Exodus. Выживают сильнейшие

Написал Dimon 13 декабря, 2016 в Немного Другой Музыки

[Статья из журнала "Hit Parader" за июль 1989 года]

Рокеры из Района Залива покоряют новые высоты с альбомом ‘Fabulous Disaster’.

Уверенности ребятам из Exodus не занимать. Талант у них тоже есть. А после контракта с лейблом Capitol Records ещё и бабки водятся. Идеальная ситуация для вокалиста Стива «Зетро» Сузы, гитаристов Рика Хунолта и Гэри Холта, басиста Роба МакКиллопа и барабанщика Тома Хантинга – особенно после периода, когда многие сомневались в будущем Exodus. Но эти знатоки трэша из Сан-Франциско пережили три года хаоса и нестабильности с момента выхода дебютника ‘Bonded By Blood’ (1984) и до появления ‘Pleasures Of The Flesh’ (1987). Сначала им пришлось расстаться с оригинальным вокалистом Полом Бэлоффом, а затем наблюдать, как молодые команды вроде Metallica и Anthrax строят из себя агрессивных хулиганов, повторяя за Exodus. Но сегодня, с выходом нового альбома ‘Fabulous Disaster’, Exodus, похоже, чувствуют себя комфортно, находясь меж двух огней.

«Мы через многое прошли, – говорит Хунолт, – но стали лучше как группа. Проблемы нас только раззадорили и мы ещё сильнее хотим добиться успеха. Ребята из Metallica уже успели многого добиться, и нам немного завидно. Они, конечно, молодцы, но мы хотим стать такими же успешными, как они. Чёрт возьми, да мы хотим стать КРУЧЕ! Сомневаюсь, что кто-то может выступать живьём так же мощно и агрессивно, как мы. И с выходом нового альбома мы показали, что действительно можем выдать от начала и до конца мощную пластинку. Глядите в оба! С нами опасно!».

‘Fabulous Disaster’ доказывает правоту Хунолта. Песни вроде ‘The Last Act Of Defiance’, ‘The Toxic Waltz’ и ‘Cajun Hell’ быстрые, агрессивные и стремительные. Но парни из Exodus избегают тупого трэшевого молотилова, демонстрируя оригинальность, что сразу же отличает их от огромного количества коллег по цеху.

«На новом альбоме мы попробовали что-то новое, – говорит Рик, – хотелось бы мне думать, что мы вывели всю трэшевую сцену на новый уровень и значительно разрушили каноны жанра в плане лирики и музыки. Мне кажется, сегодня каждая команда пытается играть одно и то же и петь о всякой мистической х*йне. Мы решили пойти другим путём. К примеру, ‘Cajun Hell’ начинается со слайд-гитары – очень блюзово – и надо признать, сегодня не часто можно услышать от трэшевой команды блюзовые нотки».

«Ещё одна песня довольно интересная – ‘The Last Act Of Defiance’, – добавляет он, – она о легендарном тюремном бунте, который произошёл в Санта Фе, Нью-Мехико 3 февраля 1980 года. 32 заключенных были убиты своими же сокамерниками, и это считается самым ужасным тюремным бунтом в истории Америки. Да, там творился настоящий пи*дец! Зэкам выдавливали глаза, одного парня обожгли паяльной лампой и он умер. А прикол в том, что заключённые устроили бунт из-за жестокого отношения со стороны надзирателей. Нам история понравилась, мы решили, что в ней много смысла и написали об этом песню».

Однако самым бодрым и необычным треком на альбоме является заглавная ‘Fabulous Disaster’. Многие трэшевые команды любят петь всякие небылицы про ядерную войну. Но только ребята из Exodus осмелились найти плюсы в этой катастрофе.

«Ну, мы подумали: «Хватит уже всех пугать смертью», – говорит Хунолт, – конечно же, мы не одобряем ядерную войну, но не было смысла писать очередную песню о том, как всё дымится в руинах и вокруг лежат груды мёртвых тел. Можно сколько угодно выступать против войны, но от судьбы нам всё равно не убежать. В песне поётся о том, что если случится ядерная война, пи*дой накроет всех до одного, поэтому лучше расслабиться и получать удовольствие. Это же будет настоящий фейерверк!»

Казалось бы, альбом с такими песнями только отпугнёт лейблы, но оказалось всё иначе. Выпустив первые два альбома на независимом лейбле, парни из Залива теперь вышли на крутых ребят из Capitol Records, на котором тусуются все – от Poison до Megadeth. Ожидают ли парни из Exodus больших перемен в карьере? Спорю на стэк Marshall, что да!

«Мы против ребят из Combat ничего не имеем, – они сделали всё, что могли – говорит Хунолт – но это был независимый лейбл и возможности их не безграничны. Они не смогли должным образом продвинуть пластинку, и мы слышали, что в небольших странах не могут купить наши альбомы. Больше такой проблемы не будет. Ребята из Capitol очень нам помогают. Они с нами предельно честны. Наш контракт с ними можно назвать одним из самых лучших в хэви-метале – во всяком случае, они нам так сказали. Мы знаем, что они за нас горой стоят, а это всегда приятно».

«Теперь всё зависит от нас, – добавляет гитарист, – лейбл свою работу выполнил, выпустив альбом и все теперь в курсе, а нам осталось сделать то, что мы умеем лучше всего – устроить хаос на сцене. Как я уже сказал, конкурентов в этом плане у нас на сегодняшний день нет. Мы носимся по цене как ненормальные, материмся и трясём потной башкой – только потом в разные стороны брызгает, но нам плевать. Это и есть металл. Мы намерены стать величайшей металлической командой, и в глубине души я знаю, что нам это по силам. А если не получится – мы в лепёшку расшибёмся, но хотя бы попробуем!».

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. miller сказал тебе 13 декабря, 2016 в 1:23 дп

    “…а затем наблюдать, как молодые команды вроде Metallica и Anthrax строят из себя агрессивных хулиганов, повторяя за Exodus.”

    ахахаха. Металлика тогда и была самой хулиганистой группой. Никто и рядом не стоял. Килль эм Олль, мать их.

    Ответить
  2. ThRaSheR сказал тебе 13 декабря, 2016 в 1:34 дп

    @miller:
    Именно после приезда в Сан-Франциско они такими и стали. Это признанный факт. В 1986 году Джеймс Хэтфилд сказал Холту, что Exodus больше не будет разогревать metallica, потому что Exodus порвали зал.
    Им тогда не было равных. Slayer хотели быть как они, Metallica тоже. Немного истории, братан.

    Ответить
  3. Севастополь сказал тебе 13 декабря, 2016 в 1:44 дп

    Ох, @ThRaSheR:
    В 1986 все хотели быть как Металлика и Слэйер. И Экседес не исключение.

    Ответить
  4. ThRaSheR сказал тебе 13 декабря, 2016 в 1:50 дп

    @Севастополь:
    Я говорю про начало 80-х, до Kill ‘em All. Ситуация 1986 - это другое.

    Ответить
  5. Севастополь сказал тебе 13 декабря, 2016 в 2:04 дп

    В начале 80-х Металлика хотели на Даймонд Хэд походить и других НьюВэйв, Слэйер на Веном, а Экседес вот так с ходу не скажу, но тоже кумиры были. А на тихоря все вокалисты (кроме Белоуффа) мечтали быть как Ди Снайдер, а гитаристы играть как Ван Хален.

    Ответить
  6. Серый сказал тебе 13 декабря, 2016 в 12:02 пп

    Я уверен все и сейчас завидуют Метле, и хотят быть такими же мегапопулярными, собирать стадионы и продавать миллионы дисков. Но как показало время одной агрессии в этом деле мало. Поэтому все остальные застряли на одгом уровне, а Металлика оторвалась от всех так далеко, что на сегодняшний день они недосягаемы для их коллег по цеху.

    Ответить
  7. miller сказал тебе 13 декабря, 2016 в 8:19 пп

    @Серый:
    Вот именно. Агрессия в такой музыке нужна, но ее надо разбавлять чем-то. Вот Металлика и разбавила. К тому же у Металлики пронзительные тексты. Джеймс - поэт, только в метале)

    Ответить
  8. miller сказал тебе 13 декабря, 2016 в 8:21 пп

    Металлика - “думающая” группа.

    Ответить
  9. miller сказал тебе 13 декабря, 2016 в 8:29 пп

    Но зачем Металлике быть очередной “мегаагрессивной” группой? Тот путь, что они избрали оказался верным, как тут ни крути)

    Ответить
  10. Sacrifice сказал тебе 14 декабря, 2016 в 2:00 дп

    >Exodus. Выживают сильнейшие
    Это неграмотное представление о эволюции. Выживают не сильнейшие, а наиболее приспособленные.

    Ответить
  11. Denalex сказал тебе 14 декабря, 2016 в 11:46 дп

    Что то я сильно сомневаюсь что Метла когда то завидовала им, даже в самом начале! Может Холт когда то пьяный пиздёжь Хэтфилда за чистую монету принял, и до сих пор всем это рассказывает!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив