Третий сингл Metallica на песню «If Darkness Had a Son» в сети!

Написал Dimon 1 марта, 2023 в Metallica, Главная Новость

Сегодня, 01 марта в 18:00 по Москве группа Metallica опубликовали третий сингл с нового альбома “72 Seasons”. Предварительно меньше суток назад музыканты выложили тизер длительностью в 01:20 минуты. Его мы не стали публиковать, так как сразу было сказано, что завтра выйдет сам сингл. Вышел даже меньше чем через сутки.

Песня «If Darkness Had a Son», как сказано на официальном сайте, написана в соавторстве Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield), Ларсом Ульрихом (Lars Ulrich) и Кирком Хэмметтом (Kirk Hammett). Новый альбом “72 Seasons” выйдет 14 апреля на лейбле “Blackened Recordings”. Позже как всегда выложим перевод лирики, а также табы с гитарными каверами.


Dimon

  1. Dante сказал тебе 1 марта, 2023 в 10:57 пп

    Мне понравилось,как и предыдущие.

    Ответить
  2. Metallicov09 сказал тебе 1 марта, 2023 в 10:58 пп

    Мощь!

    Ответить
  3. Dante сказал тебе 1 марта, 2023 в 10:59 пп

    Как и предыдущие))))

    Ответить
  4. Metallicov09 сказал тебе 1 марта, 2023 в 11:02 пп

    @Dante:
    Согласен

    Ответить
  5. Ururu сказал тебе 1 марта, 2023 в 11:23 пп

    Песни вроде и неплохие,но как по мне,самое подходящее слово ко всему услышанному - СТЕРИЛЬНОСТЬ.Души нет, как по мне,в отличии от того же Ст Энгера.Альбом ради альбома..И вот это мне уже точно не нравится.Как и видеоряд.Он УЖАСЕН!!

    Ответить
  6. Ururu сказал тебе 1 марта, 2023 в 11:25 пп

    @Ururu:
    за последние 20 лет,мне лишь 2 клипа нравятся.Ол найтмэр лонг и Спит аут зе боун.

    Ответить
  7. truutt сказал тебе 1 марта, 2023 в 11:42 пп

    Хорошая песня.

    Ответить
  8. Mist сказал тебе 2 марта, 2023 в 12:04 дп

    Определённо лучше первых двух, первое впечатление. Сразу при вступлении подумал, что здесь будет Кирк в авторах. Согласен, есть что-то от beholder, но больше вспомнился брокен, бит энд скард с магнетика. Соло кстати не зашло совсем, в суисайде было лучше, не смотря на блекморовщину. Но самое главное, что вызывает желание послушать ещё раз)

    Ответить
  9. Swanson сказал тебе 2 марта, 2023 в 12:13 дп

    @Mist:
    Да, есть что то от Холдэра, прикольная вещица

    Ответить
  10. Евгений сказал тебе 2 марта, 2023 в 12:45 дп

    А мне не зашел что то. Каждый новый сингл захот все хуже и хуже, не думал что так будет. Вторут песню раскурил раза с 4го. Эту что то совсем не попадает в меня. Надеюсь что остальной материал будет цеплять.

    Ответить
  11. Koptich сказал тебе 2 марта, 2023 в 12:51 дп

    @Евгений:
    Аналогично. Пока личный рейтинг идет на спад. И весьма удручает качество клипов,
    как-будто сняты в одном и том же складе(((

    Ответить
  12. Vova сказал тебе 2 марта, 2023 в 2:40 дп

    Барабаны и соло просто дно! Рифф основной вроде ничего так, но скучноват. Бас и в Африке бас. Короче Хетфилд пытается что-то выжать из себя, а остальные просто уже не могут нихрена.

    Ответить
  13. взрыватель железных пуканов сказал тебе 2 марта, 2023 в 3:26 дп

    Соло и правда говно, бессвязный набор нот, часто мимо ритма. И вялые блюзовые потуги.
    От Срала ждать чего-то интересного? Забудьте. Даже на Релоаде было интереснее в плане ритмических паттернов и сбивок. Последние лет 20 - тупой примитив.
    Хэт и Роб норм вывезли, на уровне.

    Ответить
  14. REBEL сказал тебе 2 марта, 2023 в 3:29 дп

    Зашло ещё на тик токе.Нравится,что мрачно.Первые песни какие то весёлые были,а здесь атмосфера которую я ожидал.Всё таки время напоминающее армагеддон.Если,чтобы въехать во вторую пенсню,мне понадобилось время,чтобы остыть,от того,что это не треш,то здесь мне быстрее всё понравилось.

    Да,батя не рычит,да-Кирк уёбыш,но он может и хуже,так что…соло не днище,по выше дна немного.Задрал он одни и те же приёмы использовать,в каждой песне уже идёт надрочка одной ноты в каком-нибудь месте соло.Ларс…да Ларс как Ларс,тянут с альбомами-скилы теряются.

    А на батю вот можно смотреть вечно.По клипу - Да всё нормально.Ни хороший ,ни плохой,атмосферный.Цвета мне нравятся.
    Оззи осборна напоминает куплет уже второй раз В Суициде тоже куплет мне напоминал Оззика.На альбоме Оззмозис есть подобные мотивы.

    Не слышу я ни бехолдеров,ни брокен битов (немного совсем и то здесь интереснее мелодия).Вступление да,тупо Хардваер замедленный.Больше никакого самоплагиата я не слышу.Снова есть что-то среднее между мощеным таким пауэр-стонер звуком и новой волной британского хэви по мелодии вокальной.
    Мощно,в меру мудрено,и в меру просто. Текст нравится,заставляет песню полюбить быстрее и проникнуться атмосферой.

    Похоже ,решили зайти в этот раз со “слабеньких” песен, ведь по сути синглом будет каждая песня.Ну ничего,мне пока нравится,хотя я и поплевался много от этого.Где трэш?Где трэш? Почему легко как-то?
    В общем взяли они видать за основу чёрный альбом.Только утяжелили малёх стиль.

    Ответить
  15. Cinerary сказал тебе 2 марта, 2023 в 4:34 дп

    Не идеальный, но вполне хороший трек по меркам современной Металлики. Да, соло снова говно, но к этому уже пора привыкнуть. А в остальном все классно собрано, звучит очень цельно, и пока это хочется переслушивать. Одноначно лучше первых двух синглов.

    Ответить
  16. Nikita сказал тебе 2 марта, 2023 в 5:05 дп

    Это просто оху…но !!!

    Ответить
  17. FaNMeT сказал тебе 2 марта, 2023 в 6:02 дп

    Начало песни очень хорошо, середина слабо, соло неплохо. Первые 2 интересней звучат. Screaming cuicides пока что лучшая песня.

    Ответить
  18. FaNMeT сказал тебе 2 марта, 2023 в 6:28 дп

    Это песня звучит, как утяжелённый Confusion из hardwerid.

    Ответить
  19. HetФилд сказал тебе 2 марта, 2023 в 8:00 дп

    Кирк в соавторах? Его любовь к мистике и ужасам наложенная на любовь Джеймса к Лавкрафту порадили эту мрачную вещь? Концептуальная тема, с этим альбомом получается от клипов и до музыки . Дедушки в свои 150 лет в отличии от более молодых фанатов не застряли в легендарных 80-90х и рубят свежак. Убери голос Хэтфилда , название группы и включи в машине,едешь качаешь головой думаешь, что это что то из молодых групп, а фиг…. Лично меня не тянет в настольгию с просьбой - дайте мне мастер или лайтнинг или замудрите как на джастисе. Деды делают на опыте, делают то что им хочется делать и получается как по мне отлично

    Ответить
  20. metc сказал тебе 2 марта, 2023 в 9:29 дп

    Зашла лучше первых двух. Хотя и первые две норм.

    Ответить
  21. REBEL сказал тебе 2 марта, 2023 в 10:13 дп

    Я вот слушаю,смотрю реакции на ю тубе.Блин,мне это нравится.И соло уже не кажется таким шляпным как в первые прослушки.Очень даже.МОЩА.Уже Две песни мне нравятся.

    Ответить
  22. Севастополь сказал тебе 2 марта, 2023 в 10:15 дп

    Песня нормальная. Ничего сложного и необычного, но отличается от первых двух, которые мы уже слышали. Да чувствуется здесь то, что идеи Кирка применялись. И соло мне понравилось. Я люблю соло в таком духе. Грэмми Металлика за новый диск получит потому что он удобоваримый и для металлистов и для тех, кто просто знает, что Металлика - это да, круто и так должно быть. Уверенность, что диск будет в одном ключе есть у всех. Но, Металлика полна сюрпризов. Я жду на альбоме что-то необычное в музыкальном плане - может спидушный трек или эксперементальный по структуре. Хотелось бы.

    Ответить
  23. Srt8 сказал тебе 2 марта, 2023 в 10:22 дп

    Унылейшее говнище, во что превратилась любимейшая когда-то группа. Не, правильно сказал когда-то Михалок, вовремя надо закрываться

    Ответить
  24. truutt сказал тебе 2 марта, 2023 в 10:25 дп

    @REBEL:
    Да какой трэш? Они же еще в начале 90-х говорили, что им тесно в одном стиле и они не трэш группа. Трэш это вон к Слэеру, хуевый,однообразный, скучный но трэш))

    Ответить
  25. truutt сказал тебе 2 марта, 2023 в 10:37 дп

    @Srt8:
    Что ты как маленький? Так закрой группу для себя и не слушай. Заебали нытики, все за вас кто-то должен делать.

    Ответить
  26. Thrasher сказал тебе 2 марта, 2023 в 11:04 дп

    Песня состоит из разных осколков будто ботинок сшили из разноцветных и разных кусков кожи
    Это все пока напоминает тупиковые песни в “Hardwired to self destruct” типо confusion, not that we are dead, am I savage, manunkind. История похожа на Load и Reload, 72 season как раз таки в роли reload, а еще надоел этот заезжанный который они юзают почти с дет магнетика, что каждый кавер, что hardwired и эти сингли с похожим противным приешимся звуком, у коллег по цеху Exodus и то куда приятнее звук и материал.
    Металлика превратилась в группу для хипстеров и поклонников сериала Stranger things, у них столько бабла что можно записать альбом на аналоговом оборудовании с пленкой и порадовать фанатов таким революционным теплым плотным тяжелым звуком, а не этой цифровой дрисней вылезанной и само повторяющейся. От соляков кирка просто тошнит, каша и набор нот, соляки пишет на отвали и то что взбредет в голову для не пустоты места…
    я разочарован.

    Ответить
  27. truutt сказал тебе 2 марта, 2023 в 11:17 дп

    @Thrasher:
    Чувак, ну Exodus это вообще пароди на металл группу, ты правда их серьезно воспринимаешь? )) Звучание из 80 осталось у них в 80-х, они же еще в 90-х от него ушли, странно его ждать в 2023г.

    Ответить
  28. Ururu сказал тебе 2 марта, 2023 в 11:36 дп

    @Thrasher:
    пхахаахахахахх……..РАЗОЧАРОВАН!!!Тебе скока лет?Тебе не кажется,что не нужно ничего ожидать и не придётся разочаровываться?Работаешь вроде бы в издательстве,а Классиков не слушаешь!!
    Держи Ремарка:
    *Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован. Вот хорошее правило жизни. Тогда все что придет потом покажется вам приятной неожиданностью*

    Ответить
  29. Thrasher сказал тебе 2 марта, 2023 в 11:53 дп

    @truutt:
    Exodus пародия, Чё?))))))) Рили пародия?))))…
    ты из этих что ли ортодоксальных блецк митол чуваков? што же для тебя истинный митол? брутал техно дец блецк авангрд?!

    Ответить
  30. truutt сказал тебе 2 марта, 2023 в 12:06 пп

    @Thrasher:
    Да ну брось, блец митол еще смешнее. Просто Эксодус с его поросячьим визжащим вокалом группа 3 й волны, которая всегда была на подсосе и по сути второсортным материалом, слушать их серьезно ну очень трудно, лучше бы жирного грузчика (Роб Дьюкс) на вокале оставили, он хоть и пел так себе но хоть не визжал, как свинья. Они словно не играют митол, как ты говоришь, а играют в металлистов понимаешь о чем я? По поводу звучания от части можно было понять, сам люблю звучание 80-х когда гитару прям ощущаешь, но они ушли от него еще в 90-х начиная с Черного альбома, с чего вдруг в 2023 вернутся к нему?

    Ответить
  31. ЕльцинПельцин сказал тебе 2 марта, 2023 в 12:59 пп

    Риф это брокен бит скард

    Ответить
  32. Tankjar сказал тебе 2 марта, 2023 в 1:58 пп

    Вообще не зашло. А вот Скриминг Суисад пушка бомба трэк, пока что лучший.

    Ответить
  33. Frezo сказал тебе 2 марта, 2023 в 2:05 пп

    @truutt:
    ))))согласен по поводу Exodus. Да и вообще, когда после прочтения комментариев и прослушки тех групп, по мнению многих тру трэш группы, хочется поинтересоваться: а почему им не предъявляют что они пишут из альбома в альбом одно и то же, что создается впечатление, что ты слушаешь один альбом в длинною их тру карьеру. Визг-вокал, ударные кто быстрее отстучит, ритм так же одного рифа или бегающие пальцы по грифу и все это превращается в кашу ( как по мне). Тот же Мегадэт, ну не могу я выдержать его вокал и его ебучие соляки, как будто он реально хочет кому-то что-то доказать (он ими мне мозг просто попалам пилит) пол песни соло, сколько не пытался слушать его альбомы, не могу выдержать. Видимо дело вкуса. А с другой стороны, хорошо что они распрощались с Дэйвом, иначе бы не было в 80-х то что есть, а спустилось бы все в одно соло и звук из альбома в альбом.

    Ответить
  34. truutt сказал тебе 2 марта, 2023 в 2:47 пп

    @Frezo:
    Причем куча более новых групп которые играют тяжело и быстро, но с более качественным вокалом и звучанием, но тру есть тру, надо слушать визги из 80-х)

    Ответить
  35. Frezo сказал тебе 2 марта, 2023 в 2:58 пп

    @truutt:
    есть примеры? просто я не слышу ничего из нового, что может цепануть. FFDP, ну я бы конечно не назвал их молодыми, да и тоже, все альбомы однотипны. Но в целом музыка, вокал и подача у них нравится. Кори Тейлор с Stone Sour.

    Ответить
  36. ЕльцинПельцин сказал тебе 2 марта, 2023 в 3:08 пп

    Еще 1 альбом и на пенсию в 2031 году. Так а че галиматью играть

    Ответить
  37. Юрррраааа сказал тебе 2 марта, 2023 в 3:33 пп

    Пока что на ум приходят только слова “искусственно” и “бездушно”. А, ещё ” сыграно просто так, ради того чтобы сыграть “. Спокойные песни (чужие) им даются гораздо более лучше. От Borderline и It’s Killing Me я до сих пор в полном восторге и часто их переслушиваю. А тут ситуация другая. Решил для полноты картины прослушать все три песни подряд в порядке выхода, не помогло. Первая ещё куда ни шло, вторую вообще так и не понял, зачем она была нужна, вот эта, третья, лучше второй. Кирку, такое ощущение, дали установку типа “играй попроще и поодинаковее, всё равно будешь лажать на концертах, может, так менее заметно будет”. Я не верю, что у гитариста с таким огромным стажем нет приличных мелодичных фраз и набросков длиной секунд по сорок… Наверное, правда, современной Металлике это не очень нужно. Хэтфилд поёт хорошо. Но в каждой песне упорно вставляет такой “тонкий” момент, где можно облажаться (на концерте). Как будто “смотрите, как я могу делать”. Про Роба сказать нечего, в ударных я не слышу криминала, но люди говорят, что тоже не очень. Не знаю. А в целом, как группа, повторюсь, выглядит очень качественно, прилизанно, натянуто. Это пиздец, во время Screaming Suicide несколько раз думал, что скорее бы она закончилась… Как выше заметил Trasher, состряпано как будто из разных кусков. В каждой песне есть стержень, который кое как облепили похожими идеями и вуаля. Короче, я, понял, что по-настоящему отличного альбома не будет, будет вот такое вымученное действие, которое не тянет переслушать. И это дико обидно, блин, очень хочется, чтобы всё то, что я тут написал, было предвзятой неправдой, но нет. Всё, душу открыл, пропадаю до следующей песни)))

    Ответить
  38. REBEL сказал тебе 2 марта, 2023 в 3:37 пп

    @truutt:
    та то уже не то шо трэш,то истрёпанные края безумия самые настоящие.
    Та не, ну Магнетик довольно таки трешевый альбом,не чисто,но и не в меньшей степени.Ст.ангер уж точно не просто хэви метал,да и на хардваере есть трешевые песни. Всё ж эти альбомы потяжелее чёрного в плане самого стиля музыки.
    Я тут понял,что мне напоминает новая песня.Это по вайбу ESCAPE и OF WOLF AND MAN. На куплете ударка с Fuel.

    Ответить
  39. Лягушка Уолтер сказал тебе 2 марта, 2023 в 4:31 пп

    Ребята, вставлю свои пять копеек.

    Ответить
  40. Dimma сказал тебе 2 марта, 2023 в 6:09 пп

    Прослушав первые три песни с нового альбома, у меня возникают какие-то чувства неопределённости. Вроде Металлика , вроде музыкально всё понятно. Однако я ,в каком-то замешательстве. Группа, не когда не была в рамках, экспериментировала и так далее. От них можно было ожидать всего чего угодно, но почему то сейчас, слушая всё это, у меня возникают странные чувства. Ну и коротко: Ларс, как со времён Лоад и Рилоад, однообразно пилит по малому барабану без изменений. Чтобы играть такие соло как играет Кирк, их не надо сочинять, просто случайно нажимаешь на любую ноту и всё. Нет ни темы ни идеи . Да и с качеством исполнения всё не хорошо. Хотя вроде в этот раз айфон не потерял и говорит ,что у него, тонны классных идей. Кирк с Ларсом на Чёрном альбоме последний раз нормально поработали и на этом всё закончилось. К Джеймсу и Роберту, особых претензий нет.

    Ответить
  41. Roger Daniels сказал тебе 2 марта, 2023 в 6:13 пп

    “когда после прочтения комментариев и прослушки тех групп, по мнению многих тру трэш группы, хочется поинтересоваться: а почему им не предъявляют что они пишут из альбома в альбом одно и то же”

    Потому что Металлика всегда была группой, которая развивается. Ей, как верно заметили выше, всегда было тесно в каких-то рамках.

    Ларс однажды сказал замечательную фразу: “Когда нам предлагают два пути, мы скорее выберем третий путь, чем один из предложенных”. И они следовали ему вплоть до “Магнетика”. Но “Магнетик” стал переломным моментом, после этого группа практически завязала с экспериментами (за исключением “Лулу”) и застряла в одном жанре. Не меняется ни вокал, ни соляки, ни ударные… Даже тексты сильно просели. И это огорчает

    Ответить
  42. Roger Daniels сказал тебе 2 марта, 2023 в 6:19 пп

    Да, и еще момент. Падение группы и самоповторы начались после того, как ребята перестали сотрудничать с Бобом Роком. Я не знаю, что именно они утратили, но группа покатилась вниз. Боб Рок словно скреплял их воедино, направлял их творческую энергию в нужное русло. Поэтому даже спорные по многим моментам альбомы вроде St. Anger получались запоминающимися. Ты мог не любить звук ударных, ты мог не любить отсутствие соло, тебе мог не нравиться кричащий вокал Хэтфилда, но ты с первых секунд понимал, что это альбом “Металлики”. Настолько он был стильный, необычный, смелый. Это касается тех же Load/Reload.

    После “Магнетика” группа словно потеряла… наставника. И вместе с этим индивидуальность

    Ответить
  43. Srt8 сказал тебе 2 марта, 2023 в 7:03 пп

    @truutt:
    А че надо только кипятком ссаться? Или тебя спросить ? Выдыхай, а то просквозит

    Ответить
  44. Vova сказал тебе 2 марта, 2023 в 8:37 пп

    Я охреневаю! Хэммет больше 40 лет гоняет пентатонику в ми миноре и всё равно умудряется вылететь из неё в какую-то непонятную мне область. На джаз явно эта хрень не похожа. Куда смотрит продюсер? Звукоинженеры? Или они все ёбнулись после короновирусов там всяких? Наверно Ульрих всем заправляет в студии. Просто имея любые возможности относительно оборудования, бабла и прочего, как можно записывать такую хуйню? Пригласите сессионщика для записи соло, если этот не может нихуя сыграть. Самое страшное, так это то что Хэммет думает, что у него уникальный стиль и всё такое. Позор! У Ульриха одно бабло на уме. Сам уже дегродировал, что хуже уже просто некуда, так и из группы сделал посмешище. Не думает о наследии группы. Короче грусть и печаль.

    Ответить
  45. Vova сказал тебе 2 марта, 2023 в 8:54 пп

    Хэммет комиксы читает и ужасы смотрит. Вот и игра его стала сплошным комиксов и ужасом. Вообще его нельзя в студию запускать нахуй!

    Ответить
  46. Sweet Anger сказал тебе 2 марта, 2023 в 9:47 пп

    Выскажусь по сути. Мне понравился трек больше остальных 2-х, и хочется переслушивать, со многими соглашусь, даже я толерантен ко многим вещам, но уже не понимаю, неужели Срал хоть немного поразнообразней свою партию не мог сочинить/сыграть, вообще ниже плинтуса, особенно вступление - напоминает сборную аранжировку(читай - солянку) из нескольких песен с предыдущего альбома. Соляка можно сказать, что просто нет, Кирк играет откровенную хуйню, отсебятину ничем неприметную и никто ему видимо в лицо не может сказать - братан, полую хуйню пилишь, завязывай. Но в целом трек понравился, производит впечатление цельного и незатянутого произвежения (в этом плане ассоциируется у меня с Харвестером), не соглашусь, что из кусков сшита песня. Из лоскутов это к 1/3 Хардвайрда и к 2/3 Магнетика

    Ответить
  47. Den сказал тебе 2 марта, 2023 в 10:13 пп

    Это уже не металлика, а кучка сытых и богатых пиндосов, которые не могут, а скорее всего даже хотят сделать хороший и интересный материал. Все три трека полное говно, один хуже другого, по нарастающей. Не пойму что там кому зашло и как вообще может зайти такая хрень?

    Ответить
  48. Vova сказал тебе 2 марта, 2023 в 11:37 пп

    Кстати барабанное интро напоминает какой-то марш пионеров в лагере артек. Очень затянуто и примитивно. Вступает основной рифф и думаешь сейчас будет какая-нибудь вертуха или сбивочка на барабанах чтоб тема понеслась, но хуй там! Ульрих просто 8 раз пизданул по тарелке и типа поехали! Очень режет как-то этот момент слух и портит впечатление о песне уже в начале. Может я и неправ. Хз. Кардан тоже не вошёл вообще. Хуячит тупо шестнадцатыми ногами, руками чёт машет. Каша какая-то. Ну плюс только, что он сам смог записать это. Конечно по другому он не умеет. Фидельман не радует как-то. Боб рок вставил бы им за такое исполнение и заставил бы переделывать всё нахер.

    Ответить
  49. Metallicov09 сказал тебе 3 марта, 2023 в 12:54 дп

    Слушаю трек снова и снова ! Очень понравилась тема! Больше остальных двух синглов. Единственное слабое место - это соло Хэммета. Реально бурда получилась. Эх… ну что имеем, то имеем. Глупо требовать от Метлы уровеня альбомов 80-ых и 90-ых. Они уже пенсионеры и на эксперименты их не тянет. Пользуются ходами и фишками в песнях наработанными годами. Только у Хжммета забрать квакушку и может быть отдаленно будет себя отдаленно напоминать себя образца 80-ых. Эх какие крутые соляки он пилил в 80-ых затем скатился.

    Ответить
  50. Tankard сказал тебе 3 марта, 2023 в 2:11 дп

    Мне кажется это худшая песня в их дискографии, риф очень примитивен, барабаны примитивны, мелодия примитивна, постоянно повторяющиеся строчки в песне, очень уныло, скучно и растянуто аж на 7 минут. Скорее всего первый трек будет лучшем на альбоме.

    Ответить
  51. Tanica сказал тебе 3 марта, 2023 в 8:19 дп

    Песня понравилась. Даже в какой-то момент почудилась настоящая Металлика) Пока лучше двух других.
    По трем вещам заметно, что предыдущий альбом все-таки гораздо интереснее… хотя там совсем нет авторства Кирка)

    Ответить
  52. Sweet Anger сказал тебе 3 марта, 2023 в 8:45 дп

    @Tanica:
    Утверждение о том, что предыдущий альбом был гораздо интереснее, весьма спорно, учитывая, что мы слышали всего 3 песни из нового)) не берусь судить, что я прав на 100%, но выложены имхо вначале не самые лучшие песни. Да и новый альбом - это своего рода Релоуд современный, очень много заимствований из Хардвайрда, особенно в посл. песне, пока кажется логическим продолжением предыдущего альбома.

    Ответить
  53. Sweet Anger сказал тебе 3 марта, 2023 в 8:49 дп

    И да, забыл отметить - риф под соло (да и само кстати соло) навеяно куском Эм Ай Сэвэйдж, вслушайтесь, но там риф конечно гораздо круче был, да и соло немного получше и выразительней, если сейчас эти эпитеты могут быть применены к игре Кирка

    Ответить
  54. Tanica сказал тебе 3 марта, 2023 в 9:34 дп

    @Sweet Anger:
    Когда услышала первый трек Хардвайд, мне очень понравилось, и до сих пор очень нравится. Мотылек вообще всем понравился. То есть первые две песни оттуда и три отсюда - разница большая.
    Соло в Дакнесс мне вообще не понравилось, даже в Лаксе Кирк повеселее был. А вообще Лакс - это какая-то детская песенка, легко запоминается, но там совсем ничего интересного. Суисайд схож с Атласом, но хуже, а сам Атлас мне нравится меньше других на альбоме.
    Конечно, еще что-то будет) Но не Релоуд: те писались в одно время, а здесь семь лет, возраст, запой, развод, пандемия, войны… И, естественно, внутренние проблемы Джеймса…

    Ответить
  55. ЕльцинПельцин сказал тебе 3 марта, 2023 в 10:09 дп

    Хэтфилд че телка. Какие внутренние проблемы или он лгбт?

    Ответить
  56. truutt сказал тебе 3 марта, 2023 в 10:45 дп

    @Frezo:
    Alestorm_-_Drink, Alien_Weaponry_-_Kai_Tangata, Carach_Angren_-_Franckensteina_Strataemontanus, Alter_Bridge_-_Sin_After_Sin, Avenged_Sevenfold_-_Save_Me, Death_-_Zero_Tolerance, Dew-Scented_-_Torn_to_Shreds, Disturbed_-_The_Vengeful_One, elyose-redemption, Carcass_-_Unfit_For_Human_Consumption, in Flames_-_I_Am_Above, Hatebreed_-_Looking_Down_the_Barrel_of_Today, Helion_Prime_-_Life_Finds_a_Way,
    Lamb_Of_God_-_Redneck, Mastodon_-_The_Motherload, Meshuggah_-_Bleed, Obituary_-_Violence, Sepsiss_-Blacklight_Invasion, Tiamat_-_Whatever_That_Hurts, Whitechapel_-_A_Bloodsoaked_Symphony. Может что и подберешь себе)

    Ответить
  57. truutt сказал тебе 3 марта, 2023 в 10:46 дп

    @Srt8:
    Что у меня спрашивать? Ссаться тебе или нет опять же это твои проблемы!!! Я же тебе и посоветовал решать самому, а не перекладывать на других.

    Ответить
  58. truutt сказал тебе 3 марта, 2023 в 10:48 дп

    @ЕльцинПельцин:
    Больше половины всего искусства в том числе музыка, кино, литература посвящена внутренним проблемам, ты походу сам из ЛГБДБ если его ищешь везде))

    Ответить
  59. truutt сказал тебе 3 марта, 2023 в 10:49 дп

    @REBEL:
    Магнетик не зашёл у людей и получил много критики.

    Ответить
  60. truutt сказал тебе 3 марта, 2023 в 10:52 дп

    @Den:
    Да и ты не молодеешь и лучше не становишься. Скажи кого послушать из голодных?

    Ответить
  61. Metallicov09 сказал тебе 3 марта, 2023 в 12:45 пп

    Вспомнил, что напоминает мне заглавный рифф песни, такая тема похожая играла в фильме “Анаконда” 1995 года.

    Ответить
  62. Srt8 сказал тебе 3 марта, 2023 в 4:08 пп

    @truutt:
    Так ты не лезь со своим только для тебя важным мнением кто там ноет не ноет. Может ты ноешь по утрам каждый день когда в школу собираешься и поэтому проецируешь на других. Говорят тебе - говно песня, полнейшее, уровень дворовой банды на отвали на лавке. Правильно тут чел выше сказал, бабло есть, аппарат есть, всё есть, а сил уже похоже нет

    Ответить
  63. Srt8 сказал тебе 3 марта, 2023 в 4:14 пп

    И еще чтоб ты сразу понимал, я живу по принципу о котором упоминал Марк Твен : никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. Поэтому базар с тобой сворачиваю

    Ответить
  64. Srt8 сказал тебе 3 марта, 2023 в 4:16 пп

    @Tankard:
    +100500

    Ответить
  65. Ururu сказал тебе 3 марта, 2023 в 5:41 пп

    @Srt8:
    а ты кто?ИСТИНА в ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ?Для тебя говно,для кого то не говно.Тебе сразу сказали - не нравится не слушай.

    Ответить
  66. truutt сказал тебе 3 марта, 2023 в 7:36 пп

    @Srt8:
    @Srt8:
    Базар?)) Делай что хочешь, только сука не ной, нытье твое утомило ппц как.

    Ответить
  67. dmitryck сказал тебе 3 марта, 2023 в 8:30 пп

    vibe and groovy badass

    Ответить
  68. Sweet Anger сказал тебе 3 марта, 2023 в 11:15 пп

    @Tanica:
    Заглавный и одноименный трек Хардвайрд сразу мне не понравился, и по сей день не котирую его, могу конечно раз в полгода послушать, отторжения нет, но слабый трек как по мне… Сразу извиняюсь, на вкус и цвет как говорится… Про соло Кирка высказывался уже, в большинстве песен из последних альбомов (включая новые 3 из нового), они откровенно слабые. Можно сказать, в Дакнессе его просто нет)) нужно видимо так и относиться - нет соло как в Энгере (нсли ананлогию провести) и фиг с ним)) Про временнной промежуток между Лоуд и Релоуд - не является аргументом)) Ну очень сильно слышется влияние предыдущего альбома, ну очень. Разве не так? Только сейчас осенило - так это тройной альбом вообще)) Хардвайрд же формально двойной)

    Ответить
  69. MaxyBor сказал тебе 4 марта, 2023 в 12:54 дп

    Бля ну вы всё как дети малые! Ей богу… 25 лет слушаю Метлу и 25 лет при выходе новых альбомов читаю одни и теже же комменты… Типа Метла не та, выдохлись старики, пора на покой…
    А вы вообще кто такие, что бы решать какие песни, в каком стиле, когда и как писать?
    Может кто то из вас может написать песню, снять клип и менее чем за сутки набрать более 2 млн просмотров? Слабо?и тут вы завоете “тут кокое дерьмо не напиши, подпиши что это Металлика и просмотры обеспечены” … А никто не задавался вопросом а почему так? Почему всего лишь бренд “Metallica” способен обеспечить столь высокие рейтинги? Наверное это из за никудышнего голоса Джеймса, рифов напилленых с собственных песен, беспонтовый ударных Ларса, никудышних соло Хэммета, и так себе баса Роба!!! Вы сами себя слышите??? Или хотя бы перечитываете то что пишите??? Эксперты и критики х..евыы!!! Когда вы уже поймете Металлика никому и ничем не обязана, не была не есть не будет (в творческом плане). Что они хотят то и пишут, какие альбомы считают нужными те и выпускают. А выше дело, как и моё, принимать или нет их творчество. Не нравится? Нужен трэш? Или что то другое? Это не к Метле! Их творчество вне времени, вне привязки к какому то стилю… Если до сих пор прослушав их дискографию Вы этого не поняли, то вы не поняли группу их творчество совсем. Вы бы ещё до Deep Purple доеб.. ись не трушный рок, мол, пилите…
    Я просто в АХ… Е! Очень печально, читать это всё…
    И всё же вы ноете почему к нам не приезжают? Да может они ваши комментарии читают? Не зашло? Не нравится? Так сидите голодные!!! Без концертов!
    Всё… Высказал накипевшее. Вступать в полемику ни с кем не намерен!

    Ответить
  70. Metallicov09 сказал тебе 4 марта, 2023 в 2:23 дп

    @MaxyBor:
    +++

    Ответить
  71. ЕльцинПельцин сказал тебе 4 марта, 2023 в 5:45 дп

    @truutt: Я ничего не ищу, но недоумеваю, какие такие проблемы у взролого здорового мужика миллионера музыканта могут быть. Тем паче что детство минуло40 лет назадтолько проблемы души. А так в голивуде эта болезнь распространена Да и что там такого трагичного с ним произошло. В России каждая вторая семья распадается, и ничего.. живем

    Ответить
  72. Tanica сказал тебе 4 марта, 2023 в 7:11 дп

    @Sweet Anger:
    Конечно, Металлика у каждого своя) Их музыка настолько разнообразна, что абсолютно любой человек сможет выбрать песню для себя. И из вышедших трех каждую кто-то выделяет. На ютубе даже соло Дакнесс некоторым нравится) Критики заявляют, что просто мы тупые фанаты, нам скажи, что это Металлика, и мы схаваем. Но вот и у фанатов совершенно разные предпочтения.
    В Дакнесс услышаны песни аж с трех альбомов) Я даже Рамштайн вспоминала)) Поэтому не все однозначно с Рехардвайд) Заглавный трек я не переслушиваю, но часто прокручиваю в уме основной рифф.

    Ответить
  73. Tanica сказал тебе 4 марта, 2023 в 7:17 дп

    @ЕльцинПельцин:
    Легче всего живется дуракам. Нет мыслей - нет проблем.

    Ответить
  74. Sweet Anger сказал тебе 4 марта, 2023 в 9:11 дп

    @Tanica:
    Раммштайн?)) на какую именно песню?

    Ответить
  75. взрыватель железных пуканов сказал тебе 4 марта, 2023 в 9:57 дп

    То, что Срал и Кирк - слабые звенья и деградируют с 90-х, вполне объяснимо. Они тогда хорошо подсели на кокс, да плюс бухали. Многолетнее потребление безвозвратно убивает когнитивные способности и нейронные связи. То есть, человек тупеет и не может делать так, как раньше, часто тупо физически.
    Кирк еще подольше продержался, а Срал уже в 90-х полетел под откос.

    Ответить
  76. ЕльцинПельцин сказал тебе 4 марта, 2023 в 1:21 пп

    @взрыватель железных пуканов: +2000000

    Ответить
  77. truutt сказал тебе 4 марта, 2023 в 2:18 пп

    @ЕльцинПельцин:
    Ты приплел ЛГБД туда где его и рядом нет, значит это твоя больная тема и ты ее пропагандируешь. Каким надо быть душным уебанком, что бы учить музыканта о чём ему петь? Еще иди Стивину Кингу расскажи, что он старый для того что бы писать сказки. Ты кто такой, что бы учить музыкантов о чём петь? А не пойти бы тебе на хуй? Пусть поет о чём хочет, не нравится не слушай. Как вы заебали нытики-учителя ЛГБДэшные.

    Ответить
  78. truutt сказал тебе 4 марта, 2023 в 3:24 пп

    @Thrasher:
    Интересно, а как ты слушаешь треш? Если 80% песен в стиле трэш эно нагромождение рифов. Таже Металлика в конце 80-х играла треки по 10 мин из кусков песен Правосудия и он звучал вполне себе. Да и старые трэш группы, в том числе твой любимы Тестамент и всякие экседесы не сказать, что прям мелодисты, а большая часть их песен это сшитые рифы.

    Ответить
  79. Рамлиед сказал тебе 4 марта, 2023 в 9:13 пп

    @truutt: Эй Контроцептив, уйми свою хрюкатину. По тому как ты общаешься, сразу понятно что ты дырявый. Зациклился на одной фразе. Мне похрену на чувства этого американского скомороха металлиста. Музыка их прет. Так что забей писать. Скучно

    Ответить
  80. truutt сказал тебе 4 марта, 2023 в 10:26 пп

    @Рамлиед:
    А вот и любовник ЕльцинаПетушенциля прибежал Хи Хи Хи

    Ответить
  81. Ururu сказал тебе 5 марта, 2023 в 5:05 дп

    Пацана что-то не слышно. Походу отпиздили его таки бомжи за гостиницей “Салют”.Не помогла похоже даже “Охота”через затяг.

    Ответить
  82. Николай сказал тебе 5 марта, 2023 в 6:10 пп

    Похоже,это будет самый мрачный по атмосфере и лирике альбом,в котором не обошлось без психоанализа и погружения в подсознание.И каждая новая песня и большинство названий показывает,что это будет и самый откровенный альбом группы.И песня цепляет именно мрачной атмосферой, а не мелодией,которая хоть местами и вторична,но всё равно звучит по-новому.Вообще,любопытно,что группа выбрала для синглов каждую третью песню на альбоме.Правда,для первого сингла им пришлось выбрать шестую и самую короткую по звучанию.И каждая новая песня длиннее предыдущей.Значит.по логике,если бы они выпустили четвёртый сингл на последнюю песню, она должна быть самой длинной,видимо,минут на девять-десять.Да и название этой песни указывает на эпичное завершение альбома.В целом, новые песни,которые уже опубликовала Металлика,по энергетике напоминает все три сингла с предыдущего альбома.Но тогда это были первая,четвёртая и вторая песня из первой части альбома.А сейчас-третья с первой части, и шестая и девятая- со второй.Остался главный вопрос-где на альбоме баллада?
    Ведь по названию песен-это практически невозможно узнать

    Ответить
  83. взрыватель железных пуканов сказал тебе 5 марта, 2023 в 6:21 пп

    Чисто из спортивного интереса заценил LOAD. все 3 новые песни и рядом не валялись…..
    Каждая песня с LOADа - это шедевр, со своими приколами. И Срал ногами не молотит, но всё было в тему.
    Какими мы были дураками, когда думали,что в 1996 Педаллика сдулась….
    По сравнению с нынешним временем они тогда были просто звери……

    Ответить
  84. Mist сказал тебе 5 марта, 2023 в 11:56 пп

    Я не был дураком например, я фанател от нового альбома по полной))), тем более, что ждать тогда пришлось как казалось немыслимые 5! Лет, и это не смотря, что предыдущие 5 дисков были заслушаны до дыр. Да и инфы о группе в те времена было мало. Кассету можно было в рокмагазине купить с каким-нибудь вудстоком94 и понимать, что гастролируют ещё - не записываются.
    Стал дураком когда Штангер не понял сразу, но спустя год исправлся, а теперь вот даже не знаю, что тут будет… Пока КМК далеко новому творению до магнетика, да и где трек хотя бы уровня спит аут зе бон?

    Ответить
  85. REBEL сказал тебе 7 марта, 2023 в 6:32 дп

    @truutt:
    И в то же время зашёл людям и получил много положительных отзывов.

    Ответить
  86. Станислав Буй сказал тебе 13 марта, 2023 в 2:05 дп

    Гнилой район давно сделал металлику

    Ответить
  87. ЕльцинПельцин сказал тебе 16 марта, 2023 в 3:39 пп

    Серединка на половинку. Не интересная музыка

    Ответить
  88. Oleg_Zot сказал тебе 21 марта, 2023 в 4:32 дп

    О, мама!( Ужас какой!(
    Чую: альбом будет гадким…

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы