Metallica, Green Day, Tool, RHCP, Alice In Chains и другие в книге о фестивале “Lollapalooza”
25 марта выйдет книга Ричарда Бинстока и Тома Бежуа “Lollapalooza: The Uncensored Story of Alternative Rock’s Wildest Festival“, рассказывающая историю культового музыкального фестиваля, проходящего в США с 1991 года. В книгу вошли интервью с легендами музыки, в том числе с Metallica…
ДалееЛарс Ульрих о коллегах по Металлике: «Они — братья, которых у меня никогда не было»
Во время интервью на SiriusXM “The Howard Stern Show” барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) рассказал о своём датском воспитании и о том, как его отношения с родителями повлияли на то, каким он стал.
Ларс: «Мой отец был профессиональным теннисистом, он путешествовал по всему миру. И когда я рос, мне больше всего нравилось путешествовать с ним. Поэтому первые шесть или семь лет своей жизни я провёл в теннисном туре, путешествуя по всему миру и проводя время за кулисами, в раздевалках и на теннисных кортах. В то время это были Род Лейверс, Джон Ньюкомб, Кен Роузволл и остальные безумно крутые теннисисты. А потом, в более поздние годы, когда он был рядом с Джимми Коннорсом, Гильермо Виласом, Бьорном Боргом и некоторыми из этих парней в 70-х годах, я думал, что мой отец — самый крутой парень во всём этом мире… Я думал, что мой отец буквально сверхчеловек. А ещё я был единственным ребёнком.
Когда я приехал в Америку, когда я встретил Джеймса (James Hetfield), когда я встретил других ребят в первые годы существования группы, и некоторых моих друзей, когда я приехал сюда, в них было что-то бунтарское. Это присутствовало практически во всех, кому было 16 или 17 лет; все словно бунтовали против своих родителей. Но у меня такого не было. Я думал, что мои родители — самые крутые люди на свете. Теперь я прошёл курс терапии, и были некоторые проблемы, когда вы глубже погружаетесь в них… Дания — очень либеральная страна, очень безопасная страна, поэтому я бы сказал, что обратной стороной моих проблем было то, что я часто оставался один, и у меня, возможно, всё ещё есть некоторые проблемы с чувством покинутости. И я думаю, отчасти поэтому мне нравится быть в группе и чувствовать себя в такой безопасности с Джеймсом, Кирком, Робом и остальными участниками организации Metallica — мне нравится быть в коллективе. Они — братья, которых у меня никогда не было. И эта безопасность заключается в количестве.
Я ездил в теннисный тур с отцом, когда начал учиться в школе в Копенгагене. Родители писали письма директору школы: “Мы думаем, что было бы здорово, если бы Ларс поехал в тур на пару недель, он научился бы некоторым вещам, мы бы делали домашние задания и следили за его учёбой”. А потом я возвращался домой после отсутствия, и я говорю о пятом, шестом, седьмом классах. И вот я возвращался домой после двух-трёх недель пребывания в США или в каком-нибудь экзотическом месте, и я помню, как я шёл в школу, а все дети показывали на меня и говорили: “Ты думаешь, что ты такой крутой, путешествуешь по США со своими родителями”. Надо мной немного издевались, и некоторые из этих вещей определённо являются темами для более глубоких бесед с психотерапевтами».
Перевод: darkside.ru
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Lars Ulrich
Бывает.
ОтветитьХорошо Ларс сказал.
Ответить