Metbash-отчёт: Второй день Metallica в Сиэтле, 01 сентября
Как вы знаете, в нынешнем туре в поддержку альбома “72 Seasons” Металлика даёт сольные концерты по принципу “Metallica’s No Repeat Weekend”. Это значит, что в одном городе и на одной площадке группа даёт с разницей в пару дней по два концерта с разными сет-листами - 30 разных песен, большинство из которых с нового альбома. Фанаты имели возможность купить как один билет на выбранный гиг, так и сразу на два сразу. Далее в полной версии поста подробный сет-лист, десятки сочнейших фото и официальные MetOnTour-видосы (в т.ч. в перезаливе)!
ДалееНовый альбом Metallica «72 Seasons» официально вышел!
Сегодня, 14 апреля в продажу официально поступает 12-й по подсчётам самой группы альбом Metallica «72 Seasons»! Альбом, сочинённый и записанный во времена ковида, выходит на собственном лейбле банды “Blackened Recordings”. Впервые за существование интернета в жизни Металлики новый материал не сливался в сеть настолько долго. Полноценные трэки стали гулять между фанатов только утром 13 апреля.
Ниже все трэки с альбома с официального канала Metallica на “Youtube”. Для тех, кто пользуется VK, альбом выложен в наших группах vk.com/metbash & vk.com/metallica_official. Приобрести на носителях “72 Seasons” можно с сегодняшнего дня на кассете, CD и виниле.
01) 72 Seasons:
02) Shadows Follow:
03) Screaming Suicide:
04) Sleepwalk My Life Away:
05) You Must Burn!:
06) Lux Æterna:
07) Crown Of Barbed Wire:
08) Chasing Light:
09) If Darkness Had A Son:
10) Too Far Gone?:
11) Room Of Mirrors:
12) Inamorata:
Обсуждаем долгожданный альбом в комментариях! Регистрация для комментариев на Метбаше не обязательна!
Dimon
- 108 комментариев
- Темы: 72 Seasons, James Hetfield, Kirk Hammett, Lars Ulrich, Lyrics, Robert Trujillo
Ну что же! Альбом получился мощным и забористым. В середине, как по мне немного проседает. Все за You must Burn, Crown Barbed Wire, Sleepwalk My Life Away - вот эти три темы получались слабее, чем остальные . Не хило вставили Shadow Fallen , Too Far Gone ( заглавный рифф напомнил чем-то No Remorse), Inamoranta - стилистически напомнило Outlaw Torn и Fixxer , что есть очень круто ! Жаль нет фирменных баллад на альбоме). Все песни крутые и проработанные и все фишки и узнаваемые ходы есть . Короче «Металлика не ржавеет!»
ОтветитьТолько отписался в соседнем посте! Но не могу не отметиться здесь.
ОтветитьЕщё раз Поздравляю ВСЕХ с долгожданным релизом!
Кто ещё не успел заценить - вперёд!!! Думаю не разочаруетесь!
В целом альбом тяжёлый ( не по звучанию а по осмыслению) разноплановый стилистически! В нём любители ранних вещей найдут своё (72seasons, lux, Mirrors) , любители по тяжелей но поспокойней тоже не останутся без приятных мелодий (Shadows, TooFarGone,).
В целом альбом среднетемповый, с приятным сведением. Качество вокала наивысшие (для 60 летнего Джеймса). Очень хорошо прослушивается бас и бэк вокал Роба на U must. Ларс сыграл свою партию достаточно просто но чётко! Соляки Кирка.. это его соляки. Тут без изменений. Хотя в 72seasons, mirrors, inamorataони мне прям зашли!
С первого раза не старайтесь всесторонне оценить. Альбом раскрывается постепенно.
Всех с выходом 72 SEASONS
Отличный альбом. Целиком зашел лучше чем синглы по отдельности. Тоже напоминает и килл и релоад. Но точно надо слушать несколько раз.
ОтветитьЧестно говоря удивили, интересный альбом, очень.
ОтветитьИ да, поздравляю всех фанов! Выход нового альбома у Металлики с учетом их частоты можно делать отдельным праздником )))
ОтветитьПожалуй этот альбом как по мне гораздо интереснее чем hardwired to self destruct
ОтветитьМеня одного бесит хай-хет громкий Ларса? Постоянно шумяший в ухо
ОтветитьНи одной запоминающей мелодии…сыграть какой-то трек на гитаре даже не пррсится…
ОтветитьВ короне Джеймс решил использовать этот рифф Кирка)) вставил четко, не мог предположить, что возможно сделать песню настолько мелодичным с таким риффом))
ОтветитьЯ пока в процессе прослушивания, но альбом гораздо веслее предыдущего и вразы мелодичнее, Джеймсу респект за такой вокал в его годы, Кирку за ним пришлось тоже поддтянуться))
ОтветитьДа, Inamorata… я бы не сказал, что похожа на Торн и Фиккксер, мне больше напомнило Мисери с оттенками Ориона, что логично, основа композиции инструментальная (Мизери тоже изначально задумывалась как инструментал)
ОтветитьЕщё понравились Комната зеркал, очень крутая песня, Ты должна сгореть, это ж надо додуматься так мягко и протянуто петь - Ведьма, ты должна сгоеть)) Слишком далеко - тоже ничего песенка. Резюмируя, догадывался, что синглами нам решили показать только одну сторону альбома, невыразительную, особенно первые 2 сингла как будто не с этого альбома совсем..
ОтветитьДа в целом альбом очень мощный и жесткий, но Ларса слишком много, даже порой через край.
ОтветитьПо синглам думал, что будет продолжение HTSD. Но метла удивила. Это что-то среднее между магнетиком и хардвайердом. С одной стороны, они опять ударились в налепливание риффов (я за это их люблю), хотя в магнетике переходы были менее натужными, а сами риффы чуть лучше подходили друг к другу. Не исключаю, что это просто эффект привычки, но долгая работа над магнетиком вылилась и в некоторую продуманность всего винегрета. С другой стороны, есть в целом среднетемповость предыдущего альбома и улучшенное звучание с чуть менее бьющим по ушам малым барабаном. Но Ларс опять дал говна: слушать эту долбёжку по малому невыносимо) Он про тома стал вспоминать значительно реже, сейчас выдает эти свои парадидлы, взбивки на малом, это жесть. Кирюха звёзд не хватает, но в этот раз он постарался больше. Роб красавчик всегда) А Хэт местами приятно удивил своим голосом,
Ответитьопределенная новизна есть. Это классный альбом, пусть местами слегонца затянутый, но кому как не нам к этому быть привыкшими) Синглы обманули. Деды точно заслуживают эти 12-15 долларов)
Захотелось растечься мыслью по монитору и поделиться впечатлениями:
72 Seasons (6.5/10)
Начало заставляет вспомнить Дика Дэйла, но потом начинается достаточно привычные для поздней Металлики аккорды.
Несколько вариаций одного риффа подряд весьма утомляет и выглядит все очень затянутым.
Вокал в худших традициях позднего Джеймса - простенькие четверостишья без мелодии (лай в диапазоне 1-2 тона).
Припев также недостаточно мелодичен - не факт, что получится толпу на стадионе заставить с его помощью петь, как в Memory, например.
Очень напоминает Atlas Rise - нагромождение риффов незапоминающееся соло, и NWOBHM-гармония под конец (она хороша, но песню не спасает).
Shadows follow (9/10)
Интро напоминает Confusion, но развивается все в очень качевый и злой рифф, с оттяжечкой.
Радует, что размер лирики на этот раз не такой примитивный, как в синглах - за вокалом интересно следить.
Припев очень хорошо заходит - распевный, мелодичный и отлично переходит в основной рифф по окончанию.
Still my Shadows Faaaaalll…. Ухх)
Бридж очень качевый (И это в стандартном строе), соло в нем также прекрасное - ничего лишнего. Основной соляк начинался очень здорово, но потом Кирк, видимо отобрал квакушку обратно и закончилось все как обычно.
Рифф в конце бриджа с оттяжкой на ноте - это вообще шикардос.
Ну и самое, что очень порадовало - текст: Facing my demons / If I run - still my shadows fall. Очень понравилась мысль.
Screaming Suicide (6/10)
Ощущения, что этот трек сбежал с Beyond Magnetic (привет Hate Train!)
Куплет скучнейший, как и рифф, а вот pre-chorus, хоть и сбивает динамику, раскачивает неплохо.
Самое ценное, что есть в этом треке начинается на 2:41 - замечательный рифф (испорченный посредственным соляком), с весьма уместным вокальным куском.
3:51 - интересно, но песню спасти не может этот кусок.
Итог: сборище отличных моментов, бесвкусно слепленных между собой. Местами прям кайфуешь, но как композиция воспринимается с трудом.
Sleepwalk my life away (6/10)
Невероятно крутое интро - вкусный бас и простые штуки на гитарах в обоих каналах звучат шикарно.
Основной рифф хорош, но потом начинается куплет и все ожидания тут же омрачаются. Снова никакой мелодии в вокале и ничего, за что могло бы зацепиться ухо.
Вокальная партия в припеве интересная, но на фоне тяжелых рифов и вездесущих тарелок Ларса теряется. Здесь бы отрубить перегруз и сыграть припев на чистом звуке, чтобы был контраст - получилось бы, возможно, гораздо лучше.
Бридж скучный, как и соло в нем. Ходы используются те же, что были у них в ходу все 90-е.
You must burn! (7/10)
Если б не барабаны, можно было бы подумать, что это Avenged Sevenfold в интро.
В куплете грув и тяжесть, будто слушаем альбом 13 Sabbath. Припев, впрочем, тоже напоминает что-то в том же духе. Но, как ни странно, слушается это все очень приятно. Редкий для поздней Метлы случай, когда вокал с риффами не мешают друг другу. Мелодия припева так и вовсе в голове заседает. Идея текста также весьма интересна.
Вокальная партия Роберта напоминает, у кого он был сессионщиком и концертным басистом (у Оззи явно брал уроки пения). Очень нетипичный трек для Метлы, что уже само по себе заслуживает внимания. 4:26 - очень качевый кусок, который переходит в обыкновенное Хэмметовское соло, но оно, к счастью, портит тут совсем немного (в основном на настроение трека влияет в худшую сторону. Весь мрак пропадает на нем). Модуляция в конце тоже весьма уместна. (Никак не могу отделаться от мысли, что припев напоминает мне “Спи моя радость усни. В доме погасли огни. Рыбки уснули в пруду. Ведьму веду я к костру”).
Lux AEterna (7/10)
Если кратко, то - “Давай сделаем как Hit the lights”. Больше о ней и сказать нечего. Совершенно беззаботная фастфудная композиция, под которую с огромным удовольствием будут люди на концерте отрываться. Это нам дома кажется, что песня - скукотень, а вот вживую, да на стадионе это будет бомба. Заряжает, бодрит и настроение задает распрекрасное. Но художественной ценности никакой).
Crown of Barbed Wire (7/10)
Начало наводит на мысль “а не завис ли плеер у меня?”. Основной рифф хорош, как и его лязгающее продолжение - звучит приятно. А вот с куплетом какая-то беда - он совершенно безликий. В отличии от pre-chorus и последующего припева - отвязного и запоминающегося, с неожиданной гармонией в вокале. Пожалуй, самое слабое, что слышно во всех песнях - партии ударных. Они прям тянут крутые риффы на дно марианской впадины - слушаешь отличный ритм в риффе и постоянно обламываешься тупой долбежкой Ларса.
Соло снова - 10 Кирков из 10.
Если б не тематика песни (про корону), то даже не обратил бы, наверное, внимание на кусочек 4:28 - отсылка к King Nothing (ну либо просто совпадение).
Chasing Light (4/10)
Такое начало вроде где-то уже было? Снова Beyond Magnetic?
Песня оставляет впечатление “написанной чтоб забить время на пластинке”. Рифф - ну совсем детский сад, вокал - кто-то запомнил? Припев - ну более-менее, однако все ж скукота неимоверная. Ни бридж, ни соло, на мой взгляд, не спасают это от звания самой слабой композиции на альбоме.
If Darkness Had a Son (7/10)
Из всех синглов, заинтересовала больше всего. Прежде всего, текстом. Ясное дело, берется в расчет сопереживание хэтфилдовским бедам и загонам - все ж большую часть жизни слушаю его.
Начало с барабанами жутко затянуто, а приставучая мелодия Хэммета кажется какой-то несуразной, хоть и прилипает намертво.
Temptation! - понравилось, как и рифф под ней. Вокал на куплетах тож хорош - этакий Slither 2023. Припев тож получился достаточно изобретательным.
Бридж замеательный, а соло после него - ожидаемо посредственное. Ощущение, что если перемешать все соло с этого альбома между песням - ничего не поменяется совершенно.
Too Far Gone? (8/10)
Да-да - это No Remorse 2023. Но кто сказал, что это плохо?
В конце-концов, мы же не ругаем их за то, что первые их три балады начинаются совершенно одинаково (и еще пара песен)
Куплет - эт прям очень хорошо. Дерзко, агрессивно, певуче. Ну а припев - это то, что останется еще на долго в голове, даже если альбом вам не нравится и вы считаете, что Металлика закончилась с уходом Ллойда Гранта.
Крайне веселый танцевальный трек.
2:33 - восхитительный бридж с любимыми гармониями. А как там уместен вокал с этими распевами - хочешь не хочешь, а будешь петь это “Ооооооооууооуоууооо…”
Соло - … оно есть) Лучше б еще пару квадратов гармоний вставили.
Кода отличная, хотя и немного затянута.
Rooms of Mirror (9/10)
Начало похоже на саундтрек к Кастльвании на Денди)
Галопирующий рифф отличный. А какой там вокал на куплете - просто изумительно.
С трудом понимаю, где тут припев, если честно, но там, где он предположительно есть - несколько сумбурные партии, но общей картины, как ни странно, не портящие.
2:43 - отвязнейший кусок, который переходит в приятное соло (вероятно от Джеймса, потому что далее вступает Квакушичных дел мастер)
3:36 - то, ради чего стоило этот альбом начинать писать. Ушки плачут от счастья.
Невероятная энергеика у этой песни. Ощущение какой-то энергичной и яростной грусти.
Inamorata (10/10)
Оценка завышена, но есть в этой композиции что-то очень искреннее, эмоциональное и прям за душу берущее, что не получается поставить меньше.
Понятное дело, что это попытка изобразить что-то в духе Outlaw и Fixxxer, но в итоге получилось My Friend of Misery 2 (не удивлюсь, если так и хотели назвать).
11 минут достаточно нетипичных для Металлики риффов с очень лиричным прогрышем в середине (который Ларс испоганил тарелками) слушается на одном дыхании и даже как-то грустно, что песня заканчивается. Проигрыш в середине - это очень хорошо. Ничего сверхъестественного - просто приятные мелодии баса и чистой гитары с душевным вокалом Джеймса, которые переходят в кричащее Nooooo и невероятно эмоциональный выплеск на 6:40. Опять же, в связке с текстом и подтекстом - это очень сильный момент, таки катарсис всего альбома. Хватает за самое сердечко, вобщем.
На 7:11 слышим ту же гармонию, что и в My Friend of Missery, что еще раз отсылает нас к Черному альбому.
Заканчивается все очень крутым распевным куском с бэк-вокалом, нарастающей динамикой и просто запредельной эпичностью. Тут можно найти параллели и с концовкой Orion, Halo on Fire и, опять же, Outlaw Torn.
Если этим треком закончится дискография Металлики - это более чем достойное завершение.
-//-
В общем, альбом оказался лучше, чем я о нем думал. Пожалуй, нравится мне больше, чем DM и Hardwired. Было очень приятно ошибиться в своих ожиданиях и найти столько интересного для себя здесь. Это очень хороший альбом и очень хорошо, что он вышел. Ну и посчитав все оценки, получается что-то вроде 7 / 10
ОтветитьУ меня наоборот нет ощущения затянутости, песни наоборот для меня заканчиваются неожиданно быстро)) Но это ощущение было даже на первых четырех синглах… Для меня самой слабой из новых услышанных неожиданно оказазалась Shadows follow. Чуть получше Chasing Light - куплет очень интересный пропевает Джеймс, красивый и мелодичный) Мои поздравления всем, это лучший альбом за последние 20 лет от любимой группы!)
Ответить@Sweet Anger:
ОтветитьПовсеместно замечаю, что в отношении одних и тех же треков у разных людей есть диаметрально противоположные мнения. Мне кажется, это как раз-таки признак удачного альбома - каждый трек найдет свою аудиторию.
Я, например, очень удивлен, что из Shadows Follow и Chasing Light вторая кажется более удачной. Точно так же и с другими треками (что в нашем интернете, что на reddit)
Пока не слушал альбом, ничего сказать не могу. Оценю вечером. Вчера смотрел отрывок передачи Jimmy Kimmel. Интервью с металликой. Так вот они там вроде как сказали что, на одной из песен, на гитаре играл Роберт. Ну наверное не вся песня, отрывок. Кто-нибудь в курсе за это, какая именно песня? Возможно я что-то не так понял, смотрел на англ.яз. Если у кого есть инфа поделитесь.
Ответить@metc:
ОтветитьПривет,
Там речь было про сына Роберта, который сыграл на гитаре рифф из Master Of Puppets для сериала “Очень странные дела”. Далее он добавил, что это Кирк научил его сына играть этот рифф.
@metc:
ОтветитьМожет спел?
Пока зацепил “Лунатик” больше всего. Не знаю, надолго ли…
@KOTR:
ОтветитьСпасибо! Значит я ошибся.
Это как тяжёлая тренировка в зале, после который ты чертвоски устал и хочешь отдыха, проклиная все , а отдахнув очень хочешь обратно, потому что в этом есть какой то кайф.
ОтветитьВощем почитал мнение Экспертов Местных.Получается,что альбом нормальный.Начинаем прослушивание.
Ответитьзы:Пацан!!Ты где?Только твоего мнения не хватает для полноты картины.
Прослушал то,что не слышал.Иииии….Ну не знаю.Мне лично напоминает творчество Meat Loaf-a.Вроде песни разные,но как будто одна и та же.Было бы круто-весь альбом одна история,а песни главы.Они и не плохие,но и назвать их отличными я не могу.
ОтветитьУверено занимает последнее место в моём хит-параде альбомов Metallica.
@Ururu:
Ответитьпонял что он мне напоминает!!
Senjutsu от Iron Maiden.
Разум преобладает над чувствами.Музыку нужно писать душой и сердцем,а не головой.
Цитата из Cliff em All о том,что* Пусть качество не всегда на должном уровне,но чувства присутствуют всегда*- отныне не актуальна для Metallica.В фаворе теперь качество…И это грустно.Как и писал тут раньше - альбом стерильный и ничего не вызывает….
@Ururu:
Ответитьhttps://www.youtube.com/watch?v=ge6kCUemu2k
одна песня с НУДНОГО Senjutsu - УДЕЛЫВАЕТ весь «72 Seasons»……
Что тем,что этим, пора завязывать и не выпускать посредственности!!!
Несколько песен сильно попахивают килемоллом и это прекрасно, местами проскакивает сэббатовское и рэйнбовское звучание. Лоад-релоадовские мотивы тоже вполне норм. Есть и стандартная нудятина поздней метлы, куда без этого. В целом, хорошо, сделали приятно всем категориям фанов.
ОтветитьОчень люблю Metallica., от слова совсем люблю. Но тут не могу для себя кроме Lux, выделить что то… Такое ощущение, что один и тот же риф 18 раз повторили… Очень скучно, затянуто, однообразно… Не знаю( переслушаю, но пока прямо пустота(((
Ответить@Илья:
ОтветитьА для меня lux самая слабая на альбоме… сколько людей, столько и мнений)
@Санек:
ОтветитьДа, не поспоришь… Просто поймал себя на мысли… что где то до Магнетика, даже St.Anger при всей его неоднозначности… песни всегда интересны, разнообразны по рифам и интонации, молчу про классические шедевры 84-91 гг. там просто эпохальные полотна, мелодизм… а тут какой то напил беспробудный… вот просто пока в замешательстве)))
Все классно: и вязкие зуззащие гитары и вокал и бас и даже соляки - бог с ними, но вот долбежка с хардваера просто убивает. Даже на магнетике драмы звучат приятнее, да че там, даже в альбоме, который нельзя называть, барабаны красивы из за своей радикальности, а тут.. В наушниках просто отбивает бошку. Наверно я уже старый, но это второй альбом, который я не могу за раз послушать целиком.
ОтветитьПесням ставить оценки сложно после первого впечатления, поставлю музыкантам))
ОтветитьЛарс -1, к тупой долбежке прибавился беспрестанный зуд тарелок, однообразный и выматывающий. Портит все, Грег, ну скажи ты ему, или выкрути потише.
Роб - 3, бас есть, бас прописан, три трэка с его соавторством пока ничем не примечательны. Собственно с приходом Роба была надежда на некий импульс, но… В общем ничего особо не испортил.
Мистер Хэммет -2! Не кол, только потому что есть занудный но как оказалось самый запоминающийся риф с Darkness, ну и ещё за три соавторства. Кое-где сносные эпизоды соло, но в основном делает то, что и Ларс - портит все. Никогда в отличии от некоторых, Я его соло не проматывал и ждал с особым интересом, но вот пришло время… Когда он пришёл 7 лет назад в студию, забив на все, и за несколько дней наимпровизировал на Хардвард и то было намного лучше. Но это не так уж критично, потому что местами проматываешь целые куски песен.
Джемс - 2+, плюс за отдельные злые риффы и гармонии, не знаю где они сделаны с Кирком, но вроде есть данные, что много сам делал. Ну и тексты надо почитать. В остальном беда, где мелодии, где припевы запоминающиеся? Иногда кажется, ну вот начинается что-то, но тут же идет тынц тынц тынц дыщ… Конец. Получилось риффы есть, песен нет. Увы. Отметил seasons, бодро, похоже на зачетную spit out the bone, mirrors вроде что-то интересное, ну и инамората воспринимается хорошо, но здесь мизури с 91 естественно и блексаббат.
Из эпохи, Робом кмк самый слабый альбом, про 80-90 и сравнивать ничего, сравним с чем-нибудь более поздним есть здесь вещь сильнее, чем I disappear?
даже штрангер на фоне этой пустышки просто великолепен
ОтветитьВидимо, многие сделали ошибку и послушали на ютубе, там звук полностью изнасилован.
ОтветитьПоследняя четверть альбома пушка, да и в целом вау, лучше предыдущего.
Ответить@Вадим:
ОтветитьНеа, не тебя одного!) Слишком сильно звенит в уши!) И ведущий звучит на пределе громкости!) Я Ларсёнка очень-очень люблю, но тут лапуля каплю переборщил с подачей своих ударных!)
@master:
ОтветитьКстати да. Я альбом слушал в наушниках и через плеер и звук отличный. Потом слушал через Ютуб а там не то, и возможно поэтому мне не заходили синглы, т.к. я их через Ютуб тоже слушал. Короч слушать надо только через нормальные плееры!
Соглашусь, что в наушниках похуже слушается, опять со звуком нахимичили, в погоне за громкостью, клипинга нет, но очень громко, еще эти ударные Ларса, звук которых мне не нравился и на предыщих 2-х альбомах, здесь совсем примитивно даже для него в этот малый барабан лупит, самое слабое звено в группе, может его реально заменить на кого?)) Еще у меня после нескольких прослушиваний появилось еще несколько ассоциаций (повторяться ни с собой, ни с вышеписавшими комрадами не буду) в одной из песен явно чувствуется переработанный основной рифф из Атласа, в Инаморате есть какие-то минорные нотки из-за использования едва уловимого всё того же риффа Кирка, в Ты должна сгореть куплет похож на что-то вроде Лимбо от В. Меладзе)) Еще как, говорится, “бросилось в уши”, что в некотрых местах песен лишние, нагружающие песню, сбивки для перехода в соло, особенно, в той же Ты должна сгореть, излишне долгая, неинтересная долбежка Ларса…
ОтветитьИ да, в большинстве песен, почему-то упор сделан на мелодичные куплеты, а с мелодичными припевами все та же беда, но с другой стороны, может так и задумано? И хорошие гармонии на альбоме - повторение мелодичных куплетов, работает безотказанно)) Но, считаю, в целом, что хороший альбом, мнения не изменил.
ОтветитьArtist: Metallica
Title: 72 Seasons
Label: Blackened Records / EMI
Style: Thrash Metal, Heavy Metal
Release Date: 14 April, 2023
Format: MP3 / / FLAC 24/96
Quality: 320kbps / Lossless
Playing Time: 02:11:29 min
Size: 178 MB / 1.85 GB
Tracklist:
01. 72 Seasons (7:39)
02. Shadows Follow (6:12)
03. Screaming Suicide (5:30)
04. Sleepwalk My Life Away (6:56)
05. You Must Burn! (7:03)
06. Lux Æterna (3:22)
07. Crown of Barbed Wire (5:49)
08. Chasing Light (6:45)
09. If Darkness Had a Son (6:36)
10. Too Far Gone? (4:34)
11. Room of Mirrors (5:34)
12. Inamorata (11:10)
https://specialfordjs.org/flac-lossless/69205-metallica-72-seasons-2023-flac.html
ОтветитьНа Киммеле кстати вышел Сын вживую, радио-аерсия конечно, урезанная
ОтветитьОднозначно: в целом весь-весь альбом лучше, чем отдельные, предыдущие коверы! Но всё равно: 72 Seasons меня не взял, он прошёл мимо…
ОтветитьАльбом супер!!!!!! зашел полностью. дайте пожалуйста ссылку на НЕютубовскую версию. всех кто понял альбом с праздником!!!! тех кто не понял лесом, позже поймете;)
Ответить@Nikita:
ОтветитьСогласен, смотрел в кинотеатре, и под конец пряи хорошо стало
Послушал по второму кругу альбом, читая перевод текста. Так как не владею англ языком чтобы понимать прям так. В общем , кто тоже не понимает читайте перевод и вникайте в смыслы, которые у бати как всегда не на поверхности. Когда понимаешь суть, все заходит иначе и еще больше нравится. Альбом крутой, если что тотне зашло сразу, надо раскурить.
ОтветитьВыше кто то написал, что если inamorata будет последним треком в истории группы это будет эпично. Согласен и тоже мелькнуло не последний ли это альбом в их истории. Крайне не хотелось бы конечно.
В общем , слушаем, читаем, вникаем, кайфуем!
Было бы здорово если б админы добавили на сайт качественные переводы и разборы песен с альбома.
Если накатил, то больше треков заходит.))На трезвую хуже все, как с женщинами что ли…))) Процентов 50 слушабельно, ладно, спасибо и на этом.
ОтветитьЕсли послушать в живую трек If Darkness Had a Son сыгранный на Jimmy Kimmel Live, слушается на порядок выше и злее , даже башкой начинаешь качать, а на студийке звук настолько вылезан, что нет того кайфа…
ОтветитьДовольно однообразная музыка
ОтветитьВ Eb тюнинге альбом звучит вообще бомбически, напоминает Load)
ОтветитьЗа один заход не осилил…… Срал ну так тупо и громко долбит примитивщину, что аж голова разболелась…
ОтветитьРокмузыка сама по себе примитивна, и если еще тупости добавить, то ваще тяжко.
Каркуша предсказуемо - грязный и неинтересный чес с лягухой, мыслей - ноль без дырочки, лишь бы чем соло заполнить.
Джеймс и Роб - претензий нет, марку держат.
Металлике УЖЕ лучше песен не писать.
ОтветитьВсе повторяется , особенно Кирк с квакушками , соло фигня.
Дааа…. Это не конец 80 х годов…
Хотя слушаю Метлу с начала 90 х
72 seasons, Shadows follow, To far gone, Lux AEterna, Room of mirrors, You must burn, Screaming suicide, Inamorata это все делает альбом одним из лучших в их карьере. Так оно и будет - время все расставит на места. Самый продаваемый альбом Металлики на деле является самым критикуемым. Потому что чем больше пердаков взорвалось в начале релиза тем лучше запись будет восприниматься со временем , так как пока эти прилетят вниз после взрыва своей пятой точки, больше останется адекватных слушателей которые спокой будут слушать музыку ,без этих постоянных скулежей несформировавшихся девок - меня предали, боже все плохо, это скучно, я уснул пока слушал , я обосрался пока слушал. Понятно что есть адекватные любители тяжёлой музыки которым не понравится , но они не лья слезы как водопад в каждой новости с гениальным уровнем оценки - говно, хуйня и т.д. просто откладывают пластинку и включают то что им нравится . Отличный альбом , ровно такой каким его хотели видеть авторы.
ОтветитьСлушал альбом уже 13го числа в хай резе, еще спецом заходил на ласт фм смотрел скроблинг, я попал в 1000 счастливчиков на планете наверно услышать это первым, альбом переслушивал много раз, как и было с последними альбомами с первого раза не понять не составить общую картину.
Начну с минусов, факт того что Грег Фидельман с металликой уже много лет начиная с магнетика очень печалит, разницу с хардваиред можно уловить в звуке но она не велика, металлика нашла какую то ветку и уже упорно 10 лет по ней идет, возможно это альбом может стать последним в их истории и это будет грустно. Хет и Ульрих и Фидельман - основные продюсеры альбома, металлике не хватает свежего дыхание, когда Хет и Ульрих - музыканты из которых выжимают сок и гоняют как мальчиков - в такой атмосфере может выйти хороший альбом.
Саунд - металлика купила виниловый заводик, а теперь представьте если бы они сняли студию с полным аналоговым оборудованием и записались на пленку, как в старые добрые времена, во времена цифры, записаться на пленку, это бы задало новый тренд если к этому еще добавить крутой материал.
В итоге мы имеем стандартный альбом для металлики, нашего времени и в плане композиций и саунда, он не супер затмение предыдущих работ но и не откровенное говно. Стадионные хиты которые можно навалить и подпевать всем стадионном, такого треша как spit out the bone жаль нет, очень много проходных не запоминающихся вещей, похожих на confusion, manunkind, am i savage…вот просто в один ряд ставь их и не отличишь… inamorata очень крута, она похожа на halo on fire.
Вообщем моя оценка альбому - 6.5/10
Ответить@HetФилд:
Ответить“это все делает альбом одним из лучших в их карьере” - это типа Сарказм,да?Нууу нельзя на серьёзных щах такое лепить…
Видно же,что на отъебись всё сделано!!Начиная ДЕТСКОЙ НЕОЖИДАННОСТЬЮ в виде бредовой обложки.В продолжении ПИЗДОСТАДАТЕЛЬСКИЕ песни,а как венец ПОХУИЗМА -ВИДЕОРЯД!!!!
@Thrasher:
p.s сравнение метлы то что они покупают завод, я имел введу у них куча бабла и они могут потратить это бабло на аренду студии с очень крутой техникой 20го века, пленочка, аналог, мощный саунд, и крутого продюсера и звуко инженера которые способны творить революции в мире и ломать тренды и цифровые загоны стереотипы 2023 года.
ОтветитьПока HTSD побеждает.
ОтветитьЗдесь побеждает Сын тьмы и соблазна. Пока.
@Вадим:
ОтветитьДа, точно. И укорочено хорошо, ровно настолько, что можно было бы сделать так и на альбомной версии.
Вообще, ожидал худшего от альбома, некоторые песни приятно удивили. Не дикий восторг, но однозначно останутся в плейлисте.
ОтветитьА вообще, один из явных минусов для меня - они чрезмерно мусолят свои риффы. Вроде уже кажется, что всё, отыграли, развивайте тему - так нет, играют ещё раз то же самое) Как будто забыли, что нужно остановиться. Плюс заметно, как в нескольких песнях Джеймс одинаково начинает свою вокальную партию. Вроде как нашёл новую фишку и решил её прямо по максимуму применить. Но это так, мелочи. Альбом ещё слушать и слушать, привыкнем) Огорчает отсутствие баллады, будем переслушивать аккустические каверы) Интересно было бы услышать эту музыку году хотя бы в 2000, когда мы ещё не были избалованы тоннами доступной качественной музыки. Зашёл бы этот материал или нет, кто знает…
@Thrasher:
ОтветитьЖалко, что они уже не готовы, наверное, подпускать к себе свежего человека, который будет их гонять, как мальчиков)
Это на сцене они улыбчивые и открытые, а в студии, думаю, когда кто-то попытается глобально влезть в их кухню - сразу окажется неугоден. Фидельман вряд ли какие-то революционные идеи им подаёт, всех всё устраивает и т. д., и т. п.
@Юрррраааа:
ОтветитьВот тут согласен. Фидельнам, как и Кирк и Роб удобен, т.к. не сильно лезет в процесс. И думаю они и не хотят кого соисторы в свой процесс вставлять. Даже продюссер DOM (забыл как зовут его) не сильно участвовал в процессе. Они самодостаточные и думаю не верят, а скорее даже не думают что, кто то со стороны сделает лучше чем они сами.
Не DOM , DM имел в виду
Ответить@Юрррраааа:
В дет магнетике был Рик Рубин, глыба продюссер это мы ему должны за слэер в 80х. Да металлику многие лелеют и восхваляют, льстят жесть как, это им подрыгрывает и они начинают слишком сильно верить в себя, а музыкантам особенно старым это не в пользу, музыканты должны быть очень голодными, злыми, агрессивными и тогда рождаются шедевры и альбомы на век, металлика в собственной популярности очень сильно раскисла и поверила в себя, еще со времен провальных орион фестов, лулу и фильмов - они слишком сильно верили в себя и льстивое мягкое окружение. Роб в группу вообще как рабочая лошадь вроде и играть умеет круче Ньюстеда и Бертона но за 20 лет в группе особо не отметился, мы не слышила ни второго ориона, ни вступлений аля френд оф мизери, ни валилова как в зов ктулху…
он в интервью радостно говорил что ему разрешили бэк вокалить, это провал из провалов. хоть и говорят что дали свободу всем, ну так по мелочи отметились, это всегда было, в 86 году как бы кирк тоже учавствовал как автор в песнях
ОтветитьДа не, Hardwired (альбом), считаю похуже, самые слабые песни альбома звучат затянутей и от этого совсем безыдейно. Большинство песен 72-х сезонов построены на манере вокального исполнения Spit out the bone, чистый вокал так называемый, это ни плохо, ни хорошо, звучит прикольно, единственное, может показаться, что вокальным партиям не достает агрессии. Удручает другое, нет чистых гитар так называемых, то, что в середине Инамораты - курам насмех, вот то, что здесь не может уже Джеймс придумать переборчиков и проигрышей, вот это настораживает, но опять же, может задумка такая, цели не было балладу сочинять… так что все это вилами по воде писано… И еще помнится кто-то называл Spit out the bone - пенсионерским трэшем)) Зачем вам в очередной раз хочется пенсионерского трэша? Я скажу как Кирк про баллады - нахуй пенсиоинреский трэш)) ну согласитесь, пусть трэш сочиняют ребята помоложе, там горомоны бьют, а не здесь
ОтветитьМои оценки альбомов Метлы за посл. 20 лет, как говорится, в динамике, чтобы было понятней и наглядней:
Ответить1) 72 сезона - 7,5 из 10 (главный плюс - появился приемлемый мелодизм, главным образом, в вокальном исполнении, про минусы отдельных композиций/частей уже писал ранее);
2) Праведный гнев - 6,5 из 10 (при всех известных минусах, плюсами выступает новаторство, оригинальность и самобытность материала, и да, даже здесь были перебочики ););
3) Запрограмированные на самоуничтожение - 6 из 10 (главный плюс - лучше, чем предыдущий);
4) Притягательность смерти - 5,5 из 10 (плюсы - наличие каких никаких баллад+инструментал, минусы - ужасный клиппинг, понятная попытка сплагиатить себя полностью в рамках целого альбома, вернуться совсем к старому после слишком неоднозначного предыдущего альбома)
Продюсера нужно было перед этим альбомом менять, ну может после поменяют, хз, это и коню понятно, нужен новый взгляд со стороны всегда, тем более этот тип - просто звукоинженер качественный, а продюсер, в моем понимании - это понятие немного шире
Ответить@Tanica:
ОтветитьА куда делся Лунатик?)) уже сдулся?))
@Thrasher:
ОтветитьТак с Рик Рубин плохо получилось, а по поводу денег и революций, деньги то не только у Металлики есть, а революций нет ни от кого вообще.
@Sweet Anger:
ОтветитьА смысл менять? Но позвали Рубина ничего не получилось, только зря на этого чудака силы потратили.
@truutt:
ОтветитьТоже есть доля правды. Есть поговорка, лучшее - враг хорошего… При этом все же задача что-то кардинальным образом поменять в звучании не в последнюю очередь зависит от продюсера, хотя т не в такой уж степени, потому что сочиняют музыканты непосредственно
@Sweet Anger:
ОтветитьТак у них нет задачи менять кардинально звучание, оно им нравится. Вот после рубина такая задача была)
Вот честно, не знаю как оценить этот альбом, в плане того, что я конечно же очень рад что вышел новый материал, но в целом впечатление неоднозначное: ни одна песня пока не зацепила, хотя бы на том уровне как на том же Хардвайрде Spit Out The Bone, которая охуенная, но опять же с оговоркой для нынешней Металлики. Пока для меня наиболее прослушиваемый трек с альбома это If Darkness Had a Son (кстати у Джимми Киммела она звучит очень круто, лучше чем альбомная версия) Надежда была на Inamorata, но как-то по мне только вторая часть песни интересна, Outlaw Torn в разы интереснее. Вот все пишут мол, после первого прослушивания не особо понятно, типа надо “переварить”, посмотреть как материал зайдет после нескольких прослушиваний и т.д. Ну фиг знает с каким то музлом это работает, а с каким то нет, у меня по крайней мере. С Металликой у меня обычно все сразу становится понятно: к примеру я как сразу разочаровался от Магнетика, так он мне и не зашел спустя все это время. Ни одной песни с него у меня нет ни в одном плейлисте. Ну а так в целом, когда не ждешь чего то особенного, (а кто от Металлики еще ждет чего-то особенного?))) то и особо не разочаровываешься. Просто к ним у многих изначально какие-то завышенные требования и скорее всего не безосновательно, но как уже было сказано многими, что новый альбом это просто продолжение Хардвайрда, ничего нового все по старой схеме. Хорошо это или плохо - честно ХЗ. Я в последнее время стараюсь быть не сильно категоричным в отношении музыкантов, которые играют более 30 лет. Надеюсь это не последний альбом от них.
Ответить@Юрррраааа:
Ответить@Thrasher:
Абсолютно согласен. Еще когда вышел Хардвайрд, я думал блин, ну неплохо но не цепляет особо как-то. Получше Магнетика но опять тоже самое практически. И потом я понял, что мне не нравится в целом и это касается последних трех альбомов: они нашли свою зону комфорта и никак не хотят из нее вылезти. Структура песен, вокальные мелодии партии Ларса не меняется вообще нихера. Все тоже самое. Вот это меня наверное больше всего разочаровывает.
Конечно, хочется, чтоб парочку баллад добавили и еще чего позовырестей, кто ж не хочет, но прогресс есть, а отголоски предыдущего материала всегда присутствуют в новом, у Метлы по крайней мере так. Кстати, на альбоме присутвует как самая короткая песня в дискографии, так и самая длинная (из собственных). Как то так.
ОтветитьАльбом хороший, прям вот хороший. Есть песни, которые очень понравились с первого раза Shadows Fallow, Room of Mirrors и конечно же Inamorata (прям добавлю её к трем любимым эпикам Bleeding Me, Outlaw Turn, Fixxer) Понравился этот вайб и отголоски эпохи Лоадов, которую я люблю не меньше аутентичных 80х. Но вот что хочется добавить, и согласиться с предыдущими мнениями, так это то, что явно дядькам будто не хватает хорошего продюсера, того, кто бы направлял их, чтоб они не погрязли в своих же идеях. Из выданного материала можно сделать работу и вовсе на отлично, убрав долгие разгоны и вот эти ломающие структуру песни переходы между риффами в песнях, когда Ларс долбит по малому. А то они звучат, словно ты едешь на авто, набираешь скорость, а потом при переключении не можешь попасть в передачу, и машина начинает кашлять и дергаться. А как попал, то снова норм гонишь дальше. Есть еще ощущение будто сам звук на альбоме не ласкает ухо. Звук у гитар норм, но вот барабаны… Громкие и как будто цифровые что ли, вот удары по бочкам особенно. А тарелки Ларса местами совсем не к месту. В Инаморате, в переходе на мелодичную спокойную часть, Ларс громкими тарелками всю атмосферу ломает. Ну и исходя из этого, я б добавил еще, что динамики по звуку в некоторых песнях не хватает. А так, если говорить о положительных моментах, то музыкально этот альбом понравился, как и лирикой и своей атмосферой мрачной. Звучит свежо, но с проглядывающимися фишками Черного альбома и Лоадов, но в звуковой обертке Хардваерда. А Бате вот за вокал в его годы и гармонии в стиле НВБХМ зачет поставлю. Короче, резюмирую, несмотря на вышеуказанные минусы, альбом пришелся по нраву
ОтветитьВставлю свои 5 копеек ) Честно говоря, ожидал бОльшего. Hardwired как-то больше зашел в целом, имхо там больше интересных решений в плане музыки. Тут же как-то все однообразно, как одна длинная песня. Зацепили только Inamorata и You must burn, после 4.26 ). Все остальное - вот слушаешь, кажется что рифф сейчас уйдет в какую-то интересную тему, но, блджад, нет. Вот вроде все качественно, 21 век, но не цепляет.
ОтветитьИ вот еще вопрос, если бы данный альбом вышел у какой-либо ноу-нейм группы, типа дебютник, был бы у него такой же хайп? Сомневаюсь.
Ну и долбежка Ларса по рабочему просто напрягает, портит некоторые риффы полностью. Ну все, постарел ты, не можешь молотить как в условном 1989, ну придумай что-то попроще но и однвременно поинтереснее. Понимаю, что это его стиль, но бесит.
Хотя, если брать все творчество Метлы после 2000, то вполне неплохо. Может, старею.
PS. Все имхо.
PPS. Слушаю Метлу с 1993 года, мальчик Илюша, 41 годик ))
Альбом раскрывается со 2-3 прослушивания… Не в машине… А спокойно в ушах, дома…с видеорядом читается как цельное полотно. Выше писал, как не зашёл… А вот сижу и понимаю, что это нечто большее, чем может показаться вначале. Они не так просты и не скатились, как может показаться… Пока не знаю как объяснить, но альбом явно удался.
Ответить@Crazy hamster:
Ответить“данный альбом вышел у какой-либо ноу-нейм группы, типа дебютник, был бы у него такой же хайп?”
Ну это глупое рассуждение, убери у Слеера культовый статус кто нибудь кому меньше 50 это говно сейчас бы стал слушать? Все бы плевались и говорили что за примитивное говнище с дерьмовым вокалом. Они имя заработали и хайп вокруг них они создали своим трудом, как и Слеер.
@truutt: Дык я про то же и говорю, если бы условные Hardwired и 72 seasons вышли не у Метлы, а условный Repentless не у Слеера, они не котировались бы так, как сейчас…
Ответить@Crazy hamster:
ОтветитьПовторюсь, дебильные рассуждения. Группа без имени может выпустить гениальный альбом но к нему не будет интереса потому что группу никто не знает и никто этот альбом не услышит. Hardwired и 72 seasons вполне себе серьезные работы на современном рынке, если бы такие альбомы выпустили новички я бы их отметил для себя и ждал бы от них новых работ и возможно критики, даже местные гораздо больше бы их (альбомы) расхваливали, потому что с Металлики спрос больше, это же глыба рок сцены, да и критиковать Металлику модно, ты сразу прям эстет ссущий против ветра. И звучание бля не то они должны, звучать как всякая хуйта типо эходус, сука и припевы на 10 секунд длиннее…
Прослушал альбом оже четыре раз, и с уверенностью могу сказать что он мне нравится. К Робу и квакушке у меня претензий нет, а вот Ларс обосрал добрую половину песен. Соглашусь со многими им бы продюсера другого надо, только не звездного и не ручного, а какого не какого металлиста, который смог бы вовремя Ларса притормозить, да и Джеймсу не помешало бы в некоторых песнях петь не выше, а на оборот.
ОтветитьКстати по восприятию он мне напоминает RAGE”92
ОтветитьВ общем беру свои слова обратно,насчёт того,что альбом не очень.После 4-5 прослушиваний он даже очень ничего.Но насчёт обложки точно ничего не изменится - она Идиотская.С Видеорядом вроде начали исправляться.Room of Mirrors ЗБС видео!!
Ответить@Ururu:
Ответитьну и Shadows Follow тоже норм.
https://www.youtube.com/watch?v=Ui1OBxlWvvE
По-моему, это худший альбом метлы за все время. Абсолютно однообразный совсем не цепляющий материал. Примитивные риффы, которые повторяются по много раз в дико затянутых вступлениях. Вокальные мелодии откровенно плохи. Альбом - плохой самоповтор предыдущих двух. Только звук на уровне. Видимо, исписались кумиры. Печально, но факт…
ОтветитьМеталлика моя любимая группа, но это первый альбом Металлики практически все песни на котором я не дослушиваю до конца и переключаю на следующую. Очень скучно и нудно, очень растянуто неизвестно зачем, много воды, отдельные моменты кажется как-будто скопированы с предыдущих двух альбомов. Плагиат самих на себя, причем плагиат на не самые лучшие альбомы. Ларс… он просто тупо лупит очередями по одному рабочему барабану из песни в песню как игрушечный зайчик с барабанчиком, как будто других барабанов у него нет, такой примитивизм, что с ним стало… Ни одна из песен по настоящему не зацепила, есть несколько более-менее, слушать можно, но переслушивать желания особого нет. Мнение, что нужно послушать несколько раз, чтобы понять - это попытка убедить себя, что песни все таки неплохие, кого вы обманываете, вспомните когда вы впервые слушали какие-нибудь песни из старых альбомов, они сразу впечатляли, и причем впечатляют до сих пор до мурашек. Альбом вымучен, выстрадан, просто чтобы был, музыкальной ценности в нем нет.
Ответить@Tankard:
ОтветитьХорошо что ты объяснил, что мне нравится альбом только лишь потому, что я занимаюсь самообманом.
И хорошо что чел выше дописал слово “факт”, а то я бы подумал что это всего лишь частное мнение. От души..
@alex:
ОтветитьВот сколько не читаю отзывов , тот кто считает что альбом плохой всегда пишет от имени истины в последней инстанции. Там нет ” моего” там истина по определению
Мне альбом сразу понравился (не отдельные синглы, а целиком если брать). Некоторые англоязычные пользователи интернетов в минус альбому ставят, что в некоторых песнях мрачные тексты не соотносятся с музыкальным сопровождением…Это по крайней мере странно, так как добрую половину материала 90-х также можно смело таковыми считать. Вы думаете UN2 - это песня о любви?? Ну да ладно.. пришло время ранжирования песен как говорится из #New shit по моему скромному мнению:
Ответить1) Inamorata
2) You Must Burn!
3) Crown of Barbed Wire
4) Room of Mirrors
5) Too Far Gone?
6) Sleepwalk My Life Away
7) If Darkness Had a Son
Chasing Light
9) Shadows Follow
10) 72 Seasons
11) Lux Æterna
12) Screaming Suicide
Самое сложное было выбрать худшую песню альбома, здесь разыгралась нешуточная борьба!)) Но все-таки выбрал худшей ту, которую выбрал, потому что она вызывает такие ощущения, будто использованы все клише и худшие черты предыдущих двух альбомов. И к слову, выбор синглов объясняется скорее всего тем, что эти 4 композиции были написаны первыми, а в первых песнях существенное влияние предыдущего материала ощущается всегда.
@Tankard:
ОтветитьКаждый по своему воспринимает музыку, в том числе и старый хитовый материал, кому-то и те песни зашли не с первого раза.
@Sweet Anger:
Ответить1)Crown Of Barbed Wire
2)72 Seasons
3)Room Of Mirrors
4)Screaming Suicide
5)Lux Æterna
6)Too Far Gone?
7)If Darkness Had A Son
8)Shadows Follow
9)You Must Burn!
10)Inamorata
11)Chasing Light
12)Sleepwalk My Life Away
Альбом 72S больше напоминает DM, чем HTSD. Или 50/50. Не считая КЕА.
ОтветитьА Корона где-то даже Лулу напомнила, кроме припева, где Джеймс поет.
Инамората чем не баллада? Но никак не Изгой, там уровень куда выше.
Лунатик норм) Немного есть от Нечеловечества, но не туда пошел…
В целом все неплохо, особенно если слушать в джеме, например в ютубе. Получается как на концерте: просто слушаешь Металлику, а не новый альбом. Обычно от Металлики получаешь огромный заряд энергии. А разбирая 72S пошла обратная реакция, когда энергию тратишь. Поэтому лучше джем)
тут был один дурачек в коментариях, обсирал Exodus - так вот Exodus и работы с Роб Дьюксом до 2010 года, это лучшее что было в современном треше, послушайте альбомы Exodus Exhibit B: The Human Condition, The Atrocity Exhibition… Exhibit A, Shovel Headed Kill Machine - это эволюция треш металла 21 века, и эти альбомы жирный факт что треш не мертворожденный жанр, не тупикова ветвь развития и еще есть куда и можно двигатся, если говорить чисто о треше, даже слэеру в плане треша и техничности не удалось обогнать эксодус, насколько гармонично все, насколько длинные песни, и истошное молотилово, ты думаешь что песня кончается но она добивает тебя рифами и энергетикой, энергетика, лирика, и тд, это был пик американского треш металла 21го века, и по злости, и по музыке, и по стилистике и экстриму затрагивающих тем песен. жаль что группа скатилась как всякие антраксы в классику и начали делать упор на вокалистов прошлого, визгунов соузу и тд, последний альбом кстати очень хорошо, кто хочет треша - кому кажется слабоватыми тестомес и оверкил последний - врубайте эксодус, будем вам трэш.
ОтветитьДля меня треш метал - сплав техничности, злости, энергетики, и зубодробительных риффов когда ты слушаешь и мурашки по коже думаешь пзц как вообще такое сыграть…. таких чувств от металлики и удивления у меня нет, они кончились на джастисе и чуть чуть этот момент можно было уловить на дет магнетика. так что те кто вылупаются на эксодус и восхваляют металлику вы просто дурачки и вряд ли что то понимаете в трэше.
@Thrasher:
ОтветитьДурачок малолетний это ты. Тут все засерают разные группы, в том числе и Металлику, но тут задели хуету на которую лично дрочишь ты и ты сразу перешёл на личности, как маленькая девочка. Эходус твой не то что тупиковая ветвь развития, это хуета полная для обрыганов. Для меня те кто восхваляют Эходус тупорылые обрыганы и дальше что? Тебе никто дрочить на хуету не мешал, а ты порвался, как резиновый.
@truutt:
ахахаха) обиделся когда разложили все по фактам люди которые разбираются в музыке и в таком жанре как трэш металл? не смог двух слов связать - расплакался начал унижать обижаться и тд)
Ответитьто то и оно когда в музыке не разбираешься, не играешь ее, нужно кидатся говном и унижать других
@Thrasher:
ОтветитьУнижать кого? Тут 150 раз люди писали что Металлика отстой и дальше что? Поносили кучу групп ты сидел в уголке, но когда затронули твоих кумиров ты обосрался, да отсоси у них, что бы они не плакали. С чего ты взял что разбираешься в музыке? По твоим высказываниям ты в ней не особо разбираешься. Мне нравятся люди которые сами себе вешают титулы, мол я разбираюсь в музыке, да хуй тебе. Где ты что разложил? Сказав что Эходус пиздато играют? Ты это называешь разложил? А я говорю они хуево играют и дальше что? Вокал у Эходус уебанский в край жирный мужик пел лучше. Музыка премусоливание одного и того же. Я сказал умную вещь, а ты глупую, я крутой знаток трэша бу бу бу.
@Thrasher:
ОтветитьНу ты как человек разбирающийся в музыке, сказал при личной встрече Пауку, что он днищенское днище играет с 97 года? Или ты этот самый - диванный воин? Как по мне мудак тот еще.
@Thrasher:
ОтветитьУ Exodus вокал дерьмо, портит песни. Музло не цепляет. Сложно такое слушать.
Альбом неплохой. За последние 20 лет поставил бы его на второе место после DM. Из минусов: есть в этом альбоме на#балово, в каждой песне можно услышать 2 .3 .4 .старых песен. Лучшая Inamorata вот только в начале BS- paranoid потом Kravitz - are you gonna go my way. Нет запоминающихся песен и слишком громок Ларс. Но на данный момент это лучший треш ,металл, рок итд. альбом 2023 года.
Ответить@FaNMeT:
ОтветитьDM соткан из лоскутов)) По крайней мере сильно режет слух именно это в этом альбоме, это прям явно. Это кроме тех минусов, что я ранее указывал, забыл на это обратить внимание…
Это вечная тема сравнения Метлы с трэшевыми бандами, нельзя уяснить, что Метла давно не трешевая банда?)) нахуя ее слушать, если тебе трэш нравится/фанатеешь от него, я не понимаю… И это мне напоминает сравнение жопы с пальцем, или аналогию из футбола можно привести, вот есть Реал-Барселона-Сити-Челси и т.д., а есть Шинник-Факел-Сокол-Томь. Есть местные болельщики у этих росс. команд, бесспорно, они их любят, могут увидеть в их игре какие-то невероятные моменты, прогресс в определенное время, памятные события и т.п. Но разве это означает, что они круче европ. грандов, отнюдь, ну может быть как раз для этих местных болел…да им насрать на грандов этих, они любят свои доморощенные команды. Но вместе с тем, поклонникам грандов они не будут доказывать, что их команды круче, это очевидно)) Касательно музыки почему-то существует такой момент интересный - эстеты узкоспециализированных жанров (назовем их так), считают массового слушателя идиотами/дураками/дебилами (выбирай любое) и т.п. Типа творчество Метлы хавают как говно, а это уже на самом деле не музыка, это раскрученный рекламный продукт с громким названием (которое знают даже птицы! как говорилось в отдной старой статье), бизнес-проект с участием средних музыкантов… Да еще периодически идиоты некоторые пишут про то, что им в 80-х там кто-то из композиторов музыку сочинял)) Пиздец просто интелектуалы, планетяне им музыку блять писали скажите)) В общем, этого достаточно, дальше не буду растекаться…
ОтветитьВсем привет. Послушал альбом 15 раз разными способами: с телефона, в наушниках, на телеке, на svenах, на динамиках ноута, на 40 ваттах в гараже на полной громкости, через гитарный комбик и даже на динамиках душевой кабины. Поэтому считаю что могу высказаться:
Ответить1. Это музыка только для фанатов кто готов врубиться только с 25 раза или для массы которая послушает 1 раз фоном
2. Давайте посмотрим правде в глаза, альбом однообразный и откровенно слабый. В нем нет идеи и напора.
3. Песни настолько примитивные по музыке что зайдут только англоязычной публике. Это похоже на русский говнорок с песнями в которых главное текст под аккорды.
4. Риффов нет. Это просто бесконечный поиск риффа в тональности ми минор
5. Металлике советую начать с того, что скачать в инете кварто-квинтовый круг, т.к. просто писать песни по наитию от души у них явно не получается. Нужно хоть немного им подтянуть теорию музыки и у них откроются глаза, что все то что они пытаются нащупать руками на грифе в поиске музыки давно уже разложено по полкам в теории музыки
@Cenzor:
ОтветитьЖалко, что у нас в стране одни теоретики…. Которые могут только раздавать никому ненужные советы…
@truutt:
ОтветитьЖалость оставь себе. Мой тебе еше один бесплантый русский совет - никогда ни о чем не жалей.
@Cenzor:
ОтветитьВ России говорят, держи свои советы при себе если тебя не спрашивали.
@truutt:
ОтветитьТак и тебя не спрашивали. Если ты не заметил, то на этом сайте намеренно предусмотренна возможность высказаться. Что я и сделал. Что ты и сделал. Ладно, без обид. Я знаю что в глубине души ты как и я ждал чего то другого. Но имеем что имеем.
Когда будет следующий альбом?
ОтветитьАльбом понравился. Единственное, но это чисто на мой вкус, некоторые треки можно было бы сделать чуть покороче. Что касается бурления говн на предмет того что после Чёрного альбома Метла закончилась… Как то на ютьюбе смотрел видос с гитаристом Slipknot, батиным тёзкой, Джеймсом Рутом, разговор был о его гитарах и оборудовании, и ведущий начал его греть на счёт того, что типа раньше ваши альбомы были лучше чем сейчас. Мне очень понравился его ответ: Мужик, раньше это было раньше, а сейчас это сейчас. Я вот не пойму, вы хотите чтобы каждый новый альбом Металлики был Мастер оф Паппетс, только тексты другие? Мастера уже не будет. Другое время, другие песни, другие возможности для их записи. Ну вы же прекрасно знаете что они делают только то, что им нравится. Пусть делают. Кому то нравится, кому то нет, сколько людей-столько и мнений. Хотите одинаковых альбомов? Группа Руки вверх выпускает одинаковые, покупайте/качайте и слушайте.
Ответить@Олег:
ОтветитьРуки Вверх Фред Гитарист любит )))