14 лет двум концертам Metallica в Москве в поддержку «Death Magnetic»
14 лет назад в эти дни проходило знаменательное событие. В Москве в поддержку альбома “Death Magnetic”, вышедший 12 сентября 2008 года, пожаловала с гастролями Metallica с двумя шоу в ныне несуществующем СК “Олимпийский” 24 и 25 апреля 2010 года. Это были 142-й и 143-й концерты тура “World Magnetic”, 23-й и 24-й по счёту в 2010 году, на которые банда привезла с собой 50 грузовиков оборудования. Оба концерта содержали по 18 песен из 8 альбомов, оба сета с минимальным количеством повторений. Впервые в России прозвучали такие боевики, как “Fight Fire With Fire”, “Die, Die My Darling”, “Hit the Lights”, “The Unforgiven III” (группа сыграла в Москве эту песню в третий раз в истории), “All Nightmare Long”, “That Was Just Your Life”, “Broken, Beat & Scarred”, “My Apocalypse”, “Cyanide”, “The End Of The Line”, “No Remorse” и “Blitzkrieg”…
ДалееЛарс Ульрих надеется в будущем создавать больше музыки к фильмам
Барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) рассказал в интервью “Rolling Stone”, что его недавний вклад в саундтрек к фильму “Netflix” “Тройная граница” (в ориг. “Triple Frontier” - прим. Dimon) заставил его задуматься о том, чтобы в будущем создавать больше музыки к фильмам:
«Я начал думать о том, что когда-нибудь с радостью записал бы саундтрек к фильму, используя только барабаны и ритмические инструменты. Это не должна быть музыка к фильму в классическом понимании или какие-то мелодичные инструменты — только ритмы, пульсации и биты. Есть множество способов, как можно обращаться со звуком. Это было бы очень весело».
Вышедший в этом месяце фильм “Triple Frontier” (режиссёра Дж. К. Чандора (”Margin Call”, “All Is Lost”, “A Most Violent Year”)), в ролях Бен Аффлек, Чарли Ханнэм, Гаррет Хедлунд и Педро Паскаль в качестве группы из пяти бывших спецназовцев, которые воссоединяются, чтобы украсть богатства наркобарона.
Ларс был вовлечён в работу над “Triple Frontier” прошлой осенью, когда Чандор неожиданно позвонил ему с предложением сыграть на барабанах в саундтреке к фильму. Ульрих записывал свои партии перед Рождеством в студии при штаб-квартире Metallica в Сан-Рафаэле, штат Калифорния, и работал над сценами. Грэг Фидельман (Greg Fidelman), который продюсировал последний альбом Metallica «Hardwired… To Self-Destruct», руководил сессией.
«Я ударял то сильнее, то слабее, и представлял, что есть кнопка “гром”, чтобы сделать звуки громче или тише, — сказал Ульрих. — Это было потрясающе».
Оригинал: www.rollingstone.com
Перевод: darkside.ru
Новость о том, что Ларс Ульрих записал ударные в качестве саундтрэка к фильму публиковалась на Метбаше вот здесь.
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Cinematography, Greg Fidelman, Lars Ulrich, Rolling Stone, Soundtrack
Пусть творит, будем слушать. Может появится новая волна на ритмические саунд- треки.
ОтветитьИнтересно. Почему бы и нет. Ларс нестандартный барабанщик - может и помощью палочек и истории рассказывать. Раньше во всяком случае мог. С самых первых прослушиваний группы ещё в школе я всегда за барабанами в Металлики следил внимательно. Возможно это недостаток (отсутствие техники, виденье музыканта и ещё что другое), но у Ульриха партии мне напоминают скрипку. Как говорят скрипка - единственный инструмент, который сравним с голосом, т.е. вокалом. Игру Ларса я туда же отнесу. Может и не оперный вокал, но мне приятный.
Ответить