Metallica вложили 13.7 миллиона долларов в «Medallion»

Написал Dimon 13 февраля, 2024 в Metallica, Новости

«Medallion», платформа для прямого общения артистов с фанатами, которая позволяет артистам пользоваться преимуществами “белых меток” для фанатов и цифровой коммерции, закрыла сделку серии А на сумму 13,7 млн долларов. В раунде приняли участие Dragonfly и Lightspeed Faction, а также такие технологические инвесторы, как Coinbase Ventures, Infinite Capital, J17, The Chernin Group, Third Prime и Zeal Capital, а также инвесторы из музыкальной индустрии, включая Bill Silva Entertainment, Black Squirrel, Гая Лоуренса из Disclosure, Foundations Artist Management, Jungle, Mt. Joy, Method, Tiga и TAG Music. Компания Black Squirrel была основана в 2020 году бывшим руководителем Morgan Stanley Полом Донахью, Metallica и ее внутренним руководством (Тони ДиЧиоччио, Марк Райтер и Вики Страт), основателем WG&S Эриком Вассерманом и фирмой Q Prime, которая представляет Metallica.

«Medallion» намерен использовать этот капитал для ускорения реализации амбициозной технической дорожной карты, чтобы обеспечить новые возможности получения чистого дохода для артистов и возможность погружения членов сообщества в ключевые моменты творчества артистов.

С момента запуска в 2022 году технология «Medallion» позволила артистам создавать цифровые среды, управляемые сообществами, и нацеливать их на поклонников с самыми высокими запросами, предоставляя им эксклюзивный доступ к дропам, товарам и впечатлениям. Сообщества на базе «Medallion» быстро стали самым быстрорастущим каналом сообществ артистов, привлекая на 86% больше участников, чем их группы в Facebook, на 161% больше, чем Reddit, и на 206 % больше, чем Discord.

Последним продуктом «Medallion» стал Digital Deluxe - формат, попавший в чарты в Великобритании, Австралии и Германии. Этот премиальный продукт объединяет в себе эксклюзивный аудио- и визуальный контент, рассказывающий историю музыки. Последний альбом Jungle занял 3-е место в чартах Великобритании, чему отчасти способствовал запуск экспериментальной версии “Digital Deluxe” в сообществе «Medallion». Поскольку потребители продолжают коллекционировать физические музыкальные форматы, “Digital Deluxe” предлагает фанатам премиальную цифровую альтернативу с более захватывающим контентом непосредственно от исполнителя.

«Артисты, имеющие прямой доступ к своим поклонникам, очень важны, но им также необходимо больше способов доставки информации, чтобы она приносила пользу», — говорит Мэтт Джонс, генеральный директор «Medallion».

Хотя потоковое вещание открыло доступ к музыке и социальным сетям и создало новые каналы для прямого распространения, весь потенциал прямых связей между артистами и фанатами не был реализован”. Подход «Medallion», ориентированный на артистов, и акцент на цифровом опыте фанатов помогают начать новый, трансформационный период для артистов.

«Артисты начинают понимать, что они не просто создатели контента, но и сами бренды, и в результате создают мультимодальные бизнесы, которые выходят за рамки просто музыки и контента», — отметил Роб Хадик, генеральный партнер Dragonfly. “«Medallion»создает инфраструктуру, позволяющую артистам напрямую взаимодействовать со своими клиентами с самыми широкими возможностями посредством новых и эксклюзивных продуктов и впечатлений, одновременно становясь обладателем отношений с клиентами и создавая новые возможности для получения чистой прибыли от своего IP. Мы считаем, что это изменение парадигмы охватит всю экономику творчества”.

“Артисты поддерживают прямые отношения только с частью своей фанбазы. «Medallion» решает эту проблему, открывая прямые связи между творцами и фанатами”, — добавил Уилл Лиас из “Lightspeed Faction”. “Команда «Medallion» имеет опыт создания новаторских технологий для крупнейших мировых исполнителей, и мы рады поддержать их на этом пути”.

Во главе «Medallion» стоят ветераны технологий, электронной коммерции и музыкальной индустрии из Songkick, Instagram, YouTube, Spotify, Grailed, Warner Music Group и Live Nation. До раунда серии А компания привлекла более 9 миллионов долларов посевного финансирования в 2022 году от таких инвесторов, как The Chernin Group, Polygon Ventures, Майк Шинода, Betaworks, Red Light Ventures и Noise DAO, а также нынешние артисты «Medallion» — iLLENNIUM и Tycho.


Dimon

  • 4 комментария
  • Темы:
  1. Skepticism сказал тебе 13 февраля, 2024 в 3:15 дп

    Нихуя не понял, но очень интересно!

    Ответить
  2. Giger сказал тебе 13 февраля, 2024 в 12:19 пп

    @Skepticism:
    Бля, вот я то же самое хотел сказать) Я будто статью про синхрофазотрон на википедии прочитал.
    Короче, об искусстве вообще ноль, только о прибыли и ради приличия добавили пиздежа про связь с фанатами и прочую лапшу.

    Ответить
  3. Севастополь сказал тебе 13 февраля, 2024 в 7:05 пп

    Сложные вещи для меня. Не понимаю я в них ничего - как работает и для чего они.

    Ответить
  4. VerMax сказал тебе 14 февраля, 2024 в 6:23 пп

    Ну тут же все просто. Ребята подумали, как бы срубить бабла с толстых музыкантов. Прогнали им телегу, включив туда пару слов, понятных металюгам, что-то про фанатов и артистов. Менеджмент сказал (тому же Ларсу): “Эй, чувак. Надо пацанам кинуть пару лямов, чтобы они пургу не гнали про нас. Они вон какие умные”. Вуаля! Пацаны при деньгах. Менеджеры довольны (отработали з/п). Ларсу по…уй!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы