Metallica анонсировали европейскую часть тура “M72″ на 2026 год
Важнейшая новость. Группа Metallica анонсировали новую европейскую ветку мирового тура “M72″ в поддержку альбома “72 Seasons” (2023). Разогревать Металлику будут Gojira, Knocked Loose, Pantera и Avatar. Известно, что фанатов будет ждать та же центральная сцена в середине арены, что и сейчас со снейк-питом для избранных и обзором шоу в 360 градусов. Билеты поступят в продажу в пятницу, 30 мая, а предварительная продажа начнется во вторник, 27 мая….
ДалееКирк Хэмметт признался, что его бесит играть соло в песне «Master of Puppets»
Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) в новом интервью признался, что его раздражает играть на каждом концерте соло в песне «Master of Puppets».
То, что я собираюсь сказать, люди, вероятно, возненавидят, но меня сводит с ума необходимость каждый раз играть это чертово гитарное соло в «Master of Puppets». Людям нравится гитарное соло, и они приходят посмотреть на то, как я его играю. Это нормально. Для той части нашей карьеры все соло законсервированы. Я больше не рассматриваю их как соло; они просто куски. Мне это чертовски надоело, но людям интересно это слушать.
При этом гитарист Metallica уточнил, что его бесит не сама песня, а именно факт того, что приходится «играть одни и те же вещи каждый раз».
Возможность поиграть на концертах новый материал, который музыкантов не успел утомить — одна из причин выхода нового альбома Metallica «72 Seasons» 14 апреля. По крайней мере, такой вывод можно сделать из слов Кирка, который ждет выступлений группы в поддержку пластинки с нетерпением. Диск станет первым для группы за семь лет и одиннадцатым в её дискографии.
30 марта Metallica презентовали клип на заглавную песню с альбома.
Перевод: Радио “Ультра”
Dimon
- 12 комментариев
- Темы: Kirk Hammett, Master Of Puppets
Побольше бы соло.
Ответить@Севастополь:
ОтветитьОн же запилил сольник.
Хорошо понимаю лентяя!) Но “повторение — мать учения!”
Ответитьhttps://www.youtube.com/watch?v=D50Jp5knhXs
ОтветитьБатя ))), но не молодая нет.Ну хоть нос нормальный у этой.
@REBEL:
ОтветитьЯ то думал, что Джеймс кинул Франческу и там присмотрел себе молодую, красивую, там 20 - 25 летнюю, когда увидел его новую пассию, аж удивился . Она конечно не страшная , но все таки мадам в возрасте. Мог бы и по лучше найти
у тупых инстаграммных телок более интеллектуальные беседы, нежели чем “у тобй бабы нос не нормальный”, “эта страшная”,
Ответитьепт, стыд
Да я так в принципе и предполагал, что не будет слишком молодая, Джеймс не такой, это было понятно и по тому, сколько лет с Франческой прожил… Что то похоже, что новая пассия млжет и из фанаток быть, поскольку есть фото с ней, где она в косухе, еще ощкщение, что я уже видед ее фото ранее
Ответитьhttps://vk.com/wall-185533979_24148?z=photo-185533979_457260471%2Fwall-185533979_24148
@Sweet Anger:
ОтветитьА букву F еще не свел с левой руки то))
А вообще не понятно замечу все эти движухи ему. Хотя конечно фиг его знает что там с бывшей было, может прям совсем все плохо.
А остальные 72 Seasons только подтверждают эту общность, поскольку Metallica демонстрируют, почему они самая большая рок-группа в мире. 72 Seasons, альбом, который так и просится к прослушиванию на полную катушку, возможно, является одним из самых тяжелых сборников песен Metallica, которые они когда-либо выпускали за 40 лет работы в студии.
А это значит, что он не для слабонервных.
Но независимо от того, являетесь ли вы фанатом со времен No Life ‘Til Leather или только склоняетесь к идее присоединиться к семье Metallica, мы почти уверены, что вам понравятся эти 10 вещей, которые мы любим в новом альбоме Metallica, 72 Seasons.
Тяжелый вступительный удар в 1-2-3 “72 Seasons”, “Shadows Follow” и “Screaming Suicide”
Заглавный трек - один из выдающихся моментов альбома, и с 72 Seasons мы узнаем его раньше всего остального. Когда песня достигает кульминации и завершается пением Джеймса Хэтфилда “Feeding on the wrath of man”, он не оставляет вам шанса перевести дыхание; “Shadows Follow”, одна из самых тяжелых песен 72 Seasons, вступает в полную силу.
Хэтфилд открывается мрачной лирикой “Вися на волоске, пока я притворяюсь мертвым”, которая подготавливает почву для остальной части песни, поскольку он пытается убежать от своих теней, переходя к рефлексивному — и, если это возможно на этом альбоме, обнадеживающему — “Кричащему самоубийству”. Каждая из этих песен может легко выделиться сама по себе, но когда они собираются вместе, они создают абсолютно незабываемую вступительную последовательность хэви-метала.
Вокал Джеймса Хэтфилда на “Too Far Gone?”
Когда мир услышит 72 Seasons, что бы ни говорили критики или что бы ни пытались подчеркнуть рецензии, останется одна универсальная истина, с которой согласятся все: Джеймс Хэтфилд звучит действительно, действительно хорошо на своей пластинке.
В нем есть гнев и интенсивность, которых не было на последних альбомах — гнев и интенсивность, которые фанаты узнают по Хэтфилду эпохи 90-х, которые начали возвращаться в течение 2022 года. Хотя эта энергия присутствует в каждом треке, “Too Far Gone?” - это песня, которая наилучшим образом отражает новообретенную свирепость Хэтфилда.
У Кирка Хэмметта и Роба Трухильо семь авторских прав
Когда Metallica выпустили St. Anger, не было никаких индивидуальных записей. Вместо этого в примечаниях к обложке просто говорилось, что все песни были “написаны Хэтфилдом / Ульрихом / Хэмметтом / Роком [продюсером Бобом Роком]“.
Затем на Death Magnetic, первом студийном альбоме с участием Роберта Трухильо на басу, в примечаниях к вкладышу указывалось, что Хэтфилд написал все тексты, в то время как музыкальные композиции были написаны всей группой.
С Hardwired…to Self-Destruct, авторские титры стали больше походить на 80-е, когда Хэтфилд и Ларс Ульрих были единственными авторами (за исключением “ManUNkind”, в создании которого участвовал Трухильо).
Итак, когда были обнародованы титры для 72 Seasons, было удивительно увидеть, что Кирку Хэмметту и Трухильо приписали авторские права более чем на половину треков альбома. Хэтфилд и Ульрих написали все песни в соавторстве, а Хэммет внес свой вклад в “72 Seasons”, “Crown of колючая проволока”, “В погоне за светом” и “Если бы у тьмы был сын”, в то время как усилия Трухильо можно услышать в “Screaming Suicide”, “Sleepwalk My Life Away” и “You Must Burn!” Интересно, что Трухильо и Хэммет никогда не сочиняли вместе.
Соло Кирка на “You Must Burn!”
“You Must Burn!” - один из трех треков, продолжительность которого превышает 7 минут, и хотя его никогда не спутаешь с одной из самых быстрых или трэшевых песен Metallica за всю их карьеру, он превращается в запоминающееся соло самого Потрошителя. Соло длится около минуты и выделяется как одно из его лучших на 72 Seasons.
Тексты Хэтфилда более исповедальны — и уязвимы - чем когда-либо прежде
За последние пару десятилетий Джеймс Хэтфилд совсем не был застенчивым. Он открыто говорил о своей продолжающейся борьбе с алкоголем и зависимостью, и он был более уязвим, чем когда-либо прежде, на протяжении съемок Some Kind of Monster.
Для Хэтфилда не редкость вставлять свою жизнь и историю в тексты, которые он пишет, но в 72 Seasons его готовность проявить себя на совершенно другом уровне.
В первой половине альбома звучащая с пыхтением “You Must Burn!” передает чувства, которые может испытывать изгой. “Улыбка, когда она сгорает дотла / The perfect не хотят, чтобы ты был рядом”, - поет Хэтфилд в припеве. Спросите себя, вы можете узнать / Ты ведьма, ты должна сгореть”.
В то время как тексты песен, услышанные на “Room of Mirrors”, касаются самоанализа и сомнений в способности других воспринимать вас такими, какие вы есть на самом деле. Кто не сталкивался с чувством неуверенности в том, поймет ли кто—нибудь (или даже вы сами) все ваши стороны - хорошие и плохие?
“В зеркальной комнате
в полном одиночестве я стою,
Видя сквозь плоть и кости
стыд и страх, которые я скрываю
Могу ли я показать вам, что внутри?
Не могли бы вы раскритиковать, тщательно изучить, обеззаразить мою боль?
Не могли бы вы обобщить, покровительствовать, классифицировать insane?
Итак, я стою здесь перед вами,
вы можете судить, вы можете просто похоронить меня
Или вы можете освободить меня ”
В более близкой к альбому “Inamorata” Хэтфилд олицетворяет страдание как любовника, иллюстрируя болезненный толчок и притяжение токсичных отношений: “Комфорт в аду, который я знаю / Негодование растет, как рак”.
В целом, альбом повторяет темы борьбы во тьме и попыток найти свой путь к свету, и, независимо от вашего конкретного набора обстоятельств, кто, испытывая человеческое существование, не может относиться к этому?
Почти каждая секунда музыки соответствует тяжести текстов Хэтфилда
Как мы упоминали в начале этого, 72 Seasons не для слабонервных. Если к концу 77 минут у вас не кружится голова, вы можете убедиться, что вы действительно нажали на воспроизведение.
Тяжесть гитар, барабанов и баса не ослабевает, и все это создает звуковую среду, в которой сосредоточены тексты Хэтфилда. Хотя для кого-то это может показаться ошеломляющим, это просто углубляет путешествие, в которое Хэтфилд ведет слушателей; здесь нет тонких аранжировок, за исключением краткого момента в “Inamorata”, но даже тогда это не кажется легче, учитывая тему песни. Каждая секунда музыки соответствует весомости текста.
Поклонники Metallica получили еще один мощный заглавный трек
Подумайте о заглавных треках, которые Metallica дарила фанатам на протяжении многих лет: “Ride the Lightning”. “Master of Puppets”. “…И справедливость для всех “. “St. Гнев “. Каждый из них по-своему эпичен и рассказывает историю всего альбома в одной песне. Даже “Hardwired” — хотя мы не уверены, можно ли официально назвать это заглавным треком — делает это сHardwired…to Саморазрушение.
И Metallica сделали это снова с “72 Seasons”, песней, которую мы уже хвалили в этом списке вещей, которые нам нравятся в альбоме. И так же хорош, как “St. Anger” и “Hardwired” может быть, “72 Seasons” заслуживает места среди этих легендарных заглавных треков 80-х.
На протяжении 72 Seasons есть несколько забавных пасхальных яиц
“Lux Etherna” за последние несколько месяцев превратили фразу “На полной скорости или ничего” в обычную фразу для поклонников Metallica, но это была мантра группы и фанатов на протяжении 40 лет, с тех пор как они исполнили ее на “Motorbreath” — “Не останавливайся ни перед чем, либо на полной скорости, либо ничего”.
В конце некоторых треков появляются другие забавные пасхальные яйца. После того, как “Screaming Suicide” заканчивается, вы можете услышать, как один из участников группы — это ты, Роб? — говорит: “Приятно”, а после “Inamorata” двое парней говорят: “Спасибо, спокойной ночи!”, а затем: “Это было лучшее”. Мы рады продолжать находить скрытые сюрпризы, слушая 72 Seasons снова и снова.
Грандиозный джем на заключительном треке “Inamorata”
Когда Metallica объявили время записи песен на 72 Seasons, поклонники металла коллективно “ахнули”, увидев заключительный трек: “Inamorata”, который длится 11 минут 10 секунд. Любимая женщина - это чья-то возлюбленная, и для Хэтфилда и компании эта возлюбленная в песне - Мизери: “Мизери, я нужен ей / Но она нужна мне больше / Мизери, она любит меня / Но я люблю ее больше”.
Это не самая радостная нота для завершения альбома, но, учитывая все, что вы прочитали до сих пор, чего еще вы ожидали? Эта перепалка между Хэтфилдом и Misery длится более 11 минут, но никогда не кажется, что она затягивается или что на треке есть потраченные впустую моменты. Хэмметт блистает в разное время; есть действительно мощный момент, когда примерно в середине Хэтфилд поет “Misery” прямо под соло Хэмметта. За этим следует самый сдержанный момент на всем альбоме, когда мы слышим, как Ульрих играет в хай-хэте, в то время как Трухильо поддерживает темп.
Все, что на обложке и внутри упаковки альбома
ОтветитьКогда 72 сезоны было объявлено, казалось, что на обложке альбома получил смешанные отзывы от поклонников, но одно можно сказать наверняка: вы не забудете контраст желтой и черной цветовой гамме и обугленные останки детская кроватка и множество других детских товаров. Если музыка и тексты 72 Seasons не для слабонервных, то обложка альбома идеально соответствует тому, что внутри.
Нормальная женщина. Вполне симпатичная. Главное что Джеймсу в кайф!
Ответить@Metallicov09:
Ответить20-25? У него дочки такого возраста. Для кого-то это норм, но Папа Нет наверняка об этом задумается, иначе потом съест себя изнутри.
Как давно он знаком с этой дамой не известно. Может знал ее и в лучшее время.
Ну и сам он выглядит лет на 20 старше, чем должен…
Ну тогда понятно, почему у Хэмметта нынче такие соляки. Если раньше над каждым из них велась кропотливая работа, оттого и соло получалось запоминающимся, а сейчас ему, видите ли, лень играть одно и то же, потому и соляки одно говно. Сплошная импровизация и каша. Ну давай тогда Ульрих будет лупить по барабанам как придется, а Хэтфилд будет петь случайно пришедшие в голову рифмы. Ну сколько же можно по 150 тысяч раз петь один и тот же текст в “Сэндмане”?
Кирк, ты идиот?
Ответить