Ларс Ульрих и Чед Смит снялись в эпизодах продолжения фильма «Spinal Tap»
Как сообщает издание “Deadline”, барабанщики Ларс Ульрих из Metallica и Чед Смит из Red Hot Chili Peppers появятся в эпизодах продолжения культовой рок-комедии “Это - Spinal Tap”, которое снимается в настоящее время в Новом Орлеане, штат Луизиана. В качестве режиссёра и сценариста вновь выступает Роб Райнер, а главные роли Найджела Тафнела, Дэвида Сент-Хаббинса и Дерека Смоллза играют те же самые Кристофер Гест, Майкл МакКин и Гарри Ширер, что и в оригинале. Райнер также вернется на экран в роли режиссера-документалиста Мартина “Марти” ДиБерджи. Ранее, 10 лет назад, у нас выходила новость о готовящемся баттле между Ларсом и Чедом. Но ничего не состоялось.
ДалееКирк Хэмметт: «Когда я услышал “Чёрный Альбом” на радио, я был поражён звуком»
Гитарист Metallica Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) дал большое интервью “Gibson TV”, в котором, в частности, вспомнил о том, как проходил процесс записи альбома “Metallica”. Данный ролик мы не единожды получали от вас-подписчиков в качестве предложения опубликовать. И вот наконец-то мы подготовили пост с выдержками о “Чёрном Альбоме”. Сам ролик тоже обязательно посмотрите.
Кирк: «Боб Рок (Bob Rock) пришёл на репетиции “The Black Album” и сказал нам: “Никто ни разу не смог перенести вашу живую силу и энергетику на плёнку или винил”. И я задумался об этом и решил: “Он прав”. Ещё впереди запись песни, которая запечатлеет энергию и актуальность, которая есть на наших выступлениях. И это была его цель. И в некоторой степени, если вспомнить альбомы [Metallica], над которым мы с ним работали, он много раз в студии умудрялся её поймать. Его методы записи так радикально отличались от всего, что мы когда-либо делали. Мы играли вместе в одной комнате, чтобы записать барабаны, и это было важной вехой для нас, потому что в прошлом это был просто Джеймс (James Hetfield). И мы честно думали, что когда бы мы ни играли все вместе в одной комнате, Ларс (Lars Ulrich) всегда играл лучше. И использование такого подхода доказало, что так оно и было.
Когда я впервые услышал альбом по радио, я был поражён тем, как хорошо он звучал. Потому что “One” [от "...And Justice For All"] звучал довольно неплохо на радио, он звучал довольно неплохо на “MTV”, хотя он был сжат как дерьмо, но что-то было в “The Black Album” и во всех треках, которые буквально выпрыгивали из радио. Может быть, всё потому, что дело было в ударных, они были такие чёткие. Я не знаю. Но каждый трек, который играл на радио, просто выскакивал из радиоприёмника и буквально обволакивал тебя, создавая ощущение присутствия. И к этому я продолжаю возвращаться — тому, как здорово всё звучит на радио.
“Enter Sandman” никогда не казалась мне хитовой песней. Ни одна из этих песен никогда не казалась мне хитом. Они просто поражали меня как очень хорошие, лаконичные песни с большими тяжёлыми отрезками и большими отрезками мелодичности. И когда альбом только начал так продаваться, я не мог в это поверить. И я даже поспорил с нашим тур-менеджером. Он сказал: “К этой дате будет продано шесть миллионов”. А я такой: “Я отдам тебе свой “Porsche 911 Carrera”, если это случится”. И знаешь что? Это случилось! Я должен был отдать ему свой “Porsche 911 Carrera”.
Как по мне, Боб — просто потрясающий продюсер, он ещё и потрясающий звукорежиссёр, у него потрясающий слух в отношении звучания гитары, ударных. Пожалуй, лучшее звучание моей гитары было записано с ним. И во многом это была погоня за тонами, переменами усилителей, смешением гитар. И что мне очень нравится в Бобе — он сам в этой гонке. Если он что-то слышит — звук или выступление — он будет стремиться к нему или будет заставлять вас стремиться к нему, пока не поверит, что вы достигли именно этой точки».
Перевод: darkside.ru
Dimon
- 14 комментариев
- Темы: Black Album, Bob Rock, Kirk Hammett
Боб Рок, конечно, сотворил волшебство. А сколько у него других потрясающих продюсерских работ!
ОтветитьДумаю тут нечего добавить, полностью согласен с Кирком. Это был их апогей.
ОтветитьВсё хорошо сказанное в адрес Боба и всё безупречно. Тогда зачем было его менять.? Магнетик мне очень нравится, но этот ” Бородатый”, запорол звук на альбоме. Грег Фидельман тоже не плохо. Такие музыканты как Металлика, с таким опытом и финансовыми возможностями, должны иметь одно из лучших звучаний.
Ответить@Dimma:
ОтветитьОни же все экспериментов хотели, а бородатый правда какой-то мыльный пузырь.
@truutt:Эксперименты, хорошо. Убитый звук, плохо.
ОтветитьКирк - когда я в первый раз услышал Черный альбом, я очень удивился, ебать, а мы оказывается умеем играть на гитарах
Ответить@Sweet Anger: А до этого, как думали?
Ответить@Севастополь:
ОтветитьДо этого думали - захуярим чем сложнее и длиннее, тем лучше, мы металлизды от математики
@Sweet Anger:
ОтветитьА чем плохи длинные и сложные песни?
@truutt:
ОтветитьНичем, наоборот, но всему свое время. У меня Джастис - один из любимых альбомов, считаю его эталоном и в целом крутым
Боб крут…
Ответить@truutt:
ОтветитьБородатый просто не о чём.
Так что в итоге с Порше? Кто в курсе Кирк отдал машину?))
ОтветитьОтдал, конечно.
Ответить