История создания альбома Judas Priest «Painkiller»

Написал Dimon 11 декабря, 2020 в Slayer, Немного Другой Музыки

ЗАЛ СЛАВЫ ЖУРНАЛА “DECIBEL”

[Материал из журнала "Decibel" за январь 2021 года *]

ИЗ ВСЕХ ОРУДИЙ

Спустя почти десять лет невероятных взлётов – «золотые» и «платиновые» альбомы, туры по крупным аренам и регулярная ротация на радио – от Judas Priest постепенно стала отворачиваться фортуна. А произошло это в октябре 1988-го, когда давний барабанщик Дэйв Холланд ушёл со сцены после финального концерта тура “Ram it Down” и внезапно покинул группу. Холланд записал вместе с Judas Priest ряд самых успешных альбомов – от «British Steel» в 1980 до «Ram it Down» в 1988 – но оставаться в Priest на следующие десять лет не собирался. Бирмингемский квинтет за годы сменил не одного барабанщика, но на этот раз ставки были гораздо выше.

Несмотря на то что пластинка была выпущена в сентябре 1990-го, работа над альбомом «Painkiller» началась ещё в 1989 году, задолго до того, как группа оказалась без барабанщика. Лишившись барабанщика, гитаристы Кен (Кей-Кей) Даунинг и Гленн Типтон решили воспользоваться драм-машиной, сочиняя и записывая демо нового материала, а потом показать свои наработки вокалисту Робу Хэлфорду, который писал тексты. Перед записью альбома им в любом случае пришлось бы найти Холланду постоянную замену Холланду, и паренёк, которого они выбрали, сыграет в жизни группы колоссальную роль. Точно так же, как Black Sabbath взяли в свои ряды американского вокалиста Ронни Джеймса Дио на «перезагрузку», выпустив классический «Heaven and Hell», Priest, спустя десять лет, нашли своего янки, чтобы потрясти мир новой пластинкой, получившей название «Painkiller».

Восхождение «Большой четвёрки» трэша – Metallica, Anthrax, Megadeth и Slayer – безусловно, осветило путь в следующую эру невероятно агрессивного металла. Темп стал быстрее, игра на инструментах слаженнее и плотнее, скорость и напор выросли в разы. И на фоне всего этого Judas Priest приняли мудрое решение взять уроженца Вирджинии, Скотта Трэвиса, чьи невероятные способности помогли ребятам с грохотом ворваться в новое десятилетие. Альбом «Painkiller» с легендарным оглушающим и ушераздирающим заглавным треком снова показал, кому принадлежит металлический трон, а также вызвал интерес у молодого поколения металхэдов, воспитывавшихся на более экстремальных формах жанра.

«Painkiller» стал альбомом, который Priest должны были выпустить в 1990 году. Он показал, что творческое трио в лице Хэлфорда, Даунинга и Типтона палит «из всех орудий» – это касалось как написания песен, так и исполнения. Ребята привнесли мощные хуки и припевы в быстрые сложные песни, а новичок Трэвис добавил необходимой энергичной встряски своей громоподобной игрой на двух бочках. У фанатов, потерявших веру в любимую группу после того, как она скатилась в попсовый и слегка глэмовый синтезаторный «Turbo» или кое-как справилась с шероховатым «Ram It Down», альбом «Painkiller» не оставил сомнений в том, что у Judas Priest ещё был порох в пороховницах. Неплохо для 12-го альбома группы и уже второго, введённого в Зал Славы
[первым был «Stained Class» – прим. переводчика]

После того, как давний барабанщик Дэйв Холланд ушёл в 1989 году, для новой пластинки вы искали ему на замену какой-то определённый тип барабанщика?

Роб Хэлфорд: Мы искали барабанщика с двумя бочками. Искали того, кто умеет на них играть, но и разбирается в хэви-метале и умеет выбирать интересные партии. Хотелось, чтобы партии были продуманными.

Кен Даунинг: Мы уже поиграли с двумя из лучших барабанщиков в лице Леса Бинкса и Саймона Филлипса [в 70-х]. Это в прошлом. И я думаю, честно будет сказать, оказавшись без барабанщика [после ухода Бинкса в 1979], мы захотели взять кого-то вроде Дэйва Холланда, который мог реально круто сыграть. Затем мы написали песни вроде “You’ve Got Another Thing Coming” или “Breaking the Law” – прямолинейные рок-песни. И когда Дэйв ушёл, мы вернулись к тому же, с чего начинали, потому что как авторы песен с Дэйвом мы просто исписались, и он больше ничего не мог предложить. Безусловно, появились драм-машины, и нам с Гленном захотелось найти того, кто смог бы сыграть такие партии.

Ян Хилл: Дэйв был замечательным, хорошим техничным рок-барабанщиком, но он не мог играть на двух бочках, а именно это мы и искали. Песни с «Painkiller» мы бы не смогли записать с Дэйвом Холландом. Да простит он меня за эти слова.

Гленн Типтон: Нам нужен был очень энергичный барабанщик с двумя бочками.

Как вы нашли Скотта Трэвиса, американского барабанщика?

Хэлфорд: Я услышал, как Скотт играет с ребятами из Racer X. Поэтому, когда мы стали искать замену Холланду, я сразу же предложил кандидатуру Скотта.

Даунинг: Мы с Робом провели в Финиксе много времени и подружились с Джеффом [Мартином], который пел в группе Racer X. Когда нам понадобился барабанщик, Роб предложил заценить Скотта.

Хилл: Роб предложил дать парню шанс. Разумеется, когда мы его взяли, поняли, что это наш человек. Потрясающий барабанщик.

Скотт Трэвис: Я в то время жил в Лос-Анджелесе, играл с Racer X. Их вокалист, Джефф Мартин, дружил (и до сих пор дружит) с Робом Хэлфордом потому что они оба жили в Финиксе. Роб, наверное, позвонил ему и сказал, что Judas Priest ищут нового барабанщика. Джефф сказал ему: «Роб, тебе стоит заценить этот паренька по имени Скотт Трэвис». Затем мне звонит Джефф и говорит: «Угадай, кто ищет нового барабанщика?». Я помню этот телефонный звонок у себя в квартире в Шерман-Оакс, штат Калифорния. Я не мог поверить, но в то же время подумал: «МОИ ШАНСЫ РАВНЫ НУЛЮ, потому что вокруг 50 барабанщиков с многолетним гастрольным опытом, чем я похвастаться не мог. Ребята оплатили мне перелёт в Испанию, пригласив на прослушивание в ноябре 89-го. Я провёл в Испании всего три дня. Вернувшись домой, получил от них звонок о том, что я принят.

Типтон: Придя в группу, Скотт привнёс много энергии, и с ним мы смогли двигаться в направлении, которое больше подходило Judas Priest на тот момент.

Когда вы прослушивали Скотта, песни были уже написаны?

Хилл: Если мне память не изменяет, то да. Сначала Кен с Гленном обмениваются музыкальными идеями, пытаясь придумать что-то целостное. Затем подключается Роб, показывает тексты и смотрит, что подходит. У Роба всегда при себе тексты; он постоянно что-то пишет. Затем получается «сырое» демо, наброски, и потом уже мы, а теперь и Скотт, работаем с записанным материалом. Затем мы собираемся всей группой и пробегаемся по песням, оттачиваем их, а потом уже идём в студию.

Даунинг: Вероятно, бОльшая часть пластинки была уже написана к тому времени, как мы прослушали Скотта. Мы попросили его сыграть несколько новых песен. Не знаю, была ли там песня “Painkiller”, но помню, что мы играли несколько новых песен.

Трэвис: После одного из прослушиваний ребята дали мне кассету и сказали: «Вот материал, над которым мы работаем; послушай его в наушниках сколько тебе надо и будем лабать». Уверен, что одной из песен была “Night Crawler”, но песни были не закончены. Это были наброски, сырые демо-записи, где был, может быть, куплет, припев и какое-то подобие вокальных партий. Они хотели посмотреть, смогу ли я адаптироваться к их новому материалу. Своего рода, тоже часть прослушивания.

Поскольку Скотт стал первым американцам в рядах Priest, учитывался ли его возраст и то, как он впишется в группу?

Хэлфорд: Да, такие моменты ведь могут решить судьбу группы, согласись? Личности, сыгранность, черты характера. Так у всех. На этом и держатся группы. Это всё равно что встряхнуть бутылку газировки и попросить открыть – всё зависит от человека. Любая группа может взорваться или потухнуть, потому что так заведено. Что же до того, что Скотт – американец, мне это [в то время] в голову не приходило. С возрастом я понял, что всё это, разумеется, меняет ситуацию. Но мы нашли идеального кандидата. Достаточно лишь послушать его барабаны на альбоме, с первой до последней песни – и это одно из лучших исполнений на барабанах в хэви-метале.

Трэвис: После прослушивания в Испании мы пошли ужинать. Сегодня-то я понимаю, что ужин был частью прослушивания, процентов на 50. Они хотели посмотреть, как я веду себя в непринуждённой обстановке, вписываюсь ли, разделяем ли мы взгляды на жизнь и музыку.

Как только Скотта официально попросили стать участником группы, как вы репетировали и готовились к записи «Painkiller»?

Хилл: Мы сняли виллу в Испании, в деревушке, поэтому нас ничто не отвлекало от работы. Было здорово.

Даунинг: Мы провели в Испании много времени [за годы], потому что наш менеджер, Билл Кёрбишли, предложил поехать нам туда и сочинять. И вот мы впервые поехали туда ещё году в 85-м. Снимали домик и сочиняли. А потом Билл предложил купить там собственность, вложить с пользой деньги, и мы с Робом и Гленном так и поступили. Мы там зависали, и сочинять и репетировать песни с альбома «Painkiller» мы начали в Испании.

Хэлфорд: Мы сняли замечательную виллу в Испании, где сочиняли и репетировали. Телика не было, разумеется, интернета в те дни тоже не было, спутниковых тарелок также не было. Ничего не было. Скотт любит телик посмотреть, поэтому он назвал эту виллу «Лагерем смерти 1». А когда мы поехали доделывать пластинку в Мираваль – замечательное место на юге Франции, рядом с Сен-Тропе – он назвал это место «Лагерем смерти 2», потому что там тоже ничего не было. Мы хотели полностью себя изолировать, чтобы сосредоточиться на важной пластинке в нашей карьере.

Трэвис: Мы с Яном оставались в доме, и ещё пара гитарных техников. Трое остальных – Роб, Гленн и Кен – ночевали в домах поблизости, поэтому днём мы репетировали, а к вечеру они шли домой. Репетиции длились три недели.

Кто-нибудь из вас высказывал особенное желание сделать тяжёлую пластинку?

Хилл: Я думаю, что всё получилось естественным образом. В 1986 у нас вышел экспериментальный альбом «Turbo», который удостоился неоднозначной реакции. Но продавался хорошо, поэтому если мы и потеряли фанатов, безусловно, приобрели новых. После этого мы решили вернуться к более тяжёлой музыке, что проявилось на альбоме «Ram It Down». А «Painkiller» стал шагом вперёд после «Ram It Down»; мы решили пойти в более тяжёлом направлении.

Трэвис: Когда я услышал демо с новым материалом, это был глоток свежего воздуха, но барабанов там не было, поэтому у меня появилась отличая возможность сделать песни более агрессивными и современными. Оказалось, что именно это им было нужно. Они искали более современного барабанщика. Их манера игры на гитаре была более агрессивной, они использовали всякие арпеджио во время соляков. Priest на предыдущих альбомах ничего подобного не делали. Поэтому да, я заметил чуть более агрессивную манеру исполнения.

Типтон: Мы все считали, что надо утяжеляться.

Материал на альбоме звучит так, будто вы стремитесь раздвинуть границы жанра – это проявлялось и в соло, и в барабанах, и в вокальной подаче. Было ли ощущение, что в этот раз вам нужно было что-то доказывать?

Хилл: В определённой степени. Мы уже не раз играли быстрые и тяжёлые песни, но рядом всегда были какие-то коммерческие хиты, и, безусловно, нам это приносило дивиденды. Крутили на радио, и группа стала популярной. Но времена менялись и обычное радио в то время редко крутило хэви-метал, поэтому коммерция нам больше была не нужна.

Даунинг: Да, мы всегда раздвигаем границы. Стараемся, по крайней мере. Judas Priest – группа в истории металла, которая действительно сочиняет разнообразные песни. Раньше мы экспериментировали, чтобы получить признание и завоевать более широкую аудиторию. Но на «Painkiller» мы хотели сделать нечто особенное. Когда начинаешь сочинять, просто рождаются идеи. На альбоме «Painkiller» мы решили повысить ставки. Но фанатам Priest, котирующим «British Steel», «Screaming for Vengeance» и «Turbo», возможно, было непросто переварить такую музыку [смеётся].

Трэвис: Я не слышал, чтобы кто-то выражал обеспокоенность или поднимал этот вопрос. Я никогда не слышал, чтобы они говорили о том, что нам что-то кому-то доказывать, но знаю, что они не только искали барабанщика вроде меня, но и продолжили сочинять материал даже после того, как приняли меня в группу. Безусловно, это говорило о том, что ребята хотят играть быстрее, агрессивнее и по-современному.

Типтон: Многие более молодые группы пытались отобрать у нас корону, поэтому пришлось попотеть и дать отпор!

Хэлфорд: Да, нельзя ослаблять вожжи. Уже столько концертов за спиной, все эти туры, сочинение альбомов, и я думаю, нельзя останавливаться на достигнутом. Как музыкант, ты должен постоянно совершенствоваться. Моё вокальное исполнение в песне “Painkiller”, я ещё никогда так не пел – я имею в виду, от начала песни и до конца. Тут я, конечно, постарался. Помню, пытался подобрать разный регистр и решил, что лучше всего будет спеть её именно так, передав посыл столь мощной песни. Спеть эти слова под аккомпанемент невероятно свирепой и агрессивной музыки.

Почему после стольких альбомов с Томом Алломом вы переключились на продюсера Криса Тцангаридеса [умер в 2018 году – прим. пер]?

Даунинг: Честно говоря, не знаю. Не было никакой причины менять продюсера. Наверное, это нечестно по отношению к Тому. Он ничего плохого не сделал; своим успехом мы во многом обязаны Тому, и до сих пор с ним работаем. Но мы, безусловно, уже были знакомы с Крисом; ещё со времён «Sad Wings of Destiny», он выступил звукоинженером.

Хилл: Я думаю, Том сделал для нас всё, что мог. Мы стремились к более жёсткому звучанию, а Крис работал с более быстрыми, гранжевыми командами и он в этом прекрасно разбирался. К тому же мы с ним уже работали; Крис был звукоинженером на альбоме «Sad Wings Of Destiny». Мы с ним давно были знакомы.

Типтон: Да не было причины. С Томом мы в любом случае пару лет не работали – он был занят другими артистами – поэтому мы решили, что стоит попробовать кого-то другого. Тому мы многим обязаны, и по-прежнему с ним работаем.

Крису объяснили, чего вы хотите на пластинке?

Хилл: Если я правильно помню, ребята дали ему такое же демо, как нам со Скоттом, и он плясал уже оттуда. Мы хотели, чтобы он как-то отметился на пластинке.

Хэлфорд: Мы сказали Крису: «Ты должен понимать величие и масштаб пластинки. Мы точно знаем, чего хотим; музыку мы слышим ещё до того, как её написать». И Крис оказался очень спокойным продюсером, лёгким в общении, да и темперамент у него такой же, как у Тома Аллома. Но Крис понимал, что мы поставили перед собой цель. Он был огромным поклонником Priest.

Даунинг: У нас в студии действительно было много материала. Это слышно на альбоме. Поразительно – такое разнообразие. У нас всё было расписано. Оставалось только записать песни и перенести желаемый результат на пластинку.

Помните студию в Маривале во Франции и работу с Крисом?

Хилл: Атмосфера была прекрасная. Мы были в усадьбе, вокруг виноградники. Изначально это был винный дом, но я думаю, французский классический музыкант купил его и переоборудовал в студию, а потом начал сдавать. Дворовые постройки превратились в жилое помещение, поэтому мы смогли там жить. Прекрасное место для записи. Вокруг – невероятная красота: пейзаж, дом, студия. И нас ничего не отвлекало от работы – за исключением прекрасных ресторанов в местной деревушке [смеётся]. Поэтому в целом мы не валяли дурака, а занимались делом.

Трэвис: Город, в который мы прилетели, был классным, но потом надо было час ехать до студии. Она находится в глуши. Я-то думал, когда пришёл в Priest, что буду записываться в центре Лондона, Лос-Анджелеса или Нью-Йорка, в крутой современной студии со всеми удобствами. Вышел и сразу тебе магазин под рукой и всё, что хочешь. А вот и нет! Это был виноградник в центре Франции в январе. Где-то у чёрта на куличках. Барабаны стояли в большой комнате с акустикой, это была часть жилого помещения в доме, поэтому днём я мог работать над партиями и записываться.

Типтон: Крис был классным продюсером, он врубался в металл. Помню, студия была окружена виноградниками, и мы даже кабанов видели! Это было где-то в захолустье, но Judas Priest любят в такой обстановке работать.

Хэлфорд: Крис Тцангаридес проделал феноменальную работу. Насколько я помню, были потрясающие студийные сессии. Все шло как по маслу, и мы добросовестно выполняли свой долг музыканта.

Спустя 30 лет чем вы гордитесь больше всего на этом альбоме?

Хилл: Ну, всем нам было почти 40 [на то время], а некоторым и того больше, поэтому альбом показал, что мы можем составить конкуренцию молодёжи, и нам это удалось [смеётся].

Даунинг: Пластинка невероятно важна. В первую очередь, она была близка к идеальной. Всё было как по маслу, как часы – мы хотели убедиться в том, что перед записью у нас отработана каждая деталь. Мы упорно этого добивались. Помню, разъезжал по Голландии – где мы сводили альбом – и слушал его в фургоне. Мы слушали его в фургонах, везде, и я был невероятно доволен результатом. Было охренительно; это особенный альбом. Но мир не был готов к такому… от Judas Priest. Если бы другая группа – может быть.

Хэлфорд: Я горжусь работой, которую проделал каждый из нас. Слушая пластинку, я поражаюсь. Когда мы недавно играли с него живьём несколько песен, было потрясающее чувство, что ты чего-то достиг. Ты исполняешь песню с альбома «Painkiller» в рамках тура «Firepower», и она по-прежнему мощная и убойная – она просто бьёт по яйцам. В ней по-прежнему присутствует задор, энергия, драма и свирепость. Она действительно кардинальным образом отличается от всего, что мы делали прежде. Многие даже сегодня обсуждают этот альбом, особенно наши друзья-коллеги. Говорят, что благодаря этому альбому сами сколотили группу или взяли в руки гитару. Это невероятно значимый альбом.

Трэвис: Ну, я горжусь альбомом целиком, но особенно, разумеется, мог выделить песню “Painkiller”, где есть вступление на барабанах. Как барабанщик, ты растёшь, слушая все эти барабанные партии вроде [Aerosmith] “Walk This Way”, [Van Halen] “Hot for Teacher”, “Over the Mountain” Оззи Осборна, «пристовский» “Exciter” и “Rock and Roll” Led Zeppelin, и надеешься, что однажды и ты сможешь придумать своё классическое вступление к крутой песне. И как барабанщик ты можешь сидеть и играть всякие сбивки, а потом входить в песню, и если это не подходит песне, песня не станет легендарной, и ничего не сработает. Поэтому я рад, что мне удалось внедрить своё вступление на барабанах в песню “Painkiller”, и сама песня стала популярной – это невероятно. Я не был уверен, что мне это удастся, но я дико рад, что спустя 30 лет альбом «Painkiller» по-прежнему считается одним из пяти лучших альбомов Judas Priest.

К сожалению, альбом стал последней записью Priest с Робом на следующие 14 лет. Было ли какое-то напряжение в работе над пластинкой или же Роб позже принял решение уйти?

Даунинг: Не думаю, что было какое-то напряжение, но кто знает? Я не могу сказать, о чём, ВОЗМОЖНО, думал Роб. Может быть, он много лет думал о том, как свалить и стать Оззи [смеётся]. Кто знает? Разумеется, мы выпустили альбом и долгое время гастролировали, а в дороге много чего произошло. Тур был так себе. Мы выступали на аренах, но турне оказался неприбыльным. Я бы сказал, мы с трудом покрыли расходы. Скажем, это был альбом не для радио.

Хилл: Это случилось позже, и я думаю, если бы мы всё делали по-другому, Роб не ушёл бы. Ситуация вышла из-под контроля. Мы хотели сделать перерыв. Мы ведь почти десять лет только и делали, что сочиняли, катались с гастролями, затем снова сочиняли. Уже стали забывать, как выглядят домочадцы [смеётся]. Мы хотели взять небольшую паузу, насладиться семейной жизнью, но Роб хотел продолжать дальше. Он спросил, не возражаем ли мы, если он займётся сольной пластинкой, а мы и не возражали, и с этого всё началось. Если бы кто-то вмешался и остановил бы нас, всё бы могло быть иначе.

Трэвис: Нет, во время сочинения пластинки ничего такого не было. Я лично не видел. Мы жили там же, где и записывались, и никто на нас не влиял извне. Наверное, это случилось позже, ближе к концу тура. Роба, видимо, кто-то надоумил и намекнул, что стоит покинуть группу и заняться сольной карьерой. Честно говоря, даже группа была удивлена. Я могу лишь полагать – хотя психолог из меня хреновый – что после тура ребята решили взять долгий перерыв. Обычно это решение принимает Гленн, поэтому Робу, видимо, это не понравилось, и он решил, что хочет заняться сольным творчеством и реализовать свои музыкальные мечты и амбиции, а не ждать два-три года. Но это лишь мои предположения.

Хэлфорд: Мне очень понравилось сочинять альбом, потрясающее время. Я вообще обожаю сочинять новый материал Priest. Поэтому нет, во время работы над альбомом я был сосредоточен исключительно на песнях. От начала и до конца. И туря тоже отыграл с удовольствием; мы собирали крупные арены и мощно рубили металл, хотя только недавно вышли из зала суда в Рино, штат Невада. Было здорово снова вернуться на гастроли и показать миру столь мощный и значимый для нас альбом.

БЫСТРЕЕ ПУЛИ. МУЗЫКАНТЫ ОБ АЛЬБОМЕ JUDAS PRIEST

[Бонусный материал для читателей Метбаша из журнала "Decibel" за январь 2021 года *]

Вернувшись с новыми силами, отдохнувшие и пережившие судебное разбирательство Judas Priest выстрелили с альбомом, вновь доказавшим их господство на металлической сцене.

ФИЛ АНСЕЛЬМО [экс-вокалист Pantera, выступавших на разогреве у Judas Priest в европейском туре 1991 года в поддержку альбома «Painkiller»]

Когда мы услышали альбом «Painkiller» и смогли заценить его живьём, было ощущение, будто их любовь в хеви-металу выросла в трёхкратном размере. Это была слаженная хэви-метал-машина, чувак. Я каждый вечер смотрел сбоку сцены их выступление, у меня челюсть отвисала – они жгли напалмом.

Вся наша группа не пропустила ни одного выступления Judas Priest в совместном туре. Мы видели их сбоку сцены, стояли в конце зала, везде. Мы фактически учили матчасть.

РИЧАРД КРИСТИ [Charred Walls of the Damned, экс-Death]

Когда я увидел клип “Painkiller” по MTV в передаче «Бал башкотрясов», мне капитально сорвало крышу. Будучи барабанщиком, я сразу же подсел на охренительное вступление. Judas Priest атаковали с новой энергией – такой тяжёлой музыки у них ещё не было. Скотт Трэвис вывел игру Priest на совершенно новый уровень! Эти ребята показали молодым группам, что по-прежнему могут играть сокрушительный металл! Я сразу же купил кассету и полюбил весь альбом. “A Touch of Evil” до сих пор одна из моих любимых песен Priest.

Когда Чак Шульдинер сказал мне, что хочет перепеть “Painkiller” на альбоме Death «The Sound of Perserverance» в 1998 году, я был в восторге! Я эту песню репетировал и играл с тех самых пор, как она вышла, поэтому был более чем готов.

Чак сказал мне, что «Painkiller» был важным моментом в его жизни; это был один из его любимых металлических альбомов.

КЕРРИ КИНГ (Slayer)

«Painkiller» был для меня последним великим альбомом Judas Priest, пока они не выпустили «Firepower». В группу пришёл новый барабанщик, Скотт Трэвис, и с первых же секунд пластинки показал, на что он способен – браво!

И не будем забывать про величайшего метал-вокалиста современности. Слышно, что, записывая партии для “Painkiller”, он явно раздражён. Это по-прежнему одна из моих любимых песен Priest, вокальная работа Хэлфорда просто виртуозная.

Как ни странно, ещё мне очень нравится “A Touch of Evil” – полная противоположность свирепому заглавному треку. Качовый ритм, гитрный рифф западает в душу – Гленн в те годы был невероятно крут. Великолепный металлический альбом от моих кумиров. Долгих им лет жизни!

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

* - иностранная пресса печатается на месяц вперёд


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 11 декабря, 2020 в 11:31 дп

    Отличная статья о богах металла и самом яростном их альбоме! Спасибо. Правильно ребята подходили к записи - в полной изоляции - и результат превзошёл все ожидания! Побольше бы таких материалов (они есть на сайте, их много, но читал бы и читал - интересно!)

    Ответить
  2. Dimma сказал тебе 11 декабря, 2020 в 2:56 пп

    Здесь моё мнение с Кингом совпадают. ПэйнКиллер и ФайеПоуер, две лучшие работы группы. Последний альбом слушаю часто и не потому что он “свежий”, а потому что действительно он не хуже ПейнКиллер и по ощущению, даже чувствуется большее вложение чувств и эмоций. Качество записи, риффы, соло, вокал и гармонии, всё сделано идеально. Ни одной проходной песни. Читал , что они уже работают над новым материалом. Думаю и следующая работа будет не менее интересная.

    Ответить
  3. 333 сказал тебе 11 декабря, 2020 в 3:08 пп

    :mrgreen:

    Ответить
  4. Севастополь сказал тебе 11 декабря, 2020 в 5:20 пп

    @Dimma:
    А альбомы 80-х ? По мне так они какждый золотой фонд! А 1988 вообще считаю недоценённым крайне.

    Ответить
  5. алекс сказал тебе 11 декабря, 2020 в 7:42 пп

    самый лучший альбом пристов. ни одного проходного трека. монолит!

    Ответить
  6. Dimma сказал тебе 11 декабря, 2020 в 8:09 пп

    @Севастополь: Восьмидесятые тоже хорошо, но ФайеПауер, это собранное во едино всё самое лучшее за все годы. И с возрастом, они не стали медленней и легче, а на оборот.

    Ответить
  7. Севастополь сказал тебе 12 декабря, 2020 в 12:23 дп

    @Dimma:
    Последний диск прекрасен! Это беспорно. И мочат Присты мощнейше! Кстати, а как Вам Джугулейтор? Этона счёт “наоборот”. Его же многие не любят. А мне нравится. И как раз потому, что он дьявольски тяжёлый!

    Ответить
  8. Metallicov09 сказал тебе 12 декабря, 2020 в 4:29 дп

    Такие альбомы как Painkiller, надо внести в школьную программу по уроку музыки, для обязательного прохождения. Шедевр мировой музыки. Такие альбомы случаются крайне редко

    Ответить
  9. Dimma сказал тебе 14 декабря, 2020 в 7:21 пп

    @Севастополь:
    Отвечу с опозданием. К этому альбому отношусь “прохладно” и дело не в его “тяжести”. Если не знать , что это Джудас, то узнать его на этом альбоме довольно сложно. Я слышу здесь разные стили и разные группы, которые в них играют. Вокалист полностью копирует стиль Хэлфорда и это не звучит как надо, да и зачем это делать. Его завывания а-ля Роб, только раздражают слух. Брюс Дикинсон, когда пришёл в Мейден, он же не стал копировать вокальный стиль Пола Ди Ано. Да и как бы он не “завывал”, до Хэлфорда он не дотягивает. Хотя я сам люблю перемены и эксперименты, но этот альбом своеобразный и не типичный для группы. И к тому же, он ни как не” греет”. Нет ни каких ощущений. Типа есть и есть, для галочки.

    Ответить
  10. Севастополь сказал тебе 14 декабря, 2020 в 8:52 пп

    @Dimma:
    на это хорошо сам Халфорд ответил в материале про 50 лет - все альбомы разные у группы. Так и 1997 диск другой. Естественно, отсутствие Роба повлияло. Но и не только это. Парни такой тяжеляк замочили - на трэшевые территории зашли. Но, гитаристы из группы никуда не делись: сразу понятно - это Джудас Прист!

    Ответить
  11. ThRaSheR сказал тебе 16 декабря, 2020 в 12:10 дп

    @Севастополь:
    Никак. Я не смог послушать ни одной песни целиком. Это насилие над ушами. Спасибо Рипперу, что тянул Пристов, но у JP есть один вокалист - это Хэлфорд. у Арии - это Кипелов. у Maiden - Дикинсон, хотя Пола ДиАнно я обожаю и первые два альбома Maiden - одни из самых любимых. Это настоящий NWOBHM.
    Anthrax без Белладонны, кстати, тоже не воспринимаю. Буш прекрасный вокалист, но с ним Anthrax звучит как другая группа. Его вокал слишком альтернативный и попсовый для Anthrax. Я честно говоря, его вокал вообще не люблю. Поэтому не перевариваю Armored Saint

    Ответить
  12. Севастополь сказал тебе 17 декабря, 2020 в 5:31 пп

    @ThRaSheR: Вы - консерватор :)

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы