Взлом аккаунта Metallica раскрыл новую схему криптомошенничества
Официальный аккаунт культовой американской метал-группы Metallica на платформе “X” (ранее известной как “Twitter”) стал мишенью хакерской атаки. Злоумышленники использовали популярность группы для продвижения фейкового криптовалютного токена “METAL” на блокчейне “Solana”. Это происшествие вызвало волну беспокойства среди фанатов и привлекло внимание к растущей проблеме мошенничества в криптосфере…
ДалееРоберт Трухильо о минимальном вкладе Кирка Хэмметта в новый альбом Металлики
Читаем фрагменты интервью басиста Metallica Роберта Трухильо (Robert Trujillo) французскому порталу “Metal XS”. Полная версия разговора на видео. Ранее мы уже публиковали беседу “Metal XS” с Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) в этой статье.
О вкладе Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) в новый альбом:
Роберт: “Знаешь, в каждой группе бывают напряжённые ситуации. На мой взгляд, мы научились лучше находить друг с другом общий язык, и это важно. Я провожу с Ларсом и Джеймсом 90 процентов времени, когда мы джемуем. Для меня большая честь находиться рядом с этими ребятами, потому что я многому у них учусь. Не важно, чья это идея – Джеймса, Ларса, Кирка или моя, я всегда поддержу ребят. Каждый из нас живёт в разных городах [Роб – Лос-Анджелес, Кирк – Гавайи, Джеймс – Колорадо, Ларс – Сан-Франциско], мы больше не живём в одном городе, поэтому видимся нечасто. Кирк частенько зависает на Гавайях… Мне кажется, какой бы вклад он ни сделал в новый альбом, его соло говорят сами за себя. Всё равно чувствуется его присутствие на новой пластинке. Каждый из нас – уникальный музыкант, и в песне всегда чувствуется эта магия, не важно, кто её написал. К тому же, Джеймс сочиняет прекрасные мощные риффы, а наша цель – придать им форму и сделать обрамление. Меня уже много раз спрашивали, почему на этот раз обошлись без идей Кирка, но я ещё раз повторюсь, что на альбоме он есть – послушайте соло. Бас на пластинке тоже присутствует.”
О динамике между Ларсом и Джеймсом:
Роберт: “Да, между ними много энергии, иногда она чуть ли не прёт через край. Я знал это ещё до прихода в группу – Кирк всегда был посередине, и тогда это было важно. Теперь этим человеком чувствую себя я – я помогаю избежать напряжения и конфликтов в группе. Я всегда этим занимался, даже в Suicidal Tendencies. Да и Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) мог иногда не приехать на репетицию, и всех это раздражало, но приходилось мириться, потому что он главный. Грег Фидельман (Greg Fidelman) тоже помогал избежать давления в студии. Да, он понимал, что работа затянется, что есть семья, каникулы, куча других дел, но мы справились. В общем, я в группе отвечаю за позитив, спокойствие и выполняю роль рефери.”
Оригинал: www.metalxs.tv
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 20 комментариев
- Темы: Greg Fidelman, Hardwired... To Self-Destruct, Kirk Hammett, Robert Trujillo
Спасибо, хороший дядька
ОтветитьРоб - умничка! Спасибо ему, и я думаю, за то что диск вообще был записал и вышел. Этакий он ангел хранитель группы, возможно
ОтветитьЛучше было бы не знать, что на альбоме нет риффов от Кирка - это по-любому расстраивает;(
ОтветитьДа может уговор у них такой? Все же знают, что Кёрк телефон посеял с рифами. Ну и решили, чтоб не всплыл потом где-нибудь плагиат, говорить ,что его рифов на альбоме нет. Кто же знал, что всплывет плагиат с обложкой альбома!? )))))))))))))
Ответить@Tanica:
ОтветитьДа ладно вам риффы. За всю историю группы Кирк написал основных риффов, которые по пальцам одной руки пересчитать. Это работа Бати. Кирк писал и должен писать соляки. Но на новом альбоме с этим тоже случился прокол. И расстраивает это. Соляки как бы и есть, но очень простецкие и без изюминок. При всей критике Магнетика, там чувствуется очень скрупулёзная проработка Кирком соло-партий.
@Dimon:
ОтветитьМал золотник, да дорог. Пусть у Кирка по одному риффу на альбом, но если он суперский, если он дополняет Папин торт розочкой, то обидно терять такую возможность. И вообще интересно, какие риффы написаны не Папой: их мало, но они есть…
@Dimon:
ОтветитьА насчет соляков согласна. Может Кирку просто времени не хватило?
@Tanica:
ОтветитьНаверно… Восьми лет то
@Tanica:
ОтветитьCreeping Death, Trapped Under Ice, Puppets (идеи и риффы взяты Кирком ещё из Exodus)
Главный рифф в Ride The Lightning, к слову, придумал Мастейн.
Соло в Fade To Black Кирку помогли написать Хэтфилд с Клиффом.
Акустическое интро в Fight Fire With Fire - Клифф Бёртон
Это так, обо всём и сразу
Кстати, My Apocalypse (2:00) - рифф после второго куплета тоже Кирк написал, это типичный Exodus, о чём ему ребята (Ларс) так и сказал: “Чувак, ты прям снова в Exodus” ))
@ThRaSheR:
ОтветитьОсновной рифф Enter Sandman ещё
— Лев Толстой, — сказал Коля дрожащим голосом, — тоже не ел мяса.
Ответить— Да-а, — ответила Лиза, икая от слез, — граф ел спаржу.
— Спаржа — не мясо.
— А когда он писал «Войну и мир», он ел мясо! Ел, ел, ел! И когда «Анну Каренину» писал — лопал! лопал! лопал!
— Да замолчи!..
— Лопал! Лопал! Лопал!
— А когда «Крейцерову сонату» писал — тогда тоже лопал? — ядовито спросил Коля.
— «Крейцерова соната» маленькая. Попробовал бы он написать «Войну и мир», сидя на вегетарианских сосисках?
— Что ты, наконец, прицепилась ко мне со своим Толстым?
— Я к тебе прицепилась с Толстым? Я? Я к вам прицепилась с Толстым?
@ThRaSheR:
ОтветитьО как интересно! А в Мастере какие риффы от Кирка?
Кстати должны быть и в Лоуде-Релоуде, когда ему не дали играть соло, и он в отместку взялся за ритм…)
@Tanica:
ОтветитьMaster Of Puppets (песня, основной рифф) = Death and Domination (Exodus)
Trapped Under Ice - Impaler (Exodus)
Creeping Death (рифф в середине die! die!) - Die By His Hand (Exodus)
Enter Sandman Кирк у кого-то содрал подчистую, он сам об этом говорил. Я не помню уже. Долго искать, но поверь на слово. Мне и ему)
@ThRaSheR:
ОтветитьОсновной рифф Сэнатэриум тоже у кого-то позаимствовали… Ларс договорился:)
Про Fuel забыли)))
Ответить@ThRaSheR:
ОтветитьА который в Мастере основной? Который - па-па-па-па-паба, па-па-па-па-БА…? После припева первого ещё идет (но появляется еще во вступлении - после хроматических первых нот)? Он? Или тот, что “подкладка” под куплет (хотя он обычный)?
Если первый, то это МЕГАкруто! Этот рифф в купе в хроматическим началом - самый смак в песне
Ну и кроме того - основа для Сэндмена - не забываем. Хотя он и доработан Ларсом. Ну и Криппинг тоже круто.
ОтветитьНо все-таки с соло на последнем альбоме - он поленился.
Эх, где же соло 80-х? Гармонии, мелодии…
@Роман:
ОтветитьПослушай Death and Domination (Exodus) и поймёшь
По поводу последнего альбома: шикарные гармонии получились в Atlas, Moth, Halo on Fire и Spit Out The Bone (как и соло).
Остальное провал.
Какие же все требовательные. Глядишь, после выхода ДМ никто так не жаловался. Все были рады новому альбому. А сейчас вышел более качественный альбом, - и бац, аяяяй, Кира забил… Дети, ей-богу)
Ответить@ThRaSheR:
ОтветитьПрослушал. Всё понял. Тот самый рифф! За эти немногие риффы ему можно многое простить.