Джин Хоглан: «Мы планируем выпустить новый альбом Dark Angel к 2020 году»

Написал Dimon 10 сентября, 2019 в Немного Другой Музыки

Dark Angel – одни из пионеров трэша и за годы группа приобрела культовый статус, который, несмотря на долгие перерывы, остаётся по сей день. Несколько лет назад группа реформировалась, чтобы дать несколько концертов и в сентябре этого года группа впервые выступит в Австралии. Одним из ключевых участников группы является барабанщик Джин Хоглан – человек, принявший участие в записи наиболее легендарных альбомов современности. Его работа с такими коллективами как Testament, Death, Strapping Young Lad, Fear Factory и многими другими вписаны в историю металла, а его игра на барабанах просто пугает своей виртуозностью. Не просто так его называют «атомными часами». Для нас была большая честь поговорить с живой легендой в преддверии тура Dark Angel по Австралии. Мы обсудили сотрудничество Джина с другими группами, а также новый альбом Dark Angel.

Здорово видеть тебя с Dark Angel в Австралии в первый раз! Я видел тебя с Fear Factory, но с Dark Angel ещё не видел, поэтому жду не дождусь. Сами-то что по этому поводу думаете?

О, чувак. Мы ждём не дождёмся! Австралия – замечательное место. Это будет вечер настоящего металла в стиле Dark Angel. Все хотят прийти, отлично провести время, потрясти башкой. Будет круто.

Многие из нас увидят Dark Angel в первый раз! Что вы приготовили нашей публике?

Сыграем песни со всех альбомов Dark Angel. Обычно мы играем около пяти песен с альбома ‘Darkness Descends’ (1986) и несколько с ‘Leave Scars’ (1989) и ‘Time Does Not Heal’ (1991), так что будет круто. Несмотря на то, что музыка тяжёлая и брутальная, мы стараемся использовать более весёлый подход и, надеемся, это настроение передастся публике. Наш вокалист (Рон Райнхарт) – здоровый парень, вселяющий страх, и ему нравится веселиться и отлично проводить время и, надеюсь, вы будете отрываться вместе с ним.

Да, мы ждём этого. Получается, Dark Angel снова в строю. Вы снова вернулись?

Ну, мы возвращаемся уже с 2014 года и нас спрашивали: «Зачем вы вернулись, ребята?», а мы всегда оставались друзьями. Когда в начале 90-х Dark Angel развалились, дело было не в склоках или проблемах внутри группы – мы просто распались и всё. Даже когда я приезжаю в город с другими группами, остальные музыканты Dark Angel всегда приходят на наши выступления. Мы зависаем и болтаем. Похоже, в 2014 году у меня появилось свободное время. И мы с менеджментом обсуждали возможность реформировать Dark Angel и посмотреть, что из этого получится. В общем, я попробовал посвятить этой группе какое-то время.

Нам уже многие годы предлагали выступить – отыграть на фестивалях. Все хотели нас видеть. Вот мы и решили в один прекрасный день попробовать свои силы и вернуться на сцену. Оказалось, все не так уж и плохо, потому что теперь у нас есть возможность выступить даже в Австралии, Японии, Южной Америке и всё такое. В 80-х мы о таком могли лишь мечтать. Многие из ребят в группе работают, поэтому найти время и подогнать график было непросто. Мы решили выступать, когда есть время и возможность.

И как вас встречают?

Прекрасно. Многие нас ведь не видели в 80-х. А некоторые говорят, что спустя 30 лет могут увидеть нас снова и не верят своему счастью. Главное, что нам и самим в кайф. Если собираешься реформироваться, делай это из любви к музыке, а не с целью срубить бабло. Если в группе три музыканта ненавидят друг друга, такой союз продлится недолго. У нас же пять парней, которые прекрасно ладят друг с другом и уважают личное время каждого.

Если все так и продолжится, есть ли вероятность услышать от вас новый альбом?

Конечно! Мы с Джимом Дёркином (гитарист) работаем над новой пластинкой Dark Angel, и самое сложное – это график. У меня ни минуты свободного времени, и как только я возвращаюсь с гастролей домой, я еду в Лос-Анджелес – сам я живу в Сан-Диего, это 2 часа на машине от дома Джима Дёркина, но мы стараемся встречаться, как только появляется возможность. Мы всегда сочиняли более продуктивно, находясь в одной комнате. Я тоже играю на гитаре. Мы показываем друг другу риффы и начинаем превращать их в песни. Я недавно приобрёл электронную барабанную установку, так что стало проще. Мы начинаем записывать демо, так что впереди нас ждёт увлекательный процесс. Мы надеемся выпустить альбом к 2020 году и работаем как проклятые. Так что ждите 2020 год и, возможно, услышите новый альбом Dark Angel.

Отлично! Многие фэны интересуются, как звучит новый альбом Dark Angel, потому что мы от вас уже давненько ничего нового не слышали.

Мне всегда нравилась эра Dark Angel с Джимом Дёркином. Джим сочинял классические риффы и привносил в каждую песню особенную атмосферу. Джим прекрасно умеет писать риффы, и я хотел бы верить, что я тоже что-то умею на гитаре, но Джим обладает этой магией. Ирония в том, что любимый альбом Джима Дёркина – ‘Time Does Not Heal’, а его на этом альбоме не было, но он всегда говорил, как ему нравится эта пластинка».
Dark Angel выпустили четыре студийных альбома и ни один не звучал, как его предшественник, так что мне довольно сложно объяснить, как звучит новый альбом Dark Angel – я пытаюсь передать юный энтузиазм и запал ‘Darkness Descends’, это была одна из самых безумных и оголтелых пластинок своего времени. Хочется передать эту зловещую атмосферу, когда, слушая, хочется кому-нибудь прописать в ебло! Вот это мне нравится! Когда вышел ‘Time Does Not Heal’, мы входили в более спокойную фазу, но риффы на альбоме всё равно были пропитаны агрессией. Это был настоящий трэш. Но сегодня группа звучит не так, как на ‘Darkness Descends’, поэтому мы просто пытаемся наполнить альбом всеми элементами, за которые Dark Angel все и котируют. И я надеюсь, что у нас получается невероятно разрушительная и крышесносящая музыка.

Нам не терпится услышать новые песни. Знаю, пока преждевременно задавать такие вопросы, но есть ли вероятность услышать один из новых треков на концертах в Австралии?

Я знаю, что Джим этого сам хочет, но я не уверен. Посмотрим. Кто знает? Может быть, будет сюрприз. Но не хотелось бы, чтобы на YouTube потом висела наша новая песня, исполненная кое-как на концерте с ужасным звуком. Когда новый альбом выйдет, мы сыграем несколько новых песен. Тогда записывайте и выкладывайте на YouTube, сколько влезет.

Поговорим об истории. Ты записал множество альбомов с разными командами. Не считая Dark Angel, я выделю Death, Strapping Young Lad, Fear Factory и Testament. Можешь ли ты выделить какой-нибудь альбом среди других?

Боже, да их полно. Мне в этом плане повезло. ‘City’ группы Strapping Yong Lad, ‘Alien’, мне оба альбома нравятся. Многие пластинки Dethklock. Оба альбома Death. Даже менее известные проекты. К примеру, одна из моих первых команд из Ванкувера, Канада – это Almighty Punchdrunk и нас есть альбом ‘Music For Them Asses’ Его можно найти на YouTube, может в iTunes или Spotify его будет найти непросто. Мне он нравится. Ещё я поиграл в группе Mechanism из Ванкувера.

Да!

Ты можешь найти всё это на iTunes и Spotify и один из наших альбомов называется ‘Inspired Horrific’, и это довольно мощная пластинка. Мне есть из чего выбрать и что вспомнить. И я этим горжусь. Я стараюсь сделать звучание команд, в которых играю, таким, как звучание альбомов, на которых сам вырос. Мне за свои работы не стыдно. По ночам в поту не просыпаюсь. Бывает, переслушиваю свои старые записи.
Если мне надо записать партии для какой-нибудь группы, я включаю старые альбомы, на которых я есть, и таким образом я вдохновляюсь. И думаю: «Раз я сделал это один раз, сделаю и второй». Я извлекаю из этого огромную выгоду.

Да, ты много где поиграл и оставил свой след. Забавно, что ты упомянул Mechanism, потому что у меня есть этот альбом. Помню, я купил его, когда он вышел. Классный альбом.

О, круто. Спасибо!

Время наше подошло к концу, так что я тебя отпущу. Спасибо тебе за интервью. Ждём вас в Австралии.

Да! Я хотел бы добавить, что после гастролей Dark Angel по Австралии я ещё неделю останусь у вас, дам несколько мастер-классов. Я стараюсь сделать свои мастер-классы интересными и увлекательными. Да, я – барабанщик и буду играть на барабанах, но вам не обязательно быть барабанщиком или даже музыкантом, чтобы прийти и наслаждаться, потому что я рассказываю кучу историй и отвечаю на вопросы.
Я стараюсь сделать так, чтобы всем было весело, и никто не скучал. Если вы не музыкант, но у вас есть вопросы – я на все отвечу, так что не стесняйтесь и выкрикивайте! Я отвечаю не по пять минут, а потом начинаю играть. Давайте веселиться. Я уже приезжал в Австралию с мастер-классами и всегда всё проходило очень круто. У вас классные люди. Чем больше людей придёт, тем будет веселее. Давайте устроим из мастер-класса веселье и праздник!

BONUS!

ДЖИН ХОГЛАН О ГРУППЕ DEATH И ЧАКЕ ШУЛЬДИНЕРЕ

Чак был широких взглядов и выбирал себе только лучших музыкантов. Если я придумывал сумасшедший бит, он говорил: «Я без проблем сыграю риффы поверх твоего бита, и если тебе он нравится – отлично. Сыграй что-нибудь безумное». В этом плане работать с Чаком было одно удовольствие. Руки были развязаны – и было вполне очевидно, что мои руки всегда были развязаны. Так было на альбоме ‘Symbolic’ (1995). Он никогда не говорил мне: «Нет, не играй так, этот бит сюда не подходит». Такое произошло лишь дважды. Сначала во время записи альбома ‘Individual Thought Patterns’, и мы с продюсером Скоттом Бёрнсом записывали мои партии для песни ‘Jealousy’, и Скотт сказал: «Не, чувак. Я не чувствую этот бит. Может, попробуешь упростить?». Я ответил: «Да, без проблем». И в альбоме ‘Symbolic’ [продюсер] Джим Моррис сказал мне практически то же самое. Он был не уверен. Но я тот бит содрал у Шона Райнерта. Что-то с альбома ‘Human’ … что же касается Чака, он всегда позволял мне делать, как я считал нужным.

Чак был весьма сложным парнем. Иногда его могло вывести из себя то, на что другие даже не обратили бы внимания. К музыкальной индустрии у Чака доверия не было. Я его прекрасно понимаю. Работать с ним было классно, и мы замечательно провели с ним время, пока он не посчитал нужным переключиться на сольный проект. После альбома ‘Symbolic’ ему пришлось отложить Death в сторону, он распустил Death и двигался дальше. В результате мы получили Control Denied.

Когда вышел ‘Symbolic’, многие преданные фэны Death схватились за голову и думали: «Какого хера случилось с этой группой?». А Чаку было плевать, и я в нём это ценил. Я и сам такой же. Я играю для себя. Если вам, ребята, это нравится – прекрасно, но я не собираюсь прекращать играть музыку, если всем кроме меня плевать. Я не собираюсь останавливаться, и Чак был именно таким. ОН был очень храбрым парнем. Он легко мог бы выбрать беспроигрышной вариант и выпустить ещё один ‘Scream Bloody Gore’ (1987) или ‘Leprosy’ (1988). Но он доверился своим чувствам и ощущениям. И это оценит любой настоящий музыкант.

Хоглан пришёл в Death в 1993 году. Он заменил Шона Райнерта, который – вместе с гитаристом Полом Масвидалом – покинул коллектив, сосредоточившись на группе Cynic. Джин Хоглан записал с Death два альбома – ‘Individual Thought Patterns’ и ‘Symbolic’.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 11 сентября, 2019 в 7:30 пп

    Дак Энджел у меня одна из самых любимейших групп. Тяжелучие притяжелучие всегда были. Ад настоящий! Очень здорово бы было их увидеть на концерте. И диск новый так долго ждём. Опять же это будет Ад! Ни на секунду не сомневаюсь. А то что Джин Хоглан лучший из лучших в барабанных делах, думаю никто не сможет отрицать.

    Ответить
  2. Георгий металюга сказал тебе 12 сентября, 2019 в 9:23 дп

    Музло под бухло. Это их предел

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы