Джеймс Хэтфилд о том как попал в «Чащу» и о процессе съёмок фильма
В недавнем эпизоде “The Metallica Report” накануне премьеры фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд рассказал о своем участии в фильме “Чаща” (в ориг. “The Thicket”), который вышел 06 сентября..
Далее«Столь Крутые, точно не подохнут!» Вольф Хоффман о новом альбоме Accept
[Статья из немецкого журнала "Metal Hammer" № 1 за 2021 год]
Репортаж из студии
Спустя три с половиной года после выхода альбома «The Rise of Chaos», немецкие “сталевары” Accept, снова потрясают мир своим стальным релизом: 2021 год, начнется для любителей традиционного хэви-металла с выпуска альбома «Too Mean to Die».
Когда мы застаем Вольфа Хоффмана в его съемном доме во Флориде на следующий день после выборов в США, музыкант, как обычно, отдыхает в одиночестве.
«У нас двойное гражданство и мы чувствуем себя отлично», - говорит он, не обращая внимания на политический триллер перед его дверью. В его глазах, Accept не может ничего навредить – отсюда и такое название альбома «Too Mean to Die». Даже после ухода басиста Питера Балтеса, машина работает, как часы и укомплектована двумя новыми музыкантами.
«После многодетней работы на сцене, мы с Питером были хорошо слаженной командой - мне пришлось переориентироваться и надеяться только на себя. Итак, басист Мартин Мотник нас реально удивил. Он не может полностью заменить Питера – это дело времени - но он написал несколько хороших песен».
Филип Шаус, который уже играл с Accept в Вакене, с 2019 также является постоянным участником группы. Связка из трех гитаристов отчетливо слышна в работе, а также это должно положительно сказаться на живых выступлениях. Кроме того, группа опирается на традиционную для них музыку, энергичные риффы, ударные ритмы, гармоничное слияние мужского хора и пронзительный вокал Торнилло. Чтобы выбрать лучшие из 50 или 100 набросков песен и риффов, в начале 2020, в Нэшвилле, Хоффманн встретился с постоянным продюсером Энди Снипом. В марте были отложены шесть или семь трэков. Затем мир захватил Ковид, и Снип застрял в Англии - Accept пришлось открывать новые горизонты.
«Энди продюсировал в Англии, пока мы работали в Нэшвилле, - усмехается Хоффманн. - Нам пришлось решать несколько технических проблем, потому что соединение с интернетом было не стабильным. Однако, в качестве экстренного решения, оно сработало довольно хорошо. Конечно, личное общение предпочтительней».
Кроме того, Коронавирус никак не мог повлиять на работу: Снип всегда делает микширование самостоятельно, а в своих текстах Accept предпочитает рассказывать об интересных героях, делятся ироничными наблюдениями за современностью и в целом позитивным взглядом на будущее. Наш следующий рассказ о том, как ветераны незаменимы, даже в наше время.
Перевод: Сергей Ачмиз
Dimon
- 3 комментария
- Темы: Accept, Metal Hammer
Уход Балтеса - сильнейший удар не только по созданию песен, но и по концертным выступлениям - его очень не хватает. Три гитариста - не знаю. Догадываюсь, что это из-за проблем с Лулисом. Чтобы срочно замену не подыскивать, когда он не может играть. Надежда на Снипа вся. Но, песни выложенные не порадовали сильно.
ОтветитьВ целом я также давно пришел к мнению, что выходу любого нового альбома любого музыканта на планете предшествует так называемый PR. Ведь если не сказать музыкальной прессе по поводу выхода свежего продукта, и не обрисовать его хотя бы парой слов, значит не дать знать мировой общественности о готовности к выходу такового продукта вообще. Потом конечно следуют все эти словесные клише, для каждого стиля свои. В случае с тяжелым роком авторами всегда упоминается мощное звучание, тяжелые риффы, и т.д. И я в общем-то не имею против ничего таких статей. Нового в них не наблюдается ровным счетом ничего. Отношусь к этому как к обыкновенной работе журналистов. А в частности к группе Акцепт с 1984 года испытываю теплые чувства. Жаль только что Вольф продолжает насиловать столь знаменитую вывеску, вместо допустим какого-либо Хофманн и Ко. Внутренне как-то неприятно от того, что Акцепт уже в общем-то и не Акцепт. Кишка у Вольфа видать тонка на смену названия. Если убрать названия с дисков последнего, то песни может даже и не так плохи. Но банально и кидается сразу в глаза и уши отсутствие Кауфмана, Фишера, Диркшнайдера, а вот теперь и Балтеса. Увы, энергетика и харизма давно утеряны. Вольф, очнись уже…
Ответить…немного продолжая свою мысль, только представьте себе просто хотя бы на минутку, что (по какой-либо причине, не важно) наш всеми любимый Джеймс собирает следующий состав из допустим Марти Фридмана, Грега Крисчена и (пускай даже) нынешнего многостаночника Дэйва Ломбардо, и все это выпускает по вывеской Металлика…. каково, а ?
Ответить