Керри Кинг из Slayer о планах группы, о “Большой Четвёрке”, Лемми, кумирах и многом другом

Написал Dimon 17 августа, 2016 в Slayer, Цитаты и Интервью

Представляем вашему вниманию несколько летних интервью с гитаристом Slayer Керри Кингом (Kerry King). В первом из них лысый признался, что многие гиганты трэша иногда распеваются под всякую «идиотскую х*йню» вроде песен Дьюи Кокса. Том Арайа – не исключение. Остальные интервьюхи в полной версии статьи!

Керри сказал, что сам он предпочитает как следует размяться и покой перед выходом на сцену, а Том любит слушать саундтрек к комедийному фильму 2007 года «Взлёты и Падения: История Дьюи Кокса».

Керри Кинг: Обычно я сижу в тишине, если только Том не включает какую-нибудь х*ету. И приходится слушать, да ещё и подпевать, пока мы разминаемся.

Я разогреваюсь за час до выхода на сцену и за полчаса до концерта переодеваюсь и проверяю оборудование. Люблю как следует размяться, потому что если я этого не сделаю – тело будет ныть и болеть. Я не смогу отыграть 10 дней подряд и сойду с ума.

О планах:

Я постоянно сочиняю, но у нас и так осталось восемь-девять песен, которые не вошли в предыдущий альбом. У нас такого никогда не было. Обычно бывает 2-3, но на этот раз целых девять. Поэтому можно и не париться. У нас готово семь, восемь или девять песен, на которых записаны все инструменты кроме вокала.
Если тексты и музыка не изменятся, песни готовы. У Slayer такого никогда не было, но я написал до хрена материала.

‘Repentless’ вышел менее года назад, поэтому могу сказать, что раньше 2018 года мы ничего записывать не собираемся.


Осенью Slayer едут в тур по Северной Америке в компании Anthrax и Death Angel. Керри о туре:

Все эти перелёты и прочее ради того, чтобы на полтора часа выйти на сцену и отыграть. Для меня это не наркотик, а работа, и я свою работу люблю.

Это потрясающе, – говорит Керри, – мы недавно играли в Милане, а местная публика любит подпевать, даже если это гитарное вступление. Не говоря уже о припевах и куплетах. Мы начинаем тур с ‘Delusions Of Saviour’, она без слов, и итальянцы тут же начали подпевать. Я тогда впервые услышал, как они её поют. Я знал, что так и будет. Потом вступает рифф и три тысячи человек подпевают, а звучит атмосферно. Как старая пластинка Black Sabbath, где на заднем фоне звучит словно церковный хор и оперный голос. Аж до мурашек пробирает. Здорово. А потом начинается ‘Repentless’ – отличная «открывашка». Даже сравнить не с чем.


О термине «Большая Четвёрка»:

Термин придумала пресса. Четыре трэшевых команды, которые добились в 1986 году огромного успеха и вывели эту музыку в массы. Ну, Metallica всегда была впереди всех. Можно поспорить, что Exodus и Testament тоже заслуживают место в «Большой Четвёрке», но не стоит забывать, что в начале 90-х обе команды мало что могли предложить своему слушателю. Я люблю Exodus, слушаю их новый альбом [Blood In, Blood Out]. Но я тут ни при чём. Термин придумал не я. Хотел бы я выступить на большом концерте вместе с Exodus и Testament и кем угодно ещё? Конечно. Это было бы ох*ительно.

О кумирах:

Когда я был мелким, было полно легендарных гитаристов и кумиров для молодёжи. Взять того же Ричи Блэкмора, Эдди Ван Халена, Рэнди Роадс, Тони Айомми, ребят из Iron Maiden и Judas Priest, их было предостаточно. Ещё до нас. И мне хотелось быть как мои кумиры. Ну а потом появились Slayer, Megadeth, Metallica, Exodus, Anthrax… и снова музыканты этих групп для многих были кумирами. Глядя на них, хотелось быть музыкантом. На мой взгляд, больше этого нет. Ребята, которые были тогда, до сих пор здесь, но я не вижу новых кандидатов. И куда они делись, я не знаю. Я честно не знаю. Я смотрю на группы, которые становятся невероятно популярными, но у них нет гитаристов, глядя на которых хотелось бы всё бросить и взять в руки гитару.

Помню, мы поехали с гастролями в Южную Америку, и смотрели на большом экране, как выступала одна команда. И я подозвал Гэри Холта и спросил: «Приятель, представь, что ты подросток. Хотел бы ты стать гитаристом, глядя на этих парней на сцене?». Ответ его я знал и так, но, конечно же, он сказал, что не хотел бы. И в этом и проблема. Группы, которые становятся популярными и успешными, не могут похвастаться гитаристами уровня Закка Уайлда и Даймбега Даррела. Должно быть вдохновение. Если его нет, ничего и не будет. Когда Metallica, Slayer, Iron Maiden, Black Sabbath, Judas Priest и даже Lamb Of God уйдут на покой, я не знаю, кто займёт их место.

Поначалу не верится, что столько времени уже прошло, но потом понимаешь, что времени прошло до х*я. И мы многое сделали за 35 лет. На мой взгляд, ‘Reign In Blood’ была первой пластинкой, на которой люди услышали, как Slayer будет звучать всю оставшуюся карьеру. Мы перешли на новый лейбл, Рик Рубин был нашим продюсером, он посоветовал нам убрать реверберацию, и как только мы её убрали, мы поняли, что звучание действительно сносит крышу. Поэтому альбом любят вспомнить, потому что Slayer тогда стали той группой, которую сегодня знает весь мир. Наверное, мы как раз тогда и созрели. И это касается не только нас, Metallica тоже держалась на этом уровне до альбома ‘Load’. Безусловно, это было классное время для трэша.

О будущем группы:

У нас полно материала осталось, чего никогда не было. Песен 8-9 есть. В общем, половина работы уже сделана. Я знаю, будет много выходных дней. Обычно мы домой только в декабре приезжаем, но на этот раз у нас график до Хэллоуина. Поэтому я буду работать над текстами. Как всё будет готово, выпустим следующий альбом быстрее, чем через 6 лет. Просто так получилось, потому что были кое-какие проблемы.


О ситуации в мире:

В мире неспокойно. Творится много всякого дерьма. Мне нравится жизнь. Нравится быть частью этой пагубной человеческой расы. Но всё равно происходит много ужасного. Вспомнить, например, перестрелку в парижском театре «Батаклан», мы ведь только проехались по Франции, буквально за неделю до трагических событий. Потом Бельгия, как раз после того как мы проехались с концертами по Бельгии. Думаю ли я об этом? Конечно, думаю. Беспокоюсь ли? Нет, поскольку это будет значить, что я боюсь террористов и позволяю им управлять своей жизнью. Есть ли меры безопасности? Да, есть. Но никто ни от чего не застрахован. Любой может прийти с пистолетом в руке и всех перестрелять. Такое может произойти где угодно – на моём концерте или не на моём. Я готов к этому, но потом, выходя на сцену, я об этом забываю.

О смертности:

Некоторые считают себя неуязвимыми. Я тоже считал. Сейчас мне 50. И знаешь, ты становишься старше, люди вокруг тебя начинают умирать, потому что возраст не стоит на месте, и это хреново – заставляет тебя немного задуматься о том, что ты смертный. Изменил ли я что-то в своей жизни? Не настолько, настолько следовало бы; я до сих пор немного «неуязвим». Но это нормально. Когда мы открывали для себя этот жанр и музыку, мы были совсем мальчишками, а сегодня пионеры того движения и люди постарше начинают постепенно умирать. Когда люди стареют, они умирают. Печально это всё, но нам будет их не хватать. Мы уже и так потеряли слишком молодых ребят: Рэнди Роадса, Дайма, Дио.

О Лемми:

Я люблю Лемми. Жаль, я не поехал к нему на вечеринку в канун дня рождения [декабрь 2015], потому что не знал, что через пару недель его не станет. Но Лемми прожил экстремальную жизнь. Если бы за последние десять лет я узнал, что Лемми вдруг, умер, я бы ни разу не удивился. Конечно, я бы расстроился. Но я бы не удивился, учитывая, какой образ жизни он вёл.

О Джеффе Ханнемане:

Конечно, мне его не хватает. Но не хочется на этом зацикливаться и размышлять, потому что это тяжело. Да, я думаю об этом и сожалею. Хреново ли это? Конечно, хреново, что его больше нет. Можно горевать, но нужно всё равно продолжать жить и работать. Я всю жизнь посвятил музыке и группе, и мы за это время многого достигли. 30-35 лет карьеры – это прилично, и не каждый может этим похвастаться.

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Stormbringer сказал тебе 17 августа, 2016 в 6:21 пп

    Да уж действительно, Керри, за вами никого нет, некому занимать ваше место. Так что уж давайте вы все вместе играйте как можно дольше, до упора. Спасибо за статью!

    Ответить
  2. Гугенот сказал тебе 17 августа, 2016 в 8:30 пп

    Керри как всегда прямолинеен и это в нем здорово! Спасибо!

    Ответить
  3. Metallicunt сказал тебе 17 августа, 2016 в 9:53 пп

    Вот что всегда нравилось в нем, так это его прямолинейность-правду матку режет без всяких оглядок. Как всегда, без лишних сантиментов, реально смотрит на положение вещей.

    Ответить
  4. Севастополь сказал тебе 18 августа, 2016 в 1:58 дп

    Молодец чувак! Наиуважаемый и авторитетнейший. Но за смерть Джеффа я на него зол. И никогда не прощу.

    Ответить
  5. ThRaSheR сказал тебе 18 августа, 2016 в 2:54 дп

    @Севастополь:
    Не кажется ли тебе, что Джефф сам виноват? Если человек не знает меры - ему никто не поможет. Керри не виноват, что Ханнеман идиот такой. Таких как он полно. Не отдающих себе отчёт в своих увлечениях.
    Можно сколько угодно говорить о его легендарности и охуенности, но в могилу он загнал себя сам.

    Ответить
  6. Севастополь сказал тебе 18 августа, 2016 в 4:08 дп

    Да, сам. Но последним гвоздём был Кинг, когда сказал, что Джефф свободен. Нет ничего страшнее для артиста и художника, чем невостребованность. Я уже не раз пример приводил, как Рика Аллена Дэфлаппарды поддерживали. Сто процентов надо было Джеффу сказать, что он в группе полноправный член и к процессу творческому пригласить и даже помочь. Убедить, заставить в свои силы поверить. А не так: “Когда будешь готов 100 процентно, тогда и приходи”. Моё мнение неизменно осталось: Не Арайя, и ни какой-то там менеджер мифический, а лично Кинг лишил Джеффа последней надежды на что-либо в жизни.

    Ответить
  7. anokhin666 сказал тебе 18 августа, 2016 в 6:44 дп

    @ThRaSheR:
    Я думаю Джэфф в этот период прибывал в глубокой депрессии, так-как не мог заниматься тем, чем занимался всю свою жизнь. Ни какой поддержки со стороны товарищей. Я полагаю что Кинг его просто слил в пользу Холта, и он это понимал. Этим ситуация становилась все печальней для Джэффа, отсюда адский запой и смерть в итоге. Так что да, Кинг косвенно виновен. RIP.

    Ответить
  8. Мизгирь сказал тебе 18 августа, 2016 в 10:46 пп

    Кинг жесткий парень это так,но дело в том что Джефф уже не мог играть на гитаре даже на половину от нужной отдачи.И проблемы были оказывается ещё до некрофасцита руки,а уж после него и вовсе мышцы были очень сильно поражены.И Кинг и Ханнеман понимают что вместе на сцене им уже не быть,Кинг дабы сохранить группу рекрутирует Хольта а бедняга Джефф ещё плотнее садится на стакан.Но окажись на месте Джеффа Керри Кинг то белокурый поступил точно так же.

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив