Metallica. Канун разрушения

Написал Dimon 15 ноября, 2016 в Metallica, Цитаты и Интервью

[Статья из журнала "Guitar World" за декабрь 2016 года. Эксклюзивно для читателей Метбаша!]

В канун выхода самого ожидаемого альбома Metallica ‘Hardwired… To Self-Destruct’, на создание которого у группы ушло восемь лет, музыканты готовятся к концу света – в хорошем смысле.

«Мы в полной жопе!» – выкрикивает Хэтфилд (James Hetfield) в первой песне Metallica с первого альбома за восемь лет. Грубоватое приветствие после столь долгого отсутствия, но именно гневного Джеймса Хэтфилда, вероятно, так долго ждали большинство фэнов. И на альбоме “Hardwired… To Self-Destruct” икона трэша совсем не излучает радость. На протяжении 12 длинных песен, разместившихся на двух дисках, главный автор песен Metallica, словно разгневанный бык, яростно рычит о ничтожном состоянии человечества, призывая даже мифическое чудовище Ктулху уничтожить Землю, «когда мир, крича, умирает».

Его ярость на ‘Hardwired… To Self-Destruct’ превосходна, но в жизни 53-летний вокалист довольно спокойный. Своим калифорнийским протяжным акцентом он вдумчиво отвечает на вопросы и создаёт впечатление вполне приятного парня. Поговорив с ним некоторое время, начинаешь замечать его злобно-саркастичный хохот.

Это лёгкий смех, отражающий скрытое чувство злобы и гнева, которые Джеймс сурово выплескивает в своих песнях. Такой смех можно услышать за несколько секунд до того, как в тёмном переулке тебя огреют монтировкой по башке.

Он сегодня в чёрной кожаной куртке и чёрных джинсах; волосы песочного цвета с проседью – Хэтфилд поздоровел, но ему идёт. Может быть, он не тот, кто начнёт драку в баре, но учитывая его приличный вес, он вполне мог бы её прекратить. Мы спрашиваем его о пессимизме в песне ‘Hardwired’ и в некоторой степени на всём альбоме, и Джеймс снова смеётся.

«Ага, мы в полной заднице! – говорит он, несколько секунд смакуя от сказанной фразы, – ‘Hardwired’ открывает альбом, но написали мы её самой последней. На мой взгляд, она как бы подытоживает идею всего альбома, нежели несёт вступительное послание. Я хотел написать простой текст – быстрый, отрывистый и панковский. Хотелось донести эту идею до слушателя. Знаешь, мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО в полной жопе! Но в то же время, нам повезло, потому что все мы в одной лодке».

Пусть это не строчки «Дадим миру шанс», но довольно мило, что Хэтфилд ожидает от публики активного участия, и все будут подпевать: «Настал пи*дец! Мы в полной жопе!».

Соло-гитарист Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) сильно контрастирует с могучим Хэтом. Если Джеймс обдумывает каждое сказанное им слово и говорит не спеша, Хэмметт выпаливает ответы со скоростью своих гитарных соло. И если Хэтфилд считает, что мы обречены «на саморазрушение», Хэмметт настроен весьма позитивно. А ещё он невероятно молодо выглядит. Если не обращать внимания на седую кудрявую головушку гитариста, вы бы ни за что не догадались, что он тоже разменял шестой десяток. Гитарист считает, что выглядит он так свежо и молодо благодаря своему новому образу жизни.

«Такое чувство, будто я заново родился, – говорит он, – снова нашёл общий язык со своей гитарой, как никогда прежде. Я завязал с алкоголем, и это многое поменяло. Раньше у нас вечером был концерт, а потом я шёл и где-нибудь нажирался, затем возвращался в номер и пару часов лабал на гитаре. Я до сих пор так делаю, только больше не пью и оставляю силы на следующий день. Мне кажется, я могу сыграть всё, на что себя настрою, будь то Паганини или стандартный джаз. Может быть, потребуется пару недель, но я сыграю!».

Вклад Кирка заметен на новом альбоме. Сыграв одни из самых безумных и интереснейших соло в своей карьере, Хэмметт временами выдаёт быструю гармоничную развязность джазовых гитаристов 70-х вроде Джона Маклафлина или Пита Коузи. Он осознанно идёт на риск и делает это с новообретённой уверенностью.

«Психологически я готовился к этому альбому не как обычно, – говорит он, – раньше, прежде чем идти в студию, я себя заводил и мотивировал, но теперь я, наконец-то, стал увереннее в своих способностях. На этот раз никаких наработок у меня не было. Просто пришёл и сыграл. Я хотел внести элемент спонтанности и свежести – было интересно, что из этого получится, поскольку я грешил тем, что слишком задрачивался со своими партиями».

Слухи о новом альбоме Metallica ходили с 2011 года, когда басист Роберт Трухильо сказал, что группа находится в студии и работает над новым материалом. Новый альбом представляет собой самый долгий перерыв между пластинками в истории группы и предлагает более часа музыки на двух дисках. Продюсером пластинки выступил звукоинженер ‘Death Magnetic’ (2008), Грег Фидельман. Аранжировки не короткие и не простые, но цельные и плавные, как прогрессивная версия Motorhead. На этом альбоме группа продолжает развивать звучание ‘Death Magnetic’, но ритм-секция звучит мощнее, соло Хэмметта одни из его самых авантюрных и смелых, а песни вроде ‘Spit Out The Bone’ – одни из самых жёстких, энергичных и свирепых.

«В музыкальном плане этот альбом – большой шаг вперёд после Death Magnetic, и в творческом плане мы находимся в отличной форме, – говорит Хэмметт, – до сих пор кажется, что мы ещё не всё сказали, и нам есть куда развиваться и что исследовать. На мой взгляд, последние три-четыре года мы набрали приличный ход».

Мы встретились с гитаристами в Нью-Йорке в конце сентября, где они сыграют особенный концерт (для них, конечно же) в Webster Hall вместимостью 1500 человек. Поскольку клип на песню ‘Hardwired’ уже взрывает YouTube, пришедшие, несомненно, будут знать слова. Наверняка, стоять, сложа руки, они не будут, но обязательно будут подпевать Джеймсу: «Нам настал конкретный пи*дец!». Все вместе.

Мне очень нравится, что вы разбили альбом на два диска. Создаётся ощущение винила. Сторона А и сторона Б.

Джеймс Хэтфилд: Когда мы пишем песни, мы не думаем о том, на один диск они войдут или на два. Здесь главное – разнообразие и умение поймать каждый аспект Metallica. У нас было слишком много музыки для одного диска, поэтому мы разбили её на два. О том, что это будет похоже на винил, мы не думали, но ход твоих мыслей мне понятен.

Похоже, после экспериментов на альбомах ‘Lulu’ и ‘St. Anger’, вы остановились на новом звучании, которое выработали на последних двух альбомах, и вам оно действительно подходит.

Хэтфилд: Я всегда в поисках нашего звучания. Иногда я не уверен, есть ли оно у нас! Мы всегда стараемся развиваться и улучшаться. Мы думали, что ‘St. Anger’ был лучше, а некоторые сочли его чересчур грубым и жёстким. Тот альбом был бешеным… очень диким. Возможно причина, по которой ты слышишь сходства между последними двумя альбомами, заключается в том, что обе пластинки сводил Грег Фидельман.

Но ведь похоже не только звучание. Аранжировки схожи, и оба альбома записаны в стандартном строе, что сегодня в металле редкость. В обоих альбомах присутствует какая-то почти энергичная атмосфера, присущая рокабилли.

Кирк Хэмметт: Я понимаю, о чём ты говоришь. Скажем, на новом альбоме много элементов буги-вуги из самых глубин ада! Я бы сказал, в целом, риффы проще и грува больше. На альбоме чувствуется энергия и злорадная атмосфера. Когда я играю ‘Hardwired’ и мы переходим во второй рифф, мне он нравится, потому что звучит очень бесшабашно, но мы полностью контролируем ситуацию.

Хэтфилд: Да, в некоторой степени они немного напоминают наши ранние пластинки. Стандартный строй на двух альбомах привносит элемент юности и развязности, чего невозможно добиться в пониженном строе. Живьём мы опускаем строй, и звучит тяжелее, да и мне петь легче, но эту энергию восполняет живой концерт. На пластинке стандартный строй привносит эмоции и юношескую энергию.

Кирк, мне твоя игра на альбоме напомнила бесстрашных импровизаторов вроде Джимми Хэндрикса, Джона Маклафлина и даже блюзмена по имени Бадди Гай. Ты именно этого хотел?

Хэмметт: Ты почти угадал! Особенно про Бадди Гая. Я его недели три назад видел в клубе, ему лет 80! И он до сих пор даёт жару!

Впервые я увидел Бадди много лет назад. Я подумал: «Ого, да он прямо Ингви от блюза!». В его карьере был период в конце 80-х и начале 90-х, когда он просто рвал струны. Он играл 32-ми нотами в блюзовом стиле, а это довольно редко для парня, который рубит с 50-х годов. Я всегда восхищался его бесшабашностью, подходом и даже ошибками.

Недавно смотрел видео, как он году в ’68 играет в клубе Greenwich Village. Хэндрикс среди публики, а Бадди полностью погружён в игру. И вот он пилит, пилит на «страте» и вдруг у него рвётся струна. Гитара тут же выходит из строя, но он продолжает играть. Плевать ему было, он был предан своему делу. Каждый раз поражаюсь, когда пересматриваю этот момент.

Джимми однажды сказал: «Пока слушаешь, как Бадди Гай играет на гитаре, весь мир у его ног».

Хэмметт: Верно! Я пытался изобразить нечто похожее. В новом альбоме есть моменты, где я настолько импровизирую, что начинаю представлять себя со стороны, и выбор нот меня реально удивлял. Мне нравится чувство восторга и разнузданности. Кажется, гитаристы сейчас делятся на два типа: те, кто старается сыграть точно и идеально, и те, кто плевать на это хотел. Я стараюсь вобрать в себя лучшее из двух школ, а это, конечно, уже немного другой стиль.

Ощущение свободы и разнузданности присутствовало в начале появления джаз-фьюжна, пока музыканты не лишили его своеобразия. Ребята вроде Джона Маклафлина, оркестра Махавишну или Билла Коннора в Return To Forever играли в той манере, где требовалось техника и глубокое знание теории, но при этом импровизировали, добавляя игре страсти и огня.

Хэмметт: В конце 60-х и начале 70-х фьюжн был крутой темой благодаря умению сочетать джаз с простотой рока. Но, к сожалению, представители обоих жанров постепенно стали играть «чисто», и фьюжн утратил свой шарм.

Физически новый альбом разбит на два диска, а разбит ли он тематически?

Хэтфилд: Не сказал бы. Порядок песен на альбоме обычно определяется музыкой, нежели лирикой. Не думаю, что мы хотели на первой стороне сказать, что нам всем пи*дец, а на второй, типа свет в конце тоннеля.

Мне реально показалось, что на первом диске больше о страхе, а на втором вы призываете действовать

Хэтфилд: Ну, это получилось ненамеренно, но по ощущениям я с тобой согласен. Иногда я чувствую себя обреченным, а бывает, думаю: «А чего я парюсь? От судьбы не убежать. Живи и не накручивай».

В песне ‘Atlas, Rise’ ты высмеиваешь тех, у кого хватает смелости думать, что они в одиночку могут решить все проблемы мира. Кто этот человек?

Хэтфилд: Песня началась с вопроса, который я себе задавал: «Почему ты считаешь, что груз мира лежит на твоих плечах?» Песня о тех, кто хочет быть мучеником и страдальцем; о тех, кто думает, если они не примут меры, всё рухнет. Но знаешь, может быть, не рухнет. Во всяком случае, контроля у тебя меньше, чем ты думаешь.
Я думаю, в какой-то момент своей жизни все мы стали заложниками этого чувства. Она касается каждого. Называй меня циничным, но неужели ты действительно думаешь, что спасёшь китов? Думаешь, сможешь избавить мир от загрязнения? Похвально, конечно, но если тебя больше волнует, как спасти красноногую лягушку от вымирания, чем уделить внимание семье, у тебя проблемы. Песня «Восстань, Атлант» о том, что человек перестаёт адекватно воспринимать реальность и неправильно расставляет приоритеты.

В герое песни я увидел Трампа – того, кто думает, что снова сможет превратить Америку в великую страну. Сам. Похвально, конечно, но…

Хэтфилд: Да. ЛЮБОЙ политик твёрдо уверен, что может решить проблемы народа – это смешно. Это когда странами управляют диктаторы, а народ кричит: «Вот он наш спаситель!». Спаситель этот пи*дит у них все бабки, а народ потом вопрошает: «Какого х*ра?» [смеётся].

Вера в фальшивого бога…

Хэтфилд: … или даже в правительство, которое может сделать для тебя всё. Нет, чувак, тебе нужно самому принимать ответственность и искать решение проблем вместе с остальными.

В лирике альбома много библейского сюжета – о мучениях Ветхого Завета. Даже в языке ты используешь библейские местоимения «тебе и тебя». А сам ты как к Библии относишься?

Хэтфилд: Ну, эта книга существует уже довольно давно, многие ссылаются на Библию, и в ней много крутых историй. Я не делаю вид, что знаю её от и до. Ни одна из религий мне не близка. Я верю, что существует высшая сила… где-то. А может быть, она повсюду и в каждом из нас. Но отец нам МНОГО читал Священного Писания, и я думаю, многое из этого у меня отложилось. Истории действительно потрясающие и глубокие. Когда хочешь написать о мести, как в песне ‘Here Comes Revenge’ («Да Совершится Месть»), довольно удобно использовать метафору о Кайне и Авеле.

Песня ‘Man(un)kind’ о желании всё начать заново, и здесь есть отсылка к Адаму и Еве. Если история Создания Мира действительно настоящая и некоторые, безусловно, в неё верят, то для меня мораль заключается в следующем: больше – не значит лучше. В песне я спрашиваю: «Достаточно ли ты имеешь? Хватит ли тебе того, что есть у тебя?».
Я никого не учу и не выступаю в роли судьи. Просто я об этом задумываюсь, потому что и сам испытываю такие же проблемы. Как и другие, я могу хотеть большего. Я всегда хочу большего и могу влипнуть в неприятности. Я часто думаю, что больше – значит, лучше, но на самом деле это не так.

Кирк, в песне ‘Here Comes Revenge’ одно из наиболее интересных твоих соло. В нём всего понемногу, и даже элементы Хэндрикса.

Хэмметт: Я просто сыграл, как чувствовал или, может быть, пытался отразить то, что смотрел на YouTube вечером ранее. Дорога от дома до студии занимает у меня 40 минут, и всё это время я ехал на машине в полной тишине, ничего не слушал. Просто расслаблялся, настраивался на запись, а когда приезжал в студию, брал в руки гитару и выдавал то, что было на душе или то, что услышал на днях. Во время записи я частенько слушал альбом Джеффа Бека ‘Wired’, оркестр Махавишну, Weather Repot, Эла Ди Меолу и как я уже упомянул, Бадди Гая. Получалась чистая импровизация, отразившаяся на моей спонтанной игре на альбоме.

Ты до сих пор практикуешься?

Хэмметт: Да! Когда мы записываемся, я всегда стараюсь больше времени проводить с инструментом, чтобы моя игра была на высочайшем уровне. Последнее время я разогреваюсь, играя джазовые аккорды на акустической гитаре. Мне нравится играть эти сложные темы под метроном, и это полезно для пальцев. Но всё может измениться, как только я научусь правильно играть все эти пассажи, но пока мне нравится.

Но разве ты сейчас не «Кирк Хэмметт?». Разве у тебя нет фирменного стиля игры?

Хэмметт: [смеётся] Да, я Кирк Хэмметт, но я не хочу на этом зацикливаться. Я по-прежнему учусь и познаю искусство гитары, и мне дико это нравится. Я по-прежнему разучиваю необычные аккорды либо песни, которые, казалось бы, я знал, как сыграть, а выясняется, что не всё так просто.

Последнее время я слушаю много гавайской гитары, но я специально не стал разучивать партии, потому что как только я узнаю секрет и специфику, вероятно, мне больше никогда не захочется это слушать. Круто ведь, когда есть тайна и интрига!

В песне ‘Moth Into Flame’ ты описываешь поп-диву а-ля Бритни Спирс, которая терпит крах. Джеймс, ты кого-то конкретного имел в виду?

Хэтфилд: Под словом «поп-королева» я не имел в виду женщину или мужчину. Песня о том, что, по мнению многих, популярность может решить их проблемы, либо вообще о том, должна ли у музыканта быть цель стать знаменитым. Мы сами знаем, что это – тяжёлое бремя, но нам от него никуда не деться [смеётся]. Это ящик Пандоры, одно ведёт к другому, и ты думаешь: «Как мне перестать быть знаменитым?» Некоторые музыканты чувствовали непреодолимое желание покончить с собой, чтобы найти выход.

Песня была в некоторой степени написана под впечатлением от просмотра документального фильма об Эми Уайнхаус [«Эми»]. Когда я посмотрел фильм, мне стало очень грустно, что такая талантливая певица не смогла справиться с обрушившейся на неё славой. В некоторой степени я вижу, как это отражается в повседневной жизни – все вокруг как одержимые делают сэлфи и присылают друзьям, чтобы те непременно оценили.

В песне ты поёшь: «Слава – это убийца». Вы сами уже 30 лет с лишним лет знамениты на весь мир. Насколько автобиографичная эта песня? В период «Чёрного Альбома» вы ведь сами были «поп-дивами».

Хэтфилд: Ты абсолютно прав. Фильм Some Kind Of Monster – отличный пример того, что людям ты нужен в определённом образе, и если ты не дашь им того, чего они хотят, они возненавидят тебя. Я испытываю на себе это ощущение почти всю жизнь. Если этого не осознать, монстр под названием «слава» сожрёт тебя. В тот период она как раз нас пожирала. Нам стало плевать друг на друга, плевать на Metallica и окружающих. Мы лишь видели, что всё это несёт сплошной негатив, и хотели избавиться от этого. Мы не замечали, что жизнь прекрасна. В какой-то момент мы стали думать, что больше не в силах выносить этот ад. Мы сбились с пути и не понимали, что происходит. В конечном итоге мы осознали, что слава – это не главное, и мы должны заботиться друг о друге и своей группе. Жизнь преподала нам важный урок.

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. frezo сказал тебе 15 ноября, 2016 в 1:34 дп

    Кирк говорит что не пьет после концертов, млин, а кто же в самолете был просто в говно)))забавно.

    Ответить
  2. Севастополь сказал тебе 15 ноября, 2016 в 1:42 дп

    Спасибо.

    Ответить
  3. Metallicunt сказал тебе 15 ноября, 2016 в 1:52 дп

    Лирика Хэта очень доставляет на этом альбоме. Он получился концептуальным и очень злободневным. Опять появилась ядовитость, но не чрезмерная, характерная для трэша. Хотя я считал, что Хэт сдулся в плане интересной, эмоциональной лирики. На магентике был провал полный для меня! Радует что он возродился!!!
    А Кирк как всегда:”я постоянно играю, практикуюсь” только что-то действительно реально крутого я от него не услышал, в отличие от Хэта! Который сам себя и гитаристом то хорошим не считает. Ну он конечно лукавит, но все равно.

    Ответить
  4. miller сказал тебе 15 ноября, 2016 в 2:15 дп

    @Metallicunt:
    Ну, на новом альбоме Кирк хорошо выложился! Соло хорошие. Тут других и не надо. Главное - чтобы вживую не подкачал на концерте.

    Ответить
  5. Metallicunt сказал тебе 15 ноября, 2016 в 2:33 дп

    @miller:
    Ну сколько людей, столько и мнений, конечно. Но ведь реально, ничего интересного, по моему мнению Кирк не привнес на альбом! И отмазки с проебанным айфоном с миллионами риффов, ну смешно же! Это как в школе, типа домашку собака сожрала))) музыкант когда сочиняет действительно что-то крутое по его мнению, не будет оставлять это только в одном виде и на одном носителе, а тем более такой как Кирк, чьи риффы, это по сути его хлеб! Бред короче!

    Ответить
  6. miller сказал тебе 15 ноября, 2016 в 2:44 дп

    @Metallicunt:
    Та понятно, что насчет потерянного iPhone - это чес) Но риффы и так на альбоме хороши, в симбиозе с голосом Хэтфилда - просто магия!
    А насчет соло… Та начиная с Черного Альбома соло у Кирка все похожие. Но они вписываются в контекст песен Металлики. И не стоит забывать о гармонизированных соло Джеймса и Кирка, кто их сочинил мы наверняка не знаем, может это Кирк был

    Ответить
  7. miller сказал тебе 15 ноября, 2016 в 2:45 дп

    а эти гармонайзы - неотъемлемая фишка Метлы

    Ответить
  8. ThRaSheR сказал тебе 15 ноября, 2016 в 2:59 дп

    @miller:
    Их этой фишке научил Клифф, они понятия не имели до этого. Гармонии фишка команд НВБХМ + команд из СФ. Мой любимый момент в тяжёлой музыке.
    И не сказал бы, что в нью-йоркских трэшевых командах можно его услышать.

    Ответить
  9. Cliff-Burton сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:00 дп

    спасибо за эксклюзив, за труд!

    Ответить
  10. Metallicunt сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:03 дп

    @miller:
    Конечно мы не знаем, но у Хэта свой узнаваемый стиль. Риффы его авторства можно сразу узнать. Гармонизированные риффы тут хз, ибо сочинил рифф и обыграл его в терцию, тут любой нормальный музыкант сразу же почувствует, где нужно, а где нет. Но обычно, если Кирк принимает участие в песне больше, чем просто соло, то его тоже указывают как автора. Насколько я понял .

    Ответить
  11. Metallicunt сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:06 дп

    Ну да! Гармонизированные риффы в три или четыре гитары это вообще кайф! Самый крутой пример, это интро из Blackened и то что он на реверсе, это вообще крутяк.

    Ответить
  12. miller сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:07 дп

    @ThRaSheR:
    Понятно, что Клифф) Ранее это были Iron Maiden и др. Только Металлика их все равно по своему играет. Не так как группы НВБХМ. И применила их в треше. Хотя Мегадет и Антракс, та и те же Тестамент тоже используют такие соло в своей игре. Но у Металлики они звучат как-то по металликовски))

    Ответить
  13. miller сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:10 дп

    вступление к Moth Into Flame вообще яд)

    Ответить
  14. miller сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:13 дп

    Вот там потерянный айфон и всякое бла бла бла, но насчет одного Кирк точно не спиздел - это наличие грува на альбоме. Вообще у них не так много грувовых риффов было, а тут просто удивили

    Ответить
  15. ThRaSheR сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:23 дп

    @miller:
    Ну я давно заметил, что все гармонии у команд из СФ звучат похоже, но ПО-СВОЕМУ. Metallica, Heathen, Exodus, Testament, Death Angel, Vio-Lence, Machine Head, Forbidden, Laaz Rockit. У каждой свой уникальный рисунок.

    Ответить
  16. Metallicunt сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:23 дп

    @miller:
    Да это фишка НВБХМ и все ассоциируют с мэйденами, но сам Хэт говорил что его на эту фишку больше вдохновляли Thin Lizzy, у которых действительно крутые гармонические моменты. При том что они не Метал группа.

    Ответить
  17. ThRaSheR сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:24 дп

    @miller:
    Явно половина песен (особенно медленных) записаны в D. Тот же Dream No More, к примеру.

    Ответить
  18. ThRaSheR сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:25 дп

    @miller:
    Заметил ли кто-нибудь, что Dream No More - это The Thing That Should Not Be 2 ? Как в плане лирики ,так и в плане музыки. Крутая композиция. Так и кажется назвать её Cthulu Awakes.

    Ответить
  19. ThRaSheR сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:27 дп

    Хочется назвать её Cthulhu Awakes *

    Ответить
  20. Metallicunt сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:41 дп

    Да, очень доставляет! По лирике-да это и понятно, но в плане музыки, мне больше напоминает Devil’s Dance. Хотя нравится намного больше чем вышеуказанная.

    Ответить
  21. SKOM сказал тебе 15 ноября, 2016 в 8:59 дп

    @ThRaSheR:
    Стас, извиняюсь за оффтоп, в разделе лирики в новом альбоме последовательность песен не правильная, исправте!)

    Ответить
  22. miller сказал тебе 15 ноября, 2016 в 9:02 дп

    Да, Dream no More такая мрачная и тяжелая. Куплет мне напоминает Блэк Саббат с Оззи). А припев уже Металликовский чисто.

    Ответить
  23. SKOM сказал тебе 15 ноября, 2016 в 9:02 дп

    @ThRaSheR:
    Стас, спасибо огромное за перевод Dream, моя любимая песня на альбоме и да я заметил сходство, но Dream как по мне просто гениальна!!)

    Ответить
  24. Master[mop] сказал тебе 15 ноября, 2016 в 9:05 дп

    @Metallicunt:
    А Devil’s Dance в свою очередь это Sad But True 2… ))
    Спасибо за материал, интересная статья. Конечно много имен придется гуглить, вроде Бадди Гая или что за Оркерст Махашвили, но особенно интересно что за группа такая Weather Report ))

    Ответить
  25. Севастополь сказал тебе 15 ноября, 2016 в 11:07 дп

    Мне нравится как Кирк играет. Все набрасываются, что “вау” мол и больше ничего не умеет. А я люблю его “вау” слушать. И соло не как у Мальмстина, ну и что? Очень красивое.

    Ответить
  26. Металлист сказал тебе 15 ноября, 2016 в 12:19 пп

    На альбоме все отлично! Кроме Ларса, не работает ногами, мало сбивок на бочках (по мне), за то с избытком дроби на основном. Ну хотя говорили о упрощённости музыки на альбоме. По мне очень даже!!!

    Ответить
  27. Dimon сказал тебе 15 ноября, 2016 в 12:24 пп

    @SKOM:
    Спасибо, действительно неправильно, исправим.

    Ответить
  28. miller сказал тебе 15 ноября, 2016 в 12:26 пп

    Квакушка звучит брутально. И придает брутальности самой песне

    Ответить
  29. Denalex сказал тебе 15 ноября, 2016 в 12:31 пп

    Кирк играет ровно такие соло, какие требуются для песен! Тут переигрывать тоже нежелательно, соло должно влиться в песню! Как показывает практика, многим людям вообще насрать на то какое там в песне соло, и воспринимают его не более как необходимый атрибут песни!

    Ответить
  30. miller сказал тебе 15 ноября, 2016 в 12:32 пп

    Чего стоит соло в Murder One! Это же срыв башки!

    Ответить
  31. SKOM сказал тебе 15 ноября, 2016 в 12:50 пп

    @Севастополь:
    Целиком согласен, меня тоже устраивает как он играет, как по мне шикарный соло-гитарист!!) Странную тенденцию заметил, как то в одно время его начали “хаять” в форумах разных, причём русскоязычных и как у нас водится “говножуи” всякие подхватили и так это до сих пор и продолжается, а человек как играл на уровне так и продолжает, даже совершенствуется, вон на ходу на новую пластинку партии записал, так ведь не каждый может))А на концертах я считаю, он божественно играет и я уверен, намеренно импровизирует в своих-же соляках, народу нравится в основном, а вот русским “хэйтерам” не по душе, ну как говорится, на вкус и цвет…просто не приятно читать когда, действительно талантливого человека поливают дерьмом, прекращайте товарищи, прошу вас!!!!(

    Ответить
  32. SKOM сказал тебе 15 ноября, 2016 в 12:51 пп

    @Denalex:
    @miller:
    Плюсую!!!Солидарен, друзья)

    Ответить
  33. SKOM сказал тебе 15 ноября, 2016 в 1:16 пп

    @Dimon:
    Да не за что) А подскажи будь, другом как здесь на зарегистрированный профиль “аватару” поставить??? Или может кто другой в курсе?)

    Ответить
  34. thElder сказал тебе 15 ноября, 2016 в 1:29 пп

    Ребята, “Эксклюзивно для читателей Метбаша” - это если бы Метбаш взял интервью, и оно соответственно, появилось бы только на метбаше.
    Ну а за переводы и поиск информации, конечно, огромное спасибо, как всегда.

    Ответить
  35. Master[mop] сказал тебе 15 ноября, 2016 в 1:41 пп

    @thElder:
    Я так понял эксклюзив в том, что статья тут раньше времени опубликована

    Ответить
  36. ThRaSheR сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:02 пп

    @thElder:
    Статья и появилась только на метбаше. Как в сообществе в контакте, так и на сайте.
    Материал из моего личного архива, перевод мой и сделанный специально для нашего сайта.
    @Master[mop]:
    Она опубликована не раньше времени. Иностранная пресса печатается на месяц-полтора вперёд.
    К примеру, в журнале Decibel статья про Metallica из выпуска января 2017, они печатаются на полтора-два месяца вперёд.
    Само интервью у музыкантов (в этой статье) было взято ещё в конце сентября, как и сам концерт. Уходит немало времени, чтобы подготовить это интервью к печати и всё оформить. А оформлено, как видишь, на совесть.
    Наши журналы так не умеют

    Ответить
  37. SKOM сказал тебе 15 ноября, 2016 в 3:24 пп

    Товарищи, подскажите кто нибудь как здесь поставить аватару если я залогинен????

    Ответить
  38. Syd сказал тебе 15 ноября, 2016 в 4:14 пп

    По альбомам Металлики теперь можно проследить как из блюза ковался ядрёный трэш-метал, только показано это как в звёздных войнах, сначала история (4,5,6 части), а потом предыстория (1,2,3). Т.е. путь от хэви-метала к трэшу - это история (83-88), а далее следует слегка в разбросанном порядке путь от блюза к хэви (96,97,16,91,08)

    Ответить
  39. rudenkoegor сказал тебе 15 ноября, 2016 в 6:25 пп

    @Syd:
    ))мыслище

    Ответить
  40. rudenkoegor сказал тебе 15 ноября, 2016 в 6:31 пп

    @Syd:
    а в 03 Сила не знала,какую сторону выбрать)

    Ответить
  41. Серый сказал тебе 15 ноября, 2016 в 6:59 пп

    @ThRaSheR:
    Спасибо, очень интересный материал. Соглашусь что оформление журнала на высоте.

    Ответить
  42. Syd сказал тебе 15 ноября, 2016 в 7:56 пп

    @rudenkoegor:
    St.Aner - это уже другая история, это альтернатива, она от панкухи идёт, а не от блюза) Ну как вариант, дальнейшее развитие трэша, смесь с альтернативой, часть 7, так сказать)

    Ответить
  43. krz7 сказал тебе 15 ноября, 2016 в 9:00 пп

    “… что людям ты нужен в определённом образе, и если ты не дашь им того, чего они хотят, они возненавидят тебя” отличное описание реакции на горячо любимый мной штангер и творчество группы после 88-91 и реакции “православных “фанатов”"

    Ответить
  44. krz7 сказал тебе 15 ноября, 2016 в 9:02 пп

    P.S. Спасибо большое, статья очень интересная !!!

    Ответить
  45. master сказал тебе 15 ноября, 2016 в 9:59 пп

    Вот чё чё, а гитары в Ми это реально огромный плюс, услышали таки нытьё фанатов. =)

    Ответить
  46. Metallicunt сказал тебе 15 ноября, 2016 в 10:06 пп

    @master:
    Так магнетик тоже в ми был.

    Ответить
  47. Swanson сказал тебе 15 ноября, 2016 в 10:56 пп

    Во! Я ж говорил, Атлас это про Абаму, ну почти угадал. А Стас меня ещё затролил. Кстати Станислав, Арию а именно Валеру напоминает песня Halo on Fife. ( В предыдущих постах про это писал просто).
    Начало соло в Am i Savage? не могли мы слышать в одном из трэйлеров к DM? Возможно риффы пылились с 2008?

    Ответить
  48. ThRaSheR сказал тебе 15 ноября, 2016 в 11:22 пп

    @Swanson:
    Да, напоминает, но песня мне нравится. А у Testament начало Canna-Business тоже Арию напоминает.
    Нынче, видимо, модно у этой московской команды воровать стало ;)
    Достаточно послушать Dystopia (заглавную песню), это же Ария, причём периода с Беркутом (хотя вокал к этому не имеет никакого отношения)

    Ответить
  49. Swanson сказал тебе 15 ноября, 2016 в 11:49 пп

    @ThRaSheR:
    Да, соглашусь. Кстати спасибо за напутствие с EVIL DIVIDE, реально пропёрло, второй день слушаю, настоящий трэш, бескомпромисный))

    Ответить
  50. sweet anger сказал тебе 15 ноября, 2016 в 11:50 пп

    @Swanson:
    Насколько я понял, ты говоришь про отрывок, который был в трейлере перед выходом 2 сингла, там кусок это соло, а затем кусок куплета мотыля. Может ошибаюсь, всего пару раз Савадж слушал…

    Ответить
  51. Swanson сказал тебе 16 ноября, 2016 в 12:51 дп

    @sweet anger:
    В Savage 4:24 по таймингу. Начало соло, если не ошибаюсь, такой же фрагмент был в каком то из трэйлеров перед выходом Death Magnetic, вроде в том где Ларс диски показывал и приговаривал ещё: Can you hear that? Хотя я можт и путаю ещё с чем то, у Киры много похожих ходов в пентатонике.

    Ответить
  52. Swanson сказал тебе 16 ноября, 2016 в 12:52 дп

    @sweet anger:
    Может и в трэйлере про который ты говоришь, не охота искать просто))

    Ответить
  53. SKOM сказал тебе 16 ноября, 2016 в 9:01 дп

    @ThRaSheR:
    Станислав, вот видишь, уже нравится, может и остальные уже “попёрли” которые проходными были!!!!???)))))) Не в обиду, конечно, но веселишь ты меня периодически, от души))))))))))))

    Ответить
  54. SKOM сказал тебе 16 ноября, 2016 в 9:03 дп

    Да подскажите же как “аву” поставить здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  55. КОЛЯШ@ сказал тебе 16 ноября, 2016 в 11:23 дп

    ребята мне одному так кажется что вокал джейемса стал совершенно др. какой то сильно прилизанный и и манера подачи вокала значительно отличается от тех же черного и лоада релоада…и как по мне то он стал не лучше,да чище,да правильнее и более точен чтоли ,но менее интересен…

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы