Лорд-мэр британского города вышел на церемонию инаугурации под песню Metallica
Новый лорд-мэр британского города Портсмут вышел на церемонию своей инаугурации под песню Metallica “Eye Of The Beholder”…
ДалееГруппа Metallica стала инвестором TrillerNet, головной компании Triller, Verzuz, Triad Combat, Triller Fight Club, FITE и других ведущих медиа-брендов. Условия инвестиций являются конфиденциальными.
«Metallica, как и Triller, разделяет ту же страсть к изменению статус-кво. Мы очень рады, что они стали нашими партнерами, инвесторами, а теперь и акционерами», — сказал Махи де Сильва, исполнительный директор TrillerNet. «Metallica всегда зажигала, и мы рассматриваем этот сигнал как истинное признание силы эффекта Triller».
Новость об инвестициях пришла на волне успеха дебютного мероприятия Triller “Triad Combat” с выступлением Metallica 27 ноября в “Globe Life Field” в Арлингтоне, штат Техас. Революционный гибрид бокса-MMA/живой музыки собрал полный стадион, а в боях на треугольном ринге участвовали Дерек Кампос, Фрэнк Мир, Мэтт Митрионе, Майк Перри и Кубрат Пулев. Продюсером шоу выступил удостоенный наград Найджел Литгоу, создатель “Fight Club”, продюсер и творческая сила ” American Idol” и “So You Think You Can Dance”.
За последний год “Triad Combat” и ” Fight Club” продали более 3 000 000 платных трансляций, что делает их одной из самых популярных платформ для боевых видов спорта/развлечений.
«Музыка Metallica естественным образом сочетается с боевыми видами спорта, и в лице компании Triller мы нашли идеального партнера», — говорит Клифф Бернштейн, один из менеджеров Metallica. «Это событие открыло нам глаза на огромное количество возможностей, и мы видим, что Triller ждет великое будущее. Эти инвестиции выражают нашу уверенность в совместном развитии».
В дополнение к Triller Triad Combat, Triller имеет проверенный опыт производства контента мирового класса под брендами Triller Fight Club и Triller Verzuz, рассказывающего об артистах, спортсменах и личностях, и создал большую, растущую и ретаргетируемую аудиторию из миллионов пользователей по всему миру. Triller успешно внедрил инновационные решения, сочетающие в себе монетизацию в местах проведения мероприятий, оплату за просмотр (традиционные медиа и цифровые), подписку, спонсорство и рекламу для своих брендов-партнеров, которые полагаются на разнообразную и прочную сеть создателей Triller, формирующих контент и культуру во всем мире. Triller создал расширяемую платформу для маркетинга, рекламы и электронной коммерции, позволяющую брендам выстраивать и оптимизировать весь путь клиента от осведомленности до процесса покупки и лояльности.
Перевод: darkside.ru
Dimon
- 6 комментариев
- Темы: Money
when the music’s over приходится заниматься херней
ОтветитьВо время прочтения было лёгкое чувство подташнивания…
ОтветитьВ финансовом плане, Металлика не стоит на месте. Денег много не бывает.
ОтветитьВсё нормально,инвестиции в старость.Любой адекватный человек понимает,что скоро завершение карьеры,концерты играть всё тяжелее,а альбомы писать лень,да нужны ли они,если смотреть трезвым взглядом,время беспощадно ко всем,молодость прошла,увы,даже наша. Молодцы мужчины! Так поступают взрослые люди,хоть многим этого не понять. Они работали на имя,а теперь наоборот. Удачи мои родные,во всех начинаниях!
ОтветитьНичего к сожалению в этом бизнесе не понимаю.
Ответить@Undertaker:
ОтветитьЗачем инвестировать в старость, если за старостью смерть?