Взлом аккаунта Metallica раскрыл новую схему криптомошенничества
Официальный аккаунт культовой американской метал-группы Metallica на платформе “X” (ранее известной как “Twitter”) стал мишенью хакерской атаки. Злоумышленники использовали популярность группы для продвижения фейкового криптовалютного токена “METAL” на блокчейне “Solana”. Это происшествие вызвало волну беспокойства среди фанатов и привлекло внимание к растущей проблеме мошенничества в криптосфере…
ДалееДжеймс Хэтфилд и Кирк Хэммет вспоминают “Metallica (Black Album)”
Журналист американского издания “The Village Voice” пообщался с гитарным тандемом Metallica Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) и Кирком Хэмметом (Kirk Hammett). Вместе ребята обсудили альбом “Metallica” (также известный, как “Black Album”) группы Металлика, который на всех уже исполненных в этом году концертах исполнялся полностью от начала до конца (а если быть точным от конца до начала). Также исключением не стал и фестиваль Металлики “Orion Music + More”, который впервые прошёл 23 и 24 июня в Атлантик-Сити, Нью-Джерси, США. Прошлый раз (читай-читай) мы читали вместе интервью с Джеймсом и Кирком, в котором они обсуждали полностью исполненный альбом “Ride The Lighting”, логично послушать, что скажут гитаристы Металлики и про “Чёрный альбом”…
Композиция “Nothing Else Matters” послужила не хилым ответвлением для группы. Песня разочаровала некоторых фанов, которые ожидали трэша, но при всём при этом она исполняется практически на каждом вашем концерте.
Джеймс Хэтфилд: Да это офигеть просто! Тогда это была менее всего напоминающая Металлику песня. Было впечатление, что играть её мы будем меньше всего, ибо это “сонг”, который фанаты захотят услышать в последнюю очередь. Помнится, я записал её сам для себя в комнате во время тура в минуты, когда меня залипал по дому. Это обалденная песня, настоящий завет честности и внутренней открытости, вложения частички себя в песню и конечно же риск, дающий понять, что кто-то затопчет твоё сердце шипами или положит рядом со своим сердцем. Такая неопределённость сохранялась до релиза. Оглядываясь назад, я рад, что мы шли по пути сочинения от сердца, в такие моменты нельзя ошибаться. Эта песня стала идеальным живым номером. “New York Hells Angels” использовали её в своём фильме о спорте, молодожёны под неё женятся. Люди по-своему отдают ей честь. Я бескрайне благодарен братве за то, что смогли заставить меня вытащить её из-под моего личного микрофона и добавить её к Металлике.
Что особенного вы нашли в тематике “The Unforgiven”, что спустя годы записали ещё два сиквела к ней?
Джеймс Хэтфилд: Возможно она ещё не завершена, возможно я почувствовал себя прощённым, либо не смог простить. Лично для меня это одна из наиболее личных композиций, очевидно о прощении мира и самого себя, или ещё о чём-то противодействующем, просто о прохождении через это чувство. Мелодия песни никогда не покидала мою голову, по мне чрезвычайно сильная, и в плане лирики - текст появлялся вместе с мелодией. Также то, что ты не должен писать трилогию из одной и той же песни на нескольких пластинках. Я думаю, что на “The Unforgiven III” мы расправились с этой серией. Я считаю, что уже способен простить, простить себя и продолжать творить дальше…
Случалось ли такое, что вы смотрели в сет-лист перед концертом, видели “Enter Sandman” и говорили “Блин, ‘посанва’, не сегодня, окда?”
Кирк Хэммет: Мы в курсе, что есть определённый перечень композиций, которые нам надо играть только потому, что публика ожидает того, что мы её исполним и есть песни, которые мы вставляем в сеты только потому, что хотим их сыграть или тупо получаем просьбы сыграть их. Одна офигительная черта нашей музыки - её очень и очень круто исполнять. Она чрезвычайно динамичная. Настолько, что, допустим, если бы мы заходили бы вырезать кусок откуда-то, вставить новый или заменить, то песня это спокойно переживёт. Когда песни начинают поднадоедать, мы их спокойно меняем, убираем партии, добавляем или делаем их ещё динамичнее. Так мы искореняем фактор задалбывания. По-моему это хороший и дерзкий шаг. Бывало, что от фразы “Seek & Destroy” меня рвать тянуло, но мы начали играть в строе ниже, и теперь по мне так это совсем другая песня. Мы сменили строй примено 6/7 лет назад и мне нравится её играть.
Dimon
- 18 комментариев
- Темы: Black Album, James Hetfield, Kirk Hammett, Orion Music + More, Осмысление творчества
замечательный альбам как и все почти,кроме одного,не буду говорить какого.Без сик анд дестрой жить можно.А сендман задалбал,но если не услышать его на концерте можно подофигеть.Мэттерс,а что говорить о ней,наверное самая известная песня.Анфогивэн крут,годы нескучнеют его,второй тожэсамое охиреть.А вот третий,я до сих пор считаю единственной фигней магнетика.Ну фигней грубовато,но называеть эту песню анфогивеном не надо было.Анфогивена ждали даже мои друзья не слушающие металл,ждали мега песню как 2 те.Мне кент включил сразу магнетик на эту песню,ждали ведь,но как-то не понравилось,пение вообще на этой песне не то.Хау кури и все понятно.Высоковато чтоли.Но на хэйт трэйн высоко пел припев да и так,и звучит потрясающе.А вооюще я не могу заснуть и мне скучно,вот и пишу всякую херню)
Ответитьинтересно, по английски “посанва” как звучит?..
Ответитьмне тоже))
Ответить@дмитрий, ThRaSheR:
Ответитьguys пойдёт?)
Что-то маловато их поспрашивали.Ещё ведь столько песен интересных,а они про сик говорят.
Ответить@Dimon:
Ответитьха-ха, ну ты любитель это слово вставлять в переводе)) не первый раз уже замечаю)
…по поводу третьего анфогиаена он пиздит,это был галимый коммерческий ход,как в прочем и весь альбом. лучше бы было ежели они назвали так суисайдэндредэмпшн а этой дали другое название, ведь ничего нового они в нёй не показали, вышел лишь самоплагиат. а так композиция хороша конечно!
ОтветитьНу блин, Sandman действительно достал уже. На концерте бы лучше что-нибудь вместо него вставляли. Кроме горстки металических нубов он уже нахрен никому не нужен.
Ответитьну по 2 фоткам, точнее по рожам видно , что время делает с людьми..
Ответить@worldofsongs:
Ответитьи что же тут такого?
По мне, крутые песни сколько ни играй, они надоедать не будут. Главное, чтобы общий набор менялся, но если какая-то песня появляется в наборе очень часто, ничего плохого в этом для меня нет.
ОтветитьНе хочу высказывать вредные мысли …но я так никогда наверно не пойму что такого замечательного в этом альбоме. Немного зацепила Веревр и рифф в Сад бай тру. Но в целом альбом не тянет даже на хороший хэви не говоря о трэше. Прямо напрашивается параллель Майкл Джексоновским “Триллером”…
Ответитьчто то всучили слушателям не поинтересовавшись нужно это или нет…
worldofsongs
<>
Кстати что делает-то…отлично выглядят, особенно Хэммет…видно что хорошо живут…
ОтветитьМне жаль, что несчастную “Nothing Else Matters” затаскали и избили бездарности попсовой сцены. =(
Ответить@D:
ОтветитьЧто ж это за параллель то такая.
@D:
ОтветитьА что тут понимать-то? Это ж музыка: одним нравится, другим нет. Есть вещи, которые нравятся большему количеству людей, а есть вещи, которые мало кто понимает, вот и все. Но, в любом случае, нет таких альбомов, которые нравились бы абсолютно всем.
Malcolm
ОтветитьВопрос в том что нужны ли такие альбомы от трэш-группы…
Vasja
Рифф песни Джексона Бет ит и Энтер Сэндмен в чём-то похожи.
@D:
ОтветитьНу да что-то есть схожее, но знаешь в мире музыки очень много подобных примеров.