Джои Белладонна и Фрэнк Белло из Anthrax о ранних годах, гастролях, планах на будущее и многом другом

Написал Dimon 18 августа, 2016 в Anthrax, Цитаты и Интервью

Вчера у нас был день Slayer - сегодня читаем несколько скопившихся небольших интервью с музыкантами Anthrax - вокалистом Джои Белладонной (Joye Belladonna) и басистом Фрэнком Белло (Frank Bello). Все беседы с ребятами прошли совсем недавно. Первым вещает индеец!

Anthrax – группа, которая не нуждается в представлении.

Вот уже 35 лет этот квинтет из Нью-Йорка нарезает трэш-метал, и за это время успел выпустить 11 студийных альбомов, отыграть во всем мире и завоевать армию преданных поклонников.

И несмотря на то, что позади у группы легендарная карьера, фронмен Джои Белладонна не видит признаков сбавлять обороты в ближайшее время.

Не сказал бы, что у ребят есть идеи, чем можно заняться. Всё отлично, мы выступаем, даём концерты, сочиняем музыку. Поэтому мы никуда не собираемся.

Мы считаем, если ты можешь делать свою работу хорошо – делай. Если ты делаешь её плохо, любовь к любимому делу проходит. Это как в футболе; футболисты выходят на поле и если им не хватает умения или они играют, не чувствуя страсти, у них ничего не получится.

Мне не нравится, когда люди отбывают номер. Это же видно; типа делаешь всем одолжение, но на самом деле тебе там быть не хочется! Конечно, я бы хотел увидеть Led Zeppelin с Джоном Бонэмом [покойный барабанщик], но они больше не хотят петь это дерьмо или играть его. Интересно, когда все эти команды в итоге говорят, что с них довольно.

Джои о новом гитаристе Anthrax [Джоне Донэй]:

Он прекрасно вписался. У него классный стиль и выглядит он хорошо. Классный парень. С ним весело. Он меня всё время веселит. Мне с ним легко. Он прекрасно влился в коллектив.

Мы его знали по группе Shadows Fall. И Роб Каггиано его тоже знал, так что оставалось только позвонить.

Мы решили не валять дурака, а взять его на постоянной основе. Сейчас модно брать себе сессионщиков или временных музыкантов, но мы – полноценная группа, и не хотели ничего выдумывать. У нас стабильный сыгранный состав. Да, одного оригинального музыканта в группе нет, но ничего. Мы и так в порядке, если не лучше.

О планах и следующем альбоме:

Не думаю, что мы куда-то спешим. Быстро – не значит хорошо.

Нужно всё продумать, взвесить, не надо никуда гнать. Я-то работаю очень быстро. Как только я получаю материал, я тут же его схватываю. Всё равно нужно немного вдохновения. Требуется некоторое время. Спешка ни к чему. Я бы рад был выпускать по альбому в год, но на первом месте должно быть качество. Тяжело штамповать один альбом за другим. Нужно время, чтобы люди впитали новый материал.

Мы на гастролях. У нас нет времени сочинять новый материал, когда мы в дороге.

Когда мы начали записывать партии для альбома, мы сделали всего восемь песен и остановились. Взяли небольшую паузу, потом вернулись и доделали.

О возможном праздновании 30-летия пластинки ‘Among The Living’ в 2017 году:

Этот альбом стал для нас поворотным. Мы выпустили ‘Spreading The Disease’ (1985), и потом пошли в совершенно другом направлении. Я тогда понятия не имел, что будет. Я фактически только-только в группу пришёл. А потом раз, выходит ‘Among The Living’ и на нас обрушивается невероятный успех! Я тогда охренел, потому что с этой музыкой был знаком слабо.

Мы рады, что у нас есть песни, которые реально хочет услышать публика. Не сказал бы, что мне нравятся все песни с альбома, но раз народ требует – нужно играть. Даже в своей группе [Chief Big Way] иногда приходится играть то, чего сам я не очень хочу, но нужно. Приходится идти на компромиссы. Есть на альбоме ‘Among The Living’ песни, которые отлично идут живьём, а есть те, которые не идут.

Есть песни, которые мне в плане вокала даются непросто, но народ всё равно хочет их услышать, поэтому приходится их исполнять. Я не возражаю.

О следующем релизе:

Я что-нибудь запишу, когда вернусь домой – пару песен – но я ненавижу спешку, поэтому не буду торопиться. Если что-то нужно сделать – я сделаю. Лучше бы я сделал это два месяца назад, но сейчас у нас окно. Но главное – сделать качественно, а не быстро. Некоторые сочиняют в автобусе по дороге в другой город. Я бы тоже так мог, но мы так не делаем.


[Фрэнк Белло для "Metal Hammer", август 2016 года]

Фрэнк Белло пришёл в Anthrax после выхода дебютного альбома ‘Fistful Of Metal (1984) и с тех пор прошёл с титанами трэша огонь, воду и медные трубы. Он вспоминает былые денёчки, гастроли в потном душном фургоне и одержимость группой Kiss.

Первый альбом, который ты купил

Kiss ‘Alive!’ Когда я открыл диск, я увидел этих ребят в гриме и всё, чего я хотел – это чтобы музыка была такой же классной, как их имидж – и они не разочаровали. Эта пластинка до сих пор одна из моих любимых.

Я считал, у Kiss было все, что нужно – шоу, фишка, имидж – и мне кажется, они достойны большего уважения и похвалы за свои великолепные песни. Они были похожи на песни Beatles, очень простые, но классные рок-песни, простые риффы и мелодии. Я в них сразу же влюбился, а потом были Iron Maiden, Black Sabbath и т.д.

Я рос без отца, он ушёл из семьи, когда я был совсем мелким – поэтому я искал кумиров, и ими стали Kiss. До сих пор приятно вспоминать те времена. Я желаю каждому получить такое музыкальное воспитание.

А первый сингл, который ты купил?

Это были Toto ‘Hold The Line’, потому что там была классная гитара. Я тогда был ещё совсем молод. Мне нравилась тяжелая гитара и вступительный рифф. Это был, конечно, не металл, но это была рок-гитара, и мне кажется, благодаря ей я полюбил тяжесть в музыке. Песня абсолютно не тяжелая, но гитарный рифф срывает крышу, и таким образом я открыл для себя рок. Круто было.

Первый концерт, на который ты пошёл.

Ха-ха, это были Kiss в 1976 году в Nassau Coliseum в Лонг-Айленде. Мне было лет 13-14, может быть меньше, но впечатлений было масса. Я не мог поверить, что вижу всё это живьём. Я понял, что хочу быть музыкантом.

За сценой были сиденья. Огромная была арена. До сих пор помню, как Джин Симмонс вытер лицо полотенцем, завязал в узел и бросил фэнам. И мне стало очень жалко ту девушку, потому что Джин бросил полотенце ей, и он, может быть, хотел с ней поговорить, но клянусь Богом, к ней подошёл один парень, ударил её, отобрал полотенце и убежал. Конечно же, парня арестовали, но это было безумие. Чувак, это же музыка, не надо распускать руки.

Твоё первое выступление на сцене.

Клуб L’Amour в Бруклине с Anthrax. Кажется, это было в 1985 году – я тогда впервые вышел на сцену. Первый альбом уже вышел, клуб был забит, и я чуть не обосрался от страха и волнения. Я очень боялся, поэтому мне кажется, просто доверился своему инстинкту. Я исполнял песни, тряс башкой, всё на автомате. Но было весело!

Расскажи о первом туре с Anthrax

Мы гастролировали в фургоне с дорожной командой, ездили по стране три с половиной недели. Воняло там ужасно. Потные грязные мужики, но все через это прошли. У нас не было выбора, но это было самое начало. Не знаю, смог бы я выдержать такое сегодня, было весело, и мы стали хорошими друзьями со всеми ребятами, кто с нами катался. Мы с Чарли родственники, но парней из Anthrax я знаю дольше чем всех своих друзей. Так уж сложилось.

Первый тур – куча новых эмоций и ощущений. Нужно быть готовым ко всему, и денег у тебя нет. У нас было 5 баксов в день на еду, всего пять баксов на еду и выпивку. Поэтому приходилось выживать, и мы жили музыкой и несли её в массы. Всё это ради музыки.


[Фрэнки о бизнесе и физической форме, июль 2016 года]

О том, как изменился музыкальный бизнес по сравнению с 80-ми:

Ну, во-первых, когда мы начинали, интернета ещё не было [смеётся]. Послушай, давай будем честными – к сожалению, музыку больше никто не покупает. Зачем париться, когда проще скачать в интернете. Потому музыкальный бизнес и развалился. Уверен, другие музыканты тебе уже говорили, что приходится постоянно гастролировать, иначе будет не на что жить. Продаём атрибутику. Таким образом фэны поддерживают свои команды. Я всегда говорю: «Если вам нравится группа, поддержите её и купите…» Сколько стоит? Диск за 10 баксов. Разве это много? Это две чашки кофе в Starbucks. Я на это смотрю так. Нет, ну серьёзно. Вместо двух чашек кофе можно купить диск любимой группы. Это большая проблема, потому что в один прекрасный день может всё закончиться и музыки не будет. На мой взгляд, артисты заслуживают к себе более честного отношения; музыка помогает нам забыть обо всех проблемах и невзгодах. Музыка всегда была ко мне благосклонна, и я хочу отплатить ей тем же.

О прекрасной физической форме Anthrax:

Мне очень повезло. Anthrax в превосходной форме. Это касается и физической, и творческой составляющей. За столько лет мы уже прекрасно научились работать друг с другом, знаем возможности друг друга. И мы чувствуем отдачу на концертах, нашу связь с публикой. Если говорить о гастролях, каждый раз, когда мы думаем сделать небольшой перерыв, сыплются новые предложения, и приятно быть востребованным. Быть музыкантом в наше время очень нелегко, и мы это знаем. И сегодня единственным способом заявить о себе и рассказать всему миру, что у тебя вышел новый альбом, являются гастроли. Нужно заинтересовать людей, чтобы им хотелось пойти и купить новый альбом. И пока приём у нас везде потрясающий.

Источники: “The National Student” (Джои);
“Metal Hammer” (Фрэнки #1); “Kaaos TV” (Фрэнки #2)
Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

  1. Севастополь сказал тебе 18 августа, 2016 в 12:53 пп

    Ох, ёлки-палки, класс то какой! Спасибо огромное, сейчас же читать - окунаюсь с головой.

    Ответить
  2. Cliff-Burton сказал тебе 18 августа, 2016 в 1:11 пп

    @Севастополь:
    поддерживаю)

    Ответить
  3. Севастополь сказал тебе 18 августа, 2016 в 1:43 пп

    Классные интервью. Спасибо!

    Ответить

Чего задумался? Ну давай, напиши ответ...

Как сменить аватару?

Иди на gravatar.com и загрузи аватар туда.

Архивчик

Весь Архив

Любимые Сцылочки

Наши Темы