Ллойд Грант о том, считает ли себя оригинальным участником Metallica
Ллойд Грант в рамках недавнего интервью “Reality Check TV” рассказал о том, как попал в Metallica..
ДалееРоберт Трухильо о минимальном вкладе Кирка Хэмметта в новый альбом Металлики
Читаем фрагменты интервью басиста Metallica Роберта Трухильо (Robert Trujillo) французскому порталу “Metal XS”. Полная версия разговора на видео. Ранее мы уже публиковали беседу “Metal XS” с Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield) в этой статье.
О вкладе Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) в новый альбом:
Роберт: “Знаешь, в каждой группе бывают напряжённые ситуации. На мой взгляд, мы научились лучше находить друг с другом общий язык, и это важно. Я провожу с Ларсом и Джеймсом 90 процентов времени, когда мы джемуем. Для меня большая честь находиться рядом с этими ребятами, потому что я многому у них учусь. Не важно, чья это идея – Джеймса, Ларса, Кирка или моя, я всегда поддержу ребят. Каждый из нас живёт в разных городах [Роб – Лос-Анджелес, Кирк – Гавайи, Джеймс – Колорадо, Ларс – Сан-Франциско], мы больше не живём в одном городе, поэтому видимся нечасто. Кирк частенько зависает на Гавайях… Мне кажется, какой бы вклад он ни сделал в новый альбом, его соло говорят сами за себя. Всё равно чувствуется его присутствие на новой пластинке. Каждый из нас – уникальный музыкант, и в песне всегда чувствуется эта магия, не важно, кто её написал. К тому же, Джеймс сочиняет прекрасные мощные риффы, а наша цель – придать им форму и сделать обрамление. Меня уже много раз спрашивали, почему на этот раз обошлись без идей Кирка, но я ещё раз повторюсь, что на альбоме он есть – послушайте соло. Бас на пластинке тоже присутствует.”
О динамике между Ларсом и Джеймсом:
Роберт: “Да, между ними много энергии, иногда она чуть ли не прёт через край. Я знал это ещё до прихода в группу – Кирк всегда был посередине, и тогда это было важно. Теперь этим человеком чувствую себя я – я помогаю избежать напряжения и конфликтов в группе. Я всегда этим занимался, даже в Suicidal Tendencies. Да и Оззи Осборн (Ozzy Osbourne) мог иногда не приехать на репетицию, и всех это раздражало, но приходилось мириться, потому что он главный. Грег Фидельман (Greg Fidelman) тоже помогал избежать давления в студии. Да, он понимал, что работа затянется, что есть семья, каникулы, куча других дел, но мы справились. В общем, я в группе отвечаю за позитив, спокойствие и выполняю роль рефери.”
Оригинал: www.metalxs.tv
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 20 комментариев
- Темы: Greg Fidelman, Hardwired... To Self-Destruct, Kirk Hammett, Robert Trujillo
Спасибо, хороший дядька
ОтветитьРоб - умничка! Спасибо ему, и я думаю, за то что диск вообще был записал и вышел. Этакий он ангел хранитель группы, возможно
ОтветитьЛучше было бы не знать, что на альбоме нет риффов от Кирка - это по-любому расстраивает;(
ОтветитьДа может уговор у них такой? Все же знают, что Кёрк телефон посеял с рифами. Ну и решили, чтоб не всплыл потом где-нибудь плагиат, говорить ,что его рифов на альбоме нет. Кто же знал, что всплывет плагиат с обложкой альбома!? )))))))))))))
Ответить@Tanica:
ОтветитьДа ладно вам риффы. За всю историю группы Кирк написал основных риффов, которые по пальцам одной руки пересчитать. Это работа Бати. Кирк писал и должен писать соляки. Но на новом альбоме с этим тоже случился прокол. И расстраивает это. Соляки как бы и есть, но очень простецкие и без изюминок. При всей критике Магнетика, там чувствуется очень скрупулёзная проработка Кирком соло-партий.
@Dimon:
ОтветитьМал золотник, да дорог. Пусть у Кирка по одному риффу на альбом, но если он суперский, если он дополняет Папин торт розочкой, то обидно терять такую возможность. И вообще интересно, какие риффы написаны не Папой: их мало, но они есть…
@Dimon:
ОтветитьА насчет соляков согласна. Может Кирку просто времени не хватило?
@Tanica:
ОтветитьНаверно… Восьми лет то
@Tanica:
ОтветитьCreeping Death, Trapped Under Ice, Puppets (идеи и риффы взяты Кирком ещё из Exodus)
Главный рифф в Ride The Lightning, к слову, придумал Мастейн.
Соло в Fade To Black Кирку помогли написать Хэтфилд с Клиффом.
Акустическое интро в Fight Fire With Fire - Клифф Бёртон
Это так, обо всём и сразу
Кстати, My Apocalypse (2:00) - рифф после второго куплета тоже Кирк написал, это типичный Exodus, о чём ему ребята (Ларс) так и сказал: “Чувак, ты прям снова в Exodus” ))
@ThRaSheR:
ОтветитьОсновной рифф Enter Sandman ещё
— Лев Толстой, — сказал Коля дрожащим голосом, — тоже не ел мяса.
Ответить— Да-а, — ответила Лиза, икая от слез, — граф ел спаржу.
— Спаржа — не мясо.
— А когда он писал «Войну и мир», он ел мясо! Ел, ел, ел! И когда «Анну Каренину» писал — лопал! лопал! лопал!
— Да замолчи!..
— Лопал! Лопал! Лопал!
— А когда «Крейцерову сонату» писал — тогда тоже лопал? — ядовито спросил Коля.
— «Крейцерова соната» маленькая. Попробовал бы он написать «Войну и мир», сидя на вегетарианских сосисках?
— Что ты, наконец, прицепилась ко мне со своим Толстым?
— Я к тебе прицепилась с Толстым? Я? Я к вам прицепилась с Толстым?
@ThRaSheR:
ОтветитьО как интересно! А в Мастере какие риффы от Кирка?
Кстати должны быть и в Лоуде-Релоуде, когда ему не дали играть соло, и он в отместку взялся за ритм…)
@Tanica:
ОтветитьMaster Of Puppets (песня, основной рифф) = Death and Domination (Exodus)
Trapped Under Ice - Impaler (Exodus)
Creeping Death (рифф в середине die! die!) - Die By His Hand (Exodus)
Enter Sandman Кирк у кого-то содрал подчистую, он сам об этом говорил. Я не помню уже. Долго искать, но поверь на слово. Мне и ему)
@ThRaSheR:
ОтветитьОсновной рифф Сэнатэриум тоже у кого-то позаимствовали… Ларс договорился:)
Про Fuel забыли)))
Ответить@ThRaSheR:
ОтветитьА который в Мастере основной? Который - па-па-па-па-паба, па-па-па-па-БА…? После припева первого ещё идет (но появляется еще во вступлении - после хроматических первых нот)? Он? Или тот, что “подкладка” под куплет (хотя он обычный)?
Если первый, то это МЕГАкруто! Этот рифф в купе в хроматическим началом - самый смак в песне
Ну и кроме того - основа для Сэндмена - не забываем. Хотя он и доработан Ларсом. Ну и Криппинг тоже круто.
ОтветитьНо все-таки с соло на последнем альбоме - он поленился.
Эх, где же соло 80-х? Гармонии, мелодии…
@Роман:
ОтветитьПослушай Death and Domination (Exodus) и поймёшь
По поводу последнего альбома: шикарные гармонии получились в Atlas, Moth, Halo on Fire и Spit Out The Bone (как и соло).
Остальное провал.
Какие же все требовательные. Глядишь, после выхода ДМ никто так не жаловался. Все были рады новому альбому. А сейчас вышел более качественный альбом, - и бац, аяяяй, Кира забил… Дети, ей-богу)
Ответить@ThRaSheR:
ОтветитьПрослушал. Всё понял. Тот самый рифф! За эти немногие риффы ему можно многое простить.