Взлом аккаунта Metallica раскрыл новую схему криптомошенничества
Официальный аккаунт культовой американской метал-группы Metallica на платформе “X” (ранее известной как “Twitter”) стал мишенью хакерской атаки. Злоумышленники использовали популярность группы для продвижения фейкового криптовалютного токена “METAL” на блокчейне “Solana”. Это происшествие вызвало волну беспокойства среди фанатов и привлекло внимание к растущей проблеме мошенничества в криптосфере…
ДалееКирк Хэмметт: «Музыка должна отражать красоту, творчество, чувства, жизнь»
В новом интервью британскому журналу “Total Guitar” Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) из Metallica отрицает, что его соло на “Lux Æterna” плохое, потому что его несложно сыграть:
Кирк: «Да, мои долбаные друзья с соседней улицы, вероятно, могут сыграть соло лучше, чем “Lux Æterna”, но какой в этом смысл? Для меня важнее, чтобы соло было уместным для песни и для исполнения в данный момент».
Соло Кирка “Lux Æterna” было названо некоторыми слушателями его худшим соло, а некоторые энтузиасты на YouTube даже исполнили свои собственные «улучшенные» версии. Хэмметт признал, что он видел проявления ненависти в сети:
Кирк: «Я смеялся всё это время. Я могу связать шесть или семь трёхоктавных арпеджио в 16 нот, сидеть над ними каждый день, практиковаться и говорить: “Эй, смотрите, что я могу сделать!”, но куда всё это применить? Это не сработает ни в одной песне Metallica. Арпеджио? Да ладно! В гитарном соло, составленном, как это делают многие, из четырёх или пяти аккордов с разными арпеджио? Это звучит как упражнение. Я не хочу слушать упражнения и разминки каждый раз, когда слушаю песню.
Есть несколько гитаристов, которые, на мой взгляд, убедительно играют арпеджио как средство выражения, — это Джо Сатриани, Ингви [Мальмстин] и Пол Гилберт».
Кирк сказал, что его стиль исполнения соло менялся по мере развития музыки Metallica:
Кирк: «Я знаю свои лады, цыганские гаммы, симметричные лады, я знаю всю эту шнягу. Уместно ли это? Может быть, раньше, в другое время, но не сейчас. Что более уместно — это придумывать мелодии, которые больше похожи на вокальные линии. И знаете что? Лучшая гамма для имитации вокальных мелодий — это пентатоника».
Хэмметт также опроверг предположение о том, что он не ценит техничность:
Кирк: «Я люблю игру от души, и я слышал настоящую техничную игру, которая идёт от души. Аллан Холдсуорт, Эдди Ван Хален, Джо Сатриани, Ингви — все они играют от души, но для многих ребят это всё равно что спорт или Олимпийские игры. Музыка должна отражать красоту, творчество, чувства, жизнь. Для всего этого есть своё место и своя аудитория, но я чувствую, что приходит время, когда люди просто устают от этого.
В наше время люди делают действительно интересные вещи с техникой. Техника достигает новых границ, и мне это нравится, но я должен подчеркнуть, что важно то, что нужно для песни. Если вы это учли, ваша музыка будет иметь гораздо большую целостность и долговечность».
Источник: “Guitar World”
Перевод: darkside.ru
Dimon
- 7 комментариев
- Темы: 72 Seasons, Kirk Hammett
Странные люди. Можете лучше - играйте свое.
ОтветитьДля этой песенки соло вполне подходящее.
Критики пусть идут лесом.
Кучерявый наконец все обосновал правильно все разложил
ОтветитьСоло Кирка хороши сейчас и были просто великолепны в 80-е! Он имеет возможность играть то, что ему нравится и как нравится. Это ли не счастье для музыканта?
ОтветитьТехника это средство. Энергия идея и чувство это цель. Музыка не акробатика пальцев. Дальше вы поняли. Кирян здраво посудил. Искусство больше про сердце и душу; то есть про человека а не про машину. Творчество это свобода, радость, красота и благо. Тем оно и прекрасно
ОтветитьНи убавить, ни прибавить, всё правильно.
ОтветитьДа? ну тогда хотя бы одно соло запилил бы приличное на альбоме. почему бы хоть в нескольких песнях не показать всю эту “шнягу которую он знает”. Почему бы нет? И все бы отъ.бались бы.
ОтветитьЯ конечно фанат метлы, и не могу сказать,что Кирк говорит ерунду.Нет, но и соляков крутых на альбоме тоже нет. Реально шляпные соло. Есть только небольшие фрагменты неплохие,но не более.Почти в каждой песне новой одно и тоже.Запилов толком даже нет.Какое то ковыряние на модной ноте, чисто обыгрывает её по простенькому да и всё.
Ну реально , да, не будем его хуисосить, но и говорить,что с соляками всё в поряде….ну зх. Тогда и альбом мега пиздатый получается, если соляки тут крутые.И барабаны тогда просто отменные, всего в достатке. Ни разу не тоже самое что и на хардваре, ни разу не дефицит двойной бочки.
Альбом крепкий, но не крутой. А солякки перестают портить впечатление только через 20 прослушиваний. И то ещё не полностью
С Кирком, согласен. Я, технику ни когда не ставил во главе музыки, однако и она должна быть на уровне. Соло на новом альбоме больше похожи на джемовые. Местами не плохо, но в общем , так. Когда слушал первые разы, чувствовал негатив. Потом, как написал RЕВЕL, со временем , сглаживается. В общем, альбом полностью воспринимаю нормально.
Ответить