Роберт Трухильо о минимальном вкладе Кирка Хэмметта в новый альбом Металлики

Написал Dimon 28 декабря, 2016 в Metallica, Цитаты и Интервью

Читаем фрагменты интервью басиста Metallica Роберта Трухильо (Robert Trujillo) французскому порталу “Metal XS”. Полная версия разговора на видео. Ранее мы уже публиковали беседу “Metal XS” с Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) в этой статье.

О вкладе Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) в новый альбом:

Роберт: “Знаешь, в каждой группе бывают напряжённые ситуации. На мой взгляд, мы научились лучше находить друг с другом общий язык, и это важно. Я провожу с Ларсом и Джеймсом 90 процентов времени, когда мы джемуем. Для меня большая честь находиться рядом с этими ребятами, потому что я многому у них учусь. Не важно, чья это идея – Джеймса, Ларса, Кирка или моя, я всегда поддержу ребят. Каждый из нас живёт в разных городах [Роб – Лос-Анджелес, Кирк – Гавайи, Джеймс – Колорадо, Ларс – Сан-Франциско], мы больше не живём в одном городе, поэтому видимся нечасто. Кирк частенько зависает на Гавайях… Мне кажется, какой бы вклад он ни сделал в новый альбом, его соло говорят сами за себя. Всё равно чувствуется его присутствие на новой пластинке. Каждый из нас – уникальный музыкант, и в песне всегда чувствуется эта магия, не важно, кто её написал. К тому же, Джеймс сочиняет прекрасные мощные риффы, а наша цель – придать им форму и сделать обрамление. Меня уже много раз спрашивали, почему на этот раз обошлись без идей Кирка, но я ещё раз повторюсь, что на альбоме он есть – послушайте соло. Бас на пластинке тоже присутствует.”

О динамике между Ларсом и Джеймсом:

Роберт: “Да, между ними много энергии, иногда она чуть ли не прёт через край. Я знал это ещё до прихода в группу – Кирк всегда был посередине, и тогда это было важно. Теперь этим человеком чувствую себя я – я помогаю избежать напряжения и конфликтов в группе. Я всегда этим занимался, даже в Suicidal Tendencies. Да и Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) мог иногда не приехать на репетицию, и всех это раздражало, но приходилось мириться, потому что он главный. Грег Фидельман (Greg Fidelman) тоже помогал избежать давления в студии. Да, он понимал, что работа затянется, что есть семья, каникулы, куча других дел, но мы справились. В общем, я в группе отвечаю за позитив, спокойствие и выполняю роль рефери.”

Оригинал: www.metalxs.tv
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. krz7 сказал тебе 28 декабря, 2016 в 8:01 дп

    Спасибо, хороший дядька ;)

    Ответить
  2. Севастополь сказал тебе 28 декабря, 2016 в 10:16 дп

    Роб - умничка! Спасибо ему, и я думаю, за то что диск вообще был записал и вышел. Этакий он ангел хранитель группы, возможно :)

    Ответить
  3. Tanica сказал тебе 28 декабря, 2016 в 11:05 дп

    Лучше было бы не знать, что на альбоме нет риффов от Кирка - это по-любому расстраивает;(

    Ответить
  4. vinitubr сказал тебе 28 декабря, 2016 в 12:45 пп

    Да может уговор у них такой? Все же знают, что Кёрк телефон посеял с рифами. Ну и решили, чтоб не всплыл потом где-нибудь плагиат, говорить ,что его рифов на альбоме нет. Кто же знал, что всплывет плагиат с обложкой альбома!? )))))))))))))

    Ответить
  5. Dimon сказал тебе 28 декабря, 2016 в 1:20 пп

    @Tanica:
    Да ладно вам риффы. За всю историю группы Кирк написал основных риффов, которые по пальцам одной руки пересчитать. Это работа Бати. Кирк писал и должен писать соляки. Но на новом альбоме с этим тоже случился прокол. И расстраивает это. Соляки как бы и есть, но очень простецкие и без изюминок. При всей критике Магнетика, там чувствуется очень скрупулёзная проработка Кирком соло-партий.

    Ответить
  6. Tanica сказал тебе 28 декабря, 2016 в 2:06 пп

    @Dimon:
    Мал золотник, да дорог. Пусть у Кирка по одному риффу на альбом, но если он суперский, если он дополняет Папин торт розочкой, то обидно терять такую возможность. И вообще интересно, какие риффы написаны не Папой: их мало, но они есть…

    Ответить
  7. Tanica сказал тебе 28 декабря, 2016 в 2:14 пп

    @Dimon:
    А насчет соляков согласна. Может Кирку просто времени не хватило? :)

    Ответить
  8. Dimon сказал тебе 28 декабря, 2016 в 2:50 пп

    @Tanica:
    Наверно… Восьми лет то :lol:

    Ответить
  9. ThRaSheR сказал тебе 28 декабря, 2016 в 2:55 пп

    @Tanica:
    Creeping Death, Trapped Under Ice, Puppets (идеи и риффы взяты Кирком ещё из Exodus)
    Главный рифф в Ride The Lightning, к слову, придумал Мастейн.
    Соло в Fade To Black Кирку помогли написать Хэтфилд с Клиффом.
    Акустическое интро в Fight Fire With Fire - Клифф Бёртон
    Это так, обо всём и сразу ;)
    Кстати, My Apocalypse (2:00) - рифф после второго куплета тоже Кирк написал, это типичный Exodus, о чём ему ребята (Ларс) так и сказал: “Чувак, ты прям снова в Exodus” ))

    Ответить
  10. Dimon сказал тебе 28 декабря, 2016 в 3:10 пп

    @ThRaSheR:
    Основной рифф Enter Sandman ещё :-)

    Ответить
  11. Севастополь сказал тебе 28 декабря, 2016 в 5:50 пп

    — Лев Толстой, — сказал Коля дрожащим голосом, — тоже не ел мяса.
    — Да-а, — ответила Лиза, икая от слез, — граф ел спаржу.
    — Спаржа — не мясо.
    — А когда он писал «Войну и мир», он ел мясо! Ел, ел, ел! И когда «Анну Каренину» писал — лопал! лопал! лопал!
    — Да замолчи!..
    — Лопал! Лопал! Лопал!
    — А когда «Крейцерову сонату» писал — тогда тоже лопал? — ядовито спросил Коля.
    — «Крейцерова соната» маленькая. Попробовал бы он написать «Войну и мир», сидя на вегетарианских сосисках?
    — Что ты, наконец, прицепилась ко мне со своим Толстым?
    — Я к тебе прицепилась с Толстым? Я? Я к вам прицепилась с Толстым?

    Ответить
  12. Tanica сказал тебе 28 декабря, 2016 в 9:50 пп

    @ThRaSheR:
    О как интересно! А в Мастере какие риффы от Кирка?
    Кстати должны быть и в Лоуде-Релоуде, когда ему не дали играть соло, и он в отместку взялся за ритм…)

    Ответить
  13. ThRaSheR сказал тебе 28 декабря, 2016 в 10:46 пп

    @Tanica:
    Master Of Puppets (песня, основной рифф) = Death and Domination (Exodus)
    Trapped Under Ice - Impaler (Exodus)
    Creeping Death (рифф в середине die! die!) - Die By His Hand (Exodus)
    Enter Sandman Кирк у кого-то содрал подчистую, он сам об этом говорил. Я не помню уже. Долго искать, но поверь на слово. Мне и ему)

    Ответить
  14. Tanica сказал тебе 28 декабря, 2016 в 11:46 пп

    @ThRaSheR:
    Основной рифф Сэнатэриум тоже у кого-то позаимствовали… Ларс договорился:)

    Ответить
  15. Den244 сказал тебе 29 декабря, 2016 в 12:35 дп

    Про Fuel забыли)))

    Ответить
  16. Роман сказал тебе 29 декабря, 2016 в 1:00 пп

    @ThRaSheR:
    А который в Мастере основной? Который - па-па-па-па-паба, па-па-па-па-БА…? После припева первого ещё идет (но появляется еще во вступлении - после хроматических первых нот)? Он? Или тот, что “подкладка” под куплет (хотя он обычный)?
    Если первый, то это МЕГАкруто! Этот рифф в купе в хроматическим началом - самый смак в песне

    Ответить
  17. Роман сказал тебе 29 декабря, 2016 в 1:02 пп

    Ну и кроме того - основа для Сэндмена - не забываем. Хотя он и доработан Ларсом. Ну и Криппинг тоже круто.
    Но все-таки с соло на последнем альбоме - он поленился.
    Эх, где же соло 80-х? Гармонии, мелодии…

    Ответить
  18. ThRaSheR сказал тебе 29 декабря, 2016 в 1:06 пп

    @Роман:
    Послушай Death and Domination (Exodus) и поймёшь
    По поводу последнего альбома: шикарные гармонии получились в Atlas, Moth, Halo on Fire и Spit Out The Bone (как и соло).
    Остальное провал.

    Ответить
  19. pycuk сказал тебе 29 декабря, 2016 в 3:55 пп

    Какие же все требовательные. Глядишь, после выхода ДМ никто так не жаловался. Все были рады новому альбому. А сейчас вышел более качественный альбом, - и бац, аяяяй, Кира забил… Дети, ей-богу)

    Ответить
  20. Роман сказал тебе 30 декабря, 2016 в 2:43 дп

    @ThRaSheR:
    Прослушал. Всё понял. Тот самый рифф! За эти немногие риффы ему можно многое простить.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив