В пятницу 13-го в этом месяце вышло переиздание альбома Metallica 1996 года “Load” в ремастеринге. Если вы подумали, что Метбаш забыл про это событие, вы глубоко ошибаетесь. Потребовалось пару недель на то, чтобы залить все две с половиной сотни трэков в нашу группу “Вконтакте” vk.com/metbash (в сутки можно заливать ограниченное количество песен), сформировать плейлист, а ещё собрать все клипы, что выложила группа. Наконец-то пост готов!

Все 16 дисков (винилы и CD) можете послушать в специально созданном плейлисте:

https://vk.com/music/playlist/-5864395_69455206

Далее подробный список дисков выложенных в плейлисте по ссылке выше, 14 клипов с лирикой с песнями “Load” в ремастеринге, а также генератор логотипа Металлики!

Обязательно домотайте этот пост до конца. Оно того стоит!

Читать Дальше…


Ранее мы уже выкладывали синглы с сольного проекта бывшего участника группы Оззи Осборна (Ozzy Osbourne) гитариста Джо Холмса (Joe Holmes). В новой песне под названием “Ocin” также, как и прошлые разы, участвовал в записи басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) и Майк Бордин (Mike Bordin), барабанщик Faith No More. Оба гостя тоже в своё время играли в группе Осборна. Зацениваем трэк ниже!

Предыдущие песни Холмса с участием Роба и Майка здесь и здесь!


Dimon

После долгих и нудных приготовлений пост с фотками подъехал в эфир Метбаша, дамы и господа! Напоминаю, что пару недель назад, 11 июня группа Metallica провела в Нью-Йорке в рамках фестиваля “Tribeca 2025″ премьеру своего нового документального фильма о фанатах “Metallica спасла мне жизнь” (в ориг. “Metallica Saved My Life”) режиссёра Йонаса Окерлунда (Jonas Åkerlund).

Фильм уже в прокате и даже имеет рейтинг IMDb 9.1 из 10, правда и на основе всего 31 рецензии. К слову, фильм “Metallica Сквозь невозможное” имеет рейтинг IMDb 7.1 из 10. Как только появится возможность вам его показать - непременно ею воспользуюсь. Разумеется, в русской озвучке.

Далее полторы сотни сочнейших фото с красной дорожки, позирования у брендволла, а также Q&A общения перед показом фильма в набитом под завязку фанатами кинозале!

Читать Дальше…


Давно не было видосиков в стиле “Как звучала бы песня с нового альбома Металлики на одном из ранних”. Сегодня обратимся к звучанию «Room of Mirrors» с альбома «72 Seasons» (2023) и представим её на «Ride The Lightning» (1984).


Dimon

Фронтмен группы Megadeth и бывший гитарист Metallica Дэйв Мастейн (Dave Mustaine) в интервью “Shawn Ryan Show” вспомнил о том, как одно время был членом Металлики. В тысяча первый раз он рассказал историю, но, кажись, с новыми подробностями знакомства с Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) и Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich), а также авторством первой песни “Метлы”. Верим? Пишите в комменты!

Дэйв: «Я ушёл из группы Panic и решил: “Я найду себе другое занятие”. Я взял газету под названием “The Recycler”, это бульварная газета из Лос-Анджелеса, округ Ориндж. Это что-то типа журнала объявлений округа. И я просматривал этот журнал объявлений. Подумать только! Самая крутая группа в мире размещает объявления в этой газете. В ней было написано: “Требуется гитарист” и упомянуто несколько групп. Я позвонил и сказал Ларсу: “Мне нравятся Motörhead и Budgie”. А он спросил: “Тебе нравятся Budgie, чувак?” Я ответил: “Да, нравятся”. И это растопило лёд, потому что Budgie — валлийская группа. Это малоизвестное трио. И то, что я их слушал, показало, что я заслуживаю доверия в мире Новой волны британского хэви-метала. Они не были группой, играющей белый металл или прогрессивный металл. Они были трио из Уэльса, которое было просто классным. Им не нужно было придумывать себе какие-то глупые ярлыки.

Итак, мы с Ларсом разговаривали по телефону, и он спросил, знаю ли я их, и я ответил: “Да”. Тогда мы договорились встретиться. И я поехал из Хантингтон-Бич в Ньюпорт-Бич, где он жил в месте под названием — я думаю, оно называлось Парк Ньюпорт. И самое забавное, что моя мама была горничной и она работала в кейтеринге на мероприятии в его комплексе. И я такой: “Подумать только. Моя мама была горничной здесь, а твоя мама живёт здесь. Какая история, две разные стороны одной медали”. Итак, я зашёл к нему, и мы стали разговаривать. Он включил песню под названием “Hit The Lights”, которую написал парень по имени Ллойд Грант (Lloyd Grant). Эту песню написали не Metallica. Её написал Ллойд, который был другом Ларса, а Ларс познакомил его с Джеймсом, и они начали играть “Hit The Lights”. Я услышал эту песню впервые и сказал: “Вот это да, этой песне нужно гораздо больше соло”. Это было просто моё самонадеянное заявление, типичное для меня: “В ней нужно больше соло”. А он пытался понять, серьёзен ли я. И мы пошли на репетицию. Он сказал: “Мы тебя попробуем”. Я ответил: “Хорошо”. Я знал, насколько хорошо я играю. Я одарён, и я знаю, что это не моя заслуга, поэтому я не пытаюсь приписать себе никаких заслуг. Мне всё равно, насколько я хорош или плох, и что говорят люди. Я просто знал то, что знал. И я пошёл в дом родителей Рона МакГовни (Ron McGovney). У них был дом, где Джеймс жил с Роном. Я пошёл туда с Ларсом, установил свои усилители, подключил гитару и начал разминаться. Но они не заходили в репетиционную комнату. Я отложил гитару и подумал: “Это странно”. Я вышел и спросил: “Ребята, мы будем проводить прослушивание?” Они ответили: “Ты принят”».

Он сказал, что понимал, что получит работу в Metallica, когда впервые пошёл на прослушивание в группу…

Дэйв: «Потому что я мог играть эту музыку. В то время было не так много гитаристов, похожих на меня. Кто это был? Рэнди Роудс (Randy Rhoads). Уоррен ДеМартини (Warren DeMartini) из Ratt был крут. Но настоящих шреддеров в то время было не так много».

На вопрос о том, каково было стать участником Металлики в те дни…

Дэйв: «Я ощущал, что это моё предназначение. И когда пришло время нашего первого концерта, мы играли в средней школе, или, может быть, в начальной школе, в которую, возможно, ходил Ларс. Я знаю, что он туда ходил, но не помню, была ли это начальная, средняя или старшая школа — неважно. И с того момента стало ясно, что всякий раз, когда возникала какая-то ссора, я улаживал её. Джеймс был очень мирным, а Ларс был дьяволом, он любил веселиться. Но если что-то происходило, мне приходилось с этим разбираться. Когда мы поехали в Сан-Франциско и дали там свои первые концерты в месте под названием “The Stone”, я пошёл собирать деньги. А когда нужно вести дела с клубом или баром, где речь идёт об оплате услуг группы, есть миллион способов растратить деньги или быть нечистым на руку. Они могут говорить всё что угодно. Но никто может так ничего и не узнать. И большинство ребят моего возраста в то время не знали, как это работает. Владельцы клубов и баров пытаются присвоить деньги и говорят: “Ты продал 200 билетов, у тебя счёт в баре, так что мы дадим тебе 150 баксов”. А ты понимаешь, что они заработали на алкоголе. Ты знаешь, что они заработали на еде и закусках, которые у них есть, и на цене билетов. Плюс они забирают огромную долю от продажи твоей сувенирной продукции. И моей работой было разбираться с этими вопросами».

Читать Дальше…


Рик Хунолт (Rick Hunolt) в недавнем так ответил на вопрос, считает ли он, что его гитарный дуэт Гэри Холтом (Gary Holt) является таким же культовым, как у Metallica и Slayer…

Рик Хунолт: «Спасибо, чувак. Мы стояли у самых истоков, и, честно говоря, я не побоюсь сказать, что мы, вероятно, очень сильно вдохновили этих парней, всех тех, кого ты только что назвал. Но мы все вышли из одной и той же амёбы. ДНК была практически такой же, как и здесь, на Западном побережье, у этой небольшой группы гитаристов.

Играть в группе с Gary на протяжении 30–35 лет было круто. Мы уважали друг друга — и уважаем по сей день — очень сильно. Мы очень любим друг друга и навсегда останемся братьями. Безусловно. Он очень занятой парень. И я согласен — Gary Holt феноменальный автор риффов».

На вопрос о том, какая часть его работы в Exodus была «вершиной» его карьеры с точки зрения игры на гитаре…

Рик Хунолт: «Если бы мне пришлось разложить все альбомы прямо перед собой и посмотреть на исполнение на каждом из них… Я бы выбрал “Tempo Of The Damned”, если говорить об игре на соло- и ритм-гитаре. Потому что во время той записи я был по-настоящему больным человеком. Я чувствовал, что моё время с Exodus подходит к концу. И это было разрушительно, чувак. И когда я возвращаюсь назад и слушаю те соло, то думаю: “Чёрт меня раздери”. Я чувствовал боль. В своей душе я чувствовал боль. И некоторые из этих соло, на мой взгляд, просто одни из лучших, которые я когда-либо записывал. И поэтому я отметил бы “Tempo Of The Damned”. В коммерческом плане я бы назвал “Fabulous Disaster”, если говорить о коммерческом успехе с “Toxic Waltz” и туром “Headbangers Ball”. А если говорить о новаторстве, то я бы назвал “Bonded By Blood”. Есть разные категории, когда я смотрю на наш каталог и говорю: “Вот это да!”»


Dimon

11 июня музыканты группы Metallica приехали в Нью-Йорк на мировую премьеру своего нового документального фильма «Metallica спасла мне жизнь» (в ориг. «Metallica Saved My Life») на фестивале “Tribeca 2025″. Показ проходил в грандиозном Центре исполнительских искусств “BMCC Tribeca” для сотен поклонников группы. Все они собрались вокруг красной дорожки, чтобы увидеть фронтмена Джеймса Хэтфилда (James Hetfield), барабанщика Ларса Ульриха (Lars Ulrich), гитариста Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) и басиста Роберта Трухильо (Robert Trujillo) вблизи и лично.

Вдохновляющий 120-минутный фильм документирует изменяющее жизнь влияние хэви-метал группы на их фанатов по всему миру. С помощью подлинных эмоциональных свидетельств преданных слушателей, а также эксклюзивных идей группы фильм переплетает истории группы и людей, чьи жизни изменила их музыка. В документальном фильме преобладают мощные темы семьи, идентичности, искупления, потери и спасения.

«Быть ​​обычным парнем, вот кто мы в конце дня. И [слава] это всё пыль в глаза. Это нереально, поэтому мы стараемся оставаться как можно более приземлёнными. И этот фильм показывает, что мы на самом деле такие же, как наши фанаты», — сказал Хэтфилд журналистам на премьере. «У них есть отличная история для рассказа… Очень глубокие, эмоциональные истории».

Под руководством обладателя премии «Грэмми» режиссёра Йонаса Окерлунда (Jonas Åkerlund) фильм «Metallica Saved My Life» знакомит с фанатами из 23 стран, которые рассказывают свои личные истории и воспоминания о том, как их жизнь изменилась благодаря Metallica. Окерлунд не новичок в группе. Ранее он снимал множество музыкальных клипов Metallica, включая «Turn The Page» 1998 года, «Whiskey in the Jar» 1999 года и «ManUNkind» 2016 года.

Ниже видео с премьеры. Интервью перевели и озвучили специально для вас!



Читать Дальше…


Движемся дальше. Как ни странно, пропускаем в ленту самые объёмные по производству посты - отчёты о концертах. В то время пока посты про премьеру фильма Металлики и выход делюкса “Load” в производстве. В этот раз эти посты сопоставимы по сложности. Набираемся терпения, а пока смотрим очередной вечер “без повторов”, который Metallica дали 25 мая в Филадельфии.

15 песен сет-листа Metallica по альбомам: “Ride the Lightning” (4 песни), “Metallica” (”Чёрный Альбом”) (3 песни), “…And Justice for All” (2 песни), “72 Seasons” (2 песни), “Hardwired… to Self‐Destruct” (1 песня), “Kill ’Em All” (1 песня), “Reload” (1 песня) и “Garage Inc.” (1 песня).

Далее отчёт с подробным сет-листом, почти сотней фото и видео всего выступления в удобном перезаливе!

Читать Дальше…


Трэйси Ганс (Tracii Guns) из группы L.A. Guns в подкасте “Talk Louder” выразил свое восхищение Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) из Металлики.

Ганс: «Я считаю, что он является самым храбрым человеком в роке. Потому что я немного знаю Джеймса как в музыкальном плане, так и лично, но когда мы видимся, то говорим друг другу: “Как дела, братан?” Мы не очень близкие друзья, но мы уважаем друг друга. И они пришли на самую первую вечеринку по случаю выхода альбома L.A. Guns. Эти ребята были рядом с L.A. Guns. А мне всегда нравилась Metallica.

Однажды в Нью-Йорке, когда вышли альбом L.A. Guns “Cocked & Loaded” и “Black Album” Металлики в 1991 году, у нас произошёл странный обмен мнениями. Каким-то образом мы оказались одни в баре “Scrap” в Нью-Йорке. Это был вечер вторника, и делать было нечего. Мы оба работали со СМИ, он занимался своим альбомом. Я зашёл, а там были только он и бармен. Я сказал: “Привет, чувак”. А он такой: “Трэйси Ганс”. И я сразу понял, что он в стельку пьян. Я понял, что он в зюзю, что он не в себе. И я говорю: “У меня есть кассета с твоим новым альбомом”. Он такой: “Тебе не нравится Metallica”. Я: “Нет, нравится. Это офигенный альбом”. Он: “А у меня есть альбом Contraband [супергруппы начала 1990-х с участием Трэйси Ганса]. Звучит офигенно, но песни — чепуха, братан”. Я такой: “Да. Круто, чувак. Неважно”. Он начал заводиться, а я ему говорю: “Поговорим позже”. Он спрашивает: “Куда ты собрался?” Я отвечаю: “Я не собираюсь сидеть и слушать, как ты на меня злишься”. А он: “Я на тебя не злюсь”. Я такой: “Ты говоришь так, будто злишься на меня”. Джеймс: “Неважно”. Он был пьян. Я ушёл. Так прошли годы. Я видел его время от времени. Я увидел его на фестивале “Download”, когда Ларс отсутствовал, и мы поговорили несколько минут, я увидел Кирка. И между мной и этими ребятами всегда была классная атмосфера. Но потом я увидел, что он открыл своё сердце на публике. Он начал рассказывать о демонах, с которыми ему пришлось столкнуться, и о том, как долго это продолжалось. Он играет на стадионах, но ходит в продуктовый магазин в своём районе. Так что это серьёзные изменения. Удивительно, как он раньше справлялся с проблемами».

Он также рассказал о том, насколько был впечатлен умением Джеймса справляться со своими проблемами…

Ганс: «Человеку очень трудно говорить о таких вещах со своими друзьями, не говоря уже о том, чтобы говорить об этом искренне на публике, особенно будучи вокалистом чёртовой Metallica. Поэтому сейчас я уважаю Джеймса даже больше, чем когда-либо. Я считаю его очень смелым и отважным. И хотя мне жаль, что так случилось с его отношениями, отношения не длятся вечно. Но я действительно должен отдать ему должное. Из серии: “Молодец, чувак”. И он смог исцелиться. Многие говорят: “Он миллионер. Как можно жалеть миллионера?” Но при чём тут это? Деньги не решают всех внутренних проблем… Он стал трезвенником. Это невероятно тяжело. И вдобавок ко всему, он сочинил много отличной музыки и песен. Я не часто это говорю, но да Благословит Господь этого чувака. Какой же он крутой».


Dimon

Двигаемся дальше по мировому туру “M72″, который сейчас проходит в Северной Америке. Очередной сольный вечер Metallica на центральной сцене в формате “No Repeat Weekend” состоялся 23 мая. Это был первый из двух запланированных концертов в Филадельфии, штат Пенсильвания с Ice Nine Kills и Limp Bizkit на разогреве.

15 песен сет-листа Metallica по альбомам: “Metallica” (”Чёрный Альбом”) (3 песни), “72 Seasons” (2 песни), “Death Magnetic” (2 песни), “Master of Puppets” (2 песни), “Ride the Lightning” (2 песни), “…And Justice for All” (1 песня), “Kill ’Em All” (1 песня), “Load” (1 песня) и “Reload” (1 песня).

Далее отчёт с подробным сет-листом, почти сотней фото и официальными видосами в удобном перезаливе!

Читать Дальше…


В интервью “Голливудскому репортёру” гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) спросили, не рассматривали ли Металлика возможность выступить в “Сфере” в Лас-Вегасе…

Примечание: “Сфера” (в оригинале “Sphere”) — музыкальная и развлекательная арена в Парадайсе, штат Невада (США). Находится к востоку от Лас-Вегас-Стрип. Арена была открыта 29 сентября 2023 года, концертом ирландской рок-группы U2. Размер «Сферы» составляет 112 метров в высоту и 157 метров в ширину. Это самое большое сферическое здание в мире, площадью 81 300 квадратных метра. Может вместить до 20 000 человек стоя. Арена оборудована светодиодным экраном площадью 15 000 квадратных метра, который огибает интерьер. Он был разработан и изготовлен канадской компанией SACO Technologies. Разрешение экрана составляет 16 000 × 16 000, что является самым высоким разрешением среди светодиодных экранов в мире. Звуковая система обладает возможностями пространственного звука. Основана на матрице динамиков “X1″ компании “Holoplot”. Звуковая система состоит из 1586 стационарно установленных динамиков и 300 мобильных модулей. В общей сложности звуковая система состоит из 167 000 динамиков, усилителей и каналов обработки. Динамики “Holoplot X1″ могут в цифровом виде направлять звук в определённые точки аудитории и обеспечивать равномерную громкость для каждого места в зале, даже на большом расстоянии. В «Сфере» система обеспечивает звуковое покрытие на расстоянии 110 метров. Место в «Сфере», где будет построена традиционная театральная авансцена, оснащено самой большой в мире решёткой громкоговорителей.

Кирк: «О, чёрт возьми, да! Это отличный пример того, как меняются места проведения мероприятий. Это использование современных технологий в полной мере, высоченного уровня постановки развлечений, всё это с искусственным интеллектом для сумасшедших зрелищем».

В “Сфере” уже побывали легендарные рокеры, в том числе U2, Phish, Dead & Company и The Eagles.

Читать Дальше…


В непубликовавшемся у нас весной интервью “The Metal Voice” Симона Симонс (Simona Simons) из голландской симфоник-метал группы Epica рассказала о впечатлениях от разогрева Metallica в рамках тура “M72″ в Париже, Гамбурге и Гётеборге.

Симона: «Это было одно из наших самых ярких событий. Это случилось в мае и июне 2023 года, когда мы играли с Metallica. Это было потрясающе. Мы должны были буквально за считанные секунды дать согласие на концерты. Мы сами не могли в это поверить, но были очень благодарны. Было здорово играть на круглой сцене — это было совсем не так, как мы привыкли. Но я решила не думать о масштабах этого шоу, а просто хорошо провести время, побегать по сцене. К счастью, я много ходила в спортзал, поэтому моя выносливость была довольно высокой, и я могла бегать, прыгать, петь и развлекать аудиторию».

На вопрос о том, удалось ли ей познакомиться с участниками Metallica, когда её группа выступала с ними…

Симона: «Да, мы познакомились со всей группой. И они были очень любезны. А ещё они были очень гостеприимны. У них были приветственные подарки за кулисами. Там были торт и открытки — это очень мило. И участники очень тепло нас приняли».


Dimon

04 июня 1996 года в продажу поступил нашумевший альбом Metallica “Load”. Мы ни сколько не забыли про это событие, потому выкладываем постик сегодня. Хотелось бы сконцентрировать внимание на делюкс-переиздании альбома, которое состоится ровно через неделю - в пятницу 13-го. Не раз мы уже информировали вас о том, что будет включать обновлённый “Лоад” (посты по тэгу), но сегодня чуть конкретнее взглянем что приготовили для нас металликовцы.

Ниже подборка всех официальных клипов и лайвов с грядущего переиздания. Всё, что Metallica по крупицам публиковали последние пару месяцев для подогрева нашего фанатского интереса. Это ролики с лирикой с, очевидно, ремастеринговым звуком и именно так основная версия альбома будет звучать, а также ремастеринговые концертные записи с восстановленными видео- и аудио-дорожками. Обо всём по порядку от самых новых до самых старых. Разумеется, в перезаливе для вашего удобства!

Кто уже заказал себе переизданный “Load” по предзаказу на носителе? Лично я да.

I. Music Videos:



Читать Дальше…


05 июня 2003 года вышел альбом Metallica “St. Anger”, в народе называемый “Штангером”. Но сегодняшняя статья не совсем про него. Она про студийные сессии предшествовашие записи “St. Anger”. Так что сегодня не совсем речь про “Штангер”, но в контексте 22-й годовщины со дня выхода было бы интересно, на мой взгляд, почитать. Автор этой статьи Стивен Хилл из “Metal Hammer” для портала “Loudersound”.

В 2001 году Metallica арендовала старые армейские казармы в Калифорнии, чтобы записать восьмой альбом. Сессии были свёрнуты и отменены, когда Джеймс Хэтфилд попал в реабилитационный центр, но бесчисленное количество фанатов всё ещё хотят услышать их законченную версию.

Успехи трэш-группы Metallica в 90-е годы превратили их в величайшую метал-группу всех времён (что во многом вызвало разногласия). Таким образом, когда они вступили в новое тысячелетие, необходимость продолжить их самый коммерчески успешный период, казалось, разрывала «Четырёх всадников» на части. Их спор с файлообменником “Napster” стал пиар-катастрофой (даже если время, похоже, подтвердило их опасения), и в начале 2001 года они потеряли своего давнего басиста Джейсона Ньюстеда по «частным и личным причинам».

На фоне всего этого Metallica арендовала казармы старой базы армии США под названием “Presidio” в Сан-Франциско и превратила их во временную студию. Там они планировали написать и записать свой восьмой студийный альбом. Этого не произошло. Вместо этого через 18 месяцев Metallica отказалась от всего, переехала из приготовленной резиденции и начала всё заново.

Во время сессий стало ясно, что в лагере Metallica не всё в порядке. В хаотичном интервью январскому номеру журнала “Playboy” за 2001 год (в котором группа открыто перессорилась друг с другом и с интервьюером, и насмешливо пренебрежительно отзывалась о многих популярных метал-группах того времени), фронтмен Джеймс Хэтфилд сказал: «Во время творчества всегда должно быть немного суматохи и теперь у группы появилось довольно хорошее топливо [для очередного альбома]».

Читать Дальше…


Пятый альбом Metallica, имеющий одно с группой название, но чаще называемый “Чёрным Альбомом”, получил 20-ю “платиновую” награду Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA), разойдясь в США тиражом более 20 млн. экземпляров. Одновременно их третий альбом “Master Of Puppets” получил восьмую “платину”, т.е. его тираж преодолел отметку 8 млн. экземпляров.

“Чёрный Альбом”, вышедший в 1991 году, стал первым альбомом Metallica, возглавившим хит-парады 10 стран, в том числе США, где он продержался на 1-м месте четыре недели. Немалую роль во взлете группы сыграла череда взятых с него синглов - “Enter Sandman”, “The Unforgiven”, “Nothing Else Matters”, “Wherever I May Roam” и “Sad But True”, благодаря которым Metallica буквально прописались на радио и “MTV”. Критики приняли релиз с не меньшим энтузиазмом - в 1991 году он попал в десятку лучших альбомов года по мнению журналистов престижного издания “Village Voice” и с тех пор постоянно фигурирует в списках типа “500 величайших альбомов всех времен” журнала “Rolling Stone”.

“Чёрный Альбом” не теряет актуальности и по сей день. В сентябре 2021 года вышло его юбилейное расширенное переиздание на собственном лейбле группы Blackened Recordings, и он с триумфом вернулся в верхнюю десятку главного хит-парада журнала “Billboard” (9-е место) после 29 лет отсутствия.

В число артистов, имеющих в США 20-кратно “платиновые” релизы, также входят AC/DC (“Back in Black”), Pink Floyd (“The Wall”), Led Zeppelin (“Led Zeppelin IV”) и Fleetwood Mac (“Rumors”).

“Master Of Puppets” (1986) - самый тяжёлый альбом из всех, которые внесены в Библиотеку Конгресса США для сохранения в качестве имеющих “культурную, историческую или эстетическую значимость”. “Master Of Puppets” давно считается водоразделом в истории рок-музыки. Его баланс чистой мощи и сложных композиционных форм не имеет равных, и именно этот релиз первым в истории Metallica получил “золотой” статус, выведя группу на новые высоты признания. Целый ряд песен с этого альбома - “Battery”, “Orion” и заглавный трек - имеет статус классических. Что же касается заглавного номера, имеющего длительность более 8 минут, то недавно он вслед за “Enter Sandman” и “Nothing Else Matters” преодолел порог 1 млрд. прослушиваний.

Три года назад песня “Master Of Puppets” обрела в США вторую жизнь, попав в четвертый сезон популярнейшего сериала “Очень странные дела”. Благодаря этому она впервые попала в верхнюю сотню главного синглового хит-парада журнала “Billboard”.

Читать Дальше…


Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы