Фильм, рассказывающий о зарождении одной из самых влиятельных музыкальных сцен в истории – трэша из Района Залива Сан-Франциско – выйдет в этом году.

Называется он: “Murder In The Front Row: The San Francisco Bay Area Thrash Metal Story” («Убийство в первом ряду: история трэша из Района Залива Сан-Франциско»).

Премьера состоится в Сан-Франциско, 20 апреля, в “AMC Kabuki 8″. Режиссёром выступил Адам Дубин (он снимал клипы Beastie Boys ‘Fight For Your Right To Party’, ‘No Sleep ‘til Brooklyn’, а также ряд видеоклипов Metallica, в том числе и фильм о создании «Чёрного Альбома», «Полтора Года Жизни Metallica» часть 1 и 2), поэтому лучшей кандидатуры для фильма и не придумать.

В фильме ‘Murder In The Front Row’ вас ждёт более 50 интервью с теми, кто создавал эту легендарную музыкальную сцену (в том числе Metallica, Megadeth, Slayer, Anthrax, Exodus, Testament и Death Angel). Текст за кадром читает комик Брайан Посен.

«В фильме рассказываются интересные истории про людей, – говорит Дубин. Это история о том, как американские подростки из Северной Калифорнии увлеклись тяжёлыми командами вроде UFO, Iron Maiden и Motörhead, – все эти группы в основном из Англии, и никогда не гастролировали на восточном побережье. И эти молодые ребята стали создавать свою собственную музыку, писать фанзины, бронировать клубы для выступлений и обмениваться кассетами. Эти подростки были решительно настроены относительно музыки, своих групп и друг друга».

Документальный фильм снят по мотивам одноимённой книги фотографий, вышедшей в 2012 году (авторы: Харальд Оймен и Брайан Лью).

Читать Дальше…


Скотт МакМэхон (Scott McMahon) из “Metal Nation” провёл интервью с фронтменом Children of Bodom Алекси Лайхо (Alexi Laiho). Много интересных выдержек ниже!

О новом альбоме Children Of Bodom, ‘Hexed’:

Альбом был сведён и готов ещё в начале июня. Он должен был выйти осенью прошлого года, но почему-то этого не произошло. Я не знаю, в чём была причина. Понятия не имею. Релиз намечен на 8 марта. Он уже два раза откладывался, так что будем надеяться, всё будет круто. Я уже сам жду не дождусь, когда эта чёртова пластинка увидит свет. Я часто слушал альбом после сведения и мастеринга, а потом пару месяцев не слушал. И перед промо-туром снова начал слушать и заметил кое-какие нюансы, но, наверное, впервые, мне ничего не хочется изменить, и я полностью доволен результатом. Полагаю, это хороший признак.

Чем ‘Hexed’ отличается от остальных альбомов Children Of Bodom?

Все песни пишу я и нахожусь непосредственно в эпицентре, поэтому мне тяжело сказать, чем он отличается, а чем не отличается, но от некоторых журналистов и друзей я слышал, что альбом звучит в «олдскульном» стиле Children Of Bodom, однако это не значит, что мы пытались сделать ретро-альбом. Просто в нём есть элементы и влияния пластинок ‘Follow The Reaper’ (2000) или даже ‘Hatebreeder’ (1999). Определённые фишки, которые мы давно не использовали – к примеру, в паре песен есть неоклассические элементы, которых у нас раньше было полно, а потом мы на них забили. Теперь они снова есть. Вот такая маленькая деталь.

Можно ли сказать, что творческий процесс очищает?

Безусловно. Так всегда и было. Когда я сочиняю, я полностью абстрагируюсь от всего вокруг. Я полностью сосредоточен на ощущениях и сочиняю то, что идёт от сердца. Я не хочу думать о том, как угодить фэнам. Если я буду сочинять для поклонников – от этого сильно может пострадать наша музыка. Сразу будет получаться неестественно. Поэтому лучше делать всё естественным образом и надеяться на лучшее.
Читать Дальше…


Следующий концерт мирового тура Metallica и его американской ветки, дамы и господа! 09 марта группа выступила в городе Луисвилл, штат Кентукки. На родине Полковника Сандерса металликовцы выступили в 10-й раз. Впервые в Кентукки и Луисвилле в частности музыканты побывали 25 июля 1986 года в туре с Оззи Осборном (Ozzy Osbourne), которого тогда “грели”.

Последний раз Металлика сыграла в Луисвилле, Кентукки 28 апреля 2004 года во время гастролей “Madly in Anger with the World tour”.

Сет-лист выступления от 09 марта по альбомам: “Hardwired… to Self‐Destruct” 5 песен, “Metallica” 4 песни, “…And Justice for All” 2 песни, “Kill ’em All” 2 песни, “Master of Puppets” 2 песни, “Ride the Lightning” 2 песни и “Reload” 1 песня. В этот раз равномернее вышло, не так ли?

В полной версии отчёта далее подробный сет-лист, фото и видео в самом хорошем качестве! Мы отбираем для вас самое лучшее. Вперёд и с песней (в самом хорошем смысле слова)!

Читать Дальше…


Эксклюзив от “Spika Concert Agency”! Неповторимые шведы In Flames презентуют новый, 13-й студийный альбом «I, The Mask» в России, Украине и Беларуси!

Новый альбом In Flames «I, The Mask» вышел в свет 1 марта 2019 года. Многие уже успели послушать новые песни с него. Ещё больше фирменного и ритмичного звучания In Flames позволят ярче прочувствовать феномен группы как одной из самых больших метал-команд в мире! Вокалист In Flames Андерс Фриден прокомментировал релиз: “Этот альбом действительно особенный для нас. Мы посвящаем наш 13-й альбом “I, The Mask” нашим фэнам, которые позволяют нам делать нашу музыку и играть её каждый вечер”. Кажется, это будет мощь! Готовы?

Вечер откроет очень достойная команда из Швейцарии - Fueled by Fear.

Билеты: afisha.yandex.ru/moscow/concert/in-flames-msk


23 апреля - In Flames - клуб “A2″ - Санкт-Петербург
25 апреля - In Flames - клуб “Главclub” - Москва


Dimon

“Amorphis - легенды финского метала”. Вот так лаконично было написано на расклеенных по Питеру афишах. Зелёный логотип группы на чёрном фоне и эта надпись. Дата, место и пара логотипов билетных агентств. А ведь действительно, что ещё можно добавить? Разместить мощное промо группы, кои у них есть? Знающие люди и так всё поймут сами. Amorphis это не громкая хайповая группа, их скорее всего даже не каждый металхэд знает. Говорю по опыту общения с таковыми. Но тем не менее на их российских концертах вы увидите много людей. Средний по размеру клуб столицы из года в год полон при появлении их изящного лого на афише. В чём же секрет?

Начнём из истории. Мы на Метбаше уже в 4-й раз поддерживаем визиты этой группы с гастролями в Россию, но для широкой публики нашего сообщества ни разу так их и не представили. Amorphis это, пожалуй, один из первых метал-коллективов из Финляндии, показавших себя миру. В недавнем интервью басист известнейших (в своих кругах) Children of Bodom довольно лестно отозвался о коллегах из Аморфис, сказав, что эти ребята ещё в первой половине 90-х смогли начать гастролировать далеко за пределами родных стен, добрались до США и вообще всячески давали понять, что метал в их стране есть, у него есть уникальный облик и это только начало завоевательного похода финских команд на мировые сцены. Сегодня Amorphis это состоявшееся самостоятельное звено, они успешно гастролируют по всему миру, выступая как сольно, так и на крупных фестивалях, у них есть свои фишки, свой саунд и своя армия поклонников. Последние настолько разношёрстые, что, как я упомянул ранее, не каждый хэдбэнгер их может знать, но при этом знает достаточное количество любителей хорошей музыки, не разделяющих тёплых чувств к “тяжеляку”. На выступлениях Аморфис можно увидеть много девчонок, ребят глубоко неформальской внешности или же вообще в костюмах клерков, по которым в жизни не скажешь, что слушают дэт. Сразу же сделаю акцент на стилистике группы, раз зашла речь. Раннее творчество Amorphis это холодный дум-метал, мелодик дэт-метал. В нулевых с приходом в группу вокалиста Томи Йоутсена фолк-метал, по-прежнему мелодик дэт, добавляются явные нотки прог-метала. А среднетемповость песен и отсутствие быстрых продолжает отсылать к ранним годам дума.

18 мая 2018 года у Amorphis вышел новый альбом “Queen of Time”. Изначально лично у меня были опасения касательно его содержания. Дело в том, что прошлый альбом “Under the Red Cloud” (2015) стал настолько уверенным и мощным шагом вперёд для творчества коллектива, что переплюнуть поднятую планку было бы ребятам очень непросто. В нём было хорошо всё! Крайне разнообразный материал, появление очевидных хитов вроде “Death of the King”, который в новом туре исполняется аж после выхода на бис. В какую песню не ткнись, сплошь и рядом уникальный трэк с самобытными аранжировками, риффами, вокалом, клавишами. Альбом можно слушать от начала и до конца, не пропуская ни единой песни. Согласитесь, с таким монолитом и мощью ценитель группы вроде вашего покорного слуги не сможет сохранять спокойствие при появлении новости о выходе новой пластинки. Но финны не подвели! В мае прошлого года выходит “Королева времени” и начинается мировой тур по масштабам сопоставимый с огромными гастролями в поддержку “Красного облака”. Группа снова взяла за основу концептуальность, в финские эпосы, фольклор и просто узнаваемый красивый метал, приправленный клавишами, бэками женского вокала, а в одном трэке и полноценный гостевой вокал Аннеке ван Гирсберген (Anneke van Giersbergen), вокалистки нидерландской музыкальной группы Vuur, а также известной группы The Gathering в 1994—2007 годах.

Читать Дальше…


Срочная новость, изданная официальными ресурсами Metallica меньше часа назад! По случаю 20-летия альбома «S&M» и торжественного открытия “Chase Center” в Районе Залива группа выступит с симфоническим оркестром Сан-Франциско. «S&M²» состоится 6 сентября 2019 года, роль дирижёра будет отведена Майклу Тилсону Томасу (Michael Tilson Thomas).

Билеты на концерт поступят в продажу по пресейлу завтра, 19 марта для членов фан-клуба в 10 часов по Тихоокеанскому времени (ссылка), а в широкую продажу - 22 марта в это же время на сайте chasecenter.com.


Dimon

[Материал из журнала "Kerrang!" за март 2019 года]

«Главное – быть честным с самим собой…»

(с) Кит Флинт

Подстрекатель. Рок-звезда. Икона. На сцене – маньяк, способный вселить страх в ваших предков. В жизни – скромный джентльмен, находящий улыбку и время для каждого. На прошлой неделе мир лишился Кита Флинта из группы The Prodigy – разрушителя границ и одного из истинных самородков в музыке. Сегодня мы воздаём должное человеку, чей огонь внутри нас не погаснет никогда…

28 марта 1996 года мир впервые столкнулся с Китом Флинтом. В хит-параде объявили, что песня The Prodigy ‘Firestarter’ сразу же попала на первое место, а клип крутили по всей стране, и было непонятно, что это и как реагировать. Несмотря на то, что Prodigy были известны как танцевальная команда, появление танцора и шоумена Кита, злобно и агрессивно изрыгающего ядовитую лирику в камеру под неистовые биты, вывело группу на совершенно новую неизведанную территорию.

Некоторые посчитали, что это уже чересчур. Два симметричных ирокеза Кита, пирсинг на лице и безумные танцы спровоцировали рекордное количество жалоб в адрес канала BBC, а родители сказали, что клип травмирует психику их детей. В музыкальном же плане видео ‘Firestarter’ произвело в мире настоящий фурор: в ту же секунду Prodigy стали самой увлекательной, интересной и инновационной музыкальной напалмовой бомбой на Земле. А вместе с ними появился один из самых заводных, агрессивных и бескомпромиссных фронтменов поколения.

К сожалению, 4 марта мир лишился этого великого человека, и главный идеолог и гений Prodigy, Лиам Хоулетт, сколотивший команду с Китом в 1989, подтвердил, что «в выходные наш брат Кит покончил жизнь самоубийством». Почему и как такое могло случиться со столь властным и непобедимым мастодонтом, который всего за два дня до смерти принимал участие в благотворительном забеге и собирался выступить на фестивале «Гластонбери», никто сказать не может. Но те, кто входил в круг общения Кита – как на сцене, так и в жизни – никогда его не забудут.

Читать Дальше…


[Материал журнала "Revolver Magazine" февраль 2019 года]

Амбициозный, бескомпромиссный и чертовски тяжёлый – именно на этом альбоме 1988 года, ‘…And Justice For All’, Metallica выжала из трэша всё, что было можно. Даже преданные фэны не сразу смогли его переварить: ни одна из девяти песен не длилась меньше пяти минут, а эпик ‘To Live Is To Die’ и эпичный заглавный трек каждый длились почти десять минут. И, конечно же, странно (читай: еле слышно) звучал бас Джейсона Ньюстеда, из-за чего пластинка звучала ещё резче и суровее.

Безусловно, коммерцией на альбоме ‘…And Justice For All’ не пахло абсолютно; даже ‘One’, первый хит группы, попавший в хит-парад Топ-40, являл собой шокирующий семи с половиной рассказ о солдате, который остался жив, лишившись рук, ног и лица. Однако к лету 1988 новая музыка Metallica пользовалась настолько большим спросом, что четвёртый альбом группы достиг «платинового» статуса – был продан миллион экземпляров – всего через девять недель после выхода 25 августа (с тех пор в одних только Штатах было продано свыше семи миллионов экземпляров). Если после ‘Master Of Puppets’ (1986) мир, далёкий от металла, узнал о Metallica, то ‘…And Justice For All’ лишний раз доказывал, что экстремальный металл может прийтись по вкусу и более широкой публике.

Ещё до начала записи группа понимала, что преемник ‘Master Of Puppets’ – и первый студийный номерной альбом с участием нового басиста Ньюстеда – должен стать важным заявлением, поэтому требовалась мощная и запоминающаяся обложка. С этой целью менеджмент группы обратился к Роджеру Горману, основателю компании Reiner Design Consultants, которая прежде уже оформляла обложки Билли Сквайера, Dokken и Тони Макалпина, а также миньон Metallica ‘Garage Days Re-Revisited’ (1987).

«Ключевой фигурой в группе был Ларс [Ульрих], все переговоры шли через него, –вспоминал Горман в интервью 2015 года, – ему понравился дизайн миньона, и мы нашли общий язык. И когда на горизонте появился проект ‘…And Justice For All’, Ларс сказал: «Эй, парни, хотите сделать обложку? Отлично! Флаг вам в руки!». Для нас это была отличная возможность».

Название уже было, и Ульрих рассказал Горману о своём особенном видении обложки альбома: статуя правосудия с завязанными глазами, которую срывают с постамента, в одной руке у неё весы. «Нужно было понять, как реализовать эту концепцию и сделать привлекающий внимание образ, – объяснял Горман журналу Unbuilt в 2016, – тогда ещё было время винилов, поэтому требовалась подробная и визуальная детализация, но в то же время, обложку нужно было подогнать под формат CD, лонг-бокса, да и кассеты никто не отменял».

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Rock Candy" за август-сентябрь 2018 года]

Потрясающий рок-фотограф Фин Костелло рассказывает, как ему удалось запечатлеть на плёнку безумца Оззи в роли оборотня для великолепной обложки…

Начинал я как фотожурналист, но работа не оплачивалась, поэтому в начале 1970-х я фоткал рокеров. Делал снимок какой-нибудь группы, его видела другая, он ей нравился, и мне звонили. Я фоткал эту группу, потом появлялись другие и с каждым годом их становилось всё больше.
Я знал Дона Ардена, менеджера Black Sabbath, и фоткал команды с его лейбла, Jet Records. Оззи я тоже немного знал, и когда дочь Дона, Шерон, стала менеджером Оззи и встречаться с ним, она пришла ко мне с просьбой сделать фотку для обложки его альбома. Первые два альбома Оззи, ‘Blizzard Of Ozz’ [1980] и ‘Diary Of Madman’ [1981] – моих рук дело.

Мне всегда нравилось работать с Оззи. Он – умный парень, весёлый и вовремя умеет пошутить и прикольнуться. В 1983 году Шерон позвонила мне, чтобы обсудить обложку для следующего альбома Оззи. Название ‘Bark At The Moon’ [«Вой на Луну»] у них уже было, но по политическим убеждениям сначала предстояло пройти худсовет студии CBS, чтобы работать над концепцией дизайна. Шерон их идеи отклонила – они предложили напялить на Оззи волчью голову и шкуру. Оззи хотел, чтобы всё было гораздо радикальнее. И мы поехали в паб, обменялись идеями, пересмотрели книги про оборотней и решили кучу всего попробовать. Шерон организовала фотосессию и заплатила из своего кармана, потому что им с Оззи нравилось всё контролировать.

Я решил, что студия в Шеппертоне в графстве Суррей была идеальным местом для съёмок. Приехали мы ранним октябрьским утром, и Оззи долго гримировали. Фотографировать мы начали лишь около десяти вечера.

Читать Дальше…


Новость, которую многие из вас уже видели в соцсетях, но мы на Метбаше у себя её так и не опубликовали. Но лучше поздно, чем никогда. Актуальности в новости не убавилось. А дело в том, что Metallica и компания “Arrogant Consortia” (филиал пивоваренного завода “Stone Brewing”, крупнейшего в Южной Калифорнии) объявили о выпуске совместного пива “Enter Night Pilsner”. Оно уже поступило в продажу в США, а в других странах будет доступно весной. Как гласит пресс-релиз, “Enter Night Pilsner” – это уникальное выражение общих ценностей, которые лежат в основе как Metallica, так и “Stone Brewing”: неудержимая независимость, выход за рамки жанров, разрушение стереотипов и вызов общепринятому.

“Enter Night Pilsner” – это результат творческой искры, возникшей между двумя гигантами в своих областях, которые сейчас общепризнаны, но в свое время были отщепенцами. “Насыщенность видения в сочетании со средним пальцем, показанным устоявшемуся положению дел, делает ‘Enter Night Pilsner’ интереснейшим союзом, который стоит отметить”, - гласит пресс-релиз. Участники Metallica и руководство Stone были вовлечены в каждый этап создания пива наравне с талантливой командой пивоваров, работающей на заводе. Дух сотрудничества чувствовался и в штаб-квартире Metallica в Сан-Франциско, и в штаб-квартире пивоварни в Сан-Диего, и за кулисами многих шоу. Барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) и один из основателей Stone Грег Кох (Greg Koch) даже неоднократно собирались у Ларса дома, “обсуждая” (на жаргоне пивоваров это означает “употребляя”) различные сорта пива. В конце концов, был лишь один шанс на то, чтобы сотрудничество принесло правильные плоды, и никакой другой результат, кроме невероятного, не рассматривался.

“Количество идеалов и точек зрения, которые разделяют Metallica и Stone Brewing, бесконечно”, - говорит Ларс. - “Меня всегда поражало, насколько похожи наши пути. Наши взгляды на миры, в котором каждый из нас живет, на творческий процесс, на наше место среди коллег и человечества в целом практически идентичны. Это сотрудничество проходит легко и с чистыми намерениями, и нам не терпится поделиться этим невероятным напитком со всеми”.

“Я помню, как увидел Metallica на обложке какого-то журнала, когда ‘Черный альбом’ только-только вышел”, - рассуждает Грег. - “На этой обложке была цитата, которая близка мне до сих пор: ‘Это не Metallica добрались до первого места, а первое место пришло к ним’. Я был в восторге от ее смысла. Делай дело по-своему и никогда не иди на компромиссы в своем искусстве. Если ты хорош в том, что ты делаешь, то люди к тебе придут. Я считаю эту простую цитату одним из основополагающих элементов философии “Stone Brewing”.

Помимо невероятной питкости, поклонники пива отметят необычный вкус и аромат “Enter Night”, в которых красота традиционного северонемецкого “Пилснера” искусно сочетается c современными агрессивными привкусами “Arrogant Consortia”. В результате получился “Пилснер”, бросающий вызов границам жанров. Он впервые стал доступен эксклюзивными ограниченными партиями для самых достойных на концертах Metallica осенью прошлого года. В нынешнем квартале пиво начнет распространяться по всей территории США, а весной выйдет на мировую арену и поступит в продажу в Европе, Австралии, Китае и не только.

Читать Дальше…


Жаркая Бразилия известна всем отнюдь не только футболом, карнавалом в Рио или затяжными сериалами. Эта экзотичная страна подарила миру одну из самых незыблемых легенд за всю историю тяжелой музыки – несокрушимых Sepultura. Берущая свое начало в далеком 1984 году, эта культовая команда до сих пор остается богатым источником вдохновения для целой толпы музыкантов самых разных жанров, яркой искоркой в глазах металхэдов по обе стороны Атлантики и бесспорно самой известной тяжелой группой Латинской Америки!

На протяжении своей истории группа прошла через многое - поиск моментально узнаваемого стиля, уход, казалось бы, родных музыкантов и приход в состав куда более убедительных, эксперименты в звучании и возвращение к «корням». Неизменным оставалось одно – упорство и стойкость духа на пути к завоеванию всенародного признания и созданию культовых пластинок, почти каждая из которых со временем стала «жемчужиной» тяжелой музыки. Сегодня Sepultura – это гордое и высоко поднятое знамя бразильского метала на фоне более, чем 15 миллионов проданных записей, сотен аншлаговых выступлений по всему миру и десятков зубодробительных хитов, знакомых в детства каждому уважающему себя хэдбенгеру!

Обращаем внимание, что предыдущий визит «Сепы» в Москву состоялся в одной связке с двумя другими именитыми командами, что сильно повлияло на продолжительность выступления бразильцев. Чего не случится в этот раз – Sepultura отыграют полноценное сольное шоу! И хотя группа все еще находится в турне в поддержку своего последнего и крайне убедительного альбома “Machine Messiah”, стоит отметить, что очередной приезд ребят состоится в год 35-летнего юбилея ансамбля. А это значит, что в программу вечера, помимо свежих хитов, войдет максимальное количество классических «нетленок», вроде “Refuse/Resist”, “Arise” или “Roots Bloody Roots”. Это более, чем достойный повод посетить московский Arbat Hall 13 апреля, где Sepultura отпразднуют свой юбилей в компании самых преданных фанатов!

Концерт открывают: Phenomy (Ливан)

13 апреля - Sepultura - клуб “Arbat Hall” - Москва


Dimon

В сентябре 2018 года в Москве состоялся музыкальный флэшмоб с более чем 250 участниками. Всех их объединила любовь к музыке и все они поучаствовали, пожалуй, в самом массовом перформансе на творчество Metallica из всех, что делали в нашей стране. Что из этого получилось, смотрите на видео. Классика - “Sad But True”!


Dimon

[Материал из журнала "Rock Candy" за февраль-март 2018 года]

Восьмой студийный альбом Judas Priest и хит ‘You’ve Got Another Thing Comin’ принёс команде из Бирмингема невероятный успех в Америке. Продюсер Том Аллом рассказывает, как создавался монстр.

Продюсер Том Аллом больше всего известен рокерам как звукоинженер 10 альбомов Judas Priest, в том числе признанных классических работ, ‘British Steel’ (1980) и ‘Screaming For Vengeance’ (1982). Свою карьеру Том начал в качестве звукоинженера Genesis и Black Sabbath в конце 60-х/начале 70-х. Позже Том работал с командами различных стилистических направлений от Strawbs до Пэта Трэвиса и The Tourists. С Judas Priest он познакомился во время работы над их концертным альбомом, ‘Unleashed In The East’ (1979), и быстро упрочил репутацию одного из лучших продюсеров 80-х, работая с командами вроде Def Leppard, Doc Holliday, Kix, Krokus, Loverboy, Nantucket и Y&T

Однако связь Тома и Judas Priest – самая крепкая, и он по-прежнему работает с металхэдами из Бирмингема. Недавно завершил работу над их 18-м студийным альбомом, ‘Firepower’, выход которого намечен на март этого года. Но из всех альбомов Judas Priest, продюсером которых он выступил, выделяется именно ‘Screaming For Vengeance’ (1982). В лондонском баре «Сохо» Том с радостью обсудил создание классики металла за бутылочкой-другой белого вина «Тола Грилло».

Как ты вышел на Judas Priest и стал с ними работать?

У нас с Judas Priest были одни и те же менеджеры, и они познакомили нас в 1979. Я должен был помочь группе спродюсировать и свести концертный альбом ‘Unleashed In The East’. Все остались довольны результатом, и меня отправили в Америку работать над ещё одним концертником, ‘Live! Go For What You Know’ Пэта Трэвиса, который стал в Штатах «платиновым». После чего я снова стал работать с Judas Priest, на этот раз уже над ‘British Steel’.
Читать Дальше…


Такими же шустрыми темпами догоняем Металлику в её туре, какими, собственно, её тур сейчас и шагает по Соединённым Штатам. Ну, или всё же мы быстрее немного. Следующий концерт гастролей “Worldwired” в поддержку альбома “Hardwired… To Self-Destruct” состоялся в Канзас-Сити, штат Миссури.

Сет-лист выступления по альбомам следующий: новый альбом “Hardwired… to Self‐Destruct” по-прежнему в лидерах - 5 песен, “Metallica” (он же “Чёрный Альбом”) 4 песни, “…And Justice for All” 2 песни, “Kill ’em All” 2 песни, “Master of Puppets” 2 песни, “Ride the Lightning” 2 песни и “Reload” 1 песня.

А далее в полной версии статьи подробный сет-лист, фото из разных источников и видео в качестве! Активнее с комментированием, друзья!

Читать Дальше…


[Материал из журнала "Rock Candy" за июнь/июль 2017 года]

Пожалуй, ни одна другая группа не вызывает настолько разную реакцию и мнения, как эта. Одни считают их истинным духом тяжёлого металла. Другие – мультяшными придурками. Перед вами Manowar, и Джон Николсон пытается понять этот истинный музыкальный феномен…

Manowar. Вряд ли в истории тяжёлого металла была группа, настолько разделяющая мнения любителей рока, как этот американский кварте. Кто же знал, что симбиоз скандинавского воина и стриптизёра, наяривающего эпичный металл со сказочными текстами о том, какой он крутой и мощный и как страстно предан металлу, вызовет настолько сильную насмешку со стороны музыкальной сцены, которая всегда славилась духом товарищества?

Если вам так хочется, можете считать Manowar идиотской ребяческой группой. Но эта команда не только держится на плаву вот уже 37 лет, но ещё и процветает благодаря поддержке армии преданных поклонников, которая, похоже, становится всё больше и больше, даже когда группа объявила, что по окончании следующего тура (стартует в ноябре) поставит жирную точку в своей карьере. Концерты Manowar собирают более 30 000 человек и для Европы редкостью не являются, и что бы вы о них ни думали, не стоит ими пренебрегать.

Эти парни редко шли на компромиссы, и это вполне в их стиле. Как написано на их официальном сайте…

«Manowar славится Армией Бессмертных Воинов по всему миру, которые стоят за них горой и ценят преданность, честь, братство, стойкость, веру и храбрость. Каждую минуту своей жизни!».

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы