Участники Metallica посетили выставку “Obey Your Master”

Написал Dimon 27 января, 2012 в Metallica, Новости, Фотомузей

Ещё летом на официальном интернет-ресурсе Metallica появилось сообщение о готовящейся выставке “Obey Your Master”, созданной при поддержке группы фанатами. Однако недавно сами участники банды в лице Джеймса Хэтфилда (James Hetfield), Ларса Ульриха (Lars Ulrich), Кирка Хэммета (Kirk Hammett) и Роба Трухильо (Rob Trujillo) посетили эту выставку все вместе, в сети стали появляться фотографии картин; и тогда Метбашу пришлось вспомнить об “Obey Your Master”. Подробнейший обзор далее! Среди картин как минимум одна принадлежит супруге Роба Хлои Трухильо (Chloe Trujillo), её мы видели в обзоре 8 марта 2011 года на Метбаше (здесь).


Fight Fire With Fire
by: Lango


Dyers Eve
by: Chloe Trujillo


Seek & Destroy
by: Robert Hardgrave


Motorbreath
by: Squindo


Don’t Tread On Me
by: Joe Petagno


Some Kind Of Monster
by: Sammi Doll


Enter Sandman
by: Nazrn


Damage, Inc.
by: Shawn Crahan


Welcome Home (Sanitarium)
by: Lauren Bergman


Jump In The Fire
by: Katy Rodriguez


2×4
by: Victor Castillo


All Nightmare Long
by: Travis Louie


Battery
by: Paul Chatem


Blackened
by: Patrick Fogarty


..And Justice for All
by: Brian M. Viveros


Creeping Death
by: Andy Biersack


Damage, Inc.
by: Shawn Crahan


Dyers Eve
by: Chloe Trujillo


Enter Sandman
by: Nazrn


Eye Of The Beholder
by: Tony Alva


Fade to Black
by: Sylvia Ji


Fight Fire With Fire
by: Lango


For Whom the Bell Tolls
by: Kim Saigh


The Four Horsemen
by: Jon Chase


Fuel
by: Corey Miller


Through The Never
by: Gail Potocki


..And Justice for All
by: Brian M. Viveros


Master of Puppets
by: Richard Villa lll


Master of Puppets
by: Richard Villa lll


Metal Militia
by: Steve Caballero


Motorbreath
by: Squindo


Sad But True
by: Nicola Verlato


No Remorse
by: Shawn Barber


Welcome Home (Sanitarium)
by: Lauren Bergman


Nothing Else Matters
by: Chris Peters


Of Wolf & Man
by: Dan May


One
by: Gerard Way


One
by: Gerard Way


The Outlaw Torn
by: Travis Smith


Ride The Lightning
by: Kaves


Sad But True
by: Nicola Verlato


Seek & Destroy
by: Robert Hardgrave


Disposable Heroes
by: Shepard Fairey


Some Kind Of Monster
by: Sammi Doll


The Frayed Ends Of Sanity
by: Dan Harding


The God That Failed
by: Per Haagensen


The God That Failed
by: Per Haagensen


The Unforgiven
by: Chad Michael Ward


Through The Never
by: Gail Potocki


Trapped Under Ice
by: Wynn Miller


The Unforgiven II
by: Usugrow


Whiplash
by: Nathan Ota


Until It Sleeps
by: Nate Van Dyke


Майк Дирнт (Mike Dirnt)
Green Day


Flea
Red Hot Chili Peppers


P.S. Ближайшее время мы покажем вам работы отечественного художника на тему песен Металлики. Следите за новостями Метбаша ежедневно!

Dimon

  1. Геннадий сказал тебе 27 января, 2012 в 12:38 дп

    супер!

    Ответить
  2. Д'Артяньян сказал тебе 27 января, 2012 в 12:51 дп

    Как же это круто

    Ответить
  3. Алмаз сказал тебе 27 января, 2012 в 12:54 дп

    Трухильо подстригся что ли? или мне кажется?

    Ответить
  4. Debilonik сказал тебе 27 января, 2012 в 1:48 дп

    Полез проверять насчет лого метбаша на первой картинке. Понимал что ну не могло его там изначально быть, и все равно - очень естественно и на уровне смотртся. :D

    Ответить
  5. Vanek сказал тебе 27 января, 2012 в 3:32 дп

    Круто! Спасибо огромное!!

    Ответить
  6. ру сказал тебе 27 января, 2012 в 9:32 дп

    @Алмаз:
    Кажется :)
    А вообще выставка Ларсу понравится, он же любитель современного искусства :)

    Ответить
  7. Sweet Anger сказал тебе 27 января, 2012 в 10:17 дп

    Unbelievable!!! Прочитайте текст опять же: Однако недавно сами участники банды в лице Джеймса Хэтфилда (James Hetfield), Ларса Ульриха (Lars Ulrich), Кирка Хэммета (Kirk Hammett) и Роба Трухильо (Rob Trujillo), в сети стали появляться фотографии картин, и тогда Метбашу пришлось вспомнить об “Obey Your Master”. Что означает это предложение?

    Ответить
  8. Дед сказал тебе 27 января, 2012 в 10:39 дп

    Крута! Новость о выставке картин, а коменты опять типа: “Роб подстригся”, “Ларс поправился”, и “о, боже, Джеймс такой милашка!”

    Ответить
  9. Overkill сказал тебе 27 января, 2012 в 10:50 дп

    Картины полный бред и отстой, по сюжету почти ни одна из них никакого отношения не имеет ни к Метле ни к Мастеру вообще ни к чему. Художники наверное думали, что главное запихнуть побольше кровища и говнища и тогда, естественно, мы сразу станем в стиле металлики. Улыбающаяся тёлка с ножом, кровищей и кроликом - это просто ужОс. Причём тут, блять, Металлика, причём тут Обей Йоу Мастер? Главное понасовать черепков, разрывающихся бошек, струи крови с говном, и Ларсу обязательно должно понравится, и это сразу станет Металлега! Где, блять, картины на тему песени and Justice, Disposable Heroes и т.д? Вот с такими картинами должна была быть эта выставка! Всё это, похоже, ебанутая жена Роба затеяла. Опять метла прокололась, допустив дебилов до своего творчетсва. Сначала был ЛуРид теперь ещё вот это.

    Ответить
  10. selest92 сказал тебе 27 января, 2012 в 11:07 дп

    блин пару только угадал((а так есть конечно бред,но есть оч крутые

    Ответить
  11. metc сказал тебе 27 января, 2012 в 11:15 дп

    Когда то я тоже рисовал под впечатлением музыки metallica. Были у меня и по круче картины… Но кое что всё таки понравилось..

    Ответить
  12. Ali сказал тебе 27 января, 2012 в 11:40 дп

    @Overkill:
    Знаешь, после твоего коммента действительно запахло говнищем ;)

    Я современное искусство тоже не особо понимаю, мое мнение тут - чем бы дитя не тешилось..
    Другое дело, картины вроде как вдохновлены песнями Метлы, но общее впечатление уж слишком мрачное.
    Чем мне всегда нравилась лирика Металлики - не создается впечатления тяжелого, мрачного и дремучего. Не смотря на то что тексты непростые.

    Ответить
  13. Ali сказал тебе 27 января, 2012 в 11:42 дп

    Хорошо Джеймс ХХХ лет назад придумал лого с молниями на первой и последней буквах - очень удачно везде вписывается)

    Ответить
  14. Cockney сказал тебе 27 января, 2012 в 12:09 пп

    Это стрелы, а не молнии. А вообще прикольные картины, больше всего понравилась Master of Puppets. Джеймсу, видимо, тоже. Ему там что-то объясняли, когда он на неё смотрел.
    Девушка-наркотик с соблазнительными формами, и марионетка под неё ногой.. очень интересный и правдивый образ.
    Мне больше всех понравилась картина)

    Ответить
  15. Swanson сказал тебе 27 января, 2012 в 12:10 пп

    @Overkill:
    согласен

    Ответить
  16. yuryuryur сказал тебе 27 января, 2012 в 12:45 пп

    ахахаха))))Редакторы метбаша красавцы))))чётко вы влипили своё лого в имя спонсоров на 1-ой фотографии)))))а насчёт картин-я не художник,и не увлекаюсь философией,но некоторые действительно передают атмосферу песен.Например Master,sad,motorbreath,nem,for whom,heroes действительно ,на моё мнение, интересны))))А например картину whiplash мой мозг не позволяет понять мне))))

    Ответить
  17. Д'Артяньян сказал тебе 27 января, 2012 в 12:47 пп

    Да ну вы что? Какой бред и отстой?
    ” Улыбающаяся тёлка с ножом, кровищей и кроликом - это просто ужОс. ”
    А что вы ждали? Цветов и бабочек?
    Я угадал многие картины, может некоторые не заметили подписей под картинами?
    Там и Disposable Heroes есть, и Justice. Особенно брутален Master of puppets.
    И та же жена Роба, нарисовала одну из лучших картин, которые были там и которая очень подходит к песне - Dyers Eve.

    Ответить
  18. Д'Артяньян сказал тебе 27 января, 2012 в 12:48 пп

    Я бы все эти картины хотел себе

    Ответить
  19. Д'Артяньян сказал тебе 27 января, 2012 в 12:49 пп

    Первый раз за всю жизнь даже “рассказал друзьям” :)

    Ответить
  20. danceterror сказал тебе 27 января, 2012 в 12:49 пп

    @Swanson:
    ну, да… хочешь жить в мире “наконец” — готовь говна побольше…
    @Ali:
    каждый последующий виток искусства обречён на стадию “современности”… очень многое из того, что ныне воспринимаем мы нормой, когда-то вызывал отторжение, и, даже, шокировал… многие МЕТАЛЛИСТЫ в своё время наотрез отказывались трэш потреблять
    “общее впечатление мрачновато”? так, и Металлика не о цветочках речь заводит
    @Overkill:
    черепа металликовские уже часть брэнда — ЯЗЫК символов, который понимают многие её слушатели
    да, их (и на этой выставке тоже, многовато… но и на концертах Металлики трэша немало)
    “бред и остой” ? есть и бред, и отстой, видимо… а ты сто процентов шедевральности ожидал? и с чего ты взял, что “художники” о чём-то, там, думали? творчество НАВЕЯНО конкретной песней… сюжет, или, даже, сооветствие вовсе не обязательное условие для подобного рода выставок… требования формата допускают
    хотя, я, наверное, зря это… я так полагаю, что вариантов у Металлики для таких, вот, ценителй вроде тебя, попросту нет… что бы ни замутили — всем недовольны
    вас послушать таких, так Метле вообще ничем заниматься нельзя — включая подобного рода выставки…
    и почему бы это “ебанутой жене Роба не затеять” чего-нить? и с чего ты решил, что Металлика не имеет прав распоряжаться своим творчеством, как её будет угодно? и чего бы ей не проколоться — в “очередной раз”? им что — сидеть, теперь, в нете, и коменты дрочить?

    Ответить
  21. danceterror сказал тебе 27 января, 2012 в 1:02 пп

    @Overkill:
    чувак, а сам то, на последнюю фотку попасть не отказался б, а?
    вот, и нех…

    выставка, как выставка… затея, как затея
    прогресс налицо — ибо это шаг ВПЕРЁД
    очень рад за Металлику

    Ответить
  22. zaraza сказал тебе 27 января, 2012 в 1:22 пп

    и я рад за всех кто там был. а по поводу бред не бред - так кто как понимает творчество метлы, у всех разные образы рисуются, так что нехуй тут… критики блеать.

    Ответить
  23. RoCKnRoLLa сказал тебе 27 января, 2012 в 1:41 пп

    Shawn Crahan
    И слипнот уже здесь

    Ответить
  24. Master[mop] сказал тебе 27 января, 2012 в 2:09 пп

    Как это называется экспрессионизм? За пределами моего понимания)) Понравилась только 4 хорсмен - четверка, лошадь и мэн)) чтоб точно никто не перепутал

    Ответить
  25. Androzz сказал тебе 27 января, 2012 в 2:15 пп

    Нормальное современное искусство.Мне понравился Master… и The Four Horsemen,где Метла под скелетонов стилизована.

    Ответить
  26. Angela сказал тебе 27 января, 2012 в 2:23 пп

    Мне понравилось)) Конечно некоторые я не догоняю, но видимо такие уж художники, что видят и слышат эту песню именно так. А работа Хлои больше всего понравилась, она точно передала смысл картины.

    Ответить
  27. metelitsa сказал тебе 27 января, 2012 в 3:00 пп

    Ну в принципк круто все вышло.Такое придумать и нарисовать, это еще ого-го сколько выкурить нужно))) Единственно категорически ПРОТИВ! чтоб в таком экспрессионизме были запечатлены дети!

    Ответить
  28. danceterror сказал тебе 27 января, 2012 в 3:17 пп

    @Angela:
    “она точно передала смысл картины” ? (а ты? : )
    по-твоему, смысл песни Dyers Eve в ЭТОМ? вот, по её мнению тоже…
    хотя, идея с воплощением бесспорно заслуживают восхищения…

    не призвана данная выставка ИЛЛЮСТРИРОВАТЬ творчество Металлики…
    это всё впечатления от неё
    та же гражданка Трухилио… родительскую тему она вскрывает с материнской стороны… с этих трепетных ожиданий… готовностью к самопожертвованию ради зарождения… трогательных попыток оградить чадо от (процитирую @Overkill: ) кровища, говнища, тёлока с ножом, кровищей и кроликом, ужОсом, черепков, разрывающихся бошек, струй крови с говном… оградить, хоть, своей грудной клеткой…
    …но, всё-же, КЛЕТКОЙ
    и чадо — встав на ноги, припоминает это
    (видимо, именно ЭТО “ебанутая жена Роба затеяла”)
    отстоя (как я понимаю) на самом деле маловато — могло и поболее натечь
    в основном, все экспонаты по-своему хороши
    есть более яркие… из самых обалденных Мастер, Санитариум, НЕМ и Про волка с человеком

    Ответить
  29. Roger Daniels сказал тебе 27 января, 2012 в 3:17 пп

    Замечательные картины! Просто замечательные! В восторге ото всех. Во-первых, видно, что художники владеют кистью и действительно способны классно рисовать. Во-вторых, очень необычно передан смысл песен. Я не могу назвать себя высоким ценителем подобного искусства, но то, что я увидел произвело на меня впечатление. Тут, видимо, многие пытаются увидеть суть картины исключительно основываясь на том, что изображено. Но ведь искусство оно тем и прекрасно, что можно влиять на зрителя путем образов, намеков, полутонов. Художнику необязательно орать зрителю в ухо, чтобы донести до него свою мысль - зритель должен сам включить голову и попытаться понять замысел автора.
    Если художник рисует картину на мотив Enter Sandman, то, поверьте, ему необязательно изображать на полотне песок и уродливого карлика, чтобы до обывателя дошло - “Так, ага! Песок, человечек. Получается, песочный человечек! Ясно. Идем дальше!”
    Если до обывателя не дошло - это его проблемы.

    Ответить
  30. danceterror сказал тебе 27 января, 2012 в 3:23 пп

    @metelitsa:
    не, чувак… дети, секс, кровь, динозавры с инопланетянами… кормят всё западное искусство… зачем напрягаться — ребёнка показал… все заплакали навзрыд
    а это основная задача искусства — вызывать из наших глубин светлое… ну, или полу-светлое

    Ответить
  31. danceterror сказал тебе 27 января, 2012 в 3:30 пп

    @Roger Daniels:
    зритель не должен… он и так деньги платит
    это, как раз, и есть задача настоящего художника: запустить и разогнать воспринимающей стороне мосХ…

    Ответить
  32. danceterror сказал тебе 27 января, 2012 в 3:32 пп

    настоящее искусство ВСЕГДА заставляет своего зрителя принимать участие в процессе описания
    настоящее искусство тогда, только, и становится искусством, когда у него появляется воспринимающий её фактор

    Ответить
  33. endlessminder сказал тебе 27 января, 2012 в 3:50 пп

    А по-моему практически всё бессмысленная хуита. Либо ярые метальные фанаты дебилы, либо таланты не любят металлику.

    Ответить
  34. Андрей К сказал тебе 27 января, 2012 в 4:03 пп

    Нормально!

    Ответить
  35. danceterror сказал тебе 27 января, 2012 в 4:23 пп

    @endlessminder:
    есть ещё один вариант: ты, либо, тупой настолько, насколько это обрисовываешь, либо — что ещё хуже — всё прекрасно понял, и даже, что-то заценил должным образом, но слить прорубь свою, всё-таки, счёл необходимым

    Ответить
  36. Prilichniy сказал тебе 27 января, 2012 в 4:42 пп

    Супер!

    Ответить
  37. Overkill сказал тебе 27 января, 2012 в 5:52 пп

    @Androzz:
    Ага, действительно, нормальное современное искусство, это похоже действительно пример нормального искусства в западном мире: нарисована какая то хуйня. Если бы не названия песен под картинами, это был бы полный собачий бред, да и с названиями тоже говно. Гламурные чуваки, которые в жизни кровь видели только по телеку рисуют кроффь, мужские тела без члена, потом заплетают косички и фоткаются на фоне. О да мы так балдеем от смерти, грязи, и блестящего говна, потому что мы его никогда не видели и не увидим (если только 3 мировая не начнётся).

    Я не понял все уже привыкли что-ли к тому, что им втюхивают настоящее неподдельное банальное унылое говно под соусом “кто не понял, тот тупой быдло-обыватель”? Когда картина действительно хороша, ты на неё посмотрел и за 3 микросекунды понял, что она хороша. Также и ЛуЛу. Ежу же понятно, что это ужасный высер, и думать тут не надо совсем!

    Ответить
  38. Overkill сказал тебе 27 января, 2012 в 6:02 пп

    Чувак в шляпе - это спизженный типаж Роланд Дискейн из Тёмной Башни Стивена Кинга.

    Ответить
  39. danceterror сказал тебе 27 января, 2012 в 6:16 пп

    @Overkill:
    думать не надо совсем?
    хуясе… так, раз “думать не надо”, может, и “писать” не стоит, а?
    вот, с ежом сидите, и судачте о том, что Лу-лу — “высер”

    написано — чёрным по белому — что за мероприятие имело место
    СЛУШАЙ СВОЕГО ХОЗЯИНА
    артистическая дань уважения Металлике
    по-моему, достаточно доходчивое разьяснение сути выставки — без нае…балова
    но нет… мы знаем, что нам там никуя по нраву не придётся, но, всё равно, писдуем на тусовку
    прийдя на место, и убедившись в состоятельности собственных опасений разражаемся: хуета! унылое … высер
    да, именно так! — соглашусь с тобою: “кто не понял, тот тупой быдло-обыватель”
    золотые твои слова

    Ответить
  40. danceterror сказал тебе 27 января, 2012 в 6:24 пп

    и, ваще… пля, такие “ценители” здесь иногда попадаются… сука… ну, эстеты, нах, просто какие то: то им не “то”… это им не “это”… кефир проссрочен… хозяйка бляТь… пирог — ГаВно
    принцессы на горошинах

    Ответить
  41. Алмаз сказал тебе 27 января, 2012 в 8:02 пп

    Ребенок на Trupped Under Ice напомнил чем-то Оззи

    Ответить
  42. Алмаз сказал тебе 27 января, 2012 в 8:08 пп

    *Trapped Under Ice, че ж это я..

    Ответить
  43. Petrovich сказал тебе 27 января, 2012 в 8:47 пп

    Мне понравилось, все в атмосфере Металлики

    Ответить
  44. Vanek сказал тебе 27 января, 2012 в 8:56 пп

    Тем, кто думает, что это работы только фэнов металлики (т.е. вроде как непрофессиональных художников, а просто любителей):
    Travis Smith - автор туевы хучи обложек различных метал групп:

    Joe Petagno - автор почти, если не всех, обложек моторхэдов, включая их знаментиое лого - бульдог-свинорыл (извините, не знал как назвать):

    Про успехи Хлои вы знаете.

    @Overkill:
    Чувак, у тебя теперь все, что со шляпой будет “спизженный типаж Роланд Дискейн”?

    “Ежу же понятно, что это ужасный высер, и думать тут не надо совсем!”
    вот и беда-то твоя - думать тебе никуя не надо. да и не получится все равно..

    Ответить
  45. Оля сказал тебе 27 января, 2012 в 9:14 пп

    @Дед:
    :lol:
    Ну да мрачновато, но так и тексты у них далеки от “А ты меня любишь? - Ага! А ты со мной будешь? - Ага!”, за себя могу сказать, что под впечатлением от некоторых картин, тоже пыталась угадать, но куда там, угадала только несколько из них) И потом, искусство - не искусство, видно что люди творили от души и именно так, как сами воспринимают те или иные образы, так какой смысл судить строго и осуждать, осуждать, осуждать? Вообще, затея отличная, сама бы с удовольствием посетила нечто подобное, посвященное любимой команде мероприятие, проходи оно у нас в городе) Так что большинство картин понравилось, респект авторам! :)

    Ответить
  46. Vic-Tor сказал тебе 27 января, 2012 в 9:14 пп

    @Overkill:
    +

    Ответить
  47. Artblack1 сказал тебе 27 января, 2012 в 9:50 пп

    Больше всего понравилась Disposable Heroes, что-то вообще офигенное. Также хороши Dyers Eve, Through The Never, For Whom the Bell Tolls, One, The Outlaw Torn. А вот Master of Puppets совсем не понравилась, никогда не думал, что можно изобразить хозяина голым или даже имеющем тело.

    Ответить
  48. Д'Артяньян сказал тебе 27 января, 2012 в 10:20 пп

    Сколько людей. столько и изображений этого самого хозяина.
    Кто-то видит его голой женщиной, кто-то может вообще червяком.

    Ответить
  49. Roger Daniels сказал тебе 27 января, 2012 в 11:01 пп

    @danceterror:
    Ты и в жизни всегда так разговариваешь, или просто пытаешься впечатление произвести?

    Ответить
  50. Roger Daniels сказал тебе 27 января, 2012 в 11:35 пп

    @Overkill:
    Как-то все прямолинейно! Словно головой об стенку, другого сравнения подобрать не могу. Конечно, главное у нас в искусстве - реализЬм. Чтоб мужики - с членами. И яйца чтоб болтались. А то как же? Чтоб кровища как взаправду. В общем, жести всякой побольше, побольше. Некоторые, очевидно, слегка больные на голову кинорежиссеры практически так прямо и заявляют: “Главное в кино - реализм и жестокость. Чем больше натурализма во всем - тем лучше”. Какая нам к черту разница, что автор видел или не видел? Выходит, чтобы рисовать картины войны и смерти, человек должен килограмм говна съесть да пороху на войне понюхать? Мы не знаем этого человека. Быть может, он видел страшные по своей натуре вещи.
    Настоящее искусство должно заставлять человека думать! За 3 секунды можно сложить полное впечатление только о голой, извините, жопе. С ней все понятно: “Ага. Жопа, значит. Голая. Так, интересно. Идем дальше.”
    А насчет быдло-обывателей… Проблема в том, что на этом сайте как быдла, так и простых обывателей достаточно. Кого из них больше - не знаю… Надеюсь, что обывателей.

    Ответить
  51. danceterror сказал тебе 27 января, 2012 в 11:39 пп

    @Roger Daniels:
    ты и в жизни Роджер Дэниелз, или просто пытаешься впечатление произвести?

    Ответить
  52. Dimon сказал тебе 28 января, 2012 в 12:32 дп

    Оживил ссылки на картинки. По возможности буду так делать. А если не хотите ждать и меня тревожить - то в галерее Метбаша (Metbash.gallery.ru) можно спокойно получать коды самим. Комменты у нас поддерживают только (!) HTML!

    Ответить
  53. Whiplash сказал тебе 28 января, 2012 в 2:11 дп

    Тут еще в хорошем качестве:
    http://www.exhibitagallery.com/2012/01/obey-your-master-artwork/

    Ответить
  54. Anastella сказал тебе 28 января, 2012 в 2:14 дп

    Прекрасно, что была организована эта выставка, песни Металлики определённо заслуживают живописного воплощения(и не только живописного).
    Меня лично заинтересовали следующие работы:

    Техникой(значит, технически мне нравится, но идеи автора не разделяю):
    Motorbreath(классная штука, Хэту понравится)
    Don’t Tread On Me(отлично)
    Jump In The Fire(жаль, нельзя по-лучше рассмотреть)
    Through The Never(вдохновенная живопись)
    The Outlaw Torn(атмосферно)
    Disposable Heroes(графично, лаконично. Плакатно)
    Until It Sleeps(эпичное графическое полотно, явно мужской работы)

    Задумкой(идею разделяю, но технику предпочла бы другую):
    The Four Horsemen(очень нравится только левая часть картины, довольно откровенно показывает, кто уже на том свете, а кто больше всех близок к этому, или был близок)
    Master of Puppets(предпочла бы видеть в графическом виде, как Until It Sleeps)
    The God That Failed(в восторге от задумки, воспринимаю её на каком-то подсознательном уровне, жаль нельзя лучше рассмотреть, в какой именно технике выполнено)

    Лучшие(отличные как по технике, так и по задумке):
    Dyers Eve(Хлоя - умничка, трепетно, искренне, очень нехватает женского взгляда в остальной части выставки)
    Seek & Destroy(просто разделяю задумку, да и стилизация под Пикассо неплоха)
    All Nightmare Long(имеет право, к тому же не думаю, что стоит воспринимать работу всерьёз, как и клип к этой песне)
    One(если я правильно поняла, и это мины, то я в восторге. Люблю концептуальное искусство)
    The Unforgiven II(надеюсь, Джеймс узнал себя и прочувствовал весь трагизм)

    И, наконец, гениальные:
    Nothing Else Matters(слова излишни, это сам дух этой песни)
    For Whom the Bell Tolls(скорбь, картина - как мемориал, как икона)

    PS Очень интересная история у меня произошла с работой под названием Sad But True. Когда я впервые её увидела, и ещё не знала, к какой песне она написана, я была готова поклясться, что это Enter Sandman. И она мне, кстати, жутко понравилась! Но, вышло всё не так. Так что я теперь даже не знаю куда мне её отнести. Я хоть убей вижу Sandman. Было бы так, попала бы в список гениальных)))

    Надеюсь, не нужно добавлять, что всё вышесказанное - это моё ИМХО(как же я ненавижу это слово!).

    Ответить
  55. danceterror сказал тебе 28 января, 2012 в 2:32 дп

    @Whiplash:
    о… спасибо
    некоторые, даже, продаются… и недорого, между прочим

    @Dimon:
    а эту чего ж не прихватил?
    http://www.exhibitagallery.com/wp-content/uploads/2012/01/redskullhorns.jpg

    Ответить
  56. danceterror сказал тебе 28 января, 2012 в 2:50 дп

    @Anastella:
    насчёт:
    –The Four Horsemen(очень нравится только левая часть картины, довольно откровенно показывает, кто уже на том свете, а кто больше всех близок к этому, или был близок)
    убей, не могу взять в толк — откуда такие сведения у тебя по поводу кто, к чему близок был… может, перечислишь для полноты “картины”? то же касается Аногивена второго;
    –Master of Puppets(предпочла бы видеть в графическом виде, как Until It Sleeps)
    и что от того рванного мясца осталось бы, коль обесцветить всё это графикой? все усилия по бороде..;
    –Disposable Heroes(графично, лаконично. Плакатно)
    ни фига себе, лаконично..;
    –Through The Never(вдохновенная живопись)
    надеюсь, я просто этого не понял;
    –Jump In The Fire(жаль, нельзя по-лучше рассмотреть)
    тупо, галимое зеркало (верхняя часть “диптриха”), и аккустическая колонка (в нижней)… видимо, ты подходишь, слушаешь, и смотришь на себя, заценивая: готов ты ТУДА прыгнуть, или стоит, ещё покамест, подождать…

    Ответить
  57. Anastella сказал тебе 28 января, 2012 в 3:07 дп

    @danceterror:

    “убей, не могу взять в толк — откуда такие сведения у тебя по поводу кто, к чему близок был… может, перечислишь для полноты “картины”? то же касается Аногивена второго;”
    А у меня должны быть какие-то сведения, чтобы получить впечатление от картины? Надеюсь, вам хотя бы очевидно, что на Анфогивене Джеймс?

    “и что от того рванного мясца осталось бы, коль обесцветить всё это графикой? все усилия по бороде..;”
    Графика может быть цветной! Не парься, я сама в шоке!

    “ни фига себе, лаконично..;”
    Да, погугли. Пардон, погуглите.

    “надеюсь, я просто этого не понял;”
    Можете поверить мне на слово.

    “тупо, галимое зеркало (верхняя часть “диптриха”), и аккустическая колонка (в нижней)… видимо, ты подходишь, слушаешь, и смотришь на себя, заценивая: готов ты ТУДА прыгнуть, или стоит, ещё покамест, подождать…”
    Да, я уже рассмотрела по ссылке. Я думала там кое что другое. Ну раз так, что ж, вы тоже дали вполне интересную интерпритацию. Спасибо.

    Ответить
  58. danceterror сказал тебе 28 января, 2012 в 3:29 дп

    @Anastella:
    “хотя бы очевидно, что на Анфогивене Джеймс?”
    нет, что-то не очень…
    “Графика может быть цветной! Не парься, я сама в шоке!”
    да, я не парюсь… но и тебе парить меня не советую: в следующий раз, когда пишешь “предпочла бы видеть в графическом виде, как Until It Sleeps” ( http://data18.gallery.ru/albums/gallery/195985–52463696-m750×740-u260cf.jpg ), делай, в таком случае, примечание на тему цвета

    и… пардон — что такое “погуглить”?

    Ответить
  59. danceterror сказал тебе 28 января, 2012 в 3:42 дп

    @Anastella:
    да, и насчёт Through The Never… (как это я забыл то?!)
    на мой взгляд, более отдалёной от темы работы, чем эта на выставке нет… даже, те бессмысленные металлоломы, отдалённо, хотя бы, отображают что-то, там, от идеи той или иной песни
    а эта… опять же, мне кажется… просто очень красивый вариант пословицы “в огорде бузина, а в Киеве дядька”
    ну… пригляжусь ужотко повниматочнее

    Ответить
  60. Anastella сказал тебе 28 января, 2012 в 10:57 дп

    @danceterror:
    Ваще не интересно.

    Ответить
  61. Anastella сказал тебе 28 января, 2012 в 11:04 дп

    @danceterror:
    Спецом для вас в моём первом комментарии был создан раздел под названием “технически мне нравится, но идеи автора не разделяю”, по счастливой случайности Through The Never входит именно в этот раздел. И кстати, то, что дважды два - четыре - это сто пудов(это я на всякий случай, вдуг вы и в этом вопросе в своё время не разобрались).

    Ответить
  62. danceterror сказал тебе 28 января, 2012 в 5:36 пп

    ну, да… как нам — тупым у.е. — тему 2х2 на пол-страницы расписывать, так интересно…

    кто-нибудь, возьмётся объяснить депутату от тупого быдла, что же такое “погуглить”? я, как бы, догадываюсь, что данный глагол происходит от корня “google”, но что он означает?

    Ответить
  63. Д'Артяньян сказал тебе 28 января, 2012 в 7:07 пп

    По-моему, здесь есть еще такая задумка, чтобы глядя на картину зритель сам пытался понять, что здесь изображено и зачем. А после того, как он узнает название, то сразу у него в голове щелкнуло “ааааааа” и все сразу уложилось. Ведь смотреть на очевидные картины не всегда интересно. Да и картины тоже как музыка, не каждому может понравится.

    @Anastella:
    А вот про unforgiven я тоже так и не понял. Сначала ассоциировал с клипом и казалось, что все понятно. А потом как-то не очень, и почему там изображен, по вашему, Джеймс?

    Кстати, начет, Through the never.
    Вот перевод с метбаша:
    “Всё это – было, есть и будет
    Вселенная слишком огромна, чтобы её увидеть
    Время и пространство бесконечны
    Всё это порождает думы, бесконечные вопросы
    Это вне человеческого понимания”

    И информация к песне:
    “- О чем эта песня?
    - А кто ее знает! Я думаю, Джеймс все еще пытается найти ответ на этот вопрос. Я думаю, она о сильном желании прорваться в… другой мир.”
    Так вот, сейчас я как раз читаю книгу Лавкрафта. Так там тоже истории про глубоководных морских существ и тд. и в книге они тоже описаны так, как сознание человека просто не может их воспринять. И вот эти все щупальцы и монстры на картине сзади. сразу напомнили это все. И “другой мир” и “монстров” и т.д. А вот насчет дамы спереди ничего сказать и не могу) Может тоже что-нибудь символизирует?

    Ответить
  64. danceterror сказал тебе 28 января, 2012 в 7:26 пп

    @Д’Артяньян:
    ВЕЧНОСТЬ что ли она “символизирует”?
    тогда, вообще, несколько скособочено вся картина начинает выглядеть
    по поводу Лавкрафта многое проясняет… мне, даже, приходится свои слова относительно данной картины назад взять
    но (у Глебова, кажись) сам Хэтфилд про песню распостранялся как на тему Необъятности Мира Сущего… того, что он БЕСКОНЕЧЕН во всех своих проявлениях… и, даже, в наших убогих трёх измерениях: и по пространству, и по времени, и по объёму в их границах… и “от этого” по его словам “едет крыша”
    вот, и подумалось мне, ничтоже сумняще: какие нах щупальца?

    Ответить
  65. Vanek сказал тебе 28 января, 2012 в 8:34 пп

    @danceterror:
    “кто-нибудь, возьмётся объяснить депутату от тупого быдла, что же такое “погуглить”? я, как бы, догадываюсь, что данный глагол происходит от корня “google”, но что он означает?”
    Если ты это всерьез, то подумай сам: Если происходит от Google, которое означает поисковую систему, то погуглить - это значит воспользоваться этой поисковой системой, т.е. посредством её поискать то, о чем идет речь

    А насчет анфогивена - тож не подумал бы что Джеймс..

    Ответить
  66. danceterror сказал тебе 28 января, 2012 в 10:35 пп

    @Vanek:
    пасиб : )
    у меня ажно камень с души упал — хорошо, всё-таки, что к “подрочить” никакого отношения

    @Anastella:
    погуглю обязательно!

    Ответить
  67. Anastella сказал тебе 28 января, 2012 в 11:21 пп

    @Д’Артяньян:
    @Vanek:
    Ну, я, наверно, всё же не права, так навязывая свою точку зрения. Конечно, каждый поймёт по-своему. Объясню, почему это очевидно лично для меня. Во-первых, сама серия песен Анфогивен - это, так сказать, крик души Джеймса. Ведь все три песни выражают его личные переживания, каждая на свой период жизни. То есть, он писал их о себе самом(опять же, может это только я так считаю?). Но ведь художник от этого не обязан изображать именно его на картине. Это верно, но если присмотреться к деталям: в руке у человека на картине ключ, что есть отсылка как к первому, так и, собственно, ко второму клипу на Анфогивен. Уже эта деталь показывает близость идеи автора картины к идее самой песни, что ещё сильнее подчёркивается использованием самого текста песни, как фона. Ну и, наконец, самое очевидное - это явное изображение кулона Джеймса вместо кольца ключа. Все мы, фанаты, знаем этот кулон в виде головы волка, с которыми наш любимый фронтмен сам себя асоциировал.
    На счёт цветка - это, по-моему, тоже символ, который я лично расшифровала в том же ключе(отнесла к песне), но тут, боюсь, мои мысли покажутся всем уж слишком субъективными.
    Вобщем не знаю как все остальные аргументы, но голова волка уж точно на Джеймса указывает, нет?

    Ответить
  68. danceterror сказал тебе 28 января, 2012 в 11:57 пп

    так трудно было сказать…

    (прикольно… амулеты кулончиками становятся)

    Ответить
  69. Д'Артяньян сказал тебе 29 января, 2012 в 11:21 дп

    ааа… так мы про картину Unforgiven II говорим, а я так усердно пытался в Unforgiven I ключ найти :)

    Ответить
  70. Angela сказал тебе 1 февраля, 2012 в 10:45 пп

    Как же все мы любим цепляться к словам….

    Ответить
  71. danceterror сказал тебе 1 февраля, 2012 в 10:49 пп

    а шо ишо с ими делать?

    Ответить
  72. [...] известно из прошлой статьи, участники Metallica посетили выставку фан-работ “Obey Your [...]

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы