Взлом аккаунта Metallica раскрыл новую схему криптомошенничества
Официальный аккаунт культовой американской метал-группы Metallica на платформе “X” (ранее известной как “Twitter”) стал мишенью хакерской атаки. Злоумышленники использовали популярность группы для продвижения фейкового криптовалютного токена “METAL” на блокчейне “Solana”. Это происшествие вызвало волну беспокойства среди фанатов и привлекло внимание к растущей проблеме мошенничества в криптосфере…
ДалееРик Рубин: “Metallica уже собирается что-то записывать”
Продюсер Рик Рубин (Rick Rubin), который является со-председателем “Columbia Records”, рассказал сайту Billboard.com, что Metallica уже собирается что-то записывать для нового альбома, следующего за “Death Magnetic”, первым альбомом Metallica, спродюсированным Рубином.
Рик: “У меня была встеча с Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) в Сан-Франциско, чтобы обсудить, на что будет сделан акцент на этот раз. Я до сих пор думаю о том, с чем же нам придется иметь дело. Я задам им много вопросов, мы послушаем некоторые риффы, которые они уже записали. Обычно мне помогает это для того, чтобы определить основное направление в написании нового альбома.”
P.S. По-моему, Metallica совсем не хочет сбрасывать обороты. Только-только записали альбом с Лу Ридом, уже про “полноценный Метловский альбом” думают .
Turchik
- 89 комментариев
- Темы: Billboard, Hardwired... To Self-Destruct, Rick Rubin
Я очень рад что это будет Рубин. Он уже не раз доказывал что может выжимать их групп самое лучшее и интересное. Тот же Магнетик в доказательство. А чего стОит The Subliminal Verses vol.3 от Слипкнот.
ОтветитьЛишь бы без оверкомпрессинга записали. Хотя от Рика Рубина ничего обнадёживающего в этом плане ждать не приходится. В прошлый раз спасли мультитреки с Guitar Hero, а учитывая то что эта игровая серия сейчас “в глубокой заднице”, то остаётся только надеятся на благоразумность Рубина в этот раз.
Ответить“А чего стОит The Subliminal Verses vol.3 от Слипкнот”
ОтветитьАга, её он тоже угробил очень качественно. Не даром последний альбом Slipknot без этого, явно глухого дядьки записали.
Что есть, то есть, но я надеялась, что на этот раз металликовцы как-нибудь обойдутся без Рубина..
ОтветитьTurchik, это действительно свежее интервью?
ОтветитьЕсли да, то я рад!!!
очень. очень хорошая новость.
ОтветитьТочно свежее интервью?
ОтветитьСвежее,свежее интервью:) 2-3 дня как в сети появилось
ОтветитьС Грустью вспоминаю про времена когда с ними работал Bob Rock.
ОтветитьИнтересно было бы увидеть его участие в Metallica.
@Turchik:
ОтветитьНу тоды пущай борродач потрудится Я желаю, чтобы альбом получился разнообразным, т.е. ни одной похожей песни на альбоме. В этом смысле для меня эталоном является Лоуд, но необязательно песни должны быть исполнены в таком стиле как на нем. В любом случае не хотелось бы услышать ДМ №2, в котором выделяются только TDTNC, UN3 и инструментал, а остальное быстро приедается.
И вообще нет ничего удивительного, что они быстро 10 песен с Ридом захерячили - материал, я так понял в основном не их, и если вспомнить, что они гаражи за две недели записали, также может они конечно и своих риффов добавили, но они-то были уже у них сочинены, так что проблем у них не возникло. Записываясь с Ридом, имхо, они поняли, что могут по-быстрому свой собственный материал набросать, ведь наверное поперло у них (вдохновение) раз они “чувствуют себя свободно” и т.д.
ОтветитьОтличная новость! Что бы там ни получилось в конечном итоге, послушать всё равно будет интересно будет, главное чтоб не затягивали на несколько лет..По мне так и логическое продолжение ДМ сойдет)
ОтветитьКак думаете, можно ожидать Unforgiven 4?)
Ответить@Br@1N:
Ага, а потом Unforgiven 5, а всего их будет 10. Я СЕРЬЁЗНО!
Новый альбом - минимум через 1,5 года выйдет.
ОтветитьЛучший продюсер - тот, с кем были записаны лучшие альбомы - Flemming Rasmussen.
@Br@1N:
ОтветитьДа ну, хватит уже анфогивенов
@Artblack1:
Лучший продюссер - Боб Рок, это он их вывел на пик славы.
Unforgiven 4 вряд ли думаю будет, ИМХО это уже коммерчески не интересно. А то что продюссером опять Рубин будет, меня впечатляет
Ответить@Sweet Anger:
ОтветитьБыть на пике славы - не значить играть хорошую музыку.
Боб Рок их вывел на пик славы, а потом чуть не увел - Load, Reload, St. Anger.
Бобу спасибо за один альбом - Черный, а всю почву для славы подготовил Флемминг.
Какой-нить ReMagnetic сделают
Ответить@Artblack1:
ОтветитьАга, метла у же 20 лет выезжает на том, что записала всего за 10 лет.@Sintrell:
Я уверен Рубину с клипингом мозги капитально проели, вряд ли он такой идиот, что будет повторять эту ошибку…. Хотя кто его знает …
Надеюсь, очередного “возвращения к корням” не будет.
ОтветитьДа пусть остается Рик Рубин, DM - один из моих любимых альбомов, пусть они лучше обойдутся без того звукорежиссера Рубина, мне кажется это он накосячил. Я думаю, новый альбом выйдет нераньше осени следующего года
Ответить@Artblack1:
ОтветитьТут явно есть непонимание того, что делает продюссер. Продюссер не пишет за музыкантов музыку и не влияет на жанр - он лишь определяет звучание уже придуманной музыки и может посоветовать подкорректировать что-то в риффах или соло. Чтобы понять, что делает продюссер набери например В Контакте “sad but true demo”, послушай и сравни с финальным вариантом - разница между ними и будет работой продюсера.
@Iliaaaa:
Ответитьподдерживаю
@Sintrell:
ОтветитьСпасибо за разъяснение (расставил все точки над И), но я знаю, что продюсер определяет звучание.
Я это и подразумевал, имея ввиду звук, и считал, что не нужно это объяснять.
@Artblack1:
ОтветитьОднако Бобу Року обычно ошибочно ставится в упрёк не звучание группы, а сама их музыка. Но если например послушать дэмо Load-а/Reload-а, которые были сделаны Хетфилдом и Ульрихом до начала работы в студии и продюссирования, то ты услышишь всё тот же Load/Reload, только с сырым звучанием, соляками Хетфилда и с “бла-бла-бла” вместо текста на половине вокальных партий.
Вообще, мне кажется что эта повальная тенденция среди российского фэн-сообщества Металлики вешать все “шишки” на продюсера происходит от того, что полномочия продюсера у нас серьёзно переоценены. А всё из за того, что с начала 90-х в нашем “шоубизе” по глупой ошибке продюссерами именуют не тех людей.
ОтветитьЦитата:
“Важно отметить, что в русской индустрии интертейнмента под музыкальным продюсером ошибочно принято понимать импрессарио, менеджера, в ведении которого находится репертуарный и организационно-финансовый контроль за деятельностью того или иного исполнителя.”
Iliaaaa: “пусть они лучше обойдутся без того звукорежиссера Рубина, мне кажется это он накосячил.”
На Западе нет такой профессии “звукорежиссёр” - есть “звукоинженер” и, опять-таки, у них в это понятие входят иной (более узкий) круг полномочий, чем у нас. По сути, это подотчётное продюсеру лицо и что-то намиксовать “поперёк” воли Рубина он в принципе не может.
ОтветитьКроме того, как я уже говорил, Рубин - известный “музыкальный террорист”: ещё 12 лет назад фанаты RHCP высирали кирпичи по поводу сурового клиппинга на альбоме “Californication”.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьC Богом!!!
Ответитьплиять…
Ответитьну почему с ним записывать……….
он как продюссер на мой взгляд тоже никакой по сравнению с Бобом… но основное - ему металлика параллельна…… и он нифига не понимает, что металлика это не тупо хевиметал бэнд, а гораздо больше этого таланты…
он, мне кажется, с его видением, определит все узко…
Надо чтоб Хэт и Ларс, если уж захотят с ним писать - чтоб они на хер его не слушали, а делали свое!!!!!… )) до изюминки он все равно доводить не умеет…
ну вообще если сравнивать мейкин оф магнетик и мейкин блэк албум, то можно понять, что может Рок и не влиял на саму музыку, но то как он можно сказать поставил манеру пения Хэта на альбоме и прочее, говорит о том, что Рок будет получше того же рубина который один раз на диване там появился и всё. в общем Рок более вживается в альбом как мне показалось в отличии от Рубина.
ОтветитьБляхопрядильный комбинат, ну и быстро. Я думал, сейчас опять будут тянуть, а вот ни фига.
Ответить@Alex89:
ОтветитьМне тоже кажется, что Боб был как член банды уже, и насколько я знаю у него было не слишком много проектов на стороне помимо Метлы, этот же Рик считается самым топовым продюсером в индустрии рока, и продюссирует еще кучу групп параллельно, поэтому он появляется один раз в студии перед окончательной записью, и все остальное ему параллельно.
Да пошел он, говнарь бородатый. Пусть другим альбомы клиппингом портит. Верните Боба!
ОтветитьНе понимаю, почему многие гонят на звук Магнетика - мне он сразу понравился. и материал отличный, и саунд со сведением на тоже на высоком уровне.
Ответитьдаешь альбом к новому году!)
ОтветитьВсе нормально! Рубин-отличный продюсер!С его участием в Металлике проснулась Металлика! А Боб Рок увел ее в коммерцию!!!Металлика+Рубин+хороший звукорежиссер и будет тема!
Ответить@Vic-Tor:
ОтветитьС Богом и с Бобом!!!..)
@San Andreas:
ОтветитьНу раз любитель ГТА дает добро, против такого не попрешь
Флеминг Расмуссен им в подмогу! И Металлика на вершине мира!
Ответить@Artblack1:
ОтветитьРассмусен может и хороший продюсер, но сам при этом признавался, что на музыку в основном и концепцию альбома влияли трое: Клифф (основной аранжировщик), Ларс и Джеймс - основные сочинители идей…<
@larsload:
ОтветитьЭто и так понятно. Или ты думаешь, что я думаю, что это Расмуссен всё сочинил, а пацанам из Металлики листочки с табуларами раздал и сказал, что вот так надо играть.
Рок запаганил St. Anger - и это его косяк. У Металлики был тяжелый период, наверно поэтому альбом получился такой стрёмный. А он даже не пытался как то повлиять на них. Мог бы добиться звука по лучше или сказал бы: “Эй, чуваки, давайте запишем хотя бы пару соляков!” А что же вместо этого делает Рок, а он говорит Джеймсу, что надо записать песню за десять минут. На Чёрном альбоме он из них все соки выжимал - это же его первая работа с Металликой - если было бы что не так, его бы сразу пинками погнали (как после St. Anger).
Ответить@San Andreas:
Не, ребята - вы непробиваемы. Уже написано было “многабукв” о том, что продюсирование - это не сочинение материала, а его полировка и всё одно и то же. Я фигею..
@Artblack1:
ОтветитьНе нужно ничего додумывать - было много интервью на эту тему. Вкратце суть такая: Боб Рок за эти годы так сошёлся с Металликой, что практически стал её участником (одна запись баса для I Disappear и альбома St. Anger чего стоят, не говоря уже о паре клубных концертов с ним на басу), что по мнению группы отразилось на его объективности. А Metallica - не Dream Theater: когда над ними нет “авторитетного дядьки”, то получается фигня. Вспомните хотя бы альбом Justice с его отсутствующим басом, который по сути был спродюсирован Хэтом и Ларсом. Это ведь не издевательство над Джейсоном было (как многин думают), а банальное “гитар бы побольше”, “барабаны бы усилить” - вот и докрутились. Пришёл Боб Рок и сразу дисциплина стала железной - в итоге мультиплатиновый альбом. Но с годами он стал другом и тем самым перестал быть “диктатором”, с ним можно стало договариваться. А это Металлике противопоказано, самодисциплиной они не отличались никогда.
@Sintrell:
ОтветитьБас для I Disappear писался с Джейсоном.
В подтверждение моих слов вспомните пару эпизодов:
ОтветитьЭпизод 1 “A Year and a Half in the Life of Metallica”: Боб Рок мучает Кирка, выжимая из него идеальное соло к The Unforgiven.
Эпизод 2 “Some Kind of Monster”: Музыканты спорят о том, нужно ли соло на альбоме вообще. Боб Рок сидит, высказывает своё мнение, но видно, что это уже не авторитет, а один из равных участников процесса.
@Lars:
ОтветитьБас писался с Бобом Роком. С Джейсоном снимался только клип, на момент записи песни он не присутствовал.
Подтверждение: http://www.soundonsound.com/sos/apr04/articles/bobrock.htm
(второй абзац части “Jason Disappears”)
P.S. Кстати, это очень клёвая статья на тему записи St.Anger с точки зрения Боба Рока. С ним не очень много интервью, а тут так подробно. Если ребята с Метбаша её переведут - будет очень круто. В принципе мог бы и я, но на это у меня нет сейчас времени - там есть некоторые сложности для меня из разряда “по английски понимаю, но как выразить эту мысль по русски не уверен”.
Ответить@Sintrell:
ОтветитьВполне возможно, что Джейсоник его не записывал, статья подтверждает. Я насколько помню Ньюстед хотел принять непосредственное участие в записи, предложил вставить второй припев в песню, на что ему Джеймс ответил, что такого не будет, и чтобы Джейсон заткнулся и еще что-то типа: “Подергаешь струны на басу под наш сочиненный материал, а я услышу пиликанье на заднем плане”.
@Sintrell:
ОтветитьКакой по твоему лучший продюсер, работавший с Металликой, и на каких трёх альбомах лучший звук.
@Artblack1:
ОтветитьИзвини, что встреваю, обращаешься не ко мне, хочу выразить свое мнение по поводу данного вопроса - лучший саунд на Гаражах.
Лучший звук на КУКЛОВОДЕ,однозначно.
Ответить@kuato:
ОтветитьНа кукловоде он глуховат, но конечно звук прикольный и своеобразный, и можно сказать - лучший звук из всех металликовских альбомов 80-х.
@Sintrell:
ОтветитьМолодец! Всё хорошо объяснил по поводу продюсера! Почему шишки падают всегда на Боба?
Это не он поменял стиль метлы, а они сами, ещё на демках 90-ого года было понятно, что будет кардинально новый альбом!
Лучший саунл- Лоад-РеЛоад! (ИМХО) Очень сочные барабаны… :]
@den magnetic:
У меня есть определённое впечатление от альбома ДМ.
Альбом ДМ точно такой же как и его обложка и все фотосессии, которые были сделаны под его выход. Фотки атмосферные, но все чёрно-белые, серые. Сам альбом точно такой же. Базару нет, атмосферный. Никто не спорит, сделан грамотно. Но настолько “сухой” и “серый”, что, например, я его считаю одним из худших альбомов Металлики. Повторюсь, не “плохим”, а “худшим среди остальных”. Нету в нём, скажем так, сочности. В Стангере с этим был полный порядок. Звук на нём может и сыроватый был, но сочный.
А на ДМ звук сухой и невзрачный. Даже на доведённой до ума версии с Гитар Хиры.
Ответить@kuato:
ОтветитьДа ты что. А не врёшь? Чем докажешь?
@py:
Интересно, слушал бы ты сейчас Металлику, если бы у неё не было первых четырёх-пяти альбомов, а были бы только Load, Reload, St. Anger, да Magnetic, и была бы она такой знаменитой и крышусносящей группой.
Artblack1 сам послушай и сравни,братец. На счет LOAD тоже согласен.
Ответить@Sweet Anger:
Сам ты глуховат. Звук на Master Of Puppets лучший за всю историю музыки вообще. Как же ты этого ещё не понял?
@EnZo Matrix:
“В Стангере с этим был полный порядок. Звук на нём может и сыроватый был, но сочный.”
Сочный и раздражаюший (ты забыл добавить).
Ответить@kuato:
ОтветитьИзвини, я просто ни разу не слушал.
@Artblack1:
ОтветитьЛучший продюссер - однозначно Боб Рок.
Любимые по звучанию: Garage Inc. (dick1), Black Album и Master of Puppets
@Artblack1:
ОтветитьДавайте не на “ТЫ”, ок?
Для меня лоад - релоад лучшие альбомы у метлы! И их я как раз первыми и услышал!
“Сам ты глуховат. Звук на Master Of Puppets лучший за всю историю музыки вообще. Как же ты этого ещё не понял?”
Что вы своё (или чужое) мнение людям навязываете?
П*ец, кто-то сказал “мастер оф папец” лучший альбом, и всё, все считают его эталоном…
Быдло что-ли?? Своего мнения совсем не имеют!
PS. (Во избежания срачей) Последняя фраза , НЕ относится к конкретному человку!
Ответить@Sintrell:
ОтветитьЛюбимые альбомы по звучанию - согласен с тобой (только не пойму, чем Garage Inc. CD2 хуже первого)
Насчет продюсера - Расмуссен больше по душе, у него не было косяков, как у остальных, а также все любимые альбомы записаны с ним.
@Artblack1:
ОтветитьА ты юморист, как я погляжу. Действительно своего мнения нет у тебя - бытует мнение, что культовый альбом МОП - лучший, и ты твердишь (высираешь кирпичи) тоже самое. Но чем проверить это качество? Лучший в чем - звук? Сильно сомневаюсь…
@py:
У меня релоад на втором месте по звучанию, хотя соглашусь - барабаны сочнее и лучше даже чем на гаражах.
@Artblack1:
ОтветитьЛюбимые альбомы по звучанию - согласен с тобой (только не пойму, чем Garage Inc. CD2 хуже первого)
…
CD1- записан в 98 году, именно для альбома.
CD2- сборник каверов из синглов 83-95. годов
Am I Evil?, Blitzkrieg - записаны в 84.
Helpless, The small hours, The wait, Crash course in brain surgery, Last caress-green hell - в 87.
Breadfan, The Prince - записаны в 88.
Stone Cold Crazy - в 90.
So what, Killing Time - в 91
Overkill, Damage Case, Stone Dead Forever, Too Late Too Late - в 95.
Ооо, начинается срач, как я погляжу)
ОтветитьЛично мне нравится звук на всех 3х альбомах конца девяностых
Полностью согласен, что Металлике нужен не товарищ, а что-то типа руководителя, а значит Боб Рок уже не подходит. Очень жаль, крутой дядька. Продюсеру нужно полностью отдаваться одному делу, одному альбому (опять же вспоминается Боб), Рубин не в состоянии отдавать все свое время только одной работе, уж очень он сейчас популярен, поэтому DM звучит так сыро, он просто напросто не выполнил свою работу
@py:
Ответить“Давайте не на “ТЫ”, ок?”
А Вы принципиальный человек, я смотрю. А вдруг Вам 15 лет, а мне 60, имею право по Тыкать.
А теперь серьёзно, если Вы считаете Load, Reload по лучше, чем Master Of Puppets, то это дело вкуса, хорошего или плохого - вот в чём вопрос.
Да и я знаю в каком году записывались песни с Гаража.
@py:
ОтветитьМне кажется ты ошибаешься, все каверы были перезаписаны в 98 году.
@Sweet Anger:
Ответить“А ты юморист, как я погляжу. Действительно своего мнения нет у тебя”
Не злись. Если мое мнение совпадает или не совпадает с большинством,
это ещё не значит, что оно не моё.
Reload на втором, Гараж на первом, а третье?
@Artblack1:
Ру за меня очень чётко ответил. Именно потому что сборник, а не альбом.
Iliaaaa: “Рубин не в состоянии отдавать все свое время только одной работе, уж очень он сейчас популярен, поэтому DM звучит так сыро, он просто напросто не выполнил свою работу”
Не люблю Рубина, но люблю справедливость так что вот цитата из Википедии:
“Rubin’s biggest trademark as a producer has been a “stripped-down” sound, which involves eliminating production elements such as string sections, backup vocals, and reverb, and instead having naked vocals and bare instrumentation”
Перевод: Отличительный знак Рубина, как продюсера выражается в “раздетом” звучании, которое включает в себя отсутствие таких элементов продюсирования как струнные секции, бэк-вокал и реверберация, а вместо этого присутствует “голый” вокал и неприукрашенная инструментовка.”
То есть это - не лажа, это фишка
Ответить@Sweet Anger:
ОтветитьНет, как я написал, так и есть!
Разве не слышно в той-же Хелплесс звук , голос - абсолютно другие.
ВЕСЬ СD2 - СБОРНИК!
@Artblack1:
ОтветитьНа счёт “ТЫ”, “ВЫ”, просто привык с незнакомыми людьми на “вы… (=
@py:
ОтветитьТо, что Хэт круто подделывается под Лемми - этого не отнять
Am I Evil?, Blitzkrieg - записанные в 84 вполне возможно, нужно переслушать именно эти версии, я этим седня займусь;
Overkill, Damage Case, Stone Dead Forever, Too Late Too Late - в 95. Тоже вполне возможно, слышал только 2 и 4 песни 95г, соглашусь, что особо звук не отличается.
Все остальное даже если судить только по вокалу - 98 года, ну хоть убей…
@Sweet Anger:
ОтветитьА какие другие версии Эм а ивела и блицкгира? Они и есть только 84 года! =)
Может вы с живыми выступлениями спутали?
“Все остальное даже если судить только по вокалу - 98 года, ну хоть убей…”
Вот все остальные: .Helpless, The small hours, The wait, Crash course in brain surgery, Last caress-green hell
Breadfan, The Prince
Stone Cold Crazy
Меня тоже хоть убейте, не понимаю почему вам кажется что это 98… Очевидно же… %)
@Sweet Anger:
Ответитьhttp://metbash.ru/garage-inc-cd2-judgement-of-creativity/
Вот тут всё подробно написано.
@py:
ОтветитьВо-первых, прошу обратить внимание что написано про Им Ай ивол: В свое время они были помещены на вторую сторону сингла «Creeping Death» – правда, первая была жутко СОКРАЩЕНА. Версия же 98 ПОЛНАЯ, как можно услышать на альбоме. Во-вторых, я уже обращал внимание на мощь голоса, которая в некотрых песнях искусственно занижена (эм ай ивол, блицкриг, каверы на моторхед), поэтому в предыдущем комменте я выразил сомнение, что они перезаписывались. В-третьих, я где-то давно читал, что ВСЕ каверы были перезаписаны в 98 году, и у меня не зря в голове это отложилось, надо освежить матчасть, уже давно ничего про Метлу не перечитывал.
@Sweet Anger:
ОтветитьРу совершенно прав, вот ссылка http://www.metallica.com/releases/garage-inc.asp
Там всё подробно написано.
Думаю, немного некорректно сравнивать звук лоадов, гаражей с с альбомами 80-х и тем же Магнетиком: это “немного” разные стили. А каждое направление требует своего подхода с индивидуальным оптимальным сочетанием звуковых характеристик. И представьте, что например, на мастере был бы такой же саунд, как на лоаде-релоаде или гаражах (которые многие считают лучшими у Металлики в плане звучания). С ясным, четким, отшлифованным звуком это был бы не совсем трэш, и вставляло бы не так. А та же сырость на ДМ придает альбому олдскульное звучание с влиянием современных тенденций и технологий. поэтому еще раз повторю, что различия между стилями определяется не только музыкальным материалом, но и специфичностью звучания. А трэш-метал как раз “любит” сыроватость, мощность, определенную небрежность.
ОтветитьОсобняком у меня стоит Ст. Ангер, который является альбомом настроения -слушаю в гневе))) На нем не совсем нравятся искаженные громкие барабаны и пониженный режущий звук гитар, который реально после долгого прослушивания начинает раздражать.
А так все альбомы по своему хороши.
@den magnetic:
ОтветитьПолностью согласен
Честно говоря, если бы не прочитал на метбаше несколько месяцев назад, что в DM облемы со звуком, то еще долгооо бы этого не заметил, мне он очень нравится. Но в Guitar Hero звук мне больше понравился
@Sintrell:
Странные фишки нынче у продюсеров пошли) если долго прислушиваться, то может показаться, что это голимое mp3)
@py:
ОтветитьНЕБЫДЛО детектед.
Мастер и правда очень крут. Тексты с него просто охерительны, убойные риффы (хренова туча риффов в одной песне), виртуозные соло, классные переходы. Это лично в моих глазах ставит его намного выше альбомов 90-х. Да и тексты в Лоудах нудные у до ужаса однообразные.
@MetallicaKicksAss:
ОтветитьНу я рад за вас! =) Мне тоже нравился, но надоел, я не говорю что он плохой, просто это не вершина… (ИМХО!!)
@ALEXTALLICA:
ОтветитьНу может и так, может ремастеринг небольшой провели, в том же самом виде (первозданном) думаю не все песни они поместили, я просто особо эти старые Ей пи не слушал, есть же свежая версия 98 года
@den magnetic:
Вот здесь практически во всем согласен, и про энгер хорошо сказал. Только звук трэша в 21 веке у них выходит слишком говнистым, я ради интереса ДМ во флаке послушал, все равно какашка звук, что-то не то. Помню энгеровский звук хаяли, и сам был не в восторге, когда первый раз услышал, но сейчас магнетик по говнистости звука на первом месте.
@Artblack1:
Джастис
@Sweet Anger:
ОтветитьИменно в первозданном виде они их и НЕ выпустили! Ни чего не дорабатывалось… Записи идентичны, что с синглов тех лет, что со сборника.
Всем, кто ещё до сих пор не в курсе, и говорят о “замечательном звуке DM” - вот вам ссылка: качайте и сравнивайте:
Ответитьmp3 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1458298
flac http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1458222
Особенность Guirar Hero релиза (помимо звука) в том, что там инструменталка в двух версиях: соло Джеймса и соло Кирка, тогда как в официальной версии оба соло. Кроме того на The End of the Line заглавная фраза пропевается в припевах два раза в GH-версии, что по моему мнению эффектнее, чем в офицальной версии.
@den magnetic:
Ответитьсогласен, у Метлы нет плохих (и в плане звукозаписи) альбомов… каждый хорош по-своему… стоит учитывать, что писальсб они в разное время и звучание для каждого определенного момента времени было превосходным… разные стили, разные продюссеры, разное время, разное оборудование… невозможно повторить звук один в один, если работаешь в разное время, с разными людьми и непохожими мыслями в голове… конечно, каждому человеку будет ближе тот или иной альбом… мне нравятся они все - в зависимости от настроения то один больше, то другой… в школе чаще слушал одни, сейчас немного другие - вкусы со временем меняются… но самые любимые, те которые слушаешь чаще всех… а это Kill Em’ All, Load\Reload, Garage Inc., St. Anger… очень странно, но именно сейчас я в восторге от обоих дисков Garage… идеальная запись… хоть каждая песня разного толка, но альбом слушается монолитом… вроде бы, что такого в Free Speech - сырой, гремящий панк-рок - но ЗАПИСЬ - можно слушать бесконечно, даже такую, якобы халтурную песню у Metallica… вот это талант, немного таких музыкантов, что из гов…а могут сделать конфетку - Metallica в их числе ( и мои любимые Роллинги конечно)…
@Artblack1:
> Сочный и раздражаюший (ты забыл добавить).
Ну если только для тебя.
Меня вот например раздражает звук на ДМ. Вроде слушаешь, вроде и песня-то неплохая, но, блять, как будто дерево пилят - настолько сухой звук. Иногда просто переключал на абсолютно другую композицию.
Ответить@Sweet Anger:
ОтветитьНиче не было перезаписано. Был улучшен звук. в 98 году записан только 1 CD
@Cockney:
ОтветитьНу вот, хоть что-то было сделано, выяснили.
@Artblack1:
ОтветитьРеально Рассмусен был бы сейчас для них как сироп от кашля,а этот “Рубэн” не дай бог опять заговняет саунд великой группы!!!Лучше бы дальше практиковал травы на ШАКИРАХ И СЛИПНОТАХ.