Expulsion. Да начнётся кошмар

Написал Dimon 9 октября, 2017 в Немного Другой Музыки

[Статья из журнала "Terorrizer" за июль 2017 года]

Что произойдёт, если собрать музыкантов Exhumed, Repulsion, Phobia и Lightning Swords Of Death в одной комнате? Ответ – Expulsion. Рассказывает Мэтт Оливо.

Гитарист и «мозг» Expulsion Мэтт Оливо признаёт, что название для новой команды было придумать проще простого – всего лишь объединить «Exhumed» и «Repulsion». Однако гораздо более запутанная история – о том, как появились на свет эти калифорнийские молотильщики. Гитарист Repulsion обратился за услугами к вокалисту/гитаристу Exhumed, Мэтту Харви, басисту Менно Фербатену (Lightning Swords Of Death) и барабанщику Дэнни Уокеру из Intronaut и Phobia, чтобы записать дебютный релиз легендарного квартета, ‘Nightmare Future’ («Кошмарное Будущее»)

«С тех самых пор, как про Repulsion забыли, я хотел сочинять больше музыки в этом же стиле, – объясняет Оливо, – у меня были проекты за эти годы, но как-то не сложилось. Недавно я наслаждался тем, что группе Repulsion и легендарному альбому ‘Horrified’ снова стали уделять огромное внимание и проявлять интерес. К тому же, я встретил толковых музыкантов, изъявивших желание помочь мне реализовать мою мечту. Называй это кульминацией идей, состава, возможностей или просто время подходящее было. В общем, я начал работать над материалом. Следующим откликнулся Мэтт Харви, ветеран подпольной сцены, давний поклонник Repulsion и мой хороший друг. Менно Фербатена я знаю и уважаю многие годы. Он – не последний человек на металлической сцене Лос-Анджелеса. Мне показалось, он был немного напуган, когда я увидел, как он впервые играет, но он – классный парень и огромный поклонник металла и рока; мой человек! Ещё он невероятно талантлив и преподаёт во всемирно-известном Музыкальном Голливудском Институте. Последним был Дэнни Уокер, которого я тоже знаю уже довольно давно и с ним всегда приятно поговорить. Он, как и Менно, очень продвинутый и умный музыкант, и ему нравится грайндкор – он отметился во многих крутых музыкальных проектах».

Несмотря на очевидные отсылки к периоду прото-грайнда/дэта/трэша Repulsion и классического альбома конца 80-х, ‘Horrified’, а также несмотря на то, что группа играет в «олдскульном» стиле, Expulsion вылезают из подполья, сочетая в своей музыке все фирменные элементы жанра. К примеру, во всех семи дебютных песнях присутствует мелодия, «олдскульный» трэшевый риффинг и галопный ритм. Мэтт знает свою историю и отлично разбирается в жанре, но рад заглянуть и на другие территории.

«Цель группы состояла в том, чтобы продолжить там, где я остановился с Repulsion. Однако я не пытаюсь повторяться. Я к прошлому никогда не возвращаюсь. Но диджериду и мандалину на третьем альбоме Expulsion вы не услышите. Я здесь для того, чтобы исследовать различные экстремальные жанры и смешивать их с панком, крастом и трэшем в попытке приготовить высокоэнергичный заразительный отвар. Поэтому пусть фэны и пресса сами определяют жанр, в котором играет Expulsion».

«В общем, все случилось в два этапа, – объясняет Оливо, рассказывая о различных обстоятельствах, при которых был записан альбом ‘Nightmare Future’, – первый этап начался летом 2014 года. Харв приехал в Лос-Анджелес и за бутылочкой-другой в моей холостяцкой квартирке мы записали весь вокал для демок. Поскольку я записывал каждую сессию, я смог сохранить первые репетиции для финального микса, к которому мы приступили осенью 2015 года вместе с Джоэлом Грайндом. А в перерыве между двумя этапами я успел жениться, а потом потерять отца – у него был рак поджелудочной железы. В итоге я пришёл в себя, репетировал с Дэнни и Менно, а летом 2016 стал записывать партии барабанов, баса и гитары. Потом готовил всё это для записи. Я просидел над материалом немало времени, работал с 3 часов ночи до 9 утра, а потом ещё весь день тух на работе. Получился очень живой микс. Вам любой человек, кто сводит пластинку, скажет, что запись инструментов при маленьком бюджете требуют приличной подготовки. Мы с Джоэлом в звуке разбираемся, поэтому смогли обсудить с ним все идеи с точки зрения креатива и техники. Как только микс был одобрен, я сразу же начал работать с Дэном Рэндаллом над мастерингом и художником Орионом Ландау над обложкой. Дэн – классный парень, и понятно, почему он постоянно работает с толковыми подпольными командами. Мы обменялись интересными идеями, но не могли найти «ту самую». Я решил прибегнуть к помощи местного и очень крутого звукоинженера из Лос-Анджелеса по имени Маор Аппелбаум [Goatwhore, Mayhem, Уильям Шатнер]. И вместе мы нашли нужное направление, он поддержал меня и разработал идеи для CD, цифры и винила. С Орионом работать было тоже здорово. Я ему показал некоторые концепции, вдохновившие меня, и он добавил множество невероятно крутых идей. Хотелось бы верить, что наше ним сотрудничество удалось, и где-то спустя месяц у меня на руках уже была финальная работа. Мне очень приятно, что со мной работают такие замечательные люди».

Поскольку участники троицы Оливо-Харви-Уокер связаны с Relapse Records, вполне естественным было выпустить альбом ‘Nightmare Future’ именно на этом лейбле – на нём вышло переиздание ‘Horrified’, дискография Exhumed и Gruesome, а также альбомы Uphill Battle (Уокер), Phobia (Уокер), Dekapitator (Харви) и Murder Construct (Уокер).

«Парни из Relapse заинтересовались ещё, когда были готовы демки, они отреагировали незамедлительно. Repulsion и Exhumed давно уже тусят на лейбле Relapse Records. Relapse – наша семья, и они преданы этой музыке, поддерживают нас с первого дня».

Поскольку все заняты в других группах, а ещё у музыкантов есть личная жизнь – будущее Expulsion неясно. Графики у ребят плотный, поэтому живые выступления Expulsion, скорее всего, будут нечасто. Но пока Оливо может подключить гитару через усилитель и записать альбом, фэны грайндкора могут надеяться на продолжение.

«Вся тяжёлая работа на мне, потому что остальные слишком заняты в своих группах, но я найду время, и станет проще. В идеале мы можем продолжать сочинять, записывать музыку на радость фэнам и выступать, пока будет позволять график. Уверен, главное – разобраться с расписанием. Мы будем расти и развиваться, но одно уж точно никогда не изменится: качественные риффы, тексты и аранжировки. Мне всё очень быстро наскучивает, поэтому аранжировки Expulsion всегда будут простыми и по возможности запоминающимися. Я всё-таки уже не первый год этим занимаюсь».

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 9 октября, 2017 в 10:36 дп

    Спасибо за материал. Где бы ещё почитал.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы