Оззи Осборна включили в «Зал Славы Рок-н-ролла» во второй раз
Рок-певец Оззи Осборн попал в “Зал славы рок-н-ролла” как сольный исполнитель. Ранее он уже попадал туда вместе с легендарной метал-группой Black Sabbath, сообщает портал “Louder”…
ДалееMetallica - интервью журналу “Playboy”. Часть #4
Многие помнят о том, что в январе 2001 года группа Metallica дала интервью журналу “Playboy”, которое в итоге дало нехилую трещину в отношениях между музыкантами. Но мало кто это интервью видел. Предлагаем это исправить! Далее четвертая часть большого интервью по версии нашего прошлого сайта Encycmet.ru! Заключительная часть далее на сайте!.
Playboy: Так что должен делать Джейсон во время каникул?
Джеймс Хэтфилд: Х..й его знает. Я не его турагент.
Кирк Хэммет: Я только надеюсь, что мы переживем это вместе, не срывая друг друга гребаные глотки.
Playboy: Ларс, думаете ли Вы, что Джейсон должен иметь возможность выпустить свой альбом?
Ларс Ульрих: Я не смог бы сказать ему в глаза: «Ты не можешь издать эту запись». Я не такой человек. По большому счету, это все, что у меня есть сказать. Я попросту не могу застрять в этих ссорах. У меня есть проблемы в семейной жизни, с женой, которые немного более важны, чем споры Джеймса Хэтфилда и Джейсона Ньюстеда.
Playboy: А что если Джейсон все-таки бы выпустил ее?
Джеймс Хэтфилд: Не знаю. Это бы меня сильно разочаровало.
Playboy: Ну и как запись?
Кирк Хэммет: Это замечательный альбом.
Ларс Ульрих: Приятная запись, очень блюзовая, как более популярный материал Стиви Рэй Воэна (Stevie Ray Vaughan).
Джеймс Хэтфилд: Достойна уважения.
Кирк Хэммет: Я часами разговаривал с Джейсоном. Я расстроен из-за него. Джеймс требует лояльности и единства, и я уважаю это, но я не думаю, что он сознает последствия событий, которые он провоцирует. Джейсон ест, спит и дышит музыкой. Мне кажется, это морально неправильно не подпускать кого-либо к тому, что делает его счастливым. Этот альбом всегда будет доступен в каком-нибудь формате – пусть на Napster или в магазинах, но люди услышат его.
Playboy: А было бы прикольно, если Джейсон выпустил его на Napster?
Кирк Хэммет: Это бы, б..я, было о..уенно иронично.
Джеймс Хэтфилд: Я не против выглядеть придурком в группе. Ну, внутри группы. До тех пор пока фанаты думают, что придурок – Ларс, все прекрасно [смеется].
Джейсон Ньюстед: Джеймс есть на нескольких записях: в фильме South Park Джеймс поет, когда Кенни (Kenney) идет в ад, и он почти на каждом альбоме Corrosion of Conformity. Это ему в упрек, но я буду иметь ввиду. Я не могу играть мое дерьмо, однако он может ходить играть с другими людьми.
Джеймс Хэтфилд: На тех записях нет моего имени. И я не стремлюсь продавать их.
Playboy: Вы хотите лояльности и единства в группе, но если Вы такой диктатор, то можете кончить, потеряв членов группы. У нас есть для вас три слова: Guns n’ Roses.
Джеймс Хэтфилд: Это три противных слова [смеется]. Они были лучшим примером бесконтрольного эгоизма. Мы определенно не в положении Guns n’ Roses. У нас никогда такого не будет. Я скорее всех поубиваю, прежде чем это произойдет.
Playboy: Трое против одного: Вы единственный, кто против того, чтобы позволить Джейсону выпустить его запись. Этот конфликт может быть как-нибудь разрешен?
Джеймс Хэтфилд: Кто-то из нас сейчас должен будет немного уступить (англ. bend – уступить, согнуться. Прим. пер.)
Playboy: Или наклониться. (англ. bend over – загнуться, наклониться. Игра слов. Прим. пер.)
Джеймс Хэтфилд: У меня болит спина, так что это буду не я.
Playboy: Помогают ли все эти конфликты группе?
Ларс Ульрих: Вы много раз использовали слово «конфликт» за последние 15 минут. В конце концов, у нас есть любовь и уважение друг к другу, которые вытесняют пререкания. Главная штука – это то, что мы, б..я, все же здесь. И мы единственные, кто по-прежнему здесь. Несмотря на конфликты, о которых вы продолжаете говорить, мы все же находим способ существовать, как действующая единица, и практически без колебаний идем на сцену и даем всем под зад.
Playboy: Это обычная напряженность внутри Metallica или сейчас сильнее?
Ларс Ульрих: Это прекрасный вопрос. Интересное время, чтобы сделать интервью с каждым из нас отдельно. Вы слышите, как люди признаются в чем-либо - почти используя вас как посредника. Например, Джеймс и Джейсон не позвонят друг другу, так что они беседуют через вас.
Playboy: Вы и Джеймс оба не разговаривали.
Ларс Ульрих: Я не говорил с ним некоторое время, это правда.
Джеймс Хэтфилд: Он не звонил мне. Я уверен, что он скажет, что я не звонил ему.
Ларс Ульрих: Это что-то вроде упрямства рок-звезды. Как «Он не звонит, значит и я не буду ему звонить. Х..й с ним.»
Джеймс Хэтфилд: Нам обоим нужно некоторое время быть порознь; я и этот долбо..б были вместе 20 лет, чувак. Наши отношения экстремальны, любовь-ненависть, понимаешь?
Ларс Ульрих: У нас был такой сценарий сотни раз. В турне, временами, мы можем не разговаривать неделю. Я и Джеймс Хэтфилд – самые противоположные люди на этой планете.
Playboy: Ваша жена, Skylar, встречалась с Мэтом Деймоном (Matt Damon), и он сделал ее моделью для главной женской роли в «Умница Уилл Хантинг» (“Good Will Hunting”). Несколько лет назад Мэт описал вас, как: «е..аная рок-звезда, у которой есть $80 миллионов и свой реактивный самолет – дурная рок-звезда».
Ларс Ульрих: Он сказал это до нашей встречи. И он извинялся сотню раз. Когда я видел его первые пять раз, он мог провести 10 минут обильно извиняясь. Он на самом деле душка.
Playboy: Вы коллекционер искусства – это необычное хобби для метал-барабанщика. Какие школы вы собираете?
Ларс Ульрих: Абстрактный экспрессионизм, движение «Кобра». У меня есть много Баскиа (Basquiat), много Дюбуффре (Dubuffret), много де Коонинга (de Kooning). У меня лучшая коллекция Азгера Йорна (Asger Jorn) на этой планете. У меня есть то, что принято рассматривать как одну из величайших картин Баскиа; я провел полтора года, гоняясь за ней. Оттягиваться за сценой с Кид Роком (Kid Rock) – обалденно заводит, никак не меньше, чем сидеть, уставившись на моего Дюбуффре в течение часа с долбаным джином и тоником.
Playboy: Расскажите нам о гастролях летом 1992 с Guns n’ Roses, когда взрыв пиротехники обжег вас во время шоу в Монреале. Насколько сильны были ожоги?
Джеймс Хэтфилд: Они были до костей. Моя рука выглядела, как гамбургер. Не важно сколько воды ты вылил на нее, боль возвращалась немедленно. Самым болезненным была физиотерапия – они соскребали кожу депрессором. Это было зверски. Я был накачан и таблетками, но все же было о..уенно больно.
Playboy: Говоря о боли, у вас когда-нибудь бывали головные боли?
Джеймс Хэтфилд: Вы имеете в виду из-за того, что слишком громко? Это должно быть громко. Предполагается, что ты чувствуешь это всем телом.
Playboy: Metallica дала в прошлом году гораздо меньше гастролей, чем обычно.
Джейсон Ньюстед: Мы отыграли около 30 или 40 шоу, и это, вероятно, меньшее, что мы когда-либо делали. Metallica обычно дает от 150 до 250 шоу в год.
Кирк Хэммет: Меня больше не тошнит от того, что мы не делаем годичных туров.
Ларс Ульрих: Десять лет назад мы хотели играть так много концертов, сколько возможно, и столько пьяного веселья, сколько возможно. Теперь играть 200 шоу в Северной Дакоте не так возбуждает, как раньше. Иногда быть на сцене – прекрасно, но, иной раз, шоу само по себе становится полностью заурядным и ты просто будто проплываешь сквозь них. Чем старше мы становимся и чем короче туры, тем лучше мы сами.
Playboy: Сколько еще группа может продолжать, при условии, что музыка тяжела физически?
Джейсон Ньюстед: Есть предел. Люди никогда не увидят меня слабым, никогда не увидят меня просто стоящим на сцене. Когда настанет день, что я не смогу исполнять – я прекращу. Вот и все.!
Playboy: Есть ли какие-нибудь особенности в написании песен Metallica?
Джейсон Ньюстед: Около 90 процентов песен Metallica в Е-миноре, потому что диапазон вокала Джеймса ограничен – несмотря на то, что он совершенствовался скачками.
Playboy: Есть вероятность, что Metallica последует в направлении рэп-метала?
Джейсон Ньюстед: Нет. Никакого рэпа в Metallica.
Ларс Ульрих: Шансы, что Джеймс Хэтфилд пойдет в направлении рэпа, вероятно, между нулем и минус единицей.
Playboy: С вашей точки зрения, как фаната Metallica, Джейсон, должно быть интересно наблюдать за тем, что Джеймс продолжает развиваться со времен Nothing Else Matters.
Джейсон Ньюстед: Там, где раньше была тьма, теперь много света, с тех пор как у Джеймса появились дети. Тьма всегда будет там, потому что вред нанесен, но теперь там большое яркое пятно.
Кирк Хэммет: Мы не можем петь про цветы и счастливые светлые дни, понимаешь?
Playboy: Так что, Джеймс, следующая кучка песен будет счастливой?
Джеймс Хэтфилд: Да, я начну писать о моем доме, семье и собаке. Слушай, всегда должен быть некий бардак, чтоб писать, и сейчас, внутри группы, может быть довольно хорошее топливо.
Playboy: На следующей записи мы можем ждать песен под названием…
Джеймс Хэтфилд: «Проект на стороне» [смеется]. Всегда есть что-то, что потрясет тебя. Что-то, что ты захочешь изменить. Что-то, что приводит в замешательство. Все, что мне нужно сделать – это поехать в Сан-Франциско на один день, и я достаточно потрясен на неделю.
Первая часть здесь!
Вторая часть здесь!
Третья часть здесь!
Перевод: Jericho/Fixxxer/Raul
Dimon
- 46 комментариев
- Темы: James Hetfield, Jason Newsted, Kirk Hammett, Lars Ulrich, Playboy
В итоге Джейсон свою группу сколотил потом)
ОтветитьЛучшая часть!
ОтветитьПрикольно все! Спасибо за все посты о Плэйбое!
Ответить“До тех пор пока фанаты думают, что придурок – Ларс, все прекрасно [смеется].”
“я и этот долбо..б были вместе 20 лет, чувак. ”
супер!)))
“Джеймс Хэтфилд: На тех записях нет моего имени. И я не стремлюсь продавать их.”
Ответитьдык ёпт, Джеймс против из-за того, что у Джейсона был бы дополнительный источник дохода, чтоль?
да, конечно же, спасибо за интервью!
Ответить@Vanek:
ОтветитьДа, несомненно именно это и бесит Джеймса)))(табличка “сарказм” прилагается).
Джеймс про Ларса отмочил знатно.ну а так Джеймс прав.если ты в группе то только в ней
Ответить@selest92:
Ответить“ну а так Джеймс прав.если ты в группе то только в ней”
да с xyя ли б? если деятельности группы это не мешает почему бы Джейсону своим не заниматься, тем более кирк с ларсом не против? из-за тупорогости Джеймса? А деятельности это никуя б не мешало, ибо Джейсону и так почти ничего там (в плане сочинения. да и записи тоже) не давали делать.
Ведь докуя примеров, когда сайд-проекты ничуть не хуже основных групп.
@selest92:
ОтветитьОбратная сторона медали: если ты в группе, но тебе не дают возможности реализовывать творческие идеи. как быть? почему бы не заняться сольными проектами…
Да, в этой ситуации Джеймса сложно понять..
Ответить“Джейсон Ньюстед: Мы отыграли около 30 или 40 шоу, и это, вероятно, меньшее, что мы когда-либо делали. Metallica обычно дает от 150 до 250 шоу в год.”
Помню, здесь на сайте читал статистику - сколько концертов, в каком году было. Как её сейчас найти, интересно опять посмотреть.
ОтветитьДжейсон Ньюстед: “Есть предел. Люди никогда не увидят меня слабым, никогда не увидят меня просто стоящим на сцене. Когда настанет день, что я не смогу исполнять – я прекращу. Вот и все.!”
Джейсон красавец! Вот настоящая сила! Мужик!
Ответить@Vanek:
ОтветитьНа метбаше же было переведенное интервью Джеймса с FAN CAN 6. Так там он и затронул эту тему. Посмотри.
@Оля:
ОтветитьНечего его понимать. Он в этой ситуации мудак полный. Эгоист ебаный.
@Cockney:
ОтветитьМожно и так сказать)
@Cockney:
ОтветитьНе ругайте Папку, он себя итак сам наказал, начав конкретно бухать после ухода Джейсона до такой степени, что загремел на рехаб в клинику. А что было потом все в СКОМЕ видели.
…пиздец, кино и немцы.
Ответить@Artblack1:
ты про это:
http://metbash.ru/2011/12/infographics-metallica-1982-2012/
что ли?
@Д’Артяньян:
Ответитьспасибо, попробую найти
8937 656 08 53
Ответить@Artblack1:
Ответить8937 656 08 53
вообще, плэйбою надо отдать должное
“интересное время, чтобы сделать интервью с каждым из нас отдельно. Вы слышите, как люди признаются в чем-либо - почти используя вас как посредника. Например, Джеймс и Джейсон не позвонят друг другу, так что они беседуют через вас.”
реально крутое интервью
спасибо
Ответить@Dimon:
Ответитьесли ты в группе то весь потенциал надо отдавать ей.за 2 зайцами погонишься не одного не поймаешь.просто один начнет на стороне,потом второй и все группа разбежится
@Overkill:
ОтветитьПапка дубасил и бухал ещё и до. начиная года с 1988 начал дубасить, а бухал он с 17 лет.
Поэтому не надо тут на Джейсона все сваливать.
@selest92:
ОтветитьПослушай, умник, если Джейсону все равно не давали в группе ничего почти делать, какой он потенциал ей мог отдавать?! А ведь он, наверняка, и рад бы был что-то сделать для группы, но никому не нужно это было.. Такой вариант называется “ни себе, ни людям”: ни в группе никуя, ни вне группы никуя. Джейсона как в клетку посадили..
А если с умом, то и 3,4,5 зайцев поймать можно..
@Vanek:
ОтветитьНет про другое, по твоей ссылке не видно сколько было в каком году концертов.
Я помню, здесь давно был пост, где конкретно статистика показывала, например, в 91 году - 156 концертов, в 92 году - 67, и сколько всего концертов от играла группа на момент выхода поста.
@kuato:
ОтветитьКуато чё творишь, ёп?! Обезумел штоль.
@Vanek:
Ответитьсогласен… какая такая нахер “преданость делу” при таких-то постановках вопросов?!
“для нас ниху…я не пишешь, для других тоже них…я не пишешь…” в натуре — как на цепи
14 лет
@Cockney:
ОтветитьДубасил, это типа кокс занюхивал, да, но так он же сам на протяжении всех лет утверждал, что не употреблял ни хрена, хотя действительно сложно в это поверить, судя по его поведению и прущей через край энергетике в те года, ведь говорил же, и сейчас продолжает говорить, а Папке знаешь, как хочется верить)
@Artblack1:
Ответитьеретик!!!!!!!!!
@Vanek:
ОтветитьДжейсон сам на это согласился и еще в 86 и он что не понимал что его роль всегда будет как 5 участник группы?и еще тут присутствует момент что они устали уже друг от друга поэтому любой шаг в сторону воспринимался как предательство.и началась битва авторитетов.у Джеймса он был несомненно больше поэтому все так и произошло.
@kuato:
ОтветитьСтранно, ты вроде утром писал, значит трезвый должен быть боле менее.
Ты случайно не в дурдоме ночевал?
@selest92:
Ответитьа что — термин “пятый участник группы” обязательно предполагает бесправность? вроде бы, эта фигня начинается с цифры 6…
Ньюстед прав: запрещаешь играть? не играй в сайдах и сам, в таком случае
не знаю, что там двигало Хэтфилдом в его запретах на сторонние проекты (а полагаю, что на Ульриха, случись что, он бы так не гнал… думаю, и на Хэммета тоже), но методы у него не самые изящные… это называется самодурством, между прочим
а “Джэйсон согласился…”
Джэйсон в 86-м согласился на Металлику
в 2000-м году, по всему судя, де-факто, такой группы не существовало
кстати… сам альбом Ст. Энгер реально крут… но ещё большего урагана ему добавляет описываемая подоплёка… как и в случае с этим интервью: оно вдвойне ценно для нас, потому что на наших глазах, что называется, “творится история”… именно “творится”, а не “творилась”, ибо всю шаткость тогдашнего положения Металлики осознаёшь сегодня… История же, это область прошедшего времени… это как альбомы Метлы — всю их полновесность очень трудно оценить сразу: требуется некоторое время… в этом их полная принадлежность Истории… группа, по ходу, специализируется на изготовлении исторических альбомов
и вот, подобно тому, как данное интервью (описывая, порою, судьбоносные РЕШЕНИЯ в группе, принимаемые в режиме “он-лайн” для читателя) рассказывает про то, как Металлика разваливалась, так и альбом Ст. Энгер, на самом деле, про то, как она возрождалась… перезагрузка, видишь, шла от самых корней…
довольно грамотно, надо заметить — знали ОТКУДА идти, и знали КУДА
@danceterror:
Ответитьво всей ситуации виноват Джейсон.это он так и не смог вписаться в коллектив.и при этом глупо обвинять в этом коллектив.+Джеймс ничего не сочинял для других, он просто там пел(мб играл).тут все наоборот.
по моему вопрос стоял так перед Джейсоном что он любит - себя в Металлике,или Металлику в себе(мб пафосно,но как мне кажется суть правильная)да и Ларс и Кирк Джейсона не поддерживали.это то же говорит что они были на стороне Джеймса.и да учитывая детство Джеймса он скорее воспринял этот поступок как побег крысы с тонущего корабля.
@selest92:
Ответить“во всей ситуации виноват Джейсон.это он так и не смог вписаться в коллектив”
Тебя в коллектив 5 допоeбов приведи - ты тоже не впишешься (если впишешься - я тебе не завидую). Здесь хоть и немного другая ситуация, но вывод тот же: от коллектива тоже многое зависит, так что не вали всё на Джейсона, ага?
@selest92:
Ответитьсогласен с Ваньком — у них, образно выражаясь, в тот момент заклинило парашу… и всё это оттуда полезло…
но полезло не твоё, и не моё…
наполняли то, парашу они все
Хэтфилд “не сочинял”? его проблемы
(хотя, какие там проблемы у Хэтфилда с пристраиванием соих риффов?)
а Ньюстед, вот, сочиняет
а класть некуда
короче… действительно, на Ньюстеда гнать не стоит
“во всём виноват Джейсон, - он первый подстригся!”
Ответить@доцент:
Ответитькстати, да… на стрижки их (а, значит и остальную музицирующую метальную тусовку) подсадил Ньюстед
(интересно… они что — вот, так, в один день и постриглись?)
@Vanek:
Ответитьесли ты хочешь быть в этом коллективе,то именно ты заинтересован что б тебя там считали своим.в чем тут гон на Ньюстеда?то что он не стал своим?(думаю с этим спорить никто не будет.) и да еще раз повторю, вместо того что б разгрести эту парашу Ньюстед решил свалить на время
@selest92:
Ответить…прекрати дрочить на метлу и включи логику, мэн, задайся вопросом- как бы поступил ты окажись на его месте(иногда мечты сбываются)? и, будь добр, ответь честно! только не отвечай, я бы постарался всё исправить(уладить), не забываем, что 14 лет с ним обращались мягко говоря не очень вежливо… неужели ты бы и впрямь предпочел и дальше остаться терпилой в свои тридцатьсчемто лет ?
@selest92:
ОтветитьОБЪЯВЛЕНИЕ:
требуется бас-гитарист
требования: навыки в области разгребания параш
умение играть на басу приветствуется
……………
он туда играть, кажись, шёл — любимую музыку, в любимой команде
на горло ему наступать начали практически сразу же — так что, с терпением у чувака всё в норме
на совести Джэймса Хэтфилда много чего есть, что его далеко не красит: один из этих моментов — Джэйсон Ньюстед… единственное оправдание, которое я, например, нахожу Хэтфилду в данной ситуации, это обязательное присутствие почти в каждом сет-листе, как басовых, так и кирковых соло
а так… извини, ни один, худо-бедно прогрессивный музыкант на таких условиях работать не согласится
другое дело…
это МЕТАЛЛИКА
вопрос, в смысле, отдельный
но — если уж, “целяться” к словам, то о “выборе” каком-либо, здесь и речи идти не может: Ньюстед параши, разве, разгребать подряжался в 86-м?
и — да: определение “не-своячности” Ньюстеда в Метле вызывает спор: 14 лет невозможно быть “не своим” — это всё “страшные истории” опять пошли
ну, разок можно — по пьяни или “по темноте” — перепутать гавно и шоколад… ну, ладно — второй… может, третий раз
но денно и нощно выходить на сцену с “чужой” группой, или “чужим” басистом…
да, и зачем?
то, о чём говорят они в данном интервью накапливалось годами… подобно снежному кому
и сама возможность анализа появляется только в том случае, если отойти в сторону — выйти из проблемы
ярлык “не стал своим” стал моден только в последнее время
не нравится Ньюстед? так и скажи: не нравится Ньюстед
а для многих других он целая эпоха… причём — один из лучших их периодов (если не самый)
@Mr.Grunge:
Ответитьпосле их приколов в 86-92 кому нить из них настучал по голове при всех остальных членах группы(те это надо было решать вначале а уж дальше это бы и так случилось).и да если разгребать параши не его дело , то зачем он группе?зачем группа ему?просто играть и давать концерты?по моему мнению группа должна быть как семья.да могут быть разногласия,ссоры и всякое такое но ты должен помнить почему ты тут.+ он скорее всего так и не убил в себе фаната за это время.к Ньюстеду я отношусь нормально,просто тут говорят что виноват в основном Хэт,но это не так. виноваты все,но причиной этого именно поведение Ньюстеда в момент как только пришел
…настучалпоголове… что ж тебя в твои 20 лет можно понять, причем подобного рода кипиши у них тоже было, НО что за бред ты несешь дальше?! быть в группе, что бы разгребатьпараши O_o …no cooments.
Ответить@Mr.Grunge:
Ответитькак бы в 86 им было по 23-25 лет.смысл то в другом.если у группы проблема,то наверное надо решать а не пытаться уйти на время, как хотел Ньестед.мол без меня разберутся.(это как версия).
…с какого перепугу ты говоришь что он хотел уйти на время?! на какое время чувак! он сознательно покинул коллектив в котором он выкладывася по полной все 14 лет. потому что его это заИбалО. кроме Хэта(который зассал что это принесет ему дополнительный доход так как там бы по любому засветились слова проектбасистаметаллики и фэны клюнули бы на это ) никто собственно и небыл против его музыкальных планов Кирк же сказал что Жамес не осознает последствия всего этого вот он и перегнул палку со своим диктатом хули тут непонятного
Ответить@Mr.Grunge:
Ответитьты читать умеешь?уйти на время-это и есть работа над его альбомом.для него по любому нужно время.дальше вообще хрень идет.Хет зассал что ему принесет доход?о чем ты?никто не был против.если б они были за него они бы так и сказали,но в итоге промолчали те были согласны Хетом.
@selest92:
Ответитьблин… нафига таким упрямым быть?
тебе же просто предложили представить себе ситуацию:
из тебя прёт миллион музона… ты умеешь нехило шпарить на басу… играешь в команде, которую окучиваешь материалом почти САМ
гибнет Бартон
ты приходишь к ним играть… в самом начале — разумеется — и слова поперёк сказать, даже, не пытаешься… по известным причинам
над тобою “прикалываются”… но прикалывается Металлика и ты терпишь
музон — напомню — прёт
проходят годы… ты уже и сам Металлика
и “прикалываются” над тобой уже одногрупники
всё твоё творчество пылится на плёнках
а музон — не взыщи — прёт
наконец, так и сяк, тихой сапой ты записываешь со своими подпёЦтышами СД
и Хэтфилд тебе говорит: выпустишь — уйдёшь нах
ты думаешь
ты думаешь: а что я, собственно, теряю?
Металлику?
так…
я уже ПОИГРАЛ в Металлике
это УЖЕ есть…
имя есть… связи есть… навыки есть… возможности есть
ЖЕЛАНИЕ есть
знаешь, есть такой тип жадности: вешь лежит никому нафуй не нужна… но, как только она “пропадает”, такой кипиш поднимается — что ты!
целый he is fucking left the band