Death Angel. Театр боли

Написал Dimon 9 ноября, 2016 в Немного Другой Музыки

[Статья из журнала "Metal Forces" за июнь 1990 год]

Майк Эксли общается с музыкантами Death Angel перед туром в поддержку их нового альбома ‘Act III’.

Уверен, большинство из вас в курсе развития Death Angel. Ребята стали одними из лидеров второй волны трэша из Района Залива, и быстро нашли свою нишу, разнообразив стандартное «бэй-эриевское» «хрустящее» гитарное звучание множеством интересных идей. Первый альбом группы, ‘The Ultra-Violence’ (1987), имел свои недостатки, но по-прежнему является одним из лучших дебютных альбомов нынешнего урожая металлических коллективов, и несмотря на несомненный юный возраст участников группы, он, безусловно, указал пальцем на несколько групп, которые, несмотря на свой более высокий статус и популярность, так и застряли на одном месте.

В последние два года группа невероятно выросла и набралась опыта, выпустив свой второй замечательный альбом, ‘Frolic Through The Park (1988), на лейбле Enigma. Успех ‘Frolic Through The Park’ казался мимолётным и лейбл Enigma ещё долгие месяцы выматывал ребятам нервы, но Death Angel продолжали биться. Два потрясающих концерта с Motorhead в Великобритании довольно быстро заставили парней перестать унывать, но за кулисами на ребят навалилось множество проблем, из-за которых они не смогли должным образом продвинуть альбом ‘Frolic Through The Park’ в массы. Но на помощь пришёл лейбл Geffen и помог музыкантам Death Angel избавиться от оков и продолжать сочинять музыку. У группы было написано около тридцати пяти песен, и ребята долго не могли отобрать нужные, стремясь показать, что на альбоме ‘Frolic Through The Park’ коллектив заметно прибавил. Однако они, наконец-то, это сделали. Конечно же, я говорю о ‘Act III’, сногсшибательном третьем альбоме, прекрасно принятом прессой. Его группа будет активно продвигать в предстоящем европейском туре. Именно по этой причине я встретился с главными, как мне кажется, творцами альбома – Энди Галеоном (барабаны) и Робом Кавестани (соло-гитара). Теперь они могут облегчённо вздохнуть, поскольку проблемы в прошлом, и ребята могут спокойно отправляться в тур и рассказать о новом материале, не боясь кого-либо задеть… могут ли они рассказать нам о лейбле?

Роб смотрит на меня и улыбается: «Майк, давай не будем. Мы пока не можем всего рассказать, потому что до конца вопрос ещё не решён, и боюсь, мы пока не можем ничего по этому поводу сказать».

Похоже, Энди согласен с Робом: «Пока непонятно, о чём можно рассказывать, а о чём – нельзя, потому что от этого тебе станет только интереснее. Geffen относятся к нам хорошо с первых дней, поэтому давай не будем ворошить прошлое».

На какую сделку вы рассчитывали с Geffen?

«Полагаю, на честную, – говорит Энди, – насколько тебе известно, мы всегда чётко знали, в каком направлении хотим пойти и как этого достичь, и хотели, чтобы Geffen помогли нам в этом помогли. Точно такая же ситуация, как с альбомом ‘The Ultra-Violence’, просто мы теперь хотим, чтобы о Death Angel узнало больше народа, вывести группу на другой уровень. Мы не стоим на месте, постоянно развиваемся, и Geffen рады нам в этом помочь».

Означает ли это, что на прогресс группы ушло прилично времени – похоже, между ‘Frolic Through The Park’ и ‘Act III’ был большой промежуток?

Роб утвердительно кивает: «Да, был, мы столкнулись с различными препятствиями, поэтому с альбомом затянули, но мы в итоге их преодолели, и альбом вышел».

«Сочиняли мы в расстроенных чувствах, – добавляет Энди, – мы написали демки, и нам пришлось ждать, пока мы сможем записать весь этот материал. Geffen нам здорово помогли, выбрав лучшее, но должен признаться, иногда эта неприятная ситуация жутко раздражала».
Роб: «Думаю, мы всегда старались соблюдать баланс, анализировать и оценивать материал, но я уж точно не сказал бы, что мы зря потеряли время – да, неприятные моменты, безусловно, были».

Что вы почувствовали, когда выбрали песни на альбом?

Энди: «В основном, облегчение (смеётся). Мы были довольны выбором песен, потому что на этом альбоме нам удалось сделать то, чего на предыдущем, вероятно, не было. Во-первых, мы наконец-то выработали фирменное звучание Death Angel. Альбом ‘Frolic Through The Park’ был весьма экспериментальным, с кучей различных идей, намешанных в единую кашу, а на ‘Act III’ лучше прослеживается структура каждой песни и звучание Death Angel в целом».

Роб: «Я бы сказал, что на ‘Frolic Through The Park’ мы многому научились – так мне, во всяком случае, кажется, когда я слушаю этот альбом. Идеи кажутся более чёткими и менее абстрактными, и есть несколько несоответствий. Новый альбом – естественный прогресс, логическое продолжение ‘Frolic Through The Park’, потому что мы набрались опыта, повзрослели, впитали в себя различные влияния и прибавили в музыкальном плане. Все наши альбомы очень хорошо отражают то время и являются лучшим творением на тот момент. ‘Act III’ – не исключение».

‘Frolic Through The Park’, по-видимому, не добился особого успеха на рынке. Как думаете, изменится ли ситуация с выходом нового альбома?

Роб: «Надеюсь, изменится, и пластинка добьётся успеха, потому что мы теперь работаем ещё усерднее. На ‘Frolic Through The Park’ были свои огрехи; среди них я бы выделил звучание и структуру песен, но альбом также стал жертвой «препятствий», с которыми нам пришлось столкнуться, так что, думаю, нам просто нужно принять сей факт.

То есть, он грешил слабой структурой песен?

Роб: «О, да. Безусловно. Взять, к примеру, качество звучания. Для того времени это было нормально, но по сравнению с тем, что нам на альбоме ‘Act III’ нарулил Макс Норман, оно было неважным. Макс внёс разнообразие и новшество, потому что мы были упёртыми и не хотели слушать ни чьи советы, но он настоящий профессионал и смог найти с нами общий язык».

Макс – довольно современный продюсер. А было ли желание сделать альбом более современным? Ну, чтобы потягаться с работами Sepultura или Faith No More?

Энди: «Не совсем, для нас было важно сохранить уровень Death Angel. Мы никогда не пытались быть современными, но, похоже, многие, к этому привыкли, и мы были бы рады видеть их в числе своих поклонников».

Death Angel всегда славились крепкими «семейными» отношениями. И мне стало интересно, сказались ли проблемы с лейблом и задержка нового материала на отношениях между участниками?

Роб: «Очень здорово, что нам никогда эта мысль в голову не приходила. Полагаю, мы время от времени злились и раздражались, но мы никогда не чувствовали давления. Всё у нас прекрасно – если бы ты прошёл через всё, что прошли мы, ты бы понял, о чём я говорю!!».

Энди: «Мы никогда не замечали давления, музыка для нас – это жизнь. Ни алчности, ни разочарований или недопонимания нет. Похоже, это естественное развитие. Мы возлагали большие ожидания, и сомневаюсь, что было место для давления. Мы с первого дня верили в себя, были полны энтузиазма и не обращали внимания на давление, даже если оно и было».

Похоже, основную роль в написании песен выполнял Роб. Важно ли это для вас?

Энди: «Не сказал бы, просто у Роба прекрасно получается сочинять в фирменной стилистике Death Angel, сохраняя наше звучание. Мы всегда ждём от него новых замечательных идей. Их у него полно».

Роб смущённо смотрит на барабанщика: «Мне сложно говорить о своих способностях, потому что все рождается естественным образом; это абсолютно естественный процесс и, похоже, у меня получается писать в контексте группы. Тексты я всегда стараюсь писать с двойным смыслом и, похоже, это работает».

Ярким примером этой «естественности» я считаю две песни: ‘Veil Of Deception’ и ‘Room With A View’. Как они родились?

Роб: «Я бренчал дома на акустике, и рождались идеи. ‘Room With A View’, к примеру, родилась тут же, когда играли с парнями; мы такое от себя никогда не слышали, но получилось охренительно. Мы сыграем её живьём и блин, она реально сносит крышу. Она разбавит наш сет. Я бы скорее добавил в программу разнообразия, чем рубил бы одни сплошные риффы. Макс нам сильно помог в этих песнях, потому что мы впервые слышали такой материал в своём исполнении, и он был нашим наставником – это круто».

Роб, ты до сих пор часто поёшь?

Роб: «Да. Думаю, это происходит из-за того, что больше никто не пишет тексты. Я пою, потому что иногда Марк (Осегейда, вокал) не может выразить идею один. Сложно объяснить, но, похоже, такой подход нас устраивает. В Death Angel нет соперничества и конкуренции, все мы работаем во благо группы и всегда в поисках лучшей идеи. Возьми ‘Discontinued’ – начинается она с непонятного джема, и вдруг трек переходит в другую часть, и у нас уже готова песня. Она родилась естественным образом. Наша философия – продолжать джемовать и сочинять материал, затем, когда настаёт время идти в студию и записываться, убирать посредственный материал, и пока всё прекрасно работает. Песню нужно чувствовать, а не заставлять себя писать её насильно!».

Да. Безусловно, они придерживаются своей философии, разве нет? ‘Act III’ кажется настолько естественным, что написан чуть ли не интуитивно. Вскоре вы поймёте, о чём я говорю, поскольку в июне группа приедет в Великобританию!
Не пропустите!

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 10 ноября, 2016 в 1:31 дп

    Величайшее спасибо за материал! Огромнейшее!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы