Доступны все аудиосэмплы нового альбома группы Voivod

Написал Dimon 17 июня, 2009 в Немного Другой Музыки

Аудиосэмплы всех 13 треков, которые появятся на альбоме “Infini” группы Voivod, последнем альбоме с участием ныне покойного гитариста Дениса “Piggy” Ди’Амура,который умер от рака толстой кишки в 2005 году в возрасте 45 лет. Все семплы можно послушать у нас на сайте через подкаст.

Выход диска в США намечен лейблом Relapse Records на 23 июня. Диск, который выйдет в Европе на Nuclear Blast, содержит 13 последних песен, написанных Piggy. Партии баса в очередной раз записал Джейсон “Jasonic” Ньюстед (ex-Metallica). Джейсон сыграл на басу на всех песнях, а также свёл альбом, который выйдет в виде делюксовой версии, в формате диджипак, кроме этого, он будет выпущен на двойном виниле.

“Infini” составляют последние песни, созданные группой совместно с Ди’Амуром. Все оригинальные демо-записи гитарных партий, сыгранных им, появятся на альбоме в том виде, в котором были записаны — без переработки. Они будут звучать так, как Piggy сыграл их в своей квартире, с усилителем в ванной комнате, записывая всё это на ноутбук, который дал ему Джейсон.

Трек-лист “Infini” выглядит следующим образом:

1. God Phones
2. From The Cave
3. Earthache
4. Global Warning
5. A Room With A V.U.
6. Destroy After Reading
7. Treasure Chase
8. Krap Radio
9. In Orbit
10. Deathproof
11. Pyramidome
12. Morpheus
13. Volcano

Слушаем подкаст с семплами Voivod:



VoivodQuantcast

Или по ссылке на Yotube.com: Youtube.com/watch?v=RDMRd-Fowog.

Dimon

  1. Hunter сказал тебе 18 июня, 2009 в 9:13 дп

    Послушал немного. В принципе, неплохо. Хотя вокал показался немного нудноватым.

    Ответить
  2. metc сказал тебе 18 июня, 2009 в 4:26 пп

    Если чесно меня лично это вообще не интересует…. Джейсон конечно прикольный чувак. Но я на него зол немного за то что покинул группу….. Я конечно желаю ему здоровья сил и т.д. Но то, чем он сейчас занемается меня не интересует. Естественно я не против таких статей, кому-то они нужны наверное и будут интерестны но, то что здесь один комментарий говорит о многом!!! Вот если бы он с металликой что нибудь замутил вот это было бы круто!!!!

    Ответить
  3. MetallisT сказал тебе 18 июня, 2009 в 5:09 пп

    @metc:
    +1
    Ему надо было свою группу мутить - он же писал ништяковые месни (Май фрэнд о мисори, Вастин май хэд …)

    Ответить
  4. Dimon сказал тебе 18 июня, 2009 в 11:29 пп

    Тоже разделяю выше высказанное мнение, но так или иначе про Джея размещать новости нужно. После всего этого пиара с Рок-н-ролл Холлом я стал замечать что у него большое число фанатов, которые до сих пор растроены его уходом и не признают Трухильо…

    Ответить
  5. metc сказал тебе 19 июня, 2009 в 7:50 дп

    @MetallisT:
    А вот про собственную группу, я с тобой полностью согласен!!! Ему надо было быть на басу естественно, и на вокале!!!

    Ответить
  6. Motorbreath сказал тебе 19 июня, 2009 в 10:50 дп

    @metc:
    Это именно то, что нужно. Была бы у него своя группа, я думаю много кто бы её слушал! В любом случае у него ещё все в переди, будем надеяться, что ему придёт в голову такая мысль.

    Ответить
  7. Jericho сказал тебе 19 июня, 2009 в 12:11 пп

    @metc:
    Да, идея отличная! А, может быть, voivod и есть теперь его группа? :)

    Ответить
  8. MetallisT сказал тебе 19 июня, 2009 в 6:24 пп

    @Jericho:
    Не войвод не то для Ньюстэда. У него класный вокал. Во-вторых: он уже состоявшаяся личность в рок мире. Своё надо мутить - фанов у него море (я из них). Он не просто круто долбит на басу, он как и Хэт уже актёр на сцене - выражение лица, игра с фанами во время концертов, заводила толпы - он уже монстр рока. Да Роб круто лабает на басу, но порой этого не хватает нам (фанатам) - нам нужна энергия, мощь, которая шла от Джейсона в Металлике (в Войвод его “не видно”), а Роб просто круто играет, хотя некоторым этого хватает. Папка Хэт один тянет и вокалом и актёрским мастерством, хотя повторюсь - некоторым и этого хватает, мне нет ВЕРНИТЕ НЬЮСТЭДА - сорри у меня уже параноя…

    Ответить
  9. Motorbreath сказал тебе 20 июня, 2009 в 9:31 дп

    @MetallisT:
    Брат, не ты один такой. Я фанат Ньюстда.
    Роба тоже люблю, он очень своеобразный крутой басист. Но привыкнуть не могу уже 6 лет

    Ответить
  10. alex_kuka сказал тебе 20 июня, 2009 в 12:15 пп

    Ну Voivod всегда были группой на любителя, но и Джейсон всегда (еще когда был в составе Метлы) восхищался ими, а году этак в 1997 он записал с ними совместно песню для их альбома Phobos (я его тогда даже купил и прослушал, но мне не особенно зашло - повторюсь Voivod группа на любителя). А вот злиться на него за уход из Метлы - это уже перебор. Злиться тут уже надо на Хэтфилда и Ульриха - их это

    Ответить
  11. alex_kuka сказал тебе 20 июня, 2009 в 12:18 пп

    Ну Voivod всегда были группой на любителя, но и Джейсон всегда (еще когда был в составе Метлы) восхищался ими, а году этак в 1997 он записал с ними совместно песню для их альбома Phobos (я его тогда даже купил и прослушал, но мне не особенно зашло - повторюсь Voivod группа на любителя). А вот злиться на него за уход из Метлы - это уже перебор. Злиться тут уже надо на Хэтфилда и Ульриха - их это заслуга, что Джэйсон ушел (за 14 лет в Метле ему дали замутить всего 3 песни - сколько он мог это терпеть, еще 14 лет чтоли, он что родился для того чтобы чужие задумки реализовывать…)

    Ответить
  12. Motorbreath сказал тебе 20 июня, 2009 в 4:01 пп

    @alex_kuka:
    Согласен абсолютно. Ты практически изложил мои мысли))

    Ответить
  13. Глазовыколупывательница сказал тебе 20 июня, 2009 в 11:20 пп

    Да ну в жопу Ньюстеда с его каменной рожей и даймаезрфакрдаем. И на басу он херово играет.
    Нет, ну серьезно, нафиг он сдался? Актерское матсерство? Да где? Единственно что он делал - кричал в микрофон с одной и той же рожей. Заигрывал с фонатами? Да прямо уж, не меньше всех остальных участников. Игра на басу? МЕДИАТОРОМ? Не,ну нравится - пускай, но нахрена под копирку играть партии ДЖеймса? Особенно забавно как на сэд бат тру он с пятистрункой бегает. Для брутальности, не иначе, иба юзает максимум - 3 струны :/
    Да к черту не сдался.
    РОб хоть рожицы смешные корчит, пркольно ходит по крабьи и риальне круто нарезает на басу. Интересно посмотреть хотябы, не только послушать.

    Ответить
  14. Motorbreath сказал тебе 21 июня, 2009 в 9:09 дп

    @Глазовыколупывательница:
    Откуда Вы вылезли? Джейнос херово играет? хаха :D Медиатором? (кстати Джейсон и сплэпом играл) Ну и что? я тоже играю медиатором на басухе, хотя пальцами умею не хуже! Мне больше по духу звучание медиаторной техники, и, я думаю, может меня кто поддержит. Пятиструнка?! Ну может это его любимая гитара, может просто очень хотелось с ней на сцене поскакать?! Против Роба не имею ничего, но к Джейсону я привык, и он мне гораздо симпатичней. Я просто недоумеваю, откуда такая неприязнь к такому классному басисту. Вы меня прямо в шоковое состояние ввели.

    Ответить
  15. Motorbreath сказал тебе 21 июня, 2009 в 10:31 дп

    @Глазовыколупывательница:
    Ах да, ещё. “под копирку играть партии Джеймса”. Может это для Вас будет новость, но бас-гитара в группе задаёт основной рифф вместе с ритм-гитарой. Мне почему-то кажеться, что Джеймс это ритм-гитарист, а Джейсон бас-гитарсит. Да и под копирку он играл только ..And Justice For All, а в остальном вы можете (если конечно можете) услышать отдельно бас от гитар.

    Ответить
  16. Комманданте сказал тебе 21 июня, 2009 в 3:08 пп

    Роб крутой басила и круто жжот на сцене.

    Клифф был отличным композитором но как басиста его имхо слишком превозносят - играл на том же уровне что и Роб (но по звучанию я предпочту Роба).

    Рон МакГоуни просто отличный парень.

    Боб Рок не слишком крут как басист и композитор но нереально крут как продюссер.

    А Джейсон это и сильный басист (сильнее и Клиффа и Роба), и хороший композитор (хотя Клиффу в этом плане уступает), и круто жжот на сцене (не хуже а то и круче Роба и тем более Клиффа), и хороший продюссер (не хуже Боба Рока), да ещё к тому же неплохой вокалист (с Хэтом не сравнится но Роб поёт ужасно а Клифф вообще не пел) и как человек он отличный.

    Так что Джей сочетает в себе всё лучшее от Клиффа, Роба, Рона МакГоуни и Боба Рока. А в каком коллективе он числится сейчас мне всё равно. По крайней мере его возвращения в Метлу я точно не хочу. Уходя надо уходить. Да и в Метле ему развернуться не давали. В Войводе он больше раскрыл свои таланты. Но в целом поддерживаю тех кто считает что лучше для него будет замутить сольный проект.

    Ответить
  17. Motorbreath сказал тебе 21 июня, 2009 в 3:21 пп

    @Комманданте:
    ты категорически прав. даже и спроить не буду.

    Ответить
  18. Комманданте сказал тебе 21 июня, 2009 в 3:35 пп

    @Глазовыколупывательница:
    Дэвушка, вам сколько лет? У вас вообще паспорт то есть? Несёте бред детсадовца. Если бы были хотя бы немного знакомы с басовой игрой то знали бы что в таком стиле как трэш медиатор гораздо предпочтительнее пальцевой игры. И не надо мне пытаться втереть что медиатором играют только лохи. Я басист с 7-летним опытом, играть умею и медиатором и пальцами но всегда предпочитал медиатор т.к. лично для меня он удобнее потому что мне физически хватает сил играть им. А физически слабые люди точнее людт со слабыми запястьями хрен им сыграют так что стереотип что медиатором играть легче это полный бред. Я ещё и вокалист к тому же и заметьте что почти все поющие басисты играют медиатором.

    Итак, а теперь к делу. Хреново играет?! Да он явно покруче всеми любимого Клиффа да и того же Роберта. На сцене хреново отжигает?! Не, ну Роб конечно круто жжот, не спорю. Но уж Джейсон корчил рожи не хуже него. Играл партии под копирку?! Только на Джастисе. На убогом Чёрном Альбоме бас Джейсона единственное что мне нравится. А уж на Лоаде/Релоаде он отлично раскрылся. Использует 3 струны?! Возможно, а “непревзойдённый” Клифф вообще играл только по двум.

    P.S. Я не фанат Джейсона и вообще ничьим фанатом не являюсь.

    Ответить
  19. Глазовыколупывательница сказал тебе 21 июня, 2009 в 4:14 пп

    Да пофег на медиатор, вы мне покажите, хоть одну запись, где можно 100% сказать что ДЖейсон действительно лучше РОба играет. Ну? Хоть одну, хоть отрывочек, хоть чтонибудь, говорящее о том что ДЖейсон играет лучше ну хотя бы среднего бассиста какойнибудь среднестатистической группы. Классные певец? Вы что, издеваетесь? Где он пел? Он всегда рычал в микрофон, и более ничего. Эффектно, но это не пение, увольте.
    А в композиторском плане - вообще полная задница, три песни за 15 лет?
    А эхобрейн слышали, проект изза которого он ушел? Ну и как, понравилось? Лично мне нет, помоему унылейшее говно.
    А может вы заявите что ему там не давали развернуться? Да и слава богу что не давали, учитывая ту херню что он хотел встаить в ай диззапеар и его эхобрейн - да ну в жопу это говно, правильно выгнали\ушол.

    Ответить
  20. Motorbreath сказал тебе 21 июня, 2009 в 7:24 пп

    Ну прежде всего, был бы Джейсон херовым басистом, он бы в Металлику не попал=) А 3 песни он сочинил всего только потому, что больше не дали. А хочешь видео - смотри Войвод и Флотсам энд Джетсам. Ушёл он не из-за эхобрейна, а из-за того, что ему запретили бы в эхобрейнеи поехать с ими в турне.
    З.Ы. Не пиши больше такого дикого бреда.

    Ответить
  21. Глазовыколупывательница сказал тебе 21 июня, 2009 в 9:24 пп

    @Motorbreath:
    Ахахаха, ты мне сцылки то дай. А то мне попадается какаято унылая хрень.
    Я хочу видео, или хотябы аудиозапись, которая доказхывает, что ДЖейсон риальне может играть хотя бы на уровне Роба.
    “Ну прежде всего, был бы Джейсон херовым басистом, он бы в Металлику не попал=)”
    Угу, ДЖейсон клевый басист потомучто играл в сцюпергруппе. Ну не бред ли.
    “А 3 песни он сочинил всего только потому, что больше не дали. ”
    Ему не недали, просто он сочинял ГОВНО, из всего этого говна всего 3 песни вышло.
    И опять же , судя по эхобрейн - действительно говно сочинял.
    “Ушёл он не из-за эхобрейна, а из-за того, что ему запретили бы в эхобрейнеи поехать с ими в турне.”
    Масло масленное.

    Ответить
  22. Глазовыколупывательница сказал тебе 21 июня, 2009 в 9:25 пп

    @Motorbreath:
    Да и где это ты на джастисе бас услышал?)

    Ответить
  23. Dimon сказал тебе 21 июня, 2009 в 9:52 пп

    Вообще, замечу, тут бреда я не увидел. У всех своё мнение на счет Джея и мне интересо было его узнать. Скажу только, что Клиффа никто не перехваливает. Он правда был отличным парнем игениальным музыкантом. Я на досуге прочитал книжку Макайвера “Джастиц фор олл” (опять к ней обращаюсь). Так вот там всё очень грамотно изложено. Совсем не пиарные простые люди рассказывали про Клиффа,и по их рассказу я сильно зауважал его.Просто с ним осталось слишком мало записей, вы “клифф’эм олл” видели? А про Джея можно говорить много. Никому не известно что тварилось в металлике когда в ней играл. я точно не могу сказать давали ему сочинять материал или он сочинял шлак. да и вы не знаете что к чему. эхобрейн я к сожалению не слышал. Про роба тоже можно говорить много. он классный мужик, скромный, вежливый и довольно сильный музыкант.. то что он хренова поет это не его вина. ему достались сложные бэк-партии джея. Про ньюстеда что он круто поёт сказать никак не могу. в жизни у него тихий дрожащий голос, не уверен что он осилит спеть песню целиком чистым вокалом (без рычания). клиффа в деле не слышал потому что опять же очень мало записей с его участием. но басист он гений! то как он переделал парти дебютника после ронни просто впечатлает. что уж говорить об остальных альбомах с ним. блицкриг меня очень прёт бас-партией, эмо-ивел туда же. А бас-партией ориона восхищался и сам ньюстед, говоря что не сможет её переиграть… тут можно долго обсуждать… :)

    Ответить
  24. Hunter сказал тебе 22 июня, 2009 в 4:11 дп

    @metc:
    Слишком опрометчиво было заявлять об одном комментарии. Тема интересна для всех и обсуждать ее можно бесконечно.

    Ответить
  25. Motorbreath сказал тебе 22 июня, 2009 в 10:00 дп

    @Dimon:
    Со всем согласен, но ведь в любом случае не стоит плохо отзываться о Ньюстеде как о музыканте.
    “Cliff’em All” видел - впечатляет.

    Ответить
  26. Комманданте сказал тебе 22 июня, 2009 в 10:03 дп

    @Глазовыколупывательница:
    По вашему Blackened гавно? А эту вещь Джейсон сочинил. И кстати не 3 песни а больше Джейсон для Метлы сочинил. Хотя как соавтор он указан только в трёх вещах ну так а Роберт на Магнетике вообще в соавторах не указан. Насчёт нормального баса… Вот послушай дебютник Flotsam & Jetsam 1986 года, там Джейсон кстати и весь материал написал и басит он там круто. Ну или тот же Войвод послушать - Джейсон там на уровне.

    Ответить
  27. Комманданте сказал тебе 22 июня, 2009 в 10:12 дп

    Я особо не читаю литературы про Метлу, Клиффа и т.д. Просто партии Клиффа я лично переигрываю за нефиг делать ну кроме разве что Ориона хотя и его играл с листа. А уж Анестезию я вообще не понимаю - ну чё в ней находят?! Ни техники ни мелодии и по звучанию каша. Клифф был хорошим басистом, уровнем выше среднего но уж не виртуозом, увольте. Джейсон куда посильнее будет. Ну или вот примеры других металлических басистов которые в разы сильнее Клиффа: Дэйв Эллефсон, Анатолий Крупнов, Джой ДиМайо, Том Арайя ну и т.д. То что Клифф был классным композитором это факт но как басист он как я уже сказал уровнем выше среднего но не более. Чьи партии лично мне было сложновато играть так это партии Тома Арайи из Слэйера а партии Клиффа для меня семечки. Ну и звучание мне у него не нравится. Дисторшн для баса это уже перебор. Бас должен быть похож на бас. А у Клиффа звучит как электрогитара а в сочетании с пальцевой игрой звучание получается полная каша. Совсем иное дело басовый овердрайв в сочетании с медиаторной техникой как скажем у Лемми (Моторхэд) и Тома Ангелриппера (Содом) - звучит плотно, чётко, резко и самое главное как бас а не как электрогитара.

    Ответить
  28. Глазовыколупывательница сказал тебе 22 июня, 2009 в 12:11 пп

    @Комманданте:
    Неизвестно что он там сочинил, Хэтфильд и Ульрих там тоже в соавторах числятся, не забывай.
    Про Магнетик и Трухильо:
    http://www.metallica.com/Media/Albums/albums.asp?album_id=12
    Если нипонятно что там написано, то Трухильо числится соавтором во ВСЕХ песнях@Комманданте:
    Я дождусь вменяемого аргумента, где это Джейсон играет круче чем Клиф или Роб? Одни голословные утверждения.

    Ответить
  29. Dimon сказал тебе 22 июня, 2009 в 1:05 пп

    Вижу тут в комментах образовались два фронта :) за джея и за роба с клиффом.

    to Комманданте
    В чём-то с тобой согласен, но в чем-то нет. Жаль, что не читал ничего. Очень советую почитать книгу Макайвера. Когда я её прочитал,то старина Клифф очень сильно вырос в моих глазах как человек и главное как басист. Не думаю что Анастезия звучит херова, на студийнике да, возможно. Но на концертах увы нет, в сто раз пизже(мелодично, тяжело и даже немного психадейлично)! Для примера запись 84 года с концерта в Лондоне “Lyceum”. Очень классно, и замечу никакой это не дисторшн. Это специальнй басовый эффект Bassballs. У Джейсона свои приемы, он тоже играл на всяких квакушках. Мощно рубил соло на басу в 86-87 годах. На ютубе даже видео есть (увы ссылку дать не могу). Из других басистов очень уважаю Дэйва Элефсона! Его бас на Rest in Peace Меги просто здоровкий, хоть и звук у всех инструментов прямо скажем гаражный… Про Арайю незнаю что сказать, как басист для меня он мало что проявил, а вот Лемми крут. Очень нравится басист Dream Theater, из наших Алик Грановский. На записях не так, а вживую мочит будь здоров))…

    З.Ы. Трухильо в каждой песне соавтор,как и все остальные. в буклете магнетика всё указано (также в некотоых обложках с Livemetallica.com).

    Ответить
  30. Motorbreath сказал тебе 22 июня, 2009 в 2:35 пп

    У меня было своё мнение, но вот почитал тебя Димон, почитал Комманданте. Прямо каша в голове. Хотя всё же как басист круче Джейсон, а как композитор Клифф. Да и у всех своя техника. Хотя по звучанию и мне Клифф не сильно нравился. У Роба звук баса очень мощный, мощнее чем у Клиффорда. Но вот на Джейсон не стоит просто так гнать. Если он не симпотичен кому-либо, это не значит что он бездарь. Он один из моих любимых басистов (может кому-то это и покажеться смешно). Хотя пожалуй самый крутой для меня старый пердун Гизер. Вот он лупил на басу!!! Даже в далёкие 70 его бас звучал круто. Думаю спорить не будете :)

    Ответить
  31. alex_kuka сказал тебе 22 июня, 2009 в 5:24 пп

    Ну про Тома Арайю могу лишь сказать что он ОЧЕНЬ ГРАМОТНЫЙ басист - он просто никогда ничего лишнего не делает и в этом его сила как музыканта. И напоследок скажу (рискуя навлечь на себя гнев мегафанатов разных) - состав Слесаря как группы (а не по отдельности) в плане исполнительского мастерства ВСЕГДА были круче Метлы.

    Ответить
  32. Dimon сказал тебе 22 июня, 2009 в 6:15 пп

    to Motorbreath
    Вообще я по-свойски ценю и уважаю всех басистов Метлы, все они разные. С их приходами и уходами группа всегда звучала по-разному…всегда. Про Гизера кк-то забыл. Да-да, он ужасно крут. Он такиие партии мочит, просто представить сложно. Вот кого, так его бы я назвал лучшим басистом метала, так же как его одногруппник Тони Айомми числился очень долгое время лучшим хард-рок/метал гитаристом всех времен. Может и сейчас также. в 2003 его признал Guitar World таким… я их обоих с гизером видел на концерте… жгут старики не по-детски. \m/

    to Alex_kuka
    Возможно ты прав. Я лично за группы с устойчивым составом. Мне не очень интересны команды где музыканты подобно перчаткам меняются каждые пару лет…(исключение может только Оззи,он мне всегда нравился) Метла и Слесарь (особенно) в этом плане долгожители…

    Ответить
  33. Motorbreath сказал тебе 22 июня, 2009 в 8:37 пп

    @Dimon:
    Про Гизера и Айомми совершенно согласен. Они всё это начали. Не будь их, вообще кто знает когда и как бы развивался метал. Вообще моего уважения им нет предела.
    @alex_kuka:
    Мне, если честно, Слесарь никогда особо не нравился. Очень уж мне тексты их не нравяться, да и разнообразия маловато. Но всё же они одни из королей треша. Как музыкантов уважаю. И действительно, ты прав.

    Ответить
  34. creeping death сказал тебе 22 июня, 2009 в 10:14 пп

    Херасе,я смотрю тут на Клиффа прогоны идут.Я в ах..е.Он мочил так что караул и это факт.Не понимаю людей которые доказывают что Роб лучше Джея,Клиф лучше Роба и т.д.У каждого свой стиль и ниипет.Капец.Бл..ть спор ни о чем.Если бы вышеупомянутые личности заглянули сюда они были бы очень удивлены))).И вот насчет Арайи.Хех,почему-то когда я слушаю Slayer на бас никакого абсолютно внимания не обращаю.Не знаю почему.Наверное потому что Том поет,да и в Slayer мне кажется бас вообще на последнем месте.На Reign in Blood вообще почти не слышно бас.И у Slayer такая же ситуация как и у Метлы,только с барабанщиком.Сколько их было?
    P.S.Посмотрите что Клифф вытворяет с басом перед For Whom The Bell Tolls в Окленде в 1985.Для него бас вообще как игрушка,причем везде.

    Ответить
  35. creeping death сказал тебе 22 июня, 2009 в 10:15 пп

    Бл.. а тема то про альбом Voivod

    Ответить
  36. Комманданте сказал тебе 23 июня, 2009 в 6:30 пп

    С Глазовыпускательницей мне всё понятно - она кажется тупая. Причём конкретно тупая. Я же ей доходчиво объяснил где Джейсон круто мочит. Она не воткнула. Для тупых повторяю: в Флотсам и Джетсам и Войвод. Теперь ясно?

    С creeping death мне тоже всё ясно - чувак фанат Клиффа. От себя добавлю что я в Слэйере тоже на бас особо внимания не обращаю однако партии Арайи сыграть в разы сложнее чем партии Клиффа. А For Whoom The Bell Tolls мы с кентами играли - её вообще играть нефиг.

    С alex_kuka полностью согласен - Слэйер по технике на голову круче Метлы.

    Dimon, я не совсем склонен верить Макайверу хотя бы потому что он основателем Метлы считает… Ларса (!). Это он явно прогнал т.к. Ларс примкнул уже к готовому костяку из Хэта и Рона. Ну какой он основатель то после этого?

    Motorbreath, ну я не сказал бы что Гизер такой уж крутой басист да и первыми настоящий металл начали играть вовсе не Саббаты. Саббат 70-х хард если не сказать что вообще ритм-н-блюз, единственно только мелодика там думовая. Саббат скорее дедушки металла а отцы это Джудас Прист с Моторхэдом. Хотя первый настоящий 100% металл это был как раз таки Килл Метлы. Насчёт Трухильо, Ньюстеда и Бёртона полностью с тобой согласен.

    Ответить
  37. Комманданте сказал тебе 23 июня, 2009 в 6:34 пп

    @Глазовыколупывательница:
    Да, и ещё. Сравнить как Клифф и Джейсон играли одни и те же песни. Например Fight Fire With Fire. Клифф играл её 8-ми т.е. в два раза медленнее Хэта. Джейсон же рубил эту вещь 16-ми т.е. на одной скорости с Хэтом. Ну и кто сильнее после этого?

    Ответить
  38. creeping death сказал тебе 23 июня, 2009 в 6:50 пп

    @Комманданте:
    Во-первых я не фанат Клиффа,а фанат Метлы))И уважаю всех ее музыкантов в равной степени.Это раз.Я говорил не про саму For Whom The Bell Tolls а вступление перед ней,читай внимательнее,и вот там Клифф зажигает.Потом,если бас хорошо слышно это ничего не значит.Это как в Chemical Warfare-бас там слышно хорошо,но он слишком грязный в плане звука.Потом-если ты играешь на басу,то это еще ничего не значит,это я насчет-ее играть не фиг.И основатель Метлы Ларс как не крути,если бы не он,то не известно была бы вообще Метла.И скорее это Джеймс примкнул к Ларсу.И костяка Джеймс с Роном вообще не было.Да,и насчет Fight Fire With Fire-то что Джейсон играл быстрее ничего не значит,его вообще взяли потому что он не копировал стиль игры Клиффа

    Ответить
  39. Dimon сказал тебе 23 июня, 2009 в 11:19 пп

    Комманданте. Саббаты? Возможно не метал, но по мне так суть метала заложили именно ОНИ! Присты и Моторы только развили их задумку, утяжелили и т.д.

    На счёт FFWF: не думаю если копировать длительности то сразу Джей мочит. Вообще я всегда считал, что басисты заводят свою шарманку, не обязательно копируя гитары, в этом в какой-то степени проявляется жосткость музыки. Арайа долбит сложно, но всё же под Керри и Джеффа. Звук в какой-то степени сливается воедино в этот момент и получается так, что баса в песне не слышно и Том оказывается (среди фанатов конечно) среди недооцененных басистов.

    И всё-таки старира Ульрих лично для меня поглавнее основатель чем Папка Хэт. Его можно было так не назвать если бы он пришёл в сформировавшуюся группу. А в данном случае команду колотил он сам, пожалуй больше всех. Вот Кирк никакой не основатель, он занял место Мастейна, у Метлы тогда уже свои готовые песни были… Да и вообще лидер в коллективе он никакой. Он долго старался, первое время, чтобы его не выгнали. Первое время сольняки и не он писал (ну мелодичные свои). Соло к Fade to Black например сочинил Клифф. :) Короче Ларс рулит, это и в продолжение темы “плохой/хороший барабанщик” и про то что он родоначальник Металлики. Основатель? Да полюбому!)) “Это же Ларс Ульрих”, хочется сказать))

    Глазовыкалупывательница не тупа, просто придерживается своего мнения)) Не стоит сразу так заявлять…

    Ответить
  40. creeping death сказал тебе 23 июня, 2009 в 11:36 пп

    @Dimon:
    Хм,а разве не он написал соло к The Four Horsemen?Он сочинил два и впихнул их туда.

    Ответить
  41. Motorbreath сказал тебе 24 июня, 2009 в 2:26 пп

    @Dimon:
    Про Саббатов абсолютно согласен. И Гизер рулит! :)
    Про остальное спорить не буду, пусть все при с воём мнении останутся…

    Ответить
  42. Комманданте сказал тебе 24 июня, 2009 в 5:43 пп

    @creeping death:, @Dimon:
    И вы туда же. Хэт и Рон работали вместе начиная с 1978 года. В 1981 году группу собирал Хэт а не Ларс и подал объявление тоже Хэт а не Ларс. Ларс только пришёл по этому объявлению переломав на прослушивании все палочки и вскоре сдулся. На момент его второго появления если мне не изменяет память вместе с Хэтом и Роном уже играл чернокожий гитарист Ллойд Грант. Ну и какой Ларс после этого основатель? Лидером и основным композитором всегда был и оставался Хэт. Жили и репетировали они у Рона. Кроме того вторым лидером группы был Мастейн (вплоть до момента своей отставки т.к. не поделил лидерство с Хэтом). Вклад Ларса на раннем этапе это в основном организационные моменты. Этого слишком мало чтобы считать его основателем. Основатель - Хэт а Ларс только лишь примкнул к нему.

    Ответить
  43. Комманданте сказал тебе 24 июня, 2009 в 5:51 пп

    @Dimon:
    Ну вот Моторы то влияния Саббата не испытали абсолютно. Старина Лемми создавая свой “спид-металл” смешивал панк с рок-н-роллом. Сам же он свою причастность к металлу отрицает утверждая что играет тот самый рок-н-ролл (хотя его чуть ли не в трэшеры записывают). Кстати Айомми ранние альбомы Саббата тоже причислил к харду. Бесспорно что Саббаты оказали влияние на весь металл в целом но отцы именно стиля хэви-металл это Приесты, Саббаты если и играли металл в 80-90-е гг. то к стандартному хэви он имеет отношение довольно условное.

    Да, Арайя и для меня не лучший басист. Я бы сказал он сильный но неинтересный т.к. своих фишек не вставлял никогда. Клифф слабее Арайи но поинтереснее. В общем то они оба для меня не примеры хотя на Арайу я ориентируюсь в плане скорости. Мне больше нравятся Ньюстед, Эллефсон, Лемми, Крупнов.

    А насчёт Ларса… драммер он довольно средний если не сказать что вообще никакой и никаких пиитетных чувств я к нему не испытываю. Наглый коротышка xDDDDD. Кого из Метлы более других уважаю это Хэт, Джейсон ну и пожалуй Кирк.

    Ответить
  44. Hunter сказал тебе 24 июня, 2009 в 6:34 пп

    @Комманданте:
    Согласен с оценкой Ларса как барабанщика полностью. Свой комментарий оставлял в посте по этому поводу. Да и вообще несмотря на мою многолетнюю любовь к Металлике этот тип у меня вызывает раздражение. Не зря его иногда пропечатывают как Лар$. Такая вот своеобразная кликуха, которая о многом говорит. Творчество Металлики это прежде всего Хэтфилд, а Ларс - двигун коммерческий…

    Ответить
  45. Dimon сказал тебе 24 июня, 2009 в 7:20 пп

    Комманданте
    Про Саббатов спорить не буду, тут всё ясно. Действительно хэви метл-группой они стали с приходом Дио и следующих вокалистов группы пошедших по его стопам. С Моторами тоже самое, спорить не буду. Всё-таки мне кажется, что панк пошел от харда, всё в той же британии, а вот рок-н-ролл был придуман задолго раньше. Поэтому я даже не могу сказать точно по чьим стопам пошел Лемми со своей командой. Но стиль у них и правда в корень отличается от Саббатов…в той же степени он отличается от того стиля, о котором ты говорил - хэви метал. С Моторхэд всё понятно, но вот про Пристов я продолжаю быть увереным, что их стиль вытек из хард-рока. Послушать те же ранние альбомы Джудасов: да хэви вообще не пахнет, ччистый хард рок, даже схожий с Блэк Саббат. Так что я продолжаю говорить о Саббатах, как может не об отцах, а дедушках метала точно :)

    Про Ларса:
    Об этом можно говорить долго. Разные источки утверждают по-разному кто к кому примкнул. Точно известно пожалуй самим металликовцам) И не понимаю к чему вы все начали отставлять Ульриха на второй план после Хэта? Уж с чем, а то что композитор только Хэт я не согласен. Вы посмотрите описания песен в интернете или в буклетах альбомов: взде “Hetfield & Ulrich”, музыку они писали и обрабатывали вместе. это не для кого не секрет; а начиная с альбома MOP они оба числятся продюссерами. S&M Вообще подписан “Боб Рок & Хетфилд и Ульрих с Майклом Кейменом”. Вот только Магнетиком правил один Рик Рубин…

    Ответить
  46. metc сказал тебе 24 июня, 2009 в 8:29 пп

    Дружище я три дня подряд отслеживал эту статью!!!! И был всего один комментарий!!! Так что решил написать так как написал. И посмотри что стало дальше. Тему стали обсуждать только после моего комментария!!! И это хорошо!!

    Ответить
  47. Hunter сказал тебе 25 июня, 2009 в 7:19 дп

    @metc:
    Ну я бы не был столь самоуверенным…Ты мой единственный комментарий в первый день после выхода поста долго лицезрел? Да и всеобщее обсуждение в дальнейшем вылилось несколько в иную плоскость…

    Ответить
  48. Hunter сказал тебе 25 июня, 2009 в 8:06 дп

    @Dimon:
    Связка Хетфилд+Ульрих сложилась очень удачно для Металлики и к счастью для нас для всех. В подобных тандемах, в том числе и в тех, которые ты назвал (S&M, например) каждый реализует себя наиболее эффективно там, где он ДОКа, наиболее применим и т.д. Но не надо брать за основу формально-юридическую сторону дела! Ларс сам неоднократно говорил о том, что там, где он неделями “вымучивает” какую-то партию или композицию в целом, у Хетфилда это получается само-собой, “у него все рождается намного легче и проще”, потому-что он на “ты” с музыкой и т.д. (говорю словами Ларса: см. книгу Дж. Макайвера и др.). Авторство лирики, кстати, полностью принадлежит Хетфилду. Сегодня заговорили о некоей философии Металлики. И если уж говорить о ее содержательной стороне - ну разве это не детство, не жизнь, не “тараканы” из головы Хетфилда?
    Разве это не видно, хотя-бы, из последних постов Метбаша, содержащих фрагменты интервью Хетфилда???

    Ответить
  49. Глазовыколупывательница сказал тебе 25 июня, 2009 в 8:55 пп

    Смешные вы, фанаты, и троллить вас так забавно…

    Ответить
  50. Motorbreath сказал тебе 26 июня, 2009 в 12:58 дп

    Так и знал что ты тролль….ВАЛИ НАХЕР С САЙТА ЁПТ!

    Ответить
  51. Hunter сказал тебе 26 июня, 2009 в 8:07 дп

    @Motorbreath:
    Поддерживаю. Нахер с ними перепихиваться по мелочам - высказал свое мнение и точка!

    Ответить
  52. Тролль сказал тебе 26 июня, 2009 в 9:21 пп

    @Motorbreath:
    Нунафиг, весело :)

    Ответить
  53. Комманданте сказал тебе 28 июня, 2009 в 7:39 пп

    @Dimon: А я и не говорю что ранний Прист - хэви. Первые ростки хэви у Приста появились на Киллинг Машин (1979) а окончательно они пришли к хэви только на Дефендерс Оф Зэ Фэйтс (1984). Просто я имею ввиду что для жанра “хэви” Прист команда более значимая чем Саббат. Саббаты оказали влияние на весь металл в целом но конкретно для хэви они мало сделали. Приесты же заложили основу хэви.

    А насчёт Ларса… основной автор Хэт а Ларс всего лишь соавтор. И тем более Хэт вокал и ритм-гитара т.е. лицо №1 в группе а Ларс всего лишь ударник тем более не самого выского уровня. А что за альбом МОР? Расшифруй пожалуйста!

    Ответить
  54. Dimon сказал тебе 28 июня, 2009 в 10:07 пп

    @Комманданте:
    Саббаты для хэви мало сделали? Ну незнаю, по мне так “Heaven & Hell” (1980) и “Mob Rules” (1981) вполне сильные хэви метал альбомы, совсем не похожие на своих предшественников из 70-х, записанных с Оззи. Это при всём уважении к Приестам, они тоже в числе уважаемых и любимых мной команд. Больше всего из их хэви-репертуара мне нравится “Painkiller”))

    MOP = Master Of Puppets :)

    Ответить
  55. Motorbreath сказал тебе 29 июня, 2009 в 5:26 пп

    Кстати такие альбомы у Саббатов как Master of Reality (1971) и Sabotage (1975), записанные с Оззи, имхо на хэви тоже влияние оказали. Sabotage так вообще какая-то дум/хэви/хард рок смесь

    Ответить
  56. Комманданте сказал тебе 29 июня, 2009 в 7:56 пп

    @Dimon:
    Да про МОР я уже сообразил. Но его насколько помню продюссировал Флеминг Расмуссен. Саббат начала 80-х это хэви но опять же не в стандартной его форме и тем более основы стиля к тому времени уже были заложены Приестами.
    @Motorbreath:
    Ранний Саббат больше повлиял на дум. На хэви он не похож.

    Ответить
  57. Комманданте сказал тебе 29 июня, 2009 в 7:59 пп

    @Dimon:
    Ну Пэйнкиллер как бы классика но честно уже приелся + вокал не радует - визгов слишком много. Я у Приста классического больше люблю Defenders Of The Faith (1984) а вообще предпочтитаю альбомы с Риппером, имхо он в разы круче Халфорда как вокалист а альбомы с его участием вообще круть особенно Jugulator (1997) выдержаный в лучших традициях брутального трэша. Зато после возвращения Халфорда Приесты просто сдохли - Ангел хороший альбом но Нострадамус такая херня - сопливое симфо.

    Ответить
  58. Dimon сказал тебе 29 июня, 2009 в 9:29 пп

    @Комманданте:
    С Приестами времен без Хэлфорда я плохо знаком, но после твоего отзыва обязательно переслушаю. Мне, ес честно Нострадамус тоже не очень понравился, ожидал я лучше. Очень много лишнего, можно было сделать 1 диск, хотя это ситуацию мало изменит, всё равно альбом не тот. Но даже если приедут - полюбас на них схожу.

    Ну да ладно, отошли что-то уж мы сильно от темы. Сначала к Саббатам, потом к Приестам, хотя пост даже не о самом Ньюстеде, как о группе Воивод…

    Ответить
  59. Комманданте сказал тебе 30 июня, 2009 в 10:36 дп

    @Dimon:
    Слухни у Приста Jugulator (1997) - настоящий трэшак. Особенно послушай песни Dead Meat и Bullet Train. А второй альбом с вокалом Риппера Demolition (2001) это смесь индустриального металла, хэви и трэша - мне тоже очень понравился.

    Ответить
  60. Евгений сказал тебе 10 марта, 2010 в 11:49 дп

    Вы уроды конченные!
    Тут диск voivod обсуждается,
    а не пидарастическое: я люблю
    Ньюстеда али нет, я люблю Трухильё.
    Металлика это говно после 88 года
    однозначно, а воивод вам тупарям непонять никогда,
    потому как вы все недалёкие ебланы.
    Я считаю что приход Ньюстеда в Voivod
    тоько навредил Voivod однозначно,
    из группы с лицом она начала превращаться
    в безликое подобие говённой металлики.
    А то что сделал воивод в период с 87 по 97
    металлике недотянутся никогда, хотя
    я и снимаю шляпу перед металликой образца
    83 - 88, но до воивод им как до юпитера, а то и дальше!
    p.s. А вам влюблённым в Ньюстеда советую
    внимательно послушать воивод чтобы лучше понять
    что в голове вашего любимчега)))) (уважаю его за это!)

    Ответить
  61. Hunter сказал тебе 10 марта, 2010 в 12:34 пп

    @Евгений:
    Ты сам-то понял, что сказать хотел?…

    Ответить
  62. Евгений сказал тебе 11 марта, 2010 в 12:17 пп

    кому уже хотябы 18 стукнуло понял,
    а в кратце
    разжовываю:
    здесь обсуждения нового альбома voivod должны быть,
    а что мы имеем: а имеем мы сопливые симпатии и
    антипатии к творчеству Ньюстеда который от большой любви
    к группе voivod к ним же и приткнулся . Я его понимаю он
    парень толковый и грамотный и выбрал естественно самую
    что нинаесть крутейшую комманду на планете земля.
    Но своим же приходом он там всё и испортил нах!
    Voivod это крайне интелектуальная группа для продвинутых мозгов
    и ушей, потому и не такая коммерческая как попсовая metallica
    Ну так вот я считаю что ненужно было Ньюстеду вмешиваться в
    процесс творчества величайших. Я подозреваю, что он пообещал
    voivod большие площадки студию свою предоставил и всё прочее
    в обмен на то чтобы группа изменила немного стиль, а именно
    прогрессив_трэш поменяла на метальный прогрессив_рок
    Ну а как итог такого сотрудничества все три альбома с участием Ньюстеда
    попросту намного слабее любого отдельного альбома voivod
    до этого сотрудничества( ну разве что несчитая первых двух когда звук и стиль
    ещё находились в зародыше) Вот!

    Ответить
  63. Hunter сказал тебе 11 марта, 2010 в 2:23 пп

    Слышь, умник, загляни в опросник - “сколько Вам лет?”, я там тоже засветился…

    Ответить
  64. Евгений сказал тебе 11 марта, 2010 в 3:42 пп

    а по существу чё скажеш ???
    мне ваще похеру сколько те лет.
    Можно и в старости быть полным профаном.
    Судя по той ярой переписке, которую вы учинили,
    по поводу своего отношения к тому, кто и как
    лучше теребит струны в металлике, медиатором, или нет
    и кто там какие рожи при этом корчит)) вывод один:
    МАЛОЛЕТКИ !, или нет, ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫЕ МАЛОЛЕТКИ !

    Ответить
  65. famutrpk сказал тебе 24 марта, 2012 в 1:55 дп

    Сантехнические работы в городе Харькове. Замена труб водопровода, канализации, сантехприборов, стояков, батарей отопления. Установка гидробоксов и другие сантехработы.

    Ответить
  66. Евгений сказал тебе 26 марта, 2012 в 11:47 дп

    famutrpk - блеать, ещё один ебантяй!
    Засунь себе в очело свои трубы и прочисть дымоход.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы