Концерты METALLICA в Москве будет разогревать группа [AMATORY]

Написал Dimon 20 марта, 2010 в Metallica, Главная Новость, Новости

Группа METALLICA среди прочих кандидатов выбрала [AMATORY] в качестве разогревающей группы для своих российских концертов. Они будут открывать оба концерта 24 и 25 апреля.

Нам удалось пообщаться непосредственно с людьми, связанными с организацией концертов группы Metallica в Москве, и в связи с этим представляем более обновленную версию статьи. Если помните, наш сайт совсем недавно участвовал в выборе команды, способной открыть два концерта нашей любимой группы в столице 24 и 25 апреля. На страницах сайта был предложен ряд отечественных исполнителей тяжелой музыки, все они (на ряду с группами, предложенными нашими читателями во время обсуждения) были переданы организаторам московских концертов Metallica. Те в свою очередь отправили их на рассмотрение менеджерам Metallica. Осталось неизвестным, кто именно принимал решение об утверждении банды (менеджеры или лично участники Metallica). В любом случае не безосновательно была выбрана российская группа [Amatory].

Могу сказать точно, коммерческая сторона здесь вряд ли повлияла на решение. Amatory утвердил менеджмент Metallica; ни “SAV Entertainment”, ни “Русский Шоу-Центр”, не тем более Metbash.ru в этом вопросе не имели участия. Несмотря ни на какие различия в музыкальных жанрах Аматори с Металликой, не оглядываясь на то, что многим фанатам хэдлайнеров творчество отечественных разогревателей не нравится, хочется порадоваться за Amatory. Настоятельно советую поддержать парней. Кто знает, возможно после их дебюта на западе всерьёз заинтересуются нашей музыкой. Разумеется, их творчество может кому-то не придти по вкусу. На вкус и цвет, как говорится, товарища нет. Вам не нравится эта группа, другим не понравится другая. Это что-то вроде замкнутого круга. Тем более, что Amatory не такая плохая команда. Они выпустили не один альбом, выступали на крупных площадках и, если подумать, молодых исполнителей их уровня в стране на так много. Ниже небольшой пресс-обзор от организаторов концерта:

“Мы отправили менеджменту Metallica несколько предложений, чтобы они отобрали группу разогрева, и они отобрали лучших. Звезду не обманешь”, — сказал один из организаторов Зубицкий. Он рассказал, что среди предлагаемых групп также значились Lumen и Tracktor Bowling.

“Причем группа выбрала Amatory именно на оба концерта, хотя мы предлагали разные коллективы на каждый из дней”, — отметил глава группы компаний-организаторов. По словам Зубицкого, “совершенно неудивительно, что Metallica сделала такой выбор, потому что на сегодняшний день Amatory — это одна из лучших металлических групп в направлении российской тяжелой музыки. Они очень популярны в России, у них огромное количество поклонников, только что у них закончился практически полугодичный тур по стране, где они собирали большие площадки. Эта группа станет достойным открытием концертов Metallica в Москве”, — считает собеседник агентства.

Если вы всё-таки недовольны выбором Metallica кандидатуры Amatory, в Рунете действует онлай-петиция против разогрева этой команды. Советую хорошо подумать над этим вопросом. Отдать голос можно по этой ссылке.

За одновременно присланный материал большое спасибо пользователям:
Alex89, TheUnforgiven, Ишутину Кириллу и Heretic!

Jericho/Dimon

  1. StreloK сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:08 дп

    чего тут обьяснять,гандоны они просто…

    Ответить
  2. Сергей сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:12 дп

    Вот такова дерьма я неожидал. Народ все кто будет в танц партере как и я помогите сделать тоже самое что было на концерте Металлики в 2007 в Лужниках закедаем это дерьмо туалетной бумагой, и надеюсь они свалят после второй песни.

    Ответить
  3. Фарамаз сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:19 дп

    Пидоры какие-то!((( по мне, так меня разогревать не надо!

    Ответить
  4. Dimon сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:21 дп

    Как указано в посте, один наш читатель предложил устроить байкот. В ряде случаев это охеренски помогает. Нужно лишь сплотиться!

    Ответить
  5. Dimon сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:24 дп

    Не, всё-таки для групп вроде Металлики разогрев очень даже нужен. Отцы собирают огромные площадки, которые обычно наполняются зрителями ещё около часа после начала мероприятия… Ну и плюс хоть как-то толпу нужно подогреть, надо просто с группой не прогадать. Аматори в этом случае далеко не идеальный вариант.. Чистая коммерция, мать её!

    Ответить
  6. Beholder сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:27 дп

    Бееееееей! Убиваааааай!

    Ответить
  7. Сергей сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:31 дп

    Вообще идея насчет петиции хорошая мой голос с вами. Вот если бы еще граппа Вконтакте нас поддержала и Металлика.ру то тогда у нас есть шансы

    Ответить
  8. dimakiss сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:31 дп

    ахахахахахаха парни бросай метлу, все на мегу!

    Ответить
  9. dimakiss сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:33 дп

    А если серьёзно, всем похрену будет. На ваши петиции и прочее.

    Ответить
  10. Гарг сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:38 дп

    Фанатом Аматори не являюсь, но о них слышал поболе всяких Ругеров и Эрайзеров. Как разогрев метлы сгодяться малым, но мы то знаем кто явиться на концерт - трэшеры. Сама идея русской группы на разогреве не гуманна. Поставишь известных дедов, скажут что говнари всякие. Поставишь молодых известных, скажут что выскочки для малолетних. В Бразилии на розогреве была местная Сепультура, увы у нас такой группы крутой нет, разве что Коррозия например. Надеюсь нам в Риге достанеться разогрев помощнее. Кстати о Риге, кто в курсе?

    Ответить
  11. dimakiss сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:40 дп

    Гарг прав. Смеритесь.

    Ответить
  12. Heretic сказал тебе 20 марта, 2010 в 1:40 дп

    Чем плохи Аматори? все таки это выбор Металлики… мне лично похер кто разогревает. я еду не на них, а на Metallica

    Ответить
  13. Alarm сказал тебе 20 марта, 2010 в 1:46 дп

    ну придется чувствую в партере стоять белокаменной стеной и слушать плэйер)) и вам того же желаю)) и как там дела с зарубежным разогревом? Он будет или это враки?

    Ответить
  14. Kirk сказал тебе 20 марта, 2010 в 4:52 дп

    Аматори хорошая группа и я доволен тем что ни будут разогревать Метлу!!!

    Ответить
  15. Hunter сказал тебе 20 марта, 2010 в 6:36 дп

    О каком бойкоте может идти речь? Это же выбор Металлики! Хотя какие-то они гламурненькие… Про музыку вообще ничего сказать не могу - не слышал, не слушал, да и не прислушивался, в принципе…

    Ответить
  16. JSRM сказал тебе 20 марта, 2010 в 7:23 дп

    Вот гавно! Не ожидал такого от Метлы:(! Хотя скорее всего это было неизбежено, потому что нормальных групп у нас в россии нет, разве что единицы и те невходящие в “рамки разогреваюших Металлику”. Думаю и из предложенных Металлике групп были всякие говнари, поэтому они выбрали самый оптимальный вариант… Лучше бы иностранная группа была:)

    Ответить
  17. Gromozeka сказал тебе 20 марта, 2010 в 7:38 дп

    да хоть Сергей Зверев на разогреве, все выдержу :)

    Ответить
  18. Chih сказал тебе 20 марта, 2010 в 8:22 дп

    ну а что,больше эмо-боев и модников придет, больше зал набьют

    Ответить
  19. giperball сказал тебе 20 марта, 2010 в 8:24 дп

    странно что альтернатива будет разогревать трэш. но аматори мне нравится, одна из любимых альтернативных групп. почему так все взъелись на нее понять не могу.

    Ответить
  20. Vixalik сказал тебе 20 марта, 2010 в 8:50 дп

    не пойму возмущения вашего…не слушаю аматори вообще, так слышал что то где то кстати банщик у них круто долбит, че вы разкудахтались то так, не нравица приходите блять к 9 вечера и все, как сделал я в питере, да и на хуй мне на разогреве какая нить тоже мной любимая группа…Я ИДУ БЛЯТЬ НА МЕТАЛЛИКУ и мне на хер ниче больше ненадо там будет, больше сил на металлику останеца…так что харош тут флудить и обсирать группу которая оч популятрна в россии

    Ответить
  21. Sweet Anger сказал тебе 20 марта, 2010 в 9:12 дп

    Что и требовалось доказать, все произоло как я и говорил

    Ответить
  22. Андрей сказал тебе 20 марта, 2010 в 9:34 дп

    Я бы хотел Motorhead на разогреве)))

    Ответить
  23. Guitarist сказал тебе 20 марта, 2010 в 10:39 дп

    Блин жаль группа E.S.T. не сможет быть на разогреве а то они офигенно сыграли в 1991….кстати подскажите группы из россии,играющие музыку на уровне метлы или хотя бы чуть хуже…

    Ответить
  24. Борис сказал тебе 20 марта, 2010 в 10:48 дп

    Не очень понял, почему кипишь!?
    Во первых, это выбор Металлики, во вторых они действительно популярны (во всяком случае, о них я слышал, а вот о Ругере нет), да и вообще не по хую ли кто греет? Все придут на МЕТАЛЛИКУ !
    Или это амбиции заговорили у кого то, как же, к нам не прислушались!?
    Уважайте выбор чуваков, чье творчество мы так любим!

    Ответить
  25. Frost сказал тебе 20 марта, 2010 в 10:54 дп

    Да хер с этими аматори.

    Ответить
  26. zaraza сказал тебе 20 марта, 2010 в 11:12 дп

    вообще похуй…

    Ответить
  27. Sandman сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:14 пп

    Какие горячие споры)

    Ответить
  28. jhet сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:17 пп

    а барабанщик у арматуры действительно хорош хотя группа может за бабло и Пугачеву разогревать короче -гламур и мне кажется к музыке Металлики не имеют ни какого отношения

    Ответить
  29. Alarm сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:29 пп

    Ага, очень классный барабанщик, Ломбардо прямо!!!(( О группе всегда можно судить по фанам - это не врет. А фаны Аматори в большинстве своем - просто непросвященные в плане тяжелой музыки ребятки. Этот молокососный коллектив таких привелегий не заслуживает. Музыка у них - …, статус - …, зато девочки их любят. Радует одно - не Пилигрим. Да и будет народ состоять из 10% нормально относящихся к ним, а остальные 90% - на них свысока кладущие. Кому это надо??????? Вот тут всё говорят - мол, мы на Метлу идем, остальное не епет.
    Вопрос: какого хрена в Европе или Америке группу разогревают настоящие группы (типа Мэшин Хэда или Зе Сворд), а у нас - шайка простых стереотипщиков, которые ничего и не умеют.
    И ещё.Посмотрите ка клип “Багровый рассвет” этой супербанды. Очень видно уважение к Металлике, там даже придурка в футболку с лого нарядили…

    Ответить
  30. Harvester сказал тебе 20 марта, 2010 в 12:52 пп

    блять я давно занл об этом….. удивляться нечему. выбор металлики ога ЩАС подойдите в Папке и спросите кто такие амтори)))) что он вам отметит?

    Ответить
  31. Alien сказал тебе 20 марта, 2010 в 1:03 пп

    Такое ощущение, что все на фестиваль собрались, а не на метлу. Ребята, вы чего??? Лично я давно хотел на амотори посмотреть. Не хотите слушать, не слушайте. Подышать свежим воздухом сходите на время разогрева и всё. Тоже мне проблема. Из мухи слона раздувать не надо. Как маленькие мальчики, которым не ту игрушку купили.

    Ответить
  32. Riotstarter сказал тебе 20 марта, 2010 в 1:39 пп

    Народ…да что вы в самом деле=) Вы же на метлу идете!!!!! а Арматура арматуре рознь=))
    Про аматори могу сказать играют грамотно и достаточно тяжело…к сожалению не слеер и слипы да и пох.=) Единственное что не нравиться в этой группе вокал отстой…текст просто бредовый=)))
    Так что в любом случае посмотрю как работают в живую с интересом.
    Ну в любом случае уж лучше арии и коррозии=) терпеть не могу это д-мо=))

    Ответить
  33. акакий сказал тебе 20 марта, 2010 в 1:44 пп

    снимайте их закидывание на камеру, я хочу заценить

    Ответить
  34. alex сказал тебе 20 марта, 2010 в 1:47 пп

    Хоть Amatory это и не музыка для меня, но ничего не поделаешь… такой выбор банды… лучше бы Театр Теней на разогрев…

    Ответить
  35. Nikita сказал тебе 20 марта, 2010 в 1:56 пп

    да почитал ваши комменты… вам не все равно кто будет на разогреве? ну не нравится -не слушайте. что за животные инстинкты забрасать бумагой или еще чем то? вот она москва во всей красе=) все равно главное Металлика и все туда ради нее пойдут. я не понимаю такой ненависти к Аматори… да уровень культуры на уровне в России.

    Ответить
  36. py сказал тебе 20 марта, 2010 в 1:56 пп

    Вы че на Аматори смотреть идете!? Смеритесь, не суть кто в разогреве!
    Я их тоже не люблю, но мне на них по барабану!

    Ответить
  37. Ванек сказал тебе 20 марта, 2010 в 2:21 пп

    а скоко по времени разогрев идет?

    Ответить
  38. Kir сказал тебе 20 марта, 2010 в 3:37 пп

    в контакте уже кидают ссылку на петицию
    http://www.onlinepetition.ru/metallica/petition.html
    Теперь главное собрать несколько тысяч подписей)

    Dimon может добавишь ссылку в новость?

    Ответить
  39. Kir сказал тебе 20 марта, 2010 в 3:38 пп

    http://www.onlinepetition.ru/metallica/petition.html

    Ответить
  40. Dimon сказал тебе 20 марта, 2010 в 3:59 пп

    @Kir:
    Без проблем, сейчас добавлю! Это не твой браузер глючил, а нашему спам-фильтру непонравилась твоя ссылка ))

    А кто именно петицию создал? Неплохо было бы ужирнить надпись “против”.

    Ответить
  41. Kir сказал тебе 20 марта, 2010 в 4:01 пп

    а кстати на металлика.сом написано что зарубежная группа будет Gojira

    Ответить
  42. ins0mnia сказал тебе 20 марта, 2010 в 4:02 пп

    Вот вы говорите “Металлика выбрала эту группу и похуй”, но ведь на самом деле металлика ничего и не выбирала, выбирал группу менеджмент и метла имхо даже не имеет представления кто будет или что будет на разогреве. А вот мне например не похуй, т.к. я все же отдал деньги на концерт, а концерт ВКЛЮЧАЕТ выступление разогрева и выступление метлы. Нас наебывают какой-то грязной альтернативкой с эмо текстами и клипами. Выход один - подписываем петицию и ждем результатов.

    Ответить
  43. Kir сказал тебе 20 марта, 2010 в 4:03 пп

    Dimon петицию создал я, я же Ишутин Кирилл написавший вчера предложение)
    Редактировать её уже нельзя, а элементов форматирования текста я там не заметил, или их и нет)

    Ответить
  44. Dimon сказал тебе 20 марта, 2010 в 4:07 пп

    @Kir:
    Ясно, ну ничего, так тоже сойдет. Шансы есть, уже сто человек отписались :)

    Про Gojira потом сделаем пост.

    Ответить
  45. metc сказал тебе 20 марта, 2010 в 4:30 пп

    Парни да всё равно кто разогревает. Мы же на металлику идём. Мне лично вообще до пизды…

    Ответить
  46. Alien сказал тебе 20 марта, 2010 в 4:37 пп

    Вы этим ничего не добьётесь. Уже решение принято. Бабосы заплачены. Над вами просто посмеются. Шутами окажитесь.

    Ответить
  47. Sunshine сказал тебе 20 марта, 2010 в 4:39 пп

    http://www.onlinepetition.ru/viewsigns.php?pUrl=metallica
    Кто подписался под именем Джэйсона? :D

    Ответить
  48. metc сказал тебе 20 марта, 2010 в 5:52 пп

    А я бы посмотрел на коррозию металла в золотом составе.

    Ответить
  49. lucifer сказал тебе 20 марта, 2010 в 6:12 пп

    Них..я вы зажрались… К нам в Абакан только такие группы как amatory и приезжают… о Metallica мы и не мечтаем. А вы еще и выпендриваетесь? Фанаты….

    Ответить
  50. Alex89 сказал тебе 20 марта, 2010 в 6:26 пп

    о, петиции, идиотизм уже попёр на полную. у вас в билетах написано что ли гожира, аматори, металика? вы платили только за металику, а вам ещё в нагрузку две команды дали, на которые вы за свои 2500 рублей никадаб не попали, идиотизм чесное слово. я не понимаю что тут людям уже жалко, или денег которых они итак отдали для такого шоу мало или реально бесит аматори которых они 30 минут не могут послушать, конечно лучше стоять в тишине пол часа, к слову гожира тоже своим вокалом и музыкой от аматори недалеко ушли.

    Ответить
  51. Alarm сказал тебе 20 марта, 2010 в 7:16 пп

    @Alex89: абсолютно правильно, 30 минут не выдержать этого поп-демонизма

    Ответить
  52. dimakiss сказал тебе 20 марта, 2010 в 8:39 пп

    amatory круто пропиарятся если выйдут на разогрев)
    а в новостях наверняка скажут, что они были ничем не хуже нашей митолики)

    Ответить
  53. Fight Fire With Fire сказал тебе 20 марта, 2010 в 8:44 пп

    Я ебаааал всё это ваше гавно..
    АМАТОРИ БЛЯТЬ.. ещёб ранеток вместе с люменом поставили..
    хотя если питиции не помогут то можно будет поразвлечься бросками туалетной бумаги на сцену.

    Ответить
  54. Nikita сказал тебе 20 марта, 2010 в 8:48 пп

    да… вы просто смешны. неужели вы думаете что вы тут свои писульки им отправите и они из-за тысячи человек( если соберете) отменят разогрев? вам самим то не смешно? там 25000 на концерте и из-за тех кто против не отменят разогрев. ну удачи в начинаниях! такое ощущение что вам важнее разогрев чем Металлика. да… столько шума из-за вопроса который вообще не стоит обсуждения.

    Ответить
  55. Guitarist сказал тебе 20 марта, 2010 в 10:09 пп

    Очень страшно за саму Металлику….а то услышат “русский рок” плюнут на этих и больше не приедут в Россию.

    Ответить
  56. TheUnforgiven сказал тебе 20 марта, 2010 в 10:30 пп

    Не за что)
    *ушел писать петицию*

    Ответить
  57. TheUnforgiven сказал тебе 20 марта, 2010 в 10:32 пп

    только вы там комментарии поаккуратнее пишите)) а то посмотрел,а мата много

    Ответить
  58. Zis Commone сказал тебе 20 марта, 2010 в 10:40 пп

    Петухи блин, петиции они составляют. Другие петиции с этого сайта посмотрите и напрягите мозги: есть ли хоть один здравомыслящий человек, которому не по*уй на это все?

    Ответить
  59. TheUnforgiven сказал тебе 20 марта, 2010 в 10:47 пп

    @Zis Commone:
    без оскорблений можно?

    Ответить
  60. Alarm сказал тебе 21 марта, 2010 в 12:09 дп

    Да может эти петиции ничего и не сыграют (в чем я почти уверен), но я подписался. Один процент - тоже шанс. А за словами можно и последить, вроде люди не тупые здесь говорят.

    Ответить
  61. Пабло сказал тебе 21 марта, 2010 в 12:46 дп

    Мой голос с вами братья. Аматори криворукие ушлёпки . Если б они поставили на разогрев петросяна или кого-то из этой оперы я бы не удивился . Металлика великая группа и разогрев должен быть на уровне!

    Ответить
  62. ALex сказал тебе 21 марта, 2010 в 1:14 дп

    Хреново конечно, но штука та в том что если устроить что то вроде шоу закидывания туалетной бумагой Amatory, мы будем выглядить как жители банановой респуглики необразованные и дикие и в глазах Метлы в том числе… я бы подумал!!! прежде чемсотварить какую нибудь глупость!

    Ответить
  63. Dimon сказал тебе 21 марта, 2010 в 1:21 дп

    Новость обновлена

    Ответить
  64. Alarm сказал тебе 21 марта, 2010 в 2:14 дп

    Не ну конечно очень трезво и взвешенно вроде говорят, но блин все равно это есть уродство чистой воды. “После их дебюта нашей музыкой заинтересуются”. ага, какой нибудь журнал “дибилывметале сегодня”, а на первой полосе - “в России всем дебилам дебилы”!!!((

    Ответить
  65. Олег сказал тебе 21 марта, 2010 в 2:51 дп

    Я подписался под петицией, но особо не разочаруюсь если будет аматори, нахаляву парни попоют мне)
    Меня другой вопрос волнует: сколько по времени будет общий разогрев (наша группа+иностранная) и какая будет иностранная?

    Ответить
  66. TheUnforgiven сказал тебе 21 марта, 2010 в 8:35 дп

    мне вообще пофиг) я иду на Metallic(у)
    только немного обидно,что некоторые ,извините, педоффки пойдут на концерт только ради арматору

    Ответить
  67. Vic-Tor сказал тебе 21 марта, 2010 в 8:41 дп

    Зажрались! Зажрались! Зажрались! Слов нет! Большинство вообще на концерт не попадет. Так что не надо выЁбыватся, друзья. Это ж концерт МЕТАЛЛИКИ!!! Мать вашу!!!

    Ответить
  68. Hunter сказал тебе 21 марта, 2010 в 9:28 дп

    @Vic-Tor:
    Абсолютно согласен. Сколько говна выплеснули из-за какой-то разогревающей группы! Вам какая, нахер, разница, вы же на Металлику идете! А отцы-Метбашеры ваще козлы! Кого к бойкоту призываете? Фанатов Металлики или тех, кто фанатеет от Аризера, Ругера, кого там еще здесь упоминали?

    Ответить
  69. Nikita сказал тебе 21 марта, 2010 в 11:40 дп

    @Hunter:
    Да меня тоже разочаровало руководство сайта… Вроде серьезные люди а призывают к такой фигне.

    Ответить
  70. Nikita сказал тебе 21 марта, 2010 в 11:43 дп

    о как заговорили=) теперь то оказывается Аматори молодые таланты! да похоже все ясно… вы даже сначала не узнали кто выбрал группу а уже устроили скандал. вы считаете это нормально? у меня просто нет слов. как малые дети себя повели.

    Ответить
  71. Cakamup сказал тебе 21 марта, 2010 в 11:45 дп

    Да блин все проще надо делать, когда они выходят просто скандировать “Metallica” они побыстрее и свалят

    Ответить
  72. Cakamup сказал тебе 21 марта, 2010 в 11:49 дп

    Вон как было на концерте Linkin Parka, там разогревала группа Jane Air,так когда они направлял микрофон в зал все скандировали “нахуй” и “linkin park”, почему бы 24 и 25 тоже самое не сделать,когда аматори выйдет играть???

    Ответить
  73. Дед сказал тебе 21 марта, 2010 в 12:25 пп

    Ёпт, развели тут бабский базар, вы ещё на оф. сайт петицию отправьте.. Кому не нравится, не идите на разогрев, приходите к началу Метлы и рикуйте опоздать, или врубайте наушники и поворачивайтесь к “этому дерьму” спиной.Лично мне поебать, кто там разогревает.

    Ответить
  74. rain сказал тебе 21 марта, 2010 в 12:41 пп

    блин ну вы придурки, я б может вообще хотел чтоб на разогревые дип пёпл выступил, но этого же не будет. Вы не на рынке чтобы выбирать, кто будет на разогреве. За вами лишь выбор идти или не идти. Что за дурдом, такое ощущение что вам тут все обязаны, даже Металлика. Не хотите не идите, места больше свободного будет. Детский сад ей богу. так вот довыёбываетесь и концерт вообще отменят. “Не хотим того, давай другого”. Вот увидите, здесь вам никто и ничего не должен. Я лично пойду на концерт в любом случае. Хотя я и не фан Аматори, а от второй группы меня вообще тошнит, но на мой выбор это никак не повлияет. Я иду на концерт МЕТАЛЛИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    P.S. и народ, пректратите себя считать такими невхерственными и крутыми, это просто смешно)))))

    Ответить
  75. rain сказал тебе 21 марта, 2010 в 12:42 пп

    Тоже мне фанаты, называется….

    Ответить
  76. rain сказал тебе 21 марта, 2010 в 12:48 пп

    а если не нравится, так давайте напишите кто чего хотел, я сомневаюсь что ваши вкусы совпадут, ещё болше передерётесь. Я тут редко что пишу но такое хамство меня просто выводит из себя

    Ответить
  77. Alarm сказал тебе 21 марта, 2010 в 3:19 пп

    Ха, вот теперь интересно, чего стоят слова “я иду на Металлику ,вы видите ли зажрались” и т. п.? “Тоже мне фанаты”… Вам чисто случайно никогда не казалось, что думать о своем интересе в той или иной ситуации - это не петушизм и зажратость, а следствие из желания получать ТО, ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ. Если вам не нравится, что люди живут так, как хотят, то извольте хотя бы придержать рты от оскорблений. Так ведь у будет продолжаться, нам будут делать гавнецо, а мы будем его с праведным видом есть - ведь это же КОНЦЕРТ МЕТАЛЛИКИ. О каком совершенствовании рынка музыки и концертов в нашей стране может идти речь, если людям НАПЛЕВАТЬ НА КАЧЕСТВО???
    Будучи математиком, я могу себе представить, что на самом деле наш гомон с точки зрения рублей и долларов ни к чему не ведет, ибо валюта нас побеждает. Но сам факт того, что люди хотят нормального шоу - это должно стучать в мозгах всяких Савов Интертеймент и т. п.
    Вы видели петицию “Я за аматори”??? 1800 человек ,причем подписи сварганены уж точно простецким роботом. Вот она - правовая сторона проблемы.
    И ещё раз. Я из молодого поколения и в отличие от старперов и мягкотелых ребяток пытаюсь не идти на компромиссы с обстоятельствами и людьми, которые доставляют мне неудобство. И нас уже 1000. А ваши высказывания типа “придурки”, “петухи” и т. д. просто ничего не стоят, ибо от вас вашей слабостью и ничтожеством несет просто за версту. Enjoy, может разговор таким языком вам более понятен.

    Ответить
  78. EnZo Matrix сказал тебе 21 марта, 2010 в 3:28 пп

    > Концерты METALLICA в Москве будет разогревать группа [AMATORY]

    Пиздец.

    > Кто знает, возможно после их дебюта на западе всерьёз заинтересуются нашей музыкой.

    На западе и на востоке таких групп вагон. Кому они нахер там нужны?

    Ответить
  79. EnZo Matrix сказал тебе 21 марта, 2010 в 3:29 пп

    @Beholder:
    > Бееееееей! Убиваааааай!

    Еби гусэй!!!

    Ответить
  80. EnZo Matrix сказал тебе 21 марта, 2010 в 3:30 пп

    @Beholder:

    Это не тебе, камрад, это в продолжение твоей фразы

    Ответить
  81. EnZo Matrix сказал тебе 21 марта, 2010 в 3:32 пп

    @Gromozeka:
    > да хоть Сергей Зверев на разогреве, все выдержу

    Уж лучше бы он! Было бы прикольно хоть! А так - просто херня какая-то будет!

    Ответить
  82. motorbreather сказал тебе 21 марта, 2010 в 3:50 пп

    В этом вся проблема нашей страны - людям отровенно говоря класть на всё. На разогреве будут Аматори, которых мы НЕ ХОТИМ видеть - пофиг. У власти стоят люди, которых мы НЕ ХОТИМ видеть - снова плевать. Опомнитесь! Невозможно бездействием и разведением демагогии разрешить проблему! Если вам что-то не нравится, так протестуйте, а не тупо сидите и пишите “Воот, Аматори - говно, но я же иду на КОНЦЕРТ МЕТАЛЛИКИ, какая мне разница кто будет их разогревать, хоть я и буду стоять с плеером”… И кого вы, простите, петухами назвали? Людей, которые высказывают свою точку зрения?

    У каждого разное отношение к этому вопросу. Есть и такие, которые рады тому, что смогут в один день увидеть на одной сцене две любимые группы, других, извините, от разогрева тошнит. Но, мать вашу, как можно на разогрев ТРЭШ банды выпускать АЛЬТЕРНАТИВУ!???!

    И ещё. Если подумать, много ли в нашей стране действительно достойных выступать на разогреве молодых групп, сделавших себе имя? А? Это замкнутый круг. В нашей стране действительно талантливым ребятам, но БЕЗ ДЕНЕГ врядли что-то светит. А мажорчикам с “Гибсонами” открыты все пути…

    @Alarm:
    @EnZo Matrix:
    полностью согласна! :)

    Ответить
  83. Karatov сказал тебе 21 марта, 2010 в 3:53 пп

    Не завидую Amatory в день концерта. Однако PR-ход, без сомнения, отличный для них. Раньше и не знал вообще, что они есть (ну есть - и ладно), комментов почитал - уже подковался. Заодно посмеялся от души. Конечно всякое творчество достойно уважения, но…Накал эмоций в ожидании любимой “Металлики” будет сильнейшим, и вряд ли эти эмоции будут положительными, вроде “давайте, поиграйте на бис еще пару песен, пусть “Метла” подождет”.

    Ответить
  84. Tankard сказал тебе 21 марта, 2010 в 3:53 пп

    Хороший ход менеджмента Металлики, на Аматори прийдут малолетки, увидят впервые Металлику, им вкатит, соответственно появятся новые молодые фанаты и новые прибыли от продажи альбомов.

    Ответить
  85. Vixalik сказал тебе 21 марта, 2010 в 4:09 пп

    @Alarm:
    он круче ларса это точно =)
    если ты не был в питере это не значит что там не был окак ты говориш крутых групп Зе Сворд и бала даун вокалиста пантеры… я ебал эти твои крутые группы я их проигнорил и пришол слава богу под конец дауна…
    круче было када готовили метлу играл ацдц вот это и то круче было!

    так резонанс смарю ахуевший так что готовлю плакат банде что вам разогрев не нужен :D

    Ответить
  86. Vixalik сказал тебе 21 марта, 2010 в 4:11 пп

    @Tankard:
    бред

    Ответить
  87. metlamp сказал тебе 21 марта, 2010 в 4:13 пп

    @Alarm:
    Полностью с Вами согласна. А те, которые “идут на Металлику”, по всей видимости, не отличаются хорошим вкусом. Кроме того, они не понимают, что таким разогревом мы обижаем Металлику (хотя им, конечно, это всё равно; а может быть и нет). Концерт должен быть стилистически выдержан в одном ключе. Ведь многие возмущались, с какой стати HIM были на Московском концерте. А сейчас кому-то надо продвинуть молодую альтернативную группу. Это своеобразная “Фабрика звёзд” получается.

    Ответить
  88. Maneshaker сказал тебе 21 марта, 2010 в 4:17 пп

    Вау, вот это срач!

    Ортодоксальные поклонники металлики не хотят портить свою биографию походом на аматори.

    Ответить
  89. clop сказал тебе 21 марта, 2010 в 4:34 пп

    А мне вообще пофиг кто будет разогревать. 1. Звук у разогрева херовый - так-и-так не слышно. 2. Пока идет разогрев можно спокойно покурить, выпить пиво, купить футболку. 3. Разогрев поет не так долго. Так что мне хоть Пугачева разогревай.

    Еще понравилось сообшение “Tankard сказал тебе 21 марта, 2010 в 3:53 пп

    Хороший ход менеджмента Металлики, на Аматори прийдут малолетки, увидят впервые Металлику, им вкатит, соответственно появятся новые молодые фанаты и новые прибыли от продажи альбомов”.

    PS. Хотя если ты на танц-поле и у сцены - нужно приходить пораньше и выстаивать всю шнягу, которая идет на разогрев.

    Ответить
  90. alex сказал тебе 21 марта, 2010 в 4:54 пп

    Фишка в том, что люди имеют право высказать свое мнение и не надо тут всех равнять под одну копирку. Выбор группы на разогрев чисто коммерческий ход - просто Amatory и за меньшие бабки сыграют и все тут… менеджмент доволен и ладно…а вы народ и так всё “схаваете”…ведь на Metallica все пришли…никуда не денетесь…. а народу не пофиг за что они платят и какие группы хотят услышать (путь даже и на разогреве)…

    Ответить
  91. metlamp сказал тебе 21 марта, 2010 в 5:26 пп

    @Maneshaker:
    А я надеялась, что на этом сайте как раз только ортодоксаьные поклонники Металлики. Вот теперь оказалось, что нет. Я тоже разную музыку слушаю, но на концерте любимой группы всё же хотелось бы и достойный разогрев. Не надо пытаться сочетать несочетаемое.

    Ответить
  92. Гриша сказал тебе 21 марта, 2010 в 6:14 пп

    они б еще токио хотел притащили…
    вот бы фанатов нарожалось у обоих групп)))

    Ответить
  93. Андрей сказал тебе 21 марта, 2010 в 6:25 пп

    Все забыли про Металлику))

    Ответить
  94. Андрей сказал тебе 21 марта, 2010 в 6:26 пп

    Motorhead на разогрев))

    Ответить
  95. Fight Fire With Fire сказал тебе 21 марта, 2010 в 6:33 пп

    Меня бесят фразы вроде :”Какая разница кто на разогреве?? Ведь концерт великой металлики! Мы же идём на концерт металлики!”

    Так давайте перед концертом Метлы вас выебут в жопу,обольют говном с головы до ног!
    Один хер! Ведь идёте на концерт металлики!

    Я хуею

    Аматори на кол

    Ответить
  96. metc сказал тебе 21 марта, 2010 в 6:41 пп

    @Fight Fire With Fire:
    Ты вообще думай что говоришь приятель….

    Ответить
  97. Dimon сказал тебе 21 марта, 2010 в 6:56 пп

    Я за редчайшим исключением вообще не слушаю отечественную музыку. Аматори, естесна, мне тоже далеко не нравятся. Просто очень сомневаюсь, что все эти петиции, возражения помогут. Выбор об утверждении группы сделала Металлика. Может не сами участники группы, так их менеджеры слушали не одну и не две наши команды. Можно остановиться только на том, что это выбор Металлики. Это только с первого взгляда на новость приходит в голову “Аматори, бля, неужели в нашей стране деньги решают всё?” На самом деле выбор делала Металлика. Мне лично пришлось общаться с человеком из SAV, точно могу сказать, что они к этому руку вообще не прикладывали, раз уж петиция в их адрес…

    Ответить
  98. Dimon сказал тебе 21 марта, 2010 в 6:57 пп

    Хотя опять же, я тоже категорически против Аматори. Могу тоже поругаться, сделать агитацию на сайте, вот только боюсь ни к чему это не приведет. Если и сработает эта херь с петицией, то кого предложите на разогрев? Да в любом случае это новые недовольства и новые петиции… Поэтому в новости такое стороннее отношение. У всех, конечно же, своё мнение.

    Ответить
  99. StreloK сказал тебе 21 марта, 2010 в 7:25 пп

    Попробую все обьяснить:ребята ,которые еще не не ссучились возмущаются против всей этой хуйни ,можно кидать бутылки и т.д.,можно все.Если кто то считает это детским садом что же?

    Ответить
  100. StreloK сказал тебе 21 марта, 2010 в 7:31 пп

    Постараюсь п-ти.на концерт и первым кину пустую бутылку в аматоре хыхыхыхыхых

    Ответить
  101. Nikita сказал тебе 21 марта, 2010 в 8:14 пп

    напишите петицию менеджементу Металлики=) может они вам и ответят=)))

    Ответить
  102. Heretic сказал тебе 21 марта, 2010 в 8:42 пп

    StreloK, первым тебя и выкинут оттуда. В любом случае вести себя как быдло не стоит, а то не видать нам больше Металлики

    Ответить
  103. metlamp сказал тебе 21 марта, 2010 в 8:51 пп

    @motorbreather:
    Вы очень правильно пишете, впечатляет. Нельзя, чтобы было всё равно, это неправильно, тем более когда речь идёт таком выдающемся событии, как приезд Металлики в Москву. Ведь не каждый год это случается. Нас с Вами тут обсмеивают “фанаты Метлы” по поводу петиции. Конечно, я думаю, петиция ни к чему приведёт, но мы отдали свой голос против наступления завуалированной попсы, которая проикает уже и в тяжёлую музыку, хотя бы на уровне идей и коммерческих соображений.

    Ответить
  104. Борис сказал тебе 21 марта, 2010 в 9:05 пп

    Организаторам сайта надо не к петициям призывать, а объяснять молодняку, что не стоит себя вести как быдло. Вся эта шняга с закидыванием разогрева бутылками и туалетной бумагой, может привести к плохим последствиям. Я все это видел в 1991 году, в Тушино. От разбитых голов до угроз организаторов о прекращении концерта. Но прошло 19 лет, а мы все такие же, как с пальмы, быдлятина!
    Да и вообще, я думаю металикавцем это не понравиться!

    Ответить
  105. Dimon сказал тебе 21 марта, 2010 в 9:11 пп

    @Борис:
    А мы и не призываем. Я тоже думаю, что до добра это не доведет.

    Ответить
  106. Борис сказал тебе 21 марта, 2010 в 9:16 пп

    Ну так напиши большой пост с призывом о корректном поведении, объясни все!
    Вот тогда ты действительно будешь: “информационная поддержка!”

    Ответить
  107. Nikita сказал тебе 21 марта, 2010 в 9:48 пп

    @Борис:
    полностью поддерживаю. все эти охренненые акции ни к чему не приведут. только хуже сделают. вести себя как макаки не значит высказывать свое мнение. над этим можно только посмеятся.

    Ответить
  108. Maneshaker сказал тебе 21 марта, 2010 в 10:04 пп

    Мне как сидящему дома и смотрящему отчёты о концертах будет просто интересно чем всё это закончится.

    Ответить
  109. Dimon сказал тебе 21 марта, 2010 в 10:05 пп

    @Nikita:
    Про какую фигню ты именно имел в виду?

    Ответить
  110. motorbreather сказал тебе 21 марта, 2010 в 10:05 пп

    @metlamp:
    Благодарю за поддержку :) Радует, что на этом сайте всё же есть адекватные люди, а то поначалу казалось, что у нас тут не лучший, без ложной скромности скажу, фан-сайт о Металлике в России, а непойми-что! :)

    @Nikita:
    Вот-вот! Главное - это вести себя корректно!

    Ответить
  111. Tanja сказал тебе 21 марта, 2010 в 10:59 пп

    Дикие люди, откуда вы? Зачем бросать в музыкантов бутылки?! Тупое быдловство.
    Петицию подать - ваше право. Но, если не пройдёт, остаётся уважить выбор организаторов. Группа не виновата, что она вам не нравится. Какой дурак откажется от разогрева Металлики. И вы бы не отказались. Тем более, что выбирать не из кого!
    А я, заплатив за 2 билета всего 3,300, считаю смешным давить на организаторов и заказывать разогрев на свой вкус, т. к. вкус у всех разный.

    Ответить
  112. Roger Daniels сказал тебе 21 марта, 2010 в 11:44 пп

    Надеюсь, насчет бутылок и туалетной бумаги это шутка была… Неудачная шутка.
    Про петиции ваши тоже забудьте. Решение уже принято.

    Ответить
  113. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:19 дп

    Да блин((( и в правду всем так нравится обсерать неугодных музыкантов.
    А если по существу. Кому не нравится, что на разогреве будет Аматори, самый лучший выход не кидать бутылки, как малолетняя шпана, а просто не прийти на концерт. Это будет реальным протестом. Как вам слабо? И не хрен организаторов грязью полеватью Они для вас вообще то стараются Им вообще то и самим хотелось бы, что бы шоу вам понравилось, тогда в следующий раз вы снова на него придёте.
    Как по мне так у нас вообще нет достойного разогрева для Метлы. Вы что хотите сказать что этот блин аризер или ругер достойны. А вторая зарубежная чё за группа? я сомневаюсь что многим она понравится. Давайте может и её забайкотируем? Ну что за бред. Вообще для разогрева метлы достойны те группы, которых уже самих впору разогревать таким вот аризерам и ругерам. Разница в классе уж слишком велика. Или кто то со мной не согласен.
    А кто не согласен со мной, давайте каждый будет предлагать кандидатуру, наиболее подходящую на их взгляд на этот разогрев. И я уверен вы будете обливать говном друг друга во много раз больше.
    Люди, создавшие этот пост прекрасно знали, что здесь все начнут выливать друг на друга дерьмо. (Причём это дерьмо льётся в основном из тех кто не хочет Аматори. Стоит задуматься:) Однако всё равно его создали. Люди, которые создали петицию знают что толку уже никакого, однако всё равно её сделали. Так зачем же?
    И повторяю ещё раз для тупых, если не нравится менеджмент и то что вас заставляют идти на аматори, просто не приходите, а все эти петиции это только раздувание фарса вокруг этого вопроса. И ничего больше.
    P.S.:Вообще этот сайт потерял давно моё уважение.

    Ответить
  114. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:31 дп

    @metlamp:
    О господи! Опомнись парень! Щас всё попса! Щас непопса это такие группы, на которые ты не пойдёшь! Это всё музыкальная индустрия и непопсы здесь нет.

    Ответить
  115. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:33 дп

    Блин вообще не хотел здесь больше ничё писать. Но раз уж тут такое. Просто разговоры о том что попса а что нет, это глупо. Помнится и метлу попсой обзывали. Что за нравы:)

    Ответить
  116. Kir сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:33 дп

    Гавно тут льется в основном на тех кто против разогрева оматори, ващето)

    Ответить
  117. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:36 дп

    @Maneshaker:
    Блин а я туда поеду. И мне чёт не охота горячо обломаться, если какой нибудь идиот кинет всё таки бутылку. И что ещё хуже, попадёт. Блин концертик то и отменить могут. Просто столько ждал. Столько денег потратил. И всё в пустую. Обидно будет. А всё из-за такой ерунды на самом деле.

    Ответить
  118. Alarm сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:38 дп

    @rain:
    Не уважаешь сайт, не уважаешь пользователей, пытаешься взять нас на какое-то детское “слабо не слабо” и называешь тупыми…
    так собственно в чем вопрос твоего здесь присутствия?

    Именно для того, чтобы на концерте не было инцидентов всякого дурного характера нормальные люди и подписывают петиции и т. п. Я вот вообще не горю желанием устраивать или смотреть на всяческий дебош, ИМЕННО ПОЭТОМУ я и за петиции и либеральный подход к проблеме. Только за это почему то получаю звание “быдло” и т. п.

    Ответить
  119. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:40 дп

    @Alarm:
    Блин ну какой твой интерес? Какую группу ты хочешь? ты же ведь и сам то не знаешь. ЯЧ вот понимаю если бы ты написал я там хочу Слипкнот или там Тривиум. Но вы ведь никого не выбрали. Вы просто хотите показать себя, что я вот такой крутой, Аматоридля меня дерьмо, это для малолеток. А правда в том что как раз вот так и ведут себя малолетки.

    Ответить
  120. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:41 дп

    Вы свми никого не выбрали и выбрать не сможете, но отнюдь вам всё равно не нравится что выбрали за вас. Так может проблема как раз в вас?

    Ответить
  121. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:49 дп

    Кого вы хотите видеть на разогреве?
    Пока не решите этот вопрос всё это пустая болтовня. На кого Аматори то менять?
    И что самое интересное никто этим вопросом так и не задался…А кто должен был выбрать то?

    Ответить
  122. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:49 дп

    Я чёт слышал, что организаторы сайта. Так какого хера не выбрали?

    Ответить
  123. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:53 дп

    Облажались ребята, и всё тут. И мы вместе с ними. А теперь вот кричим громче всех: Не хочу ебёть Аматори!!! Подавай другую!!! А поздно ребят. Сами виноваты.

    Ответить
  124. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:57 дп

    Так что либо идите на концерт без разговоров. Либо не идите, так же без разговоров. И не хрен обвинять во всём кого то другого. В этом виноват каждый из вас. Никто не выразил инициативу как я заметил. Все повели себя как тупое стадо (уж извините за выражение) А теперь вдруг оказывается у всех тут мнение своё. Не хотим на попсу идти. Гдеж вы раньше то были, дорогие мои?
    Нам доверили выбор, а мы его не сделали… а теперь ругаем всех кроме себя.

    Ответить
  125. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 12:58 дп

    Кто понял наконец то, я думаю со мной согласятся, а остальные можете орать сколько угодно

    Ответить
  126. Alien сказал тебе 22 марта, 2010 в 1:11 дп

    rain, мужик, порадовал!!! Всё правильно сказал. +10000000000000000000

    Ответить
  127. Dimon сказал тебе 22 марта, 2010 в 1:18 дп

    @rain:
    Что значит мы не сделали выбор, мы облажались?
    Не ясно написано? Выбор делала Metallica, её менеджеры, х..еноджеры, по барабану кто именно.

    У нас была возможно предложить группы, мы передали их организаторам (причем не только тех которых постили), организаторы отправили Метле (добавив свои), те выбрали Аматори. Что не ясно то?? Смиритесь друзья, обратного хода нет.

    Ответить
  128. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 1:19 дп

    И вообще как то нехорошо получается.
    Нам доверили САМИМ выбрать разогрев. Вот это вообще я в шоке был, на сколько они пекутся о фанатах. Мы джаже разогрев себе выбираем.
    Мы значит предложили им список из нескольких команд.
    Они значит выбрали.
    А мы орём что они теперь козлы. Типа выбрали не то.
    Так какого хера ненужная группа в списке оказалась?
    Подумают теперь что русские в конец охренели.
    Даже выбрать сами не могут ну ваще дурдом. Не пишите эту петицию, если вы хоть немного себя уважаете. Выбор ведь вы сами делали. А теперь подписываетесь под тем, что вы его хреново сделали. Да вы его вообще толком не сделали. И ещё орёте что у меня типо есть своё мнение!!!

    Ответить
  129. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 1:20 дп

    Больше хрен когда доверят теперь нам самим выбирать. И правда стадо тупое

    Ответить
  130. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 1:21 дп

    Спасибо Алиен, за поддержку))))))

    Ответить
  131. rain сказал тебе 22 марта, 2010 в 1:25 дп

    @Dimon:
    Так не хер тогда писать что мы выбираем. Я чёт так и не увидел ни опроса ничего подобного. Кто то просто выбрал самомстоятельно группы. А теперь переваливает ответственность на менеджеров….

    Ответить
  132. Dimon сказал тебе 22 марта, 2010 в 1:26 дп

    А кто сказал что список групп исключительно наш? Организаторы уж наверно не настолько полные нули, своих тоже внесли. Я этим не владею, но в любом случае это так.

    Опрос мы собирались создать, но те видимо не захотели ждать.

    Ответить
  133. Сварог сказал тебе 22 марта, 2010 в 8:35 дп

    Не понимаю я тех людей, которые говорят что Amatory - это коммерция… Да с какого хрена??? Ты их что по MTV или по МУЗТВ видел!!! Или они под фанеру играют, с Ранетаками записываются??? Это довольно серьезная и профессиональная группа, которая единственная в РФ может конкурировать в Европе. Вдобавок, сама Metallica выбрала ее… И это самое главное… И к тому же это метал, и я считаю что уж лучше под тяжелую музыку помошить, чем под девчачий Him… С другой стороны вопрос в том нужен ли вообще Metallica разогрев??!!! Люди уже под охренным предвшкушением великого момента!!!!!

    Ответить
  134. Борис сказал тебе 22 марта, 2010 в 10:45 дп

    А мне, например, очень радостно за Аматори - они же все там фанаты Металлики! “Creaping death” на концертах играют. Ну кто об этом не мечтал? Я считаю что он заслужили : )

    Ответить
  135. Вадим сказал тебе 22 марта, 2010 в 11:16 дп

    Господа , мы же взрослые люди , вам не похуй какая-то Amatory ? В рот ей ноги , не хотите слушать Amatory - просто отвернитесь )

    Ответить
  136. metc сказал тебе 22 марта, 2010 в 5:19 пп

    @Вадим:
    Правильно. И я об этом…

    Ответить
  137. Vic-Tor сказал тебе 22 марта, 2010 в 6:11 пп

    Почему в 2007 так не орали когда HIM разогревал! Что с народом стало? Помойму всегда так было, разные группы разных направлений разогревали друг друга. Раммштайн например KISS разогревал в свое время. Да и METALLICA в своё время когда то разогревала тех же SCORPIONS. Что то я не ожидал такой реакции, детский сад… Точно из лесу только что вылезли. ВЕДИТЕ СЕБЯ ДОСТОЙНО. Прикиньте Хетфилд решит с Аматрои спеть, как с Машин Хед, а в него бутылка хуууяяяк!!! Можно подумать что только одну Металлику все слушают, сто пудово ктонить от Скутера еще прется, паралельно с Метлой…

    Ответить
  138. EnZo Matrix сказал тебе 22 марта, 2010 в 6:27 пп

    [достаёт попкорн]

    NEED MORE DRAMA!!!

    Ответить
  139. Illarion сказал тебе 22 марта, 2010 в 7:18 пп

    В 2007 когда Метлу HIM разогревал вот это был точно отстой еще тот! Хэт сотоварищи вообще не знали кто их разогревает! Потом Ларса уже на пресс конференции спросили знает ли он группу HIM и что она играет в стиле лав металл, он был дико удивлен! Что вообще такой стиль в рок музыке существует! НАРОД МЫ ИДЕМ НА КОНЦЕРТ ВЕЛИКОЙ ГРУППЫ КОТОРОЙ РАЗОГРЕВ В ПРИНЦИПЕ НАХ … НЕ НУЖЕН!
    METALLICA
    FOREVER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  140. metlamp сказал тебе 22 марта, 2010 в 7:34 пп

    @rain:
    А я не парень. Я железная леди непреклонного возраста, преподаю в вузе и играю в группе (конечно, любительской), и в музыке всякой неплохо ориентируюсь. Металлика для меня - это вся сознательная жизнь (с 1984 г.). Поэтому кидаться бутылками я не буду, но просто нельзя не сожалеть о сложившемся положении дел. Заметьте, те, кто за Аматори или кому “всё равно”, в основной массе более агрессивно высказываются, чем те, кто против. Я не против альтернативного метала в целом, пусть слушают те, кому это нравится, но на концерте Металлики в качестве разогрева хотелось бы увидеть не это. Петиция - способ продемонстрировать своё несогласие и в какой-то мере отчаяние по поводу состояния нашей рок- и метал-сцены. Впрочем, своё мнение я уже высказала выше.

    Ответить
  141. Dimon сказал тебе 22 марта, 2010 в 9:12 пп

    @Вадим:
    Как писали в контакте, когда выступал разогрев перед Nine Inch Nails, толпа дружно отвернулась и те спаковали манатки. :D А вообще, замечаю, народ начинает сбавлять пыл…

    Ответить
  142. Fight Fire With Fire сказал тебе 22 марта, 2010 в 9:34 пп

    Ну вы наверно не врубаетесь в слово разогрев..
    Именно должны разогреть,а эта аматори не поможет в этом случае.

    Уж лучше как в Питере какойнить Сворд и Даун
    не врубаясь особо в их музыку если не цепанёт то просто прогреться,азмяться
    аматори ничего из этого не даст

    Ответить
  143. Vic-Tor сказал тебе 22 марта, 2010 в 9:49 пп

    Metall вам в жопу!!! Хелл ЕЕЕ!!! BONY NEM вам на разогрев надо поставить, ПОПРОБУЙ ДЖАГУ ДЖАГУ МНЕ ЭТО НАДО НАДО!!!! Петиция это способ показать себя крутыми! Разогрев AMATORY это НЕИЗБЕЖНОСТЬ как и их одноименный альбом. Better than HIM. The End of The Line…..

    Ответить
  144. Vic-Tor сказал тебе 22 марта, 2010 в 11:35 пп

    Thenkyou Frend And Good Night!!! Metallica Loves You!!!

    Ответить
  145. Highway сказал тебе 23 марта, 2010 в 11:40 дп

    Все вышесказанное здоровая реакция фановского организма, на то что их любимую группу разогревает команда далекая по стилистике от Метлы, и что самое главное по качеству.А с другой стороны: никто не забыл про Сэйтэнгэр, вы соляки помните там есть, гитарист кажись ученик Джо Сатриани, пища для размышления. Мне самому не в кайф Аматори на разогреве, но а была ли им альтернатива(не совсем подходящее слово в данном случае:)

    Ответить
  146. Илья сказал тебе 23 марта, 2010 в 12:24 пп

    Крипинг дес? аматори? На концертах? О боже мой. Я точно сорвусь, если они начнут пытаться каверить металлику на разогреве.
    Единственное, что меня утешает в этой ситуации, - это то, что злость и ярость всегда имели место в металле. А после аматори этих эмоций будет хоть отбавляй))

    Ответить
  147. EnZo Matrix сказал тебе 23 марта, 2010 в 12:24 пп

    Как хорошо иметь RSS-подписку. Даже если новость удалят, она всё равно у тебя уже доставлена и сохранена :-)

    Ответить
  148. Jericho сказал тебе 23 марта, 2010 в 2:35 пп

    @EnZo Matrix:
    Не волнуйся, она опять появится, когда флешки к новости починим. :)

    Ответить
  149. Stl-serg сказал тебе 23 марта, 2010 в 4:13 пп

    (c) Amatory:
    Не знаю как глубоко Впитались в меня твои яды Мне нужно еще и еще, На губах чувствовать раны Я теряю свой гнев, теряю контроль Сквозь время опять вернусь туда сам Потонкому льду мы идём в никуда, Где ад возвращается к нам ПЫЛЬ, СВЕТ, ТИШИНА

    и вот это [censored] под музон а-ля Сектор Газа

    АТАС!
    Есть мнение - выбрали на контрасте, чтобы ОТЦЫ сверкали неугасимым огнем. И будут! Штоп аматори были здоровы.

    PS а для прикола можно было бы и Глызина пригласить или марфу какую нибудь типо “Пелагеи”. Тоже б разогрели… “не вижу ваших рууук.. эээй! не слышу…” йооо…. напьюсь до, штоп похмелье было созвучно разогреву, а метла звучала как впервый раз услышанная.

    Ответить
  150. AleX сказал тебе 23 марта, 2010 в 7:47 пп

    Не удивительно что выбрали Amatory…MetallicA выбирала и Linkin Park,Limp Bizkit,SOAD и Slipknot для совместного турне и разогрева…Что зказать про Amatory, то есть у них красивые темы, надеюсь они их побырому отыграют и свалят…Мне бы лично лучше вообще вез разогрева…Creeping Death или Blackened на старте и разогрев будет на ура!!!

    Ответить
  151. Master[mop] сказал тебе 23 марта, 2010 в 8:52 пп

    @Сергей:
    А что разве такое было? Химы все 40 минут выделывались, но кто их там слушал!!!

    @Heretic:
    Ха, тут все идут на металлику, а не на разогрев! Только вот чтобы не остаться в самой заднице танцпартера, придётся запхаться туда за пару часов до начала и терпеть всё то фуфло что будет ДО металлики!!! сечёшь братан в этом вся фиха :D )))
    Впрочем, Раммов разогревали комбикрайст, студийные записи которых слушать невозможно, однако вживую они звучали терпимо! И с аматорями справимся, с горем пополам)
    Пээс: мне например нравится лимп бизкит, некоторые их вещи, а половина металлика-фанов плюются от их рэперских закидонов! воть.
    Пэпээс: я уже предлагал молодую группу Avatar на разогрев!!! Что менеджеры Металлики не читают комменты на метбаше??? Оо

    Ответить
  152. joey сказал тебе 23 марта, 2010 в 10:17 пп

    лучбы slipknot был или gojirA

    Ответить
  153. clop сказал тебе 24 марта, 2010 в 11:52 дп

    Ну хорошо. Кому чем не нравится арматура, конкретные притензии? И второй вопрос - кого бы вы хотели видеть на разогреве? В любом случае найдутся люди, которым не понравиться выбор группы на розгрев и найдутся те, кого этот выбор удовлетворит. Я не понимаю, почему такая болезненная реакция. Как я уже писал - не хочешь слушать разогрев, сходи покури, выпей пива.

    Ответить
  154. Tanja сказал тебе 25 марта, 2010 в 12:49 дп

    @clop:
    Да, реакция очень болезненная. Как-будто этот концерт - смысл всей жизни. Когда часто ездишь на концерты, значимость некоторых вещей теряется: есть разогрев, нет разогрева , или разогрев не разогрел. Кому-то жарко было, кому-то тесно - сколько вокруг зануд и нытиков. Больше позитива вам в жизни, металлисты!

    Ответить
  155. Art сказал тебе 27 марта, 2010 в 9:31 пп

    Кто уже был раньше на Металлике скажите сколько всего идет концерт?? Есть проблема с билетами , незнаем на какое время брать домой.

    Ответить
  156. Зима сказал тебе 30 марта, 2010 в 12:36 дп

    “сто пудово ктонить от Скутера еще прется, паралельно с Метлой…”
    Vic-tor убил)))))))))))))

    Ответить
  157. Атевич сказал тебе 1 апреля, 2010 в 9:34 дп

    Что-то подозрительно все написано сверху… Нет коммерческой подоплеки, все честно, звезду не обманешь… Че пиздеть-то? Кого обмануть пытаются??????

    Ответить
  158. Дмитрий сказал тебе 3 апреля, 2010 в 5:59 дп

    AMATORY - это реально самая достойная группа в России для разогрева MetallicA.Не думаю что вы найдете в России группу лучше чем они.Сколько ходил на их концерты, скучать не приходилось, и никаких эмо-боев там или еще какой там херни нет!!!и вы заговорили о гламуре. Никакого нахрен гламуга НЕТ, вы сами представляете ети рамки, + это выбор MetallicA

    Ответить
  159. я сказал тебе 4 апреля, 2010 в 7:42 дп

    люди,мать вашу..хватит уже..реально,сходите на аматорей и посмотрите на их выступление,а потом говорите какие они хреновые..никаких эморей и педовок там нет..и конечно не стоит сравнивать металлику и аматори,тоже мне сравнили..если вы разумные,то всё отлично пройдёт,а если нет,то думаю больше не стоит ждать металлику в россии..задумайтесь

    Ответить
  160. я сказал тебе 4 апреля, 2010 в 7:47 дп

    а с ранетками песню вместе петь это не коммерческий ход?..да ахринеть просто..конечно ранетки-то лучше,чем аматоря..

    Ответить
  161. я сказал тебе 4 апреля, 2010 в 10:36 дп

    @Tankard:
    о да..малолетки на аматори..ээх..а то что они будут петь песню вместе с ранетками,то это ничего..придуд настоящие металлюги,слушающие ранеток..хахах..смешно..а ещё аматори хуёвые..

    Ответить
  162. я сказал тебе 4 апреля, 2010 в 10:38 дп

    @Дмитрий:
    я с тобой полностью согласна..просто люди очень любят рассуждать о чём-то,чего никогда не видели или не слышали..очень глупо с их стороны

    Ответить
  163. Hunter сказал тебе 4 апреля, 2010 в 3:26 пп

    Я не понял - о чём трёп? Вроде ситуация с разогревам разрешилась… Металлика уже приняла решение. Не надоело всякую хуйню по этому поводу нести, или заняться, нафиг, нечем?

    Ответить
  164. mgk09 сказал тебе 6 апреля, 2010 в 12:25 пп

    Вчера впервые услышал GODSMACK-понравилось.Думаю она вполне могла выступить на разогреве.

    Ответить
  165. SOYER сказал тебе 8 апреля, 2010 в 12:03 пп

    [AMATORY] вполне достойны выступать на разогреве у группы Metallica, ибо они добились высот на Русской альт. сцене; Хочу пожелать удачи ребятам из Аматори. Молодцы. А Металлике - Удачного концерта, иначе просто не можетбыть ;)

    Ответить
  166. вася сказал тебе 8 апреля, 2010 в 9:23 пп

    конечно но аматори не бывает эмобоев и педовок, они хоть как-то уважают себя и ходят на модненький пост-хардкорчик. А на аматори хотят только безухие говнари.

    Ответить
  167. я сказал тебе 9 апреля, 2010 в 9:12 дп

    ну да конечно…ты то откуда знаешь?тоже безухий??

    Ответить
  168. heyyo2005 сказал тебе 16 апреля, 2010 в 4:14 пп

    [AMATORY] охуенная группа, заебали пиздеть, дети

    Ответить
  169. Vampire сказал тебе 18 апреля, 2010 в 12:21 дп

    Привет парни!Подскажите такую штуку,иду на отцов 24-го..Хочу взять с собой фотик,озадачился этим вопросом и позвонил в центр.кассы олимпийского -сказали с фото и видео пускать не будут.Кто как из положения выходит?

    Ответить
  170. MetallicaKicksAss сказал тебе 19 апреля, 2010 в 12:04 дп

    По моему Аматори - обычные гламурные говнари. Таких групп просто дох_ра !!!! Прям деваться некуда !!! Эти мусорные рифы, челки, гавновокал самым говеным гроулом, когда ни одно слово не разберешь и не словишь кайф ни от обной убойной фразы типа Come crawling faster, obey your … и так далее. Но не буду утверждать, т.к. ИМХО. Разочарован не на шутку. И вот еще - ЛЮМЕН ФОРЕВЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  171. eX сказал тебе 20 апреля, 2010 в 10:55 дп

    Вообщем, на разогреве либо буду радио слушать, либо на улочке врздухом дышать, потому что этих ребят я не переношу. Категорически. не нравятся они мне…и музыка, и слова… Я приехал послушать мою любимую группу, а не молдых гопарей.

    Ответить
  172. ВлаД сказал тебе 27 апреля, 2010 в 6:10 пп

    Ну народ… знаете разогрев чесно скажу был гавно привсе уважении, но большинство -то приходило на Metallic’у а не на разогрев так что мне кажется каму как… Но концерт был зашебись! Это было супер! А на счет аматори я не поддерживаю… меня не прет ето га….

    Ответить
  173. ... сказал тебе 2 июля, 2010 в 10:39 пп

    @вася:
    Да аматори популярны. Ну и что? Разве это не факт того, что они хорошо играют ню-металл. Значит кууууча людей любящих эту группу дебилы, а несколько человечков умные и разбираются в музыке. ХД. У них нормальный вокалл. отличная музыка. В чем проблемы? Да вас просто бесит слово ПОПулярный, вот и оскорбляете. Как по-простолюдински, называть говном все, что популярно. Это параноя. ХД.

    Ответить
  174. ... сказал тебе 2 июля, 2010 в 10:41 пп

    @eX:
    Гопарей? Молодых? Ну сначала узнай группу, послушай пару альбомов, а потом уж кричи.

    Ответить
  175. ... сказал тебе 2 июля, 2010 в 10:44 пп

    @вася:
    И металлика тоже получается безухие говнари, раз выбрали их ХД)
    И не надо говорить взятку вляли. Не в их интересе на розогрев говно разное ставить ХД)

    Ответить
  176. zZz сказал тебе 2 июля, 2010 в 11:03 пп

    не народ аматори все-таки гавно!!! И не так уж они и популярны! Металлика , тот же Дио куда популярнее етого говна!

    Ответить
  177. ... сказал тебе 3 июля, 2010 в 12:18 дп

    @zZz:

    #150 Сегодня, 03:14

    Да ладно, уж не настолько Оматоре ужасны, как их все описывают. Это действительно у вас всех паранойя… на аматори. Успокойтесь, дышите… Все в порядке…
    Они пулярны. В России… Очень…

    Ответить
  178. ... сказал тебе 3 июля, 2010 в 12:21 дп

    Гавно? Чем именно. Вокалом? Музыкой? Вообще нормально, не так уж и плохо. Вы просто боитесь слова ПОПулярность.

    Ответить
  179. ... сказал тебе 3 июля, 2010 в 12:22 дп

    Хммм… Раз они уж такие плохие, чего их обсуждать? Зачем? Другие группы никто так бурно не обсуждают… Это все-таки паранойя…

    Ответить
  180. ... сказал тебе 3 июля, 2010 в 12:25 дп

    Все таки они заслуживают вашего внимания получаетя…
    Нуууу… Они не самые плохие исполнители….
    Я не фанат… Однако группу не ругаю… Потому что ничего плохого о вокалле и музыке сказать нельзя…

    Ответить
  181. ... сказал тебе 3 июля, 2010 в 6:32 пп

    А про комерцию фигня. Они работают ии зарабатывают. Чем больше, тем лучше-как для любых людей. Это никак на их музыку не влияет.

    Ответить
  182. фотографии Amatory | Все картинки рунета сказал тебе13 июля, 2011 в 5:51 дп

    [...] фотографии amatory metbash.ru [...]

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы