Metbash-отчёт: Metallica в Миннеаполисе, штат Миннесота, 16 августа
Продолжаем время от времени изучать тур по Америке “M72″ конца лета. 16 августа состоялся первый из двух вечеров “без повторов” Metallica в Миннеаполисе, штат Миннесота. На концерте, как и прошлый раз, присутствовал фотограф Росс Халфин. Его снимки включим в отчёт о втором концерте в Миннеаполисе. Далее в полной версии поста подробный сет-лист, десятки сочнейших фото и официальные MetOnTour-видосы (в т.ч. в перезаливе)!
ДалееДэвид Эллефсон о том, как Megadeth впервые услышали альбом Metallica «Kill ‘Em All»
Дэвид Эллефсон: «Альбом «Kill ‘Em All» отправили нам по почте. Я помню, как наш тогдашний гитарист Грег Хандевид - он подробно помнит, как сидел битый час в тишине или 38 минут молчания, открывал коробку, рассматривал пластинку, срывал полиэтилену и ставил диск на проигрыватель. Конечно, это был особый момент, потому что мы с Грегом говорили: «О, Боже. Ну, сейчас что-то будет». Все это напоминало тот момент когда вы, засекаете свою бывшую с другим парнем. Я помню во всех подробностях, как мы сидели и слушали. Дэйв слушал этот альбом, просто уставился на колонки, не говоря при этом ни слова, изучая металликовские песни. И я помню, как мы с Грегом сидели вокруг него и думали про себя с определенной долей нервозности: «О, Боже. Как же он отреагирует?». И я помню первое, что Дэйв тогда сказал: «Кирк, у*быш, слизал мои соло». Это была его первая реакция - что Кирк сыграл его соло. Нет, конечно, он сыграл их не «один в один», но закос был конкретный.
«Я помню, что для Дэйва именно гитарные соло были чем-то личным. На тот момент эти песни, в исполнении Metallica, по крайней мере, были хорошо известны в Районе Залива, и слушатели эти песни уже знали, и потом демо «No Life ‘Til Leather» активно ходило по рукам, люди им обменивались, поэтому все эти песни уже знали. Дэйв определенно оставил свой гитарный след, и все запомнили его игру на этом демо. За множество концертов с Metallica Дэйв отточил эти соло, причём до такой степени, что они стали полноценной частью этих песен. Эти соло не были, какай-то отсебятиной, качёвыми соло-импровизациями. Поэтому для Дэйва соло было полноценной частью композиции – не какой-то там блюзовый джем. И потом, очевидно, рассматривая авторство песен на пластинке – а именно тех песен, которые написал и принес Дэйв, он заметил, что в ряде песен его авторство просто не стоит. И для него это было сродни окончательному разводу. Дэйв был в бешенстве. Для меня это было сродни столкновением с реальностью, но при этом я думал: «Ну, и что в этом такого? У нас своя группа, и мы играем свои оригинальные песни». Но в то же время мы должны были проявлять уважение. Очевидно, в тот момент я столкнулся с Мастейном, бывшим музыкантом известной группы, о которой нам еще только предстояло услышать, Metallica».
Перевод: Дмитрий “Doomwatcher” Бравый
Dimon
- 5 комментариев
- Темы: Dave Mustaine, David Ellefson, Kill'Em All
Интересная реакция Дейва. Кирк, довёл его соло до нужного качества технически и сделал из них “конфетку” которую не только можно, ну и нужно слушать. Сказал бы спасибо за это. Если бы на Килл”ем Олл сыграл Дэйв, я представляю как было бы плохо и как бы слушался альбом не в лучшую сторону. Соло Дейва по нормальному можно было слушать начиная с Рест ин Пис.
Ответить@Dimma:
Ответитьсогласен, интересные воспоминания. спасиб!)
Отличная статья на сайте! Момент интереснейший - как они открывали диск, слушали в тишине. И реакция Дэйва. Понимаю его. Очень понимаю.
Ответить@Dimma:
Ответить100%. Раст ин Пис - эталон качества по сравнению с предыдущими альбомами Меги…
Масти, ты лучший. Это аксиома. Как они могли тебя упомянуть?! Кто же помнит первопроходцев? Ими только пользуются… корректоры или аранжировщики, или миксеры, или толпа. Как композитор, ты украсил собой тяжелую (и не только) музыку навсегда.
Ответить