Продюсер Metallica Флемминг Расмуссен рассказал о неоднозначном альбоме “St. Anger”

Написал Dimon 7 августа, 2024 в Metallica, Цитаты и Интервью

Сказать, что Metallica создала свой самый противоречивый альбом “St. Anger”, значит, не сказать ничего. Сырой и неотполированный продакшн, непонятный “жестяной” звук барабанов Ульриха, длинные и повторяющиеся структуры песен, отсутствие гитарных соло – все это просто признаки группы, переживающей самые неспокойные времена. Для многих альбом оказался неприятным и резким (в Интернете полно историй о том, как фанаты выбрасывали диск из окна машины после первого прослушивания), в то время как других “зацепила” подлинная честность текстов.

В недавнем интервью, Флемминг Расмуссен (Flemming Rasmussen), продюсер, стоящий за одними из самых знаковых альбомов Metallica, поделился своими мыслями о спорной пластинке группы. Расмуссен, известный своей работой над такими классическими альбомами, как “Ride The Lightning” и “Master Of Puppets”, рассказал о своих противоречивых чувствах по поводу альбома, который разделил мнение как поклонников, так и критиков.

Продюсер признался, что у него были отношения любви и ненависти с “St. Anger”. Его мнение менялось, колеблясь между восхищением смелостью группы и разочарованием сыростью альбома.

“Каждый раз, когда я слышу его, я говорю: “Черт, это так здорово”. Они осмеливаются делать что-то новое, а не просто делают то, что делали всегда. А потом, в промежутках, я говорю: “Это звучит как худшее демо, которое я когда-либо слышал”. Так что всё примерно так”, – поделился он.

Не избежал критики Расмуссена и звук барабанов альбома: “Иногда я выключаю его после первых десяти секунд, а иногда слушаю до конца. Потому что это довольно сложно слушать. Этот звук барабана чертовски раздражает, верно?”

Несмотря на свои смешанные чувства по поводу “St. Anger”, Расмуссен выступил в защиту барабанщика Metallica Ларса Ульриха, которого часто критикуют. Он высоко оценил эволюцию Ульриха как музыканта и его важность для группы, заявив: “Люди могут ненавидеть его сколько угодно. Для некоторых это стало национальным видом спорта. Да, он не был лучшим барабанщиком в мире, но для Metallica он им был. И он развивался. Он становился всё лучше и лучше, случалось всякое. Отсюда и досюда было огромное развитие. В музыкальном и техническом плане он очень, очень хорош”.

“St. Anger” — восьмой студийный альбом Metallica, выпущенный в 2003 году, который продюсировал Боб Рок (Bob Rock).

Инфо: www.metalsucks.net
Перевод: rockmetalhistory.ru


Dimon

  1. Ururu сказал тебе 7 августа, 2024 в 6:05 пп

    Им там не надоело об одном и том же из года в год?Им нравятся пустые разговоры?У него лучше бы спросили,нахрена Жирафа в Копенгагене убили,а после при народе скормили льву.Которого в свою очередь разделали при детях!!Вот это тема!!

    Ответить
  2. Vic-Tor сказал тебе 7 августа, 2024 в 8:22 пп

    Metallica …And St. Anger for All

    Ответить
  3. клоZет поцреот (гендерно нейтральный) сказал тебе 8 августа, 2024 в 5:28 пп

    Сейчас, эти песни звучат хорошо на концертах. Там у них нормальный звук, и звук лучше чем они звучали в живую в 2004. Да, в 2006,2008,2014ом, это всё ещё звучало “не очень” в живую, из-за странного звука гитар, словно не хватает дисторшна.Но в Европе за песню Ст.Энгер, голосовали на концертах по заявкам. Они её сыграли не один аз, а наверное больше 5 даже.
    В наши дни, Грязное Окно, звучит очень брутально и необычно.Звучит “модно” и современно на фоне классического сет .листа. Очень жаль, что металлика, постарела, так и не сыграв ещё больше песен с этого альбома в живую. Жаль, что Ларс не может рубануть карданом в самой Ст.Энгер. По вокалу, батя уже точно такое агрессивное музло не потянет, а Ларсу будет впадлу наваливать на кардане это всё.
    Треки с этого альбома, были бы к месту, разбавлять ту скуку, которая воцарилась в сет. листе в этом году.Ну что они, добавили унылую эту Инаморату только. Песня не плохая конечно, но уж очень проседает сет, когда подряд идут три или четыре медленные песни. Лучше бы две, три бодрых песни туда вставили.
    И в этом году голос бати ещё слабее. Мне казалось, что в 2020-2022ом, уже всё,хана, но как сейчас я понимаю, что 2022 ещё бодрый оказывается был год для вокала.
    ОООчень жаль, что так они тянули с альбомами. Между хардваером и Магнетиком, им точно надо было записать альбом, ведь как раз они ещё что-то могли в то время. Вспомнить игру Ларса на Лу-Лу, так это последний альбом, хоть и жуткий, но Ларс всё ещё проявлял какую-то фантазию, сбивочки какие-то мутил. И если на Магнетике, деградация Ларса не слишком заметна, ибо местами, он норм выдавал, но уже с 16ого года, некоторые треки ну… даже Лоад, который проще по стилю, и то интереснее по ударным. 72… это вообще, по большей части разочарование.
    А ещё меня в 16ом меня удивил Ларс тем, что пол песни Хардваер, просто замечательная партия идёт, рубилово, сбивки, всё на месте. И потом бац, меняется риф и он до конца песни тупо стучит одно и то же, не сподобившись вообще нигде ничего не вставить. Ну дал там в конце карданом что-то, но это было таааак странно. Ну типа тут могу, а дальше всё. Полторы минуты смог интересно играть, остальные полторы просидел на одном паттерне.
    В общем зря они тянули, и 20 лет Энгеру было в том году, и всё равно как-то.. никак.А, ну Грязное Окно ещё несколько раз сыграли да.
    Просто СКОМ идеально вписывается в то, что они могли бы сыграть. Да все песни уже хорошо бы звучали. Они ж их отредактировали бы, отбросили повторы не нужные, ну как в Ст.Энгер самой.

    Ответить
  4. meowricio сказал тебе 9 августа, 2024 в 8:13 пп

    лучше чем 72 сезона имхо

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы