Роб Кавестани из Death Angel: «В мире слишком много зла и негатива и людям стоит об этом задуматься»

С гордостью за своего коллегу представляю вам интервью с гитаристом Death Angel Робом Кавестани (Rob Cavestany), которое провёл ThRaSheR 14 июля этого года для российского журнала “Rockcor”. Разговор оказался крайне обстоятельным и глубинным. Пожалуй, лучше Стаса с Робом у нас не поговорит никто. К прочтению обязательно всем любителям классического американского трэш-метала! Речь пойдёт о новом альбоме Death Angel ‘The Evil Divide’, трэш-сцене Района Залива, о Клиффе Бёртоне (Cliff Burton) из Metallica и многом другом.

В 80-х легендарные Death Angel наряду с Exodus и Metallica были одними из пионеров жанра «трэш-метал». За 34 года карьеры ребята пережили множество взлётов и падений: 26 лет назад они чудом не погибли в автобусной аварии, потом судились с лейблом, распались, а затем снова реформировались. В 2009 из команды ушли два оригинальных участника, и снова встал вопрос о будущем группы. Но гитарист-основатель Роб Кавестани и вокалист Марк Осегейда собрались с духом и в новом составе показали всем, что их ещё рано списывать со счетов. Буквально пару недель назад вышел их новейший диск ‘The Evil Divide’, который смело можно назвать трэш-альбомом года, а осенью ребята поедут в тур в компании старших коллег по цеху, Slayer и Anthrax. За душевной и непринуждённой беседой с Робом Кавестани мы успели обсудить новый альбом, прошлые заслуги группы, легендарную трэшевую сцену Района Залива, личные страхи гитариста и многое другое.

Привет тебе из Москвы, Роб! Как твои дела? Наконец-то, мы можем обо всем поговорить, приятель! Несколько недель назад вышел новый альбом Death Angel ‘The Evil Divide’, и могу тебе сказать, что слушаю его буквально каждый день, да ещё и по два раза. Как только заканчивается последняя песня, снова хочется услышать ‘The Moth’. Ты проделал фантастическую работу. Гитары звучат потрясающе. Очень качественная запись, кристально чистая, я бы сказал, и на альбоме присутствует дух «старой школы». Расскажи немного о новой пластинке. Почему вы решили назвать альбом ‘The Evil Divide’? («Зловещий Гибрид/Разделённые Злом»)

На это есть несколько причин. Во-первых, первая песня на альбоме называется ‘The Moth’ («Мотылёк»). И эта идея как бы связана с концепцией всего альбома. Это то, что нас окружает и происходит здесь и сейчас. Особенно, у нас дома, в Америке. Мир не всегда был таким, но в последние несколько лет ситуация ухудшилась. В людях стало слишком много зла и негатива, отсюда и название пластинки. Ситуация, как я сказал, касается в первую очередь Америки: Окленда, Сан-Франциско и всего Района Залива в целом. И вокруг происходит слишком много дерьма, поэтому мы решили вдохновиться и сочинить песни – тем более, учитывая, какую агрессивную музыку мы играем. В общем, об этом рано или поздно нужно было сказать.

Позволь спросить, строчка You are the evil divide означает что-то вроде «ты одержим дьяволом», верно?

Ну, в какой-то степени да. Дьяволом или чем-то плохим и негативным. Можно назвать это дьяволом, можно мраком, можно негативом. То есть, вместо того, чтобы быть единым целым и объединиться, люди наоборот разобщены и разделены этим злом и негативом.

Ты сам записал все ритм-партии на альбоме или тебе помогал Тэд Агилар [второй гитарист Death Angel] или Джейсон Сьюкоф? [продюсер альбома] Все знают, что Джейсон – прекрасный гитарист, и ты сам об этом неоднократно говорил.

Как правило, все ритм-партии на альбомах записываю я. На этом альбоме Тэд записал некоторые соло и кое-где наложил гитару. Добавил гармонии, потому что на концертах нам все равно придётся играть их в две гитары. Все зависит от ситуации. Я ведь ещё и со-продюсер, поэтому в студию прихожу раньше всех и позже всех ухожу. И так получается, что я записываю почти все гитарные партии, потому что это удобно и отлично работает.

Да, звучание на пластинке получилось очень мощным и плотным.

Расскажи о песне ‘Lost’. Интересная получилась композиция, вы такого ещё не делали. Вокал Марка и твои соло берут за душу, прямо гипнотизируют. Чья идея была написать такую мелодичную песню?

Я написал музыку, записал демку и дал Марку, и сразу же было понятно, что музыка и вокал будут очень мелодичными, но опять же я ничего не планировал, не просил его и не обсуждал с ним. Просто сказал ему, что песня, безусловно, отличается от всего, что мы делаем и мне интересно, что он придумает. Обычно я сам записываю, напеваю, как должна звучать песня и вокал, а потом уже показываю Марку. После чего он добавляет немного от себя либо наоборот: он придумывает песню и даёт мне послушать. И потом мы обмениваемся идеями. Что касается ‘Lost’ – когда я впервые услышал эту песню, звучала она очень красиво. Мне очень понравилось, что у него получилось, вокал прекрасно сочетался с той мелодичной музыкой, которую я написал. Мне даже и менять ничего не хотелось. Я понятия не имел, что у него получится. Может быть, он будет орать как резаный на протяжении всей песни, и это, конечно, было бы странно, но получилось шикарно. Я большой поклонник вокала Марка и это одна из моих любимых песен в его исполнении.

Соло просто восхитительное. Я в восторге от него, поэтому постоянно переслушиваю песню (смеётся).

О, спасибо тебе огромное! Очень приятно! Да, соло получилось таким же мелодичным, как и вся песня, потому что другое соло туда бы просто не подошло. Соло прекрасно дополняет всю картину. Много эмоций, чувств, все это связано с текстом. Все это очень весело, и я люблю творить и придумывать аранжировки.

Раз уж мы заговорили о соло, должен сказать, что ты исполняешь их в типичном «бэй-эриевском» стиле, если ты меня, конечно понимаешь.

Возможно. Я же всё-таки из Бэй-Эриа (смеётся), и в моих соло присутствуют элементы игры Кирка Хэмметта [гитарист Metallica]. Может быть, ты считаешь, что это влияние Бэй-Эриа трэша, но я всё-таки назвал бы Нила Шона из группы Journey, он на меня оказал огромное влияние. Мне нравится его стиль игры – когда он играет соло, гитара будто поёт. Мелодично, эмоционально. Я всё-таки скорее больше играю как он, нежели рву струны как шред-гитаристы. Честно говоря, я пробовал (смеётся), но это не моё. Я скорее мелодист, а не технарь.

Это слышно в твоих соло. У меня от них прямо мурашки. На мой взгляд, музыка должна дарить эмоции и приятные ощущения.

Это точно. Это как раз и есть моя цель. Вызывать мурашки и эмоции своей игрой. Именно это я и стремлюсь показать в своей игре. Не то что бы повыпендриваться и показать свою технику, скорость игры – скорее мне хочется, чтобы слушатель чувствовал эти эмоции и настроение.

Особенно, это касается песни ‘Hatred United/United Hate’. Вступление на «чистой» гитаре, соло и ритм – она безупречна от начала и до конца. Она меня сразу же поразила до глубины души.

Да, я тебя понимаю. Мне самому очень нравится эта песня.

Роб, насколько я знаю, обложка нового альбома с бабочкой «мёртвая голова» не имеет ничего общего с фильмом «Молчание Ягнят». Не расскажешь о концепции обложки?

Обложку нарисовал Боб Тайррелл, потрясающий тату-мастер и очень хороший наш друг. И мы хотели, чтобы стилистически обложка сильно отличалась от последних двух наших пластинок. Там было много цветов, красок и деталей, а на этот раз мы хотели сделать её резкой и простой – чёрный фон с одним изображением, без всяких цветов. Даже ещё до того как Боб нарисовал обложку, у меня в голове была идея изобразить что-нибудь одно на чёрном фоне. Мы у него часто забиваемся, а тату обычно получаются одного цвета, поэтому идея ещё отсюда. Я в тот момент как раз, пока альбом микшировался, решал, в какой последовательности будут песни. Я их слушал и слушал, пытаясь представить, что слушаю не себя, а кого-то другого. Пытался поймать и почувствовать атмосферу, концепцию, картинку. И постоянно всплывал образ мотылька и песни ‘The Moth’, и казалось, что такой вариант отлично подходит для названия пластинки, потому что здесь может быть несколько концепций и значений. Название ‘The Evil Divide’ хорошо отражено на обложке – получается как бы «зловещий гибрид». Красивая бабочка с крылышками, но на спине у неё изображен мрачный зловещий рисунок в виде черепа. То есть, там, где красота и добро, всегда есть зло и негатив. И ещё существует легенда в культурах некоторых стран: если ты увидел изображение этого мотылька на стене или у себя в доме – жди неприятностей. И они действительно произойдут, если люди не проснутся и не обратят внимания на знаки свыше. Это призыв к объединению человечества. Конечно же, череп у Боба Тайррелла получился более зловещим и страшным, чем есть на самом деле.
Ну и, новая обложка будет круто смотреться на заднике во время концертов. Такой мощный, смелый образ. И красивый, и мрачный и зловещий одновременно. Он очень отличается от наших предыдущих обложек. И это подчеркивает наш прогресс и развитие как группы. Мы взяли немного другое направление. Мрачный, таинственный и красивый образ. И он, кстати, был в некоторой степени создан под вдохновением от обложки альбома группы Discharge [второй альбом, ‘Never Again’ 1984 – прим. ThRaSheR]. Тоже очень мощный несущий смысл образ, но при этом простой. В общем, такой обложки у нас ещё не было, а теперь есть.

Ладно, о новом альбоме поговорили. Теперь давай вспомним 80-е, ибо есть что вспомнить. Расскажи, каково было жить в годы зарождения трэша в Районе Залива и тусоваться с такими крутыми ребятами как Metallica, Slayer и Exodus?

Весело было. Абсолютно нормально для нас, потому что мы росли в Районе Залива и ничего другого не знали. Мне повезло, что я избрал этот путь. Было круто. Нам повезло, что мы тусовались с этими ребятами. Мы тогда был моложе остальных, и они нас многому учили, были нашими наставниками. Мы тусовались, катались на скейте, ходили на концерты других команд и считали, что так и должно быть. Это сегодня можно с ностальгией вспомнить те времена, но тогда мы просто жили и ни о чём не думали.

«Старшие» вас сразу приняли? Вы же были совсем пацанами…

Ну да. Полагаю, что приняли нас сразу, хотя, конечно, были и те, чьё уважение мы должны были заслужить, потому что были моложе. Некоторые, наверное, из-за возраста не воспринимали нас всерьёз, но стоило нам выйти на сцену и начать играть, ни у кого не было никаких сомнений в том, что мы явно не дурака вышли валять. Я считаю, наша музыка и живые выступления помогли нам завоевать уважение старших коллег.

Похоже, Кирку Хэмметту нужно отдать должное за то, что он сделал для местной музыкальной сцены. Он ведь вместе с Томом Хантингом [барабанщик Exodus] сколотил Exodus, а потом и вам помог пробиться. Вы до сих пор дружите с ребятами из Metallica?

Да, дружим, но не так как это было в 80-х. Я не встречаюсь с ними каждую неделю или вроде того. Просто если видимся, всегда с удовольствием поболтаем, выпьем пивка. Знаешь, это забавно: из-за того, что в Районе Залива все живут рядом друг с другом и после всех тех рассказов из 80-х, когда мы тусовались одной большой компанией, люди почему-то всегда думают, что всё до сих пор так же. Но мы уже давно выросли, у всех семьи, дети, свои дела, хлопоты и обязанности, и конечно, всё уже давно не так, как раньше. Но это и нормально. Честно говоря, когда я не на гастролях, я либо дома, либо на репетиции. Мы редко когда видимся с остальными командами дома, скорее на гастролях друг на друга натыкаемся, либо видимся на каких-нибудь местных мероприятиях. Кирк нас пригласит выступить у себя на фестивале или ещё что-нибудь в этом роде. Вот сейчас, например, я готовлюсь к выступлению на дне рождения у Робба Флинна. Он собирает всех своих друзей из Района Залива. Там будет Пол Бостаф, Энди Галеон, Уилл Кэрролл, Крейг Лосисеро, с которым я ещё никогда не играл, и многие другие… Будет здорово. Вот это и можно назвать нашими местными сходками. После интервью как раз поеду забирать барабанщика у метро, и мы едем репетировать. Если возвращаться к нашему разговору, то с Кирком больше всех дружит наш вокалист Марк. Они частенько зависают вместе и всегда были близкими друзьями.

Как многие знают, в 1991 году Death Angel распались, потому что за год до этого вы попали в ужасную автобусную аварию. И я часто думаю, насколько похожи были те события с тем, что случилось с ребятами из Metallica в 1986, когда трагически погиб их басист Клифф Бёртон. Ведь они тоже попали в автобусную аварию. Странно это говорить, но Энди ещё легко отделался, потому что, к счастью, остался жив и сегодня вы увидитесь. Интересно всё-таки жизнь складывается. Я знаю, что вспоминать то время нелегко, но не мог бы ты рассказать нашим читателям о том, что случилось и почему вы в итоге распались?

Ну, распались мы чуть позже. Но да, причина была именно в аварии. Мы были в туре в поддержку альбома ‘Act III’ и в ноябре 1990 попали в аварию. Мы только отыграли в Фениксе, штат Аризона и ехали в Лас-Вегас. Водитель заснул за рулём, и мы попали в ужасную аварию, и чуть не погибли. Энди получил жуткие травмы, колотые раны на лице, и это был один из самых мрачных дней в моей жизни. Энди так досталось, что он год не мог играть, ему нужно было восстанавливаться. И его здоровье на тот момент для нас было важнее, чем гастроли и музыка. Мы были в шоке. И после этого всё развалилось. Лейбл Geffen заставлял нас найти нового барабанщика и продолжать гастроли, но мы отказались. Они нас слили, и потом были мощные судебные разборки с менеджером и прочее дерьмо. Марк сказал, что с него хватит и переехал в Нью-Йорк. И мы ни о чём не жалели, просто приняли всё как есть, смирились, так сказать. Ужасное было время, ужасные ощущения и мы такого, конечно, не ожидали. Удивительно, что мы снова вместе и вернулись. В общем-то, спасибо Чаку Билли…

Да, он мне сказал, что Марк до сих пор ему очень благодарен. Никто не думал, что его победа над болезнью вернёт к жизни не только его самого, но и почти всю местную музыкальную сцену в Районе Залива.

Как всем известно, в 90-х трэш переживал не лучшие времена и вообще на 10 лет залёг на дно.

Да, похоже, мы распались именно тогда, когда трэш доживал последние деньки, а реформировались, когда жанр снова окреп и возродился (смеётся). Я шучу, братан. Но да, так случилось.

И мы очень рады, что вы вернулись. Последние ваши три альбома просто охренительные. Мощные, плотные и тяжелые.

Спасибо! После всего, что мы пережили в 90-х и прочего дерьма… жизненный опыт, так сказать… Мы познали эти уроки, но не сдались и не опустили руки, и вот мы здесь. Мы стали сильнее, опытнее, мудрее и лучше. И я рад, что всё так получилось, потому что в любой момент все могло вообще закончиться. Особенно когда после альбома ‘Killing Season’ Энди и Деннис ушли из группы – мы тогда оказались на распутье и не знали, что делать. Думали, будем мы продолжать или к чёрту всё это. Многие события указывали на то, что нам пора на покой. Многие нас готовы были списать со счетов. Но мы решили бросить себе вызов, потому что не хотели заканчивать. Мы до сих пор любим играть эту музыку и поняли, что третьего шанса у нас уже не будет, и нечего гневить судьбу и разбазаривать свои возможности. Мы хотели поехать в тур, записывать альбомы, сочинять, делиться энергией с публикой. И я вдруг заново родился, у меня появилась куча идей, и я начал двигать группу в этом направлении. И я чертовски горжусь тремя нашими последними пластинками. Я считаю, эти три пластинки – одни из самых мощных в дискографии Death Angel, особенно новый альбом, ‘The Evil Divide’. Последние три альбома мы записали в этом составе, у нас прекрасные музыканты, все на одной волне, в группе царит отличная атмосфера, взаимопонимание, как в личностном, так и музыкальном плане. Надеюсь, это продолжится ещё долго, и я стараюсь ценить каждую минуту и отдавать себя без остатка.

Уверен, следующий ваш альбом будет ещё лучше! Хотя куда уж лучше… (смеётся)

Мы не стоим на месте, и новый альбом этому подтверждение. Я считаю, пластинка ‘The Dream Calls For Blood’ получилась очень мощной, и я уже думал, что будет на следующем альбоме. Я бы сказал, страшновато было, потому что мне очень нравится ‘The Dream Calls For Blood’, и я не знал, что будет на новом. Я знал, что он должен быть не хуже, если не лучше предыдущего, но не знал, как этого добиться. И мы решили быть откровенными и честными сами с собой и постараться выразить свои эмоции и чувства посредством музыки, что и произошло, и результатом я очень доволен (смеётся).

Видишь, а ты боялся (смеётся).

Я жду не дождусь сыграть эти песни живьём и зарядиться энергией от публики. Мы пока ещё не гастролировали с новым материалом. Альбом вышел уже почти месяц назад. Но мы только и делаем, что репетируем новые песни, так что когда поедем в тур, будем прекрасно их знать. Да и публика за это время их выучит. Обычно мы сразу после выхода альбома едем в тур, и это означает, что у нас очень мало времени на то, чтобы как следует их отрепетировать, и с каждым разом мы играем их всё лучше и лучше. И опять же, мне интересно посмотреть, как будут реагировать на новые песни. Ведь к тому моменту, как мы сыграем новые песни в туре, с момента выхода альбома пройдёт уже 5-6 месяцев. И это круто, потому что фэны выучат новые песни. И прикольно, конечно, играть новые песни без подготовки. Но многие наши коллеги по цеху предпочитают сыграть парочку новых и десять-двенадцать старых. Нет, мы любим играть свои старые песни, но обязательно сыграем и много новых. Обычно народ не знает, как реагировать на новые песни и просто стоит и ждёт старые проверенные хиты, но на этот раз будет достаточно времени, чтобы ознакомиться с новым материалом. И я уверен, получится круто.

Какой трэш-альбом подсадил тебя на эту музыку и жанр в целом?

Трэш-альбом? Полагаю, ‘Kill ‘Em All’. Его я услышал первым. А, стой… ещё Exodus ‘Bonded By Blood’, они ведь почти в одно и то же время вышли… ну, альбом Exodus два года лежал на полке, но поверь мне, песни с него знала, по меньшей мере, вся Калифорния. Да, вот эти два альбома я поставлю вместе. Ещё я постоянно слушал демки Exodus. Но если уж говорить об альбоме, которым я был просто ОДЕРЖИМ – это ‘Ride The Lightning’.

Ну да, на нём много гармоний, Клифф, конечно, постарался. Он вывел Metallica на совершенно новый уровень.

Да, песни стали глубже. В нём очень много эпичных песен, классных переходов, мелодий, гармоний, ты прав. ‘Kill ‘Em All’ был скорее рок-н-рольчиком. «Сырым» рок-н-рольным альбомом. На ‘Lightning’ было много классических элементов, профессионализм группы вырос в разы. И вокал, и аранжировки, и всё это прекрасно сочеталось с красивой красочной обложкой.

А ты же ведь знал Клиффа лично, да? К сожалению, он не застал ваш дебютный альбом, но он часто ходил к вам на концерты.

Да, он любил нас послушать и всячески поддерживал и воодушевлял. Они с Кирком и Джеймсом были большими поклонниками Death Angel, носили футболки с надписью группы, постоянно отрывались под наши выступления и относились к нам с уважением, даже несмотря на то, что мы тогда были совсем пацанами.

Роб, раз уж мы снова заговорили о Bay Area thrash, почему ваш местный трэш имел фирменные отличительные особенности, которых не было больше нигде в мире? Конечно же, я имею в виду вас, ребята, Exodus, Testament, Heathen, Metallica, Forbidden, Laaz Rockit, Defiance, Vio-Lence… это если парочку команд назвать (смеётся). Я буквально неделю назад разговаривал с Чаком Билли, и он сказал, что в Районе Залива никто не звучал одинаково, но слушая все эти группы, было очевидно, что они из Района Залива СФ…

Сложно сказать, почему. Но может быть, действительно всё дело в родных стенах (смеётся). И в том, что ты видишь каждый день, в каких компаниях тусуешься, какую музыку слушаешь, на какие концерты ходишь. Думаю, что первыми этот фирменный саунд придумали Exodus и Metallica, и поскольку они были самыми первыми в Сан-Франциско и пользовались огромным уважением у всех местных ребят, вероятно, они и повлияли на дальнейшее развитие этого звучания. Да, группы из Сан-Франциско слышно сразу же, но я всё же думаю, что большинство тогдашних команд хотели быть похожими на Exodus и Metallica, а сами того не осознавая, всё равно выработали своё собственное звучание и фирменный стиль. Да и мы не исключение. Но я соглашусь с Чаком – звучание всех местных команд действительно очень схоже, но при этом у КАЖДОЙ есть свой фирменный почерк. В Районе Залива всегда приветствовалась свобода, многообразие культур, национальностей, и никого это никогда не смущало. В Сан-Франциско и до появления трэша было много классной музыки, и люди были всегда открыты для всего нового. Думаю, если всё это объединить с климатом Северной Калифорнии, ты и получишь ответ на свой вопрос. Все немного конкурировали друг с другом. Но так было везде, где была сцена и одно музыкальное движение. Взять, к примеру, Сиэтл (гранж) или Нью-Йорк (Anthrax, Nuclear Assault, Overkill). Каждый заряжался друг от друга.

А можешь назвать три своих любимых трэшевых альбома?

Ох, надо подумать… ‘Ride The Lightning’, ‘Reign In Blood’… трэшевых.. блин, я не хочу понтоваться и говорить, что…

Ха-ха, а я как раз жду, когда ты его назовёшь… [‘The Ultra-Violence’ – дебютный альбом Death Angel 1987 – прим. ThRaSheR]

Ну да, только мне бы хотелось, чтобы этот альбом назвал кто-нибудь другой (смеётся). Не хочу называть свою группу, поэтому третьим, конечно же, будет ‘Bonded By Blood’ – он оказал на нас огромное влияние, я набивал руку, слушая этот альбом. И, безусловно, мы бы никогда не звучали так, если бы не ‘Bonded By Blood’. Я восхищался игрой Гэри [Холта] и Рика [Хунолта]. Легендарная «Команда Х» [по фамилиям двух гитаристов – прим. ThRaSheR]. Гэри до сих пор один из моих любимых трэшевых гитаристов и потрясающий композитор – его мощные риффы, грув и агрессия в песнях просто невероятны.

Кто из музыкантов или групп оказал на тебя основное влияние в детстве?

Думаю, первым делом, музыка, на которой я рос. У отца была классная коллекция. Он постоянно что-нибудь включал и давал мне копаться в своих винилах, если я не царапал их и аккуратно убирал на место. Я тогда слушал много музыки 70-х – Элтона Джона, Fleetwood Mac, Pink Floyd, а потом уже открыл для себя более тяжелый музон вроде AC/DC, Kiss, Black Sabbath, Led Zeppelin. Я как раз учился играть на гитаре под Sabbath и Zeppelin, потом увлёкся прогрессивной музыкой вроде Rush, а затем открыл для себя Motorhead, и, наконец, трэш – Metallica, Exodus и прочие команды.

Опять же, если брать музыкальные влияния – это всё, что я перечислил, но я тогда, возможно начал много слушать Джимми Пейджа и Тони Айомми. Но кумиром моим, конечно же, был Рэнди Роадс – именно благодаря ему я всерьёз увлёкся музыкой.

В чём заключаются плюсы и минусы нынешнего состояния металла?

Плюсы в том, что жанр до сих пор существует и многие молодые ребята открывают для себя эту музыку. И слава богу, потому что это и есть будущее. Музыкальная металлическая сцена сильная, поклонники преданы своим коллективам, и «старая гвардия» по-прежнему выдаёт прекрасные качественные и мощные альбомы. В общем, есть, кого слушать. А минусы… к сожалению, эта музыка немного устаревает. Многие не хотят её слушать, потому что стилистически она уже не так популярна. Люди её избегают, мол, типа это прошлый век. Все эти образы, имидж и прочее.

На мой взгляд, многие люди слишком много внимания уделяют образам и обложкам, каким-то стереотипам. «Сатанинские», зловещие образы, и люди видят лишь картинку, но никто не хочет копнуть глубже и увидеть сущность музыки… И это, конечно, хреново…

Но дело в том, что музыка часто идёт бок о бок с модой и стилем. Особенно, если ты молод… ну ты, например, молод, но представь, есть ещё и моложе тебя и им нравится то, что сейчас в моде. Вот когда мы росли в 80-х, и эта музыка была популярна, она была новой и интересной. Молодёжь тащилась, все одевались одинаково, слушали, и если говорить о дне сегодняшнем, эта музыка и стиль всё-таки сильно устарели и слушают её лишь те, кто на ней либо вырос, либо узнал от друзей и родителей и подсел. Подростки, например, не хотят выглядеть как их родители в молодости, и это нормально. Я их прекрасно понимаю. Не хочется копировать предков, это устарело. И поэтому люди не хотят вникать в музыку, которую считают пережитком прошлого. Ты меня, конечно же, прекрасно понимаешь. Ты, я так полагаю, вырос на этой музыке, но поколение моложе тебя её не понимает, потому что считает старой. Я не хочу стебаться над всеми кто её исполняет и слушает – мол, мы до сих пор застряли в 80-х, но мы верны своему стилю и корням. Каждому своё.

Чего больше всего боишься в жизни и чем больше всего гордишься?

Боюсь потерять близких и любимых мне людей, и это касается и группы и музыки. Благодаря всему этому я и живу. Горжусь группой и своей музыкой, а если брать жизненные ценности – это, безусловно, моя семья.

Высшая точка твоей карьеры.

Блин, да столько всего произошло за 30 лет. Тяжело выделить что-то одно (смеётся). Рад, что мы, наконец-то, выпустили новый альбом. Это ведь тоже своего рода достижение. Мы вложили в него немало сил и времени.

Я видел в клипе ‘Lost’ твоего сына Эйдена. Классный паренёк. Как он относится к твоей музыке?

Он мной очень гордится, слушает разную музыку. Он безумно гордится группой и своим отцом. И я им очень горжусь, души в нём не чаю.

Осенью вы едете в тур в компании Slayer и Anthrax. Раньше с ними гастролировали?

Со Slayer нет, с Anthrax гастролировали. Несколько раз.

И последний, самый важный вопрос: когда приедете в Россию? Вы же у нас ещё ни разу не были. Мы вас уже заждались!

Обязательно приедем, но когда, я не знаю. Как только так сразу. Мы будем очень рады выступить в Москве или где-нибудь ещё. Мы наслышаны о том, что российская публика одна из самых сумасшедших и ярых, поэтому обязательно приедем.

Спасибо тебе за интервью, Роб. Спасибо, что нашёл время. Хорошо вам с ребятами порепетировать. Спасибо за прекрасную музыку и бессмертное наследие Death Angel. С нетерпением ждём вас в России!

Интервью и автор статьи: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 2 августа, 2016 в 12:48 пп

    Дэс Анжел - наше всё! А материал замечательнейший. Спасибо за перевод и возможность прочитать.

    Ответить
  2. Севастополь сказал тебе 4 августа, 2016 в 1:47 пп

    Станислав. Вот у меня к Вам огроменный вопрос, пока тема вниз не ушла. Есть много интересного, то что всегда хотел узнать о группе. Например, о последствиях аварии и что было дальше. Но, вот как Вы не распросили о временах и группах до возрождения? Так про Организэйшн хотелось бы поболее узнать.

    Ответить
  3. Пивасик сказал тебе 4 августа, 2016 в 4:48 пп

    Почитаешь эти интервью с гитаристами,и удивляешься:почему в списке любимых групп 70-х,у всех числятся только Black Sabbath и Led Zeppelin?…а Дип Пурпле…неужели никого не трогала эта группа? Я же в списке любимых,никогда бы не назвал,эти две.Black Sabbath-ладно,как бы первопроходцы для металлистов)) а Led Zeppelin каким боком? чушь из чуши.Имхо.

    Ответить
  4. Севастополь сказал тебе 4 августа, 2016 в 7:39 пп

    Я тоже вроде как небольшой фанат Лед Зеппилин и выберу однозначно Пёпл в сравнении с Ледом. Но то, что группа оказал влияние на огроменное количество музыкантов - это факт. Пейдж - музыкант высочайшего класса и дарования. Плант - вокалист масштаба непомерного. По музыки: “Лестница в небо” честно никогда не трогала. А вот “Песня эмигрантов” - термоядерная! По мне так она чуть ли не первый предвестник трэш-металла.

    Ответить
  5. Metallicunt сказал тебе 4 августа, 2016 в 9:32 пп

    @Пивасик:
    Ну наверное потому, что эти группы придумали или принесли в массы что-то новое, как в музыкальном так и в визуальном плане. Игра Пейджа оказала не меньшее влияние на метал чем игра Айомми. Метал не ограничивается только лишь риффами построенными на тритоне, который использовал Айомми. Риффы из Whole Lotta Love, Immigrant Song, Communication Breakdown-где и в каком месте, это не Метал риффы?

    Ответить
  6. ThRaSheR сказал тебе 5 августа, 2016 в 3:23 дп

    @Севастополь:
    Мы и так целый час общались с ним. Ему нужно было уезжать на репетицию. Но у меня не было цели спрашивать про The Organization, про эту группу и так всё понятно, тем более, лично я не большой поклонник альбомов The O. Думаю, я спросил у него всё, что мог. И о сцене, и прошлом, и о нынешнем. На все интересующие меня вопросы он ответил.

    Ответить
  7. Севастополь сказал тебе 5 августа, 2016 в 5:17 пп

    Эх, жаль. Такой шанс упущен узнать о тех временах и что музыканты поделывали.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы