Премьера фильма «Metallica спасла мне жизнь» на фестивале “Tribeca 2025″ [Видео с русской озвучкой]
11 июня музыканты группы Metallica приехали в Нью-Йорк на мировую премьеру своего нового документального фильма «Metallica спасла мне жизнь» на фестивале “Tribeca 2025″. Показ проходил в грандиозном Центре исполнительских искусств “BMCC Tribeca” для сотен поклонников группы. Все они собрались вокруг красной дорожки, чтобы увидеть фронтмена Джеймса Хэтфилда барабанщика Ларса Ульриха, гитариста Кирка Хэмметта и басиста Роберта Трухильо вблизи и лично…
ДалееАвстралийский дизайнер Джастин О’Ши разработал капсульную коллекцию в партнерстве с хеви-метал группой Metallica и лондонским универмагом “Selfridges”.
Ранее О’Ши уже работал с Metallica, будучи креативным директором итальянского модного дома “Brioni”. Он снял участников группы в рекламной кампании бренда осень-зима 2016.
На этот раз дизайнер сотрудничает с легендарным коллективом в рамках собственного бренда мужской одежды “SSS World Corp.”, который О’Ши запустил в апреле этого года. «Партизанская» презентация коллекции, в которую вошли одежда и аксессуары, состоится в отделе красоты Selfridges.
«Речь идет о поиске нового формата показа и создания чего-то, что не должно быть там, – объясняет Джастин О’Ши. – Это больше похоже на реальную жизнь, а не на фантастический мир. Вы помещаете моделей в центр уже происходящего и смотрите, как окружающие реагируют на них, а не создаете мир, который можно контролировать».
Коллаборация стала частью кампании “Music Matters” от “Selfridges”, организованной этим летом в поддержку «важности коллективного опыта в музыке в то время, когда в Лондоне за последнее десятилетие закрылось около 40% музыкальных площадок». Ранее в ней уже приняли участие американский хип-хоп исполнитель ASAP Rocky с брендом “AWGE”, а также принадлежащая дизайнеру Яну Ли марка с русским названием “Samizdat”.
«Мода становится более интерактивной, – говорит О’Ши. – В последние несколько лет наиболее влиятельные бренды – не те, что производит сумки из крокодилов, а реальные марки, имеющие точки соприкосновения с людьми».
Коллекция поступит в продажу 20 октября эксклюзивно в “Selfridges” – за два дня до лондонского шоу Metallica. В нее войдут куртки-бомберы, плащи, толстовки и брюки, а также аксессуары, такие как кепки, шапки и носки.
Dimon
- 13 комментариев
- Темы: Brioni, Merch / Metallica Store
Это что плащ такой? Если только на дачу в таком ездить.
Ответить@FaNMet:
Ответитьполностью поддерживаю!!!в таком на посту в дождь стоять только но ни как ни….
У коммерческого поп-проекта Shitallica, как говорится, ни дня без очередной идеи по срубанию бабла). Быдло-фанаты схватают. Покупайте скорее, Ларсу с Джеймсом на новые особняки не хватает). Кстати, там еще презиков с логотипом “Metallica” не появилось? А можно еще соответствующую марку унитазов запустить в продажу. Сидишь такой, ср*шь, а под тобой гордо красуется логотип. Да, наверняка, уже есть).
Ответить@Николай:
ОтветитьУ очередного еблана бомбануло. Тебя кто-то заставляет покупать этот шмот?
@Николай:
ОтветитьПрезиков пока не появилось. И вообще этим у нас Slayer занимается;)
@Methead09:
Ответить@Methead09:
Судя по комменту ты друг нихера в жизни не достиг, и тебя бесят успешные люди. Металлика имеет право делать любые бизнес проекты, и продавать все что угодно. Тебя лично никто не просит это покупать. Такое впечатление что за этот товар тебе приходят платежки вместе с квартплатой. А кому захочется тот и гандоны будет покупать, это личное дело каждого.
@Methead09:
ОтветитьИзвини это ни тебе это Николаю.
Согласен с Серым.
ОтветитьДворник Анастасий объединился с Металликой, чтобы наконец выпускать трушные качественные метла
Ответить@Серый:
ОтветитьА я уж напрягся )
Да уж, сколько раз убеждаюсь, что шрифт Металлики подходит только для Металлики, ну как и с Айрон Мэйден…
Ответить@Николай:
ОтветитьТак не покупай, тебя то это как ебет?
@Methead09:
Ответитьотлично сказано, прям в точку.