11 фактов, которые мы узнали, пообщавшись с Metallica

Написал Dimon 29 декабря, 2016 в Metallica, Metbash-обзор

[Статья из журнала "Rolling Stone Australia", 2016 год]

1) Metallica – это берлога Ларса Ульриха

«Здорово исчезать в группе Metallica, – сказал барабанщик, – многие говорят: «О, наверное, гастроли это так тяжело…» Ладно, эти два-три дня в Нью-Йорке, что мы продвигаем новый альбом, немного сумбурные но поехать с Metallica в двухнедельный тур, отыграть несколько концертов, прекрасно поужинать и встретиться с поклонниками – ну какая это бл*дь, работа? Это возможность снова почувствовать себя молодым».

«Metallica для меня – это почти побег из реальности. Настоящая работа ждёт меня дома. Отправьте меня в тур Soundwave в Австралию на пару недель, где мы проведём три дня в Сиднее, понежимся на пляже, потом затусим в Брисбене, проведём два выходных в Перте, круто же! Выпьем бокальчик вина, а вечером отыграем ох*ительный концерт. Покажите, где подписать! Для меня это сродни уютной берлоге. Работа не пыльная, уж вы мне поверьте! По сравнению с обычной дневной работой это просто курорт».

2) Ларсу редко удаётся найти время для себя

«Если посмотреть на наш календарь и график концертов, всё крутится вокруг школьных каникул, – объяснил барабанщик, – к примеру, в апреле весенние каникулы, и мы на пару недель сворачиваем лавочку и каждый едет со своей семьёй отдыхать. Мне нравится осенью кататься на лыжах, я езжу на американские горы. Есть время для семьи, время для Metallica и иногда я действительно нахожу время и для себя любимого – прячусь от всех в кинотеатре и выключаю телефон. Хотя когда у тебя трое детей, ты понимаешь, что выключать телефон не стоит – всякое может случиться и кому-нибудь что-нибудь понадобится. Поэтому времени на себя у меня очень мало, но пару часиков иногда урвать удаётся».

3) Творческий процесс по-прежнему приводит ребят в восторг

«Когда ты не так часто этим занимаешься, сам творческий процесс может привести тебя в восторг, – сказал Ульрих, – иногда у тебя случается переизбыток эмоций, и ты уже не осознаёшь, что хорошо, а что плохо. Ты просто думаешь: «Да, чёрт возьми! Мы играем и творим, мы меняем мир!» [смеётся]. А через неделю думаешь, что за х*рню ты сотворил. Да, бывает процесс действительно погружает в эйфорию, и нужны ребята вроде Грега Фидельмана, кто мог бы сказать: «Постойте, парни! Успокойтесь, придите в себя и начните сочинять». Идеи приводят нас в восторг: «Ого! Мы соединили эти два фрагмента!». Безусловно, круто создавать пластинку и видеть, как она рождается у тебя на глазах».

4) Кирк Хэмметт любит австралийские пироги

«Люблю я Австралию. Когда бы мы туда ни приехали, мы с Робом тут же идём тусоваться. Пока не обойдём всё, что можно – не успокоимся, – восторженно рассказывает гитарист, – мне нравится форма самого материка. Прикольно выглядит. Фауна, флора, я действительно считаю австралийцев очень дружелюбными и душевными, они всегда помогут. На них можно положиться. Австралия занимает в моём сердце особенное место. И мне нравится, что там везде можно купить мясные пироги. Я мясо не ем, но пироги с курицей – это что-то!»

5) Первый австралийский тур Metallica в 1989 прошёл на «ура»

«Помню, мы ходили-бродили, – сказал Хэмметт, – в Дом Оперы сходили, прокатились на пароме вокруг залива, видели особняк губернатора, который купил Малкольм [гитарист AC/DC]. Я прокатился на лошади, ускакал в какую-то глушь, встретил кенгуру. Я даже гнался за одним из них, весело было. В зоопарк сходил; видел, как коалы кайфовали от эвкалипта. Фантастические воспоминания».

6) Выучить басовые партии для альбома ‘…And Justice For All’ было непросто

Альбом Metallica 1988 – во многом замечательный, кроме того на нём ещё и баса не слышно. Роберту Трухильо пришлось несладко, когда он пришёл в группу и стал разучивать песни.

«Песни на этом альбоме – настоящий вызов; там очень мудрёные аранжировки, – сказал он, – тебе как басисту приходится нелегко, ты копируешь риффы, но на концертах Джейсон выходил из положения. Я очень хотел сыграть живьём песню ‘Frayed Ends Of Sanity’ и годами уговаривал ребят. Но должен признаться, что стал разучивать её с тех самых пор, как пришёл в группу. Я знал, что однажды мы её обязательно сыграем, и если я не подготовлюсь заранее, то выучить её за неделю до концерта не смогу, поэтому я сидел над этой песней долгие годы, и прошлым летом мы впервые её сыграли – пять раз! Сбылась моя мечта!»

«Кстати, табы тоже мне здорово помогли. Крутился как мог. Мастер-лент альбома тогда было не найти. Сегодня всё по-другому. Можно залезть в интернет и достать мастер-ленты чуть ли не каждой группы. Кирк иногда сам играет по табам: «Дайте-ка мне посмотреть! Хочу снова сыграть свой соляк в ‘Dyer’s Eve!»!

7) Роб Трухильо любит петь с Ларсом в караоке

«Все мы, так или иначе, дружим друг с другом, – сказал Роберт – я лёгок на подъём, всегда могу встретиться и выпить с Ларсом пару бокалов. Недавно он мне в субботу позвонил в два часа ночи и спросил: «Петь пойдём?», а ему: «Петь? Ты на часы смотрел?! [смеётся]. Если надумаешь в следующий раз петь – набери мне в 10 часов вечера!». Вот такие дела. С Кирком можем в Южной Африке на доске прокатиться или в Коста-Рике. Можем отлично провести день, потом поужинать с друзьями-сёрферами. С Джеймсом мы вместе ходим дома на концерты. Вчера после концерта ужинали все вместе. У нас разные отношения друг с другом, но они особенные».

8.) Джеймсу Хэтфилду нравится детская искренность

«Дети говорят, как есть, – сказал фронтмен, – вы, наверное, видели ролик на “YouTube”, как детишки впервые слышат музыку Metallica и делятся впечатлениями. Обязательно посмотрите! Это потрясающе! Меня поражает их искренность: «Когда уже это кончится?» или «Они выглядят на 80!» [покатывается со смеху] Правда невероятно красива!

9) Ещё Джеймсу нравится наблюдать за тем, как вы наблюдаете за ним

На концерте в Webster Hall 27 сентября что-то на него нашло: «Я понял, что людям нравится за нами наблюдать, а мне нравится наблюдать за ними. Вокруг столько чудиков, это потрясающе! Каждый по-своему наслаждается концертом, по-своему воспринимает музыку, отрывается, двигается. Это здорово!»

10) Продюсер Грег Фидельман – независимый судья

«Он классный, независимый, самостоятельный, – сказал Ульрих, – ‘Death Magnetic’ получился коллективным творением, но новый альбом – это наша с Джеймсом пластинка. И Грег всегда соблюдает нейтралитет. Не то что бы были определённые сложности и проблемы, но я всегда говорю одно, а Джеймс – другое, и Фидельман высказывал своё независимое мнение на этот счёт. Мы с Джеймсом достаточно ему доверяем, чтобы сделать, как он говорит, потому что в таких ситуациях должно быть доверие. Пока оно есть – всё здорово. Мы ему доверяем».

11) У Ларса поразительное чувство юмора

На неформальной встрече с поклонниками в Electric Lady за день до наших интервью Ларс съязвил, что журналисты австралийского издания “Rolling Stone” прилетели за три девять земель и за этот подвиг обещал подарить тостер. Мы ещё сутки угорали на эту тему, а потом и думать забыли. Через неделю мы прилетели домой в Австралию, и что же мы видим? Тостер Metallica.

Источник: rollingstoneaus.com
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 29 декабря, 2016 в 10:33 дп

    А я всё это уже успел прочесть, когда статью первый раз выкладывали :)
    Ну, что сказать: класс! Мне было приятно и уютно прочесть эти маленькие откровения музыкантов.
    Спасибо.

    Ответить
  2. metc сказал тебе 29 декабря, 2016 в 11:11 дп

    Спасибо. Класс!

    Ответить
  3. pycuk сказал тебе 29 декабря, 2016 в 3:44 пп

    Забавно, откровенно, и приятно почитать…

    Ответить
  4. pycuk сказал тебе 29 декабря, 2016 в 3:45 пп

    З.ы. На первой фотке Киря прям крутой чел))

    Ответить
  5. Дед сказал тебе 29 декабря, 2016 в 8:16 пп

    Канеш, малёха отфотошопили)

    Ответить
  6. katly сказал тебе 30 декабря, 2016 в 12:39 дп

    ага…животы подрезали))

    Ответить
  7. metelitsa сказал тебе 30 декабря, 2016 в 3:35 дп

    Класс!!!!!!!!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы