Оззи Осборна включили в «Зал Славы Рок-н-ролла» во второй раз
Рок-певец Оззи Осборн попал в “Зал славы рок-н-ролла” как сольный исполнитель. Ранее он уже попадал туда вместе с легендарной метал-группой Black Sabbath, сообщает портал “Louder”…
ДалееMetallica - интервью журналу “Playboy”. Часть #1
Многие помнят о том, что в январе 2001 года группа Metallica дала интервью журналу “Playboy”, которое в итоге дало нехилую трещину в отношениях между музыкантами. Но мало кто это интервью видел. Предлагаем это исправить! Далее первая часть большого интервью по версии нашего прошлого сайта Encycmet.ru, с которого мы переехали, напомню, сюда в 2008 году!
Даже когда Metallica тиха, она производит шум. Утром в середине Января, в середине длиннейшей передышки от туров и записей, которую когда-либо брала Metallica, она издаёт краткий, но эмоциональный пресс-релиз, в котором басист Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) анонсирует уход из группы из-за “личных причин и физического ущерба причинённого себе за эти годы”.
Несколькими часами позднее; источник близкий к Metallica сообщил Playboy, что решение Ньюстеда было рассмотрено на девяти с половиной часовом собрании банды за день до объявления в отеле Ritz Carlton в Сан-Франциско, это было продолжение похожего «марафона» за неделю до этого. Отставка Ньюстеда, источник сказал, была “хорошо рассмотрена” бандой. В каком-то смысле, это была обычная суета для Metallica, которая провела большую часть последнего года в борьбе, они могли бы сказать, в контр-наступлении против Napster. Вебсайт приманил около 38 миллионов пользователей в первые 18 месяцев тем, что позволял фанам обмениваться звуковыми файлами без выплаты каких-либо пошлин; вкратце, путём предоставления бесплатной музыки. Metallica подала в суд о нарушении авторских прав и вымогательстве, и 11 Июля, барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich), чья пресс кампания против Napster была типичной бравадо-проверочной, дал показания против вебсайта перед сенатом США. Между политиканством и конференциями, Metallica также играла музыку. I Disappear, новая песня на саундтрэке Mission Impossible 2, была номинирована на пять премий MTV Video Music Awards. Банда выпустила S&M, двухдисковый концертный альбом, записанный с симфоническим оркестром Сан-Франциско. Они провели турне в течение лета с Кид Роком (Kid Rock), который исполнил несколько вокальных партий, когда солист Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) пропустил три шоу в результате травмы. 2000 год, говорит бассист Джейсон Ньюстед, “был, возможно, самым полным профилей для Metallica за всю историю”.
Из тысяч банд, которые выползли из репетиционных гаражей в студию звукозаписи, только семь продали альбомов на территории США больше чем Metallica. Из них, две являются давно ушедшими легендами (The Beatles и Led Zeppelin), а другие - Pink Floyd, The Eagles, Aerosmith, The Rolling Stones и Van Halen – уже дедушки в связи с их возрастом или уже культурно неуместные. Посреди рок эпических, только Metallica до сих пор путешевствует в турне, до сих пор является жизненной и не требует реинкарнации.
Когда Хэтфилд и Ульрих встретились в Лос Анджелесе весной 1981 по объявлению в местном рок магазине, они имели мало общего за исключением общего фанатического обожания экстремальных мутаций рока. Отец Ларса - Торбен Ульрих (Torben Ulrich) был великим Датским теннисистом; фанат богемы и джаза; крёстным Ларса был великий джазмен Декстер Гордон (Dexter Gordon). У Ларса было привелигированное, необузданное детство, полное путешествий и свободы. Хэтфилд - продукт распавшейся семьи возглавляемой отцом, который следовал запретительной религии Христианской Науки (Christian Science religion), работавшем на бесперспективных дневных работах и видевшем совсем немного вне провинциально Лос-Анджелеса. Ульрих и Хетфилд переместили раннюю версию банды в Сан-Франциско, чтобы гарантировать услуги владыки баса Клиффа Бёртона (Cliff Burton), и присоеденили гитариста Кирка Хэммета (Kirk Hammett), уроженца области залива (Bay Area), кто как Хэтфилд, принимает громкий рок как убежище от подростковых страданий.
Банды, вдохновлявшие Metallica, довольно неприметны, если вы конечно не знаете европейских трэш пионеров как Diamond Head и Blitzkrieg. Но Metallica распространила чистый метал в мейнстрим. Они сделали это, путешествуя в турах с безумной решимостью, заработав прозвище Alcohollica, из-за того, что они плавали от города к городу как мародёрствующие викинги водки. Они сделали это путём отрицания металлических клише (после отказа от своих “колготок спандекса”) типа пения о тёлках и сексе, взамен давая голосу бушевать, почти библейскими притчами о войне и жестокости. И они сделали это, начиная с альбома 1991 года “Metallica” (известным как Чёрный Альбом (Black Album), из-за его неукрашенной обложки), работая с продюсером Bon Jovi Бобом Роком (Bob Rock) для того, чтобы поэкспериментировать и добавить мелодическое притяжение. На чёрном албоме, где “звук - более высокий чем что-либо другое сегодня”, Хэтфидлл начал показывать ранимость, которая всегда лежит под гневом. В песне Enter Sandman, он пел о ночных кошмарах ребёнка, намекая на его собственную судорожную молодость. “Теперь я вижу солнце” (”Now I see the sun”), он пел с надеждой в Unforgiven II. And Nothing Else Matters, баллада, привела Metallica на территорию, которую она никогда не исследовала: любовь и удовлетворение.
Мы послали внештатного автора Роба Танненбаума (Rob Tannenbaum), чтобы взять интервью у последней из больших рок банд. Он обнаружил, что, хотя члены банды были вне пределов досягаемости друг от друга, в течение интервью, они были не одного мнения. Его отчёт: “Я не был удивлён, что Джейсон Ньюстед ушёл из Metallica. Всего двумя месяцами ранее, я провёл день с каждым из четверых, и не видел банды настолько склочной и капризной”. Множество “шпилек” было скрыто в юморе - Ньюстед дразнил пение Хэтфилда, Хэтфилд дразнил ударные навыки Ульриха, а Ульрих, у кого я взял интервью последним, отвечал на несколько приколов Хэтфилда с презрением.
“Подлинная напряженность была очевидна в этих интервью, но все они разделяли одну точку зрения: каждый говорил о его потребности в одиночестве. Как это ни парадоксально, это - банда одиночек, и конфликт между единством и индивидуальностью был довольно очевиден. Поскольку они не говорили друг с другом, я стал каналом передачи информации.
“Как было настроение Джейсона?” 38-летний Кирк Хамметт спросил с тревогой, когда мы встретились в его доме в Pacific Heights section в Сан-Франциско, готическом массиве полным тёмной древесины и распятий, с набитой двухголовой овцой в гостинной. “И каким был Джеймс?”
Хэтфилд, 37, пригласил меня в свой дом, позади охраняемых ворот в городе, расположенном менее чем в часе езды к северу от Сан-Франциско. Кажется странным, что он живёт в общеизвестно спокойном Marin Country, но Хэтфилд сказал мне чётко о соседях. “Это что-то вроде города неудачников” он сказал с радостью. “Мне так больше нравится считать”. Берлога, в которой мы говорили, была похожа на ритуальную лоджию. Над камином, стены были украшены головами девяти животных, которых он убил, включая бобра, антилопу и 1600-фунтового Буффало, которого он уложил четырьмя выстрелами винтовки. Хэтфилд, получивший ник Dr. No за его контроль над бандой, часто говорит звериными метафорами. “Это довольно тяжёлое время для нас сейчас”, сказал Хэтфилд в мимолётный мрачный момент. Но когда его жена Франческа (Francesca) и трёхлетняя доч Кали (Cali) вошли в комнату, автор ‘Seek and Destroy’ подпрыгнул и завопил “Большое объятие!”.
Когда я встретил Ларса Ульриха, 37, он был отделён от своей жены Скайлар (Skylar) и их ребёнка, и жил в гостинице в городском центре Нью-Йорка пока микшировал альбом Systematic для своего лейбла - TMC. Ульрих - суетливый бизнесмен банды, пока он разглогольствовал и насмехался, его сотовый звонил постоянно, как его агент неметаллического мира. Он дружит с Мэтом Демоном (Matt Damon) и Кортни Лав (Courtney Love) и играет в теннис с Джоном МакЭнро (John McEnroe). Нежно называемый «датский Карлик» в окружении банды, Ульрих как-то умудряется быть дружелюбным человеком и спорщиком одновременно, как будто спор является чем-то вроде ещё одного способа сказать привет.
Самым несчастным Металликовцем был Ньюстед, 38, которого я встретил в студии звукозаписи Marin County. Ньюстед присоединился к банде после смерти Клиффа Бёртона в автобусной аварии во время тура по Швеции в Сентябре 1986. Он был напряжён из-за запретов Хэтфилда по выпуску своего собственного альбома. Он в шутил над пением Хэтфилда, говоря, “Хотя бы теперь мы зовём его певцом, вместо крикуна или вопилы. Пять или шесть лет назад мы бы назвали его вопилой”. Ньюстед постепенно признался, что чувствовал себя “едва не задавленным” в Metallica. Но когда я спросил, был ли он достаточно несчастен, чтобы оставить банду, он стал серьезным: “я не оставил бы Metallica ради другой банды. Если бы я когда-либо выбрал этот путь, я сделал бы это для того, чтобы жить моей жизнью, а не уйти ради игры в другой банде”. Источник внутри лагеря Metallica сообщил мне, что Ньюстед “не на 100% здоров и играл с болью” – басист, с обычной для него свирепостью, сказал плейбою, что он уйдёт “когда день придёт, когда я не смогу играть”. Согласно источнику, Ньюстед (опровергший следующее заявление) сказал, что может быть переедет в Монтану и не будет трогать бас два года, хотя трудно представить такую пассивность от парня, переносящего приступы беспокойства “если я шесть дней не поиграю с кем-нибудь”. Ньюстед, возможно, ушёл просто по причине проблем со здоровьем, хотя источник признает, что столкновение басиста с Хетфилдом было “ускоряющим фактором”. Скоро, Metallica завершит свою паузу и возвратится в студию в качестве трио записывать новый альбом. Металлические банды не имеют свойства развиваться: AC/DC, Black Sabbath и MotorHead звучат на первой записи так же одинаково, как и на последней. Но Metallica мотивируется “страхом перед повторением”, сказал мне Ульрих, так что будет интересно услышать их следующий ход. Потом, они наймут нового басиста и вернутся на дорогу, так громко как всегда.
Playboy: Вы провели большую часть прошлого года, борясь с Napster. Теперь он вошёл в бизнес с BMG и меняется от бесплатного сервиса к платному. Угроза миновала? Или подобный сайт может появиться снова?
Ларс Ульрих: Там есть что-то вроде mini-Napsters. Но Napster успешен, потому что это Компьютерное 101 - с некоторыми из других компаний, т.к. программное обеспечение становится действительно сложным. И они не собираются лезть в ту же степь, что и Napster. С каждой новой технологией ребенок 19ти лет может что-то придумать, кто - то, через пять минут может придумать способ это блокировать. Это никогда не уйдёт. Но я думаю, что это может дойти до той степени, что это станет видом неприятности, сравнимым, скажем, с бутлегерством и пиратством.
Playboy: Чего Вы достигли, переступив через Napster?
Ларс Ульрих: Чего мы достигли, в большей степени - это то, что мы внесли обеспокоенность в американское общество. Это превратилось в первую большую проблему 21-ого столетия. Люди, казалось, были страстными по отношению к этому, даже больше чем к президентству. Очевидно, это было еб…м пробуждающим запросом тысячелетия к каждому, кто имеет какое-либо отношение к интеллектуальной собственности. Есть целый круг старых леди, создающих образцы шитья. Внезапно, эти образцы шитья крадут и извлекают выгоду за них в Интернете. И эти маленькие старые леди не получают их лицензионные платежи.
Playboy: Так что, теперь Metallica похожа на горстку старых леди.
Ларс Ульрих: [Вращает глазами] Это ваши слова.
Playboy: Некоторые из ваших фанов приняли сторону Napster вместо стороны Metallica.
Джеймс Хэтфилд: [Усмехается] Потому что они ленивые ублюдки и хотят всё бесплатно. Я думаю Napster выйграл войну в прессе. Это навредило представлению фэнов о нас. Они видят Metallica в качестве неких больших плохих ребят, которые хотят забрать их бесплатные вещи. Я люблю играть музыку потому, что это хорошо для жизни, и я получаю удовлетворение от этого. Но я не могу накормить свою семью удовлетворением.
Playboy: Получается, Napster навредил Metallica?
Джеймс Хэтфилд: Я не хочу читать “Napster навредил Metallica”. Очень тяжело навредить нам. Они нанесли вред тому, как фэны Metallica воспринимают нас.
Ларс Ульрих: Я не согласен. Мы получаем удары с первого дня: из-за наших причесок и использования продюсера Motley Crue-Bon Jovi Боба Рока (Bob Rock), кончая дачей концерта в Lollapalooza (концерт с альтернативными рок группами, а не металлическими, как это принято — прим. перев.) и записи баллад, создания записей с симфоническим оркестром. Это часть существования в качестве подстрекателя и предвестника.
Playboy: Кроме его естественной словоохотливости, почему Ларс стал представителем банды против Napster?
Джеймс Хэтфилд: Моя жена и я занимались рождением второго ребёнка [сын Кастор (Castor), родился в Мае 2000]. А семья - это номер один. Так что Ларсу пришлось «бежать с факелом», и было сделано несколько плохих ходов. Вы знаете, Ларс временами может быть действительно болтливым сопливым ребёнком. Я съёживался во время некоторых интервью: “Ох чувак, не говори этого”.
Ларс Ульрих: Я сказал несколько вещей, которые граничили с глупостью. Когда Limp Bizkit воспользовались Napster и взяли $2 миллиона, чтобы сыграть этот “бесплатный тур” – возможно играть бесплатные шоу без привлечения денег спонсоров, потому что мы это делаем - сказал я и это было полным дерьмом. Я знаю, куча людей ненавидит Фреда Дёрста (Fred Durst), но я думаю он ох…нно талантлив. Я и Фред поцеловались и разошлись. Когда я открываю рот, большую часть времени из него вылетает что-нибудь убедительное, но время от времени я говорю всякую х…ню. И я обеспокоен этим.
Playboy: Что говорили вам фэны?
Джеймс Хэтфилд: Некоторые фэны говорили, “Оставь Napster в покое, чувак” - если бы они были самоубийцами [смеётся]. Но это было после “Metallica рулит, чувак”. Так что вы бы превратили своё “спасибо” в “пошёл на…й”. Я получил избыток аргументов от фэнов, которые хотели “обсудить” это. Эта бедная девочка из Атланты, я заставил её плакать. Она чувствовала, что деньги - это зло. Почему бы тебе ни уехать жить в Канаду или в какую-нибудь социалистическую страну.
Ларс Ульрих: Если вы прекратите быть фэном Metallica из-за того, что мы не даём вам музыку бесплатно, тогда идите нах..й. Я не хочу, чтобы вы были фэном Metallica.
Кирк Хэммет: Я до сих пор в шоке от реакции некоторых людей. Я думал, это было так очевидно: люди берут нашу музыку, когда они не должны этого делать, и мы хотим остановить их. Компьютеры заставляют их думать, что они не крадут, потому что всё, что ты делаешь - это просто жмёшь на кнопку. Подтекст таков - красть нехорошо.
Playboy: Вы ребята разозлили много людей. В группе Metallica Usenet, есть развивающаяся тема “Кирк и Ларс - геи”.
Кирк Хэммет: Это просто показывает полное отсутствие творческого вкуса. Это также как называть кого-нибудь “жирдяем”.
Playboy: Возможно, вы были правы качественно. Но для людей тяжело симпатизировать богатым.
Ларс Ульрих: Ага, это точно. Это превращается в “эти жадные рок звёзды”. Но поймите, 80 миллионами записей позже, я не знаю как разъеб..ся с теми деньгами, что у меня есть. Так что можем мы теперь поговорить непосредственно о теме? Тема для меня - это выбор. Я хочу выбирать, что происходит с моей музыкой. Это ясно, что будущее - это продажа музыки онлайн. Но общий смысл в том, что вы не сможете делать этого, если соседский парень отдаёт её бесплатно.
Playboy: Когда вы начали кампанию против Napster, вы знали, что она продлиться так долго?
Ларс Ульрих: Не имел нах..й не одной ясной идеи, нет. Весь этот Ulrich-постер-за-интеллектуальную-собственность это не то, что я представлял.
Playboy: Были ли вы удивлены, когда вас освистали на сцене в прошлом Сентябре на MTV Video Music Awards?
Ларс Ульрих: Я и не подозревал об этом, пока я был там. Когда я ушёл со сцены, и люди сказали “Ух ты, ты воспринял освистывание довольно нормально”. Я спросил “Какое освистывание?”.
Playboy: Это удивительно, потому что вы выглядели действительно некомфортно.
Ларс Ульрих: Я был будто пьяный. Это было худшим шоу вручения премий, на котором я когда-либо был. Я ушёл, отправился к друзьям и выпил немного коктелей.
Playboy: Когда создатель Napster Шон Фэннинг (Shawn Fanning) вышел в футболке Metallica, они подкололи вас на публике, и вы выглядели ошеломлённым.
Ларс Ульрих: Поймите, всё было подстроено. Они попросили меня вручить премию Шону Фэннингу. За день до шоу, адвокаты Napster вышвырнули его. Они подумали, что я сделаю ему что-нибудь грубое или неприятное. MTV спросило: «У вас не будет проблем с тем, что он выйдет в футболке Metallica?». Я сказал: «Пускай выйдет».
Кирк Хэммет: Критицизм - это то с чем мы всегда имели дело, с первого дня. Когда вышел Kill ‘Em All, небыло ничего похожего на это. Когда вышел второй альбом, на нём были медленные песни. Ради бога! Даже наши фэны, нах..й, критикуют нас. У нас есть пуленепробиваемый жилет когда доходит до критицизма. Сказать правду, мы питаемся этим.
Джеймс Хэтфилд: Metallica любит быть ненавидимой.
Кирк Хэммет: Любит быть ненавидимой, абсолютно. Даже до того как мы стали бандой, мы обожали аутсайдеров, так что эта ментальность нам по душе.
Playboy: Теперь вы суперзвёзды - не только на MTV, но также и на VH1 - легко забыть то, какими непопулярными вы были поначалу.
Джеймс Хэтфилд: Когда Ларс и я словились, мы любили музыку, которая была неприемлема, особенно в Лос-Анджелесе (LA). Мы были быстрыми и тяжёлыми. Все песни в LA были короткими и притягательными: Motley Crue, Ratt, Van Halen. И у вас должен был быть вкус. Единственный вкус, который у нас был - был уродлив.
Playboy: Эй, но вы всё равно одевались в LA стиле.
Джеймс Хэтфилд: У нас были свои битвы со спандексом (spandex - колготки), это точно. Вы могли хвастаться своим багажом. “Одевай спандекс, чувак. Он привлечёт к тебе тёлок!”. На первом туре по Америке, мой спандекс – я, б..ть, ненавижу говорить “мой спандекс”. Это довольно злая фраза. Он пропитывался потом, и я сушил его на обогревателе. Большая дыра выплавлялась прямо на промежности. Я говорил, “они же ведь как колготки”. Я просто предпочитал носить джинсы, и это было лучшим, что происходило. Ларс носил спандекс до тура Чёрного Альбома; вообще он может сказать другое.
Ларс Ульрих: Мы были изгоями в Лос-Анджелесе. Первый год или около того, было довольно одиноко.
Джеймс Хэтфилд: Мы сделали несколько шоу, на которых если бы не было наших подруг, не было никакой аудитории кроме бармена. Потом несколько непреклонных фанатов начинали следовать за нами, и они стали членами команды. “Может быть этот парень хочет спереть немного вещей, так что я не должен”
Playboy: Откуда происходит средневековье, тема Склепов-и-Драконов на ранних записях?
Джеймс Хэтфилд: Judas Priest была бандой, от которой мы все тащились. “О, он пишет об этом. Ок. Вот, что вы делаете, чтобы быть металлическими”. Дальше это превращалось в нечто большее: “Давайте напишем о том, что мы делаем”. Whiplash, Hit the Lights и Seek And Destroy, которые были просто о разбивании всякого дерьма вдребезги. Мы работали на дневных работах. После этого, мы устраивали вечеринки, вытаскивали мебель из дома и громили его. Мы разбивали раздевалки просто, потому что вроде бы должны были. Потом получаешь счёт и уходишь, “Ух ты! Я и не знал, что Pete Townshend заплатил за свою лампу”. Возвращаешься из тура и у тебя нет ни копейки. Ты купил мебель парочке промоутеров.
Кирк Хэммет: Мы пили день за другим и тяжело выползали на воздух. Люди начинали витать вокруг нас как мухи, но у нас было много терпения. Наша репутация начала преследовать нас. Я не могу вспомнить тур Kill ‘Em All - мы начинали пить в три или в четыре после полудня.
Джеймс Хэтфилд: Разбивание раздевалок было связано с пьянством. Худшим днём был день фестиваля A Day on the Green. Приятель и я, мы полностью нажрались Джагермайстером. Нам в голову стукнуло, что поднос для деликатесов и фруктов должен пройти через маленькое воздушное отверстие. “Отверстие недостаточно большое. Давай сделаем дыру!” трейлер был превращён в руины. Билл Грэхем, R.I.P., был промоутером. Я был приглашён в его офис. Типа, “Я должен пойти повидаться с директором”. Он сказал, “У тебя такое положение… У меня был подобный разговор с Sid Vicious и Keith Moon”. Я сказал, “Круто! О, погодите, они же мертвы. Нет, не круто. Может, мне следует собирать своё дерьмо”. С этого момента я понял, быть в банде - это больше, чем бесить людей и разбивать дерьмо вдребезги.
Playboy: Джеймс, что ты подумал о Ларсе после первой совместной репетиции?
Джеймс Хэтфилд: У Ларса была довольно паршивая барабанная установка с одной тарелкой. Она продолжала падать, и нам приходилось останавливаться, и он поднимал х..ёвину обратно. Он был не очень хорошим барабанщиком. На сегодняшний день, он не барабанщик года. Мы все это знаем. Когда мы заканчивали репетицию, это было, “Чё за х..ня это была??”. Мы, также, вписывали его в счёт за студию [смеётся]. Было столько разных вещей вокруг него. Его манеры, его взгляды, его акцент, его отношения, его запах. Он пах - он пах как Дания, наверное. У них другое мнение о помывке. Мы используем мыло в Америке.
Ларс Ульрих: Американские дети, есть что-то маниакальное в четырёх душах в день.
Вторая часть здесь!
Перевод: Jericho/Fixxxer/Raul
Dimon
- 38 комментариев
- Темы: James Hetfield, Kirk Hammett, Lars Ulrich, Napster, Playboy
спасибо за пост!интересное интервью
Ответитьдействительно интересное интервью, спасибо!
ОтветитьПереводили через Google, да?
ОтветитьДа уж, сколько читаю, перевод кое-где до ужаса дословный и корявый.
Ответитьперевод на “2″, хотя представление об настоящем интервью даёт, читал это интервью в русском журнале Playboy ещё в 2001, так скажу, что там оно было сокращено, и в результате чего смысл был утерян
ОтветитьО! Только вчера перечитывала на английском, обожаю это интервью, хоть оно и явилось катализатором проблем в группе. Ща почитаем, что тут у вас))
ОтветитьЗдорово!Жду продолжения!
ОтветитьКогда перевод составляли, у гугла не было переводчика своего, а я вообще о Металлике знал только название
ОтветитьИ вообще это 1500-й пост сайта
Ответить@Dimon:
ОтветитьУх ты! Поздравляю, Димон!
А на счёт перевода…а чего вы не взяли перевод у того пацана, что в инете есть, ну, который мы все читали? Не буду ссылку кидать, вы, наверно, и так поняли. Он там перевёл вторую часть интервью, очень хорошо. Но вам всё равно спасибо за первую часть, особенно где рассказывается, в каких условиях проходило каждое интервью, описываются дома металликовцев, детали - это очень важно и интересно.
Спасибо за интервью. Круто!
ОтветитьДа, с переводом что-то не то. Иногда даже я думал, что это я так быстро читаю, что ничего не понимаю
ОтветитьПро запахи Ларса посмешило
Статья очень крутая.
Перевод корявый, но прикольный. Атмосферу передаёт.
ОтветитьДа, не гоните на админа, перевод действительно старый. Я частично читал эту статью в каком-то журнале лет двенадцать назад.
Ответить@Anastella:
ОтветитьСпасибо!)
Да хотелось своё лучше опубликовать, чем чье-то. Окай, учту, может последующие части других переводчиков возьмём!
…да уж, правда горька. Джея действительно жаль, столько времени терпеть подобную кашу не каждый сможет. Очень плохо, что Хэт, ебучий охотник:( да еще и чучела дома держит пизда… P.S. Ну, вот что бывает, когда мэйнстрим затягивает по самые уши, все факты популярности на лицо: Хэт- мужлан пьяница, Ларсианин жлоб пиздабол и по совместительству наркот, вместе с мистером Хэмметом, который и пидр и эстет соответствено, ну а роль изгоя и раба смиренного благополучно была предоставленна Джейсону с чем его и поздравляем! Но как говориться всё что не делается всё к лучшему ,такие дела…
ОтветитьСпасибо! Все понятно,перевод вполне устраевает.
Ответить@Dimon:
да, за статью спасибо, и присоединяюсь к поздравлениям — полторашка достойна полторашки : )
перевод, конечно, не самый лучший… но, и не самый худший…
Ответитьну, её в баню — эту форму… уж, лучше всё внимание на содержание потратить
а интервью, сука, содержательное
эти их трения нервные, прям таки, ощущаются
по ходу… Ньюстеда просто вытрясло из телеги… но, наверное, каждый организм дожен периодически “заболевать” — хотя бы, для профилактики… тем более, что всё, вроде как, позади уже и…
“посреди рок(звёзд) эпических, только Metallica до сих пор путешевствует в турне, до сих пор является жизненной и не требует реинкарнации”
вот, “напстеры” уже знают, что “за всё надо платить”… пора уже и остальным признать, что вся комета Металлика (и ядро её, и хвост) обязанна за ХХХ свои вносить заблоговременные взносы в виде “ситуаций а-ля 2000-2002″… без той жопы, не было бы последущего выравнивания и процветания…
@Mr.Grunge:
и в этом с тобою трудно не согласиться
Читал отрывки ещё тогда.
ОтветитьЕдрён батон…
Ответить@Mr.Grunge:
ОтветитьТрудно согласиться. Джеймс мужланом и пьяницей был всю свою жизнь, как и Ларс пи*доболом, а вот то, что Ларс нарик - это скорее к Кирку и то, это было ДО мегопопулярности; как и наоборот: эстет скорее Ларс, судя по увлечению современным искусством. Ну а что касается жлоба и пидра - ложь и провакация…
Тааак, что же осталось от “фактов популярности”? Да, Джейсон…Джейсон вообще чувачок “не в тему”. Когда пришёл - никому не был нужен, когда стал нужен и все члены группы развернулись к нему лицом - взял да ушёл. Как говорится, ребята по очереди друг на друга смотрели, только по времени не совпадали. Ну ничего, такое тоже в жизни бывает. “Никто не виноват, просто невезение.”
@Anastella:
Ответить…как говориться был да всплыл. наркотами были как Ларс так и Кирк, пока не поняли шо эта канитель может сыграть с ними злую щютку, сами в этом признавались. а насчет того, кто из них эстет, это же очевидно(для кого то может даже и невероятно), если ларсианин пишет кулякимуляки и ходит по светским тусам, это означает только одно,что он- коммерс. а вот чья идея была поместить на альбом всем нам известную композицию Серано, кто лабызался в засос(здесь балл обоим) и закончил джазовую школу, кто завел кучу друзей геев, кто кто в теремочке живет?! …правильно, садись, тебе пять!
@Anastella:
Ответитьу меня, вообще в голове не укладывется — как можно умудриться на протяжении 14-ти лет быть “чувачком не в тему”?
не пойми превратно: камни не в твой огород, а в качестве реакции на риторическую “проблему” “Джэйсон и Металлика”… ПРОБЛЕМЫ проявились только на финишной прямой, ведь, только… а вся остальная фигня довольно удачно вписывется в понятие “рабочей атмосферы”
Хэтфилд жизни не давал? что — только Ньюстеду не дали расшевелиться? и что — только Хэтфилд до такой степени знает ЧТО конкретно ему нужно в ЕГО группе? только он, что-ли, целенаправленно и последовательно гнёт свою линию в коллективе?
есть намного более печальные истории про басистов… и стратегов (в голове моей опилки) набитых до отказа самомнением (да-да-да) встречать приходилось
так что, в Металлике ещё всё по Божески
@Mr.Grunge:
Ответитьчувак, расшифруй пожалуйста — здесь не все такие осведомлённые
что за “Серано”? я, вот, не в курсе, а интересно…
…жлоб вообще то, это скряга(жадныйхуй) так что это не провокация, а слово синоним на словосочетание ударникгруппыметаллика. я понимаю он нравится тебе но, как пел Хэт в своем небезызвестном хите, sad but true… аналогичная ситуация со словом пидр, говорим пидр- подразумеваем эстет, говорим эстет- подразумеваем пидр. ничего личного P.S. как это Джейсон никому не был нужен?! как раз таки они нуждались именно в таком парне как он, да если бы не он они может и не протянули бы столько. он был как громоотвод, когда пришел на место погибшего товарища,выполняя все что ему велят,он был их фанатом и наверняка подзабыл заповедь не сотвори себе кумира…
Ответить@danceterror:
Ответить…Андрес Серано, художник чьи работы они разместили на альбомах лоадРелоад по идее мистера Хэммета.
@Mr.Grunge:
Ответитьа-а-а…
и верно — самые знаменитые ФаВли в мире… пора бы мне и запомнить имя производителя : )
погоди… я не напутал? чьи они там? помню, смесь была — чё-то бычИе, а чё-то не бычИе
@danceterror:
Ответить@danceterror:
…ну вот,а говоришь не знаешь:) на лоаде для ”композиции” художник пожертвовал своё семя а на релоаде мы видим мочу всё того же милашки Серано, бык же отдал нам свою кровь для обоих картин. к сожалению имя быка следствию не известно:)
…это и есть Металлика, за это я их и люблю. чёртовые кретины
Ответить“был, возможно, самым полным профилей для Metallica за всю историю” - это как понять?
Ответить@Mr.Grunge:
ОтветитьДебаты ни о чём. Вы, как классический фанат Металлики, спешите обвинить их в “популярности”, а точнее обмазать их в “популярности” и каждый их полу-чих и полу-пук списать на это.
Я же, как фанат-нонконформист(danceterror, не забудь погуглить;)) :***), пытаюсь всегда дослушать до конца все их полу-чихи и полу-пуки, ага-ага))), дабы строить более достоверные выводы.
Как, например: ЗАВИСИМОСТЬ от наркоты была ТОЛЬКО у Кирка и, как я уже говорила, было это ДО “мейнстриализации”(не слово, а баянище), и говориться об этом будет в продолжении данного интервью; Ларс сам не занимается живописью, он коллекционер, максимум на что соглашусь - это причисление к нему Кирка как эстета(только из-за Серано); на счёт поцелуев в засос - читаем продолжение интервью - всего лишь показуха в защиту геев среди металла, кстати, как таковых засосов не было(смотрим фото и видео-отчёты), Ларс пи*дит(и я спокойно это признаю, не смотря на то, что он мне …нравится?! мягко сказано, да я бы вырезала себе его имя на заду, кабы мой зад принадлежал мне, а не моему парню); на счёт того, что он ходит по модным тусам, да он вырос в богемной среде, не могу его обвинять, что он остаётся верен привычному образу жизни; на счёт формулы жлоб=барабанщикМеталлики читаем ответ Ларса по теме “эти жадные рок-звёзды”; и, наконец, тот факт, что вы к тому же прировняли понятие эстет к понятию гей, никак не интересует весь окружающий вас мир, и уж точно не должно быть ни чьей проблемой, кроме как вашей.
Это я не убеждаю, ибо знаю, что не убеДЮ “классического фаната”, в том, что Джеймс, Кирк и Ларс не являются тройной реинкарнацией Доктора Зло.
@danceterror:
ОтветитьПроблема эта риторическая…это точно. Третирование и дедовщина, как выразится сам Джейсон в продолжении всё этого же интервью, была в начале не без причины, он это понимал и терпел. Потом всё наладилось, середина девяностых прошла относительно спокойно. Ну а потом выплыл этот грёбаный сторонний проект. Кто слушал этот Экобрейн? Стоил он вообще того, чтобы уходить из Металлики?
Как бы то ни было, Джеймс имел полное право запрещать ему выпуск этого альбома. Кирк тоже пишет музыку сам по себе, и что? Ему Металлика важнее, а почему? Вот тут собака, мне кажется, и зарыта: да потому что Кирк - часть Металлики, неотделимая, с самого начала и до конца, а Джейсон - нет. Не был он единым целым с группой, как бы фанаты его ни любили, и когда пришла пора взрослого делового конфликта он сказал:”Я для себя важнее.” Даже когда сам Джеймс, после этого интервью, пошёл ради него на такой шаг: согласился сесть и вслух вместе обсудить все проблемы, согласился, чтобы какой-то чужой мужик терапевт копался в его тёмной голове и учил, как правильно общаться с людьми, даже это он расценивает как плохую идею, говорит, что он уже всё решил и уходит.
Как сказал Кирк в одном интервью:”Если бы он дал нам хотя бы ещё пару дней, хоть раз бы пришёл на терапию, дал нам шанс…может мы бы всё ещё были вместе.”
Никто не виноват, но я в данном вопросе придерживаюсь следующей позиции:
http://www.youtube.com/watch?v=Ea63wqXwhbg
@Anastella:
Ответитьага… мы, всего лишь, срали ему всю дорогу на голову, а he, сука, fucking left the band
никогда не принимал в этом вопросе ничью сторону: считаю, что в случившемся виноваты абсолютно все… это был галимый дефолт — со всеми присущими ему процессами: стагнация общего развития (Лоад-Релоад-Гаражи-Симфония-Диссапеар, когда со стороны всё казалось внешне благополучным, а ковырнёшь стену, так осыпаться начнёт), стремительно тающий уровень потенции, когда кое-кому почесать зад — уже проблема… и что ты хотела от Ньюстеда? ЭТИ делать ничего не хотят, так, хер с ими — и Джэйсону запрещают…
он отдал им 14 лет своей жизни… фиг с ним — первые четыре года, можно, даже, наоборот сказать — ВЗЯЛ… но от остальной хроно-суммы (это тебе за гугл : ) лет семь точно ОТДАЛ — и любимому делу, и любимой команде, и фэнам…
на предмет того, что Ньюстед, всё-таки, бас-гитарист Металлики (настоящий) даже, спорить не хочу…
мало того, намерен посовестить и тебя: на басухе в Метле так долго, как он ещё никто не играл…
проблема, как мне кажется, раздувается из данности: Ньюстед, всего то, своебразный персонаж… настолько, впрочем, своеобразный, насколько сама Металлика и масса вещей ей сопутствующих
…ну, пожалуй начнем с того, что я никого не обвинял, а просто констатировал факты, не более, в то время как ты(перейдем на ты) сразу же приступила к защите, причем было видно, что тебя задели мои слова - так кто из нас классический? До мейнстрима, они бухали, а с появлением бабла появился и кокос, ударнег сам говорил, что бросил это благодаря Галлахеру… как это он не рисует?! неужели ты СКОМ не смотрела? защита геев?! хорошо ещё что он не отсосал ему(и сказал бы спокуха посоны это же в защиту любителей чупачупсов) …ларсианин вырос в богемной среде:) с каких пор хиппи стали богемой? пидрэстэт это не моя формулировка, это своего рода аксиома, которая закрепилась в массовом сознании, после того как гомосексуализм перестали считать психическим заболеванием…
Ответить@Mr.Grunge:
Ой, короче, одно и то же перетирать что ли будем? “Не обвиняю, а констатирую” - вот это меня и раздражает. Мне миллион раз плевать на обвинительные теории в адрес Метлы(каждый имеет право на своё мнение), но кода нефакты начинают выдавыать за факты и подгонять их под эти свои теории - вот это заставляет меня придираться к словам похлещще danceterror-а.
Но в процессе развёрнутого общения я выяснила, что вы и правда по ходу так считаете, как пишите. Ну что ж, надеюсь вам попадётся СКОМ с русским переводом.
А вобще фигня всё это, единственное правильное мнение тут только один человек выссказал))):
Ответить@zaraza:
@Anastella:
ОтветитьВся металлика (про Хэтфилда не берусь утверждать, ему и алкоголя хватило, хотя он тоже, думаю, одно время дубасил.. сколько сразу энергии появляется.. ) сидела на коксе в период с 88 по 97 год. Они сами об этом говорили. Больше всех сидел Кирк, потом Ларс. Не знаю насчёт Джейсона. Но думаю, что так или иначе все употребляли. Другое дело, все во время остановились.
Касается и Гэри Холта и ещё многих других музыкантов… примеров сотни.
[...] Первая часть здесь! [...]
[...] Первая часть здесь! [...]