“Master Of Puppets” — Роберт Трухильо назвал свой любимый альбом Metallica
В новом интервью “Rocket Beans TV” басиста Metallica Роберта Трухильо спросили, какой из альбомов группы он бы выбрал, если бы мог слушать только одну пластинку Metallica до конца своей жизни…
ДалееСкотт Ян и Чарли Бенанте об увольнении Джои Белладонны в 90-х и реюнионе 2005 года
Представляем вам несколько свежих интервью с музыкантами группы Anthrax, датированные октябрём этого года. В первых двух фронтмен Скотт Ян (Scott Ian) расскажет об увольнении классического вокалиста Anthrax Джои Белладонны (Joey Belladonna) в начале 90-х, а барабанщик Чарли Бенанте (Charlie Benante) поведает о временном реюнионе золотого состава в 2005 году. На закуску недавнее интервью с Фрэнки Белло (Frank Bello) в качестве бонуса.
«До ‘Persistence Of Time’ меня устраивало то, как Джои пел мои тексты. У меня не было с этим никаких проблем, но в 90-х меня его манера устраивать перестала. Мне не хватало терпения. Я сочинял тексты и не мог смириться с тем, что их поёт кто-то другой, а сам я петь не мог. Это мои слова, мои эмоции, мои чувства. И я выдвинул ребятам ультиматум – либо он, либо я. Получается, я выкинул то же дерьмо, что и Нил Тёрбин в 1984 году. Надо было дать Джои шанс. Не знаю, зачем мы это сделали. Даже менеджер спрашивал: «Вы уверены? Уверены в своём решении?». Уверены, уверены, уверены.
Если послушать альбом ‘Persistence Of Time’ – в музыкальном плане эта пластинка больше напоминает ‘Sound Of White Noise’ (1993), первый альбом с Джоном Бушем, чем с той же ‘State Of Euphoria’. Мы хотели утяжелить звучание, а соответственно и вокал, а Джои пел слишком высоко и мелодично. Сам я петь не мог, поэтому нужен был человек с более грубым и низким вокалом. Не Лемми, конечно, но тяжелее, чем Джои. И Буш отлично подошёл на эту роль».
Плавно переходим к другому интервью, на этот раз с Чарли Бенанте.
“Знаешь, мне кажется, мы тогда вернули Джои по другим причинам. У нас не было цели помириться с ним и наладить отношения; просто нам все постоянно твердили: «Давайте, ребята! Верните его!», и мы прогнулись, а сами до конца свои проблемы так и не решили – потому ни хрена в итоге и не получилось. Думаю, после той ситуации мы поняли, что а) жизнь слишком коротка и б) мы не уверены, хотим ли мы этого. Нужно ли нам всё это. И когда мы этого реально захотели, Джои вернулся в Anthrax, и всё было органично… на нас никто не давил, всё было искренне и по-настоящему.
Знаешь, вряд ли кто-нибудь хочет познакомиться со своей будущей девушкой в стриптиз-клубе [смеётся]. И ведь когда Джои впервые пришёл в группу, у нас уже был записан альбом ‘Spreading The Disease’. Он пришёл и спел. В этот раз у нас точно так же был готов альбом ‘Worship Music’, и Джои снова пришёл и спел. Следующим альбомом в 80-х с Джои был ‘Among The Living’, а на этот раз мы записали ‘For All Kings’. Мы набрали темп и снова почувствовали эту связь… мы оставили обиды в прошлом. И теперь всё прекрасно… Сейчас атмосфера в группе, как в 80-х.
Когда долго гастролируешь в мужской компании, ребята иногда ведут себя как дети, да и ты сам. Важно знать, где эта грань – стараться не раздражать и не выводить друг друга из себя. В дороге ведь всякое случается – и нервы, бывает, ни к чёрту. Это нормально – все мы люди. Просто нельзя доходить то того, чтобы четыре музыканта собрались в одной комнате и решили: «Пора нам избавиться от этого ублюдка» [смеётся]
Сегодня многие считают наш альбом ‘Sound Of White Noise’ гранжем, но не фига это не гранж. Если его продюсировал Дэйв Джерден, работавший с Alice In Chains и Jane’s Addiction, отнюдь не значит, что наш альбом – это гранж. Не знаю, как объяснить. Хреновое было время для металла. Альтернатива была популярна, о металле никто и слушать не желал, особенно в Америке… Тогда самой популярной и крутой металлической группой была Pantera, да и самой тяжелой, наверное, тоже.”
BONUS
Завершает наш день “Антракса” Фрэнки о пиратстве музыки в Интернете.
“Насколько мы знаем, музыкальной индустрии не существует, поэтому Anthrax постоянно на гастролях. Да не только мы, всем группам приходится гастролировать. Мы отыграли шесть концертов подряд, и вот у нас перерыв. Сегодня иначе никак. Надо ведь как-то зарабатывать. Мы – ребята из рабочего класса, поэтому привыкли работать и трудиться. Приходится постоянно ездить в туры. Обычно у меня не такой охрипший голос, но гастроли выматывают, и ничего не поделаешь. Все только и делают что скачивают музыку. Мы выпускаем альбом, а его берут и скачивают. Даже самые успешные и именитые команды не продают столько, сколько продавали раньше. Приходится принимать это, потому что сегодня так всё устроено. Приходится постоянно гастролировать и собирать интересный состав, чтобы на концерты приходило больше народу.
Сегодня в бизнесе тяжело. Если ты не живёшь этой музыкой, придётся несладко. Нам повезло. Мы занимаемся любимым делом. Да, раньше всё было по-другому. Если вспомнить 80-е – Metallica, Anthrax, Slayer и Megadeth – не было никакого нового движения. Мы создавали эту музыку. С нуля. Мы преданы этой музыке, и будем рады передать эстафету молодым командам, если они настолько же преданы металлу. Надеюсь, у нас достойные преемники.”
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Dimon
- 3 комментария
- Темы: Charlie Benante, Frank Bello, Joey Belladonna, Scott Ian
Сейчас в Френки какашки полетят.
Ответить@endlessminder:
ОтветитьВ Фрэнки не полетят, он охуенный. А вот Скотта Яна можно хоть напополам распилить. Он мудак. Всегда им был и будет.
Хороршо, что Джои в группе сегодня.
ОтветитьСаунд - офигеннейший альбом! Один из лучших в тяжмете вообще.
Скотт - классный парень, но думаю сейчас с содроганием вспоминает, как команду чуть не похоронил из-за своих амбиций.
Спасибо за интервью.