Последний концерт, о котором мы до сих пор вам не сообщали. 26 сентября в центре Сан-Франциско, Калифорния Metallica сыграла на “Dreamfest 2018″ - благотворительном концерте, сборы с которых пойдут в фонд детской больницы “UCSF Benioff”.

Группа сыграла укороченный сет-лист из классики и пары песен с нового альбома “Hardwired… To Self-Destruct” на фронтальной сцене по типу той, что была в первом туре по Северной Америке в конце 2016 года с гигантскими буквами “M” и “A” по бокам от сцены.

Далее в полной версии статьи сет-лист, ОЧЕНЬ МНОГО ФОТО в количестве более ста штук, видео в качестве и обсуждение, размеры которого зависят уже от вас!

Читать Дальше…


Из группы Machine Head уходит гитарист и барабанщик. Басист Джаред Макичерн ещё не решил, уйдёт он или нет.

Робб Флинн: «Джаред вроде бы ушёл, но до конца ещё этого не знал».

Робб Флинн сказал, Machine Head, как и планировалось, отправятся в осенний тур.

Флинн заявил следующее:

«Мы отдалились друг от друга. Как в личностном, так и в музыкальном плане. Я настолько крепко держал этих ребят за горло и контролировал ситуацию в группе, что задушил их. У меня непростой характер. Я тот ещё банный лист. Я крепко стою на своём и упёртый парень. И благодаря этому мы познали успех, но я причинил много боли окружающим. Во мне полно драйва, но и ярости с агрессией немало. И, видимо, я переборщил.

Я бы хотел, чтобы вы с уважением отнеслись к решению ребят покинуть группу. Сам я на них зла не держу и уважаю их решение. Все мы немного напуганы. Я напуган. И они напуганы. Сложно найти более крутого барабанщика и гитариста чем Дэйв и Фил.

Мне нужно немного покопаться в себе, взглянуть внутрь себя, как я делал раньше. Судя по всему, 20 лет терапии мне оказалось недостаточно. Видимо, нужно ещё 20 (смеётся).

Мы завершим эту главу в истории Machine Head на позитивной ноте и отыграем все запланированные концерты. Machine Head будет жить. Это лишь конец нынешней эры. Вчера я много плакал, и было ощущение, будто меня сбил грузовик.

Читать Дальше…


Пол Курсио (Paul Curcio), продюсер дебютного альбома Metallica “Kill ‘Em All” (1983), умер от сердечного приступа в возрасте 74 лет. Его дочь подтвердила журналу Billboard, что это случилось 10 сентября.

“Kill ‘Em All”, краеугольный альбом в истории трэш-метала, последовавший за успешным в андерграунде демо “No Life ‘Til Leather”, рождался с большими трудностями. В то время Metallica пытались объединить хитовость Новой волны британского хэви-метала со скоростью таких групп, как Motörhead. Курсио тогда был известен как специалист по строительству студий – на его счету, в частности, была студия “Pacific Recording” в калифорнийском городе Сан-Матео, где Santana записали свой дебютный одноименный альбом, а Grateful Dead – культовый “Aoxomoxoa” (1969). Его единственной продюсерской работой на тот момент было раннее демо поп-рок-группы The Doobie Brothers.

Запись и сведение “Kill ‘Em All” обошлись всего в $15 тыс. и были осуществлены буквально за несколько недель весной 1983 года, но все могло пройти еще быстрее, если бы не многочисленные разногласия с Курсио. “Он микшировал Кирка (Kirk Hammett) как Карлоса Сантану”, - рассказывал исполнительный продюсер альбома и глава выпустившего его лейбла “Megaforce” Джонни Зазула (Jonny Zazula). В книге “Metallica: The Complete Illustrated History” цитируются следующие его слова: “Я приезжаю в конце работы над альбомом… и Джеймс (James Hetfield, фронтмен) в полной депрессии. Когда Ларсу (Lars Ulrich, барабаны) удается со мной поговорить, он заявляет: ‘Джонни, это недостаточно тяжело’. Так что мы пошли и устроили Джеймсу перезапись всех партий ритм-гитары с этим мощным лязгающим саундом, которым он известен”.

В итоге группа добилась желаемого и осталась вполне довольна результатом. “Kill ‘Em All” получил в США тройную “платину” и задал стандарты для нового жанра металла.

“Это был наш первый опыт в студии, и мы были в таком восторге и так благодарны за то, что делаем альбом”, - рассказал Ульрих в интервью для Yahoo! в 2013 году. “И мы были в полном восторге от того, как он звучит. Мы отлично проводили время с местными ребятами, с которыми подружились, между нами было настоящее единство”.

Курсио продолжил сотрудничество с “Megaforce Records”, в частности, спродюсировав для них студийный альбом психоделик-рок-группы Blue Cheer “The Beast Is Back” (1985). Но его самой известной работой так и остался “Kill ‘Em All”. “Мы все участвовали в создании одного из величайших альбомов всех времен”, - восхищался Курсио в интервью для Billboard в начале этого года.

Впоследствии он перевез свою студию в Нэшвилл, а затем переехал во Флориду и занялся поиском талантов и наставничеством. После него осталось четверо детей, двое внуков, сестра и племянница.

Источник: www.billboard.com
Перевод: headbanger.ru


Dimon

Одна из самых убедительных и ортодоксальных групп трэш-металлической сцены, герои целых поколений любителей тяжелой музыки с творческой биографией почти в 40 лет, несмотря ни на что, Sodom остаются полными сил и энергии - и с радостью демонстрируют это на каждом живом концерте. Концерт в этом году станет особенным для всех поклонников - ведь группа приедет в абсолютно обновленном составе представлять новый альбом. Но самое интересное, что одним из “новых” участников является никто иной, как сам Frank Blackfire, который записал с группой легендарные альбомы - Persecution Mania (1987) и, конечно же, Agent Orange (1989).

12 октября 2018 года - Sodom - “Zal Club” - Санкт-Петербург
13 октября 2018 года - Sodom - “Red Club” - Москва


Dimon

В свете последних событий и новостей (приезда Металлики в Россию в следующем году, дня памяти Клиффа и годовщины Тушина) один сольный и полноценный концерт тура “Worldwired” по (в данный момент) Северной Америке остался вне поля нашего внимания. Спустя две недели после того, как он завершился, предлагаем наверстать обзором отчёта на него.

15 сентября Metallica выступила в городе Саскатун - крупнейшем городе канадской провинции Саскачеван. Далее в полной версии статьи смотрите традиционный джентльменский набор: подробный сет-лист, фото и видео в качестве! За то время, что вы ждали отчёт, появились и официальные ролики. В общем, поводом кликнуть на ссылку и перейти в полную версию отчёта полно, как всегда!

Читать Дальше…


“SPIKA Concert Agency” представлет: Макс и Игорь Кавалера везут в Россию программу альбомов Sepultura: «Beneath the Remains» и «Arise»! Исколесив в 2016-2017 годах весь мир с программой «Return to Roots», посвященной культовому альбому 1996-го года «Roots», братья Кавалера решили продолжить вспоминать золотое наследие группы Sepultura. На этот раз Макс и Игорь решили взяться сразу за два альбома, принесших им в свое время мировую славу: «Beneath the Remains» (1989) и «Arise» (1991). Настоящая классика бразильского и мирового трэша вновь прозвучит живьём в новом туре братьев Кавалера. Причем, в отличие от прошлого приезда в 2016 году, когда парни выступили с единственным концертом в Москве, на этот раз братья объявляют целый тур по России! Учитывая давнишнюю связь нашей страны со всеми проектами Макса Кавалеры, это событие имеет особенную ценность для любого российского металхэда. Услышать такие песни как «Dead Embryonic Cells», «Arise», «Beneath the Remains» и «Inner Self» в живом исполнении – бесценно! Тренировать шею для безудержного хэдбэнгинга рекомендуем начинать уже сейчас.

23.09.18 - Max & Iggor Cavalera - Владивосток @San Remo
24.09.18 - Max & Iggor Cavalera - Хабаровск@Velicano
26.09.18 - Max & Iggor Cavalera - Новосибирск @Podzemka
28.09.18 - Max & Iggor Cavalera - Екатеринбург @TeleClub
30.09.18 - Max & Iggor Cavalera - Краснодар@Arena Hall
01.10.18 - Max & Iggor Cavalera - Ростов@ArenaDon
02.10.18 - Max & Iggor Cavalera - Воронеж@PALAZZO
03.10.18 - Max & Iggor Cavalera - Москва @ГлавClub
04.10.18 - Max & Iggor Cavalera - Санкт-Петербург @Aurora


Dimon

28 сентября 1991 года состоялся первый в истории визит Metallica в Россию с концертом. Прошло это на тушинском аэродроме в Москве на бесплатном концерте “Monsters of Rock” с AC/DC в качестве хэдлайнеров, а также группами Pantera, Black Crowns и E.S.T. в качестве специальных гостей. Из года в год мы публикуем 28 сентября различные материалы об этом историческом событии, с большим удовольствием читаем комментарии от современников. Сегодня представляем вашему вниманию занятную статью от телеканала “Москва 24″.

Мы продолжаем цикл бесед с ключевыми фигурами отечественного шоу-бизнеса. Героем первых материалов стал продюсер Дмитрий Гройсман. Затем с m24.ru побеседовал Эдуард Ратников – глава компании T.C.I., промоутер, один из главных организаторов концертов звезд рока в России. Российские концерты Motorhead, Deep Purple,Rammstein, Slayer, Tito & Tarantula, Accept, Limp Bitzkit, Korn, Whitesnake, Nazareth, HIM, Molotov, Garbage, Робби Уильямса, Моби, Демиса Руссоса, Сьюзанн Вега, Гэри Мура, Криса Ри и других грандов рок и поп-музыки – его полная и неоспоримая заслуга. Сегодня мы продолжаем разговор с Эдуардом о первых “Монстрах рока”, августовском путче и жизни в США.

– Давай немного откатимся назад в 1991 год, когда ты в составе команды Бориса Зосимова делал фестиваль “Monsters Of Rock” в Москве. Фестиваль, ознаменованный первым приездом в Москву Metallica и пока что – в единственный раз AC/DC, но в отличие от “Moscow Peace Festival 1989″, вспоминающийся куда реже.

– Когда мы вернулись после New Music Seminar из Нью-Йорка в Москву, буквально через неделю в стране случился путч. Я помню, мне рано утром позвонил Толя Крупнов и сказал, что видит, как армады танков и колонны с боевой техникой въезжают в Москву. Мы тогда даже подумать не могли, что это какой-то государственный переворот. Тогда весь день по ТВ шло “Лебединое озеро”. Борис собрал нас в офиса “BIZ Enterprises” на Большой Серпуховской, и мы реально не знали, что нам делать. Что будет дальше с нами, с нашей страной? Борис сказал тогда, что надо идти на баррикады и исполнять свой гражданский долг. Ну мы и пошли на баррикады, кто петь, кто играть, кто стрелять, кто умирать. Я помню, стоял ночью у Белого дома, ждал атаки. Помню стрельбу в районе Смоленского тоннеля и как потом мы ехали на отобранных у пьяных солдат и механиков-водителей БМП. Я же еще не так давно вернулся из армии и эту технику знал. Кто-то из ребят-афганцев сел за фрикционы, и мы поехали от тоннеля под Смоленкой до Белого дома.

Когда вся эта кутерьма немножечко улеглась, мы сделали вместе с Русланом Мирошником и Стасом Намином концерт “Рок на баррикадах” перед Белым домом. Потом, примерно через пару недель после путча, Борис сказал: “Есть один интересный заказ от самой верхушки Time Warner, завтра прилетает делегация из их офиса знакомиться и обсуждать гипермасштабный проект под названием “Монстры рока”. Представляешь, настоящие Monsters in Moscow! Поскольку они знали уже истинное лицо Анастаса – организатора того фестиваля 1989 года – то не хотели связываться со столь одиозной фигурой и искали альтернативную кандидатуру. Конечно же, самым идеальным вариантом был Борис Гурьевич Зосимов – глава “BIZ Enterprises”. Он тяготел к этому формату, делал российских “Монстров рока”, и никто, кроме него, лучше бы, наверное, не справился.

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Classic Rock" за январь 2005 года]

18 лет назад на пустой трассе вдоль леса в Швеции басист Metallica Клифф Бёртон погиб при обстоятельствах, объяснить которые до сих пор до конца не может никто. Йорген Хольмштедт провёл с ним последнее интервью. Впервые Йорген документирует события последнего дня жизни Клиффа.

Холодный рассвет 27 сентября 1986, Сольна, Швеция. Представьте себе сценарий: за вечер до этого ты встречался с рок-музыкантом, сидел и разговаривал с ним – провёл с ним длинное интересное интервью. Вечером сходил на концерт и видел, как этот музыкант играет на сцене со своей группой. Ну, а после столь памятного и увлекательного дня ты отправился домой и заснул в мягкой комфортной постели.

На следующее утро просыпаешься и идёшь купить местную газету. И уже на первой странице натыкаешься на заголовок об аварии. Потом с ужасом вздыхаешь, пытаясь осознать детали: музыкант, которого ты видел всего 14 часов назад, мёртв под колёсами автобуса на старой трассе E4, граничившей с густыми лесами в шведском регионе Смоланд.

Именно всё это и пережил автор данной статьи в тот мрачный злополучный день ранней осенью ’86 года.

Возвращаясь спустя 18 лет к этой, казалось бы, нереальной ситуации, я помню, что был сбит с толку. Я не мог в это поверить, особенно учитывая, что заголовок местной газеты «Экспресс» был немного искажён: «В результате аварии погиб музыкант поп-группы The Metallicers».

Настоящее имя басиста в статье заметно отсутствовало, но достаточно было сделать всего один телефонный звонок, чтобы получить подтверждение о том, что погиб 24-летний басист Metallica Клифф Бёртон.

Ошарашенный ужасной новостью, я сложил газету и отбросил в сторону. Я стал вспоминать наше с Клиффом вчерашнее интервью и о том, как он провёл последние 24 часа жизни в Швеции. И мысленно я вернулся в день нашего первого знакомства: 20 декабря 1985 года в Копенгагене, Дания, где писал отчёт о дебютном концерте Кинга Даймонда в Saga Theatre.

В то время Metallica завершала в студии Копенгагена Sweet Silence работу над третьим альбомом, ‘Master Of Puppets’. Я очень хотел взять у группы интервью, но их крутая американская менеджмент-компания, Q-Prime, с прессой общаться запретила. Видимо, не хотели, чтобы пресса общалась с группой, пока альбом не будет окончательно готов – то есть, до 10 января 1986.

Однако мой друг, работавший главным редактором голландского рок-журнала, смог уговорить Клиффа Бёртона и Ларса Ульриха – которых считал друзьями – забить на менеджеров и провести интервью неофициально.

Читать Дальше…


Наша информация подтвердилась. Сегодня утром, в понедельник, группа Metallica официально анонсировала новые даты летнего тура “Worldwired” по Европе на 2019 год. В числе выступлений впервые за 4 года Россия!

Официальное подтверждение:

21 июля 2019 года - Metallica - БСА “Лужники” - Москва, Россия

Dimon

“Rock Music Star” пообщались с экс-гитаристом Judas Priest Кеном Даунингом (Ken “K.K.” Downing). Выдержки из этого свежайшего интервью в переводе Метбаша далее!

Тебя так и не пригласили в тур с Judas Priest после решения Гленна Типтона завершить гастрольную карьеру в связи с болезнью Паркинсона:

Да, довольно странное решение группы. Поэтому я и сказал, что был весьма шокирован. И дело здесь не во мне, а в том что группа уровня Judas Priest должна принимать во внимание пожелания поклонников. Не хочу звучать как эгоист, но я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО провёл в группе около 40 лет, и все привыкли видеть меня в группе. И в какой-то момент поклонники сами становятся частью группы, имея право на своё мнение и голос.

А сам-то ты общался с ребятами из Judas Priest до заявления Гленна Типтона?

Да. Потом я объявил о том, что шокирован тем, что парни не позвали меня обратно. Но, честно говоря, меня многие просили это сказать. Я лишь сказал: «Ну раз так, лучше любой Judas Priest, чем никакой». Я прокомментировал их решение взять Энди Снипа. Мы с ним хорошие друзья. Я написал ему электронное письмо. Я сказал – не помню уже дословно – что Энди смог бы помочь ребятам на новой пластинке не только, как продюсер, а они решили, что я таким образом высмеиваю тот факт, что Гленн свои партии на альбоме не записывал. Да откуда мне знать? Меня же там не было [смеётся]. И честно говоря, мне было всё равно [смеётся]. Меня настолько оскорбило их решение не приглашать меня обратно в группу, что мне было по херу, кто какие партии записывал. Я считал, что делаю группе одолжение, заявляя, что Энди прекрасно справится с ролью гитариста. Ведь он не только замечательный продюсер, но и музыкант первоклассный. И я им об этом как бы намекал. Они могли выбрать кого угодно, но дело не в этом. Энди – охренительный гитарист и выполняет свою работу, выкладываясь на сцене без остатка. В этом я уверен. Но давайте не будем забывать, что он не провёл в группе 40 лет; а я провёл. И я лишь считаю, что нужно было узнать мнение поклонников. Например, устроить в интернете опрос [смеётся]. Но они этого не сделали.
Читать Дальше…


Информация, которой администрация Metbash.ru владеет уже более полугода. По понятным причинам мы не могли в открытую сообщать об этом нашей аудитории. Лишь во время Дня Металлики в России 18 июля был сделан первый очень ненавязчивый намёк, а затем в других публикациях. Сообщалось нашим завсегдатаям в личных беседах в комментариях здесь на сайте и во “Вконтакте”. Но только сейчас мы готовы сообщить об этом всему Метбаш-свету.

21 июля 2019 года на Большой спортивной арене “Лужники” в Москве состоится концерт группы Metallica в рамках очередной ветви мирового тура “Worldwired” в поддержку альбома “Hardwired… To Self-Destruct”, который вышел в ноябре 2016 года. На днях в соцсетях уже начали говорить об этой дате выступления в столице, однако даже на данный момент ни организаторы, ни сама группа в официальных источниках эту информацию не подтвердила. В свою очередь Metbash.ru также продолжал сохранять конфиденциальность. До сегодняшнего дня.

Со всей ответственностью сообщаем, что по нашим данным официальное подтверждение будет завтра, в понедельник, 24 сентября 2018 года. Так что набираемся терпением, ждать осталось совсем немного! А пока советует распространять это сообщение среди друзей, единомышленников и всех-всех.

21 июля 2019 года - Metallica - БСА “Лужники” - Москва


Dimon

Медленно, но верно, собирая всю возможную информацию, фото и видео мы поспеваем за Металликой в её второй североамериканской части тура “WorldWired” в поддержку последнего (на данный момент) альбома “Hardwired… To Self-Destruct”. В данный момент группа на отдыхе до следующих концертов в октябре, а мы пока смотрим отчёт о предпоследнем на данный момент из них.

Далее в полной версии статьи вы найдёте наш традиционный вот уже более десятилетия Metbash-отчёт, содержащий подробный сет-лист, фото, видео в высочайшем качестве и ваши комментарии. Напомню в очередной раз, что для того, чтобы писать комментарии на Метбаше вовсе необязательно проходить нудную процедуру регистрации. Достаточно указать свой ник, адрес электронной почты и непосредственно текст комментария. Возможно использование смайликов. Комбинации клавиш стандартные. Ждём вашего участия в жизни сайта, которому этой осенью исполнится 14 лет!

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Metal Hammer" за октябрь 2018 года *]

Как песня о паровозе стала одним из самых влиятельных хитов НВБХМ?

Взглянув на название «Ночная Принцесса», очень легко понять песню совершенно неправильно.

«Ну, не каждая страна славится паровозами, – смеётся сегодня Бифф Байфорд, вспоминая песню, благодаря которой Saxon стали одними из лидеров Новой Волны Британского Хэви-Метала, – все подпевают припев, но никто не вдумывался в остальной текст песни. К примеру, в Японии нам пришлось объяснять смысл песни. Полагаю, у них была своя собственная теория о том, что же такое «ночная принцесса»…»

Песня родилась у Биффа в туре Saxon 1980 года ‘Strong Arm Of The Law’.

«Я хотел придумать песню о паровозе, потому что мне они очень нравились, когда я рос мальчишкой в Западном Йоркшире. Мы с пацанами любили ночью залезть на эстакаду и смотреть, как проносится почтовый поезд. Потом в начале нашей карьеры мы парковали фургон группы на острове Барри, что в Гламоргане (Южный Уэльс), где находится кладбище паровозов. Приезжали туда и пытались стащить себе что-нибудь. Поэтому я и хотел написать песню о том, что даже в 1980 году было ушедшей эпохой».

Однако Бифф не сразу смог перенести мысли на бумагу и придумать песню, которую фэны Saxon знают и любят сегодня.

Читать Дальше…


Выдержка финских СМИ “Rauta” - интервью фронтмена Kreator Милле Петроцца (Mille Petrozza) в эфире Метбаша сегодня!

Милле: “Полагаю, музыка не даёт стареть душой. К тому же, я перестал издеваться над своим организмом – раньше, конечно, бывало, но теперь приходится следить за собой. Вместо бухла теперь йога, вегетарианство и здоровая пища. Я хочу рубить металл, пока не состарюсь. Думаю, что главное – сфокусироваться на самом важном. Мне уже далеко не 25, и с возрастом я понимаю, что начал играть эту музыку не ради бухла, а потому что мне нравится эта музыка. Музыка для меня всегда была на первом месте. Пьянки и прочие радости – на втором. Так что я полностью доволен.

Гастроли с возрастом даются непросто. Каждый должен для себя решить сам. Я не хочу говорить: «Делай так или эдак». У всех есть своя голова на плечах. В юности все думают, что они неуязвимы – у тебя полно сил, энергии и здоровья, можешь х*рачить наркоту или бухать. Но становясь старше, понимаешь, что оно того не стоит. Стоить выпить, на следующий день похмелье, и два дня коту под хвост [смеётся]. Каждый волен поступать по-своему, но не стоит перегибать палку. Будьте осторожны. Я не хочу никого учить и навязывать свой образ жизни другим.”

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Сразу после выступления в Северной Дакоте, Metallica отправилась в соседний штат - Южная Дакота, где у группы через сутки был запланирован очередной Worldwired-конц в крупнейшем городе этого штата - Су-Фолс.

Концерт в Су-Фолс выделился небольшим инцидентом - во время вступления к “For Whom The Bell Tolls” Кирк Хэммет (Kirk Hammett) оступился и упал. Видео с этим случаем мы в ленте уже публиковали “Вконтакте”, но кто упустил - на фрагменте 01:12 видео во вложении можете увидеть фрагмент падения в качестве 4K.

Мы практически перестали писать аналитику сет-листа с точки зрения альбомов. Думаю, каждый отчёт это делать бессмысленно, так как структура концертной программы у Металлики сильно не меняется, а вот периодически напоминать о себе стоит. С альбома “Hardwired… to Self‐Destruct” прозвучало 5 песен, с “Metallica” (он же в народе “Чёрный Альбом”) также 5 песен, с “Ride the Lightning” 3 песни, с “Kill ’em All” по убывающей 2 песни, а также по одной с “…And Justice for All”, “Master of Puppets” и “Reload”.

Далее в полной версии статьи смотрите традиционный отчёт о концерте Metallica с сет-листом, фото из различных источников, видео в качестве и ваших многочисленных комментариев!

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы