Demolition Hammer. Отбойный молоток

Написал Dimon 26 апреля, 2017 в Немного Другой Музыки

[Статья из журнала "Sounds Of Death" за декабрь 1992 года]

Интервью со Стивом Рейнолдсом, басистом и вокалистом Demolition Hammer.

SOD: Я так понимаю, вы только вернулись из европейского тура в компании Grave и Massacre?

Стив: Всё верно.

Где выступали, и как долго длился тур?

Стив: Всего мы откатали два месяца. Отыграли порядка 40 концертов. Семь-восемь концертов в Германии, Голландии, Англии и несколько выступлений в Шотландии. Мы выступали в некоторых странах, где раньше не были – в Швеции, Норвегии, Финляндии, ещё съездили в Испанию, обратно возвращались через Францию. Мы с Massacre и Grave зависали с Sepultura и Paradise Lost, ещё отыграли концерт в Польше, и это было довольно интересно. Пришло около 6 000 человек.

Серьёзно?

Да, было очень круто. Был крупный фестиваль, и Sepultura была хэдлайнером. Как я уже сказал, это был продолжительный тур, и мы отлично провели время.

Как вас и ребят из Grave и Massacre принимала публика в Европе?

Очень хорошо. Дело в том, что на некоторых концертах мы наделись увидеть больше народу, но принимали нас всегда хорошо, потому что выступать перед десятью фэнами или полным стадионом – разницы нет. Они приходят и любят эти команды, и в туре мы не раз это увидели.

Насколько популярен дэт-метал в Европе по сравнению со Штатами?

Ну, судя по реакции публики и концертам, в Европе дела обстоят лучше, чем в Штатах. Наша публика, возможно, немного избалована. Они бы лучше посмотрели клип или ещё что-нибудь. Поэтому я не уверен, но видно, что в Европе публика более страстно относится к этой музыкальной сцене.

Как прошли гастроли с ребятами из Grave и Massacre? Нормально общались?

Да, вполне. Когда люди проводят время в автобусе, разногласий не избежать, но это нормально. Ребята из Grave стали нашими хорошими друзьями. Им пришлось покинуть тур немного раньше ввиду финансовых причин. Мы, конечно, очень расстроились. Massacre держались в стороне, и нас это вполне устраивало.

Понимаю.

Кэм – классный парень, мне он больше всех из группы понравился. Простой, без пафоса и ему нравится дэт-метал. Он уже давно занимается этой музыкой и только недавно получил признание, которого заслуживает.

Я заметил, что Кэм всегда выкладывается на все сто. Я был на концерте в Милуоки и видел Grave и Massacre, а в зале было не больше пятидесяти человек, но его это нисколько не смутило. Он отработал как настоящий профессионал.

Да, он преданный парень, как и мы. Нам всё равно, сколько придёт человек. Нет, ну, конечно, приятно, когда зал заполнен, но если придёт десять человек, хуже мы играть не будем. Каждый пришедший заплатил свои деньги и хочет увидеть достойное выступление Demolition Hammer, и мы не вправе играть вполсилы. Мы каждый вечер выходим на сцену и выкладываемся. Кэм такой же, и я его за это очень уважаю.

Не расскажешь краткую историю группы?

Группу в 1986 году основал я c одним из соло-гитаристов, Джеймсом Райли. Мы нашли барабанщика, чтобы записать демку. В группе он оставаться не собирался. Мы взяли его для записи первой демки под названием ‘Skull Fracturing Nightmare’. Но потом мы сразу же познакомились с нашим нынешним барабанщиком, Винни Дейзом. Мы взяли его, потому что он придумал нам логотип. Ещё он тату делает. Это мы потом только узнали, что он барабанщик. По сравнению с другими ребятами, проходившими прослушивание в группу, он показал более агрессивный и быстрый подход. Он – выносливый парень и брутальный барабанщик. Потом мы взяли второго соло-гитариста по имени Дерек Сайкс. Он отлично вписался, потому что у них с Джеймсом разная манера игры, и они здорово дополняют друг друга. Потом мы стали сочинять материал для второй демки – ‘Necrology’. Её очень хорошо приняли в андеграунде. Некоторые лейблы нами заинтересовались, и мы подписали контракт с Century Media. Сразу же отправились в студию Morrisound с продюсером Скоттом Бёрнсом и записали первый альбом, ‘Tortured Existence’, после чего поехали в тур с коллегами по лейблу, Morgoth и Obituary, они выступали в качестве хэдлайнеров. Потом мы вернулись в Штаты, и через несколько недель снова отправились в Европу, где отыграли с Dark Angel, вернулись и откатали тур по Штатам в компании Devastation и Malevolent Creation. Затем через несколько месяцев написали материал для второго альбома, ‘Epidemic Of Violence’, после чего снова отправились в студию.

Как, ты сказал, называлось демо, которое вы записали перед тем, как заключили контракт?

Первое демо было ‘Skull Fracturing Nightmare’. Второе прямо перед контрактом было ‘Necrology’.

Necrology. Кажется, я слышал. Вы исполняли песни с этой демки на концерте, и стиль прилично отличался от ‘Tortured Existence’. Верно?

Я думаю, ты сейчас говоришь о нашей самой первой демке, с которой мы иногда исполняем песни на концертах. Но большинство песен с демки ‘Necrology’ попали на альбом ‘Tortured Existence’. Мы написали несколько дополнительных новых песен, чтобы хватило на альбом. А ты говоришь о песнях с нашей самой первой демо-записи. Там у нас был немного другой стиль, мы пытались понять, что к чему. Разведывали обстановку, так сказать.

Это была очень быстрая и мощная музыка.

Да, некоторые это заметили. Просто у нас не было достойного барабанщика, а теперь есть Винни. И у нас не было двух гитаристов, поэтому мы были ограничены. Мы не хотели выпускать на альбоме материал, который не могли бы исполнить живьём. Вот поэтому и разница заметна. По сути, это было некое брутальное трио, вроде команды Whiplash.

А какие-нибудь песни с первой демки попали на первый или второй альбом?

Да, мы для Европы записали бонус трек. Они ведь до сих пор выпускают винилы. И мы поместили восемь песен на винил и хотели добавить бонус-трек, это была девятая песня, ‘Cataclysm’, с демки ‘Skull Fracturing’ Она должна была пойти бонусом на диск и кассету в Штатах. Но по какой-то причине бонус-трек на кассету попал, хотя его даже нет в списке песен. И люди думают, что альбом закончился, как вдруг начинается ещё одна песня. Это и есть ‘Cataclysm’, которая изначально была написана для демки ‘Skull Fracturing’.

Насколько важной была подпольная сцена, фэнзины и всё остальное для успеха ‘Demolition Hammer’?

Я уже много раз говорил. Без андеграунда, каким он был в 1988, мы бы вряд ли были там, где мы сегодня. Многие лейблы искали достойные новые команды, чтобы подписать контракт на выпуск альбома. Не хочу хвалиться, но мы старались пробиться. Когда мы записали первую демку, мы разослали порядка 500 копий в различные фанзины, радиостанции, а также обменивались кассетами с другими ребятами, потому что хотели, чтобы они продвигали наш материал. Это ведь и есть андеграунд. Некоторые музыканты бесятся, когда обмениваются их кассетами. А я с этого всё равно ни копейки не имею и, наверное, никогда не буду, и я этим не ради денег занимаюсь. Поэтому если мою группу послушает тот, кто её обычно не слушает – флаг им в руки. Они мне все равно помогают. Мы разослали порядка тысячи копий ‘Necrology’. Потратили мелочь на фанзины, радиостанции, лейблы и дали послушать другим ребятам. Так на нас и вышел лейбл Century Media, благодаря фанзину. Поэтому без андеграунда ничего бы не было. Сегодня он уже не такой мощный, как раньше, потому что появилось до хрена новых команд, а люди, как правило, пренебрегают подпольными группами, слушая лишь тех, у кого есть контракт.

Считаешь ли ты, что дэт-метал находится на грани коммерческого прорыва, как это произошло с панком и рэпом?

Надеюсь на это, но нам пришлось долго к этому идти. Как ты и сказал, рэп, к примеру, был подпольной темой примерно тогда же, когда дэт-метал стал набирать популярность в андеграунде. А теперь рэп-музыка превратилась в мультимиллионный бизнес. Дэтовая сцена выросла, но не похоже, что она добьётся такого же невероятного успеха и популярности, как рэп. Может быть, просто нужно немного больше времени. Посмотри на команды вроде Sepultura, Obituary и Napalm Death – они реально пользуются успехом и признанием, поэтому я надеюсь, что всё будет хорошо.

Похоже, альбом ‘Epidemic Of Violence’ ещё мощнее, агрессивнее и быстрее пластинки ‘Tortured Existence’. Расскажи, как сочиняли и записывали песни для этого альбома.

На этот раз мы хотели, чтобы все было связным и целостным. Попытались замедлить ритм, чтобы слушатели понимали, что мы играем и делаем. И потом к нам после концертов подходили и говорили: «Слушай, мне нравится ваш альбом, но вы, ребята, живьём играете слишком быстро и мощно». И на втором альбоме мы попробовали добавить больше «живой» атмосферы. Никаких ограничений мы себе в студии не ставили, и получилось всё так же естественно, как и на концертах. И на втором альбоме получилось лучше передать «живую» атмосферу. Альбом записывался в студии Normandy Sound, где записывались многие крутые нью-йоркские хардкорщики вроде Cro-Mags, Sick Of It All, Agnostic Front. Там ещё никогда не записывалась трэш/дэт группа. И мы подумали, было бы прикольно поехать туда и поработать с Томом Сорсом, который работает с тяжелыми командами. Он делает классное звучание гитары и мощные барабаны. Просто это было не так быстро и брутально, как Demolition Hammer, и мы подумали, что можем поехать туда и добиться чего-то свежего, нежели записываться в Morrisound. Мы решили взять немного хардкоровых элементов и атмосферы и сыграть в стиле Demolition Hammer. Получилось, на мой взгляд, очень круто.

А есть ли история обложки ‘Epidemic Of Violence’, которую нарисовал Майкл Уилан?

Нет, мы о нём просто услышали, особенно нам понравились его работы для Sepultura и Obituary, с которыми мы в итоге поехали на гастроли. Мы с ним связались и попросили что-нибудь прислать. Он прислал эту картинку и нам реально понравилось. Мне кажется, большинство обложек в жанре «дэт-метал» довольно примитивны – кровища, мясо прочая жесть. И мы подумали, что эта иллюстрация отличается от всего остального. Она здорово передавала идею альбома, который назывался «Эпидемия Насилия». Смотришь на обложку и видишь несколько черепов c скрещенными костями, а на лбу у них кровью нарисован крест – мне это напомнило людей, помеченных для жестокой смерти.

Верно. А обложка была нарисована специально для вас?

Нет. Этой картине лет десять было уже. Он её вместе с другими иллюстрациями нарисовал для книги с обложками.

А в какой книге они появились, не знаешь?

На одной из книг Г.Ф. Лавкрафта. Он рисовал серию иллюстраций для книг Лавкрафта. Обложка есть на сборнике. Но мне образ понравился. Сразу же в душу запал. Она необычная и отличается от других дэтовых обложек. Не очень мультяшная и мясная. Более зловещая и мрачная.

Окей. Слова напутствия нашим читателям будут?

Да. Хочу сказать, что Demolition Hammer – не самая оригинальная группа в мире, и это и так понятно. Мы – не дэтовая команда, но и чистый трэш тоже не играем. Получается нечто среднее между двумя жанрами, и наша музыка привлекает как любителей трэша, так и дэта. Пусть нас слушают и принимают такими, какие мы есть и не пытаются строить предположения.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 26 апреля, 2017 в 3:10 пп

    Очень неплохие ребята были в те года.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы