Ларс Ульрих: «К счастью, когда в 90-х тяжёлая музыка начала загибаться, о нас уже знала каждая дворовая собака»

Написал Dimon 12 августа, 2017 в Metallica, Цитаты и Интервью

Основатель и барабанщик Metallica Ларс Ульрих (Lars Ulrich) 8 августа дал интервью сиэтлской радиостанции “KISW 99.9 FM” в программе “The Men’s Room”. Выдержки из этой беседы ниже!

О «доминировании» на хард-роковой и металлической сцене в конце 80-х и начале 90-х:

Ну, во-первых, когда мы смотрим на этот мир через окна, слово «доминирование» здесь лишнее. Но, конечно же… мы в курсе, что Metallica значит для многих людей и нам, безусловно, приятно. Нам невероятно повезло, что до того, как тяжелая музыка начала загибаться, мы успели выпустить 5-6 альбомов. У нас было десять лет, чтобы набрать форму и заявить о себе. Каждые два года мы выпускали по альбому. Сначала вышел ‘Kill ‘Em All’, потом ‘Ride The Lightning’, он стал успешнее, потом ‘Master Of Puppets’, затем ‘… And Justice For All’ – группу начали открывать для себя всё больше и больше людей, а «Чёрный Альбом» всем окончательно снёс крышу. Но для многих команд… не знаю… к примеру, Guns N’ Roses или взять команды из Сиэтла вроде Pearl Jam… когда выпускаешь первый альбом и он продаётся тиражом 800 000 000 копий, это хороший задел на следующие пару лет. Вот и нам повезло, что у нас к безумным 90-м уже был приличный задел, и о группе знала каждая дворовая собака. Нам было гораздо проще, чем остальным.

О доступности участников Metallica для фэнов:

Мы всегда старались… Я думаю, ещё с первых дней ты принимаешь решение – осознанное оно или нет – о том, хочешь ли ты быть ни для кого недоступным, либо быть ближе к народу. И мы в Metallica всегда считали так: «Ребята, двери широко раскрыты. Заходите, кто хочет! Мы всем рады!». И мы всегда старались быть доступными, насколько это возможно. Будь то фильм «Какой-то Монстр» или открытые репетиции. Перед каждым концертом мы приходим в репетиционную комнату и играем полчаса. И эфир можно увидеть на YouTube. Можно открыть интернет и увидеть, как мы разогреваемся. Поэтому мы всегда были открыты для своих поклонников. Знаешь, ведь главное для меня в Metallica – это связь – с людьми, друг с другом, связь людей с музыкой и фэнов друг с другом, нас с ними и наоборот… и мы стараемся… в общем, дверь открыта. Заходите!

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

  1. МихаилБЭК сказал тебе 12 августа, 2017 в 9:46 пп

    Недавно посмотрел фильм “Гений” про успешного писателя Томаса Вульфа. Суть фильма была в том, что кроме автора, для читателя есть неизвестная, остающееся в тени, но причастная к созданию книги личность, как - Редактор. Редактор советует автору, что убрать из рукописи, а что добавить. Тот редактор в фильме, заставил автора значительно сократить часть его романов, что принесло автору всемирную известность. Автор был безмерно благодарен, своему редактору, за уделенное внимание, свою славу и успех. Но потом, когда автор стал сильным и добился успеха, он обидел редактора, так как их тесное общение вначале творчества было заметно всему кругу писателей. Люди говорили, что автор всем обязан своему редактору. В момент пика славы ему это стало не нравиться - нужны были все лавры. Но в конце фильма будучи присмерти, автор написал письмо с больничной койки, где просил прощения у своего Редактора за свою выходку и благодарил его за уделенное ему когда-то непомерное внимание. После просмотра этого фильма у меня остался один маленький вопрос - кто гений? Автор кем восхищается читатель, или его Редактор, о котором никто даже не догадывается?
    В данном интервью Ларса ни слова про Бёртона (соавтора), ни слова про Ньюстеда (концертную зажигалку) и ни слова про Боба Рока (редактора), еще по моему была команда не плохого Менеджмента Q-Prime. Все наше! Очень он мне напоминает того Автора в фильме, который не устоял пред искушением славы и остался один.
    P.S.: Наверное очень сложно по крайней мере Ларсу открываться для фанатов после выходки с Напстером. Насколько я помню никто из других авторов не принимал в этом участия, это была сугубо его инициатива. Не хочу обидеть обожателей Ларса, сам не являюсь его ненавистником, но зная, все то о чем написал выше, сложно хоть как-то серьезно относиться к тому о чем говориться в его интервью. Только с улыбкой! Как любят говорить Американцы – Бла, Бла, Бла! :)

    Ответить
  2. Серый сказал тебе 13 августа, 2017 в 2:19 дп

    Михаил, скажите пожалуйста, вас не заебало, постоянно выплескивать какое-то дерьмо в сторону Металлики. Ларс наверно умер бы от смеха, узнав о том что вы провели параллель между этим интервью и фильмом Гений. Я сам если честно в шоке, где блядь связь вообще.

    Ответить
  3. Metallicunt сказал тебе 13 августа, 2017 в 2:31 дп

    @Серый:
    Это наверное больная тема для него, вот только непонятно, зачем он так усердно продолжает навязывать эти свои мысли и теории, в каждом своем комменте? При чем не важно о чем статья)

    Ответить
  4. Димас сказал тебе 13 августа, 2017 в 9:24 дп

    @МихаилБЭК:
    ты, похоже, сам себе придумываешь интервью участников металлики, а потом, когда выдуманное тобой не сходится с реальным интервью, начинаешь истерику и нести всякую чушь… какие то параллели бестолковые пытаешься искать)))))

    Ответить
  5. Tanica сказал тебе 13 августа, 2017 в 10:40 дп

    Читаешь комменты и понимаешь, что для некоторых “фанатов” Металлика - это группа, в которой их кумир классно крутил башкой… после чего сорвало крышу…

    Ответить
  6. Севастополь сказал тебе 13 августа, 2017 в 5:34 пп

    Тяжёлой музыке повезло, что в 90-е остались группы, которые не скурвились и продолжали играть тяжёлый металл. Ларс в этом деле в 90-х не особо участие принимал.

    Ответить
  7. Dimma сказал тебе 13 августа, 2017 в 9:11 пп

    Ларс высказал свою точку зрения в общем, а не уделяя внимания каждому. И так понятно что и как. А началось всё с Ларса и Джеймса. Они пахали и пашут до сих пор по полной программе.

    Ответить
  8. Мизгирь сказал тебе 13 августа, 2017 в 11:36 пп

    @Севастополь:
    А ведь лучше и не скажешь…

    Ответить
  9. МихаилБЭК сказал тебе 15 августа, 2017 в 10:00 пп

    Вы ребята меня заставили найти и взять с полки пыльное богом забытое издание Алексея Глебова под названием «Fun But True» и кое, что напомнить, кто не знал, а кто забыл:
    Ларс в этом интервью списал успех начала девяностых на везение: «Вот и нам повезло, что у нас к безумным 90-м уже был приличный задел, и о группе знала каждая дворовая собака. Нам было гораздо проще, чем остальным.».
    Цитирую Глебова:
    Здесь мы вплотную приближаемся к переломному моменту в истории Metallica, к пластинке, разошедшейся по всему миру почти сорокамиллионным тиражом (почти половина суммарного тиража альбомов группы!), о «матери всех альбомов», по определению компании «Elektrа», о продукте, изменившем отношение самых широких народных масс к тяжелому року в целом. Кстати, даже фамилия человека, которому по праву принадлежит 50 % успеха так называемого «черного альбома», в какой-то степени, как может показаться, и определила всю его, альбома, стилистику, всю его суть – Рок!
    С того самого 91-го и по сей день канадец Боб Рок является практически пятым членом группы, а на последнем альбоме выступил даже в роли бас-гитариста (дабы не разрушать «металликовского» монолита после ухода из группы Джейсона Ньюстеда), и как соавтор всех композиций ‘St.Anger’. Проще говоря, стал для Metallica такой же одиозной фигурой и неотъемлемой частью коллектива, каковыми был для The Beatles Джордж Мартин или (будем скромнее!) Мэтт Ланч для Def Leppard.
    Несколько лет Рок занимался только продюсерской и звукорежиссерской деятельностью, снискав себе славу одного из ведущих профессионалов в своей области, сделав себе имя на шедеврах Брайана Адамса, The Cult, Bon Jovi, Aerosmith, Motley Crue и конечно же, Metallica.
    И вы предлагаете после этого поверить нынешнему Ларсу в везение и про приличный задел?! А про то, что не будь Рока не было бы того про что пишут в книгах. И фильм «Гений» как раз об этом, что люди портятся в лучах славы, забывая о вкладе других людей их славу породившую.
    https://www.youtube.com/watch?v=T2rSBWnGtwg
    А после этих новостей былой давности поверить в то, что Ларс: «Всегда старался… быть ближе к народу. И мы в Metallica всегда считали так: «Ребята, двери широко раскрыты.» Пускай расскажет это тем кто топтал диски и кому врывались в квартиры уличить в скачивании. :)
    Ладно братцы, вам бы лайки ставить чтобы не напрягаться мысли выражать, (давно просили руководство сайта), будьте здоровы. :)

    Ответить
  10. Metallicunt сказал тебе 16 августа, 2017 в 3:36 дп

    @МихаилБЭК:
    Странный ты. Серьезно, займись спортом что-ли. Удели больше внимания (если в наличии) девушке, семье, друзьям, домашним питомцам в конце-концов)
    Зачем тратить время на перечитывание книг, просмотр каких-то видосов, ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, чтобы кому-то, что-то здесь доказать, особенно если всем плевать) ну бред же. И твои заявления о том, что если твое постоянное “нытье-бред с Бобом Роком в главной роли” никто не воспринимает всерьез, то значит все здесь недалекие и не умеют рассуждать, только подтверждает то, что ты закомплексованный, инфантильный человек смотрящий на мир, только через призму: все должно быть так, как мне кажется.
    З.Ы. Дизлайк тебе))

    Ответить
  11. Севастополь сказал тебе 16 августа, 2017 в 9:00 дп

    А что в последнем посте Михаил не по теме сказал? Да и Глебова в памяти нам обновить полезно будет. Кто когда последний раз “Фан Бат тру” открывал? Я лет пятнадцать точно нет. А книга отличная!

    Ответить
  12. Stormbringer сказал тебе 16 августа, 2017 в 7:19 пп

    Но почему Михаил странный? Зачем навешивать ярлыки? Он аргументированно, развернуто выражает свои мысли. Что в этом плохого? Кстати, совсем не соглашусь с тем, что при прочтении книг Михаил тратит время.

    Ответить
  13. miller сказал тебе 17 августа, 2017 в 1:37 дп

    @МихаилБЭК:
    Твоя параллель действительно бредовая) Ты думаешь Боб Рок заработал денег меньше Металлики, на Черном Альбоме, Load, Reload, Garage Inc., St. Anger?????

    “Стив Левайн - музыкальный продюсер, известный в первую очередь своей работой с группой Culture Club. Он объясняет, что оплата продюсерского труда, как правило, образуется из двух частей - гонорара за каждый трек, а впоследствии - процента от продаж этих записей.
    “Размер премиальных колеблется от 2% для начинающих продюсеров до 4% для тех, чье имя уже известно”, - говорит Левайн.
    По оценкам, доходы звукозаписывающей компании более чем в два раза превышают заработанное самими музыкантами.”

    Ответить
  14. Rockinghard сказал тебе 17 августа, 2017 в 2:34 пп

    Слушайте, группа всегда говорит за себя как за творческую единицу. Песни в конечном итоге писала группа, зачем ей пиарить давно уволенного Боба Рока?)

    Ответить
  15. truutt сказал тебе 18 августа, 2017 в 4:21 пп

    @Севастополь:
    @Stormbringer:
    Михаил просто выпячивает себя и придирается ради придирки, не более. К чему все это? Сравнения эти не в тему приплел. Так же можно придраться мол почему Ларс не упомянул своего отца, тот вообще его заделал, растил, кормил, в США отправил, а маму не упомянул вот урод. Сколько можно привести сравнений про неблагодарных детей. Ларс в общем отобразил взгляд на определенную ситуацию. Если бы на прямой вопрос про Боба Рока Ларс ответил, что он пустое место, то гон Михаила был бы хотя бы к месту, а так это гон ради гона. Короче параша полная.

    Ответить
  16. Укупник_и_его_волосатая_пупырка сказал тебе 26 августа, 2017 в 11:18 дп

    > “Перед каждым концертом мы приходим в репетиционную комнату и играем полчаса. И эфир можно увидеть на YouTube”

    — ребята, дайте пожалуйста ссылку, где можно на ютубе смотреть прямые эфиры из репитиционной комнаты (первоисточник). Всё что выдаёт поиск — записи, выложенные другими людьми, а не каналом металлики.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы