Джеймс Хэтфилд: «Дух Клиффа живёт в каждом из нас»
Джеймс Хэтфилд в еженедельном подкасте “The Metallica Report” ответил на вопрос, ощущает ли он влияние покойного басиста группы, Клиффа Бёртона на своё творчество…
ДалееГруппа Metallica снялась в новой кампании “Brioni”
Джастин О’Ши занял пост креативного директора “Brioni” всего три месяца назад, но заметные перемены в управлении не заставили себя ждать.
Героями новой рекламной кампании “Brioni” стала легендарная хэви-метал группа Metallica. На новых черно-белых рекламных плакатах Джеймс Хэтфилд (James Hetfield), Ларс Ульрих (Lars Ulrich), Кирк Хэмметт (Kirk Hammett) и Роберт Трухильо (Robert Trujillo) одеты в черные и белые смокинги, а вместо привычного рукописного красного логотипа, название модного Дома набрано жирным готическим шрифтом, который уже был логотипом марки с 1955 года до 1980-х.
На первый взгляд – так же странно, как появление Эйсэпа Роки в рекламе “Dior Homme”, но на самом деле довольно четко отражает новое направление, заданное О’Ши. Вместо постепенно стирающейся грани между мужской и женской модой, новый креативный директор делает ставку на мужественность. Будучи владельцем внушительной бороды и любителем щегольнуть в майке без рукавов своими накачанными татуированными бицепцами, О’Ши понимает, что строгие маскулинные образы всегда будут востребованы, как минимум у консервативной аудитории, и тем самым занимает себе прочное место в стороне от павлинов и любителей клатчей. Как это у него получится – мы узнаем 4 июля, после первого показа “Brioni” под новым руководством.
Текст: www.gq.ru
Dimon
- 19 комментариев
- Темы: 'Tallica Photo Session, Brioni, James Hetfield, Kirk Hammett, Lars Ulrich, Robert Trujillo
А что, неплохо! Кирк, Жамес, Роб - как итальянские мафиози!) Ну Ларс - отдельная тема.. Тут и неизменная зубочистка, и кепарик впридачу к костюму и очкам и шапка, отнятая у бомжа на помойке по дороге на съемку))
ОтветитьВ таком стиле бы они фоткались бы, для нового альбома, для буклета. Круто было бы
Ответить“Вместо постепенно стирающейся грани между мужской и женской модой, новый креативный директор делает ставку на мужественность”
еще бы Кирк при этом ногти не красил, было бы вообще ниибаццо мужественно
@Buckethead:
Ответитьну да, фотки для буклета годные. Хотя опять же фиг знает как там по цвету с этим буклетом - мож он там будет сверкать всеми цветами радуги, а оне тутова черно-белые..
Хэт ну просто жара
ОтветитьКирк своими накрашенными ногтями всю концепцию похерил!
ОтветитьКирк самый крутой в Брионе получился)))А вообще и в правду было бы классно если бы такие фотки на новом альбоме были!!!Мафия бессмертна!!!!)))
ОтветитьВесть инстаграмм в этих фотках уже два дня)))
ОтветитьПрикид зачетный!
На отдельных фотках самый зачётный получился Роб)
ОтветитьЧто то Лоудом запахло.
ОтветитьДа уж, повеял ветерок из 96-го, там тоже костюмчики были. Джеймс как только откинулся. Тепереча мы Brionica)
ОтветитьКлассные фотографии, все классно получились, но шапку Ларса я бы спалил нахер.
ОтветитьДжеймс и Роб - ну точно мафиози! Классно получились на фото! Джеймс еще со своими татуировками - огонь просто! А вот то, что Лоудом запахло - мне нравиться!)
ОтветитьЖамес и Срал в очечах ничего так получились
Ответить@Севастополь:
И выхлопными газами из “Гаража”. Все круто, сколько можно Жамесу в лохмотьях на концертах тусить (имею его куртку олдскульную, такое ощущение, что она в действительности ношена в 40-х годах 20 века.
И это Металлика? Позёры!
Ответить@warwarson:
ОтветитьА какой по твоему должна быть настоящая Металлика?
@Sweet Anger:
Ответитьтак это и есть настоящие тру - в лохмотьях.
@Севастополь:
Ответитьна хрен это тру, тем более им уже за полтинник, на них вообще не смотрятся уже лохмотья, а сейчас как белые люди
@sweet anger:
Ответитьэто называется коммерция. Лучьше тру. Но, это в общем.
А сессия нормальная. Роб реально лучше всех.
Ларсу уже пора зубочистку запатентовать)
Ответить