Джеймс Хэтфилд: «Дух Клиффа живёт в каждом из нас»
Джеймс Хэтфилд в еженедельном подкасте “The Metallica Report” ответил на вопрос, ощущает ли он влияние покойного басиста группы, Клиффа Бёртона на своё творчество…
ДалееБарабанщик System Of A Down об альбоме Metallica “…And Justice For All”: «Они были на самом пике»
Барабанщик System Of A Down Джон Долманян (John Dolmayan) похвалил альбом Metallica “…And Justice For All”, назвав его «самым совершенным набором песен», когда-либо написанных металл-легендами из Калифорнии.
В то время как “…And Justice For All” считается классикой Metallica, он подвергается критике почти с самого выпуска в 1988 году за отсутствие в альбоме бас-гитары. Партии Джейсона Ньюстеда (Jason Newsted) практически погребены в миксе, и многие фанаты считают, что в этом виноват барабанщик Lars Ulrich, у которого были очень специфические идеи по поводу звучания его барабанной установки.
Говоря в интервью для журнала “Metal Hammer” о 10 пластинках, которые изменили его жизнь, Долманян сказал о “…And Justice For All” следующее:
«Несмотря на то, что на этом альбоме нет баса, это самый совершенный набор песен, которые когда-либо сочиняла группа — самый совершенный, самый сложный. Они просто были наполнены энтузиазмом, хотя они тогда только потеряли [бас-гитариста] Клиффа Бёртона (Cliff Burton). Так что я думаю, что в эмоциональном плане они были на самом пике. Но для меня этот альбом — их самая совершенная форме. Ничто не достигало этого уровня ни до, ни после, когда они его выпустили. Они расширили границы, и для меня это их вершина».
В интервью “Ultimate Guitar” в 2015 году Стив Томпсон (Steve Thompson), один из звукорежиссёров “…And Justice For All”, предположил, что Ulrich виноват в отсутствии бас-гитары на пластинке, утверждая, что Lars хотел, чтобы его барабаны звучали определённым образом, даже если это означало бы уничтожение партий бас-гитары. Thompson признался в том, что он рассказал об этом, потому что устал от того, что его обвиняют в отсутствии в миксе бас-гитары:
«Нас пригласили [на введение Metallica в Зал славы рок-н-ролла в 2009 году], и я тогда сидел с Ларсом (Lars Ulrich). И тут он говорит: “Эй, а что случилось с басом в “Justice”?” Он меня спросил об этом! Я в тот момент хотел его ударить. Мне было обидно, потому что я постоянно отдуваюсь за отсутствие баса на этом альбоме».
Некоторое время назад Ульрих рассказал “The Pulse Of Radio”, что фэны очень восторженно отзывались о звучании альбома во время его выхода:
«Это было невероятно, знаете, с “…And Justice For All”. Люди говорили: “Это пластинка с самым худшим звучанием баса, и звучит она так, как будто была записана в гараже, и… Но, знаете, послушайте, ты делаешь всё от тебя зависящее в данный момент, а потом двигаешься дальше».
В прошлом году фронтмен Metallica Джеймс Хэтфилд (James Hetfield) ответил на призывы к Metallica заново свести “…And Justice For All”, чтобы вклад Ньюстеда был более слышимым:
«Всё это [обсуждение басовых партий] после свершившегося факта… Да кому какое дело, чувак, на самом деле? И зачем всё это менять? Зачем тебе менять историю? С чего бы тебе вдруг вернуть на альбом бас-гитару? На нём есть бас, но с чего бы заново сводить альбом? Можно сделать ремастеринг, да, но с чего бы что-то заново сводить и делать всё по-другому? Это было бы как… Я не знаю. Не то чтобы я сравнивал нас с Моной Лизой, но это своего рода: “Хм, мы можем заставить её улыбнуться немного лучше?!” Понимаете?! Зачем?»
Источник: “Metal Hammer”
Перевод: darkside.ru
Dimon
- 6 комментариев
- Темы: And Justice For All, Metal Hammer, System Of A Down, Знаменитости о Metallica
Джеймс прав. А Ларс культовый чувак
ОтветитьСрал конечно мастак подъебнуть, за то и любим его)) А этого опять мандратий чуть не ударил, когда он его протроллил)) все могло конечно плачевно для Срала закончиться, мог реально в глаз получить))
ОтветитьНа самом пике они были в 1991 с The Black Album. Действительно зачем сейчас бас, когда есть каверы и все песни с альбома в live.
Ответить@FaNMeT:
ОтветитьОн имел ввиду пик техничности! А не пик славы..
Этот вечный джастис-бас…
ОтветитьНет его, и не надо. Хотите слушать с басом - слушайте, кто не дает?
Насчет пика - возможно. Потому что затем они сменили гору, забрались гораздо выше, но это была иная вершина.
Альбом выделяется уходом в классику с одной стороны, и шикарным трэшем с другой. И это гораздо интереснее, чем слышимость баса.
Но ведь есть же последнее прекрасное переиздание “…And Justice For All”, где на каком-то из дисков весь альбом под грифом “Work In Progress Rough Mix”. Там хорошо слышно бас Ньюстеда, которого многим так не хватает. Лично я люблю альбом таким, какой он есть, хотя ничего не имею против ремиксов (если они сделаны с уважением к оригинальному материалу).
Ответить