Взлом аккаунта Metallica раскрыл новую схему криптомошенничества
Официальный аккаунт культовой американской метал-группы Metallica на платформе “X” (ранее известной как “Twitter”) стал мишенью хакерской атаки. Злоумышленники использовали популярность группы для продвижения фейкового криптовалютного токена “METAL” на блокчейне “Solana”. Это происшествие вызвало волну беспокойства среди фанатов и привлекло внимание к растущей проблеме мошенничества в криптосфере…
ДалееExhumed. Желание убивать
[Статья из журнала "Metal Hammer" за ноябрь 2017 года]
Первая концептуальная пластинка Exhumed изобилует ужасающими загробными историями, но возвращение в группу Росса Сьюиджа приводит к счастливой развязке.
Когда в 2010 году Exhumed вернулись к активной деятельности после пятилетнего перерыва, вокалиста/гитариста Мэтта Харви беспокоило одно – кого взять в группу на постоянно меняющееся место басиста/вокалиста. Список участников, пришедших и ушедших (некоторые даже по несколько раз) из Exhumed, поражал своим объёмом, и с 2010 года место басиста/вокалиста занимали, как минимум, четыре разных человека. Однако после недавнего ухода Мэтта «Слизи» Ферри (Coffin Dust) и смены обстановки во время работы над юбилейным переизданием дебютного альбома ‘Gore Metal’, отношения были налажены, и Росс Сьюидж, игравший в группе с 1994 по 1999 годы, вернулся в коллектив.
«Когда мы собрались вместе, я всегда считал, что Росс идеально подходит на роль басиста/вокалиста, – говорит Харви, – если я представляю звучание Exhumed, я слышу его. Когда мы работали над первым альбомом после реформации группы [All Guts, No Glory 2011], мы были с ним друзьями знакомыми. Со временем мы поняли, что пошло не так почти 20 лет назад. Мы смогли спокойно поговорить, и я думаю, он был приятно удивлён, что мы использовали его вокал для перезаписанной версии ‘Gore Metal’ и всегда упоминали о нём в интервью. В итоге он отыграл с нами на нескольких выступлениях в качестве гостя, и после того, как мы выступили на разогреве у Napalm Death и Voivod во Фресно, мы втроём с его женой ехали ко мне домой и жена сказала: «Ребята, вам есть о чём поговорить. Садитесь на заднее сиденье. Я поведу». И мы три часа болтали обо всем подряд. Росс – мой друг ещё с начала 90-х, и приятно, когда друг возвращается».
Седьмой альбом Exhumed называется ‘Death Revenge’ («Смертельная Месть»), и впервые в истории группы (коллектив существует с 1990 года!) ребята решили выпустить концептуальный альбом после нескольких лет мяса, крови, насилия и некрофилии. В ‘Death Revenge’ рассказывается история о Уильяме Бёрк и Уильяме Хэр, двух простых рабочих из Шотландии начала 1800 года, которые подрабатывали, совершая убийства и продавая трупы доктору Роберту Ноксу, лектору по анатомии в Эдинбурге, который в то время являлся эпицентром международного изучения анатомии.
«Я наткнулся на историю о Бёрк и Хэр и поверить не мог, что ни одна группа не догадалась написать про них; это же, мать его, настоящий дэт-метал! Смерть в чистом виде! – с энтузиазмом рассказывает Харви, – меня поразило, насколько история подходит концепции Exhumed. Тут тебе и вскрытие, и расхищение могил, убийства, беспробудное пьянство… а ещё Бёрк и Хэр были не профессиональными преступниками. Они были двумя идиотами, которых вечно ловили, потому что они были слишком глупыми и несуразными. Если вспомнить, какие мы идиоты во время тура и эстетику группы, перед вами все элементы группы Exhumed!»
«Когда я сочинял альбом ‘Savage Land’ с Gruesome, – продолжает Мэтт, рассказывая, что вдохновило его на сочинение новой пластинки, – помню, мы веселились, сочиняли и играли простые олдскульные риффы. Это придало мне сил и уверенности, я снова почувствовал себя пацаном и вспомнил, что Exhumed – это дэт-метал и нам нужно что-то более мрачное и ужасное. Так и начался весь этот процесс».
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Материал: Дмитрий “Dimon” Сотников
Dimon
- Комментариев нет
- Темы: Exhumed, Metal Hammer