Йонас Окерлунд. Режиссёр «Повелителей Хаоса» о блэке, Bathory и создании своего долгожданного фильма

Написал Dimon 2 февраля, 2019 в Немного Другой Музыки

[Материал из журнала "Decibel" за март 2019 года *]

Рубрика «вопрос-ответ»

Режиссёр «Повелителей Хаоса» о блэке, Bathory и создании своего долгожданного фильма.

Если вы регулярно читаете наш журнал, то знаете, что долгожданный фильм «Повелители Хаоса», наконец-то, снят. Знаете, что снят он по мотивам одноимённой скандальной книги 1998 года, в которой рассказывается об убийствах/самоубийствах/поджогах и других событиях на норвежской блэковой сцене. Знаете основных музыкантов – Эвронимуса, Варга Викернеса, Дэда, Фауста – и их группы: Mayhem, Burzum и Emperor. Возможно, знаете, что режиссёром и соавтором фильма выступил Йонас Окерлунд – человек снявший метамфетаминовую комедию «Высший Пилотаж» (2002), многочисленные клипы/концертные видео Мадонны и клип Prodigy ‘Smack My Bitch Up’. Ещё, возможно, вы знаете, что он был оригинальным барабанщиком Bathory, что делает его, вероятно, единственным режиссёром на планете с опытом и которому можно доверить воздать должное истории «Повелителей Хаоса». Мы посмотрели премьеру фильма в Лос-Анджелесе в Egyptian Theater в Голливуде, где Окерлунд сидел в зале вместе с актёрами Джеком Килмером [парнишка из Калифорнии, играющий бывшего вокалиста Mayhem, Пера «Дэда» Олина) и Скай Феррейра (играет девушку Евронимуса). Рори Калкин играет Евронимуса, а Эмори Коэн – снявшийся в фильме «Место Под Соснами» (2012) – играет Варга Викернеса. Несмотря на то, что актёрский состав сразу же вызовет у истинных блэкарей, сидящих перед экранами мониторов, немало вопросов и негодований (да и у тех, кто даже не видел фильм), мы здесь для того, чтобы рассказать вам о том, что фильм – бомба, особенно если вам нравятся подростковые туповатые фильмы вроде «Гуммо» (1997) и «На Берегу Реки» (1986). Окерлунд разговаривает с нами, находясь на каникулах в родной Швеции. Наш герой рассказал об актёрском составе картины, отделил факты от вымыслов и поведал о собственном блэковом наследии.

Фильм начинается со слов: «Основано на правде, лжи и реальных событиях». Важно ли было использовать это в фильме?

На то было несколько причин. Я хочу, чтобы аудитория знала, что фильм основан на правдивой истории, но также хочу убедиться, что все понимали – это лишь мой взгляд на события. А у каждого своя правда относительно случившегося: у Варга своя история, ещё есть книга, есть слухи, есть интервью – да много всего. Ещё я хочу, чтобы все понимали – я волен что-то изменить, потому что снимал художественный фильм. «Правда» – это всего лишь факты; события, которые мне известны. Мы знаем, что умерло три человека; знаем, что было сожжено энное количество церквей; знаем, что многие были опечалены этими событиями. Так что это важное вступление к фильму.

Какие впечатления были после прочтения книги «Повелители Хаоса»?

Я прочитал её в год выхода, и она показалась мне очень интересной. Там есть целая глава про мою старую группу, Bathory, и очень много неверных фактов. Но мне не впервой читать такое о группе Bathory и всей блэковой норвежской сцене, поэтому я ни капли не расстроился. Просто очередной интересный документ и взгляд на знакомую мне тему, которая меня тогда привлекала.

Безусловно, Bathory были одной из команд, вдохновивших таких ребят как Евронимус и Варг. Как твое участие в Bathory отразилось на создании фильма?

Наверное, разница в том, что в Bathory мы знали, как отделить реальность от фантастики. Но я никогда не просил ставить в заслугу своё участие в Bathory, хоть и был частью группы на этапе её становления. Я придумал название и логотип, но Куортон был настоящим музыкальным гением. Он всё делал сам. Если бы я остался, было бы круто, но для него не было никакой разницы. Он бы всё равно продолжил – со мной или без меня, что он, собственно, и сделал.

Если говорить о создании фильма, я бы сказал, что в первой части много о том, как ребята придумывают название, создают группу, ищут своё звучание, вся эта юношеская застенчивость и нелепость в общении с девушками, веселье, вечеринки, отрыв под Accept и Dio – всё это было в моей юности. Но как только начинается более серьёзная часть фильма, с музыкальной сцены акценты смещаются в сторону драматических взаимоотношений. Конечно же, всё это сильно отличается от того, что было в моей молодости.

Несмотря на серьёзную тему, тебе удалось добавить в фильм немалую долю юмора. Почему для тебя это было важно?

В этой музыке всегда было место самоиронии, юмору и никто не относился к себе серьёзно. Хэви-метал – мир полный подколов и идиотизма, и мне тяжело даётся просмотр любого фильма, в котором чувство юмора отсутствует. Во-вторых, история очень мрачная, и от зрителя требуется немало терпения, чтобы прожить этот депрессивный фильм до конца. Работая над сценарием с партнёром Деннисом [Магнуссоном], я предложил пару шуток, в которых не был уверен. Но Деннис убедил меня использовать их в фильме. Он обратил внимание, что таким образом фильм будет смотреть легче и проще, потому что сама история очень мрачная.

До момента, когда события начинают идти наперекосяк, перед нами, по сути, история молодых начинающих музыкантов, пытающихся найти своё место в жизни. Без юмора в такой ситуации не обойтись, но суровый норвежский блэк фэны представляют не так.

Безусловно. Фильм скорее не о музыке, а о молодости. О взаимоотношениях между этими мальчишками и том, как с годами они развиваются. Действие фильма начинается в ’87, а заканчивается в ’93. Всего несколько лет, но за эти несколько лет парням удаётся многого достичь. Это очень юные, мотивированные и одержимые… по сути, совсем ещё дети. И мы эту историю уже много раз видели в кино – в трущобах Бразилии, пригородах Лондона или где-нибудь в Италии. Мы видели, как в фильмах молодые ребята совершают глупые поступки. На то она и молодость.

Учитывая твою историю с Bathory и клипы для команд вроде Candlemass, Satyricon и Metallica, похоже, ты являешься очевидным выбором на роль режиссёра этой картины. На мой взгляд, многим фэнам блэка было бы сложно относиться к фильму серьёзно, если бы его снял НЕ ты.

Да, полагаю это комплимент – спасибо [смеётся]. Я люблю металл, считаю себя металхэдом и всегда им был. Я хочу заслужить их уважение; хочу, чтобы они принимали фильм таким, как он есть, поэтому я очень им благодарен за доверие. Но я также хочу, чтобы далёкие от этой истории зрители тоже смогли получить удовольствие от просмотра. Я всегда стараюсь найти баланс.

Когда появилась новость о том, что ты снимаешь фильм, многие фэны блэка высказались о том, что снимать его не надо. Что думаешь по этому поводу?

Думаю, те, кто был расстроен фильмом, постепенно меняют своё мнение и теперь им интересно ещё больше. И мне от этого приятно на душе, потому что бессмысленно высказывать мнение о том, чего никогда не видел. Знаю, некоторые металхэды считают, что не надо об этом снимать фильм. Но мы, по сути, много чего не должны делать, однако блэковые команды каждый день нарушают эти правила. Они продают атрибутику, выступают, у всех есть страничка в Instagram – Евронимусу бы всё это жутко не понравилось. Так кому до этого есть дело?

Похоже, фильм находился в работе многие годы. С какими трудностями ты столкнулся, пытаясь снять эту картину?

Если не считать разговоров о том, что мне не стоит такое снимать, хотя меня эти комментарии никогда не волновали, наверное, самое сложное было… это ведь не обычное кино. Мы фактически навязываем себя зрителю. Мне говорили: «Ого, мне эта идея нравится. Я бы хотел посмотреть этот фильм, но платить за это не собираюсь. Удачи». Сложнее всего было найти того, кто готов был бы профинансировать фильм, а также продюсеров, которые поверили бы в картину, как я.

Малобюджетные фильмы снимаются лишь потому, что ты в них веришь. В конечном итоге все мои актёры, наш персонал и все, принимавшие участие в фильме, делали его по единственной причине – они хотели поверить в эту историю. С крупным бюджетом всё проще. Но нам реально пришлось продавать свою историю, и мы далеко продвинулись. Кроме того, фильм мы сняли за 18 дней, и съёмки были непростые – но это уже детали, не так интересно. Даже несмотря на хвалебные рецензии, кинофестивали и симпатии зрителей, продвигать фильм тяжело. Лично я считаю, это один из тех фильмов, в которые вникаешь не сразу. Эта история вне времени. Не важно, выйдет фильм сейчас или позже. В общем, нужно время, чтобы прочувствовать эту картину, и я никого не тороплю.

Почему в роли Евронимуса ты решил снять Рори Калкина? [брата Маколея Калкина]

Я видел все его роли, и знал, что он классный актёр, но меня подкупил его энтузиазм и любовь к своему герою. И поскольку фильм мы начали снимать не сразу, мы с Рори успели провести немало времени, узнать друг друга. Мы много обсуждали его персонажа. Я сразу же увидел в Рори Евронимуса. И мне потребовалось ещё два года, чтобы снять фильм, и за это время мы смогли лучше понять его героя. Но я всегда чувствовал, что Рори – тот, кто мне нужен.

Для роли он научился играть на гитаре?

Он научился ИЗОБРАЖАТЬ будто умеет играть на гитаре [смеётся]. Рори – не гитарист, но запросто сыграет 12 блэковых песен. То же самое касалось актёров, сыгравших в фильме музыкантов. Я дал Рори гитару почти за год до съёмок. Мне было важно, чтобы всё выглядело правдоподобно, поэтому я попросил мальчишек изучить репертуар команд и научиться правильно «играть». Я 25 лет снимаю клипы и видео и знаю, как сделать так, чтобы выглядело реалистично, но снять актёров с париками и инструментами весьма непросто. Надо снять как подобает. Я не хотел, чтобы зрители смотрели и говорили: «О, они неправильно играют», или что-то в этом духе. Так что мы уж постарались.

Кто-нибудь из актёров до фильма был знаком с блэком?

Джек Килмер – единственный, кто увлекался этой музыкой и знал историю. Скай тоже знала. Странно, но Скай – единственный настоящий музыкант (певица), и только она не играет в фильме ни на каком инструменте.

Сцены с сжиганием церквей весьма убедительны и правдоподобны. Вы реально что-то сжигали, пусть даже фасады, построенные специально для фильма?

Ни одного здания мы не сожгли. Мы строили миниатюры и подгоняли их под реальные локации. Всё делали по «олдскулу». Сегодня огонь в фильмах обычно бутафорский. Это в основном газовые трубки, с которыми нет никаких проблем. Такой огонь можно зажечь и легко потушить. Но мы использовали бензин и спички.

Премьера в США состоится 8 февраля. Будем надеяться, что скоро фильм покажут и в кинотеатрах нашей страны.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

* - Иностранная пресса печатается на месяц вперёд


Dimon

  1. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 2 февраля, 2019 в 4:46 пп

    ” Рори – не гитарист, но запросто сыграет 12 блэковых песен”.

    Очень верно сказано!))))) Для того, чтобы играть “блэк”, не обязательно быть музыкантом…..

    Ответить
  2. lord сказал тебе 2 февраля, 2019 в 7:13 пп

    все фаны метлы должны знать eng https://youtu.be/MtkHUJ0gRM0

    Ответить
  3. lord сказал тебе 2 февраля, 2019 в 7:24 пп

    посмотрите на youtube,что об этом фильме думает варг https://www.youtube.com/watch?v=MtkHUJ0gRM0

    Ответить
  4. D сказал тебе 2 февраля, 2019 в 8:55 пп

    @Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):
    Смотря блек какого уровня.

    Ответить
  5. Санчо сказал тебе 2 февраля, 2019 в 8:56 пп

    Для Метлы Юнас снял:
    1998 — «Turn the Page»
    1999 — «Whiskey in the Jar»
    2016 — «ManUNkind»

    Ответить
  6. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 2 февраля, 2019 в 9:15 пп

    @D:
    У Immortal есть хорошие альбомы. Ранние Dimmu Borgir очень круто играли. Ну и конечно Burum. Больше там слушать нечего. Watain, Gorgoroth, Marduk….. Касательно их хорошо высказался Конрад Лант, он же Cronos.

    Ответить
  7. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 2 февраля, 2019 в 9:16 пп

    @D:
    в слове Burzum пропустил букву Z )))) И получился Burum)))))

    Ответить
  8. Севастополь сказал тебе 2 февраля, 2019 в 9:38 пп

    У кого а у Бурума (понравилось мне такое название) точно только слушать и выискивать, что там должно нравиться. Откровеннейший кал. Обсуждать и тем более копаться в нём это надо быть гавнорём конгкретным.

    Ответить
  9. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 2 февраля, 2019 в 10:42 пп

    @Севастополь:
    Альбом 2011 года. Fallen.Очень годная вещь. Я не сразу въехал в музыку “Бурума” (мне тоже нравится такое название). Но послушав чуть больше, понял, что у Варга очень интересная философия. Да и как личность он тоже интересен.

    Я не фанат блэка. И считаю, что эволюция хорошей музыка закончилась на трэше. Но и в блэке есть 2-3 хорошие группы с достойными альбомами.

    Ответить
  10. Севастополь сказал тебе 2 февраля, 2019 в 11:00 пп

    @Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):
    и в чём его философия? Дауном был конкретным: человека убил, церкви поджигал, отсидел - угробил лучшие годы жизни ни на что. И зачем это всё было. Сейчас понял что гавном занимался. Философия неудачника разве что.

    Ответить
  11. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 2 февраля, 2019 в 11:36 пп

    @Севастополь:
    по поводу убийства и поджога церкви согласен. Абсолютно идиотские поступки. Но ведь каждый из нас в молодости творит глупости (хотя, конечно, до уровня Варга мало кто дотягивает). И далеко не каждый может это признать.

    Философия религии. Он очень интересно пишет о язычестве и монотеизме. И пишет он серьезно. С хорошей аргументацией и фактами.

    Если есть желание-могу дать ссылки (на английском и норвежском языках).

    Ответить
  12. Севастополь сказал тебе 3 февраля, 2019 в 12:46 дп

    @Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):
    не надо ))) Но, спасибо за предложение.

    Ответить
  13. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 3 февраля, 2019 в 12:54 дп

    @Севастополь:
    всегда пожалуйста. Мне с Вами всегда приятно общаться!

    Ответить
  14. D сказал тебе 3 февраля, 2019 в 5:50 пп

    @Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):
    Вы забыли такие группы как Эмперор, Лимбоник Арт и более суровые Мейхэм… есть еще много других групп , не только из Норвегии и Скандинавии.
    Мнение Конрад Лант для многих не авторитетно, Веном бездарная группа, даже хуже чем Моторхэд..

    Ответить
  15. Севастополь сказал тебе 3 февраля, 2019 в 6:25 пп

    @D:
    Вы перечислили крайне “дарные” группы. Спасибо ))))
    А Конрад Лант прав.

    Ответить
  16. D сказал тебе 3 февраля, 2019 в 8:37 пп

    @Севастополь:
    Конрад Лант не может прав, - так как Веном всего лишь позеры, - и музыка Веном скучна и неинтересна да к тому же непрофессиональна. В 90-х когда Металлика и им подобные играли и выпускали всякую лабуду, именно группы таких стилей как дет, блек, дум и павер сделали так, что тяжелый рок окончательно не загнулся..

    Ответить
  17. D сказал тебе 3 февраля, 2019 в 8:39 пп

    @Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):
    Цитата: “Очень верно сказано!))))) Для того, чтобы играть “блэк”, не обязательно быть музыкантом”

    Чтобы играть самые простые формы хэви или треша, так же необязательно быть музыкантом.

    Ответить
  18. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 3 февраля, 2019 в 9:57 пп

    @D:
    Они может быть и позеры… Но без них не было бы всего экстремального метала. Первый настоящий трэш начали играть именно они. Их второй альбом дал название целому жанру-Black Metal. Группа Death изначально называлась Mantas, в честь гитариста Venom. Metallica, Megadeth, Slayer, Anthrax, Exodus, Testament, Overkill, Sodom, Destruction, Kreator-все называли тройку из Ньюкасла своими главными вдохновителями.

    Ответить
  19. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 3 февраля, 2019 в 10:08 пп

    @D:
    А что хорошего в музыке Mayhem ? Это вообще сложно назвать музыкой.В виду слабой психики и мужской несостоятельности эти ребята нуждаются в срочной самореализации, и делают это самым гнусным и примитивным способом. Отрубленные головы животных, сцена залитая кровью. Сплошная агрессия и злоба.
    Никогда не понимал, что люди находят в этих “шоу”…

    Ответить
  20. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 3 февраля, 2019 в 10:13 пп

    @D:
    согласен с Вами. Но даже самый простой хеви-метал будет посложнее среднестатистического “блэка”.

    Ответить
  21. Севастополь сказал тебе 3 февраля, 2019 в 11:31 пп

    Блэку место возле параши на самом деле. Где он по-хорошему всегда и находился. А Веном - столпы! И Слава Богу (т.е. Дьяволу!) придумали стиль и название ему. И этого никто никогда уже изменить не сможет.

    Ответить
  22. Metallicunt сказал тебе 4 февраля, 2019 в 12:54 дп

    Самое смешное, что те, кто поносят блэк, как правило, совершенно не понимают, о чем они вообще говорят. Это как если бы я смотрел например гольф, в котором я нихрена не понимаю и говорил бы что это какое-то гавно) и только потому, что я нихрена не в теме и мне он просто не нравится) Хотя спорт может и плохой пример. Ну например с едой или напитками можно провести параллель, не зря же даже слово вкус употребляется как в еде, так и в искусстве. Я знаю нескольких людей которые категорически не признают стейки прожарки rare или Medium rare (сырые и с кровью внутри которые) и говорят, что не понимают как можно такое есть, а ведь это считается самым вкусным и правильным способом приготовления стейков из говядины или я вот не люблю сыр с плесенью, даже самый вроде бы вкусный (читай: самый дорогой))), я нихрена не понимаю, что в нем такого находят люди и отчего так восторгаются? Все это тупо вкусовщина. Но зачем долдонить одно и тоже что это гавно? В музыке есть конечно откровенно объективное гавно признанное всеми адекватными людьми- это Русский Рок например или та же Русская попса, но мы же здесь говорим о более менее адекватной аудитории вроде как)
    Блэк метал очень разный как в музыкальном плане так и в плане лирики. Разница бывает просто огромной в плане восприятия. Тот же Варг как музыкант конечно посредственный, но фишка Бурзума не в этом а в его текстах в его мировоззрении. В общем можно много спорить конечно, но факт остается фактом, Блэк-это огромная и немаловажная часть тяжелой музыки и жанр эволюционировал достойно (для меня по крайней мере). К слову о простоте музыки в блэке: например те же Бегемот играют очень техничный и в то же время красивый и мелодичный Блэк? да и вообще много техничных групп в этом жанре которые играют реально сложную и интересную музыку, названия думаю писать смысла нет, т.к.большинству это все равно не интересно.

    Ответить
  23. ThRaSheR сказал тебе 4 февраля, 2019 в 1:01 дп

    @Metallicunt:
    Ты всё правильно говоришь. Блэк понимают далеко не все. Я его уважаю, но фанатом не являюсь. Однако такие материалы делаю с большим удовольствием. Про Mayhem, Immortal у нас здесь были материалы.
    С другом собираюсь пойти на Watain, МГЛА нравится (польская команда), Dark Funeral не люблю. Но это Швеция. Норвежский блэк сильно отличается от остального. Кроме того, команды вроде Bathory, Venom, ранний Sodom и Destruction - это первая волна блэка. И это неоспоримо. Вторая волна как раз и есть норвежская.
    То же самое, как в панке - первая волна Sex Pistols, Clash, Damned, Buzzcocks. Вторая - Sham 69, The Exploited и так далее. Первые не очень “долюбливают” (такого слова нет, но смысл ясен) вторых. Как и музыканты первой волны блэка не очень котируют творчество норвежцев.
    Блэк - это интересно. Как минимум. И там больше дело в идеологии и текстах, а не в музыке.
    Блэк - атмосферная музыка и не каждый такое понимает.
    На МГЛЕ был пару лет назад. Очень понравился концерт. Пойду весной снова!
    Ты прав, многим здесь насрать на блэк, поэтому распинаться не стоит. Люди так мыслят в силу своей ограниченности.

    Ответить
  24. Metallicunt сказал тебе 4 февраля, 2019 в 1:06 дп

    @Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):
    Кстати, очень удивлен что тут кто-то знаком с мировоззрением Варга. Мне его творчество как раз интересно только в плане лирики. Мне как раз больше интересен Скандинавский Блэк, своими текстами, достаточно давно интересуюсь Древней Скандинавией, эпохой Викингов и т.д

    Ответить
  25. Metallicunt сказал тебе 4 февраля, 2019 в 1:16 дп

    @ThRaSheR:
    Абсолютно верно! Мгла вообще одна из любимы команд вообще. Тоже был на них дважды, в 2015 Праге и в 2016 в Москве.. У меня Exercises in Futility еще с момента выхода в 2015 году из плейлиста никуда не исчезает. Да и Hearts Towards None ничуть не уступает. Они реально лучшие на данный момент на всей Блэк сцене.

    Ответить
  26. Metallicunt сказал тебе 4 февраля, 2019 в 1:21 дп

    @ThRaSheR:
    Вот об этом я как раз и говорю, что Норвежский Блэк вообще сравнивать с остальным блэком совершенно неверно. Согласись, что Блэк эволюционировал очень круто в отличие, скажем от того же Трэша.

    Ответить
  27. ThRaSheR сказал тебе 4 февраля, 2019 в 3:32 дп

    @Metallicunt:
    Трэш никак не эволюционировал) классический трэш это Bay Area thrash мотивы, риффинг и мелодика. И их классический рисунок (ты понял). А все, что называют трэшем сегодня - это либо одно и то же, либо много чего берётся из соседних жанров.
    Блэк эволюционировал да. Но я не фанат блэка. Как раз я фанат трэша (думаю, ты это уже понял), но в блэке полно интересного дерьма.
    Новый альбом Immortal шикарен. Жду новый альбом Аббата и вообще всех норвежских ветеранов всегда интересно заценить.
    Watain последний тоже порадовал, хотя я с творчеством их не знаком. Но я думаю, про них что-нибудь сделаем.
    Коллега мой не переваривает норвежский блэк и блэк в целом , однако это отнюдь не значит, что здесь не будет статей о блэке. У меня много материалов. Найти бы время и силы.
    Да и про другие жанры переводить интересно, потому что делать стати про трэш 80-х иногда реально заебывает и хочется “подышать” свежим воздухом.

    Ответить
  28. Севастополь сказал тебе 4 февраля, 2019 в 11:51 дп

    @Metallicunt: Про эволюцинацию блэка не буду писать потому как то что слышал и Вы упоминаете это не эволюция а деградация. А по поводу трэш- металла наоборот как раз начиная с Металлики 1991 очень многие музыканты стали и экспериментировать и эволюционировать в жанре. И послушать интересно и необычно. Кто сильно отдалился, кто вернулся к корням. У всех по разному.

    Ответить
  29. D сказал тебе 4 февраля, 2019 в 7:09 пп

    @Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):
    Mayhem
    Их альбом De Mysteriis Dom Sathanas , был очень новаторским в плане гитарного звучания, - гитарист Еуронимус довольно оригинален. Жаль что его не стало..
    Мини Альбом 97 года Wolf’s Lair Abyss, - очень мощная и эмоциональная музыка, мало кто к этому времени так мощно играл. В 90- они стали к тому же “модной” группой.

    Ответить
  30. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 4 февраля, 2019 в 8:34 пп

    @Metallicunt:
    у меня даже есть его автограф!)))

    Ответить
  31. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 4 февраля, 2019 в 8:35 пп

    @D:
    да. Но было бы гораздо лучше, если бы они нормально оформляли сцену. Без всей этой кровавой чертовщины.

    Ответить
  32. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 4 февраля, 2019 в 8:38 пп

    @ThRaSheR:
    я думаю, дело в климате. И в географии. Берген-один из самых дождливых городов на планете. А туманные норвежские леса-это просто нечто! Все это очень сильно влияет на людскую психику.

    Ответить
  33. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 4 февраля, 2019 в 8:41 пп

    @Севастополь:
    как всегда согласен на все 100! В первой волне были Sodom, Destruction, Merceful Fate, Hellhammer (Celtic Frost). Но именно Venom были самыми первыми. Именно они открыли этот “ящик Пандоры”.

    Ответить
  34. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 4 февраля, 2019 в 8:47 пп

    @Metallicunt:
    а как Вам творчество Manowar? Они ведь первыми начали петь о викингах. Как говорил основатель группы Bathory “именно Manowar создают в своих песнях истинно варварскую атмосферу эпохи викингов”. Immortal тоже всегда позитивно о них отзывались.

    Ответить
  35. Metallicunt сказал тебе 4 февраля, 2019 в 9:13 пп

    @ThRaSheR:
    Да я тоже не блэкарь прям до мозга костей. Я врубился в него относительно не так давно лет 10-12 назад. Тоже жду новый альбом Аббата, но больше жду нового материала Мглы, но пока там что-то про новый альбом ничего. Кстати, в прошлом году у другой группы Миколая и Дарксайда - Kriegsmaschine вышел новый альбом, если не слышал, очень рекомендую.
    Очень рад, тому что про Блэк ты не забываешь и появляется новый материал, кто бы что ни говорил, на сайте все же есть несколько человек, которые читают такие статьи с удовольствием.

    Ответить
  36. Metallicunt сказал тебе 4 февраля, 2019 в 9:20 пп

    @Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):
    Manowar в плане лирики мне не очень. Просто все у них как-то пафосно по-моему и тексты оть и есть на скандинавскую тематику, но по моему они очень поверхностны да и сами они какие-то все из себя а-ля герои металла и т.д все песни у них а-ля гимны, в общем это не мое, слишком все гипертрофированно и мультяшно что ли)

    Ответить
  37. Metallicunt сказал тебе 4 февраля, 2019 в 9:41 пп

    @Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):
    А вообще, конечно, manowar в жанре очень значимая группа, они можно сказать культивировали такой образ маскулинности ,эпичности но все это зашкалило и пафос потек через край. В музыкальном плане норм, не в восторге но и не плююсь. В плане музыки они меня не цепляют, хоть и не скажу что меня воротит. Но пафос лирики и из образы совсем не мое.

    Ответить
  38. Севастополь сказал тебе 5 февраля, 2019 в 1:40 дп

    Поневоле - Короли Металла!!! И отличный образ непобедимых воинов. Почему бы и не ? Они этого достойны. ДиМайо просто лучший из лучших басистов мира! А Эрик Адамс - вокалище неземной мощи и красоты. Тенора с такими возможностями любой оперный театр бы пригласил с удовольствием.

    Ответить
  39. D сказал тебе 5 февраля, 2019 в 7:24 пп

    @Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):

    Цитата: “Но было бы гораздо лучше, если бы они нормально оформляли сцену. ”
    Блек метал не всегда “хороший ” и “безобидный”
    http://imagini3.metalhead.ro/image/1/600/0/23590251/Ragnarok-sustin-doua-concerte-in-Romania.jpg

    Ответить
  40. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 6 февраля, 2019 в 2:21 пп

    @D:
    если внимательно посмотреть на жилет Роба, то там есть нашивки Immortal, Bathory и Mayhem.

    https://www.youtube.com/watch?v=BEfOGyvyfFY

    Хэлфорд всегда удивлял разнообразием своих музыкальных вкусов!!!)))

    А еще на этом видео присутствует один беспредельщик. Присты знают, что он их огромный фанат. Поэтому в кадр он попал целых три раза. На 2:59 3:06 и 3:20.

    Ответить
  41. D сказал тебе 6 февраля, 2019 в 11:54 пп

    @Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер):

    Спасибо за ролик… да вообще такой информации достаточно много.
    Вот к примеру Сатир из Сатирикон и Фил Ансельмо из Пантеры.
    https://i.pinimg.com/originals/f5/5d/f9/f55df94b2a2641ca1f19c6f6331bbfc1.jpg

    Ответить
  42. Ларс Ульрих (барабанщик, шоумен, миллионер) сказал тебе 7 февраля, 2019 в 5:07 пп

    @D:
    и Вам спасибо! Всегда приятно общаться с адекватными и думающими людьми! В наше время, увы, это редкость…

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы