Ларс Ульрих: «Мы не планировали менять имидж в период “Load”»

Написал Dimon 5 ноября, 2016 в Metallica, Цитаты и Интервью

Очередной отрывок интервью барабанщика Metallica Ларса Ульриха (Lars Ulrich) для “Mojo”.

Ларс: «У нас многие годы были сложные отношения с хард-роком и хэви-металом, и мы считали, что в музыкальном плане связаны с этим жанром, но мы видели клише и стереотипы, связанные с той культурой, и хотели уйти от этого как можно дальше, пойти в противоположном направлении. Через пару лет после успеха «Чёрного Альбома – мы никак не ожидали, что он станет настоящим феноменом – мы вернулись после перерыва и намеренно не хотели копировать ту пластинку.

Между «Чёрным Альбомом» и ‘Load’ прошло пять лет. Забавно, конечно, что все четверо участников группы появились с короткой стрижкой. Многие ведь всерьёз думали, что мы сидели за столом и размышляли: «А не пойти ли нам всем сразу к парикмахеру? Глядишь, скидку выбьем». Но могу гарантировать, что ничего подобного не было. А сигары? Джеймс стал курить сигары, и я никогда не спрашивал у него, зачем он это делает».

Несколько лет назад рок-журналист (и писатель) Мик Уолл задал гитаристу Exodus Гэри Холту следующий вопрос:

- как бы, по-твоему, покойный Клифф Бёртон отреагировал на музыкальную эволюцию группы и их новый имидж?

- я знаю лишь одно. Они бы НИ ЗА ЧТО не заставили Клиффа подстричься. Хоть ты убей меня на месте, я в этом просто уверен. Не думаю, что Клиффу понравились бы фотки, на которых парни из Metallica с короткой стрижкой в костюме курят сигары и пьют мартини. Знаешь, Клифф был другой. Ему это было чуждо.

Тот же вопрос Мик Уолл задал вокалисту Armored Saint Джону Бушу:

«Если ты как артист не развиваешься и не идёшь на эксперименты, ты – сыкло. У меня проблем с ‘Load’ нет. Хуже было то, что их имидж был наигран, они хотели уйти от «металла» как можно дальше, и вот здесь, на мой взгляд, они немного переборщили. Но на альбоме есть несколько классных песен… не думаю, что им стоит стыдиться этой пластинки. Это уж точно».

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Отец Всеволод сказал тебе 5 ноября, 2016 в 8:36 дп

    Сделал рифмовый перевод Непрощенного 2:

    Непрощенный II

    Ляг со мною, деянья их озвучь
    Нужные слова найди,
    Моих бесов изгнать прочь
    Дверь закрыта
    Ключ к ней – искренность твоя
    И если ты меня поймешь
    Тогда и я пойму тебя

    Ляг со мною под свинцовой мглой
    Серость дня и ночи мрак
    Я разделю с тобой
    Дверь раскрыта
    Но я не вижу солнца свет
    Тьма внутри ранит сильней
    А я не вижу солнца свет

    Я не вижу солнца свет
    Нет, я не вижу

    Что ощутил и что познал
    Я каменел и жизнь листал
    За дверью той, мне ее открыть тебе?

    Что ощутил и что познал
    Больной, уставший я стоял
    Будь со мной
    Ведь я тот, кто ждет тебя
    Иль и ты не прощена?

    Встань со мною, клянусь, я не питаю зла
    Любовь была, или прошла
    И не воскреснет никогда
    Лежишь со мною, увидимся, когда уйду
    Душу ранит все сильней
    Увидимся, когда уйду
    Увидимся, когда уйду
    Смерть рассудит

    Что ощутил и что познал
    Я каменел и жизнь листал
    За дверью той, мне ее открыть тебе?

    Что ощутил и что познал
    Больной, уставший я стоял
    Будь со мной
    Ведь я тот, кто ждет тебя
    Иль и ты не прощена?

    Ляг со мною, мои деяния озвучь
    Дверь закрыта как и глаза
    Но я вижу солнца луч, я вижу солнца луч
    Теперь я вижу

    Что ощутил и что познал
    Я каменел и жизнь листал
    За дверью той, мне ее открыть тебе?

    Что ощутил и что познал
    Больной, уставший я стоял
    Будь со мной, ведь я тот, кто ждет
    Тот, кто ждет тебя
    Я ключ возьму
    И в тебе похороню
    Ведь и ты не прощена

    Не свободна
    Не своя
    Ведь и ты не прощена

    Ответить
  2. Отец Всеволод сказал тебе 5 ноября, 2016 в 8:58 дп

    Ну и немножко продолжение беседы. В другой ветке этот комментарий бы затерялся, потому что она умерла. А вот здесь есть вероятность, что сообщение дойдет до адресата))

    @avil00:

    В религиозной философии и теологии есть разные ответы на вопрос, кто был первореволюционером. К примеру, латиноамериканская Теология Освобождения считает, что первореволюционером является Христос, который восстал против несправедливости зла “смертью смерть поправ”. Яркими представителями Теологии Освобождения являются Фидель Кастро, Уго Чавес, президент нынешний Весесуэлы Мадуро, Че Гевара и прочие великие.

    Есть также представления, что первореволюционером является Бог, сотворивший мир. Акт творения - это первореволюция. Есть также представление, что первореволюционером был падший Ангел Люцифер.

    Представления о первореволюционере также зависят и от ответа на вопрос, какой характер носит творец (Бог). Если он всеблагой создатель, тогда революция - это либо способ осуществления его промысла, либо бунт против него. Если творец Злой Демиург, как считают гностики, то бунт против его воли - это благо, а содействия его промыслу - это зло.

    Кроме того, нужно определиться с понятием революции. Это зло или благо? Ромэн Ролан великий говорил, что “революция - как любовь. Горе тому, кто этого не понимает”. У Блока в поэме 12 перед большевиками “в белом венчике из роз впереди Иисус Христос”. Благо революция или нет зависит только от ее направленности. Если она приводит к совершенствованию мира и пропитана гуманистическими идеалами - она несомненное благо. Если наоборот - то наоборот. Украинский Майдан шел под антигуманистическим неонацистским флагом под идеи расчеловечивания. Значит это не революция, а откат назад к античеловечности, оформленный под госперпеворот. Революция делается низами и сострадающей низам интеллигенцией. Например Максим Горький, Александр Блок и так далее, все они были на стороне большевиков. Майдан был испирирован элитой против своего народа. Вот в кратце так выглядит проблематика революции и первореволюционеров.

    Ответить
  3. metelitsa сказал тебе 5 ноября, 2016 в 9:17 дп

    Про стрижки в то время мы считали следующим образом: Ньюстед подстригся первым и он предал HMR, а все остальные попали под его влияние)))Кира больше остальных это сделал, потому как еще и ногти стал красить))) Страшно подумать, но спустя нное кол-во лет я тоже попросил накрасить мне ногти в черный цвет и сфоткался с гитарой))) А сам альбом был классный, и я до сих пор с удовольствием играю некоторые композиции из него.

    Ответить
  4. Ural сказал тебе 5 ноября, 2016 в 11:14 дп

    @Отец Всеволод:

    Никогда не понимал зачем делают рифмованые переводы. Как стихи это еще может быть и пойдет, но в сочетании с музыкой это звучит невероятно неуклюже и сиешно.

    Ответить
  5. avil00 сказал тебе 5 ноября, 2016 в 2:59 пп

    @Отец Всеволод:
    Сообщение дошло до адресата))
    Отвечаю по пунктам.
    Христос никак не может быть революционером (тем более ПЕРВО), ибо напомню, что сказано “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить”. Тем более, что приход Искупителя ожидался ещё с Книги Бытия.
    Как революционером мог быть Бог, если Он предвечен? По отношению к чему это “революция”? К самому себе? Тогда каждый человек, делая что-то, делает революцию. Абсурд.
    А вот про падшего ангела Денницу (или Люцифера) и я писал.
    Далее. Революция - это однозначное зло, ибо нарушает установленный Богом порядок вещей.
    И да, революция никогда не совершается низами! Только верхами! Которые могут мобилизовать настроения части недовольных низов, либо искусственно из создать, либо использовав имеющиеся. Выгодоприобретателем всегда оказывается та или иная часть верхних слоёв. Английская революция 1640 г., французская революция 1789 г., русская революция 1917 г. (февральская, т.е. первичная) и др. - это всё об этом. Дальше каждая революция развивалась со своими особенностями, но это тема для отдельной беседы.
    Вообще же, спасибо вам за вдумчивые сообщения.

    P.S.
    Кстати, рифмованные переводы в размер, по-моему, называются эквиритмическими, поправьте, если что…

    Ответить
  6. Tanica сказал тебе 5 ноября, 2016 в 3:48 пп

    То что все, не сговариваясь, пришли стриженные - ерунда. Давно еще Джеймс говорил Ньюстеду, что да, я бы тоже хотел подстричься, но мне, как фронтмену нельзя. То есть желание было давно, а значит это ни какой не протест. Скорее это они себе такое оправдание придумали.

    Ответить
  7. Metallicunt сказал тебе 5 ноября, 2016 в 4:10 пп

    Ну тогда, конечно, у всех металлюг бомбануло) любимая Металлика постриглась, да еще выпустила “НЕ метальный альбом”)) Но ведь перемена то была не совсем резкая. Сначала Джейсон постригся, потом Хэт зачем-то постригся как труъ Реднек) этот его идиотский Маллет-просто жесть, Кирк вроде косички заплел в то же время, так что вроде шло к этому. Ну и не стоит забывать, что они все начали лысеть, кроме Джейсона)

    Ответить
  8. Отец Всеволод сказал тебе 5 ноября, 2016 в 4:24 пп

    @avil00:
    >Христос никак не может быть революционером (тем более ПЕРВО), ибо напомню, что сказано “Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить”.

    Так он и исполнял волю, он же не взбунтовался против Бога, он как и Прометей пришел спасти Человека. Христианство заложило фундамент нового мироустройства, несоизмеримо более гуманистического, нежели дохристианский мир. Именно оно заложило основу религиозного гуманизма в глобальном масштабе, а затем и светского гуманизма. Так что Христос как революционер - это тот, кто восстал против зла.

    >Как революционером мог быть Бог, если Он предвечен? По отношению к чему это “революция”? К самому себе? Тогда каждый человек, делая что-то, делает революцию. Абсурд.
    А вот про падшего ангела Денницу (или Люцифера) и я писал.

    Предвечен Бог, да. Но что было до сотворения мира? “Тьма над бездною”, то есть предвечная тьма. Акт творения есть революция против Хаоса предвечной тьмы. Ад между прочим - это анклав этой самой тьмы, существующий внутри Творения.

    >Революция - это однозначное зло, ибо нарушает установленный Богом порядок вещей.

    Если языческий мир был установлен богом, то пришествие христианства должно быть злом, ибо оно в корне поменяло устройство мира.

    >И да, революция никогда не совершается низами! Только верхами! Которые могут мобилизовать настроения части недовольных низов, либо искусственно из создать, либо использовав имеющиеся. Выгодоприобретателем всегда оказывается та или иная часть верхних слоёв. Английская революция 1640 г., французская революция 1789 г., русская революция 1917 г. (февральская, т.е. первичная) и др. - это всё об этом. Дальше каждая революция развивалась со своими особенностями, но это тема для отдельной беседы.

    Делают революцию разогретые народные массы под руководством сострадающей гуманитарной интеллигенции. И направлена она на смену правящего класса и элиты. Если смены формации не происходит - это не революция, а переворот. 1789 - это революция, 1917 (и февраль и октябрь) - революции, ибо они полностью меняли формацию сначала с феодальной на буржуазную, а затем на социалистическую. Майдан - это госпереворот, ибо правящий класс как был так и остался. Элита же никогда не будет мобилизовать массы против себя. Поэтому правящий класс никогда не поддержит революцию. А вот госпереворот, когда одна часть элиты мобилизует массы против другой части элиты, дабы разобраться с конкурентами и вьехать во власть - это другой вопрос.

    >Вообще же, спасибо вам за вдумчивые сообщения.

    И вам спасибо. Всегда приятно пообщаться на серьезные темы с тем, кто умеет и хочет слушать и слышать))

    Ответить
  9. stachelsschweine сказал тебе 5 ноября, 2016 в 5:00 пп

    Ньюстед, скорее всего, из-за проблем с шеей не стал рисковать и постригся. А головой он махал поактивнее остальных, да и с учетом сумасшедшего графика туров группы вероятность получить травму была довольно не малая. Даже потом, уже без длинных волос, невольно, по привычке, видимо, грешил этим (хэдбэнгингом, в смысле; ну, сценический образ же надо как-то выдерживать), да так, что в итоге пришлось просто покинуть группу. Нетрудно заметить, как шея у него трансформировалась за лихие 90-е годы. Неудивительно, что сейчас Джейсон оставил металл в прошлом.

    Ответить
  10. Ural сказал тебе 5 ноября, 2016 в 5:06 пп

    @stachelsschweine:

    Вы, видимо, длинные волосы не носили. Рано или поздно это просто надоедает. Ньюстед так это и объяснял в свое время. А то что он из группы ушел из-за проблем с шеей вообще звучит как попытка не выносить сор из избы. Понятное дело что причины там были совершенно иные.

    Ответить
  11. ThRaSheR сказал тебе 5 ноября, 2016 в 5:49 пп

    Скоро наш сайт превратится в сборище христиан , обсуждающих Библию и так далее

    Ответить
  12. Tanica сказал тебе 5 ноября, 2016 в 6:20 пп

    @stachelsschweine:
    Джейсон и подстригся из-за шеи, и покинул группу из-за шеи, и оставил металл из-за шеи…)) Вот ведь фантазия…

    Ответить
  13. Metallicunt сказал тебе 5 ноября, 2016 в 6:24 пп

    @avil00:
    @Отец Всеволод:
    Господа, а не кажется ли вам что вы мягко говоря немного уже адово оффтопите. Конечно круто, что вы так погрузились в тему, но не надо засорять посты совершенно не относящиеся к теме (от которой вы кстати, очень далеко уже сами уехали). Если уж так приперло, всегда можете обменяться контактами и вволю пообсуждать проблемы мифологии, теологии и революций посредством личной переписки.

    Ответить
  14. Metallicunt сказал тебе 5 ноября, 2016 в 6:25 пп

    @Tanica:
    Ахах) только хотел тоже самое написать))

    Ответить
  15. Denalex сказал тебе 5 ноября, 2016 в 6:36 пп

    @Отец Всеволод:
    Ребят, без обид, но может вы лучше как то еще друг с другом попереписываетесь! Зачем всю эту херню не по теме здесь писать!

    Ответить
  16. Denalex сказал тебе 5 ноября, 2016 в 6:40 пп

    @metelitsa:
    Согласен! Композиции с Load и Reload даже интереснее разбирать и играть чем многие с других альбомов!

    Ответить
  17. Frank сказал тебе 5 ноября, 2016 в 8:58 пп

    Открыл для себя этот альбом недавно. Раньше слушал только первые 4 альбома, а этот и Релоуд ну ни в какую не шли. Теперь постоянно слушаю его, нравится даже больше их классических альбомов, сам себе удивляюсь.

    Ответить
  18. Swanson сказал тебе 5 ноября, 2016 в 9:04 пп

    @Отец Всеволод:
    Опять же огромное Спасибо!

    Ответить
  19. avil00 сказал тебе 5 ноября, 2016 в 9:04 пп

    @Отец Всеволод:
    Ну вот, нас обвинили в оффтопе)) Жаль, а я хотел было аргументированно возразить))

    Ответить
  20. stachelschweine сказал тебе 6 ноября, 2016 в 1:35 дп

    @Tanica:
    Нет, не из-за шеи, но проблемы с ней у него были.

    Ответить
  21. James True сказал тебе 6 ноября, 2016 в 2:00 дп

    В 5ти летний интервал между black и load менялось время.., менялась мода, в чём-то даже подсознание..! В определенной степени ребята шли в ногу с новыми веяниями, пытаясь при этом удержать всё то, к чему и сами привыкли и других поручили(в хорошем смысле).. Поэтому тот факт, что изменился их внешний вид, стиль исполнения, да и просто ребята повзрослели так скать, вполне объясним.., и не вижу в этом ничего, что может быть со знаком минус! Прошло время, череда экспериментов и они поняли, что как не крути, но публика желает в новом творчестве слышать и видеть часть того, что было в 5ти первых альбомах.. Возможно, что hardwired - это именно то! Но тем не менее load - magnetic - это их и наша с вами история. Тем более, что и в них были весьма приличные композиции.

    Ответить
  22. Malcolm сказал тебе 7 ноября, 2016 в 12:57 дп

    @James True:
    Да Death Magnetic, по-моему, тоже очень близок к первым альбомам. Hardwired… To Self-Destruct для меня звучит ближе к Kill ‘Em All, как сами члены группы и говорили, а Death Magnetic - к …And Justice For All с его более замысловатыми, чем быстрыми и агрессивными песнями.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы