Марсель «Шмир» Ширмер из Destruction: «Куда делась честность и гордость рок-н-ролла?»

Написал Dimon 5 октября, 2016 в Немного Другой Музыки

Изучаем недавнее интервью фронтмена немецкий трэшеров Destruction Марселя “Шмира” Ширмера (Marcel “Schmier” Schirmer) для “From Hero To Zero”. Видео-версия интервью в конце статьи!

С ума сойти. Некоторые команды вообще живьём не играют – только барабаны у них настоящие. Знаешь, все эти «компьютерные группы». Недавно выступали на фестивале в Румынии, и после нас выступала известная металкоровая команда – не буду называть имени – у них было три ноутбука. Три! Бл*дь, зачем вам три ноутбука? Сколько же инструментов и партий нужно было записать, чтобы использовать три ноута? Е*ануться можно.

Сегодня можно вообще не париться и прекрасно схитрить. И это пугает. Не нравится мне эта эволюция. Это же катастрофа для рок-н-ролла. Сегодня можно вообще не париться насчёт музыки, и никто даже не заметит. Сегодня в нашем распоряжении высокие технологии, и очень сложно разобрать, кто поёт и играет вживую, а кто – нет.

Я бы сказал, если группа звучит живьём чересчур хорошо – это подстава. Знаешь, что делают многие вокалисты? Они перед туром идут в студию, перезаписывают вокал в «живой» версии, а потом на сцене просто открывают рот. Мой друг записал с десяток таких «мошенников». Группы называть не буду, но жанры разные. Скажем, в рок-н-ролле их меньше, а чем группа популярнее, тем чаще она мухлюет. Это неправильно и нечестно. Это плевок в лицо своим поклонникам. Если хочешь послушать альбом, послушай его дома, но на концерте использовать сэмплы… это несерьёзно.

На мой взгляд, рок-н-ролл всегда был честным, а теперь он перестал быть честным. Конечно, музыканты хотят звучать на концертах круто и качественно, но для этого не обязательно использовать сэмплы. Сегодня очень просто обвести публику вокруг пальца. В студии то же самое. Многие команды приходят в студию и склеивают партии гитары, загружают барабанные партии в драм-машину, а потом редактируют. Барабанщик ни одной е*аной ноты не сыграл. Сегодня нае*ать – проще простого, и многие этим пользуются.

Недавно разговаривал с одним музыкантом, очень известным шведским гитаристом, и он сказал, когда гастролировал по Америке, обе команды разогрева использовали сэмплы – даже вокал был записан. Он сказал: «Играл только барабанщик, остальное было записано». Он был в ах*е.

Пресса частенько не хочет писать о том, что концерт прошёл дерьмово. Вроде как не позволительно критиковать «богов». Но мне кажется, не помешало бы… Если вы пишите о рецензии на концерт и видите, что музыканты не играют живьём, напишите об этом. Не надо закрывать на это глаза.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. endlessminder сказал тебе 5 октября, 2016 в 11:05 дп

    На самом деле достаточно трёх многослойных библиотек с оверсэмплингом.

    Ответить
  2. endlessminder сказал тебе 5 октября, 2016 в 11:08 дп

    А вообще да, с бэктреком бывает перебор. А про драм машины пиздит - дело зачастую в том, что ребята экономят на студиях.

    Ответить
  3. Дед сказал тебе 5 октября, 2016 в 9:05 пп

    Надо партии кирка в записи играть. Стыдно, а хуле делать. Хуже то некуда. Срала в менеджеры, вместо него драм-машину, желательно ту, которая у Цоя была. Стыдно, а хуле делать. Хуже то некуда.

    Ответить
  4. Севастополь сказал тебе 6 октября, 2016 в 1:59 дп

    Мдааа…

    Ответить
  5. Mda сказал тебе 6 октября, 2016 в 2:33 дп

    Ребята на ноутах, наверное, эмуляцию усилителей запускали или эффекты, а играли при этом сами. Для фанеры ноутбуки не нужны, хватит и флешки с эмпэтришкой.

    Ответить
  6. endlessminder сказал тебе 6 октября, 2016 в 10:39 пп

    @Mda:
    Эмуляция сейчас у всех в рэковых процессорах.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив