Джеймс Хэтфилд о том как попал в «Чащу» и о процессе съёмок фильма
В недавнем эпизоде “The Metallica Report” накануне премьеры фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд рассказал о своем участии в фильме “Чаща” (в ориг. “The Thicket”), который вышел 06 сентября..
ДалееГруппе Metallica 40 лет! Кей Джей Доутон
[Материал из журнала "Metal Hammer" за декабрь 2021/январь 2022 года]
Как один энтузиаст и фанат Metallica из Орегона основал в подвале своих предков самый первый фан-клуб группы.
Когда в твоей жизни появилась Metallica?
Я жил в Розберге, штат Орегон, и все еще ходил в школу – мне было 17 лет. Я услышал демо из четырех песен, которое они выпустили, когда появились на сборнике «Metal Massacre», и остался под впечатлением, хотя качество записи оставляло желать лучшего. Затем мой друг, с которым я обменивался кассетами, получил еще одно демо, и оно звучало значительно лучше. Он дал мне номер телефона Ларса, и я позвонил и сказал: «Отличное демо, ребята! Хочу вам помочь, что я могу для вас сделать?». Он мне: «Да ты, бля, прикалываешься? Ты в Орегоне живешь? Сможешь отвечать на почтовые письма и заниматься нашим фан-клубом?»
Это было еще до выхода «Kill ‘Em All». Что от тебя требовалось?
Меня просили отправлять как можно больше демо-записей кому возможно. Еще я продавал футболки и членство фан-клуба. И всем этим занимался, сидя в подвале дома предков – на первых листовках был написан их адрес.
И что получали члены клуба?
Всё было на бытовом уровне. Поначалу 5 долларов, и ты получал ксиву и значок с логотипом Metallica. Каждые три месяца я отправлял рассылку по электронной почте, и позже, в период «Master of Puppets», появился 12-страничный буклет с небольшой историей и фотками, которые прислала группа. Еще была папка с их подписями сзади, красной ручкой.
Каково было видеть, как они набирают ход?
Всё было очень быстро. Я помню запах коричневых конвертов из манильской бумаги, в них лежали демо-записи, получал инструкции и указания от Ларса отправить их влиятельным личностям.
Тебе платили за то, что ты вел клуб?
Я отправлял группе деньги за проданные футболки, и они давали мне около 20%. Очень примитивно. Обычно я получал чек в конце месяца.
И насколько популярным стал этот клуб?
О, весьма. К моменту выхода «Master of Puppets» я получал около 300 писем в день. Я был обычным беспечным фанатом из Орегона; в конечном итоге все приняло такие масштабы, что мне надоело этим заниматься.
Ваши дорожки позже пересеклись?
Некоторое время мне казалось, что про меня забыли. Но потом, в 2009 году, мне позвонил их менеджмент и пригласил на церемонию Введения в Зал Славы рок-н-ролла в Кливленде. Они устроили вечеринку, где присутствовали все, кто был с ними в самом начале пути – мелкие подпольные людишки, ставшие свидетелями зарождения и восхождения группы. Ощущение, что я попал в машину времени. Эмоции лились через край.
Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 3 комментария
- Темы: 40 Years Strong, KJ Doughton, Metal Hammer
Во времена Кил эм олла уже электронная почта была? Сомневаюсь, что металлисты дома компьютеры тогда имели и все повально емэйлами пользовались.
Ответить@Севастополь:
ОтветитьАлкаш
@Севастополь:
ОтветитьБыла. И даже раньше.