Дэйв Ломбардо хочет дать пару уроков Ларсу Ульриху

Написал Dimon 25 ноября, 2009 в Metallica, Slayer, Цитаты и Интервью

Барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо (Dave Lombardo) дал интервью журналу “Rhythm”, в котором рассказал кое-что интересное. Естественно, разговор коснулся барабанных партий на новом альбоме группы “World Painted Blood”. “Вы не представляете, как я доволен проделанной работой. Наш продюсер Greg Fidelman был очень чуток к музыкантам, а особенное внимание он уделил записи моих барабанов. Не поверите, но были случаи, когда он разбирал со мной каждый удар, один за одним. И только после этого мы записывали мои партии”, - восхищается Ломбардо.

В 2004 году Дэйв сыграл с Metallica на фестивале “Download” (видео ниже). “Да, я показал им, как надо играть. Никакого неуважения к Ларсу Ульриху (Lars Ulrich), хорошему музыканту и приятному парню, но ему не помешает провести недельку в моём доме. Мы посидим, поиграем, я смогу объяснить ему кое-что: “Нет, Ларс, не так!” Отдохнём, расслабимся, выпьем кофе…”, - смеётся барабанщик.

Также Дэйв Ломбардо высказался по поводу бласт-битов и барабанов в дэтх-метале: “Я слышал Cannibal Corpse. Впечатлило ли меня их звучание? Нет, потому что барабанные партии у них избыточны. Я не могу этого понять. В этой долбе нет души”.

P.S. Прошлое обсуждение на эту тему проходило в этом посте. Не мне командовать, но при обсуждении этого интервью давайте не будем повторяться. Думаю, вы поняли о чем я. Всё по существу.

Dimon

  1. PYHTACHOCK сказал тебе 25 ноября, 2009 в 9:49 дп

    …ржунимагу
    мужику 5й десяток, головой пользоваться так и не научился
    …..всё письками меряется :)
    правда драммер охренительный

    Ответить
  2. fuckethead сказал тебе 25 ноября, 2009 в 10:41 дп

    http://www.metallica.com/page.asp?id=600038

    Ответить
  3. Игорь сказал тебе 25 ноября, 2009 в 10:50 дп

    Вот я не пойму, он говорит “Не поверите, но были случаи, когда он разбирал со мной каждый удар, один за одним.”, нахрен ему это надо, он что сам не знает как надо играть, вообще зачем нужен такой продюсер, объясните?

    Ответить
  4. Master[mop] сказал тебе 25 ноября, 2009 в 11:12 дп

    Джордисон ито круче лупасил! Хотя эти тттрррууутутутутутутудудуду могут и утомить - он за один крипин дет сделал ударов больше чем Ларс за весь концерт. (не слушаю ни слопкнот, ни слесаря, поэтому мнение моё необъективно))
    Кэннибал корпс? O.o бехемотх? это не ударные, это вообще не музыка…

    Ответить
  5. Harvey сказал тебе 25 ноября, 2009 в 12:58 пп

    Дааа,снова очередной питух распустил свой хвост и кинулся хвастаться. Его стрекотательная долбежка только в слесаре икатит .И почему Майк Портной не понтится и не учит других как им играть! А он на мой взгляд намного лучше джордисона и ламбарды

    Ответить
  6. Серёжа сказал тебе 25 ноября, 2009 в 1:00 пп

    Все кто говорит что Ларс плохой барабанщик пидарасы конченные и крысы ниже которых больше ничего нет!!!

    Ответить
  7. Harvey сказал тебе 25 ноября, 2009 в 1:32 пп

    Согласен полностью !! Когда в старые добрые времена Ларс рвал стадионы это новомодное мудачье под стол ходило

    Ответить
  8. anthony сказал тебе 25 ноября, 2009 в 1:39 пп

    Все по делу сказал, ничего лишнего). Ларсу давно пора пару уроков взять. Ведь вы вдумайтесь только, єто ж как нужно не уважать своих фанов, чтобы так играть. Это при том, что любой начинающий барабанщик за год-два будет иметь технику наравне, а то и лучше чем у Ларса. Хотя как музыкант он крут)

    Ответить
  9. chapaev сказал тебе 25 ноября, 2009 в 2:13 пп

    Школота тут конечно понаписала гадостей про Дэйва и много на тему “Ларс бог!”, но я считаю что лентяю-Ульриху такие уроки были бы очень даже полезны. И кстати, пожалуйста, не надо про Джордисона. Он может только подражать Ломбардо.

    Ответить
  10. Chih сказал тебе 25 ноября, 2009 в 3:14 пп

    Похоже К.К. его зарядил на такие речи, я ваще не знал что Ломбардо говорить умеет.
    А про Ларса он все же шутливо…они просто могут пообщаться….чем то обменяться,но никакой учебы.
    Ларс-лентяй,может больше я думаю….А ЗАЧЕМ? Хотите в крипен дете бесконечные бочки,я нет.
    А те кто Джордисона боготворит я не понимаю,дрдррддрдрдрдрдрдрдррддррдрддррдрдрдрдрд

    Ответить
  11. Harvey сказал тебе 25 ноября, 2009 в 3:46 пп

    chapaev
    Кстати насчет того кто здесь “школота” еще подумать надо…(((

    Ответить
  12. Master[mop] сказал тебе 25 ноября, 2009 в 3:54 пп

    @Chih:
    Бочки фуфло. Но руками он месит хорошо! (не знаю как в общем, я про крипин дет с донингтона)
    Тоже самое Микки Ди - както на вид легко и непринужденно лупасит хороший ритм, а там где нужно выдаёт туруртутутуту вместо ларсовского ДУДУ (говоря проФФесиональным языком)). А Ларс вечно с виду будто щас сдохнет, а бъёт медленнее и реже.
    Я ни в коем случае не хочу сказать, что другие лучше Ларса! Просто видно что Ларс может больше! или мог)
    :)

    Ответить
  13. EnZo Matrix сказал тебе 25 ноября, 2009 в 4:30 пп

    > Никакого неуважения к Ларсу Ульриху (Lars Ulrich), хорошему музыканту и приятному парню, но ему не помешает провести недельку в моём доме. Мы посидим, поиграем, я смогу объяснить ему кое-что: “Нет, Ларс, не так!”

    Однако, каков наглец-то, а!!! :-)

    Ответить
  14. Dimon сказал тебе 25 ноября, 2009 в 5:52 пп

    Цитата Master[mop]: “Я ни в коем случае не хочу сказать, что другие лучше Ларса! Просто видно что Ларс может больше! или мог)”
    Вот это в точку!

    От себя, Ломбардо и правда повёл себя вызывающе. Вроде бы добавил оговорку, что “никакого неуважения…он хороший и приятный парень…”, но дела это как-то не меняет. Я кстати тоже придерживаюсь мнения, что Майк Портной очень классый ударник, один из лучших (по мне).

    Ответить
  15. Jericho сказал тебе 25 ноября, 2009 в 5:58 пп

    @Dimon:
    Да правильно, правильно, пускай Ларса пожурят немного, а то правда иногда парень неприлично ленится отстукивать на концертах. Вот слушаю запись “Justice” Московского концерта в Лужниках, а там одной из двух бочек вобще неслыхать.

    Ответить
  16. Sandman сказал тебе 25 ноября, 2009 в 7:22 пп

    Та правильно все Ломбардо сказал))Пускай Ларс впомнит что такое Джастис.а то реально он своей игрой никчемной позорит самого себя,и всю Метлу.Вы только подумайте,не играть свои же партии.Да это неслыханно для рок-ударника.
    А вообще конечно же он сказал в шутку,но в этой шутке чувствуется изрядная доля правды
    Кстати че это он так про дэт-метал сказанул.Без бласт-битов что в дэте,что в блэке никуда
    Ломбардо классный драммер,быстрый и техничный.И не надо ля-ля про тупое молотилово.
    @Master[mop]:
    Если ты не слушаешь Каннибал Корпс или Бехемот,это не значит что там нет музыкальной составляющей.
    @Серёжа:
    Весьма остроумно
    @Harvey:
    Это ты про Джордисона?ну в общем так и есть.Хоть слипы мне вообще не нравятся,но Джои ударник хороший

    Ответить
  17. am I evil ! сказал тебе 25 ноября, 2009 в 7:44 пп

    Ларс наверно в курсе ,что про него такие разговоры ходят-Но по ходу ему по…й -кто и что говорит…а зря…Хоть бы Хэтфилд пинать начал,небось зашевелится))))))

    Ответить
  18. Sandman сказал тебе 25 ноября, 2009 в 7:56 пп

    @am I evil !:
    так и Хэтфилд говорил что Ларс дерьмовый барабанщик))))

    Ответить
  19. Dan 'Em All сказал тебе 25 ноября, 2009 в 8:19 пп

    Может у Ларса с возрастом так? Помню смотрел концерт 1991 года в Сан-Диего, вроде ничё стучит.

    Ответить
  20. Sandman сказал тебе 25 ноября, 2009 в 8:52 пп

    @Dan ‘Em All:
    Так в том то и дело что тогда он классно играл,но сейчас обленился.Но не думаю что возраст что-то значит.Он уже давно не играет как когда-то

    Ответить
  21. Jericho сказал тебе 25 ноября, 2009 в 9:00 пп

    У сайта теперь есть иконка в адресной строке! Спасибо Борису Винокурову!

    Ответить
  22. Death сказал тебе 25 ноября, 2009 в 9:31 пп

    А теперь все дружно идём на ютуб,и смотрим концерт Metallica в Нимах.Думаю все вопросы на тему “Ларс мудак ленивый” и “Ларс бог барабанной установки” отпадут)))Для тех кто плохо слышит бас бочки,в них специально были вставленны триггеры,так что услышите))

    Ответить
  23. kirk сказал тебе 25 ноября, 2009 в 9:32 пп

    Ларс наверное взбесился)))

    Ответить
  24. Maneshaker сказал тебе 25 ноября, 2009 в 9:54 пп

    Так и представляю как договорившись с менеджерами об очередном изменении порядка переводов многомиллионных гонораров на его счёт, приятного ужина из делликатесов итальянской кухни и бодрящей автопрогулки на новеньком спорткаре, Ларс, по старой тинейджерсокй привычке заглянул в новинки метал-прессы. Открыв журнал “Ритм” он узревает интервью с Дейвом Ломбардо…
    - Хм, а было бы неплохо, - подумает Ульрих - Можно и поспрашивать пару советов в порядке общего развития так сказать, хотя… нас и так неплохо кормят - заключит Ларс похлопав себя по брюшку. Заметив что стоит заняться прессом, он вспомнит что надо бы разузнать как успехи у сынишки Майлза в элитной спорт-секции. Но он не будет знать какие говны бурлят на метбаш.ру. О нет.

    Ответить
  25. Sandman сказал тебе 25 ноября, 2009 в 10:04 пп

    @Maneshaker:
    +1))
    @Death:
    К чему ведешь?))

    Ответить
  26. alex_kuka сказал тебе 25 ноября, 2009 в 10:44 пп

    @Harvey:
    Это Ломбардо новомодный и под стол ходил когда Ларс стадионы собирал???? Историю все же знать надо - Слесарь всего на один год младше Метлы.
    Про другие комменты в том же духе и говорить не хочется - или люди их написавшие ни хрена не знают и кроме Метлы ничего другого не слышали, или же ничего другого видеть и слышать не хотят и признавать очевидных вещей не собираются. И то и другое ОДИНАКОВО ХРЕНОВО.
    А Ломбардо прав в одном - Ларсу надо больше общаться именно с музыкантами (в частности барабанщиками) и именно по поводу техники исполнения (а не написания песен), а не с кинорежиссерами и живописцами (и самому забросить занятие мазней, т.к. то что он показывал в SKOM живописью язык назвать не поворачивается). А то на словах у него кино и живопись - это хобби, а на деле хобби у него игра на барабанах (в которой он скоро преуспеет так же как и в “живописи”)

    Ответить
  27. Ололо? сказал тебе 25 ноября, 2009 в 11:12 пп

    @Death:
    Ололо, послушай записи с лайвмтиллико этого же концерта, сравни и офигей, хаха, понимаешь к чему я клоню?)) Улавливаешь?)

    Ответить
  28. stv сказал тебе 25 ноября, 2009 в 11:29 пп

    @Игорь:
    при записи различных соляков, Хет разбирал с Кирком каждую ноту, то же делал и Боб Рок со всеми партиями! для тех, кто нихрена не шарит!

    Ответить
  29. stv сказал тебе 25 ноября, 2009 в 11:31 пп

    TO Master[mop]
    если до чего-то еще не дорос, не значит, что етого нет, не пытайся понять то, что слишком высоко для тебя!

    Ответить
  30. stv сказал тебе 25 ноября, 2009 в 11:32 пп

    TO Harvey
    дЭбил! ты о ком говоришь, новомодное, о слеере?))) учи матчасть!

    Ответить
  31. stv сказал тебе 25 ноября, 2009 в 11:42 пп

    anthony, chapaev, Sandman - Парни, рубите! молодцы! Остальные - реально дошколята, ничего не соображающие в музыке, занимающиеся тупым раболепием, а не серьезным подходом к творчеству метлы, где должны быть отмечены, как сильные, так и слабые места!
    еще пытаюися рассуждать о других группах, о которых понятия не имеют)))) такие хуеплеты, как раз и позорят нашу любимую команду!
    “тртатартртртртртр” - ))))) кстати, про метлу в начале 80-х такие же недалекие товарищи тоже говорили, что ето не музыка, а шум!

    Ответить
  32. Sandman сказал тебе 25 ноября, 2009 в 11:57 пп

    @stv:
    Где я написал что Метла хуйня?где я написал что Ларс никогда не имел понятия об игре на ударной установке?Глаза раскрой)))И насчет других групп это ты зря)))Ты знаешь о чем я понятиеб имею,а о чем нет?
    Что,скажешь что это нормально что Ларс нихуя нормально сыграть не может?Не вижу в твоих словах ни одного аргумента в пользу Ларса,а только ехидничание))

    Ответить
  33. stv сказал тебе 26 ноября, 2009 в 12:15 дп

    @Sandman:
    чувак, ты меня понял с точностью до наоборот)))) я как раз с теми, кого указал(с тобой в том числе), согласен, а остальные - ето те, кто ничерта не понимает)))) читай внимательнее первое предложение)))

    Ответить
  34. Sandman сказал тебе 26 ноября, 2009 в 12:26 дп

    @stv:
    Эээмм…ошибочка вышла,звыняй)Просто первое предложение можно трактовать двояко)))

    Ответить
  35. Dimon сказал тебе 26 ноября, 2009 в 12:43 дп

    Братцы, не перегибайте палку! Если и создаются противоречия во вглядах - так хоть не кройте матом друг друга, чес слово.

    Ответить
  36. Dimon сказал тебе 26 ноября, 2009 в 12:44 дп

    :idea: Лучше бы обратили внимание на нашу новую фавиконку!

    Ответить
  37. stv сказал тебе 26 ноября, 2009 в 12:44 дп

    @Sandman:
    можно, возможно, но слово “Остальные” в следующем, должно четко расставить все точки над и)))

    Ответить
  38. Master[mop] сказал тебе 26 ноября, 2009 в 1:03 дп

    @stv:
    Как можно ДОРАСТИ до бехемотха? Никогда и ни за какие пироги! НИКАКОЙ мелодичности, НИКАКОЙ техники, тошнотворный вокал и сатанистские закидоны у всех подобных групп. Слушаешь? нравится? кайфуй наздоровье, у каждого свои вкусы! И ненадо тут говорить что я понятия не имею о других группах.
    Нужен “серьёзный подход к творчеству метлы”? Ну и как это по-твоему серьёзно? Давайка, оцени игру Ларса со своей ничтожной, по сравнению с ним, позиции! Или ты половину своей жизни посвятил игре на барабанх и добился такого же успеха? в таком случае, я обливаясь слюнями выслушаю твой “серьёзный подход”, может ты тот кто поставит Ларса на путь истинный!!! А если ты простой слушатель (пусть и заядлый фанат), как я, никогда не державший в руках барабанные палочки, не смей навозить мнения других, таких же как ты фанатов!
    В 80-х метлу называли шумом, недалёкий ты товарищ? :lol: Вапщето, многие и сейчас так считают (слушают всяких биланов и ранеток и называют это музыкой!), а ктото говорит “метла - попсня!” (те которые месятся под обитуари, бехемотхи и могу назвать ещё сотню таких групп, чтоб ты не говорил что я не разбираюсь!)
    И чтото, дошколятко, я так и не увидел твоего мнения по этому вопросу! У тебя получилось одни нихрена не шарят, другие не доросли, третие ничерта не понимают… А что же ты вездешарящий, супермегадоросший и ахренительнопонимающий скажешь дельного?
    Дошколятки тут все… Ишь! >:)

    Ответить
  39. Sandman сказал тебе 26 ноября, 2009 в 1:15 дп

    @Master[mop]:
    Разрешишь пару замечаний?))Насчет Бехемота.Просто нужно понять этот стиль.Мелодичности там может и немного,но вот насчет техники ты это ой как зря))
    @Dimon:
    Отлично,например)

    Ответить
  40. am I evil ! сказал тебе 26 ноября, 2009 в 6:17 дп

    Дохера здесь профессиональнных музыкантов,настоящих фанатов,и просто очень умных людей!-скромней надо быть умники!!!!-stv,sandman….MASTER -молодец,уважаю.

    Ответить
  41. Maneshaker сказал тебе 26 ноября, 2009 в 9:30 дп

    Глядя на обсуждение этой статьи, с любопытством и ужасом представляю что бы было если бы вышло интервью с группой аматори, где ихний вокалист, допустим, отозвался бы о “слабоватом вокале хетфилда в последние годы”, а гитарист добавил бы о “наметившемся, явном упрощении гитарных партий миталлики”. Всё, метбаш утонул бы в говне. От серверов вонять будет.

    Ответить
  42. stv сказал тебе 26 ноября, 2009 в 10:44 дп

    @Master[mop]:
    Внимательно читай текст, а уж потом что-нибудь пытайся выразить!))) если ты пишешь, что у бегемота никакой техники - то я действиетльно сомневаюсь в твоих понятиях о музыке, ее сложности(чтоб ето все понять, надо самому поиграть))), и т.д.
    “обитуари, бехемотхи и могу назвать ещё сотню таких групп” - Знание названий некоторых команд еще ни о чем не говорит, боюсь предположить, что скажешь ты о мешуге, когда услышишь ее впервые)))
    Далее - чтоб играть как Ларс, не надо посвящать етому пол-жизни, ето тебе скажет любой барабанщик - еще раз о твоих никчемных познаниях в музыке, а именно в игре на инструментах!
    и насчет того, что метлу называли шумом))) - ты сейчас примерно то же самое говоришь про екстремальные команды))))
    идем дальше - “А если ты простой слушатель (пусть и заядлый фанат), как я, никогда не державший в руках барабанные палочки” - вот именно, я не простой слушатель, как ты, так что не берись рассуждать о том, плохи или хороши Ломбардо и Джордиссон!
    Теперь, разжевываю все для дураков! - Мое мнение)))
    Дейв Ломбардо в своем заявлении был абсолютно прав по поводу игры Ларса, в последнее время он действительно не старается, а ведь может, мы видим ето по некоторым концертам! Тем хуже, ето можно расценить, как неуважение к фанатам, т.е. ты можешь хорошо сыграть, но тебе лень, неохота или еще чего! Несмотря на все ето, мы все очень любим Ларса, но ето не значит, что надо закрывать глаза на его огрехи, надо конструктивно и правдиво говорить о всех аспекатх! А не слепо молиться на все, что связано с метлой, бросаться, как псы, на любого, кто посмел позволить себе немного критки(причем справедливой) в адрес метлы, сразу же такие фразы - “Ломбардо - лох, Джордисон и др - лохи, Ларс круче всех!” вот ето как раз и глупо))))
    Несмотря на все минусы, сильные стороны группы METALLICA многократно перекрывают все слабые, именно поетому, она и является для нас величайшей группой в мире!

    Ответить
  43. PYHTACHOCK сказал тебе 26 ноября, 2009 в 12:07 пп

    ёмана народ….
    …о дают
    40 слишним комментариев НИОЧЁМ (ИМХО)
    а потом пришел stv и расставил всё по местам
    вот так, оказывается, жить то надобно
    не судите меня, старого мудака, строго, НО:
    1. Уважаемый stv, конструктивной критикой там и не пахло
    Что такое конструктивная критика писать не буду, на это есть Yandex и т.п.
    2. “Мы посидим, поиграем, я смогу объяснить ему кое-что: “Нет, Ларс, не так!” Отдохнём, расслабимся, выпьем кофе…”, - смеётся барабанщик.” - это указывает на то, что Ломбардо запросто ставит себя выше Улриха, насмешливо и надменно! (не конструктивно полюбому)
    3. В среде профессиональных музыкантов не корректно ПУБЛИЧНО упрекать друг друга в некомпетентности. (это не ИМХО, это факт)
    На такие дела идут, обычно, любители эпатажа (среди РОК-ЗВЁЗД встречются), либо просто в целях PR (ИМХО)
    меня, кстати, поразило именно это, от Ломбардо я такого не ожидал, тем более, на страницах журнала “Rhythm”
    4. Не стоит ставить нескольких барабанщиков в ряд и выносить однозначные приговоры…
    Ларс “стадионный” барабанщик (это некое понятие в драмминге означающее, что основной упор в игре делается на одиночные удары с большим временным пространством между ними с целью повышения “читаемости” муз. материала) и сама группа Metallica стадионная, поэтому, и сами композиции и их подача заточены именно под это. Это так же не значит, что он супер технарь а-ля Jo Jo Mayer и типа просто не использует весь богаж… просто цели в корне другие.
    5. На мой взгляд, Ларс намного превосходит Дэйва в композиционном мышлении.
    И уж никак он не лентяй, просто работает (вкалывает будь здоров - так просто ничего не даётся) совершенно над другими вещами, поэтому Metallica в Олимпийском 2 дня, а Slayer в Б1 MAXIMUM - это без наездов в сторону Кинга и Ко, я обожаю этот бэнд.
    6. Ломбардо в составе Мetallica лично меня ничем не удивил, достойная замена на один концерт, не более того. Кстати, и сам Дэйв высоко котируется далеко не из за техники (в 80е годы за ним тоже наблюдались косяки по части бас барабанов).
    7. В моём понятии, суммируя вышесказанное, то что сделал Ломбардо называется “меряться письками”! (ИМХО)
    Dimon, respect за это сайт! Извини, что многа букв…..

    Ответить
  44. alex сказал тебе 26 ноября, 2009 в 12:26 пп

    Правильно говорит Ларс - он сейчас не в лучшей форме, но связку Ларс-Джеймс никто не заменит…Во всяком случае играет чел и никого не учит как играть…в отличии от “некоторых”….

    Ответить
  45. stv сказал тебе 26 ноября, 2009 в 12:33 пп

    To PYHTACHOCK
    в чем-то соглашусь с тобой, но ты же не пытаешься свой текст полностью противопоставить моему, я правильно тебя понимаю? и еще - стадионность-то стадионностью, но ритм надо держать и в маленьком гараже, и на стадионе(что Ларс частенько делаеь), или я не прав?)) кстати, насчет слов Дейва - надо бы оригинал посмотреть, а то ты знаешь наших переводчиков)))

    Ответить
  46. Master[mop] сказал тебе 26 ноября, 2009 в 1:38 пп

    @stv:
    Да яж говорю, играть я не умею, к сожалению, поэтому могу оценивать музыку только с позиции слушателя. Да, ты прав, в игре на инструментах у меня познания неглубокие, но это опять же не значит, что я не разбираюсь и не шарю в музыке.
    Я не говорил про Ломбардо и Джордисона - кто плохой а кто хороший, я не увлекаюсь ни Слеером, ни Слипкнотом. А конкретно про концерт в Донингтоне 2004 года, когда они играли песни Металлики - мне больше понравилась игра Джордисона.
    А с последними двумя абзацами я полностью согласен! Кроме, разве что, неуважения к фанатам. Мне кажется Металлика как никто другой уважает своих фанатов и трудится для них.

    Ответить
  47. Karatov сказал тебе 26 ноября, 2009 в 1:43 пп

    NO MORE!!!
    The crap rolls out your mouth again
    Haven’t changed, your brain is still gelatin
    Little whispers circle around your head
    Why don’t you worry about yourself INSTEAD!!! (c)

    Переиначивая старую персидскую поговорку:
    “Собака лает - “Метла” играет”.

    Никакого неуважения к Дэйву Ломбардо, разумеется. Хорошему музыканту и приятному парню.

    Ответить
  48. metc сказал тебе 26 ноября, 2009 в 9:11 пп

    Ну сказал сказал,,, что теперь? Он просто в молодости меньше водки выпил, и колёс сожрал, вот и всё… А рубит он круто конечно но. Мне лично не нравится Слеер, набор звуков и шум.

    Ответить
  49. alex_kuka сказал тебе 26 ноября, 2009 в 10:15 пп

    @metc:
    А может наоборот продолжает колеса и водку кушать :)
    Но оценивать Ломбардо толькл по Слесарю - это катастрофически мало. Для начала послушай Grip Inc, Fantomas. Еще он играл в некоторых трэках Apocaliptica, записал перкусионный альбом с каким-то там рэппером и пару записей с авангардным музыкантом Джоном Зорном. Поищи в инете (желательно трэки совместно с Джоном Зорном), послушай и ты поймешь - Ломбардо умеет играть ЛЮБУЮ МУЗЫКУ, Ломбардо это явление, которое вполне можно ставить рядом с тем же Слесарем (я подозреваю, что Керри Кинг в 2001 году позвал его обратно в группу именно потому что Дэйв сделал себе имя вне Слеера и никак не связанное со Слеером, хотя велись прослушивания других ударников после ухода Пола Бостафа, и популярность Слеера падала - а после возвращения Ломбардо все путем),
    не в пример Ларсу, который свои то партии не всегда может сыграть.

    Ответить
  50. mike-brend сказал тебе 28 ноября, 2009 в 3:57 пп

    Я, конечно, тоже не музыкант, но я согласен с PYHTACHOCK. Ларс намного ценнее, чем просто барабанщик. Посмотрите making Magnetic, через него же весь записанный материал проходит! И то, что мы имеем на Death Magnetic - это благодаря ему и его композиционному мышлению! Посмотрите на Металлику и скажите, что все участники музыкальные гении. По-моему такой был только один - Клифф. Я согласен с Хетфилдом, когда он говорил, что получает удовольствие от самой музыки, а не от разжевывания моментов - что, где, как и в какой момент надо было сыграть. Представьте, если б они в каждом новом альбоме переигрывали Justice, постоянно улучшая технику игры, зацикливаясь только на инструментах. И мы бы не узнали, что такое Black Album, Load, Reload, Garage. Я считаю, что мы не в праве обвинять Метлу - они играют, то что хотят и как хотят, если у кого есть свое принципиальное мнение - так на этот случай есть кнопка выключатель на проигрывателе, а также магазины с муз. инструментами - иди и создай что-то наперевес Металлике.
    P.S. Почему-то члены метлы не тратят свое время на то, чтобы делать посылы другим музыкантам, как нужно играть.

    Ответить
  51. alex_kuka сказал тебе 29 ноября, 2009 в 1:08 пп

    @mike-brend:
    Для очень многих фэнов было бы в радость если бы они не узнали что такое Load и Reload (я в их числе: я бы предпочел если бы эти альбомы были сделаны как сайд-проекты - они не дерьмо, но это и не Метла), половина Garage была в качестве EP и В-side различных металликовских синглов выпущена еще в 80-х годах. Да мы не в праве обвинять Метлу за то что они играют что хотят, но вот за то как они это играют - ИМЕЕМ ПОЛНОЕ ПРАВО (уходя с концерта в Лужниках в 2007 я даже не знаю о чем больше думал: о том что сбылась мечта детсва или о том зачем я вообще потратился на билет - и все из-за игры Ларса и частично Кирка). А то что они не делают посылы другим музыантам как играть - а зачем им это, они знают что продали альбомов больше других, на их концерт придет больше людей и т.д. Пока ПИПЛ ХАВАЕТ то, что ему дают все будет так как есть зачем еще тратить время на перепалку с другими - пускай Мустейн пеной исходит хоть его альбом и посильнее чем DM, но скоро вылетит из Billboard 200, а DM там около года держался…
    “Сложно заставить себя бежать кросс в пять утра, когда у тебя на счету в банке лежит $20000000″ - сказал Оскар Де Ла Хойа (в девяностых боживший на ринге среди средневесов), по-моему это конкретно про Ларса и частично про Кирка (в данный момент времени) - ИМХО.

    Ответить
  52. Alarm сказал тебе 30 ноября, 2009 в 11:19 пп

    О, да мы ещё и Масти вспомнили)
    По теме: Ломбардо сказал что хотел. Красиво сказал или нет - не мое дело. По делу - объективно сказать не мону. Ломбардо конечно один из величайших драммеров нашей эпохи, он абсолютно состоялся как металлический музыкант. Но, конечно, просто с точки зрения вежливости это как-то… некрасиво(

    Ответить
  53. alex_kuka сказал тебе 1 декабря, 2009 в 12:21 дп

    @Alarm:
    Масти я вспомнил только потому, что хотел объяснить почему (с моей точки зрения конечно) металликовцы никого не учат играть и потому, что (опять же по моему мнению) Endgame посильнее DM (Ржавый Дэйв по меньшей мере учел проколы Метлы с DM и не прогадал). Ломбардо абсолютно состоялся именно как барабанщик и не только металлический (почитай внимательнее мои комментарии выше). И вообще с чего такая уверенность в том, что остальные музыканты должны как то по красивому растусовывать Ларсу что он хреново играет - ну не фанаты они Метлы в большинстве своем и никакого пиетета по отношению к ней не испытывают.

    Ответить
  54. Alarm сказал тебе 5 декабря, 2009 в 4:46 пп

    @alex_kuka:
    С таким же успехом я могу начать тебя матами крыть, так как не твой большой фанат. Только вот не по-мужски это. Я ничего не имею против Ломбардо как музыканта, скажу больше - для меня он один из первостепенных учителей. Но в его словах чисто прослеживается формула “извиние Ларс, никакого неуважения к вам, прекрасному приятному парню, но вы га*но”. Напоминает формулу “Мастейн говорит shit. извиняется. опять говорит shit” только здесь небольшая редакторская обработка.
    Но это не главное. Главное в том, что то, что говорит Ломбардо, он говорит как ни странно не Ларсу, а именно фанатам Слесаря. Большая часть из которых кстати уважает Металлику.
    и втретьих,Конфликт Мегадез-Металлика уже задолбал до пота и крови. Вот только “Слесарь-Метла” не хватало.
    И вообще сложилось общее мнение, что во всех группах свои бриллианты, а в Металлику надо чему-то учить. Пардон, Метла собирает стадионы и при помощи Магнетика, причем интерес к ней вообще не падает.
    Метла никого не учит играть? Это упрек? Метле стоило бы поучить и Слеер и Мегадез. Интересно как бы их поклонники отреагировали на посты “Джеймс Хэтфилд: Я Реально Умею Петь” или “Роберт Трухильо: Я Реально Играю На Басу”, или “Ларс Ульрих: Я Реально Поднимаю Стадионы” или “Кирк Хэммет: Я Написал Исторически Важные Риффы”. Но ни Ларс, ни Кирк, ни Роберт, ни Джеймс этого не делают. И за это я их реально уважаю. А Ломбардо, при всем моем уважении к нему, к этому равнодушен.
    Есть поговорка “Не писай на стенку, в тебя же больше попадет”. Тут ситуация “Не писай на Металлику, это тебя красивее не делает”

    Ответить
  55. колёк сказал тебе 24 января, 2010 в 7:16 дп

    мдя… почитал… мозговынос, держите ноги…
    а я думаю Ломбардо реально прав

    Ответить
  56. Alen сказал тебе 5 августа, 2010 в 11:23 дп

    @Harvey:
    Если ты слушаешь метал,то должен знать, что Металлика и Слэйер начинали в одном и том же году - 1983. Ломбардо не какой то новомодный - он признанный двубочечный король. Просто у них стили разные и сравнивать их игру не стоит,каждый хорош на своём месте.

    Ответить
  57. Chuss92 сказал тебе 24 сентября, 2010 в 8:53 дп

    М-да… Праздность — мать всех holywar’ов.

    Ответить
  58. ss-3 сказал тебе 15 января, 2011 в 10:19 пп

    а чего вы паритесь-slayer и metallica вообще не сравнимые вещи-одни сопли жуют,другие херачят,несмотря на 50-летний возраст. металлика-коммерческий проект и надрывааться там не надо-фильмы,клипы,грэмми и всё такое- за 2010 год заработали 110 лямов-леди гагу обошли. а слейеру по хер всё-они не бояться скандалов-и за это респет. послушайте даже тут ломбардо–ларс сосёт,хотя раньше играл хорошо,а сейчас с каждым годом ударная всё меньше,скоро будет как ян пэйс в 1970….

    Ответить
  59. Nevermore сказал тебе 18 апреля, 2011 в 5:10 пп

    Народ,сказать честно- отнекоторых слов срать аж захотелось, группы - группами ,а музыка - музыкой,в каждой музыке есть свои плюсы и минусы,и не стоит судить и обсирать всё подряд,это моё мнение,сам слушаю и Slayer и Metallica, и не сравниваю одно с другим. кому нужен - пишите blood_and_bone@mail.ru с удовольствием пообщаюсь

    Ответить
  60. сергей сказал тебе 21 сентября, 2011 в 12:58 пп

    винни пол круче во сто раз сраного ломбардо

    Ответить
  61. Milkware сказал тебе 16 февраля, 2012 в 1:57 пп

    Между делом, а кто нибудь в курсе, что за логотип у Ломбардо на майке, на фото выше? Спасибо

    Ответить
  62. DT сказал тебе 19 сентября, 2012 в 1:24 дп

    Ломбардо всегда был достаточно скромным парнем.Для начала,никто не задумался.что это раздула пресса.а если и сказал то значит очень плохи дела в Метле,потому что Ларс уже давно не Ларс,он всегда кривым был,а сейчас еще и ленивый кривун.А про Дэйва.прошу,при мне ни одного плохого слова.ОН БОГ ,ОН МАЭСТРО.А языком трещать все умеют.Я как музыкант(драммер) скажу так,я благодаря Ломбардо этим искуством и занялся,20 лет бьюсь и никак не могу добиться такой невероятной мощи,хотя все меня и называют ростовским Ломбардо,чушь, мне далеко.А вот сделали трибьют Метлы,почти без реп отыграли в копейку.Хотя я не поклонник металлики.Только 84 и 86 и пипец,вот там был настоящий Ларс ,ну и тот настоящий даже до задремавшего за установкой Ломбардо не тянет.ЛОМБАРДО ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ ВЕСЬ И ВСЕГДА вот первый урок Ульриху

    Ответить
  63. Эд сказал тебе 3 октября, 2012 в 1:19 пп

    Все кто на столько ярко нецензурно выражается в поддержку Ларса просто ебёчие дибилы. Оморальные уроды. Вы дегенераты фанатичные, не понимающие сути того, что он сказал. На записи аж слышно, что сам хэтфилд потерялся в батарее после яркой игры Дэйва…слышно слово “Сёёёёркл….” аж по ударению уехало… Дэйв вообще шутя сказал, но в этом был контекст, что для отца просто непростительно быть волоёбом. У Дэйва каждый удар пог динамике одинаково чётко слышан, всё разборчиво. А какие-то сраные педовки, фанаты металлики нихрена не понимают… Он просто по-дружески стебанул с намёком на приятное совместное времяпрепровождения…Как это было в их юные годы.
    Неучи блять. Пиздить таких тупорылых педовок надо, которые просто тупые и всё.
    Я всё сказал.

    Ответить
  64. Lim сказал тебе 31 декабря, 2013 в 10:32 дп

    The paragon of unsntdrandieg these issues is right here!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы