Оззи Осборна включили в «Зал Славы Рок-н-ролла» во второй раз
Рок-певец Оззи Осборн попал в “Зал славы рок-н-ролла” как сольный исполнитель. Ранее он уже попадал туда вместе с легендарной метал-группой Black Sabbath, сообщает портал “Louder”…
ДалееTestament. Больше, чем кажется на первый взгляд (+рецензия на альбом)
[Материал из журнала "Metal Hammer" за май 2020 года *]
Возможно, Катманду известен своими изысканно украшенными храмами и вратами к горе Эверест, но это ещё и непальский дом металла. Мы отправились туда, чтобы Testament показали, почему это так.
«За 35 лет мы много где побывали. Но теперь всё ради эмоций и ОЩУЩЕНИЙ» – говорит Чак Билли. Легендарный фронтмен Testament отлично проводит время, а мы встретились с ним за кулисами фестиваля Silence в Катманду, Непал. Разумеется, мы здесь уже были благодаря местным металлическим героям Underside и их поистине героическим усилиям в продвижении местной музыкальной сцены. Соблазн для Чака и его товарищей из Района Залива выступить хэдлайнером этого однодневного фестиваля был слишком велик, чтобы отказаться. Как он нам рассказывает, широко улыбаясь – поговаривают, он выкурил колоссальное количество местной травки и гашиша, которую он поглощает с тех пор, как сюда приехал. Testament нравится каждая секунда их поездки в Непал.
«О, чувак, всё круто. Мы во все храмы уже зашли. Попробовали местную кухню, у них такие огромные серебряные тарелки, ели руками, – с восторгом рассказывает Билли о вчерашнем ужине, показывая размер порции, – ещё мы планировали отправиться на вертолёте на гору Эверест, но погода была дерьмовая, поэтому пришлось отменить. Но я знаю, что ребята ходили в другой храм и поднимались по канатной дороге на холмы. Впитываем и наслаждаемся культурой. Это реально круто, чувак. Я не устаю повторять».
Исколесив за последние 35 лет практически весь мир, Testament вряд ли сталкивались с чем-то подобным вроде своего дебютного визита в Катманду. Чак рассказывает о предыдущих концертах Testament в Индии и Индонезии и говорит, что крайне доволен приёмом и профессионализмом азиатских металлических команд. Но был один момент, который вызвал отклик в душе; Чак вспоминает, как их везли по столице Непала и вокруг были видны последствия землетрясения, уничтожившего город в 2015 году. Видно, что вокалист остался под впечатлением.
«О, старик, ВСЮДУ разруха, – морщится он, – когда мы приехали, было видно большинство зданий и конструкций находятся в плачевном состоянии. Как только мы прилетели и стали колесить, заметили разрушенные здания. Здесь всё из камня и кирпича, поэтому шансов не было никаких. Тяжело такое видеть, честно говоря».
Снова возвращается ухмылка Чака. «Недавно снова было землетрясение. 4.8 баллов! Мы в это время ехали по городу, поэтому были не уверены, землетрясение это или так ведёт машину шофёр! Ха-ха-ха!».
Он снова затягивается травкой и начинает серьёзно вещать: «Дело в том, что нам предложили выступить на фестивале Silence, и я подумал, что в первую очередь это будет отличный культурный опыт». Но мы ведь можем исполнить свои песни для тех, кто практически никогда не видел американские металлические группы, поэтому мне ещё больше понравилась эта идея».
Вокалист продолжает рассказывать, что Testament были весьма впечатлены тем, как всё организовано. Устроить металлический фестиваль в центре города, который для этого не предназначен, да и на социальном уровне никому это не нужно – в общем, задача не из лёгких. Инициаторы мероприятия, гитарист Underside Бикрант Шрестха и менеджер/организатор фестиваля Флауэр, хорошо знают, как договориться с властями и вылезти из кожи вон, чтобы организовать все необходимые условия, не нарушая санкций. Они также помогали оказывать помощь пострадавшим от землетрясения в Катманду в 2015 году – многие жители лишились крова. Организовав серию концертов «Металл для Непала» по 12 странам, ребятам удалось собрать средства на постройку домов в разрушенном округе Горкха. Всё это бесконечно далеко от меркантильного подхода американской и европейской музыкальной индустрии, и, похоже, Чак очарован панковским духом местных промоутеров.
«Фестиваль такой крошечный. Мне говорили, что он был под угрозой срыва, но как только МЫ дали согласие, процесс пошёл и все стали приезжать из разных районов и городов.
И если бы группа нашего калибра не выступала, фестиваль бы носил местный и региональный характер. Им здесь действительно нужны группы, давно утвердившие себя на мировой сцене, чтобы фэны могли сказать: «А знаешь, что? Я тоже хочу поехать в Катманду!». Это же ведь ох*ительно, согласись? Я считаю, они большие молодцы, что этим занимаются и пробуют организовывать такие фестивали. Я слышал, они построили 325 домов, и это ещё одна причина, почему мы сразу же согласились приехать».
Пока Чак хвалебно отзывается о фестивале, слышно, как на заднем фоне играет одна из местных групп. Несмотря на то, что среди участников Testament единственная всемирно известная команда, организаторы собрали весьма звёздный состав – от индийских брутальных дэтстеров Godless и легендарных грайндкорщиков из Непала, группы Chepang, до индонезийских королей металла (и наших друзей) Burgerkill. И, разумеется, самих Underside.
К сожалению, политическая нестабильность в Ассаме, Индии вынудила властей объявить общий комендантский час, и барабанщик группы, Нишант Хагьер не смог составить компанию своим товарищам. Безусловно, группа, организовавшая этот фестиваль – к тому же, у них здесь полно поклонников, ожидающих увидеть своих кумиров – выглядит расстроенной, но после двухчасовых безумных дискуссий за кулисами они находят решение; барабанщик Testament Джин «Атомные Часы» Хоглан вызвался выучить репертуар Underside и рад выручить Нишанта, приняв решение в кротчайшие сроки.
Старина Джин спас положение, и остальные участники Underside улыбаются так широко, что создают впечатление безумцев. Как замечает фронтмен Авишек К.С., пробегая мимо нас, за считанные минуты до выхода своей группы на сцену: «Это же Джин, мать его, Хоглан!».
«Это Джин! – смеётся Чак, – для него это не проблема. Мы рады выручить. Мы же звёздами себя не считаем и ребята очень простые. Тем же Rammstein было бы непросто, ведь их шоу берут зрелищностью. Нам же достаточно оборудования и элементарного освещения, но пока всё работает, мы готовы приехать куда угодно – даже в Катманду».
Было бы преувеличением сказать, что выступление Underside с Джином Хогланом проходит идеально, но это настоящий триумф для группы: многие потом будут говорить, что были на этом концерте. Позже Авише говорит, что им удалось отыграть песни, не до конца потеряв связь с реальностью, и, учитывая обстоятельства, Джин проделал потрясающую работу. Однако, безусловно, было «несколько моментов, когда никто не понимал, что происходит!». Но публика осталась довольна, а на технические ошибки ей было абсолютно наплевать.
Наконец на сцену выходят Testament – Чак, Джин, гитаристы Алекс Сколник и Эрик Питерсон и басист Стив ДиДжорджио – и дарят местным металхэдам незабываемый вечер. Чак в привычной бодрящей манере здоровается с публикой: «Как вы, мать вашу, поживаете, Катманду?!». Он в восторге и, похоже, искренне тронут таким приёмом. Как только инструменты стихают, толпа использует любую возможность скандировать имя его группы. Testament исполняют как и старую классику вроде “Into The Pit” и “Disciples Of The Watch”, так и более современные боевики вроде “More Than Meets The Eye”. Группа демонстрирует превосходную форму и наслаждается каждой минутой. Их мощное и агрессивное выступление предвещает готовящийся к выходу 13-ый студийный альбом “Titans Of Creation”. Чак утверждает, что легенды из Района Залива Сан-Франциско переживают увлекательнейшее время и фестиваль Silence – лишь начало.
«Мы девять месяцев не гастролировал, чтобы сосредоточиться на пластинке, – объясняет он, – процесс прошёл ГОРАЗДО лучше, чем в прошлый раз [Brotherhood Of The Snake, 2016]. Мы не писали урывками между гастролями, поэтому смогли полностью сфокусироваться на поставленной задаче. Получилось ОЧЕНЬ круто. Послушав альбом целиком, я подумал: «Твою же мать! А зае*ись получилось!». Я считаю, это лучшая работа Энди Снипа в плане сведения. Не зря он год катался с Judas Priest. Вернулся и смикшировал на свежую голову».
Поскольку «Титанам Мироздания» суждено стать одним из лучших металлических альбомов 2020 года, у Чака есть все причины смотреть в будущее с оптимизмом.
Однако ветеранам из Района Залива сегодня больше по душе посещать уникальные и экзотические места и знакомиться с новыми людьми, а также дарить им тяжёлый, мать его, металл. Катманду и их маленькое, но страстное металлическое сообщество сейчас, безусловно, в списке Чака.
«Нам сказали: «Имейте в виду, Непал – страна третьего мира, поэтому о качественной организации выступления можете забыть…», а я подумал: «Ну и ладно, сыграем панковское шоу!» И это ведь круто, согласись? Посмотри, что они устраивают для людей, предоставляют большую сцену и настоящее шоу, чувак. Потрясающее ощущение. Нужно всем сказать, чтобы все сюда ехали».
РЕЦЕНЗИЯ ЖУРНАЛА “METAL HAMMER” НА АЛЬБОМ TESTAMENT “TITANS OF CREATION”
[Материал из журнала "Metal Hammer" за май 2020 года *]
«Титаны трэша из Района Залива выходят на новый уровень»
Вернувшись к жизни с альбомом 2008 года “The Formation Of Damnation”, Testament пребывают в прекрасной форме. Будучи всегда немного умнее обычной трэшевой команды, эти легенды из Района Залива Сан-Франциско уже давно перепрыгнули через мостик от «олдскульного» менталитета к современным убойным песням, но они ещё никогда не звучали так свирепо, как на «Титанах Мироздания». Перед нами настоящая команда мечты: участники классической эры Testament Чак Билли, Эрик Питерсон и Алекс Сколник и несравненная ритм-секция в лице басиста Стива ДиДжорджио и барабанщика Джина Хоглана. Эти ребята входят в новое десятилетие, звуча до абсурда уверенно и мощно.
Когда на вас обрушивается «открывашка» “Children Of The Next Level”, возможно, сразу же, хочется вскочить на ноги и начать аплодировать – настолько безупречно и громоподобно звучат эти ребята. Преданные фэны будут в восторге, потому что новые песни могут похвастаться фирменными фишками классического Testament 80-х, но в рвущем на куски качовом трэшевом боевике “WWII” или мелодично-злорадной “Dream Deceiver” нет ничего старомодного. Вместо этого перед вами мастерски продуманные современные металлические гимны, исполненные так мощно и виртуозно, как сможет далеко не каждая молодая группа. Только у них нет одного из лучших и крайне авторитетных вокалистов в мире металла.
Всё ясно уже на яростной и мрачной “Night Of The Witch”; Testament ещё никогда не звучали настолько тяжело и разрушительно. И на пластинке полно крутых треков; “Ishtar Gate” напоминает задорную эру “Practice What You Preach”, накаченная стероидами и мескалином; “Symptoms” – тцунами надменных среднетемповых пыхтящих риффов, а Чак Билли вносит разнообразие, используя наложенные друг на друга вокальные партии. Может быть, Testament уже и ветераны, но на “Titans Of Creation” они звучат как слаженная, голодная и крайне собранная группа братьев, стремящихся стереть мир в порошок. Вступай в их ряды, иначе растопчат.
Автор: Дом Лоусон
9 / 10
Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
* - иностранная пресса печатается на месяц вперёд
Dimon
- 2 комментария
- Темы: Bay Area Thrash Metal, Metal Hammer, Testament
Очень человеколюбивое мероприятие и полезное для просвещение сделали непальские ребята. И здорово, что Месетели теста там отыграли. И с Хогланом так вышло интересно - взаимовыручка металлистов дорогого стоит. Люблю такие неожиданные концерты и фестивали в необычных местах и обстоятельствах. Бывает на таких мероприятиях и видно становится, а что твои кумиры как люди из себя представляют.
ОтветитьПромо альбома уже давно в сети, в целом хорошо, но немного однообразно. Твердая 4.
Ответить