Взлом аккаунта Metallica раскрыл новую схему криптомошенничества
Официальный аккаунт культовой американской метал-группы Metallica на платформе “X” (ранее известной как “Twitter”) стал мишенью хакерской атаки. Злоумышленники использовали популярность группы для продвижения фейкового криптовалютного токена “METAL” на блокчейне “Solana”. Это происшествие вызвало волну беспокойства среди фанатов и привлекло внимание к растущей проблеме мошенничества в криптосфере…
ДалееАвстралийский дизайнер Джастин О’Ши разработал капсульную коллекцию в партнерстве с хеви-метал группой Metallica и лондонским универмагом “Selfridges”.
Ранее О’Ши уже работал с Metallica, будучи креативным директором итальянского модного дома “Brioni”. Он снял участников группы в рекламной кампании бренда осень-зима 2016.
На этот раз дизайнер сотрудничает с легендарным коллективом в рамках собственного бренда мужской одежды “SSS World Corp.”, который О’Ши запустил в апреле этого года. «Партизанская» презентация коллекции, в которую вошли одежда и аксессуары, состоится в отделе красоты Selfridges.
«Речь идет о поиске нового формата показа и создания чего-то, что не должно быть там, – объясняет Джастин О’Ши. – Это больше похоже на реальную жизнь, а не на фантастический мир. Вы помещаете моделей в центр уже происходящего и смотрите, как окружающие реагируют на них, а не создаете мир, который можно контролировать».
Коллаборация стала частью кампании “Music Matters” от “Selfridges”, организованной этим летом в поддержку «важности коллективного опыта в музыке в то время, когда в Лондоне за последнее десятилетие закрылось около 40% музыкальных площадок». Ранее в ней уже приняли участие американский хип-хоп исполнитель ASAP Rocky с брендом “AWGE”, а также принадлежащая дизайнеру Яну Ли марка с русским названием “Samizdat”.
«Мода становится более интерактивной, – говорит О’Ши. – В последние несколько лет наиболее влиятельные бренды – не те, что производит сумки из крокодилов, а реальные марки, имеющие точки соприкосновения с людьми».
Коллекция поступит в продажу 20 октября эксклюзивно в “Selfridges” – за два дня до лондонского шоу Metallica. В нее войдут куртки-бомберы, плащи, толстовки и брюки, а также аксессуары, такие как кепки, шапки и носки.
Dimon
- 13 комментариев
- Темы: Brioni, Merch / Metallica Store
Это что плащ такой? Если только на дачу в таком ездить.
Ответить@FaNMet:
Ответитьполностью поддерживаю!!!в таком на посту в дождь стоять только но ни как ни….
У коммерческого поп-проекта Shitallica, как говорится, ни дня без очередной идеи по срубанию бабла). Быдло-фанаты схватают. Покупайте скорее, Ларсу с Джеймсом на новые особняки не хватает). Кстати, там еще презиков с логотипом “Metallica” не появилось? А можно еще соответствующую марку унитазов запустить в продажу. Сидишь такой, ср*шь, а под тобой гордо красуется логотип. Да, наверняка, уже есть).
Ответить@Николай:
ОтветитьУ очередного еблана бомбануло. Тебя кто-то заставляет покупать этот шмот?
@Николай:
ОтветитьПрезиков пока не появилось. И вообще этим у нас Slayer занимается;)
@Methead09:
Ответить@Methead09:
Судя по комменту ты друг нихера в жизни не достиг, и тебя бесят успешные люди. Металлика имеет право делать любые бизнес проекты, и продавать все что угодно. Тебя лично никто не просит это покупать. Такое впечатление что за этот товар тебе приходят платежки вместе с квартплатой. А кому захочется тот и гандоны будет покупать, это личное дело каждого.
@Methead09:
ОтветитьИзвини это ни тебе это Николаю.
Согласен с Серым.
ОтветитьДворник Анастасий объединился с Металликой, чтобы наконец выпускать трушные качественные метла
Ответить@Серый:
ОтветитьА я уж напрягся )
Да уж, сколько раз убеждаюсь, что шрифт Металлики подходит только для Металлики, ну как и с Айрон Мэйден…
Ответить@Николай:
ОтветитьТак не покупай, тебя то это как ебет?
@Methead09:
Ответитьотлично сказано, прям в точку.