Чак Билли, Алекс Сколник и Эрик Питерсон о новом альбоме Testament + рецензия на альбом ‘Brotherhood Of The Snake’

Написал Dimon 20 сентября, 2016 в Немного Другой Музыки

Представляем вашему вниманию несколько недавних интервью с музыкантами группы Testament, в котором они рассказывают о своей новой пластинке “Brotherhood Of The Snake”. Начнём с беседы журналистов с Чаком Билли (Chuck Billy) и Эрик Питерсон (Eric Peterson). В конце статьи эксклюзивно для читателей Метбаша читайте рецензию на альбом!

Эрик: На этот раз всё было иначе. Обычно мы записывали демки в студии, потом всех привозили и работали над песнями вместе. «Эй, Джин, вот тебе песня. У тебя 11 дней, чтобы её выучить и записать свои партии». А в этот раз у нас не было времени.

Чак: Мы приступили к работе в мае и знали, что после тура со Slayer мы больше никуда не поедем. Перед началом следующего тура у нас было три месяца, поэтому мы полностью сосредоточились на том, чтобы добить пластинку в срок. И мы знали, что если не запишем альбом к 14 июня – началу европейского тура – в этом году альбома не будет, поэтому пришлось поднапрячься.

Эрик: Поскольку Джин был вечно занят в других группах, мы собрались в моей домашней студии и джемовали. Чак напевал мелодии, потом мы их записывали. Как только у нас получалось что-то цельное и достойное, мы забирали наработки в студию, и я давал демки Джину, а он уже учил песни.

Чак: Мы посмотрели на график Джина и поняли, что выбор не большой. Мы подумали, что нужно быстрее всё сделать, но даже когда мы пошли в студию, у нас было полно неготовых песен.

Эрик: Обычно Джин приходил, у меня всегда были демки 6-7 песен, которые он уже слышал, и мы работали. А в этот раз я дал ему демки и сказал: «У тебя 13 дней. Песни получаются вот такими, плюс-минус несколько партий, которые мы либо удлиним, либо укоротим. Но это основа пластинки». Он был не очень доволен таким подходом, но у нас не было выбора.

Чак: Напряжённая атмосфера, эмоции… Мы с Эриком часто ругались и скандалили. И Джину это тоже не понравилось. Уверен, никому не понравилось так работать, но что делать… нам нужно было завершить запись к определённому сроку. Может быть, из-за давления и ограниченного времени мы не стали сидеть и копаться в этих песнях по нескольку недель. Может быть, это пошло на пользу. Конечным результатом, в итоге, все остались довольны.

Эрик: Да, времени на разговоры у нас действительно не было, и как оказалось, это пошло нам на пользу. А получилось так круто, потому что у меня на подготовку было полно времени – у остальных ребят его не было. Так получилось, что я взял на себя роль продюсера и говорил остальным, что им делать. Ну не совсем. Я не говорил, конечно, что им делать, я имею в виду… просто говорил: «Ребята, доверьтесь мне. Я знаю, что в итоге получится». Они поначалу скептически отреагировали, но потом в итоге поняли, что я оказался прав.

Чак: В итоге мы добились всего, чего хотели. Сделали альбом быстро, звучанием мы довольны, оно получилось чистым. 2 года работы, постоянных споров, конфликтов, ругани того стоили. Пластинка действительно получилась классной.


Далее переключаемся к свежему интервью с гитаристом Алексом Сколником (Alex Skolnick)

О новом альбоме Testament ‘Brotherhood Of The Snake’:

Алекс: На мой взгляд, альбом получился более риффовым, чем последние две пластинки.

Testament работает по своему графику, поэтому никогда не знаешь, чего ожидать.

За последние два года мы много гастролировали, и мне кажется, альбом нужно было уже, наконец, добить.

Я отправлял Эрику с Чаком свои мелодичные идеи для новых песен. Знаешь, классический Testament – моя гармония в ‘Into The Pit’, а потом вступает Эрик и рубит «хрустящие» тяжелые риффы. Но когда меня не было в группе, ребята выпустили альбом ‘The Gathering’ (1999) и он стал очень успешным, хотя тоже основан на риффах. И на мой взгляд, новый альбом Testament похож на ту пластинку. Здесь больше риффов.

Думаю, фэны будут довольны. Но любителям мелодики и гармоний, видимо, придётся подождать следующего альбома [смеётся]. Но энергия, мощь и напор на месте. Есть и соло, которыми я очень горжусь. Но с точки зрения динамики альбом немного отличается от остальных.


Двигаемся далее! Чак Билли и Эрик Питерсон о гастролях с момента выхода альбома ‘Dark Roots of Earth’

Чак: Чем занимались с тех пор как вышел ‘Dark Roots of Earth’? Да много чем. Прошло уже четыре года.

Эрик: Альбом вышел в июле 2012. Потом пять месяцев мы явно чем-то занимались. Но в 2013 году мы много гастролировали.

Чак: Да, много гастролировали. Мы приступили к работе над новым альбомом через пару лет после выхода ‘Dark Roots Of Earth’, но некоторые песни отложили в долгий ящик. Сочиняли два года.

Эрик: Мы стали думать о сочинении нового материала в 2014 году, но из-за обильного гастрольного графика приходилось постоянно прерываться, потому что между турами у нас было всего месяца два, чтобы написать песни, а потом опять ехать в тур. Может быть, всего пару концертов, но репетиции и подготовка тоже отнимают много времени. И так продолжалось на протяжении двух лет.

Чак: Потом Slayer предложили поехать в тур, и мы решили, что это отличная возможность снова объединиться со старыми друзьями. Тяжело было сочинять в дороге и выступать, нужно было сосредоточиться на чём-то одном. Были бы мы моложе, может быть, получилось бы, но в этот раз не проканало.

Эрик: У меня было полно риффов и идей, и после тура Slayer в 2016 я вернулся к своим наработкам, и понял что нам вполне по силам выпустить альбом в этом году.

Новый альбом Testament ‘Brotherhood Of The Snake’ выйдет 28 октября на лейбле “Nuclear Blast”.


РЕЦЕНЗИЯ НА АЛЬБОМ ‘BROTHERHOOD OF THE SNAKE’

Лейбл: “Nuclear Blast”
Жанр: Bay Area thrash
Страна: США (Окленд, Район Залива Сан-Франциско)
Дата релиза: 28.10.2016

7/10

Альбом ‘The Legacy’ вышел в 1987 – почти 30 лет назад. В этот период своей карьеры Aerosmith «играли на гармошке» (‘Honkin’ On Bobo’ 2004), а Rolling Stones отжигали в «клубе Вуду-Ланж» (‘Voodoo Lounge’ 1994), поэтому то, что Testament выпустили нечто достойное вроде ‘Brotherhood Of The Snake’ – это маленькое чудо. В музыкальном плане к ним, как и их коллегам в лице Slayer, Anthrax и Megadeth, не может быть никаких претензий – риффы действительно остры как лезвие бритвы, но, к сожалению, современная лирика у «старой гвардии» ужасно бестолковая.

По крайней мере, Testament в отличие от Дэйва Мастейна не поют о выдуманных военно-политических сказках (правда, заговоры и ящеро-образные люди всё же присутствуют), но сложно не заметить, насколько неуместна и нелепа лирика (а кое-где и вовсе написана на «отъе*ись»). Безусловно, Чак Билли рычит свои проповеди с присущей ему характерной мощью и глубиной. Но всё же ‘Seven Seals’ («Семь Печатей») повествует о чересчур заезженной библейской истории, а в ‘Blackjack’ ужасно очевидный текст об игромании, и если песен о легализации марихуаны (‘Canna Business’) в трэше ещё вроде как не было, на фоне гитарных запилов такой текст воспринимается довольно нелепо.

Однако мало кто на сегодняшний день способен исполнить столь мощные и цепляющие риффы лучше, чем Testament, и даже в некоторых глупых песнях на альбоме есть весьма непростые и интересные музыкальные решения.

‘The Pale King’ («Бледный Король») – песня на века, но отдаёт блэком. Энди Снип как всегда сделал ребятам убойнейшее звучание. Что ж, перед нами убедительное агрессивное заявление трэшевой команды, в музыке которой до сих пор живёт страсть – даже если они уже не знают, какими словами её выразить.

Джефф Треппел (журнал “Decibel”, ноябрь 2016 года).

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. pycuk сказал тебе 20 сентября, 2016 в 8:57 пп

    Что ж, через месяц заценим. Хотя есть такое чувство, что альбом получится довольно средненьким…

    Ответить
  2. Севастополь сказал тебе 21 сентября, 2016 в 12:56 дп

    Получается хорошо, что я с листа по-английски не читаю :) А то было бы “Мой сосед средних лет очень любит Моторхед”. Ну, а на счёт рифов -это правда - равных на сегодня нет.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы