Municipal Waste. Как страшен может быть разум, если он не служит человеку

Написал Dimon 29 августа, 2022 в Немного Другой Музыки

[Материал из журнала "Decibel" за август 2022 года]

На новом альбоме трэшеры-кроссоверщики снова готовы отрываться.

Вокалист Тони Форéста и гитарист Райан Уэйст (наст. имя – Райан Джой) сколотили группу Municipal Waste в 2001 году в Ричмонде, штат Вирджиния. Музыка этого дуэта в новом тысячелетии стала неким эпицентром юношеского энтузиазма. Ребята хотели рубить в кроссовер-банде, воздавая должное двум столпам, оказавшим непосредственное влияние на жанр: трэш-металу и хардкор-панку. «Я учился играть на гитаре, поэтому хочешь ты или нет, а когда только начинаешь играть три аккорда – будешь звучать по-панковски, – объясняет Уэйст. – Тони, безусловно, любит хардкор-панк, а я был металхэдом, так что, если нас посадить в одну комнату – получится Municipal Waste».

«В конце 90-х и начале 2000-х было хреновое время для музыки, – вспоминает Уэйст. – Нью-метал чувствовал себя прекрасно. Вся эта альтернативная музыка, эмо и прочее попсовое дерьмо. И мы подумали: «На хер все это, чувак. Давай рубить быстро и, если кому-то чего-то не нравится – пусть идут на х*й». Знаю, это не лучшая цитата, но мне тогда было 20 лет, и я просто играл то, что сам хотел услышать. Думаю, отчасти по этой причине у нас до сих пор молодая аудитория».

В жанре, где плевать на авторитеты и правила, основатели группы поставили перед собой две основные цели: играть быстро и получать от этого кайф. Разумеется, их вдохновляла эстетика DIY таких ветеранов как Accüsed, D.R.I., Crumbsuckers и Nuclear Assault. Но вместо того, чтобы повернуть время вспять, Municipal Waste перевернули страницу. Трэш очень сильно нуждался в подтяжке лица, и парни из Municipal Waste решили сделать это своей фривольной ухмылкой и свирепостью. Они прониклись безудержным духом этой музыки и знали лишь одну беспечную скорость.

«Полный вперед! Педаль в пол и погнали!» – описывает Фореста.

Municipal Waste существовали всего несколько недель, когда другой коллектив (первого) барабанщика Брендона Траше слетел с тура. Вдруг Брендон призвал своих новых коллег по группе занять вакантное место. Начинающие трэшеры отправились на гастроли, имея в кармане всего шесть песен и 10-минутное выступление, отрываясь на панковских концертах по всей Флориде. В Джексонвилле они выступили на «квартирнике» с хулиганами из D-beat группы Tragedy для 20 человек. Из атрибутики на столе у группы лежала единственная футболка с нечитаемым логотипом, несколько кепок с откидным козырьком и отксерокопированный постер с надписью: «Waste That Shit».

Токсичная революция Municipal Waste имела скромное начало, но грядущее восхождение стало едким въедливым пятном. Их дебютный альбом «Waste ‘Em All» был приступом риффового безумия. Барабанщик Дэйв Уитти и басист Фил Холл (ритм-секция группы) присоединились к коллективу в 2004 году. Их выступления славились энергией, вседозволенностью и юмором.

В 2005 году парни выпустили убойнейший дебют на лейбле Earache «Hazardous Mutation», который Фореста до сих пор считает любимым. Еще до появления мемов, Municipal Waste подарили нам свой скрытый трек “Kite Song”. Затем ребята появились на сборнике DVD (лейбл Earache) вместе с ветеранами дэт-метала вроде At the Gates, Deicide и Morbid Angel. В 2007 году MW выпустили свой шедевр – попавший в Зал славы журнала Decibel – «The Art of Partying». А все это время они безостановочно гастролировали, устраивая людям праздник в клубах по всему миру.

Преодолев отметку уже в два десятка лет дебоширства и угара, Municipal Waste увеличивают напряжение, выпуская свой новый альбом, «Electrified Brain». Из-за пандемии пластинка некоторое время пролежала в подвале лейбла Nuclear Blast, терпеливо ожидая своего часа. Группа, которая не знает, что такое покой и отдых, вдруг столкнулась с пустым гастрольным календарем и закрытыми концертными площадками. Теперь же «Electrified Brain» готов уничтожить наши лобные доли головного мозга.

Ожидание окончено и громкость на максимум! Перефразируя легендарный шедевральный фильм «Пустоголовые» (1994), скажем: «Если тебе слишком громко – ты, мать твою, уже совсем старик».

ВЕРНУВШИЕСЯ К ЖИЗНИ

Перебравшись на юг страны из Ричмонда в Сент-Питерсберг, штат Флорида, Фореста знал, что тусовки с коллегами по группе в Municipal Waste теперь будут не такими частыми. Но в дороге всегда будет время, предположил он. Однако в 2020 году мир накрылся медным тазом, и все планы рухнули.

«Прямо перед началом пандемии у нас были распланированы гастроли, и все пришлось отменить, – жалуется Фореста. – И в следующий раз я оказался с ребятами в одной комнате только через полтора года».

Группа забронировала время в студии с легендарным звукоинженером Артуром Рицком в Филадельфии. Если вам знакомо это имя – поздравляю, у вас замечательный музыкальный вкус. Его мастерство помогло выковать альбомы таких разноплановых групп, как Power Trip, Pissgrave и Temple of Void.

«Я хотел поработать с Артуром и предложил эту идею группе, – говорит Уэйст. – Разумеется, он пользовался огромным спросом. Я познакомился с ним, когда он занимался звуком, пока мы были на гастролях, поэтому мы знаем друг друга уже много лет. Меня поражает его темперамент. Он невероятно терпеливый парень, и, как и я, любит хеви-метал. Он понимает эту музыку. Хардкор, панк, металл – все это ему близко».

«Друзья из Долины Лихай дали послушать первый сплит [муниципалов], который они [MW] записали, наверное, где-то году в 2003, а про их живые выступления ходили легенды и был ажиотаж, – вспоминает Рицк. – Я увидел их живьем спустя пару лет, когда перебрался в Филадельфию. Я услышал, что легендарный барабанщик Дэйв Уитти пришел в группу, и купил на концерте их новый альбом [Hazardous Mutation]. И вот, спустя 15 лет, мы вместе сидели в студии и работали над пластинкой “Electrified Brain”».

При взаимном уважением и восхищении сплотиться в работе над пластинкой было чем-то самим собой разумеющимся. Как истинный ученик хеви-метала, Рицк подготовился и выполнил домашнее задание. Он переслушал всю дискографию ребят, начиная с «сырого» и бесбашенного одноименного миньона вплоть до «The Last Rager». Пока Рицк занимался исследованием, группа сверхурочно работала, готовя новые песни.

«Не было ощущения, что у нас какие-то сроки, никто не держал пистолет у виска, на то были очевидные причины, так что появилось чуть больше время поработать над гитарными фейерверками, – рассказывает басист «Лэндфил» Холл. – Мы постарались немного сбавить обороты и не спеша работать над песнями».

«Мне нравится отработать материал, пока он не будет звучать естественно, – объясняет Уитти. – Но в то же время ты проводишь с этими песнями слишком много времени, поэтому чего-то можешь не заметить. В какой-то момент забываешь, как должно быть».

К счастью, у ребят рядом было полно критиков и людей с неоднозначным мнением. Как только они сомневались по поводу риффа или мощи песни, Фореста слушал треки дома у себя на побережье и присылал ответ. При помощи соседа – записывающего звукоинженера в комфортной удобной домашней студии – Фореста добавил нескольким песням нужный драйв и энергию. К примеру, “Crank the Heat” уже практически утилизировали, но Фореста вернул ее к жизни, придумав свою версию. Затем Фореста работал над текстами и вокальными партиями, вынужденный репетировать в одиночку, потому что безопасность требовала дистанции.

«У меня здесь во Флориде есть безумная студия, где репетируют парни из Morbid Angel, – делится с нами Фореста. – Это арендованная студия с их сетлистами и логотипами на стенах, где они готовятся к выступлениям и гастролям. И я фактически иду в эту комнату, надеваю наушники и пою, слушая Spotify, как будто я на сцене. Прохожие, наверное, удивляются, слышат, как я ору, а музыки нет».

Так или иначе, вооруженные до зубов риффами и готовые к групповым объятьям, парни из Municipal Waste все же собрались в Филадельфии.

«Было очень странно, но я никогда этого не забуду, – вспоминает Фореста. – Я тогда впервые увидел этих ребят с тех пор, как они помогли мне погрузить моё барахло в фургон U-Haul. Эти чуваки – сука, мои лучшие друзья на этой планете – закинули мое дерьмо в грузовик и помахали мне ручкой, когда я уезжал. И вот следующий раз я вижу их уже тогда, когда мы записываем альбом».

НАЭЛЕКТРИЗОВАТЬ МОЗГ

Когда твоя группа славится концертными выступлениями, это, безусловно, мощное оружие в студии. Нет ничего плохого в том, чтобы сделать тысячу наложений; раз уж на то пошло, пандемия вынудила многих записываться чуть ли не у себя в комнате. Но химия Municipal Waste идеально подходит для записи целым составом. Их пре-продакшн помог Рицку в студии поймать сценическую энергию, как молнию в пивную бутылку.

«Вся основа пластинки сыграна живьем ребятами, играющими на полной мощности, каждый звучал друг у друга в наушниках, – объясняет Рицк. – Мы не использовали метроном, и я не припомню, чтобы часто вставлял в трек партии барабанов. Если что-то было не так, мы записывали заново».

«Было весело попасть в студию, надеть наушники и всё делать по-олдскулу, – говорит Холл. – Мы не играем под метроном; мы играем живьем в комнате, смотря друг на друга. Так получается более естественно. Мы уже давно играем вместе; эти парни – мои лучшие друзья».

Несмотря на богатый студийный опыт группы, Уитти и Уэйст говорят, что иногда в студии их посещало чувство тревоги. Однако приятное освещение и восточные ковры помогали успокоить нервы. Все прошло на таком позитиве, что Уэйст и второй гитарист, Ник Пулос, вернулись туда спустя полгода, чтобы записать сторонний проект Bat.

«Лично мне иногда бывает в студии не по себе, – признается Пулос. – Но работать с этим парнем дико в кайф. Все невероятно просто. Он чертовски дружелюбен и поможет преодолеть трудности, всегда похлопает по плечу, когда ты круто справился с дублем».

«Глядя на Рицка, кажется, все очень просто, – соглашается Фореста. – Мы слонялись по студии, страдали херней, а он в это время сидел в наушниках, пока мы болтали. И я такой: «Артур, чё делаешь?». А он мне: «Свожу пластинку Cro-Mags». Пока мы зависали и отрывались, он был полностью поглощен процессом. Ещё и с нами успевал болтать. Гениальный подход к работе».

Но расслабленная обстановка в студии не значит совершенно ничего, если музыка записана так, будто сыграна на бревнах. Municipal Waste любят «хрустящее» звучание гитар, а риффы способны разрезать сталь. Все делается сразу, никаких «потом поправим на стадии пост-продакшна» не существует. Только мощный естественный звук, который не становится мягче, и заигрывание с формулой успеха. Все эксперименты на пластинке ребята оставили Уитти.

«Я некоторое время хотел записываться без днища барабанов, именно так записаны многие старые классические металлические и прог-роковые пластинки, – делится Уитти. – Мне нравится эти необычные обертоны; звучит плотно и полноценно. Поэтому я на некоторое время убрал днища с установки, чтобы приноровиться. Позвонил своему корешу Брэнну [Дейлору] из Mastodon, и он уже так записывал пластинку. И Дэйв Маклейн из Sacred Reich очень любит так записываться. Оказывается, Маклейн уже работал с Артуром, так что мы с ним мыслили в одном направлении».

Пластинка начинается со звуков опущенного рычага во время казни на электрическом стуле и слышны разряды тока , и тут же на вас обрушиваются барабаны Уитти на заглавном треке с альбома «Electrified Brain».

Барабаны звучат убойно и динамично, прекрасно взаимодействуя с басом Холла, как аккомпанемент резких пронзительных гитар. С первых же секунд узнается Municipal Waste, даже еще до того, как Фореста принимается за свой фирменный лающий вокал. Напор и скорость остались с прошлых альбомов. Только теперь все звучит как никогда лучше.

Но можно не опасаться, что перед вами пластинка «взрослых» Municipal Waste. Несмотря на отсутствие прикольного каламбура (с трэшем) в названии песен, на пластинке по-прежнему полно забавных мясистых моментов и манерной вульгарной игры слов. Перед нами все те же забавные ребята, которые написали концептуальный сплит-альбом о фильмах Курта Рассела (Танго и трэш) и записывали триумфальный гимн о том, как запускать воздушного змея – несмотря на то, что обе идеи принадлежали экс-басисту Энди Харрису.

Веселье здесь субъективно, но песня “Ten Cent Beer Night” вполне подходит под аудио-определение этого слова. Спасенный сингл “Crank the Heat” хватает за шею как безумный маньяк-здоровяк с бешеным взглядом и сдавливает вплоть до последнего риффа. Municipal Waste всегда брали юмором, и Фореста, безусловно, знает свою публику. Альбом «Electrified Brain» пропитан привычным китчем, будь то каннибализм или крафтовое пиво (“Barreled Rage”), или не требующий пояснения трек “Paranormal Janitor”. Песни – настоящий угар, несмотря на то, что они остаются сатиритически глуповатыми и напоминают ужастики компании Troma.

«Здесь тонкая грань между чем-то умным и идиотским, но мы стараемся добавить больше интеллекта, – рассказывает Уэйст. – Если перефразировать фильм “This Is Spinal Tap”: «Мы всегда хотели относиться к своему творчеству серьёзно, но при этом не забывать веселиться и получать кайф».

ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ СТАЛЬ

Когда Райан Уэйст отвечает на звонок, он прогуливается по улицам Гринпоинт в Бруклине. Сегодня вечером он выступит в баре Saint Virus, где его группа Bat будет разогревать Eyehategod. Перед отстройкой звука у него есть планы зайти в местную пиццерию Triangolo. Можете подавиться вашими трэш-шутками о пицце, потому что альбом «Electrified Brain» больше, чем любой другой альбом Municipal Waste напичкан НВБХМ.

«В фургоне мы уже давно слушаем на гастролях британский хеви-метал и традиционный металл давно, – делится Холл. – Эта музыка уже много лет играет фоном, поэтому рано или поздно эти нотки вползли в наши песни. Но прикол в том, что нужно быть просто каменным, чтобы слушать такую музыку и никак на нее не реагировать».

«Иногда в фургоне кто-нибудь спросит: “Может, сегодня обойдёмся без чертовых Angel Witch?”» – говорит Пулос.

«Возможно, это он про меня, – смеясь, подтверждает Фореста – Я вижу, что остальные ребята из группы дико котируют эту музыку, а с возрастом становятся еще больше подвержены этому влиянию. В группе Bat это тоже ощущается. Поэтому я знал, что эти элементы попадут на наш новый материал. Я не возражаю, потому что мне нравится, когда панки рубят металл».

В большинстве песен Municipal Waste черта между металлом и панком размывается больше, чем вы могли бы подумать. Но на альбоме «Electrified Brain»есть несколько песен, которые сильно отдают британским металлом 80-х в трэшевой обработке. На ум приходят English Dogs и их миньон «To The Ends of the Earth», который плавно перешел в убойный «Forward Into Battle». Waste также упоминают альбом «Court in the Act» легенд Satan как группу, которая продолжает делать убийственный металл в традиционном ключе, при этом добавляя панковской перкуссии. К тому же, не упомянуть недавно введенных в наш Зал славы Judas Priest было бы богохульством.

«Judas Priest были моей первой любовью, – признается Уэйст, – и некоторые наши песни – это фактически ускоренные песни Priest. Без хеви-метала не было бы трэша, все очень просто».

“Restless and Wicked” с гармониями и галлопным ритмом идеально подходит под описание Waste «пристовской» песни. Шипящие соло, когда песня достигает трэшевого мош-ритма. “Demoralizer” и “Crank the Heat” отдают традиционным металлом среди безумных выкриков и панковского ритма. Но “High Speed Steel” – это реальный металл в духе 80-х. Уэйст даже написал текст, чтобы отразить эстетику того времени. И несмотря на то, что стилистические влияния песни никого не шокируют, название трека имело необычное происхождение.

«Не уверен, что нам стоит говорить об этом в журнале, – смеется Уэйст, прося разрешения у Decibel, – но все основано на цвете краски, в который я выкрашивал свою кухню. Это убийственный и охренительный цвет. Я пишу обычные хеви-метал-тексты, довольно прямолинейные. Бескомпромиссная сталь. Это может быть о клинке, или же о машине – либо о моей кухне, кто знает».

Чтобы полностью передать настроение классического металла, обложку ребята решили попросить оформить Джеймса Бусему. Те, кто знаком со сценическим оружием группы, сразу же узнают, что гитара Райана Уэйста протыкает чью-то голову, наполняя череп разрядами молнии. Лицо жертвы пребывает в шоке и лишено кожи, чувствует боль, агонию и электрический экстаз. Это мог бы быть воскресший труп злодея из «Франкенштейна» или «Электрошока» Уэса Крейвена.

На обложке альбомов Municipal Waste всегда изображены персонажи в различном состоянии мультяшного разложения. Но на этот раз все выглядит скромнее. В качестве вдохновения Бусема называет обложки Iron Maiden и Scorpions. А это не может не льстить ребятам из Municipal Waste.

«На многих наших обложках действительно много всего, – рассуждает Уэйст. – Но, будучи фанатом хеви-метала, я хотел видеть узнаваемый канонический образ, который легко запоминается. Мы хотели, чтобы нашей музыкой можно было кого-то поджарить. И даже несмотря на то, что гитара пронзает его череп, ты не уверен, нравится ему это или же он испытывает боль. Это фактически и есть основная тема нашей группы – музыка тяжелая и агрессивная, но ты получаешь кайф».

СТАРОСТЬ – НЕ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ.

В этом году Municipal Waste празднуют 21-летие коллектива – это легальный возраст, когда можно употреблять алкоголь в Штатах. В августе у ребят запланированы совместные гастроли с At The Gates, где пионеры шведского мелодик-дэта исполнят свой эпохальный альбом «Slaughter of the Soul». Из-за чего разговор заходит о юбилейных пластинках уже в дискографии самих Municipal Waste.
Альбому «The Fatal Feast» исполняется в этом году десять лет. Будучи фанатом космических ужасов, я очень люблю эту пластинку. Зачастую мимо этого альбома многие проходят мимо. Но скоростные бласты “Unholy Abductor” и заглавный трек остаются моими личными фаворитами.

«Круто, что тебе нравится “Fatal Feast”; мне мало кто об этом говорит, – признается Уэйст. – Чувак, мы решили отправиться в космос. Я раньше шутил, что обычно это происходит в четвертой или пятой части. Посмотри на «Восставший из ада» и «Лепрекон».

«Я долгое время ненавидел “Fatal Feast”, – признается Фореста, – но недавно послушал пластинку, после чего позвонил Райану. Думаю, мы напортачили с порядком песен на альбоме. Вторая сторона реально доставляет, первая часть альбома скучновата. Я хочу сделать ремастеринг альбома и поменять песни местами. Еще мы написали несколько других песен, которые не попали на альбом – одна из них (“Religion Pool”) попала на флекси-диск Decibel.

Трэшедевр группы 2007 года «The Art of Partying» не требует представления. Он возвышается на троне из выпитых пивных банок в Зале славы Decibel и альбом подарил группе международную дурную славу. 15 лет — не так сексуально, как 25-летие, но группа знает, что многие хотят услышать исполнение альбома целиком.

«Я слышу, как некоторые жалуются, когда группы исполняют в туре альбомы целиком, но лично мне нравится, – делится Фореста. – Мы начали репетировать “The Art of Partying” еще до пандемии, чтобы, может быть, отыграть концерт полностью из песен с этого альбома, но, разумеется, пришлось столкнуться со всякого рода дерьмом. Но все же когда-нибудь мы хотели бы исполнить пластинку целиком. Мы играли «Hazardous Mutation», и было весело».

Некоторые музыканты говнятся исполнять свои старые альбомы, поскольку считают, что уровень слишком примитивный, и стыдно такое играть. Технологии записи не стоят на месте. Композиторский талант тоже меняется, набиваешь руку. И пусть их релизы до «Waste ‘Em All» не очень приятны на слух, но по-прежнему являются важной частью наследия группы. Каждый альбом – как капсула времени, которое невозможно повторить.

«Это большая часть моей жизни, и все альбомы – все равно что капсулы времени моей жизни и жизни моих друзей, – объясняет Холл. – Эти обложки накрывают целую лавину воспоминаний. Мне это нравится и всегда будет нравиться».

«Когда я слышу обо всех этих годовщинах, то думаю: “Ого, мы записали эту пластинку так давно, а людям по-прежнему по кайфу? – говорит Уитти. – Это же самый настоящий комплимент, и я очень горжусь тем, что приложил к этому руку. Когда я только пришел в Municipal Waste, публика была совершенно разного возраста. Сегодня родители приводят на наши концерты своих детей, и это невероятно круто».

«Говоря о нашем 21-летии группы, – рассуждает Уэйст, – к нам подходят люди и говорят: “Чувак, я от вас тащился в школе!”. И я ему: “Круто!… А сейчас не тащишься?”. Потому что я врубаюсь в то, что те, кто учился в школе, нас котируют. У нас же есть подростковая бунтарская эстетика. Мы до сих пор пишем музыку для детишек и подростков, чувак».

ДОБРОДУШНЫЕ ДЕБОШИРЫ

«Мучительно».

Так описывает Уитти свои ощущения, когда из-за пандемии и ограничений безопасности нельзя было выступать живьем. Когда ты постоянно в движении – Уитти поиграл приблизительно в 666 миллионах других проектов – вынужденное затишье все равно что смирительная рубашка. Несмотря на то, что Уитти направил свое время и энергию в свой ресторанный бизнес и другую креативную деятельность, его все равно не отпускала мысль о том, сколько концертов он мог бы дать.

Теперь у Municipal Waste график забит датами и концертами. Они делят сцену с такими столпами, как Integrity, Pig Destroyer, Bewitcher и вышеупомянутыми At The Gates. Пока мир возвращается в привычное русло, Municipal Waste готовят новую концертную программу.

«Мне кажется, это лучшая работа в мире, и играть музыку в дороге, отлично проводить время, рубить трэш-метал – о чем еще можно мечтать? Мне грех жаловаться, – говорит Холл, который также занят в группе Cannabis Corpse. – Поэтому, когда концерты прекратились, мне чертовски этого не хватало. А спустя полтора года стало не хватать еще больше. Я совершенно не кайфовал и надеюсь, буду вечно играть музыку».

Райан Уэйст не боится признаться в том, что ему требовалась передышка. Запись в студии и гастрольные циклы со множеством проектов несколько лет занимали почти все его свободное время. Когда проехал уже столько миль, покрышки изнашиваются.

«Но со временем я начал сходить с ума, и понял, насколько же мне нравится гастролировать, – признается Уэйст. – Это огромная часть моей жизни, которой мне не хватало. Я начал еще больше ценить. Я почувствовал прилив свежих сил, потому что все находились в одной лодке. Когда мы снова смогли играть живьём, случилось будто воссоединение».

Как только парни из Municipal Waste подключают инструменты, никакого послабления – полный вперед! Первый закон термодинамики гласит, что энергию невозможно создать или уничтожить; она просто видоизменяет форму. На каждом концерте Municipal Waste этот закон можно увидеть воочию.

«Нам нравится связь с нашими фанатами, – рассказывает Уитти. – Мы взаимодействуем с публикой, и это заразительно. Когда они начинают пускаться в пляс, мы хотим рубить на сцене еще мощнее. Меня заводит, когда все вокруг отрываются и кайфуют. Это обоюдно; мы все вместе работаем над веселой атмосферой на концертах. Мне важно заряжаться энергией от публики. Многие спустя годы сдают, но мне до сих пор в кайф».

«Нам никогда не бывает скучно, – добавляет Холл. – Мы ведь не офисные работники, которые на жопе ровно сидят в душном здании.. Каждый день в туре дарит что-то новое и безумное. Каждый вечер приходит какой-нибудь псих, который прыгает со сцены в толпу. Иногда людям реально сносят крышу, и случаются травмы, кого-нибудь выносят из толпы, кто-нибудь в отключке. Но когда кто-нибудь может пройтись по рукам в мусорном баке и безопасно приземлиться, я рад. Не хочу, чтобы кто-нибудь травмировался; хочется, чтобы все приходили и получали кайф».

«Мусорный бак вернулся в программу, когда мы были в туре с Napalm Death и Sick Of It All, – вспоминает Фореста. – [Вокалист SOIA] Лу Коллер сказал что-то вроде: “Давненько мы не давали метал-туров, и последний раз это было с Sepultura и Sacred Reich, и все швыряли мусор и прочее дерьмо. Что с вами не так, ребята?”. Мы выступали после них, поэтому я схватил каждый мусорный бак в зале и сказал: “Да, сейчас будет весело”. Владельцы клуба мне, кстати, иногда делают выговор. Но если они продают алкоголь в стекле, я никого не провоцирую, потому что многие могут пораниться».

С высоты сцены Фореста видел всякое. Голые люди несутся к сцене. Протезы ног в мошпите. Фанаты плывут по толпе в инвалидных креслах. Но группе также не хватало спокойных моментов в общении с поклонниками.

«Помню, перед пандемией, в 2019 году возле нашего гастрольного автобуса стояли три подростка, – вспоминает Пулос. – Они не могли попасть внутрь, потому что пускали только с 21 года и старше. Но я остановился и поговорил с ними, сфоткался и каждому подарил по футболке. И они это не забудут. Я знаю это, потому что и сам был подростком. Я думаю, важно передать эстафету. Я хочу, чтобы они были настолько же довольны, как я в юности. Впечатлительный малый».

«Чувак, мы уже ветераны, – продолжает Пулос. – Мне все говорили, что я из этого вырасту. И вот он я. Когда я слышу любимые песни, хочется разнести стол в гостиной в щепки».

Выпустив новую пластинку и набравшись сил, электризованные Municipal Waste снова готовы рубить и ломать сцену рядом с вашим городом. Возьмите с собой любимый мусорный бак, не трогайте их соус для пасты и улыбнитесь.

«Если нам это не в кайф, тогда нет смысла этим заниматься, – подытоживает Фореста. – Да, гастроли выматывают и все в какой-то момент устают. Но есть определенная энергия. Особенно сейчас, после долгого перерыва и всего этого дерьма, что пришлось пережить, все снова хотят отрываться. Я считаю, это наша работа; они нуждаются в нас больше чем когда-либо. Это наш удел и цель – подарить определенный уровень позитива, привнести его на металлическую сцену и в мир.

«Мы позитивные дебоширы, – продолжает он, смеясь. – Сегодня утром я выпил много кофе и придумал это выражение, поэтому может быть, в нем нет смысла. Но наш долг как Municipal Waste вернуться и всех порвать. Мы напомним им, что мы все еще в порядке. Не только группа – а мы ВСЕ. Нас рано списывать со счетов».

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
За помощь с приобретением журнала БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Костя Кисель!


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 2 сентября, 2022 в 9:43 дп

    Спасибо за материал. Очень хочется побольше о трэш-металл группах. Не одними воспоминаниями Дэйва и размышлениями Кирка живём.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы